СМИ: Территория выживанияХроники РИФаВенедиктов (о последней речи Путина): «Я не согласен с Владимиром Владимировичем. Российское законодательство опирается на израильский опыт. Я поинтересовался откуда это [закон] взяли? Мне сказали: "В Израиле такой опыт есть". Там: блог, который посещало в день в течение месяца 50 тыс уникальных пользователей приравнивался к СМИ. Переводя это на русские цифры, нужно, чтобы у блогера было 90 тысяч уникальных пользователей. Естественно, в речи Путина имелось в виду влияние блогеров, в том числе Алексея Навального. Если вы читали текст закона: блогер получает весь негатив - ответственность. Закон специально так написан. Закон будет точечного применения: не для всех. Получается, Дмитрий Анатольевич и Аптека №5 тоже приравниваются к СМИ. Поэтому закон будет направлен только на тех, кто вызывает политическую турбулентность».
Осетинская, Синдеева, Венедиктов, Садреев, Засурский. Ведёт Ходорченков.
Онлайн
http://2014.russianinternetforum.ru/online/ Синдеева: с сентября у Дождь 70 тыс годовых подписчиков и 20 тыс периодических подписчиков.
Каждую неделю Дождь получает 700-1000 новых годовых подписчиков. «Конечно, это живёт».
При таком объёме такая подписка по такой цене не позволяет выжить.
300 тысяч подписчиков позволят нам жить без рекламодателей.
«Когда мы объявили о марафоне, мы собрали около 45 миллионов рублей, причем средний чек был 2 тысячи».
Синдеева: рекламодатели могут внезапно уйти, инвесторы когда-нибудь заканчиваются. За подпиской будущее в интернете, это даёт уверенность о завтрашнем дне.