Страница 1 из 1

Минэкономразвития распускает «Электронное правительство»

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 04:31
Erlang
Известия

Минэкономразвития распускает «Электронное правительство»

Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено. Об этом «Известиям» сообщил статс-секретарь, замминистра экономического развития Олег Фомичев.

— Вопрос уже согласован с куратором единого портала Минсвязи, — рассказал он. — Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию.

При этом вся новая информация будет на портале структурирована в зависимости от жизненных ситуаций: рождение ребенка, строительство дома и т.д.

— То есть в случае, например, строительства дома гражданин получит всю полную и исчерпывающую информацию о том, что в этом случае государство и местные органы власти должны ему предоставить, — пояснил Олег Фомичев.

По его словам, необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде к 2014 году.

Несмотря на громадное количество представленных услуг на портале, работающая кнопка «получить услугу» есть только у 250 федеральных услуг, — поясняет Фомичев. – По региональным и муниципальным ситуация еще хуже.

Виной тому, по его словам, слабое межведомственное взаимодействие.

— Для реализации многих услуг требуется согласованное действие двух и более ведомств, — комментирует он. — Каждое из них отчитывается, что работа проведена, но в итоге услуга не оказывается.

Также, как показала практика, многие из работающих сервисов не пользуются спросом.

На некоторые услуги поступает не более 2–3 заявок в год, — продолжает Олег Фомичев. — Между тем затраты на их бюджет несет такие же, как и на популярные услуги.

— Лучше пусть на сайте будет несколько десятков услуг, но это будут полностью работающий, отлаженный сервис, — подытоживает замминистра экономического развития.

Минэкономразвития прям выбивает стул из под ног Министра - предоставление Госуслуг в сельской местности на базе "Почта России", "ВОЛС в каждую избушку" для предоставления Госуслуг, да и реформирование Универсальной услуги связи для предоставления Госуслуг - вот те 3 кита Минкомсвязи.
:ku:

Думали переименовав "Электронную Россию" в "Электронное правительство" что-то изменится :rus:
Интересно, финансовый аудит и подведение итогов прожекта будет :sneky:

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 07:11
ТРИОД
Erlang писал(а):По его словам, необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде к 2014 году.


Бюрократия победила! Электронные услуги - это отлучение свинорылых чинуш от кормушки в виде взяток и откатов!
Я поздравляю дуумвират с еще одной сданной коррупционерам позицией... :-((((

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 15:47
JK
работающая кнопка «получить услугу» есть только у 250 федеральных услуг,
...
Лучше пусть на сайте будет несколько десятков услуг, но это будут полностью работающий, отлаженный сервис, — подытоживает замминистра экономического развития.

В чём логика?

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 16:03
Erlang
Кстати, а Роскомнадзор запустил электронную услугу "Получение лицензий в области связи"?
JK писал(а):В чём логика?

Что не смогли сделать - пойдет через "Одно окно".
Собственно это и не плохо когда будет являться живой реальный гражданин с паспортом РФ за госуслугой.
А то уже нацелились в 2015-м начать выдавать Электронные паспорта гражданам РФ :down:
По опыту зарубежных стран:
ID-карта - это не электронный паспорт! Это расширенный аналог УЭК, только без банковской карты (она обычно отдельно выдается, а не встраивается в Паспорт гражданина :yes: ).

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 16:13
JK
Erlang писал(а):Что не смогли сделать - пойдет через "Одно окно".

250 - это не несколько десятков, это несколько сотен. Значит будут резать уже действующие услуги, сократив их кол-во на порядок.
Типа, нефиг подавать е-заявку в налоговую о получении ИНН - приди, заполни бланк, оплаченый лично, отстой очередь к окошку и подай лично. и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 16:46
Erlang
JK
я уже давно задавал вопрос - а на сколько часто Гражданин РФ будет пользоваться Госуслугами чтоб городить всё это?
Загранпаспорт - раз в 5-10 лет
Штрафы ГИБДД - так платеж с сайта Госуслуг и не всегда принимают (электронный). Да и это можно реализовать на самом сайте ГИБДД.

А интерфейс у сайта Госуслуги совсем не дружелюбный :down:
Видимо кто-то стартап очередной внедрил ;-)

JK писал(а):Типа, нефиг подавать е-заявку в налоговую о получении ИНН - приди, заполни бланк, оплаченый лично, отстой очередь к окошку и подай лично. и т.д. и т.п.

Гражданин РФ получает ИНН один раз в жизни, далее если потеряет дубликат.
Это мы, рожденные в СССР, получали ИНН, а сейчас, наверное, с рождения его присваивают :rus:
Но в Налоговой отстоишь за получением оригинала :ku:

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 16:51
ТРИОД
Erlang писал(а):Видимо кто-то стартап очередной внедрил


Что значит "кто-то"? Мы знаем этого человечка: ВАС! Ура, товарищи!!!!! Все на борьбу с Антантой! :ussr:

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 17:00
Erlang
ТРИОД писал(а):Все на борьбу с Антантой!

Помню сюжет по ТВ:
ведущий Плющев, известный, заплатил на сайте штраф ГИБДД - а оказалось он не заплатил! т. е. в ГИБДД уведомление о платеже не дошло, а в подтверждение платежа потребовали бумажное подтверждение платежа

Ещё раз задам вопрос:
Министр Никифоров в подведомственной службе запустил:
Роскомнадзор запустил электронную услугу "Получение лицензий в области связи"
???

Чего далеко ходить :404:

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 17:17
JK
Erlang писал(а):Гражданин РФ получает ИНН один раз в жизни
Это был просто пример. :cool:

К слову, недавно получали это свидетельство для дочки.
Сама услуга реализована на сайте налог.ру (с госуслуг ведёт ссылка). Если бы не было е-услуги, то пришлось бы сначала кому-то ехать в налоговую чтобы узнать порядок, записаться на приём, узнать правила и т.д.
Потом в приёмный день ехать с дочкой в налоговую заполнять "заяву" (потому что и я с первого раза врядли заполню "без помарок") и уже потом в назначенный день ехать за получением.
А так вечерком спокойно за компом она заполнила, я проверил, отправили-убрали ляпы-снова отправили и получили уведомление "прибыть с ... по... время с ... по..." - дочка сама съездила-получила.

Erlang писал(а):Ещё раз задам вопрос:
Министр Никифоров в подведомственной службе запустил:
Роскомнадзор запустил электронную услугу "Получение лицензий в области связи"
???

А как насчёт нумерации? :shuffle: чтобы полноценно, без "послов доброй воли".

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 17:47
Erlang
JK писал(а):Сама услуга реализована на сайте налог.ру

Личный пример:
мне в прошлом веке присвоили ИНН через предприятие выдав фиговый листок подтверждения.
Несколько лет назад решил получить оригинал Свидетельства ИНН - и озадачился - что делать :404:
Сайт НС молчит, горячая линия НС не может ответить.
Короче пришлось:
ехать в Налоговую
попытаться там разобраться где такое вообще выдают - там Электронная очередь и она не знает о данной услуге :rus:
как всегда: язык до Киева доведет - т. е. разобрался и выяснил
занял очередь в Окно (нужное)
оно долго пустовало
...
Короче угробил целый день для получения бумажки.
На тот момент через сайт nalog.ru можно было подать на новый ИНН, а не получение Свидетельства :ku:
JK писал(а):А как насчёт нумерации?

Ну это совсем междусобойчик.
Думаю актуальней услуга "Получение лицензии на услуги связи".
А прошедший этот путь и Госуслугу "Получение нумерации" легко осилит :victory:
Да и не совсем верно вводить электронную госуслугу "Получение нумерации" совсем для своих, т. е. которые уже с лицензиями.

ИМХО красивая и правильная схема:
- Подал Заявление через Госуслуги на лицензию в области местной телефонной связи
- Получил через Госуслуги положительный ответ
Тут-же подал на эту свежеполученную электронную лицензию подал заявку на Нумерацию
....

СообщениеДобавлено: Чт 10 окт, 2013 11:41
JK
Erlang писал(а):На тот момент через сайт nalog.ru можно было подать на новый ИНН, а не получение Свидетельства

Может возможность была, но не так понял? У них на сайте много невразумительного. Я начал с того, что стал выяснять присвоен дочке ИНН или нет. Нажал "чужой ИНН" - сказали что получить справку можно придя лично с паспортом... нажал "свой ИНН" - высветили на экране. :rus:
Да и получение Свидетельства называется "Постановка на учет"... :smoking:
Я, к слову, пока обхожусь "Уведомлением" на обычной бумаге.

СообщениеДобавлено: Пт 11 окт, 2013 13:47
Alex Rail
Триод писал: Бюрократия победила! Электронные услуги - это отлучение свинорылых чинуш от кормушки в виде взяток и откатов!

Я поздравляю дуумвират с еще одной сданной коррупционерам позицией... :-((((



Утверждение правильное, но нужно расставить акценты - Бог в деталях.

Известны как минимум, две категории госчиновников: «разруливающие» миллиардные бюджетные потоки на «не окупаемые» национальные проекты и, соответственно, получающие откаты от каждой из отраслей, и «кормящиеся» от взяток с населения, за счет создания «специального пространства доступа» к гос. услугам и к получению разрешительных документов для населения и малого и среднего бизнеса.

Это известно уже три десятилетия, за которые сформирована строго иерархическая, с железной дисциплиной, СИСТЕМА. Госчиновник любого уровня в этой Системе полностью управляем (или выбрасывается/уничтожается).

Этой Системой управляют люди, имеющие системное мышление, например Проект Электронная Россия:

• На начальном этапе ( середина нулевых годов), масштабы проекта надо было «раздувать», чтобы иметь возможность «закачивать» многие десятки миллиардов на строительство, и так почти десять лет. Откаты получала 1 категория чиновников.

• На сегодняшнем этапе, когда «строительство завершено и не все работает»…, открывается «вторая дверь» - сокращение объемов проекта в 10 раз ( чтобы уменьшить, в том числе, затраты на эксплуатацию) и расширение «специального пространства доступа к различным услугам» -кормится вторая категория госчиновников.

• Чтобы сохранить 100 миллиардные бюджетные потоки в не окупаемые проекты отрасли, поднимается «новый флаг - ШПД для 93% населения РФ». Можно ожидать, через пять этот проект тоже будет свернут (управляемые СМИ «вдруг увидят» свернутый в 2012 году подобный проект в Австралии, «новую К. Собчак» и т.п.).

Но деньги уже «освоены» и проект надо «тихо», на тормозах, спустить. И искать новую «льдинку» на 100 млрд. рублей, лучше больше.

Ни один окупаемый проект, выполняемый на коммерческих принципах - не пройдет, ни один проект, отвечающий национальным интересам РФ – не пройдет. Здесь уже начинает работать пятая колонна – первая группа госчиновников, как правило, имеет счета за границей и через законы Магнитского и FATCA, «управляема» из США.


Отсюда, рассматриваемое событие - не победа бюрократии. Это победа - закономерный процесс в сегодняшней российской действительности. Инициаторы рассматриваемых телеком-проектов хорошо известны по каналам ТВ много лет:

• Нац. проект Электронная Россия: первая дверь прикрывается, вторая - открывается,

• Нац проект ШПД для 93% населения РФ: первая дверь открыта, вторая – будет открыта через 5 - 8 лет ( в соответствие с ДК Минкомсвязи, развитие отрасли может начаться не ранее 2020 года).

• Нац. проект Почта РФ и многие другие.

Специалистам все это давно известно, многократно докладывалось за последние 10 лет в Минкомсвязи. Известны и «пути выхода» и окупаемые национальные проекты и стратегия развития отрасли и решение проблемы информационной безопасности РФ и многое другое…

С уважением,
Alex Rail

СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 04:20
Erlang
Я повторюсь с вопросом:
Министр Никифоров, внутри своего ведомства фактически, Реализовал получение Лицензии на услуги связи в электронном виде?.
Жду ответа.