Страница 1 из 1

Базисные телеком-проекты для развития России в 21 веке

СообщениеДобавлено: Вс 25 авг, 2013 20:59
Alex Rail
Точка зрения связиста: базисные телеком-проекты для реализации сценария суверенного развития России в 21 веке.


1. Базисные условия суверенного развития России 21 века.

На основе результатов предыдущей работы « Риски суверенного развития России в 21 веке» (viewtopic.php?f=2&t=16730&p=206737&sid=7c4ca44c3e63f3c9c73f8e982fa5745b#p206737 )
были сформулированы следующие базисные условия суверенного развития России 21 века:

1. Создание в России властной национально ориентированной элиты (политической, финансово-экономической, военной).

2. Блокирование реализации проекта «Внутреннего перемещения» на территории развивающихся стран, путем заключения договора* о сотрудничестве и взаимопомощи Китай – Россия ( Индия) сроком от 5 лет.

3. Создание нового государственного органа «контроля-учета» для:


• возврата триллионов долларов, незаконно вывезенных из России за 20 лет (М. Мусин),

• ограничения коррупции, «влияния» пятой колонны и процессов надгосудаственного управления,

• обеспечения реализации сценария суверенного развития России 21 века,

например, на основе «новых опричников» (А. Фурсов) и использования системы «электронного контроля»: проект «Глобальная система контроля и поиска граждан на основе RFID - меток и микрочипов», устанавливаемых в корпуса сотовых телефонов, банковские карты, брелки-ключи авто, на служебную форму коррупционно - опасных категорий чиновников (при их добровольном согласии).

Следует отметить, что такая система, в зависимости от целей, которые ставятся…, может проводить поиск террористов ( и любых других категорий граждан ) в разных странах, тотальную слежку и ограничение доступа, борьбу с коррупцией и пятой колонной и т.д. Это указывает на обязательную её национальную принадлежность.

Кадровое обеспечение: выпускники ВУЗов и Академий, давшие добровольное согласие на требуемый уровень контроля их личной жизни.


4. Комплекс мер по созданию финансового базиса развития России 21 века:


a. возврат в Россию незаконно вывезенных $ 3 трлн., например, на основе методов, предлагаемых М. Мусиным,

b. внедрение системы контроля и учета финансовых операций в России (аналог американской системы FATCA на основе российской АРИАДНЫ и ресурсов VSAT ГАЗПРОМ), экономический эффект до $ (126 + 25) млрд. /год только за счет повышения собираемости налогов и уменьшения оттока капитала),

c. внедрение глобальной системы контроля скорости ( ГСКС) транспортных средств на дорогах стран БРИКС на основе ГЛОНАСС/BEIDOU (экономический эффект около $ 150 млрд. / год с учетом Китая),

d. внедрение глобальной системы контроля подлинности товаров в России, Китае и Индии (в 2012 году бюджеты этих стран недополучили около $90 млрд), на основе пассивных и активных RFID – меток, спец. контейнеров товаров и использования инфраструктуры таможенных терминалов РФ (и других стран) и ресурсов телекоммуникационной сети ФТС РФ.

5. Создание единого информационного пространства инновационного развития России-Китая (Индии) и миллионов высокотехнологичных рабочих мест: проект «Евроазиатская магистральная ВОЛС с обеспечением информационной безопасности», окупаемость около 4 лет.

6. Создание глобальной защищенной системы связи Россия-Китай (Индия): проект «Глобальная спутниковая система передачи видео-голоса-данных с обеспечением криптозащиты (спутниковый ресурс ГАЗПРОМ, клиенты: правительства и дипломатические представительства БРИКС, банки, нефте-газо-сырьевые и транспортные компании; экономический эффект более $ 10 млрд. / год только за счет уменьшения потерь от экономического шпионажа).

7. Работы по повышению информационной безопасности на сетях России:

a. Проект «Комплекс мер по защите критически важных объектов стран БРИКС от информационных атак со стороны ССОП», (коммерческий эффект более $ 6 млрд./год, в России 5500 КВО, странах БРИКС и ШОС более 10 000 КВО). Результаты проекта могут использоваться для разработки «защищенных» глобальных систем ведения бесконтактного боя.

b. Проект «Стратегия развития отрасли связи с обеспечением интересов государства и национального бизнеса», включая комплекс работ по обеспечению базового уровня защищенности на ССОП.

c. Проект «Глобальная спутниковая система передачи видео-голоса-данных с обеспечением криптозащиты стран БРИКС (спутниковый ресурс ГАЗПРОМ, клиенты: правительства и дипломатические представительства БРИКС, банки, нефте-газо-сырьевые и транспортные компании; экономический эффект более $ 10 млрд. / год только за счет уменьшения потерь от экономического шпионажа).

d. Проект «Глобальная сеть адресного оповещения о ЧС стран БРИКС (спутниковый ресурс ГАЗПРОМ, технология VSAT). Для обеспечения доходности проекта - использование свободных ресурсов сети для выполнения проекта «Глобальная система контроля подлинности товаров в России, Китае и Индии».

Примечание: объемы работ по этим проектам могут быть существенно сокращены, в случае заключения союза Россия-Китай ( см. ниже).

8. Создание социальной среды развития России 21 века:

a. Внедрение проекта ГСКС, обеспечивающего повышение ответственности и социальной активности всех категорий граждан, путем тотального контроля превышения скоростного режима движения автосредств на дорогах, неотвратимости и справедливости наказания, при равенстве всех граждан перед законом.

b. Широкая кампания в СМИ, телевидении, Интернет, фильмы, спектакли, книги по повышению духовности, творческой и социальной активности граждан,

c. Ограничение тематических ТВ-передач и доступа к сайтам Интернет, блокирующим социальную активность и профессиональную самореализацию в России (экстрасенсы, НЛО, инопланетяне, «полые» планеты с галактическими порталами, вселенский разум, камасутра в школе и т.п.) Объемы вещания таких передач за последние 3 года выросли до 10 раз. Встают вопросы «Кто инициирует передачи и кто оплачивает?»)

9. Образование «содружества развивающихся стран» для реализации сценария их развития в 21 - веке, обеспечивающего национальные интересы (например, мусульманские и арабские страны, страны Латинской Америки, в которых в течение десятилетий применялась корпоратократия).

Вышеприведенные базисные условия были сформулированы в информационном поле, доступном автору. Для их уточнения, целесообразно просмотреть спец. источники и аналитические материалы.

*Примечание: Китай и Россия, сегодня имеют единство интересов в перспективе 5 – 10 лет:

• ни Китай, ни Россия, по отдельности, не могут противостоять США,

• Союз Китай-Россия не победить военным путем (даже при существующем уровне их вооружения, даже авианосными соединениями),

• Союзы «Россия-ЕС и «Китай-США», уже в среднесрочной перспективе, губительны как для Китая, так и России,

• в случае «расчленения» России, Китай не в состоянии остановить западный сценарий нового передела Мира, в котором ему «уготовлены»: третьестепенная роль и энергетический «контроль» при помощи «огненного пояса Тунис-Афганистан» и Нового Среднего Востока, постоянные приграничные «проблемы» при участии «зон управляемого хаоса» расположенные вдоль границ, гибельное сокращение численности нации.

• для сдерживания «западных инициатив», в патовой ситуации, для защиты союза Россия-Китай, Россия способна использовать ядерные системы возмездия «Игла» и «Волна Сахарова», например, на Северной Атлантике.

• Союз предоставляет уникальный шанс для «технологического рывка» в течение 8 -10 лет, за счет высвобождения сил из военных программ ( Китай-авианосные соединения и глобальные системы бесконтактного боя, Россия - ГВП-2020) и их концентрации на ключевых задачах научно-технической революции Китая и России в 21 веке: выполнение второго этапа индустриализации промышленности Китая и России, промышленный выпуск генераторов свободной энергии и установок очистки окружающей среды от радиации, строительства в азиатской части России «житницы мира» и «городов под куполом» - проекты И. Филимоненко. При этом, целесообразна кооперация, например, Китай – «индустриализация – 2» и информационные технологии, Россия – генераторы свободной энергии и очистки от радиации, азиатские проекты. Важно отметить, что сила такого Союза определяется уровнем взаимного доверия стран.

Кэширование рисков развала Союза или «постепенного поглощения» России ( Китай независим от России, его экономика почти в 10 раз превосходит российскую) обеспечивается:

• «скоростью» понижения температуры Северной Атлантики, «темпами и глубиной» нового мирового экономического кризиса, «величиной резонанса» вследствие наложения экономического и геоклиматического «кризисов»,


• величиной «устойчивости», прежде всего, европейской части стран «золотого миллиарда» в экстремальной ситуации, обусловленной уровнем психофизической выносливости европейцев, сформированной «сытой» жизнью за последние 50 лет,

• обязательным уровнем «защиты» России и Китая от внешнего влияния: пятая колонна, надгосударственное управление, мировые тайные сообщества, «страны золотого миллиарда» и т.п. Без выполнения этого условия создавать Союз бессмысленно.

Могут быть синтезированы несколько «различных по природе» сценариев кэширования указанных рисков, их выбор проводится по результатам «компьютерных игр», учитывающих информацию текущих мировых событий.

2. Семь базисных телеком-проектов для реализации сценария суверенного развития России 21 века


1. Проект «Глобальная система контроля и поиска граждан ( БРИКС) на основе RFID - меток и микрочипов», устанавливаемых в корпуса сотовых телефонов, банковские карты, брелки-ключи авто, на служебную форму коррупционно - опасных категорий чиновников (при их добровольном согласии).

2. Проект «Системы контроля и учета финансовых операций в России (аналог американской системы FATCA на основе российской АРИАДНЫ и ресурсов VSAT ГАЗПРОМ), экономический эффект до $ (126 + 25) млрд. /год только за счет повышения собираемости налогов и уменьшения оттока капитала),

3. Проект «Глобальная система контроля скорости ( ГСКС) транспортных средств на дорогах стран БРИКС на основе ГЛОНАСС/BEIDOU (экономический эффект около $ 150 млрд. / год с учетом Китая).

4. Проект «Глобальная система контроля подлинности товаров в России, Китае и Индии», на основе пассивных и активных RFID – меток, спец. контейнеров товаров и использования инфраструктуры таможенных терминалов. В 2012 году бюджеты этих стран недополучили около $90 млрд.

5. Проект «Глобальная магистральная ВОЛС с обеспечением информационной безопасности стран БРИК (создание единого информационного пространства инновационного развития БРИКС и миллионов высокотехнологичных рабочих мест).

6. Проект «Стратегия развития отрасли связи с обеспечением интересов государства и национального бизнеса», включая комплекс работ по обеспечению базового уровня защищенности на ССОП.

7. Проект «Глобальная спутниковая система передачи видео-голоса-данных с обеспечением криптозащиты стран БРИКС (спутниковый ресурс ГАЗПРОМ, клиенты: правительства и дипломатические представительства БРИКС, банки, нефте-газо-сырьевые и транспортные компании; экономический эффект более $ 10 млрд. / год только за счет уменьшения потерь от экономического шпионажа).



Представленный материал является авторским, ссылка обязательна.

С уважением,
Alex Rail.

СообщениеДобавлено: Вт 27 авг, 2013 03:02
Erlang
alex rail
что Вас, Тебя всё так на Концепции ведет?

Для поддержания Отрасли я бы вернул Связьнадзор до 2001 года, т. е. до реформы и озадачился разработкой НПА
- это конечно моё мнение - но с тех времён Надзор всё хиреет и хиреет
- даже всеми нами уважаемый Генерал это заметил, но я говорю про назовём это так "Право ввода сооружения связи в эксплуатацию".
Уже 2-й Министр приходит:
- что нужно сделать?
- что экстренно?
Иииии?
Первый раздал что успел под чутким Консильери.
Второй теркается - что-бы где...

СообщениеДобавлено: Вт 27 авг, 2013 15:36
Alex Rail
Ответ ERLANG:

Чтобы «видеть» события отрасли, надо «видеть» события в России.

Чтобы видеть события в России, надо «видеть» сегодняшние события по «Переделу Мира» и их «ритм».
Чтобы видеть события Мира, надо «обогатить» свою память «трудами» национально ориентированных ученых, имеющих мировое признание. Например, Андрей Фурсов, Марат Мусин, Сергей Губанов (см. мои ссылки на публикации этих авторов за 2011-2013 годы).

Чтобы понимать события Мира – надо несколько раз перечитать-подумать, чтобы сказать что-либо новое – нужны «научная школа» и «образ мышления».

С научными школами – сегодня «проблема». Мне, например, до сих пор помогает «школа качественного анализа» А. Ф. Иоффе ( Институт полупроводников АН СССР).

С уважением,
Alex Rail.

СообщениеДобавлено: Пт 06 сен, 2013 05:17
Erlang
alex rail
что думаете о "Концепции мультисервисных сетей"?
Ведь развалят ССОП, а ещё сейчас Ростелеком приватизируют (зачем?) т. е. зачем я понимаю, я не понимаю зачем это Государству.
К "Почта Росии" уже сколько лет подходят.
А ведь нужна только недвижка и логистика на первых порах.
Почту развалят, а что дальше?

Вот МОЭК в Москве продали - ?

Обычно продают когда деньги крайне нужны

СообщениеДобавлено: Вс 08 сен, 2013 11:13
Alex Rail
Приложение 1. Оценка актуальности семи базисных телеком-проектов в России*


Экономическая система России, которая была «выстроена» в 90-х годах прошлого века на базе ваучерной приватизации с помощью американских советников (Джеффри Сакс** и др.), является коррупционной и «устроена» так, что только темпы экономического роста выше 6 % ($ 180 млрд/год при ВВП в $ 3 трлн/год) обеспечивают стабильность России – как государства. При меньших показателях резко возрастают риски социально – политических катаклизмов.

Эксперты говорят, что сегодня рост экономики РФ составляет от 0% до 3% (ВВП, как бухгалтерский показатель, можно «варьировать», в пределах 3%), повышению темпов роста мешает, прежде всего, системная коррупция.

В такой неустойчивой ситуации, даже при отсутствии «внешнего» влияния (уменьшение мировых цен на нефть и т.п.), легитимной власти, чтобы сохранить социальную стабильность в стране, целесообразно определиться со сценарием:

• сократить расходную часть бюджета за счет урезания «кусков пирога», отданных «на кормление» двум российским элитам - либералам или силовикам (контролируют Правительство РФ и Силовые Министерства и ВПК (ГВП 2020 в 23 трлн. руб.)),

• инициировать новые «точки роста» экономики страны, обеспечивающие суммарный рост не ниже 6% уже через 3 – 5 лет (ЖКХ, транспортные коридоры, услуги общественных перевозок и связи и т.п.)

Если рассматривать первый сценарий, инструментарием для распределения «пирога» может быть антикоррупционная компания (по мнению ведущих экспертов, посадить по коррупционным обвинениям можно практически любого чиновника и бизнесмена).

Путин в своей предвыборной «Программе» обозначил свой выбор в пользу «силовиков» и после Выборов 2012 – получил мандат «на чистку» элит.

Либералы, после Давоса – 2013, где они представили 3 сценария развития России «без Путина»:

• мировая элита опускает мировые цены на нефть и режим в России рушится,

• мировая элита начинает финансировать региональные элиты, в противовес Москве,

• мировая элита, в условиях медленного проведения реформ, в противовес Кремлю, начинает финансировать средний класс,

поняли, что станут объектами этой «чистки». (в российском обществе все видят результаты их деятельности - реформа образования, здравоохранения и т. д. )

На этот внутренний процесс борьбы либеральной и силовой элит, накладываются мировые события:

• после последних выборов в США, в новой Администрации Обамы практически не осталось людей, с которыми работали российские либералы ( их главный козырь - согласование политики с Мировым банком и МВФ – пропал),

• после «Дела Стросс-Кана», экспертам стало понятно, что мировой финансовой элите больше не дадут бесконтрольно «рулить» в Мире (мировая финансовая элита поддерживает в России либералов).

Приведенные примеры иллюстрируют напряжение «скрытной» борьбы либеральной и силовой элит (внутриэлитные конфликты не могут «опускаться» на уровень общества), которая существенно замедляет возможные темны проведения реформ и роста ВВП в последние годы: у либералов нет выхода - они должны «драться» до конца.

В такой ситуации, когда Правительство не способно обеспечить 6% рост экономики, В.В. Путин в августе с.г. дал поручение Академии Наук подготовить до марта 2014 года альтернативный план экономического развития, обеспечивающий рост ВВП выше 6%.

В качестве одного из путей решения этой задачи, поставленной В.В. Путиным, наряду с частичным импорт - замещением ( сегодня Россия закупает импортных товаров на $ 400 млрд/год – 13% ВВП), можно предложить реализацию семи базисных телеком –проектов. Суммарный экономический эффект этих проектов может составлять до $ 400 млрд/год через 3 -5 лет ( около восьми годовых объемов услуг связи в РФ в 2012 году).

При этом, интересно отметить, что «возможное» привлечение к участию в этих телеком-проектах либерального крыла элиты, позволит им найти «экологическую нишу» в сегодняшней России, снять напряжение в «схватке», консолидировать усилия с силовой элитой в решении задач России 21 века.


*Примечание: по Китаю и другим странам БРИКС целесообразно провести аналогичную оценку.

**Примечание: в книге Джеффри Сакса «Цена цивилизации» 2012 года, автор разбирает причины кризиса-2008, призывает богатых к социальной ответственности и выступает за государственный контроль над экономикой.


С уважением,
Alex Rail

СообщениеДобавлено: Пн 09 сен, 2013 06:00
Erlang
alex rail
Вы в своём душе:
- Дал указание...
Мне вот прятней видеть:
Дал указание и Решил....
или
Дал указание решить...

Концепции конечно хорошо писать?
Где живая концепция?

СообщениеДобавлено: Пн 09 сен, 2013 21:30
Alex Rail
Ответ Erlang:

Простите, но я не очень понимаю Ваши мысли.

Я стараюсь писать проще, но и показать сложность «настоящего периода» и возможные варианты решения ключевых задач страны на основе телеком-проектов.

Ведь дело в том, что проблемы страны «очень запущены и взаимосвязаны» - с 90-х годов прошлого века, и их «на раз-два-три» не решить… все было заложено еще в советский период и время перестройки…

В частности, в основу жизнедеятельности страны была заложена губительная экономическая система, которая и работает до сих пор.

И те предложения, которые я делаю по телеком - проектам, позволяют сегодня уйти от «критической точки» страны, даже в условиях существующей экономической системы (менять экономическую систему России – очень не простое дело).

Если ставить вопрос кардинально, то можно предложить следующий план:

1. Определение возможности использования существующей экономической системы России (база, принципы, законодательная поддержка, потенциал, кадры и т.п.) для выполнения задач, поставленных в предвыборной Программе Президента РФ от 2012 года.

2. Разработка перспективной экономической системы России, обеспечивающей суверенное развитие России в 21 веке. Разработка принципов и этапов перехода от существующей к перспективной экономической системе, требований к государственным институтам и силовым ведомствам по поддержке такого перехода.


3. Разработка Программы развития России на 6-12-18 лет, на основе экономической системы, адекватной поставленным задачам суверенного развития РФ.

4. Разработка Программы Правительства РФ на шестилетний период и соответствующих задач для Министерств и Ведомств.

5. Разработка Программ работ для Министерств и Ведомств на шестилетний период и ежегодных планов работ.

6. Разработка Плана работы отрасли связи на шестилетний период и ежегодных планов работ и далее по известным процедурам…


С уважением,
Alex Rail

СообщениеДобавлено: Чт 12 сен, 2013 06:44
Erlang
Я стараюсь писать проще, но и показать сложность «настоящего периода
»----------------
Да я отлично читаю что Вы пишите. Только это от реальности.
Вот например - зачем приватизировать Ростелеком, только убрать неэффнетивный менеджмент.

В чём приватизации? да мне давно писали давно - "ты дурак" РТ будет более управляем
ну РТ накачали по самые здрасте - ну а где Спецсслужбы ????