Страница 1 из 2

Скандал в "Большой тройке"

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 10:16
Erlang
ВЕДОМОСТИ

«Большая тройка» не поделила абонентов

На прошлой неделе несколько сотен абонентов, написавших заявление на смену оператора с сохранением номера, получили извещения об аннулировании своих заявок, рассказали «Ведомостям» менеджеры нескольких сотовых компаний и подтвердил сотрудник одного из профильных ведомств. Среди таких абонентов оказался, возможно, и корреспондент портала CNews Игорь Королев, который незадолго до внедрения услуги приобрел sim-карты всех трех операторов и попытался перейти из одной сети в другую, написав заявления всем трем компаниям, — все обращения Королева были аннулированы, сообщил он на своей странице в Facebook. В качестве причины отказа операторы часто указывают «несовпадение персональных данных», рассказывает сотрудник профильного ведомства. На деле это означает, что оператор-донор обнаружил ошибку при заполнении анкеты и посчитал в связи с этим анкету недействительной.

Представитель Россвязи Владимир Калинин отказался назвать цифру, сколько именно заявлений на перенос номера остались неудовлетворенными, но подтвердил, что они есть.

Операторы завалили Минкомсвязи жалобами: конкуренты обвиняют друг друга в нежелании передавать своих абонентов и намеренном игнорировании части клиентских заявок на смену сети, рассказывают собеседники «Ведомостей». Первым к регулятору обратился «Вымпелком», который пожаловался на «Мегафон», к его жалобе присоединилась МТС, которая, впрочем, пожаловалась и на «Вымпелком», и т. д.
Читать целиком

:ggg:

MNP_10.12.2013.jpg

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 10:23
JK
А министр, вместо разбора полётов, пиарит "первый звонок".

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 11:58
Erlang
http://cnews.ru/

«Билайн», МТС и «Мегафон» не отпускают абонентов из «мобильного рабства»

Корреспонденту CNews не удалось избавиться от «мобильного рабства»: все три федеральных сотовых оператора отказали ему в переходе к конкурентам с сохранением номера. У операторов также обнаружились трудности с SMS-информированием о результатах перехода. А в случае с «Мегафоном» оказались потеряны еще и 100 руб.

Проведенное CNews тестирование возможности смены сотового оператора с сохранением номера (MNP) показало удручающие результаты. Ни один из трех федеральных сотовых операторов — «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), МТС и «Мегафон» — не «отдал» абонента конкурентам.

Изображение полный текст

Источник: CNews



JK
по логике вещей 1-й звонок между перенесёнными номерами должен был состояться между Анатольевичами.
:tel:
- Это я. Ваше поручение исполнено.
:telef:
Ну и под видеокамеры, брызги шампанского, кардебалет...
:salut_2:
:band: :dans2:
:fans:

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 12:45
JK
Erlang писал(а):1-й звонок между перенесёнными номерами должен был состояться между Анатольевичами.

Это не так пиаристо... ещё бы обвинили в использовании служебного положения и "ржавом" имидже.


"несоответствия правилам переноса"
Хех... они ещё и свои правила придумали?! Ну-ну... хотел их "правилА" посмотреть на http://www.beeline.ru/, а там 503... "сервер недоступен"

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 12:52
Erlang
JK писал(а):Ну-ну... хотел их "правилА" посмотреть на beeline.ru, а там 503...

Усё запротоколировано и сдано в Архив :ok:
1.12.13 Свобода уже близка: Адреса, явки, пароли MNP

JK писал(а):Это не так пиаристо...

Так это нужно было делать между 2-я Йотафонами и минимум одним перенесённым номером :yes:
Вроде на встрече с журналистами:
:tel:
- Ой! Йотафон оказывается работает!
Алло!
- Алло.......
..............
Это министр связи звонил с перенесённого номера.
Мы этот кусок вырежем конечно.
Так что Вы хотели спросить?

Операторы перессорились из-за отмены «мобильного рабства»

По данным издания, первым в Минкомсвязи пожаловался «Вымпелком» - на «Мегафон». Затем регулятор получил жалобы МТС – «Мегафон» и «Вымпелком». Представитель МТС Дмитрий Солодовников отказался комментировать эту информацию, отметив, что оператор действует в рамках утвержденных процедур и полностью готов принимать и отдавать абонентов.

В «Вымпелкоме» тоже готовы к отмене мобильного рабства, но сталкиваются с неготовностью некоторых партнеров по рынку, сказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. По ее словам, не операторы внедрили систему маршрутизации, без которой переносимость номера не заработает.

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина признала наличие накладок, но отметила, что это общая проблема, связанная с тем, что новая услуга внедряется в режиме реального времени, без тестового этапа. ...


Источник: ForbesПолный текст


Вообще Билайн молодец, буквально за несколько дней смог перестроить сеть под MNP, ведь они совсем недавно на пару с МТС говорили о не готовности к 1-му декабрю, а теперь первыми засылают жалобу и совершают первый перенос ;-)
Рвут конкурентов :victory:

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 13:10
JK
Erlang писал(а):Усё запротоколировано и сдано в Архи

Там нет "Правила переноса номера в сеть Билайн" :shuffle:
Что же касается мегафоновых "правил"...
    Вы подключили текущий номер в том же регионе, где работает новый оператор
    Вы являетесь владельцем номера, договор оформлен на ваше имя
    У вас нет задолженности
    Вы не заблокированы
    Ваш номер является федеральным, а не городским
... то соответствие им должно проверяться в момент подачи заявки, а не через некое время после оплаты "благотворительного взноса".

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 18:54
Erlang
JK
Вы про это?
Услуга «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)»
Это есть или дайте прямую ссылку на
JK писал(а):Там нет "Правила переноса номера в сеть Билайн"

:404:

JK писал(а):... то соответствие им должно проверяться в момент подачи заявки, а не через некое время после оплаты "благотворительного взноса"

А как Принимающий ОПСОС это всё может проверить?
Он верит Предателю на слово, но вера такова что и 100 рублей не грех взять ;-)
А потом Предателя направляют в фильтрационный лагерь и рассматривают под микроскопом.
Например мелкие провинности, вроде задолженности, дают искупить транзакцией в банк.
А Вы как хотели?
Раз встал на скользкую тропу предательства... :ku:

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 21:17
Erlang
ВЕДОМОСТИ

«Большая тройка» не поделила абонентов

Замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов говорит, что все абоненты, чьи заявки на перенос были аннулированы, могут пожаловаться, отправив обращение обычной или электронной почтой по адресу, который указан на сайте службы. Роскомнадзор рассмотрит все обращения, проверит их обоснованность и в случае нарушений со стороны операторов выпишет им предписание, обещает Иванов. Пока в службу жалоб не поступало.
Читать целиком

А почему не через форму Обращения граждан на сайте?
http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Может желающие пожаловаться не знают куда обратится?
Да и вопрос возникает:
ЦУП (ЦНИИС) находится в Москве, а отказали Абоненту в переносе например в Тюмени - куда ему жаловаться? :-k:
Я дал ссылку на Фору обращения в Центральный офис Роскомнадзора (вот так по современному получилось ;-) ), а они пусть решают.

P.S.
Ну и веского слова Роскомнадзора про MNP и 113-й приказ мы тоже пока не услышали.
Готовят бомбу к новогоднему банкету Предотчетной конференции по итогам 2013 года в дорогом отеле в 20-й числах, согласно Плану? :cool:

СообщениеДобавлено: Ср 11 дек, 2013 09:53
JK
Erlang писал(а):Вы про это?
Услуга «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)»

Можно сказать "да"... но как я уже указывал вчера в момент обращения сайт не работал.
Erlang писал(а):А как Принимающий ОПСОС это всё может проверить?

Для того, чтобы проверить что номер является федеральным из того же региона dest.ОПСОСу много ума не надо.
А то что заявление подаёт владелец-недолжник незаблокированного номера - то помогает "Вот под этим распишитесь, пжалууйста".

СообщениеДобавлено: Ср 11 дек, 2013 11:30
Erlang
JK писал(а):я уже указывал вчера в момент обращения сайт не работал

Я через несколько минут проверил - работало.
Да и напоминаю про Архив.
JK писал(а):Для того, чтобы

Не будьте так критичны :frend:
Разработается Схема.
Главное не забывать: После ввода схема MNP подлежит обновлению.

А пока расслабляться не стоит:
1-е декабря конечно случилось, но тучи сгущаются.

СообщениеДобавлено: Вт 24 дек, 2013 06:28
Erlang
ВЕДОМОСТИ

МТС не отпускает сенаторов

«Мегафон» выиграл конкурс на обслуживание в 2014 г. 700 мобильных номеров, закрепленных за Советом Федерации, следует из конкурсных документов. Стартовая цена составляла 29 млн руб., «Мегафон» предложил чуть более 21,8 млн руб. Второе место заняла МТС, третье — «Вымпелком».

Одно из условий контракта — номера, которые ныне обслуживает МТС, должны быть перенесены в сеть «Мегафона» (услуга переноса номера, или MNP, работает в России с 1 декабря 2013 г.). Но начать обслуживать сенаторов «Мегафон» не может: МТС не передает ему номера, говорит представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. По ее словам, «Мегафон» пять раз подавал заявку на перенос закрепленных за Советом Федерации номеров и четырежды получал отказ: один раз от Центрального НИИ связи (ЦНИИС, оператор базы перенесенных номеров) и трижды от МТС. МТС ссылалась на некорректность предоставленной ей информации о переносимых номерах, а ЦНИИС отклонил заявки «Мегафона» на перенос номеров, сославшись на то, что МТС не отвечает на запрос в отведенные системой сроки. На пятую заявку «Мегафон» пока не получил ответа, говорит источник, близкий к компании.

До сегодняшнего дня включительно «Мегафон» должен окончательно подтвердить, что с 1 января 2014 г. он начинает оказывать услуги Совету Федерации, но ни подтверждения, ни отказа от подтверждения пока не поступило, говорит сотрудник аппарата Совета Федерации. Сенаторы и другие сотрудники верхней палаты, пользующиеся номерами МТС, не останутся без связи: согласно законодательству о госзакупках право обслуживать их сохранится за прежним оператором, занявшим на конкурсе 2-е место. Согласно конкурсным документам МТС предложила Совету Федерации ту же цену обслуживания, что и «Мегафон». МТС могла в течение пяти минут после окончания торгов предложить цену победителя, т. е. «Мегафона», возможно, этим и объясняется то, что по цене, зафиксированной в протоколе, предложения двух операторов совпадают, предполагает сотрудник аппарата верхней палаты.

«Мегафон» пожаловался на действия МТС в Минкомсвязи, рассказал «Ведомостям» менеджер компании — партнера нескольких операторов связи. В конце прошлой недели МТС заверила Минкомсвязи, что вопрос с передачей номеров будет решен, но, по данным министерства, к «Мегафону» эти номера пока не перешли, говорит представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая. Дорохина факт жалобы в Минкомсвязи не комментирует.

Чтобы перейти к другому оператору с прежним номером, абонент должен заключить договор с оператором-реципиентом (к которому он переходит) после 1 декабря 2013 г., а «Мегафон» заключил договор с Советом Федерации 29 ноября, утверждает представитель МТС (эта дата действительно указана в конкурсных документах). Была и формальная причина отклонить заявки: «Мегафон» потребовал от МТС обеспечить перенос номеров за три дня, что невозможно технически и не соответствует закону — по закону срок, в течение которого оператор-донор должен рассмотреть заявку, составляет 21 день, говорит представитель МТС.

МТС неправильно трактует законодательство: важен не срок заключения договора, а срок подачи заявки — она не может быть подана ранее 1 декабря, утверждает источник, близкий к «Мегафону». В данном случае заявка на перенос номера датирована 2 декабря, добавляет он.

Абоненты, чьи заявки на перенос были аннулированы, могут пожаловаться в Роскомнадзор, говорил ранее «Ведомостям» заместитель его руководителя Олег Иванов. Вчера представитель Роскомнадзора не стал комментировать ситуацию.
Читать целиком

Т. е. Сенаторы рискуют остаться на Новый год без исходящей связи, ведь МТС вместе с боем курантов отключит связь за неуплату, а про праздничную СМС-снежинку и речи нет.

Вот так карета превращается в тыкву под бой курантов... ;-)

Сияющее лицо Золушки выглядывает из окошечка. И фея говорит ей:
— А теперь запомни, дорогая моя, твердо запомни самое главное. Ты должна вернуться домой ровно к двенадцати часам. В полночь новое платье твое превратится в старое и бедное. Лошади снова станут мышами...
(с) "Золушка" Е. Шварц

СообщениеДобавлено: Пт 27 дек, 2013 05:16
Erlang
МТС отказал "Мегафону" в переносе номеров Совета Федерации

МОСКВА, 26 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Сотовый оператор МТС отклонил пятую заявку "Мегафона" о переводе абонентов в Совете Федерации в свою сеть с сохранением мобильных номеров /услуга MNP/, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Мегафона".

"Мегафон" должен начать оказывать услуги Совету Федерации с 1 января 2014 года. Заказчик установил требование сохранить телефонные номера с помощью услуги MNP, которая в тестовом режиме доступна российским мобильным абонентам с 1 декабря 2013 года. "Мегафон" несколько раз подавал заявку на перенос почти 450 номеров представителей Совета Федерации. По пятой и последней, поданной в воскресенье, от оператора-донора МТС в четверг также поступил отрицательный ответ.

"Мы поставили в известность регулирующие органы об этой ситуации и надеемся на конструктивное решение вопроса", - заявили в "Мегафоне" после совещания в Минкомсвязи. В компании не прокомментировали, каким образом рассчитывают перевести на обслуживание Совет федерации до 1 января.
Пресс-служба Минкомсвязи сообщила ИТАР-ТАСС, что участвует в переговорах по этому вопросу.
В МТС отказались от комментариев.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/26766

Скоро стрелять начнут :cool:

СообщениеДобавлено: Пт 27 дек, 2013 09:25
JK
Ну и где журналюга из ИТАР-ТАСС увидел в законодательстве об MNP "тестовый режим"?

А остальное:
...Ты, отказала мне два 5 раза,
- Не хочу, - сказала ты.
Вот такая вот зараза...

СообщениеДобавлено: Пн 13 янв, 2014 13:56
Erlang
Отмена мобильного рабства спровоцировала первую жалобу в Федеральную антимонопольную службу. "МегаФон", заключивший контракт на оказание услуг мобильной связи членам Совета федерации в 2014 году, не может приступить к его исполнению: МТС, обслуживавшая сенаторов в прошлом году, до сих пор не передала "МегаФону" номера телефонов.

"МегаФон" обратился в ФАС 26 декабря. Сейчас служба рассматривает жалобу в отношении МТС, сообщила представитель ФАС Анна Орлова. По ее словам, с момента подачи жалобы у ведомства есть месяц на подготовку ответа. По результатам предварительного рассмотрения жалобы в действиях МТС усматривается недобросовестная конкуренция и если это подтвердится, то будет возбуждено дело, пояснила представитель ФАС.

"Со 2-го по 29 декабря мы последовательно подавали шесть заявок на перенос номеров. МТС номера не перенесла, ссылаясь на отсутствие договора между "МегаФоном" и Советом федерации. Однако у нас в этот момент уже был заключен госконтракт",— пояснил "Ъ" Дмитрий Петров.

Все заявки "МегаФона" не могли быть обработаны, в том числе и базой данных перенесенных номеров, "в силу ряда вопросов на стороне "МегаФона"", утверждает представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, "вопросы" были связаны "как с шифрованием заявки, так и с другими аспектами ввода заявок в систему, не позволявшими корректно и в соответствии с нормативными актами и в установленные ими сроки обрабатывать эти заявки". В конце прошлого года в Россвязи рассказывали, что около 20% всех заявок на MNP были отклонены в том числе из-за неправильно заполненной анкеты на перенос. Источник, знакомый с ситуацией, добавляет, что перенос номеров абонентов из госструктур оказался наименее проработанным. "Это повлекло невозможность оказания "МегаФоном" услуг Совету федерации с 1 января 2014 года, как это было предусмотрено условиями конкурса,— сообщил господин Солодовников.— МТС, руководствуясь интересами клиента и принципами отраслевого законодательства, продолжило оказание услуг Совету федерации с 1 января в полном объеме и на тех же финансовых условиях, которые были определены по результатам конкурса". В компании пока не получили документы из ФАС, добавил представитель МТС.

Вопрос передачи номеров от МТС к "МегаФону" "находится в стадии рассмотрения", сообщил "Ъ" руководитель аппарата Совета федерации Владимир Свинарев. Сейчас сенаторы обеспечены мобильной связью. Минкомсвязь, по словам представителя министерства Марии Винник, "в курсе ситуации".

:ok:

СообщениеДобавлено: Пн 13 янв, 2014 22:24
MNOGO
Началу оказания услуг "МегаФоном" препятствуют объективные причины, но, когда они отпадут, этот оператор сможет начать оказывать услуги Совету федерации, заключает юрист.

Вот это юристка отожгла. Конечно "Граммофон" обязан подать иск о защите деловой репутации, после "прогона" Солодовниква. Но, думаю, договорятся.

СообщениеДобавлено: Пн 13 янв, 2014 23:38
Erlang
"МегаФон" обратился в ФАС 26 декабря. Сейчас служба рассматривает жалобу в отношении МТС, сообщила представитель ФАС Анна Орлова. По ее словам, с момента подачи жалобы у ведомства есть месяц на подготовку ответа.

Я как-то упустил:
- а жалоба в Роскомнадзор была подана и был получен ответ в течении 30 дней? :cool:
Чего сразу в ФАС, а не Премьеру РФ например :shuffle:

Да и при Роскомнадзоре должна работать Комиссия по межоператорским спорам :doh:
Комиссия по рассмотрению обращений операторов связи

СообщениеДобавлено: Вт 14 янв, 2014 16:18
Erlang
Digit - глубоко о высоком

Совфед не будет переходить на обслуживание от МТС к Мегафону

МОСКВА, 14 янв — Digit.ru. Совет федерации не будет переходить на обслуживание от сотового оператора МТС к «Мегафону», сообщил Digit.ru сенатор Руслан Гаттаров, глава комиссии Совфеда по развитию информационного общества.

"«Мегафон» не обеспечил сохранение номеров сотрудников и членов Совета федерации при переходе на обслуживание к нему от МТС, как это предусматривалось госконтрактом с «Мегафоном». Поэтому условия этого контракта не выполнены, и он не может быть заключен", — сказал Гаттаров.

В то же время, по словам сенатора, МТС, также участвовавший в конкурсе на заключение контракта, согласился продолжать обслуживать Совет федерации по той же цене, которую предлагал «Мегафон». Поэтому Совфед будет продолжать обслуживаться у МТС.

«Вопрос об этом решен», — заявил Гаттаров.


В свою очередь, пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников сообщил Digit.ru: «Все заявки, поданные „Мегафоном“, объективно не могли быть обработаны, в том числе и Единой базой данных перенесенных номеров (ведется ЦНИИС — ред.), в силу проблем на стороне „Мегафона“, связанных как с шифрованием заявки, так и с другими аспектами ввода заявок в систему. Поскольку до 31 декабря 2013 года указанные проблемы во многом сохранялись, это повлекло невозможность оказания „Мегафоном“ услуг Совету Федерации. В этих обстоятельствах МТС, руководствуясь интересами клиента и принципами отраслевого законодательства, продолжило оказание услуг Совету Федерации с 1 января в полном объеме и на тех же финансовых условиях, которые были определены по результатам конкурса».

:band: :dans2:

:Fraza_2:
Руководствуясь интересами клиента и принципами отраслевого законодательства (с)
:super1:

СообщениеДобавлено: Вт 14 янв, 2014 17:30
Andrei
Нормально, чё... :) Отжали приличного клиента у конкурента. И все в соответствии "с принципами отраслевого законодательства". Не ту страну назвали Гондурасом. Ой не ту...

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 11:20
Erlang
Совет Федерации отвернулся от МегаФона

MNP в госсекторе терпит неудачу. (О как! :dolb: ) "МегаФон" не получит контракт на предоставление услуг мобильной связи Совету Федерации - сенаторы решили не переходить к этому оператору от МТС.

Однако, по словам представителей "МегаФона", никаких проблем с шифрованием не было.

"МегаФон" выиграл электронные торги и предложил лучшую цену, МТС была лишь второй, после чего фактически саботировала наши заявки по переносу номеров по данному контракту. Важно, что и по другим контрагентам мы получаем от МТС отказы, считаем их актом недобросовестной конкуренции", - возмущена пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.

Заключение МТС контракта вне конкурсных процедур в "МегаФоне" считают незаконным.

"К сожалению, пока мы видим, что принцип MNP не работает на рынке государственных клиентов. Мы считаем, что органы власти должны определить четкие правила игры и вмешаться в данную ситуацию", - подчеркнула в разговоре с репортером ComNews Дорохина.

Вчера пресс-служба ФАС воздержалась от комментариев.

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязи) изучит практику применения MNP на примере с Советом Федерации и, если будет необходимо, внесет изменения в действующие документы, заверил репортера ComNews представитель министерства. ...


Источник: ComNews Полный текст



Мы считаем, что органы власти должны определить четкие правила игры и вмешаться в данную ситуацию", - подчеркнула в разговоре с репортером ComNews Дорохина.

А разве не Правительство РФ позволило ОПСОСам начать реализацию MNP в коммерческой эксплуатации до 15 апреля 2014 года :cool:

ВЕДОМОСТИ

Совет Федерации остался рабом МТС

Первая же попытка корпоративного клиента воспользоваться отменой мобильного рабства потерпела фиаско. Совет Федерации не смог перейти от МТС к «Мегафону».

Представитель Россвязи утверждает, что в основном отказы происходят из-за доноров (т. е. операторов, отдающих абонентов конкурентам). Кто виноват в ситуации с Советом Федерации, он не комментирует. Но источник, близкий к ЦНИИС, говорит, что и в этом случае переходу абонентов препятствовал донор. Он добавляет, что сейчас «дыры в законодательстве» дают донорам возможность без объяснения причин препятствовать переводу своих абонентов на чужие сети. Но с весны, когда закончится «тестовый период» работы MNP, такой возможности у недобросовестных операторов уже не будет, обещает собеседник «Ведомостей».
Читать целиком

:ggg:

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 13:37
JK
В-и писал(а):Но с весны, когда закончится «тестовый период» работы MNP, такой возможности у недобросовестных операторов уже не будет, обещает собеседник «Ведомостей».

как говорятЪ болгары "когда поросёнок в жёлтых ботинках на дерево, стоящее на горе, взберётся"