Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Вс 31 мар, 2013 14:08
Erlang
Eisenfaust писал(а):Но что-то мне подсказывает, что Россвязь не сможет даже выговор сделать директору "Почты России"...

Отчитаются о профилактике писал(а):а для тормозов Россвязь

Eisenfaust писал(а):Передача ФГУП «Почта России» из ведения Федерального агентства связи (Россвязь) в ведение Минкомсвязи не приведет к положительным результатам

Конечно. Это просто перекладывание яиц в свою корзину.

О. Духовницкий (Россвязь): Олег Геннадьевич, существуют ли стандарты оказания услуг почтовой связи? Обязана ли почта платить неустойку за задержку письма?

СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2013 00:10
Erlang
Кстати, на работу "Почта России" можно ещё в "Народной фронт" пожаловаться - пусть на парткоме пропесочат Члена. :doh:
Военное положение, а логистика хромает :down:

итоги шахматного турнира Почты России

30.03.2013

Второй шахматный турнир Аппарата управления Почты России завершился победой руководителя дирекции финансовых услуг ФГУП «Почта России» Вячеслава Авдюкова. Не потерпев ни одного поражения в девяти играх он стал двукратным победителем почтового шахматного первенства и смог повторить свой прошлогодний успех. Второе место занял руководитель группы по охране труда и окружающей среды EMS Russian Post Ануар Баташев, третье – ведущий бухгалтер-ревизор контрольно-ревизионного отдела Главного центра магистральных перевозок почты Олег Барышников. Лучшей результат среди женщин, как и год назад, показала руководитель Проекта управления идеями Дирекции по организации производственных процессов Елена Усова.

Шахматный турнир Почты России прошел под патронажем ФИДЕ: Соглашение между федеральным почтовым оператором и международной шахматной федерацией о поддержке шахматного спорта было заключено в 2009 году в целях популяризации шахмат в Российской Федерации, на Почте России, странах Всемирного почтового союза, а также в целях повышения шахматной культуры, подготовки и развития шахматных дарований.

Корпоративный турнир приобретает все большую популярность среди любителей шахмат на Почте России. Если в прошлом году в нем принимали участие только работники Аппарата управления Предприятия, то в этом к ним присоединились и сотрудники филиалов Московского региона – Автоматизированных сортировочных центров, EMS Russian Post, Главного центра магистральных перевозок почты, Центра гибридной почты, УФПС г. Москвы.

«Шахматы развивают дух соревновательности и навыки интеллектуальной борьбы, качества необходимые для сотрудников Почты России, которым часто приходится принимать сложные решения в непростых условиях. Также такие соревнования, несмотря на казалось бы личную конкуренцию участников, сближают людей, повышают уровень их взаимодействия, что необходимо для развития корпоративной культуры на предприятии», – говорит Вячеслав Авдюков.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7720

Полагаю "Почта России" стоит обратить внимание на такие виды спорта как эстафета, многоборье и бег с препятствиями :yes:

СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2013 08:16
raveen
Erlang писал(а):Полагаю "Почта России" стоит обратить внимание на такие виды спорта как эстафета, многоборье и бег с препятствиями

А почему марафон и велоспорт забыли? Да и вместо бега с препятствиями лучше бег по пересеченной местности.

СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2013 12:40
Erlang
raveen
главное освоить шахматы (уже сделано) и эстафету. Потом российское почтовое олимпийское многоборье будет прирастать видами спорта.
raveen писал(а):Да и вместо бега с препятствиями лучше бег по пересеченной местности.

А ты попробуй в городе экспресс-почту доставь в пробке.

СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2013 14:06
Erlang
Почта нашла источник бед

Роскомнадзор счел своим долгом в официальном сообщении заявить, что "многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей". "Мы проанализировали информацию на различных интернет-площадках и пришли к выводу, что люди введены в заблуждение – никакого ускорения в получении почтового отправления мы придать не можем, ведь только срок рассмотрения заявления у нас - это даже не 10 дней", - разъяснил позицию Роскомнадзора в разговоре с репортером ComNews пресс-секретарь службы Владимир Пиков.

Впрочем, первое сообщение в "ЖЖ" и не обещало какого-либо ускорения в пересылке отправлений – автор убеждал читателей, что официальный ответ Роскомнадзора (копия которого приводится в сообщении) может стать доказательством в суде. "Если это так, то, возможно, автор и прав. По крайней мере, мы не снимаем с себя ответственности за выполнение возложенных на нас обязанностей и по всем заявлениям пользователей будут проведены необходимые проверки", - заверяет Владимир Пиков.

В размещенном на сайте службы заявлении указывается, что Роскомнадзор уже обратился к руководству "Почты" с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами. Соответствующая докладная записка была также направлена в Министерство связи и массовых коммуникаций.

"Учитывая, что Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных заявителям, то, скорее всего, у них не будет никаких материалов для предоставления в суд", - уверен представитель "Почты России". Почтовое ведомство также призвало потребителей не жаловаться в Роскомнадзор из-за медленного прохождения отправлений из-за рубежа, а обращаться со всеми проблемами к "Почте" напрямую. ...


Источник: ComNews Полный текст


СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2013 14:20
raveen
Erlang писал(а):А ты попробуй в городе экспресс-почту доставь в пробке.

Так вот, если машины в пробке перепрыгивать, как барьеры, то это бег с препятствиями, а если забрался на одну машину и бежать уже по ряду, перескакивая с машину на машину, бег по пересеченной местности:)

СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2013 14:37
Erlang
raveen
так я и говорю - Почтовое многоборье :frend:
И про лесной массив не забываем с ружьишком со стрельбой в хищного зверя и в млекопитающих желающих поживится пенсией.
Ещё не забывает про метание гранат и десантирование с предельно малых высот.
Прям отраслевое ГТО получается с корпоративным лозунгом: Готов к труду и обороне! (с) "Почта России"

P.S.
В Макдональдсе, да во многих крупных компаниях, есть практика - топ менеджмент работает на низких должностях иногда.
Почему-бы г-ну Киселеву & Co не провести месячник "Каждый день на новом месте от Оператора связи до Директора" и лично ознакомиться с производством:
сегодня принимаем почту на EMC, завтра её целый день доставляем, послезавтра доставляем пенсию в глухую деревушку на лыжах :doh:

СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2013 16:22
Erlang

СообщениеДобавлено: Вт 02 апр, 2013 15:15
Eisenfaust
Кстати, для общего развития и учета в работе предлагаю ознакомиться с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840).
И не приведи господь гр. deee при подаче такой жалобы ссылаться на Федеральный закон № 59-ФЗ. :D

СообщениеДобавлено: Чт 04 апр, 2013 14:54
deee
Может потрудитесь объяснить сакральную взаимосвязь данных Правил и жалоб граждан (потребителей) на нарушения (в том числе нарушения их прав), допускаемые Почтой России? Чем эти Правила Вам так милы?

P.S. Очень признателен Вам за то, что для общего развития Вы нам тут на пьесу "Клоп" не ссылаетесь. И не приведи Господь Вам на эту пьесу ссылаться при подаче своих жалоб.

А зачем в надзор жаловаться?

СообщениеДобавлено: Чт 04 апр, 2013 20:34
A&A
Есть же правила оказания услуг почтовой связи. Утверждены постановлением Правительства от 15 апреля 2005 г. № 221. Русским по белому написано:

52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
55. ...В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

Так что господа расстроенные спекулянты и контрабандисты вместо попыток в нахаляву нагрузить госорганы решением своих шкурных проблем (без участия всяческих платных детективных агентств и платных адвокатов в судебных заседаниях) могут пойти по вполне законному пути.

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 06:16
Erlang
На московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, получателям посылок, в основном это российские покупатели товаров в иностранных интернет-магазинах, в очередной раз следует запастись терпением, предупреждает "Почта России". Разобраться в ситуации уже просит крупнейший почтовый оператор Германии Deutsche Post.

19 марта "Почта России" получила обращение от Deutsche Post относительно длительного простоя входящих грузовых машин с почтовыми отправлениями из ФРГ в ожидании допуска к таможенному оформлению в месте международного почтового обмена (ММПО) Внуково, говорится в письме гендиректора "Почты России" Александра Киселева главе Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрею Бельянинову (копия письма есть в распоряжении "Ъ"). Сейчас в аэропортах и на московских таможенных постах скопилось около 500 тонн международной почты, утверждает сотрудник "Почты России".

Собеседник "Ъ" говорит, что "Почта России" обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тыс. мелких пакетов в сутки, а таможенники за этот срок успевают досмотреть 25-37 тыс. мелких пакетов. По оценке источника на предприятии, в этой ситуации экспресс-почта доставляется "день в день", а мелкие пакеты и посылки приходят к получателю с опозданием в три-шесть дней. По данным "Почты России", заказы из интернет-магазинов в основном доставляются в Россию в простых и заказных мелких пакетах; если в 2009 году их поступило 2,3 млн штук, а в 2012 году — уже 17 млн штук.

В ФТС получили письмо от Александра Киселева и в целом одобряют его предложение, сообщили в пресс-службе ФТС, добавив, что работа таможенников во Внуково ведется в соответствии с законодательством.

Как-то не вяжется - согласно трекингам Таможня обрабатывает посылку за сутки, максимум двое, а дальше посылка теряется в руках "Почта России".

P.S.
История моего обращения по розыску пакета малого:

30.03.2013 Отправил запрос на blog@russianpost.ru

31.03.2013 Получил уведомление о прочтении
Отправлено: 30 марта 2013 г. 13:37:35 (UTC+04:00)

прочитано 31 марта 2013 г. 15:49:21 (UTC+04:00)

05.04.2013 Получил ответ
Сергей, здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение. 03.04.2013 Ваш пакет поступил на территорию России. Контрольные сроки доставки международных отправлений по территории России (после выхода из места международного обмена) совпадают с контрольными сроками доставки внутренних почтовых отправлений. Эту информацию Вы всегда можете найти на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_parcel
Напишите, пожалуйста, когда получите Ваше отправление.

С наилучшими пожеланиями,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях ;-)
ФГУП «Почта России»

Обновленный Треккинг (скрин не могу выложить - сайт ПР опять лежит) меня конечно удивил - получается Малый пакет 2 месяца пытался перейти границу Китая с Россией и это ему удалось только в Брянске :-k: где он и попал в руки доблестным таможенникам :police:

UPD:
А вот и Потеряшка

PostRus_Br.jpg

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 15:23
Erlang
В Санкт-Петербурге в ходе проверки ФГУП «Почта России» выявлено нарушение

15.03.2013

Установлено, что гражданином были отправлены четыре простых письма для доставки адресатам в пределах г. Санкт-Петербурга.

Согласно контрольным срокам пересылки письменной корреспонденции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 № 160, контрольный срок пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) на внутригородской территории городов федерального значения составляет 2 дня.

Однако письма в места назначения поступили с превышением установленного срока от 1 до 24 дней.

http://78.rsoc.ru/news/news47940.htm

ФГУП «Почта России» нарушает сроки рассмотрения претензий

11.03.2013

Управлением Роскомнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в результате проведения проверки ФГУП «Почта России» на основании обращения гражданина, выявлено превышение срока рассмотрения претензии на 58 дней.

http://78.rsoc.ru/news/news47754.htm

14.02.2013

В результате рассмотрения жалобы Управлением Роскомнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области выявлено нарушение ФГУП «Почта России» контрольного срока доставки внутреннего отправления EMS. Задержка составила три дня. :ggg:

http://78.rsoc.ru/news/news47097.htm

04.02.2013

Основанием для проверки послужила жалоба на неполучение адресатом бандероли с объявленной ценностью с простым уведомлением о вручении и неполучение отправителем простого уведомления о вручении в установленные сроки.

В ходе проверки установлено, что срок пересылки почтового отправления превышен на 43 дня.

http://78.rsoc.ru/news/news46695.htm

.....................

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 16:30
raveen
Да вот это все меня и сильно сдерживает от покупок сейчас в интернет-магазинах.
В принципе все необходимое можно найти в магазинах города, но цена сверху от магазинов отпугивает напрочь. С другой стороны сидеть и ждать в неизвестности прихода посылки...

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 16:45
Erlang
Думаю основная проблема идет с малыми простыми пакетами, часто даже без трекинга, из Китая.
Не по наслышке зная работу "Почта России" - в "критические дни" такие вагоны отправляют в отстойник и сортируют потом по мере возможности :yes:
raveen писал(а):С другой стороны сидеть и ждать в неизвестности прихода посылки...

Платить PayPal и выбирать доставку с трекингом.

P.S.
Вон уже и Немецкая почта озаботилась доставкой в РФ. Так скоро странами начнут прекращать торговать с РФ через почту.
Это похоже на саботаж ПР, ведущий к расчистке поляны для своей "ПР-шоппинг" :down:

Ну и конечно совершенно случайное совпадение наступления "Час Х доставки" с активизацией разработки ФЗ "О почтовой связи. Релиз 2013", интереса Тверского замка к ПР и грядущая отставка Киселёва.
Да и это вырвалось по Фрейду:
Минкомсвязь: Россияне за зарубежные интернет-магазины должны доплачивать

Это моё оценочное суждение. (с) :cry_1:

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 17:39
raveen
Erlang писал(а):Платить PayPal и выбирать доставку с трекингом.

Дык, PayPal самомобой! Вот только много интересных лотов по вменяемым ценам размещены продавцами, которые не работают с РФ, потому что сроки доставки неизвестны, откуда вытекает много чего нехорошего для продавца. Батя особенно из-за этого страдает...

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 18:00
Erlang
Есть такое :down:
Можно попробовать через американских посредников.

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 20:05
deee
Erlang писал(а):Можно попробовать через американских посредников.


Давно уже пора пользоваться!

СообщениеДобавлено: Ср 10 апр, 2013 04:02
Erlang
deee
а кого посоветуете из проверенных?
Русскоязычные сервисы особого доверия не вызывают, да и % берут не малый.

СообщениеДобавлено: Ср 10 апр, 2013 20:03
raveen
Ну, тут как бы письмо заказное с экспертизой идет...
Изображение