Операторы «большой тройки» решили увеличить долю так называемых «пакетных» тарифов, рассказал «Ведомостям» партнер МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» и подтвердили менеджеры этих операторов. Такие тарифные планы включают в себя набор услуг (столько-то минут разговора, столько-то sms, столько-то гигабайт интернет-трафика) по фиксированной цене, и эта цена ниже той, которую абоненту пришлось бы платить, если бы он покупал все услуги по отдельности. При этом отказаться от использования каких-либо услуг, купленных в пакете, и, соответственно, сэкономить абонент не может.
МТС видит, что пакетные тарифные планы повышают лояльность абонентов, это позволяет оператору не бояться введения переносимости номеров (MNP), говорит представитель компании Дмитрий Солодовников.
«Вымпелком» уже давно и целенаправленно делает ставку на пакетные предложения, рассказывает его пресс-секретарь Анна Айбашева. За последний год оператор удвоил долю абонентов, использующих пакеты. «Вымпелком» тоже изучал опыт западных операторов — итальянской Wind и британской Vodafone.
«Мегафон» внимательно изучает международный опыт по разработке пакетных тарифов, их популярность растет, говорит представитель оператора Юлия Дорохина.
Переход на систему использования пакетных тарифов может повлиять на выручку операторов не так, как им хотелось бы, считают эксперты. Читать целиком
|
|
Конечно это подготовка к MNP, а не боязнь 4-го зарождающегося конкурента РосТеле2.
4-го пока только зачали, может и выкидыш произойти
Всё идет по плану (с)а MNP вот оно уже на пороге, скоро постучит в дверь отдела маркетинга