Аналитики в целом позитивно восприняли эту новость и уверены, что смена руководства изменит ситуацию на "Почте" в лучшую сторону. Однако видимых изменений для потребителей не произойдет в ближайшие два года, предупреждают они. "Однако, помимо высоких профессиональных качеств, которыми, безусловно, обладает Дмитрий, ему потребуется серьезная политическая поддержка на уровне первых лиц государства. В нашей почте многое нужно менять, многих людей увольнять, и это будет битва, в которой Дмитрий должен иметь надежный политический щит", - добавил Жуков. По его мнению, первое, что стоит сделать новому генеральному директору, - это досконально изучить работу "Почты" по всей России. "Попутно он будет формировать стратегию "Почты России", которой сейчас нет. Затем очень важно нанять правильную управленческую команду, где будут люди из лучших почтовых сервисов мира, таких как Deutsche Post, USPS и Royal Mail, имеющие необходимый опыт выстраивания эффективной работы всех подразделений. Также в команду обязательно должны войти и российские менеджеры, знающие реалии работы организации", - добавил он. Помимо этого, по мнению Захарова, Страшнову необходимо будет в ближайшее время вызвать аудиторскую, налоговую, и прочие проверки, чтобы понять, что за "хозяйство" ему досталось.
Аналитики предупреждают: в ближайшее время потребителям не стоит ждать кардинальных улучшений в работе "Почте России". "Видимых потребителям изменений не стоит ждать в ближайшие два года", - уверен Жуков. "Все это время в компании будут идти внутренние процессы, которые вряд ли как-то будут нам заметны. Это будет внутреннее изменение организации, которое необходимо проводить в первую очередь, чтобы стали возможны реальные перемены в работе с потребителями услуг", - пояснил он. "Для примера можно взять "Сбербанк", где видимые потребителям перемены стали происходить только через 3-4 года после прихода Германа Грефа", - напомнил Жуков. По мнению Захарова, для того, чтобы почувствовать изменения в лучшую сторону, нужно не так много времени – не более года. "А превратить такого монстра, как "Почта России", в современное предприятие можно не быстрее, чем лет за пять", - добавил он. "Весь вопрос, насколько свободен в своих действиях будет новый управляющий", - отметил Захаров.
По мнению экс-замглавы Минкомсвязи Наума Мардера, курировавшего в министерстве, в том числе, и почтовую связь, решение проблем "Почты" – задача государства, а руководитель должен стать исполнителем воли государства. Такой же точки зрения придерживается и Член Совета Федерации Руслан Гаттаров – он подчеркнул, что новому начальнику "Почты" необходимо "начать конструктивную работу с Минкомсвязью". По его мнению,
среди главных задач, стоящих перед Страшновым и министерством, – наведение порядка в 42 тысячах почтовых отделений, повышение зарплаты работникам предприятия, организация работы многофункциональных центров по предоставлению госуслуг и предотвращение задержек посылок. "Люди будут ждать быстрого результата, поэтому команда нового гендиректора должна быть готова работать 24 часа в сутки", - считает Гаттаров. По его мнению, нужно "системное реформирование почты, но оно не должно привести к развалу". При этом сенатор уверен, что перекладывать всю ответственность на государство не стоит: руководитель "Почты России" должен сам предложить идеи модернизации предприятия.
http://www.tasstelecom.ru/articles/one/3849А ещё можно просто заняться подготовкой к акционированию "Почта России"
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл