Россвязь: Итоги рассмотрения обращений граждан в 2012 году

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45826
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Россвязь: Итоги рассмотрения обращений граждан в 2012 году

СообщениеErlang » Сб 12 янв, 2013 12:36 »

Итоги рассмотрения обращений граждан в 2012 году

Предоставление государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» за 2012 год.

С 01.01.2012 по 31.12.2012 года за оказанием государственной услуги Россвязи «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» обратилось 8739 граждан.

По тематике обращений:

услуги почтовой связи – 8328 обращений;
услуги телефонной связи – 87 обращений;
качество работы радиовещания и телевидения – 42 обращения;
услуги электросвязи – 91 обращение;
услуги телематических служб – 98 обращений;
работа органов управления связи – 4;
услуги телеграфной связи – 11 обращений;
по вопросам деятельности учебных заведений – 12 обращений;
не относящиеся к деятельности Россвязи – 28 обращений.

Из 8739 обращений на 01.01.2013:

рассмотрены и даны ответы – по 7920 обращениям;

- из них направлено по принадлежности в другие органы исполнительной власти – 243 обращения;

находятся на рассмотрении – 819 обращений, срок рассмотрения по которым не истек;

Результаты рассмотрения 7920 обращений:

даны разъяснения по существу обращений – 6271;
меры приняты – 146;
решено положительно -1101
принято к сведению – 85;
факты подтвердились – 104;
факты не подтвердились – 52;
виновные наказаны – 161.

Проведены проверки с выездом на место по 18 обращениям.

По качеству рассмотрения:
своевременность оказания государственной услуги – 100%;
благодарственных писем заявителей за своевременное и качественное рассмотрение обращений поступило - 34;
случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России) – нет;
не согласны с полученными ответами – 64 заявителя (0,7 %);
заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи нет.

Адрес статьи: http://www.rossvyaz.ru/treatments/p147/ ... doc750.htm
Россвязь, Обращения граждан, 2012, Итоги,

Теги темы

Обращения граждан, Россвязь, 2012, Итоги

Вернуться в Последние новости отрасли

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1