Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
-
raveen
- Форумчанин
-
- Сообщения:
1004 - Зарегистрирован:
16 янв 2006 - Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар
- Благодарил (а): 266 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
Сообщение:#1
raveen » Пт 24 янв, 2014 11:33 »
Главного сотового оператора Казахстана оштрафовали на $65 млн за бесплатную услугуВласти Казахстана наложили серьезный штраф на крупнейшего в республике сотового оператора Kcell. Оператор подключает всем абонентам по умолчанию услугу голосовая почта, за что теперь его пытаются наказать штрафом в размере $65 млн. Агентство по защите конкуренции (АЗК) Казахстана сообщило о наложении штрафа в размере более 10 млрд тенге (порядка $65 млн) на лидирующего в стране сотового оператора Kcell. Агентство посчитало, что Kcell злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке сотовой связи, принудительно подключая услугу «Всегда на связи». Соответствующий протокол направлен агентством в суд. Размер штрафа рассчитывался как 10% от выручки Kcell. Услуга «Всегда на связи» представляет собой сервис голосовой почты: если телефон вызываемого абонента выключен, звонок переадресуется на голосовую почту, где можно оставить свое сообщение. О факте пропущенного звонка абоненту приходит SMS-уведомление. Услуга по умолчанию доступна всем абонентам, для ее отключения требуется письменное заявление. Эта услуга не предполагает абонентской платы, прослушивание оставленных голосовых сообщений также бесплатное. В Kcell заявили, что не согласны с вынесенным решением, и будут отстаивать свою позицию в суде. В компании также добавили, что размер наложенного штрафа не соответствует законодательству Казахстана. полный текст Источник: CNews
|
О как! Предоставление бесплатной услуги - нарушение конкуренции!! У нас бы до такого не додумались...
Вернуться в Последние новости отрасли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 2