Телеканал Дождь отключён. На дворе ясно и солнечно

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Телеканал Дождь отключён. На дворе ясно и солнечно

30 Январь, 2014

СообщениеErlang » Чт 30 янв, 2014 00:38 »

РИА Новости

Совладелец "Акадо" объяснил отключение "Дождя" коммерческими причинами

МОСКВА, 29 янв — Прайм. Совладелец ГК "Акадо" Юрий Припачкин заявляет, что прекращение вещания "Дождя" связано не со скандальным опросом на сайте телеканала, а с тем, что оператора не устроили предложенные условия сотрудничества: телеканал хотел взимать деньги с оператора за вещание.

"Дождь" оказался в центре скандала после проведения на его сайте опроса "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", вызвавший широкий резонанс. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.

Между тем во вторник на форуме CSTB-2014 Припачкин, являющийся президентом Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), заявил, что у него "возникло желание, как оператору, взять и отключить такую информацию ("Дождь" — ред.), взяв на себя некие функции цензурирования".

В среду вечером "Акадо" объявило о прекращении вещания "Дождя" в своей сети с 30 января, а Припачкин заявил "Прайму", что это связано исключительно с коммерческими причинами. "Взаимоотношения с "Дождем" имеют странный характер. Модель взаимодействия, предложенная "Дождем", не устраивает операторов", — сказал он.

Он пояснил, что "Дождь" хочет, чтобы операторы не только транслировали телеканал в своей сети бесплатно, но и платили ему за вещание. Оператор счел это неприемлемым. "Мы — коммерческий оператор, мы несем затраты на строительство сетей, их надо окупать. У нас есть обязательство бесплатно распространять только общероссийские общедоступные каналы, взаимоотношения со всеми другими телеканалами должны строиться только на коммерческой основе", — сказал Припачкин.

"При этом "Дождь" зарабатывает еще и на платной подписке на своем сайте, а операторы — драйверы рекламы <…> Хотите попасть в сети — платите деньги или давайте делить деньги, которые вы зарабатываете на подписке, — негодует совладелец "Акадо". — Это мировая практика".

"Мы не обязаны их включать, это предмет договорных отношений. Они не идут на наши условия", — сказал Припачкин.

Еще одной причиной отключения "Дождя" Припачкин назвал низкий рейтинг телеканала среди абонентов "Акадо". "Качество канала упало, мы это видим по нашим абонентам, по подписке. Много абонентов стало обращаться, говорят, что им этот канал не нравится и что они могут отказаться от "Акадо" из-за этого", — утверждает совладелец оператора.

Он добавил, что "Акадо" может отключить любой другой канал, если абоненты не будут его смотреть.

Припачкин также отметил, что не поддерживает методы работы телеканала. "Попытка решать коммерческие вопросы через политическое кредо не встречает поддержки сообщества. Нагнетать политические страсти… мы это не поддерживаем", — сказал он.

Ключевыми активами ГК "Акадо" являются ЗАО "Акадо-Столица" (ведущий московский оператор кабельного ТВ, широкополосного доступа в интернет и цифровой телефонии), ОАО "Комкор" (оператор Московской магистральной волоконно-оптической сети, работающий под торговой маркой "Акадо Телеком"), а также интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске.

Акционеры "Акадо" — "Ренова" Виктора Вексельберга (67%) и Юрий Припачкин (33%).
>>



Да поможет Небо им в исполнении желания
АКАДО хочет 1 млрд. $

Похоже Акадо решила повторить подвиг Геракла
Ростелеком: «Совершенно секретно» может прекратить вещание

РИА Новости

Ростелеком" прекратил вещание телеканала "Дождь"

МОСКВА, 29 янв — Прайм. Крупнейший в РФ телекоммуникационный оператор "Ростелеком" прекратил вещание телеканала "Дождь" в своей сети в Москве и Санкт-Петербурге, рассказали агентству Прайм абоненты оператора и подтвердили в пресс-службе "Ростелекома".

"Мы подтверждаем, что вещание телеканала прекращено", — сказал представитель пресс-службы, воздержавшись от подробных комментариев. О прекращении вещания "Дождя" также рассказали абоненты NetbyNet, но в пресс-службе "Мегафона", которому принадлежит этот оператор, отказались от комментариев.

"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ру") полностью изъял "Дождь" из сетки вещания. Автоинформатор компании сообщает абонентам о сложностях с вещанием "по причине отсутствия договорных отношений с каналом".


Спутниковый оператор "Триколор ТВ", штаб-квартира которого находится в Петербурге, не отключает телеканал "Дождь". В распространенном в среду сообщении компания выражает надежду, что "Дождь" сделал выводы из ситуации с опросом про блокаду Ленинграда. "Триколор ТВ" предупреждает, что его политика не допускает содействия каким-либо формам разжигания общественной розни. Надеемся, что канал сделал надлежащие выводы из ситуации, и в дальнейшем передачи канала помогут забыть о допущенной ошибке", — отмечается в сообщении.

РИА Новости http://ria.ru/society/20140129/99207538 ... z2rp3r1SMP >>



РИА Новости

"НТВ-ПЛЮС" прекращает ретрансляцию "Дождя" после скандального опроса

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. "НТВ-ПЛЮС" приняло решение о прекращении ретрансляции телеканала "Дождь" после скандального опроса о блокаде Ленинграда, сообщила пресс-служба оператора.

"Затронутая тема "Блокады Ленинграда" наносит вред репутации "НТВ-ПЛЮС" как агрегатора пакетов телеканалов и может негативно сказаться на продвижении продуктов "НТВ-ПЛЮС", — говорится в сообщении пресс-службы.

Такое решение в "НТВ-ПЛЮС" объяснили тем, что в работе оператор не может не учитывать мнение подписчиков. "Мнение общества для нас является не менее значимым фактором, чем законодательство о СМИ", — уточняется в сообщении. >>



Реальная Версия отключения :cool:
Дождь может начать вещать во 2-м мультиплексе

РИА Новости

Телеканалу «Спас» не хватает денег, чтобы работать на частоте, выигранной у «Дождя»

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости, Сергей Стефанов. Руководство православного телеканала "СПАС", включенного ранее во второй мультиплекс цифрового ТВ, на Рождественских парламентских встречах в Госдуме выразило озабоченность в связи с немалыми финансовыми тратами, с которыми связано функционирование канала на новом, федеральном уровне. В свою очередь в руководстве парламента напомнили руководству канала, что условия конкурса уже не изменить и придется действовать в соответствии с заключенными соглашениями.

"Вы знаете, что телеканал "СПАС" получил сейчас вроде бы как федеральный статус и вошел во второй мультиплекс. Очень тяжело выиграл конкурс, и что происходит сегодня? Сегодня несколько не то что пересмотрели нормы, а нас включили в ту же, коммерческую схему по распространению, как и крупные отечественные коммерческие вещатели. Но сегодня у Церкви нет 1 миллиарда рублей в год, чтобы платить за доставку сигнала, вы это понимаете.

Сейчас такая ситуация", - сказал на Рождественских парламентских встречах генеральный директор телеканала "СПАС" Борис Костенко.
Он обратил внимание на тот факт, что первые десять ведущих каналов отечественного телевидения "распространяются бесплатно". В то же время остальные "каналы второго уровня, из которых фактически два являются просветительскими - "Звезда" и "СПАС", один занимается военно-патриотическим вещанием, другой духовно-нравственным, - должны платить деньги".
"Очень странная ситуация. И как ее решить, неизвестно", - посетовал Костенко.

ЖЕЛЕЗНЯК: ОТДАТЬ ЧАСТОТУ "ДОЖДЮ"?

В свою очередь вице-спикер нижней палаты Сергей Железняк ("Единая Россия"), комментируя выступление гендиректора "СПАСа", напомнил, что условия конкурса на включение во второй мультиплекс были всем его участникам хорошо известны.

"И когда вы сейчас говорите: "что же с нас сейчас будут так деньги брать", - это были изначальные условия конкурса. Или (тогда) нужно было на него не идти и требовать каких-то других конкурсных условий... А теперь уж: взялись за гуж, не говори, что не дюж", - сказал Железняк.

По его словам, единственный способ сейчас как-то изменить ситуацию - "это значит признать результаты конкурса недействительными". "И тогда выиграет второй претендент, который был после вас. Вы хотите отдать эту федеральную частоту "Дождю"? - задался вопросом вице-спикер.


КОСТЕНКО ОБ УЧАСТИИ СПОНСОРОВ

Руководство телеканала тем не менее с оптимизмом смотрит в будущее и надеется на помощь и содействие спонсоров, заявил Костенко РИА Новости.
"Сам факт заявления о том, что телеканал "СПАС" получил федеральный статус, резко изменил ситуацию вокруг нас. В нас поверили Скорее всего, большая часть программ будет делаться при участии спонсоров... Мы верим, что мы это преодолеем", - сказал Костенко.

Он добавил, что полноценное вещание в новом формате телеканал начнет осенью этого года, хотя "какие-то элементы мы постараемся весной уже выдать".

По итогам конкурса, проведенного в сентябре прошлого года в Роскомнадзоре, право на вещание в составе второго мультиплекса (пакета) цифрового эфирного телевидения получила компания ООО "СПАС ТВ" с концепцией телеканала "СПАС", победившая в конкурсе телеканал "Дождь".

По условиям конкурса, победитель должен обеспечить ежедневное круглосуточное вещание (концепция вещания - "свободная") во всех средах (эфир, кабель, интернет) не менее чем в пяти субъектах РФ. При этом программы отечественного производства в эфире телеканала должны составлять не менее 55%.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл ранее поручил создать общественный совет при российском православном телеканале "Спас", который Церковь поддерживает. >>



Ситуация с телеканалом Дождь

Гости:
Илья Клишин главный редактор сайта телеканала "Дождь"
Василий Балдицын секретарь Союза Журналистов России
Наталья Синдеева генеральный директор телеканала "Дождь"




Кабельные операторы, которые прекратили вещание телеканала "ДОЖДЬ", неофициально признают, что получали соответствующие указания

Так в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказала гендиректор телеканала Наталья Синдеева. По ее словам, официально представители операторов пока не отреагировали на запросы представителей канала. В связи с этим, добавила она, операторы по-разному аргументировали причины исключения телеканала из своей вещательной сетки.

Ранее в Москве телеканал пропал в нескольких кабельных сетях, однако позже стало известно, что некоторые провайдеры восстановили его трансляцию.




Наталья Синдеева:
Телеканал "Дождь" находился на этапе продления договоров с Операторами связи :cool:

Как отключали телеканал:
Президент АКТР: Оператор должен иметь право на Цензуру
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Акадо, Дождь, Цензура,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 30 янв, 2014 05:38 »

День второй. Юрий Припачкин объяснился со сцены по поводу отключения Дождя
Яна Бельская | 29.01.2014 20:54

Церемонию ведут Татьяна Лазарева и Михаил Шац, делают это блестяще и очень остроумно. С импровизацией. Вполне логично и ожидаемо было услышать от них просьбу в адрес Припачкина - "Не выключайте Дождь, пожалуйста". На что тот сказал (не дословно), что ему неприятна шумиха, развернувшаяся вокруг бизнес-конфликта с телеканалом Дождь, что конфликт связан исключительно с интернет-трансляцией канала (по платной подписке) и изменением каналом бизнес-модели. И что канал должен либо жить за счет рекламы и платить операторам, или быть бесплатным для них, либо быть платным каналом без рекламы. А, дескать, Дождь хочет усидеть на двух стульях...

Ну, я так понимаю, можем теперь ожидать выключения из сетей каналов Discovery, National Geographic, Моя планета и еще примерно 95% процентов платных каналов...
http://cableman.ru/content/den-vtoroi-y ... ya-dozhdya

;-)

Уведомление об отключении на сети Дом.ру
chel.domru.jpg
Уведомление Дом.ру


Главный виновник торжества Акадо вообще молчит об отключении, только профилактическое других каналов
:ku:
akado_2.jpg

akado.jpg


Ростелеком так-же молчит, но предлагает бонус:
29.01.2014 «Ростелеком» предлагает антивирус «Dr.Web Премиум» бесплатно на два месяца

Порадуемся за москвичей:
05.12.2013
Уже 2 000 000 семей выбрали «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком»

На специальном сайте тоже хорошие новости:
24.01.2014
Цифровое ТВ ОнЛайм: больше каналов, больше удовольствия!

НТВ+ честно раскрывает суть проблемы
NTV+_1.jpg

но программа вещания на сайте осталась :cool:
NTV+.jpg


И по груди её катилась слеза несбывшихся надежд...

tvrain.jpg


Ситуация с телеканалом Дождь

Гости:
Илья Клишин главный редактор сайта телеканала "Дождь"
Василий Балдицын секретарь Союза Журналистов России
Наталья Синдеева генеральный директор телеканала "Дождь"


А. ПЛЮЩЕВ: Обсуждаем, естественно, ситуацию с телеканалом «Дождь». Вопросы ваши - +7-985-970-45-45, твиттер-аккаунт @vyzvon. Пожалуйста, поспешите задать свои вопросы, поскольку я предвижу, вангую, как сейчас модно говорить, что их будет много, поэтому ваши могут и не успеть прозвучать. Тем более что на сайт тоже поступило много всего.

Прежде всего, что происходит у вас сейчас в редакции телеканала «Дождь», как все это выглядит изнутри? Поскольку мы здесь получаем фактически военные сводки: очередной оператор отключил, очередной политик вас пожурил, очередной пресс-секретарь сказал, что он не увидел извинений, и так далее.

Н. СИНДЕЕВА: Ну, на самом деле напоминает немножко военные действия, это действительно так. При том, что если вчера я совершенно была как-то деморализована эмоционально, я первый раз позволила себе вообще остаться дома, спрятаться, заплакать, вот у меня было какое-то ужасное даже чувство не опасности, не страх и так далее, а какой-то безумной обиды. Сегодня я так собралась, пришла на работу с утра, мы собрали совещание, стали думать, собственно, вообще, как будут развиваться события. И вдруг они начали развиваться просто молниеносно. И каждую секунду приходилось собирать экстренные такие мини-минисовещания. Почему? Потому что вначале идет заявление о том, что нас выключает «Акадо», значит, о том, что они объявили, что они выключают. Потом мы получаем огромное количество звонков, писем от зрителем «Дом.ру», который, значит, без объявления нам отключает нас и мы узнаем это от зрителей, а не от операторов. Значит, параллельно с этим юристы проверяют договоры с операторами, значит, я пытаюсь дозвониться до операторов, уточнить и задать им вопрос, вообще что происходит…

С. ШЕВАРДНАДЗЕ: Вам удалось дозвониться?

Н. СИНДЕЕВА: … и так далее. Я ни до кого не дозвонилась, все телефоны выключены, трубки не снимают. Но, в общем-то, опять же, не хочется никого, там, как бы винить, но, так или иначе, реакции никакой не последовало, официального письма, ответа тоже не последовало.

Потом вдруг Матвиенко говорит, что, нет, нельзя допускать, значит, закрытия телеканала «Дождь». В редакции сразу радость, вот, ничего себе, Матвиенко, значит, поддержала, пожурила, но поддержала. Да, а потом вдруг перестают работать телефоны. Это уже было… то есть… и, там, полчаса не работали телефоны. Техническая служба говорит: нет, это никак не связано с нашей внутренней проблемой, и непонятно, почему они вдруг не работали.

Потом следующий был шаг – это дидос, значит, на сайт, который… ну, то есть, он упал в какой-то момент, но куратор его поднял, значит, и мы как-то справились. Вот.

Но, конечно, с одной стороны, хоть для журналистов это всегда горячее время, оно такое очень драйвовое, но при этом все понимают опасность. Ну, как бы не опасность, а последствия этого всего. И понятно, что вот этот драйв, он на такой грани эмоциональной, потому что все ходят, заглядывают мне в глаза, то есть, как я на это реагирую, да, и как я там себя веду. Поэтому сегодня я собралась и, собственно, вот эта вот вера в то, что все равно мы выживем, все равно все у нас получится, потому что мы правда 4 года очень честно стараемся делать свою работу. Мы ошибаемся, мы можем… мы допускаем ошибки, мы иногда можем быть непрофессиональными, нас можно, там, упрекать за что-то, но то, что мы никогда не делали ничего с фигой в кармане, да, вот, ну, как бы чтобы это было для чего-то или почему-то… мы всегда делали и старались работу свою делать честно и максимально тоже профессионально с точки зрения журналистики. Поэтому, поэтому сейчас высокая очень концентрация, да? Просто очень сложно, потому что, ну, знаете, как? Мы же… ты как бы заточен на то, чтобы работать, да? Делать свою работу. А когда возникает такая ситуация, ты в этот момент должен, собственно, как бы включить антикризисные меры. А у нас нету такого антикризисного штаба, который знает, как себя вести в каких ситуациях.

Ну, вот что касается редакционного настроения, тут Илья, наверное, лучше скажет, что там внутри, как вообще…

А. ПЛЮЩЕВ: Секунду только, у меня срочное сообщение: «НТВ+» вновь включил «Дождь». Он не объявил об этом, но, во-первых, мы по факту видим это в редакции. Я просто вижу в Твиттере, как люди один за другим пишут: у меня «НТВ+» опять включил «Дождь», опять включил «Дождь» и так далее.

Н. СИНДЕЕВА: Ну, может быть, завтра все опять назад все включат (смеется).


Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 30 янв, 2014 09:13 »

"Дождь" покапал и прошел

"Акадо", "НТВ-Плюс", "Триколор ТВ" и "Ростелеком" прекратили трансляцию телеканала "Дождь" после скандального опроса на сайте канала по поводу блокады Ленинграда. Еще ранее отношения с "Дождем" разорвали МТС и "ЭР-Телеком".

По данным ComNews Research, совокупное количество подписчиков услуги платного ТВ у четверки компаний – "Триколор ТВ", "Ростелеком", "Акадо" и "НТВ-Плюс" - превышает 23 млн домохозяйств, а с учетом МТС и "ЭР-Телеком" эта цифра возрастает до 27,2 млн домохозяйств. Если вспомнить, что в среднем российском домохозяйстве проживают 2,6 человека (данные Высшей школы экономики), то "Дождь" только вчера лишился почти 60 млн зрителей. ...


Источник: ComNews Полный текст


Сайт МТС тоже молчит про отключение :404:

"Триколор ТВ" высказал свою позицию, но про отключение молчит

tricolor.tv.jpg


ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" (торговая марка "Дом.ру") транслировало "Дождь" в тестовом режиме, но так и не стало заключать коммерческий договор. "Отсутствие телеканала "Дождь" в сети "Дом.ru" связано с тем, что между компаниями не был заключен договор. Действующее законодательство запрещает операторам связи транслировать каналы в отсутствие договора", - говорится в сообщении " ЭР-Телеком".

Директор по фиксированному бизнесу и телевидению ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Дмитрий Багдасарян сообщил, что МТС отключила канал "Дождь" еще в октябре 2013 г. Дмитрий Багдасарян объяснил это действие социальной ответственностью и другими причинами, которые он не раскрыл.

Пожелавший остаться неназванным представитель одного из крупных российских игроков рынка платного ТВ сообщил репортеру ComNews, что операторское сообщество получило рекомендацию об отключении "Дождя" "сверху". По его прогнозу, все значимые участники рынка платного телевидения, которые еще не исключили "Дождь" из вещательных пакетов, сделают это в ближайшее время по политическим соображениям.

источник: http://www.comnews.ru/node/80394#ixzz2rr9inbQf

:D
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
910
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщениевитл » Чт 30 янв, 2014 09:46 »

"ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" (торговая марка "Дом.ру") транслировало "Дождь" в тестовом режиме ....",

Да уж, давненько их РСКН не проверял, там бы сильно удивились трансляции "в тестовом режиме", т.к. у надзора нет такого понятия.

А если уж вообще говорить про услугу "Кабельного вещания", то можно смело утверждать, что операторы связи в своей сети незаконно транслируют не менее 40-50% каналов , по причине:
- отсутствуют (не правильно заключены) Договора с каналами;
- проблемные вопросы с Лицензиями на вещания у каналов, и т.д.


Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 30 янв, 2014 09:50 »

витл писал(а):А если уж вообще говорить про услугу "Кабельного вещания", то можно смело утверждать, что операторы связи в своей сети незаконно транслируют не менее 40-50% каналов

Вот Кабельщиков сейчас Роскомнадзор и проверит. Спасибо Председателю :frend:

Слухи о моей смерти сильно преувеличены (с)

Телеканал "Дождь" вернулся в пакеты некоторых телевизионных операторов

Это, в частности, "НТВ-плюс" и столичный "Ростелеком". Также о возвращении в кабельные сети "Дождя" сообщают и некоторые региональные компании. Пока неизвестно, как поступит группа компаний "Акадо", которая обслуживает, в том числе, и Московский регион. Ранее руководство компании заявляло, что усомнилось в целесообразности дальнейшего использования лицензии. В качестве причины было названо изменение концепции дождя в последнее время. Нападки на "Дожди" начались после размещения на сайте телеканала опроса про блокадный Ленинград.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков считает, что "Дождь" перешёл все грани допустимого.
В то же время Песков отметил, что с юридической точки зрения вряд ли можно говорить о том, что телеканал "Дождь" совершил какое-либо правонарушение.




На форуме «НТВ Плюс» появился опрос об отключении «Дождя»

На форуме спутникового телеоператора «НТВ Плюс» опубликовали опрос, посвященный отключению рядом кабельных сетей телеканала «Дождь». Опрос появился на форуме утром в четверг, 30 января.

Участникам форума предложили высказать свое отношение к отключению «Дождя», выбрав один из четырех вариантов ответа: «Мне нравиться канал», «мне не нравиться канал», «правильно, что отключили» и «у нас нет свободы слова» (орфография оригинала сохранена — прим. «Лента.ру»).

На момент написания этой заметки в опросе приняли участие более 230 человек. 83 процента ответивших указали, что им нравится канал. Еще 28 процентов выбрали вариант «у нас нет свободы слова». Правильным отключение «Дождя» назвали только 6,5 процентов проголосовавших.

http://lenta.ru/news/2014/01/30/onemorepoll/

NTV+_2.jpg

http://forum.ntvplus.ru/showthread.php?t=146078

Зато на форуме появилась такая тема:
Удаление опроса по "Отключению канала Дождь".
:ggg:

Пока молчит Билайн

Александр Плющев
журналист

Наблюдая вчера за «эффектом домино», когда кабельные операторы один за другим отключали «Дождь», я ждал, что вчера же все и закончится: если есть политическая воля, причины отрубить найдутся у всех и моментально. Но когда в «Билайне» сказали, что «никаких указаний от государственных структур по этому поводу не получали. Самостоятельно отключать не планируем» стало понятно, что шансы есть. С одной стороны, очевидно, что есть некие неформальные указания операторам, которые как руководство к действию приняли Акадо, Дом.ру и Ростелеком, и услышал, хотя и не пока не выполнил Триколор, заявивший, что отключит Дождь при повторении чего-то подобного. Наличие этих указаний подтвердила вчера в нашем эфире и гендиректор канала Наталья Синдеева. С другой стороны, видимо, уровень этих указаний пока не настолько высок, чтобы его безоговорочно бросалась исполнять единственная в этом списке компания, чьи акции продаются на NYSE — ВымпелКом (торговая марка Билайн). Ну то есть, на условный телефонный звонок с условной просьбой найти причины выкинуть «Дождь», ВымпелКом резонно спрашивает, кто будет компенсировать падение акций, затруднение отношений с западными контрагентами и все такое, и не получая внятного ответа, просит прислать какую-нибудь официальную бумагу на этот счет. А ее нет, и надеюсь, не будет никогда. То есть уровень давления на «Дождь» пока очевидно не настолько высок, чтобы считать телеканал однозначно обреченным. Хотя понятно, что Путин стопроцентно в курсе происходящего и симпатии его явно не на стороне «Дождя», но, опять же, принятого решения «раздавить» нет, а значит — есть шансы.
Шансы эти во многом зависят от нашей поддержки, как моральной (бойкот прогнувшихся кабельных операторов — подойдет), так и материальной.




Мне вот интересно, Роскомнадзор сейчас проведёт проверку по факту нарушения лицензионных условий Операторами связи, а незаконное отключение телеканала это нарушение лицензионных условий и Правил оказания услуг связи?

Тут даже обращения в Роскомнадзор не нужно т. к. они круглосуточно мониторят, :cool: , работу СМИ :rus:

Немного истории:
в 2001 году была создана РТРС для управления Рубильником :rus:
:doh:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 30 янв, 2014 13:17 »

Договор на вещание есть и в силе, а канал не вещается :ku:
витл писал(а):можно смело утверждать, что операторы связи в своей сети незаконно транслируют

:frend:
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 30 янв, 2014 13:34 »

"Ростелеком" пока не будет возобновлять вещание телеканала "Дождь"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Максим Ничипоренко/. Один из крупнейших операторов связи России ОАО "Ростелеком", несмотря на сообщения СМИ о возобновлении в его сети трансляции телеканала "Дождь", заявил о временной приостановке вещания телеканала.

Сегодня СМИ сообщили, что "Ростелеком" в крупных городах, в том числе Москве и Петербурге, возобновил вещание "Дождя", ранее оказавшегося в центре скандала из-за опроса о блокаде Ленинграда.

"Руководство "Ростелекома" приняло решение о временной приостановке трансляции "Дождя" до прояснения ситуации в связи с негативным фоном, сложившимся вокруг телеканала", — рассказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании.

В свою очередь один из экспертов в этой отрасли пояснил ИТАР-ТАСС, что временное возобновление трансляции "Дождя", о которой, в частности, сегодня сообщали петербургские пользователи, вызвано техническими особенностями вещания через сети кабельного телевидения.

http://tasstelecom.ru/news/one/27408#ixzz2rsAXbSGM

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 30 янв, 2014 15:14 »

Erlang писал(а):На форуме «НТВ Плюс» появился опрос об отключении «Дождя»

Изображение

Роскомнадзор не стал выносить предупреждение "Дождю"

Текст: Татьяна Шадрина

В ближайшее время телеканал "Дождь" получит профилактическое письмо от Роскомнадзора. Эту информацию "РГ" подтвердили в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Там идет речь о том, что нельзя оскорблять чувства ветеранов Великой Отечественной Войны и блокадников. Полный текст письма будет опубликован на сайте ведомства сегодня.

Письмо не является предупреждением, то есть санкцией к СМИ, и носит только профилактический характер, отметили в Роскомнадзоре. Напомним, что после двух предупреждений и игнорирования их со стороны СМИ, Служба имеет право обратиться в суд с иском об отзыве у редакции лицензии на деятельность.

Причиной таких действий со стороны Роскомнадзора послужил опрос зрителей телеканала на тему "стоило ли оставить блокадный Ленинград и тем самым уберечь сотни тысяч жизней". Опрос вызвал большой резонанс. Многие операторы прекратили трансляции телеканала "Дождь", а группа петербургских депутатов обратилась с письмом по поводу случившегося к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке. В настоящее время прокуратура Санкт-Петербурга проводит проверку телеканала.

Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 30 января 2014 г.
http://www.rg.ru/printable/2014/01/30/dozhd-site.html

Твиты в поддержку Дождя и истории включений/выключений http://tvrain.ru/articles/zriteli_s_nami-361608/
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
910
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщениевитл » Чт 30 янв, 2014 15:31 »

Кроме того, профилактическое письмо от Роскомнадзора надо бы направить и каналу Россия,за тот же самый вопрос, см. с 13 мин.

http://www.youtube.com/watch?v=KjusJ4VrY_M


Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 30 янв, 2014 15:33 »

«Акадо» уведомило ДОЖДЬ о приостановке трансляции телеканала в своих сетях
10:34 30 января 2014

Письмо гендиректора ОАО «КОМКОР» управляющей организации ЗАО «АКАДО-Столица» Виктора Кореша поступило в адрес гендиректора ДОЖДЯ Натальи Синдеевой в четверг утром.

«Настоящим вас уведомляю о том, что ЗАО «АКАДО-Столица» приостанавливают трансляцию телеканала ДОЖДЬ в сети АКАДО с 30 января 2014 года», — говорится в письме Виктора Кореша.

Причины такого решения не объясняются.

http://tvrain.ru/articles/gruppa_kompan ... ah-361638/

Причём письмо АКАДО от 30 декабря 2014 года (на видео по ссылке) :ggg:

akado_uvedomlenie.jpg
Уведомление АКАДО № 437/08 от 30.01.2014 г. об отключении с 30.01.2014




Юрий Припачкин пытался объяснить, почему ДОЖДЬ отключают от эфира. Ему свистели и хлопали
12:30 30 января 2014
Сюжет: Атака на ДОЖДЬ

29 января в Москве на 5-й Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин вновь попытался объяснить, почему ему не нравится телеканал ДОЖДЬ, однако его слова вызвали неоднозначную реакцию в зале: некоторые, несогласные с его позицией, начали громко свистеть. Очевидцы говорят, что были в зале и те, кто поддержал позицию Юрия Припачкина аплодисментами. Ну а ведущие этой премии Татьяна Лазарева и Михаил Шац прямо со сцены попросили Припачкина не закрывать телеканал ДОЖДЬ.

Видео http://tvrain.ru/articles/jurij_pripach ... li-361644/

Некоторые кабельные операторы стали возвращать ДОЖДЬ в свои пакеты. Где работает и где не работает ДОЖДЬ
15:23 30 января 2014

Кабельные операторы, в частности, «НТВ-Плюс» и «Акадо» 29 января сообщили, что прекращают трансляцию телеканала ДОЖДЬ. Сначала выключили, вечером включили. Сегодня утром опять выключили, а днем вдруг снова включили.

Зрители ДОЖДЯ по-прежнему не могут смотреть наш канал через кабельного оператора «Дом.ру», принадлежащего ОАО «Эртелеком». В остальных сетях, таких как «Акадо», «Ростелеком» и «Билайн-ТВ» сигнал на данный момент доступен.

Спутниковые операторы также возобновили вещание ДОЖДЯ — например, «Триколор» его и не приостанавливал. Единственное, сегодня оператор направил официальное предупреждение каналу о том, что через 30 дней договор с ДОЖДЕМ может быть расторгнут в одностороннем порядке. Официальная формулировка – «в случае сохранения некорректной контентной политики».

Самый крупный спутниковый оператор, «НТВ-Плюс» – это примерно 80% покрытия аудитории канала, – на данный момент снова транслирует ДОЖДЬ. Но больше всего колебаний было именно со стороны этого оператора. Вчера вечером «НТВ-Плюс» отключили сигнал на 2,5 часа. Утром 30 января вещание снова дали, но в районе полудня снова отключили. Но вот примерно час назад сотрудники ДОЖЯ, работающие с «НТВ-Плюсом», снова получили уведомление, что сигнал есть.

Схожая ситуация с компанией «Акадо». Этот оператор еще вчера официально заявил, что ДОЖДЬ выходит из его пакета. После этого в адрес оператора было направлено много жалоб от зрителей. Сегодня, около часа дня, «Акадо» снова возобновило вещание.

Теперь что касается не федеральных, а региональных операторов. Из-за того, что спутник «НТВ-Плюса» несколько раз отключал ДОЖДЬ, многие российские локальные операторы, пользующиеся услугами этого спутника, не смогли предоставить своим подписчикам сигнал. Так, например, ДОЖДЬ нельзя пока посмотреть в Калининграде – там за сигнал отвечает кабельный оператор «Мител» – и в Новосибирске («Новотелеком».

Видео http://tvrain.ru/articles/nekotorye_kab ... ty-361657/
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 30 янв, 2014 19:01 »

Солнечно. Без "Дождя". Возможно похолодание

Антон Орехъ
обозреватель

Хитры вы, собаки легавые, с подходцами своими, как говорил один из героев моего любимого фильма. Ведь совершенно не обязательно закрывать «Дождь» по решению суда. Вовсе нет нужны поднимать по тревоге прокуроров, теребить Роскомнадзор, чтобы он расчехлил свои желтые карточки и прочие китайские предупреждения. К телеканалу можно не применять вообще никаких санкций и перестать устраивать цунами в блюдце. Достаточно лишь одновременного прозрения провайдеров. Которые еще три дня назад с удовольствием предлагали нам в своих пакетах этот Оптимистик Ченнел. Несли его в миллионы домохозяйств. Не думая, что несут людям натуральную заразу. А теперь вдруг прозрели на морозе. Так бывает.

Всего лишь одна фраза, точнее вопрос, заставили провайдеров снять шоры и посмотреть это телевидение свежим, незамутненным взглядом. Им совершенно не важно, что думает об этом власть. Они не слышат гнева депутатов, не внемлют угрозам прокуратуры. Короче говоря, никакое государство не имеет никакого отношений ни к какому отключению. Операторы - сами ребята умные и понимают, что к чему. Это решение независимых, частных организаций. Это даже не спор хозяйствующих субъектов. Просто раньше провайдеры хотели показывать «Дождь», а теперь расхотели. Им не нравится! К тому же вроде бы это им и не выгодно. Да, поистине замечательный вырисовывается сценарий.

Когда проблемы государства решаются как бы руками частных структур. Когда наш бизнес дружно берет под козырек, даже не дожидаясь команды сверху, а стремясь наперегонки ее предвосхитить – это прекрасно характеризует отечественную предпринимательскую среду и ее перспективы. А перспективы не только у бизнеса, но и у свободной прессы самые что ни на есть Пессимистик. Что мешает распространителям перестать распространять какую-нибудь газету или журнал, которые задают не те вопросы? Или отключить от передатчика какую-нибудь станцию? Не понравится им содержание или тональность или тембр голоса, шрифт, размер страницы, качество бумаги или яркость иллюстраций – и они просто скажут, что им такой контент не нужен. Что их публика просит другого контента. И тут, к слову, сама публика могла бы тоже вставить свои пять копеек. Ведь, слава богу, этих провайдеров как собак нерезаных. Ну так можно послать трепетных отключателей «Дождя» вдаль коротким словом, и просто выбрать других. А патриотичные провайдеры пускай почувствуют, как оскудеет их бюджет и поймут, что любить начальство бесплатно и без последствий у них не получится.



:super1:

Вот оно отраслевое саморегулирование.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1001
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Сообщениеraveen » Чт 30 янв, 2014 19:31 »

Роскомнадзор нашел нарушение закона о СМИ в опросе "Дождя"

Телеканал "Дождь", запустивший опрос о блокадном Ленинграде, нарушил закон о СМИ. Об этом говорится в обращении к редакции телеканала Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора), опубликованном на портале ведомства.

Закон о СМИ обязывает журналиста уважать права и законные интересы граждан, а вопрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?", заданный в эфире телеканала "Дождь", мог оскорбить чувства ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда, считают в Роскомнадзоре и призывают телеканал "строго соблюдать действующее законодательство".

О том, что ведомство готовит "профилактическое письмо" в адрес телеканала, ранее сегодня сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. Вместе с тем он отметил, что письменное предупреждение ведомство выносить не будет.Читать далее >

РБК. Общество

А теперь надо обязательно дунуть.. если не дунуть, тогда ничего не получится (с) Амаяк Акопян

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пт 31 янв, 2014 00:25 »

raveen писал(а):Телеканал "Дождь", запустивший опрос о блокадном Ленинграде, нарушил закон о СМИ. Об этом говорится в обращении к редакции телеканала Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора), опубликованном на портале ведомства.

Где? Я не нашёл :404:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1001
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Сообщениеraveen » Пт 31 янв, 2014 01:00 »

Erlang писал(а):Где? Я не нашёл :404:

В статье
Лента.ру писал(а):Роскомнадзор отказался наказывать «Дождь»
Позже текст обращения Роскомнадзора в редакцию телеканала «Дождь» был опубликован на сайте ведомства. Как указано в тексте, при размещении опроса телеканал нарушил статью 49 закона о СМИ, которая обязывает журналиста уважать права, законные интересы граждан. Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов потребовал от редакции строго соблюдать действующее законодательство.
................
Между тем Совет по правам человека при президенте РФ назвал отключение канала цензурой. Глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что ситуация вокруг «Дождя» — вопрос хозяйственных отношений. Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что, по его частному мнению, никаких законов сотрудники «Дождя» не нарушили, но, тем не менее, «перешли все грани допустимого».


Но документ недоступен. Убрали по-видимому.
А теперь надо обязательно дунуть.. если не дунуть, тогда ничего не получится (с) Амаяк Акопян


Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пт 31 янв, 2014 01:12 »

raveen писал(а):Но документ недоступен. Убрали по-видимому.

:super1:
Дождь писал(а):Сначала выключили, вечером включили. Сегодня утром опять выключили, а днем вдруг снова включили.

:rus:

Видимо нет чётких указаний из Центра как реагировать.
Вот и мечутся :help:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пт 31 янв, 2014 06:51 »

Временами ДОЖДЬ. Как нас то выключали, то снова включали по всей стране
21:45 30 января 2014

Ростелеком, Акадо, Дом.ру, НТВ‑плюс. Сегодня ДОЖДЬ то возникал, то снова пропадал из пакетов этих кабельных и спутниковых сетей. По‑прежнему нас можно смотреть на платформе Билайн‑ТВ, Континет-ТВ и Триколор. Также доступны трансляции на нашем сайте tvrain.ru.

Трансляция ДОЖДЯ – как маятник: то включат, то выключат. Дольше всех колебался спутник «НТВ Плюс». Накануне сигнал пропал на 2,5 часа, в четверг днем – то появлялся, то снова пропадал. К вечеру стало понятно, что сигнала нет.

Компания «Ростелеком» и ее московский и петербургские офисы – «Онлайм» и «Твое ТВ», сильно зависящие от сигнала НТВ, – также пострадали: сигнал то возникал, то пропадал. Но уже ближе к вечеру стало понятно, что в пакете «Ростелекома» тоже нет ДОЖДЯ.

Менеджеры канала пробовали договориться с представителями «Ростелекома» и перевести трансляцию на альтернативную от НТВ площадку. Там обещали подумать, но потом, в течение всего дня, не выходили на связь.

Компания «Акадо» также выполнила свое вчерашнее обещание и выключила телеканал. На данный момент сигнал можно получать через спутник «Орион Экспресс» – это «Континент ТВ», а также через Национальную спутниковую компанию, известную как «Триколор ТВ». От того, что «НТВ Плюс», входящий в холдинг «Газпром медиа», прервал вещание ДОЖДЯ, пострадали кабельные региональные операторы вроде новосибирского «Новотелекома».

Сотрудник техподдержки, «Электронный город» («Новотелеком»), г. Новосибирск: Действительно, сейчас наблюдается отсутствие вещания на телеканале ДОЖДЬ, это ограничение не связано с нашей компанией, оно отсутствует по всей территории РФ, по предоставленной информации. Пока что причина неизвестна, и сроки неизвестны тоже. Есть информация от руководства сверху, но по срокам там сориентировано не было, но я думаю, что скоро вещание будет восстановлено, в ближайшие дни.

Как рассказал наш зритель и подписчик пакета «Ростелекома», во второй половине дня самую бурную ветку обсуждения на форуме на сайте компании «почистили». Тем не менее, на вопрос, смотрите ли вы телеканал ДОЖДЮ, большинство людей ответили положительно. На следующий вопрос – «Расторгнете ли вы договор, если ДОЖДЬ исключат из пакета программ», большинство также ответили «да».

Форум «Акадо» сейчас для посещения недоступен, хотя еще утром мы видели, как зрители выражали свое негодование и несогласие с проводимой каналом политикой. Вот что сказал о складывающейся ситуации глава общества потребителей Михаил Аншаков.

Михаил Аншаков, глава общества потребителей: Когда идет отключение потребителей, у которых в договоре с провайдером указана эта сетка вещания, в том числе указаны телеканалы, которые показываются, то речь идет о невыполнении своих обязательств провайдером перед потребителем. Это очевидное нарушение прав потребителей. Если такие факты есть, прошу нам сообщать, мы будем стараться на это реагировать.

Параллельно с выключением ДОЖДЯ из большинства кабельных и спутниковых операторов петербургская прокуратура начала проверку нашумевшего опроса про блокаду на экстремизм. Получить комментарий там сегодня не удалось.

Роскомнадзор в свою очередь заявил, что поводов для санкций нет, но при этом потребовал «при осуществлении деятельности по производству средства массовой информации строго соблюдать действующее законодательство Российской Федерации».

А вечером к редакции телеканала пришли несколько десятков зрителей, чтобы выразить несогласие с последними событиями.

Видео http://tvrain.ru/articles/vremenami_doz ... ne-361699/

"Триколор ТВ" уточняет свою позицию в отношении телеканала "Дождь"

30 января 2014 11:26

С учётом появившейся противоречивой информации в СМИ о присоединении "Триколор ТВ" к акции других операторов платного ТВ по выключению вещания канала "Дождь", считаем необходимым уточнить свою позицию.

"Триколор ТВ" однозначно осуждает конкретное нарушение общественной нравственности сотрудниками канала "Дождь". Позиция компании заявлена в пресс-релизе от 29.01.14.

В настоящее время вещание канала "Дождь" не остановлено, это являлось бы нарушением договорных обязательств.


29.01.14 от имени ЗАО "Национальная спутниковая компания" в адрес канала "Дождь" (ООО "Телеканал Дождь") направлено официальное письменное предупреждение о возможности расторжения договора сотрудничества в одностороннем порядке в случае сохранения некорректной контентной политики канала в ближайшие 30 дней. Такое расторжение предусмотрено договором между ЗАО "Национальная спутниковая компания" и ООО "Телеканал Дождь".

tricolor.tv_1.jpg
"Триколор ТВ" уточняет свою позицию в отношении телеканала "Дождь"


http://msk.tricolor.tv/news/3255

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пт 31 янв, 2014 08:56 »

По поводу истории с Дождем

Алексей Венедиктов
Главный редактор

1. Опрос абсолютно правомерен, он является не новым, историки всегда изучают цену как побед, так и поражений.

2. Журналисты имеют право и обязаны ставить вопросы по самым болезненным точкам нашей жизни и нашей истории.

3. Атака на Дождь носит абсолютно продуманный и скоординированный характер.

Поэтому вопрос о поддержке Дождя является очень простым для меня – атака нечестная, несправедливая и насквозь политическая.

Поэтому – догадайтесь с одного раза о моей позиции…




Телеканал "Дождь" начали отключать в регионах, Синдеева назвала истинную причину таких решений
время публикации: 29 января 2014 г., 18:28
последнее обновление: 30 января 2014 г., 00:04

Причины называются разные, но все они не совпадают с той версией, которую озвучила в эфире ныне опального телеканала гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева.

По ее словам, решение об "атаке" на "Дождь" было принято властью задолго до злополучного опроса, и связано оно было с публикацией оппозиционером Алексеем Навальным данных о роскошных дачах дворцового типа ряда высокопоставленных единороссов в деревне Лешково Истринского района Московской области. "Дождь" тогда не ограничился цитированием данных Фонда борьбы с коррупцией: сотрудники редакции сами съездили в "дворцовый кооператив", своими глазами взглянули на загородные дома чиновников и выпустили репортаж в программе "И так далее".

Первым сигналом о том, что репортаж не понравился представителям властной элиты, по словам Синдеевой, было выступление вице-спикера Госдумы Сергея Неверова (одного из обладателей тех дач, о которых написал Навальный). Он, отвечая на претензии борцов с коррупцией, тогда возмущался в эфире "Эха Москвы": "Постоянно идет тиражирование на одном из медийных каналов, на "Дожде". Единоросс связал интерес телеканала к этому сюжету с тем, что телеканал якобы финансирует экс-министр финансов Алексей Кудрин. Бывшего члена правительства так настойчиво связывали с "Дождем", что он даже ответил на претензии, опровергнув все предположения.

Затем, по словам Синдеевой, последовала вторая попытка дискредитации телеканала. Некоторое время назад в Сети появились сообщения, что "Дождь" якобы дает возможность в своем эфире высказаться террористу Доку Умарову (пример такой записи в блоге). К сообщениям в Сети иногда прилагалась ссылка на сюжет из выпуска новостей от 3 июля 2013 года, в котором рассказывалось о видео на YouTube c угрозами Умарова устроить теракт на Олимпиаде в Сочи. Речи террориста в сюжете не было слышно.

Но в тот момент никто не подхватил заявление, что "Дождь" "дал эфир террористу", так как это не было правдой. И только затем, по словам Синдеевой, на сайте появился злополучный опрос, который оказался достаточным поводом для того, чтобы случился настоящий скандал.
....................
В заявлении руководства "Акадо", полученном "Интерфаксом" по этому поводу, сообщается: "Наше сотрудничество с каналом "Дождь" длится с лета 2011 года, но в последнее время произошло существенное изменение концепции вещания канала, что заставило нас усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию "Дождя" в наших сетях". Ранее гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева отмечала по поводу сотрудничества с этой сетью: "Юрий Припачкин (тогда "Акадо") нас отключал еще в самом начале работы по звонку Суркова".
.....................
Союз журналистов России также считает недопустимым прекращение вещания "Дождя" в кабельных сетях, отмечая, что редакция телеканала закона не нарушила.

С Союзом журналистов не согласился глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов, который уверен, что сети имеют право на такое решение: "Это - медийный скандал, и как мне кажется, отказ от вещания "Дождя" - это в некотором смысле эмоциональное решение, связанное с определенным риском". Депутат недоумевает, зачем же "Дождь" разместил на своем сайте злополучный опрос, "устроив себе харакири".
..............
Категорически против инициативы Припачкина выступила постоянная комиссия по свободе информации и правам журналистов при президентском Совете по правам человека. Там указали, в частности, что "любое зарегистрированное СМИ нельзя закрыть или "отключить" без предупреждений Роскомнадзора и решения суда", а ничего подобного по отношению к "Дождю" принято не было.

В Роскомнадзоре, в свою очередь, заявили, что специалисты ведомства анализируют ситуацию на предмет возможного нарушения законодательства.

...................
Полностью http://www.newsru.com/russia/29jan2014/domdozhd.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пт 31 янв, 2014 11:25 »

Совет при президенте РФ по правам человека просит Юрия Чайку провести поверку по факту отключения телеканала "Дождь"

Совет при президенте России по правам человека просит генпрокурора Юрия Чайку провести поверку «по факту отключения операторами кабельного телевидения телеканала «Дождь».

Как сообщил "Эху Москвы" член совета Павел Чиков, в СПЧ утверждают, что «действия операторов кабельного телевидения, и операторов связи, серьезным образом нарушают права и законные интересы потребителей услуг, поскольку в одностороннем порядке ограничивают доступ граждан к оплаченной им продукции СМИ.

Правозащитники считают также, что операторы должны компенсировать своим клиентам моральный вред, если их любимый телеканал был отключен.

Оператор сотовой связи Билайн отключил трансляцию "Дождя". "Атака продолжается",- сообщает телеканал в своем Твиттере. Вчера вещание отключили еще несколько операторов.




Оператор кабельного вещания «Билайн ТВ» отключил ДОЖДЬ
10:39 31 января 2014

Телеканал ДОЖДЬ отключил оператор кабельного вещания «Билайн ТВ». Об этом в твиттере сообщают абоненты.

Между тем, никаких официальных заявлений от компании пока не поступало. Позже на сайте екатеринбургского отделения компании «Билайн» появилось сообщение о приостановке вещания.

http://tvrain.ru/articles/operator_kabe ... hd-361715/

Вещание телеканала «Дождь» приостановлено

В настоящий момент вещание телеканала «Дождь» в сети «Билайн» ТВ приостановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Новость добавлена
31 января 2014 года в 10:39
http://ekaterinburg.beeline.ru/customer ... edostypen/

ekaterinburg.beeline.ru.jpg
В настоящий момент вещание телеканала «Дождь» в сети «Билайн» ТВ приостановлено.


Это было вчера
beeline.ru.jpg

:super1:

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека
Обращение в адрес Генерального прокурора РФ Юрия Чайки по поводу отключения телеканала "Дождь" рядом операторов кабельного телевидения
,
31.02.14
Письмо Чайке по тк Дождь.pdf
Обращение в адрес Генерального прокурора РФ Юрия Чайки по поводу отключения телеканала "Дождь" рядом операторов кабельного телевидения
(723.86 КБ) Скачиваний: 334

http://www.president-sovet.ru/news/5416/

Предостережение Роскомнадзора, направленное телеканалу "Дождь", 30.01.14
RSOC_TVRAIN.pdf
Предостережение Роскомнадзора, направленное телеканалу "Дождь", 30.01.14
(67.3 КБ) Скачиваний: 363


Ростелеком в Магнитогорске блокирует даже доступ к сайту Дождя! из кабельного еще вчера убрали

Изображение

https://twitter.com/SergeyArtyushin/sta ... 06/photo/1
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пт 31 янв, 2014 23:56 »

Чёрный юмор

tvrain_Top.jpg


Форма жалобы на "Ростелеком" (за отсутствие "Дождя")

Григорий Борисов юрист, Москва

отправлять на сайте: http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma

Наименование юридического лица:
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»

117105
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр.26
ИНН 7707049388

:-k:

Я, являюсь абонентом (номер лицевого счета 3600000) по Договору на оказание услуг цифрового телевидения (OnLime) с ОАО «Ростелеком». При заключении договора с оператором услуг я выбрал пакет телеканалов "Популярный" среди которых значится телеканал "Дождь". С 30 января 2014 года в одностороннем порядке Оператор прекратил трансляцию данного канала, что является частичным односторонним отказом от исполнения договора Исполнителем и нарушает мои права потребителя.
При этом оплата за услуги списывается с меня в том же объеме.
На сайте Оператора продолжают распространять информацию о том, что в пакет телеканалов "популярный" входит телеканал "Дождь".
На устные обращения и просьбы оказывать услуги в полном объеме или соответственно уменьшить плату, мне было отказано.
На основании изложенного требую провести проверку в отношении Оператора и привлечь его к ответственности за обман потребителя и иные нарушения прав потребителя (статьи 14.7 и 14.8 КоАП РФ).



А где-же обращение в любимый Роскомнадзор?
http://77.rkn.gov.ru/p3852/p8958/
:sad:



А вот и Гебельсовская пропагандистская машина подключилась:
Последняя капля «Дождя»
Скандал вокруг телеканала как ответная реакция на либеральную пропаганду
30 января 2014, 21::21
Текст: Петр Акопов

Страсти вокруг телеканала «Дождь» продолжают накаляться. Массовое возмущение опросом про «сдать, чтобы сберечь» уже привело к тому, что ряд спутниковых и кабельных операторов приостановили трансляцию канала, а питерская прокуратура начала проверку «Дождя». Почему общество и власть так жестко отреагировали на «просто неудачный», по мнению самого телеканала, опрос?

В истории с «Дождем» переплетается очень много различных проблем – настолько, что, поднимая одну, неизбежно цепляешь другую. Причем они относятся к самым разным сферам – вот лишь самые значимые из них: борьба за власть, отношения власти и СМИ, идеология и пропаганда, общество и СМИ, историческая память, ценности и идеалы. Все это отразилось, как в капле дождя, в этом скандале, потому что тучи собирались десятилетиями, а прорвались в один день.

Главная суть конфликта очень проста: обществу окончательно надоело слушать русофобскую пропаганду либеральных СМИ. Потому что накопилось – все выливавшееся годами на людей через «Эхо Москвы», НТВ и «Дождь» теперь переполнило край и грозит обрушиться на головы недоумевающих креативных журналистов. Как же так, раньше было можно, а почему сейчас нельзя? Просто больное общество выздоравливает – и уже не хочет терпеть то, что раньше кушало молча. Но сначала о власти.

На «Дожде» и правда убеждены в том, что власть мстит им за их разоблачения – вот гендиректор Синдеева рассказывает, что это расплата за их репортажи, основанные на публикациях Навального о дачах кремлевских чиновников. Дело даже не в том, что про дачи руководители телеканала вспомнили спустя три дня после начала скандала, – они действительно убеждены, что с ними расправляются за политику. И в этом есть своя правда, только она не очень привлекательная для самого «Дождя».

Ни для кого не секрет, что телеканал являлся и является участником политической борьбы в российских верхах.

Полностью http://www.vz.ru/politics/2014/1/30/670402.print.html


Роскомнадзор похоже, что совершенно логично, решил проверить Операторов КТВ на предмет наличия договоров с ТК "Дождь"

Изображение

Источник: http://www.macatel.ru/forum/viewthread. ... owstart=30

Подборка Дождевых тем:
12.2011
Роскомнадзор хочет изучить протестный эфир телеканала Дождь
04.2013
Остановлено вещание телеканала ДОЖДЬ в сетях Дом.ру

Вообще-то вся эта история с Дождём мне напоминает ритуал кормления голодных крокодилов:
Хозяин бросил в бассейн кусок мяса и расслабленно наблюдает потягивания холодный джин с тоником в теньке.
Да и не кормить их нельзя, факты каннибализма фиксируются.
Африка сэр :ku: :rus:



Компания АКАДО впервые попала в Топ-50
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Сб 01 фев, 2014 03:26 »

17:25 31.01.2014
Экстремизма на «Дожде» не нашли, но проверки продолжаются
Проверку телеканала на предмет экстремизма в опросе о блокаде Ленинграда инициировали депутаты Госдумы и заксобрания Петербурга. По словам источника в Генпрокуратуре, признаков экстремизма в действиях коллектива обнаружено не было. Источник также отметил, что проверка продолжается, но закрытие телеканалу не грозит.

http://www.echomsk.spb.ru/news/kriminal ... ashli.html

@2KOM 30 янв.
#дождь #2КОМ #tvrain Мы не отключаем канал "Дождь". Идет перенастройка спутника. канал в ближайшие часы вновь в эфире

Изображение

https://twitter.com/2KOM/status/4287892 ... 32/photo/1

31.01.2014 15:35

Алексей Венедиктов
главный редактор "Эха Москвы"

Про отключение телеканала Операторами связи...


Вложения
2COM_tvrain.jpg

Теги темы

Ростелеком, Цензура, До///дь, Дождь, Акадо

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 3