Потенциальный сценарий развития России и его ИТ-компонента

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1749
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Потенциальный сценарий развития России и его ИТ-компонента

СообщениеAlex Rail » Чт 20 мар, 2014 00:08 »

Точка зрения связиста: потенциальный сценарий развития России и его ИТ-компонента

Аннотация

В отличие от известных сценариев, предлагающих рост 3 – 8 %, показаны темпы роста ВВП РФ в 12-40%, возможные при реализации потенциального сценария развития страны. Они обеспечиваются:

• «открытием» каналов пассионарной и созидательной энергии россиян,

• «переориентацией» государственной системы управления на национальное развитие, путем введения диктатуры ИТ-опричников,

• реализацией, на коммерческих принципах, семи базовых телеком проектов, имеющих суммарный экономический эффект до $ 300 млрд/год (15% ВВП РФ),

• выполнением индустриализации (фазы 1 и 2) промышленности и сельского хозяйства на базе прорывных энергетических технологий – генераторов свободной энергии,

• занятием устойчивых позиций на отдельных сегментах мирового рынка путем продажи промышленных товаров и с\х продуктов, имеющих конкурентоспособную себестоимость, за счет технологий свободной энергии,

• занятием лидирующих позиций, на самом масштабном сегменте мирового рынка– средствах производства электроэнергии за счет продажи генераторов свободной энергии и технологий на их основе (ожидаемые объемы продаж до $ 10 трлн/год, общий объем рынка $ 220 трлн).

Внешние риски сценария кэшируются военно-экономическими союзом с Китаем.

ПЛАН

1. Введение
2. Ключевая информация
3. Постановка задачи и факторы, не используемые сегодня для развития РФ
4. Основные этапы сценария
5. ИТ- компонента сценария
6. Заключение

Приложение 1. Определение факторов, блокирующих развитие России в течение 23 лет.
Приложение 2. Определение основных направлений форсированного инновационного развития.
Приложение 3. Определение движущих сил форсированного развития.

1. Введение

По заявлению экспертов, в 2013 году ряд «аналитических центров» Москвы, по заказу властной элиты, разрабатывал сценарии развития России. Однако результаты работ не были вынесены на публичное обсуждение: планировалось их использовать, прежде всего, для определения набора упреждающих действий (политических, экономических, социальных), направленных на сохранение существующего инерционного сценария развития России.

Известные сценарии развития России используют принцип минимизации политических рисков путем «дозированного» использования институционных преобразований, а оценку роста ВВП РФ проводят без рассмотрения прорывных технологий инновационного развития и их экономического эффекта на рынках РФ (доклад Валдайского клуба, август 2013 и статья «Сценарии развития России», Е. Ясин, 2011 год, ВШЭ). При этом рост ВВП РФ составляет 2-4% в год.

К марту 2014 года, по указанию Президента РФ, РАН подготовила новый сценарий развития страны (доклад РАН "Россия на пути к современной динамичной и эффективной экономике"), который обеспечивает рост ВВП 6 - 8% в год на принципах «догоняющего и импортозамещающего» развития. Однако и в этом сценарии не используется весь потенциал развития, сегодня имеющийся в России.

Для восполнения этого пробела, в работе представлен потенциальный сценарий развития РФ (рост ВВП 12 – 40 % в год), основанный на легитимных механизмах «открытия» пассионарной и созидательной энергии россиян, переориентации государственной системы управления на национальное развитие, мобилизации россиян на форсированное развитие и использование российских прорывных энергетических (ХЯС) и пси – технологий.

2. Ключевая информация

Для решения любой задачи должны быть определены «ограничения», которые позволяют выбрать адекватный инструментарий. Обозначим «ограничения» форсированному развитию РФ в 21 веке (см. Приложение 1):

«ограничения» первого рода

1. Почвенные и геоклиматические условия на территории РФ не позволяют, при использовании традиционных технологий 20-21 века, обеспечить конкурентоспособную себестоимость промышленных товаров и с/х продуктов на мировом рынке.

2. Размер внутреннего рынка РФ (140 млн. человек на 2013 год) не обеспечивает окупаемости внедрения технологий индустриализации и автоматизации промышленности страны (по оценкам экономистов, население страны д. б. более 300 млн. человек). Поэтому все сценарии «догоняющего и импортозамещяющего» развития РФ, на основе традиционных технологий и примеров развивающихся стран, не позволяют РФ занять свое место на мировом рынке, например, недостижимо немецкое качество и конкуренция по шкале цена/качество со странами Юго-Восточной Азии.

3. Большинство революций (например, ВОСР 1917 года, перестройка СССР 1985 года, криминальная революция РФ 1993 года, см. С. Говорухин), силовых захватов власти (Украина), войн, этнических и религиозных конфликтов, произошедших в мире за последние 150 лет, являются спец. операциями, спланированными и организованными «мировой закулисой» (кн. Йан ван Хельзинг Тайные общества и их могущество в ХХ веке. 1997).

Мировая элита имеет интеллектуальное превосходство над остальным миром и строит свой сценарий мирового господства через «манипулирование» знаниями и потоками информации. Используется глобальный принцип «управления потоком знаний и информацией, доходящей до каждого члена общества», который даёт возможность управлять людьми, страной, группой стран и, соответственно, направлять их мировоззрение и развитие в направлении, выгодном для узкой группы лиц – мировой закулисы.


4. Последние десятилетия, в Мире активно реализуется проект «Внутреннего перемещения», по которому Россия расчленяется на 6-8 «образований», а её население сокращается в 10 раз, институт Брукингса, США, 2011 год (кн. А. Фурсов и др. «De Conspiratione. О заговоре», 2013). Этот проект предполагает многолетний подготовительный период для разрушения в РФ (ряде стран) базы государственности:

a. основ семьи (ювенальная юстиция, однополые браки, табак, алкоголь, наркотики, компьютерные игры),

b. системы образования и науки («стирание» национальной культуры и истории, ориентация на создание «малограмотного исполнителя» и активного потребителя рынка),

c. здравоохранения (ориентация на максимальное потребление лекарств и препаратов),

d. обеспечения страны продовольствием: «захват» национального зернового фонда (Индия, РФ), вывод на рынок низкокачественных продуктов (пальмовое масло), стерилизованных зерен (не более одного урожая) и продуктов с ГМО (после отставки Г. Онищенко, принят закон РФ о широком использовании ГМО).

e. подмены духовных ценностей на материальные путем внедрения в развивающихся странах «норм повседневности» развитых стран» (коттедж от 500 кв.м., квартира от 130 кв.м., два авто, 3-4 отдыха на курорте, имидж, дресс-код и т.п.).

f. блокирование национального развития путем внешнего финансового и «интеллектуального» управления, и «пятой колонны» (кн. Дж. Пиркинс Исповедь экономического убийцы» 2005)

«ограничения» второго рода

1. Российская олигархия и властная элита (131 миллиардер и 181 тысяча миллионеров) имеют только в банках за рубежом (США, Англия, офшоры) более $ 1,6 трлн. Их бизнес-проекты на территории РФ, уже более 20 лет, обеспечивают прирост капитала в 18-20% в год ($ 300 млрд в год), данные The Boston Consulting Group от 2013 года (для сравнения, ВВП РФ в 2013 году $ 2 трлн, его рост $ 26 млрд - в десять раз меньше). Сверхдоходы российской элиты обеспечиваются бесконтрольной распродажей национальных богатств, ценами на продовольствие и товары, тарифами на ЖКХ (в 2 раза выше), стоимостью ж/д и авиа билетов и т.п.

2. Государственная система управления «ориентирована», прежде всего, на сверхприбыли российской элиты и офшорной аристократии и на сохранение этого «механизма» на предельно долгий период. Лояльность чиновников «обеспечивается» через систему негласного разрешения «пользоваться» бюджетными средствами, иметь недвижимость и счета за рубежом, через систему «прикрытия» со стороны судебных органов и систему «выборочных порок» коррупционеров (отбор кадров проводится по «отрицательному принципу», уже в течение 23 лет).

3. Процессы развития базовых и стратегических отраслей РФ заблокированы, кроме пятой колоны, на четырех уровнях:

a. мировой закулисой,
b. странами-мировыми лидерами,
c. российской властной элитой и олигархами,
d. государственной системой управления РФ.

4. При сохранении сценария инерционного развития РФ, который реализуется более 15 лет, РФ к 2025 году, даже без внешнего вмешательства, исчезнет с карты Мира (отчет ИПМ им. М. Келдыша РАН, 2007 год, Г. Малинецкий). Для сохранения РФ, как государства, до 2012 – 2014 года необходимо перейти в режим форсированного инновационного развития.


3. Постановка задачи и факторы, неиспользуемые сегодня для развития РФ

Создать в России, при «ограничениях» первого и второго рода, социальные и технологические условия, обеспечивающие лидирующие позиции в Мире и рост ВВП 12 -40 % в год за счет ключевых конкурентных преимуществ промышленных товаров и с/х продукции на мировом рынке на период от 30 лет.

Факторы потенциального роста ВВП РФ, не используемые сегодня:

• Пассионарная и созидательная энергия россиян.

• Создание, в условиях коррумпированной государственной системы и «больного» социума, бескомпромиссных бойцов за интересы РФ 21 века, на основе ИТ и ПСИ-технологий (исторический опыт указывает на опричников, примеры СССР и Германии в 30-х годах ХХ века, см. Приложение 3).

• Мобилизация россиян на форсированное инновационное развитие страны путем введения диктатуры «ИТ-опричников» - боевого авангарда России 21 века.

• Перенаправление государственной системы управления на национальное развитие.

• Выполнение индустриализации промышленности и с/х (фазы 1 и 2 по С. Губанову) на основе прорывных энергетических технологий (энергия нулевой точки, ХЯС, двигатели на воде).

• Вывод на мировой рынок средств производства электроэнергии (объем до $ 10 трлн в год) генераторов свободной энергии (ГСЭ) и отдельных промышленных товаров и с/х продукции, имеющих конкурентоспособную себестоимость.

• реализация семи базовых телеком проектов России 21 века, имеющих суммарный экономический эффект до $300 млрд в год (15 % ВВП РФ в 2013 году).

4. Основные этапы сценария потенциального развития России

1. Открыть каналы пассионарной и созидательной энергии россиян путем принятия на референдуме «Основных принципов национального развития России 21 века» и приведения в соответствие Конституции и основных Законов РФ (см. Приложение 2). Пример, вопросов для голосования:

a. Мирное национальное развитие РФ превыше всего / РФ обслуживает интересы стран - мировых лидеров (либеральная идеология),

b. Интересы РФ выше интересов отдельного гражданина/сверхприбыли властной элиты выше национальных интересов,

c. Национализация природных богатств страны (пример Крыма от 14.03.2014) /бесконтрольная непрозрачная распродажа национальных богатств.

2. Разработать на основе методов математического моделирования ИПМ им. М. Келдыша РАН «Программу форсированного развития России», обеспечивающую рост ВВП 12 -40% в год и утвердить в Правительстве РФ.

3. Внедрить в национальных научных центрах и гос. институтах лучшие в Мире системы накопления интеллектуальных знаний, отбора специалистов и стимулирования интеллектуальной деятельности (аналог США).

4. Внедрить АРМ Истина (И. Смирнов) и методики А. Савина (в\ч 100003) для отбора кандидатов в ИТ-опричники.

5. Организовать «Дивизию ИТ-опричников» - бескомпромиссных и честных бойцов за интересы России 21 века, численностью до 5000 человек; обеспечить им инфо телекоммуникационную поддержку в условиях «чужого» информационного пространства РФ.

6. Выполнить перезагрузку государственной системы управления РФ с целью её переориентации на национальное развитие, путем введения диктатуры ИТ-опричников.

7. Выполнить, под контролем ИТ-опричников, в национальных научных центрах (Сколково, Академгородок СО РАН, ВНИИЭФ г. Саров, ФГУП Красная звезда Москва) комплекс работ:

a. Семь базовых телеком проектов (на принципах окупаемости), экономический эффект до $ 300 млрд в год.

b. НИОКР «Федеральная сеть Истина-1» (И. Смирнов)

c. НИОКР «Федеральная сеть Ариадна-1», (М. Мусин)

d. НИОКР «Федеральная сеть Пассионарий-1» (М. Калашников)

e. НИОКР «Разработка ИТ - экипировки опричника»

f. НИОКР «Разработка спецсредств борьбы с террористами на основе микроволновых и ИТ технологий и ресурсов ССОП РФ.

g. НИОКР «Генератор свободной энергии-1» (энергия нулевой точки)

h. НИОКР «Генератор свободной энергии – 2» (ХЯС)

i. НИОКР «Дизель - генератор свободной энергии-3» (на воде)

j. НИОКР «Разработка технологий индустриализации промышленности на основе ГСЭ.

k. НИОКР «Разработка технологий индустриализации с/х на основе ГСЭ (аналог «зеленой революции» США в 60-х годах ХХ века).

l. НИОКР «Разработка технологий градостроительства в условиях вечной мерзлоты на основе ГСЭ (Сибирь и Дальний Восток)».

m. НИОКР «Разработка технологий модернизации ЖКХ городов РФ на основе ГСЭ».

n. НИОКР «Разработка технологий строительства транспортных коридоров РФ на основе ГСЭ» и т.п.

8. Выполнить индустриализацию российской промышленности (фазы 1 и 2 по С. Губанову) на основе генераторов свободной энергии и технологий на их основе.

9. Занять на отдельных сегментах мирового рынка промышленных товаров и с/х продуктов устойчивые позиции за счет конкурентоспособной себестоимости, обеспечиваемой технологиями на основе ГСЭ.

10. Занять лидирующих позиций на мировом рынке средств производства электроэнергии и двигателестроения, совокупный объем продаж* до $14 трлн в год.

11. Последовательно формировать в странах Мира «Идеологию процветания землян**», А. Фурсов.

Внешние риски сценария кэшируются военно-экономическими союзом с Китаем, который в случае распада России, столкнется с «аналогичными проблемами», несмотря на то, что его экономика вышла в 2013 году на первое место в Мире. Кроме того, Китай сегодня имеет финансовые механизмы воздействия на США, которые имеют перед ним значимый долг.

С другой стороны, совместное выполнение сценария потенциального развития, позволяет двум странам образовать самодостаточный блок государств, способный форсировано и инновационно развиваться многие десятилетия в условиях мирового рынка и противодействия мировой закулисы и стран «золотого миллиарда» и, при необходимости, вводить режим «выборочной» автаркии.

*Конкуренция со стороны стран-мировых лидеров маловероятна, поскольку мировая элита блокирует широкое внедрение генераторов свободной энергии уже более 100 лет (они используются только на спец. подземных объектах).

**Сценарий потенциального развития РФ, при его распространении на страны БРИКС, ШОС, ОПЕК, может быть альтернативой сценарию «Внутреннее перемещение» и в странах – мировых лидерах.

Одновременно, сценарий может явиться «эффективным коммуникатором» по пси-каналу с энергоинформационными космическими полями через приемо-передатчик - мозг человека и зеркала Козырева, для решения разноплановых задач «процветания землян и планеты Земля». Для «организации» этой связи в СССР было разработано несколько методик: «метаконтакт», методики в\ч 100003.

5. ИТ-компонента сценария

На стартовом этапе, значимое место в сценарии занимают телеком проекты федерального и международного уровня (Россия и страны БРИКС).

Как было показано в Почему статусные телеком – проекты не востребованы в России в развивающихся странам (в отличие от стран «золотого миллиарда»), чтобы иметь историческую перспективу в современном мире, крайне необходимо решать, близкие по содержанию, общие внутренние проблемы: уменьшение количества ДТП, борьба с коррупцией и офшорами, борьба с контрафактной продукцией, повышение собираемости налогов и уменьшение оттока капитала, уменьшение бюджетных потерь от экономического (промышленного) шпионажа, формирование национальной среды инновационного развития, организация миллионов высокотехнологичных рабочих мест, необходимость реализация первого и/или второго этапов индустриализации.

Технический анализ показал, что обозначенные проблемы развивающихся стран могут быть эффективно решены на основе навигационных и инфо-телекоммуникационных технологий, имеющихся в странах БРИКС. Это инициировало в 2013 году, в рамках модели многополярного мира, разработку проектов, направленных на инновационное развитие стран БРИКС и нацеленных на создание среды форсированного развития этих стран (см. Базисные телеком-проекты для развития России в 21 веке ):

• Глобальная система контроля скорости (ГСКС) транспортных средств на дорогах стран БРИКС на основе ГЛОНАСС/BEIDOU (экономический эффект до $ 89 млрд. в год, с учетом Китая – до $180 млрд),

• Глобальная система АРИАДНА контроля финансовых операций в странах БРИКС (аналог американской системы FATCA на основе российской системы АРИАДНА и ресурсов VSAT ГАЗПРОМ; экономический эффект в РФ до $ (126 + 25) млрд. /год только за счет повышения собираемости налогов и уменьшения оттока капитала),

• Глобальная система контроля подлинности товаров стран БРИКС на основе RFID –меток, спец. контейнеров и инфраструктуры таможенных терминалов (экономический эффект: уменьшение объема контрафактной продукции на 30%, увеличит бюджетные поступления в странах БРИКС на $ 32 млрд/год, из них в РФ на $ 4,5 млрд/год).

• Глобальная спутниковая система передачи видео-голоса-данных с обеспечением криптозащиты стран БРИКС (спутниковый ресурс ГАЗПРОМ, клиенты: правительства и дипломатические представительства БРИКС, банки, нефте-газо-сырьевые и транспортные компании; экономический эффект более $ 10 млрд. / год только за счет уменьшения потерь от экономического шпионажа).

• Глобальная сеть адресного оповещения о ЧС стран БРИКС (спутниковый ресурс ГАЗПРОМ), период окупаемости 3 года.

• Глобальная магистральная ВОЛС с обеспечением информационной безопасности стран БРИК (создание единого информационного пространства инновационного развития БРИКС и миллионов высокотехнологичных рабочих мест). Проект может финансироваться из прибыли проекта ГСКС, первый этап Россия-Китай-Индия, период окупаемости около 4 лет.

• «Глобальная система контроля и поиска граждан в странах БРИКС на основе RFID - меток и микрочипов», устанавливаемых в корпуса сотовых телефонов, банковские карты, брелки-ключи авто, на служебную форму коррупционно - опасных категорий чиновников (при их добровольном согласии).

• Комплекс мер по защите критически важных объектов стран БРИКС от информационных атак со стороны ССОП (коммерческий эффект более $ 6 млрд., в России 5500 КВО, странах БРИКС и ШОС более 10 тысяч КВО).

• Глобальная система ИСТИНА для определения реальных поступков чиновников и других категорий граждан в странах БРИКС с достоверностью выше 0,999 (на основе глобальной спутниковой системы передачи видео-голоса-данных с обеспечением криптозащиты стран БРИКС), экономический эффект только от сокращения уровня коррупции на 30% составит более $ 400 млрд/год, из них в РФ $ 80 млрд.

Суммарный экономический эффект обозначенных проектов составляет более $ 300 млрд в год (15 % ВВП РФ в 2013 году).


Вторая группа проектов направлена на повышение информационной безопасности РФ в условиях чужого информационного пространства страны:

• Обеспечение базового уровня защищенности на ССОП,

o Защита критически важных объектов в условиях чужого информационного пространства РФ.

• Выполнение ГПВ 2020 с обеспечением ИБ глобальных систем бесконтактного боя.


Третья группа проектов обеспечивает создание ИТ-экипировки опричников:

o Обеспечение индивидуальной ИБ в условиях чужого информационного пространства РФ.

o Обеспечение «скрытной» работы в сети абонентского оборудования в условиях чужого информационного пространства РФ.

• Обеспечение защиты от фальсификации телефонных переговоров и других сеансов связи (активные и пассивные методы) и т.д.


Четвертая группа проектов ориентирована на разработка спецсредств борьбы с террористами на основе микроволновых и ИТ технологий и ресурсов ССОП РФ (могут применяться избирательно и по площадям):

i. Система СГ «слуховые галлюцинации» (модуляция СВЧ несущей спец. голосовым сигналом),

ii. Система ПС «погружения в сон» (модуляция СВЧ несущей сигналами биотоков мозга спящего человека),

iii. Система НБ «нарушения иммунитета» (модуляция СВЧ несущей спец. сигналами, нарушающими биоритмы человека).

iv. Система ДН «дистанционной нейтрализации» пороховых зарядов (фокусирование СВЧ излучения в выбранной точке пространства за счет спец. антенн).


Отдельно могут быть выделены федеральные защищенные VPN:

• VPN «ПАССИОНАРИЙ» ( М. Калашников) для генерации/концентрации и накопления пассионарной и созидательной энергии россиян по всей территории страны,

• VPN «ИСТИНА» (И. Смирнов) для определения реальных поступков конкретного человека в любой точке территории страны, с достоверностью выше 0,999 на основе психосемантического анализа неосознаваемой психической сферы человека (И. Смирнов).

• VPN «АРИАДНА» (М. Мусин) для потокового финансового аудита деятельности компаний в реальном времени в любой точке территории страны.

6. Заключение

Сценарий потенциального развития России представляется актуальным для «опаленных огнем» бойцов за процветание России 21 века, которых сформировали последние события (Сирия, Олимпиада-2014, Украина и Крым).

Сценарий разработан на основе информации, доступной из СМИ и Интернет, и может рассматриваться как предварительная проработка (школа качественного анализа А.Ф. Иоффе, ИПАН) для дальнейшего анализа с использованием методов математического моделирования социальных и экономических процессов ИПМ им. М. В. Келдыша РАН.

Представленный материал подготовлен группой профессионалов связи, является авторским, ссылка обязательна.

19 марта 2014 года
С уважением,
Alex Rail.

Приложение 1

Определение факторов, блокирующих развитие Росси в течение 23 лет.
(ряд примеров взят из отрасли связи)

В 2007 году в ИПМ им. М.В. Келдыша РАН был сделан геополитический прогноз для России до 2025 -2030 годов. Основной вывод: если в РФ и дальше и будет реализовываться сценарий инерционного развития, то и без внешнего вмешательства, вероятен распад России на 8 самостоятельных образований: Сибирь до Урала – Чукотка – Камчатка отойдут к Америке, Дальний Восток - к Китаю и Японии, в европейской части появятся три мусульманских государства и Карело - Финское «образование».

Этот прогноз хорошо согласуется с результатами исследования, выполненного ЦРУ США, по которому сам момент распада России является «внешне управляемым» через темпы формирования «разрушительной» парадигмы сознания россиян посредством образования, телевидения, СМИ и Интернет.

С тех пор прошло 7 лет, за которые, по информации из СМИ, были предприняты многочисленные попытки «перелома ситуации», однако значимые результаты практически отсутствуют:

• темпы роста ВВП РФ последние 4 года падают, несмотря на предельно высокие мировые цены на углеводороды, борьбу с коррупцией и «декларируемое» сокращение объемов вывоза капиталов за рубеж,

• количество внутренних грузоперевозок по РЖД в последние годы монотонно сокращается, включая черную металлургию (основа машиностроения и строительства),

• статистический анализ блогосферы Рунета в 2011 – 2013 годах показал увеличение пессимистических настроений пользователей Интернет (количество негативных терминов, в сравнении с позитивными, повышается) и их «ожесточение» (количество использования эмоциональных терминов «вообще» сокращается).

Угроза российской государственности возникла не неожиданно. Губительные факторы, развалившие СССР, продолжают действовать все последние 25 лет. Зам. директора ИПМ РАН Г. Малинецкий, который в 1985 году предсказал распад СССР в 1991 году, выделяет семь таких факторов (иллюстрации «последних лет» подготовлены автором):

Уничтожение национальной истории, смыслов и ценностей

Примеры: школьные учебники по истории в регионах страны и многолетний ежевечерний «набор» федеральных ТВ-каналов: давай поженимся-пусть говорят-мыльные сериалы и фильмы без духовного и нравственного содержания.

Отказ от государственного планирования и целеполагания

Примеры: Минкомсвязи осенью 2013 года утвердило, впервые за 20 лет, Стратегию развития отрасли, по которой «развитие» запланировано начать… после 2025 года; в «Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года» Минэкономразвития от 2010 года, стратегическая для любой суверенной страны отрасль связи отсутствует; в докладе директора ИНСОР И. Юргенса «Россия XXI века: образ желаемого завтра» от 2010 года, отрасль связи не упоминается.

«Шизофренизации» сознания россиян

Властная элита, путем принятия противоречивых и взаимоисключающих управленческих решений, которые освещаются в СМИ под «нужным углом зрения», формирует «расплывчатую» парадигму сознания россиян, ориентированную на интуитивное «ощущение правильности курса» с ожидаемыми результатами в отдаленном будущем, после… 2025 года
.
Примеры:

• открытие в 2013-2014 году завода специального тяжелого машиностроения в тульской области, но увеличение в 2013 году на 15 % объемов вывоза капитала за рубеж - $ 64 млрд (из них $ 22 млрд сомнительного происхождения), за первые два месяца 2014 года - $ 35 млрд.,

• принятие в августе 2013 года Закона РФ, запрещающего российским чиновникам иметь иностранные счета, но объемы «добровольного» возврата денег в 2013 году в российскую юрисдикцию составили менее 1% от средств, размещенных в западных банках - $ 1600 млрд.,

• в 2013 году, широкое освещение в российских СМИ «мыльного» перелета двух стратегических бомбардировщиков ТУ 160 в Венесуэлу, но без обеспечения их дозаправки над Атлантикой (не позволяет нести бомбовую нагрузку и ракеты);

• в 2013 году увеличение выпуска ракет Х-55 (РКВ-500), но без пропорционального увеличения самолетов носителей – Ту-95 МС и Ту-160 (В. Мальцев);

Привязка к Западу

В России, в соответствие с Конституцией, сегодня отсутствует идеология. Либеральная же идеология, занявшая место гос. идеологии, утверждает, что Россия, как и любая страна, должна «служить» глобальному бизнесу. При этом, косвенно поддерживается российская коррупция, которая «инвестирует» ежегодно сотни млрд долларов в экономики США и стран ЕС.

Отсюда следует вывод, что интересы глобального бизнеса (ТНК) противоречат как устранению коррупции в России (деньги пойдут на проекты внутри РФ, а не в экономику развитых стан), так и решению любых стратегических задач развития России (чтобы не развивать новую страну-конкурент на мировой рынке).

Такая «политика» привязки к Западу реализуется последние 20 лет через Всемирный Банк, МВФ, ВТО и через российскую элиту и офшорную аристократию, которая хранит в банках США и Англии более $ 1600 млрд + золотой запас СССР (?), имеет там особняки и семьи. Эта «управляемая элита», хорошо знает «правила игры» и будет, в лучшем случае, имитировать решение отдельных очевидных национальных проблем РФ, и то, в случае «сопутствующего» создания новых источников личного обогащения (например, проект Автодория).

Примеры по отрасли связи: реализуются затратные и, соответственно, коррупционно ёмкие проекты в масштабах всей территории РФ: широкополосный доступ, уменьшение количества ДТП, система оповещения ЧС.

Опора на криминалитет

Российская властная элита (1 % населения, владеющий 80% богатства России), сдавшая в 1991 году мировой элите Советский Союз, в обмен на возможность бесконтрольного личного обогащения, получила сегодняшние миллиардные капиталы преступными методами: ваучерная приватизация, залоговые аукционы, рейдерство. Это, в частности, подтвердил Лондонский суд Березовский-Абрамович от октября 2012, который создал международный прецедент, позволяющий «считать нелегитимными» более 90% капиталов, созданных в РФ в последние 25 лет.

Властная элита, чтобы охранять и преумножать «свои богатства», создала собственные «миниармии», подконтрольный государственный аппарат, судебную и правоохранительную системы. И следствием этому, как утверждают эксперты, явилось появление в России, в последние 15 лет, нового социального явления - организованной преступности, как формы государственного, местного и отраслевого управления (примеры: преступления в станице Кущевская 04.10.2010 года, арест московскими опричниками высокопоставленных чиновников Администрации Новгородской области 02.04.2013 года; «события» в Министерствах Рыбного хозяйства, Здравоохранения, Сельского хозяйства, Минкомсвязи… ).

Поддержание сверхдоходов властной элиты от их бизнес-проектов на территории России

По данным BCG (Бостонская консалтинговая группа), в России на 2013 год «проживает» 131 миллиардер (первое место в мире), 328 мультимиллионер (состояние более $ 100 млн), 180 000 миллионеров, которые владеют совокупным состоянием в $ 1600 млрд.

Темпы роста этого состояния лучшие в мире, 18-20% в год (около $ 300 млрд/год). Справка: в 2013 году, рост ВВП России составил 1,4 % ($ 28 млрд), что в 10 раз меньше и показывают «совершенство» политической, социальной и экономической системы, построенной за последние 25 лет в России в интересах властной элиты. Это лучшая система эксплуатации национальных богатств страны в Мире.

Финансовую мощь мировой элиты можно оценить по размерам их состояний, http://www.kp.ru/daily/26085.5/2988035 :

• семейство Ротшильдов - $ 3200 млрд, более 270 лет.
• семейство Рокфеллеров - $ 2200 млрд, более 150 лет.
• Семейство Баруха – более $ 3600 млрд, более 400 лет.

Каждое из этих состояний в полтора раза превышает российский ВВП в 2013 году в $ 2020 млрд.

Переход от работы к имитации и уничтожение личной ответственности

Типовые примеры:

1. ПРОЕКТ РАО ЕЭС, 2002 год, отв. А. Чубайс. Повышение эффективности работы ЕЭС России: уменьшение тарифов на электроэнергию, сокращение аварий и каскадных отключений, ускорение ввода новых мощностей) путем расчленения ЕЭС на составные части. Результаты широко известны…, например, тарифы на электроэнергию выросли до 5 раз.

2. ПРОЕКТ РОСНАНО, 2007 год, отв. А. Чубайс. В соответствие со стратегией компании, доложенной Правительству РФ, к 2020 году выручка составит 500 млрд руб. в год за счет продажи нанотехнологий.

Через 6 лет после организации Роснано, по мнению экспертов, компания является убыточной и инвестор «никогда не войдет в проект», пока не увидит «историю успеха компании»;

По мнению Счетной палаты РФ, на апрель 2013 года, Роснано стала менее прозрачной и созданные ей фондовые корпорации позволяют легко выводить денежные средства за счет фирм-однодневок. Отставка А. Чубайса 28 января 2014 года не произошла…

Вместе с тем, здравая логика и знания связиста показывают, что нанотехнологии могут быть востребованы на мировом рынке только после выполнения соответствующих НИР и ОКР (получения патентов), освоения серийного выпуска, организации массовых продаж и успешных внедрений на конкретных автоматизированных технологических процессах.

Отсюда, на российском рынке, любые нанотехнологии могут быть востребованы не ранее выполнения фазы 1 и 2 индустриализации промышленности РФ, то есть после 2025 года… Сегодня, Проект Роснано имеет преждевременный и затратный характер. Сценарии продажи на мировом рынке российских нанотехнологий и получение государством прибыли - выглядит маловероятным и не соответствует интересам ТНК.

3. По отрасли связи: проект Автодория» - процедуру «внедрения» проекта по всей территории России, от разработчика до Первого вице-премьера и Председателя Правительства РФ и уровень личной ответственности исполнителей и чиновников можно проследить на Отрицательный опыт внедрения Автодории (Татарстан) март 2013 см. всю переписку с 15.03.2013 по 18.04 2013 года.

На настоящий момент проект Автодория находится в «замороженной» стадии, и для его активизации требуется … $ 900 млн (можно было бы предположить, что Первый вице-премьер, как активный лоббист и куратор этого проекта, покажет пример инвестирования личных средств, которые он добровольно перевел в российскую юрисдикцию в конце 2013 года).



Приложение 2

Определение основных направлений форсированного инновационного развития РФ

По общему мнению ученых и экспертов еще в 2009 году, чтобы России сохраниться, как государству, необходимо переходить в режим форсированного инновационного развития.

Для этого, в 2010 году, депутаты ГД РФ представили Президенту РФ и ИНСОР доклад «Модернизация России как построение нового государства», где предложили создать новую «модернизационную» вертикаль в стране, в дополнение к существующей властной вертикали.

В 2013 году такой подход начал апробацию в Сколково, где отменили все налоги (кроме страховых взносов в 14 %) и местные подразделения МВД, ФМС, ФНС, МЧС, Роспотребнадзора переподчинили напрямую центральным Органам (признано на уровне Президента РФ, что существующая в стране системе гос. управления «загубит» любое инновационное развитие). Результаты проекта Сколково по итогам 2013 года можно узнать из СМИ…

По мнению автора (был ГК ОКР), проект Сколково, в ближайшие 10 лет, не обеспечит даже окупаемости затрат: высокие и нано технологии позволяют получить коммерческий эффект только после внедрения разработок в российские автоматизированные технологические процессы в различных отраслях, серийного выпуска товаров с новым качеством и вывода их на конкурентные рынки (сегодня промышленность в РФ отсутствует и надо сначала выполнить фазы 1 и 2 индустриализации, которая запланирована после 2025 года… ). Сценарий продажи новейших российских технологий транснациональным компаниям, представляется маловероятным и противоречащим интересам глобального бизнеса.


Само направление работ проекта Сколково (ИТ-кластер составляет 50% от общего количества проектов, крупнейший ИТ - проект «Система управления и обеспечения безопасности мегаполиса»), ориентировано на сценарий догоняющего и импортозамещающего развития России. Этот, апробированный путь индустриализации развивающихся стран, был приемлем для России в 90-х годах прошлого века, при условии дальнейшего сохранения основных принципов автаркии*. Сегодня такой путь уже губителен:

• товары, производимые в России, вследствие ее географических и почвенно-климатических условий, имеют низкий уровень прибавочного продукта и неконкурентоспособны на мировом рынке. Известны два сценария развития страны в таких условиях: автаркия* и/или создание высокотехнологичных производств.

Оба эти сценария были заблокированы 25 лет тому назад, поскольку не отвечали интересам властной элиты, которая могла создать долговременный финансовый механизм личного обогащения только в условиях сырьевой экономики и либеральной политики, обслуживающей интересы глобального бизнеса.

• объемы внутреннего рынка России на 2013 год (140 млн. чел.) не обеспечивают окупаемости внедрения технологий индустриализации промышленности: экономистам известно, что современную индустриализацию промышленности (фаза 1 и 2) возможно проводить в странах с населением более 300 млн. человек.

• реализация сценария догоняющего и импортозамещающего развития даже не позволяет остановить разрушительные процессы сценария инерционного развития России, который проводится более 15 лет.


*СССР, в 1990 году, был автаркией - системой замкнутого воспроизводства, с минимальной зависимостью от обмена с внешней средой, с населением в 280 миллионов чел. (лучшие в мире ВПК, образование, наука, культура, ученые, разработчики, инженеры, технологи) и его промышленность могла работать «на внутреннем цикле». Сценарий догоняющего развития был приемлем для России в 90-х годах прошлого века, при Президенте СССР М. Горбачеве…


Приведенный анализ показывает, что сегодня в России сценарии развития, апробированные мировым опытом, не подходят, они уже губительны (за последние 50 лет Россия два раза упускала свой исторический шанс: в 1965 году (технологии ХЯС) и 1990 году (автоматизация промышленности – фаза 2 индустриализации).

В таких «безвыходных» условиях, необходимо «видение» России 21 века, как страны - активного участника мирового высокотехнологического рынка, имеющего ключевые конкурентные преимущества. Только такой подход позволяет выбрать новые и единственно возможные для России направления деятельности - столпы экономики 21 века.

По мнению автора, это прежде всего, мегапроекты мирового значения (объемы в триллионы долларов) на основе прорывных энергетических технологий на мировом рынке средств производства электроэнергии (объем до $ 10 трлн в год) и рынке двигателестроения (объем до $ 6 трлн в год), и масштабные телеком проекты с экономическим эффектом в сотни миллиардов долларов в год в странах БРИКС, направленные на ускоренное и эффективное решение социально значимых задач развивающихся стран.

Важно отметить, что такие мегапроекты, на первом этапе, будут иметь ключевые конкурентные преимущества на мировом рынке:

• глобальный бизнес уже 100 лет «задерживает» широкое внедрение генераторов свободной энергии, обеспечивая тем самым финансовую и политическую власть в мире (они используются только на спец. подземных объектах).

• широкое внедрение этих проектов означает для мировой закулисы «утерю» своих властных позиций в Мире, поэтому они сами не будут их реализовывать, а будут препятствовать.

• глобальный бизнес не заинтересован в усилении развивающихся стран – конкурентов на мировом рынке и поэтому «не инициирует» телеком-проекты, которые быстро и эффективно решают актуальные социальные и экономические задачи этих стран и переводят сами страны в режим форсированного инновационного развития. Поэтому страны-мировые лидеры сами не начнут их реализовывать на территории развивающихся стран.

• ни одна страна - мировой лидер, кроме России, сегодня не прошла «точку невозврата», которая диктует, для сохранения государственности, принимать экстраординарные меры, адекватные сложности стоящих задач, несмотря на любые преграды.


С другой стороны, широкое использование генераторов свободной энергии и новых типов двигателей, при решении задач индустриализации и создания новых производств в странах мира, устраняет проблему дефицита энергоресурсов, питьевой воды, металлов, сельхозпродукции и территория Россия перестает быть желанным «плацдармом развития» для других стран.


Приложение 3

Определение движущих сил форсированного развития России

Советская пассионарность у россиян закончилась в 1993 году (кн. С. Говорухин Великая криминальная революция, 1993 год). За следующие 20 лет, властная элита создала масштабный долговременный механизм личного обогащения на территории РФ ($ 1600 млрд + $300 ежегодно), за счет лучшей в Мире системы эксплуатации национальных богатств страны, вкладывая в модернизацию ТЭК, социальные проекты, транспортную инфраструктуру страны, основные фонды производства, ЖКХ – только минимальные средства, предотвращающие назревшие социальные взрывы.

В таких условиях, у россиян невозможно было появление государственно-ориентированной идеологии, пассионарной и созидательной энергии. За 20 лет потеряны важнейшие социалистические ценности, а сегодняшние «религия выживания», «стайный образ самореализации», культ обеспеченной жизни, прагматизм, цинизм – не способны вдохновлять созидательные и творческие силы россиян и стать «движителем» развития.

Состояние властной элиты, эксперты оценивают следующим образом:

• российская власть — это кланы силовиков и либералов (Политбюро 2.0), конкурирующие за ресурсы. В. Путин - арбитр, поддерживающий баланс сил и имеющий решающее слово.

• использование силовиками «риторики внешней угрозы» и антикоррупционная компания привели к укреплению их позиций; в такой ситуации, либералы пытаются обострить конфликт с Западом, чтобы быть востребованными в качестве «модераторов» примирений.

• крупномасштабная программа приватизации 2011 года «выпала» из числа первоочередных задач, а политическая риторика возвращения выведенных из России активов так и остается риторикой,

• важнейшая задача Политбюро 2.0 – выработка новых способов управления Россией (включая идеологические), без изменения основ существующей «политической системы»…

Описанное состояние «низов» и «верхов» показывает, что движущие силы, способные перевести Россию в режим форсированного инновационного развития, не сформировались, несмотря на очевидную для профессионалов гибель страны в период 2025 – 2030 годы.

История учит:

• для национального развития, нужны «высокие цели процветания нации» и тогда технологии, прорывные для данного исторического периода, будут востребованы и становятся инструментарием развития и огромной материальной силой.

• на стартовом этапе, необходимо создание коммуникационных каналов инициализации-концентрации-накопления пассионарной, социальной и созидательной энергии, обеспечивающей движение по выбранному курсу в целях процветания нации (примеры: Китай, США, СССР, Япония, Германия, Южная Корея).

Принципы процветания нации, как правило, фиксируются в Конституции страны, например, преамбуле к Конституции США от 1787 года.

В России, в соответствии с Конституцией 1993 года, нет идеологии и не сформулированы, ни принципы процветания нации, ни принципы государственного управления и развития (компетенция гос. институтов, национальные ресурсы, курс и механизм развития). Преамбула Конституции РФ от 1993 года, по мнению экспертов, «декларация о благих намерениях и демагогия».

Для сравнения, Конституция СССР от 1936 года, определяла ключевые принципы государственного управления процессом развития страны и обеспечения военно-экономической безопасности (объективную необходимость любой страны). В частности, это:

• политическая основа – диктатура пролетариата (на практике, диктатура ЧК и личной разведки Сталина.

• государственная собственность на землю, ее недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, крупные сельхоз предприятия, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах.

• плановое ведение хозяйства и определение компетенции государственных институтов при организации этого процесса.

Исправить такую «недоработку» Конституции РФ от 1993 года возможно через легитимный механизм – всенародный референдум, на котором надо поставить на голосование, например, принципы процветания России 21 века:

• мирное национальное развитие России превыше всего / интересы глобального бизнеса выше национальных (у наших детей в России нет будущего),

• интересы России выше интересов личности / интересы властной элиты по получению сверхприбылей выше интересов России,

• единство граждан и элиты России через национальные интересы (блокирует действие пятой колоны),

• процветание населения на принципах социальной справедливости: каждый гражданин, через созидательный труд, может «стать всем» и получить, что заслуживает (открывает каналы пассионарной и созидательной энергии россиян),

• обеспечение общественного порядка и защита прав и свобод граждан в настоящем и будущем, на принципе равенства всех перед законом (остановит произвол чиновников и деградацию населения при отсутствии правовых и социальных гарантий),

• определение состава государственной собственности, для формирования ресурсов развития (в СССР было не менее 45% ВВП): природные ископаемые, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, транспортная инфраструктура, коммунальные предприятия и основной жилищный фонд (заблокирует процесс олигархической эксплуатации национальных богатств, начнется модернизация ЖКХ, индустриализация страны, станут востребованы созидательные творческие профессии (ученые, инженеры, разработчики, технологи), начнется процесс инновационного развития.

Такие принципы соответствуют интуитивному представлению сегодняшнего российского гражданина о социальной справедливости и могут стать пассионарным толчком для формирования России 21 века.

В соответствие с результатами референдума, может быть переработан текст Конституции и Законы РФ. Можно ожидать, что в течение полугода в России «откроются» каналы пассионарной и созидательной энергии, появятся понятые простым россиянам «новые правила игры», появятся новые лидеры, которые объединят как широкие слои населения, так и национально ориентированные госаппарат и элиту.

По мнению экспертов, такое единение крайне необходимо, поскольку по масштабам и остроте проблем «перезагрузка России 2014» будет соответствовать отечественной финансово-экономической войне, в которой президент, премьер и их ближний круг не могут, как большинство чиновников, спастись за рубежом при распаде России (они обречены в личном плане).

Этот краткий анализ указывает на вероятные вехи формирования новой вертикали власти и необходимость создания нового мощного социального оружия для построения параллельного контура государственного управления в больном обществе, при олигархической эксплуатации национальных богатств России и коррумпированной государственной системе управления.

Русская и мировая история знает успешные примеры решения подобной задачи:

• грозненская, петровская и сталинская спец. служба - опричнина, которая носила ярко выраженный национальный характер, сплачивала верхи и низы для ускоренного развития России, представляла собой диктатуру над потребностями, прежде всего, верхов.

• спец. служб Германии в 30-х годах ХХ века для мобилизации населения и промышленности:

o войска СС – основной инструмент нацистов по государственному управлению, контролю финансов-экономики-промышленности,

o служба безопасности СД (отдел Amt II) - государственное строительство, сохранение здоровья населения, наука и культура, курирование промышленности и торговли (на 1941 год, личный состав 3000 чел.)

Эффективность сталинской опричнины удобно проследить на примере индустриализации СССР в 30-х годах ХХ века, когда, после гражданской войны, «лапотная страна» за десять лет вышла на второе место в мире по объему производства, создала лучший в мире ВПК (курировало НКВД) и армию.

Ключевой успех такого «советского чуда» в том, что индустриализацию, в значительной мере профинансировала «ленинская гвардия», против своей воли (но продлевая себе жизнь): награбленная в России с 1917 года валюта и драгоценности, которые «гвардейцы Ильича» размещали в западных банках для целей мировой революции и затем для себя (страховка) были возвращены.

Таким образом, с конца 20-х годов, фонд «мировой революции» и личные сбережения верхушки «партии нового типа» заработали на индустриализацию СССР, что позволило выполнить форсированное развитие страны.

Доступный анализ методов работы спец. служб показывает, что их эффективная работа обеспечивается использованием новейших технологий (кн. Киви Берда «Гигабайты власти» 2004). Можно утверждать, что на современном этапе, более 90 % успеха обеспечивают такие технологии, как: инфо-телекоммуникационные, пси-технологии, технологии информационной безопасности, спец. технологии на основе слухового СВЧ эффекта, миллиметровые МКВ технологии «нелетального» теплового и иммунного поражения, и дистанционной нейтрализации пороховых зарядов. Эти все технологии, как утверждают эксперты, имеются у стран-лидеров и мировой закулисы, в интересы которой не входит сценарий форсированного развития России.

Из этого следует очевидный вывод, что без специальной ИТ - экипировки новых опричников России, эффективность их работы будет в разы ниже, а в условиях «чужого» информационного пространства России (и других стран мира) и активного сетевого противодействия стран-лидеров, она просто будет сведена к нулю (например, АНБ через сети GSM и цифровые сети, сможет контролировать местоположение, переговоры, акустику и блокировать действия опричников).

Если допустить, что российская государственная система управления начнет активно стимулировать развитие спец. технологий информационной безопасности, пси-технологий, повышать ИБ ССОП, «одобрит» запуск базисных телеком проектов, то через 2-3 лет появится возможность обеспечить начальный уровень ИТ- экипировки и сетевой поддержки ИТ- опричников.

Основная идея современной ИТ - опричнины заключается в создании, на основе прорывных пси-технологий и специальной ИТ-экипировки, работающей в современных телекоммуникационных сетях, мощного социального механизма развития России 21 века через диктатуру честных, патриотических, бескомпромиссных людей, стоящих над государством. Эти люди, в силу объективных причин (100% контроль поступков опричников на территории России и мира), не будут иметь своекорыстных мотивов, их самореализация будет направлена исключительно на решение задач процветания России.

В боевых условиях, ИТ - опричники сплотятся в монолитное сообщество, способное контролировать госаппарат, выдвигать свои фигуры на ключевые государственные посты. На примере СССР и Германии, ИТ – опричнина способна формулировать стратегические векторы развития страны и курировать масштабные инновационные, промышленные и строительные проекты: мегапроекты свободной энергетики и базисные телеком проекты, индустриализацию промышленности, освоение Арктики, Сибири и Дальнего Востока.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45969
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1456 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Вс 23 мар, 2014 03:36 »

alex rail
а можно Вас почитать по последним событиям?
Ну вот например Крым прикупили и все в Ауте!
Кошмар:
НИОКР, НИОКР,...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1749
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 29 мар, 2014 22:51 »

Ответ Erlang, на «ФЭ» сторону НИОКР:


1. Если ставить задачу – «разработать «что - либо» и обеспечить его серийное производство в нужных объемах», то сегодня в мире ничего другого не придумано, кроме схемы - ТЗ, НИР, ОКР с комплексом работ по подготовке серийного производства.

«что - либо» – может быть: телекоммуникационное и компьютерное оборудование, электронные и компьютерные блоки и микросхемы, СБИС, программные продукты, генераторы свободной энергии, АРМ «ИСТИНА», НМД по вопросам защиты от НСД и т.д.

2. Если ставить задачу построить «что либо» (сеть связи или передачи данных, мост, авто/жд дорогу, объект ЖКХ/спортивное сооружение), то разрабатывается ТЗ на проект строительства, получаются необходимые разрешительные и др. документы, проводится тендер по выбору фирмы подрядчика (при прозрачной процедур - по критерию цена/качество или качество или цена или время или схема финансирования и т.п.), разрабатывается бизнес-план, проводится его экспертиза и банк предоставляет финансы; далее работы проводятся в соответствие с календарным и финансовым планом. Качество работ обеспечивается в соответствие с планом метрологического обеспечения и планом проверки качества отдельных этапов работ.

По завершении строительства, проведения всех видов испытаний и получения необходимых разрешительных документов, объект строительства вводится в эксплуатацию, создаются службы эксплуатации/поддержки/продажи и начинается коммерческая продажа услуг (любых услуг, которые запланировано продавать, от объекта строительства). Прибыль, в соответствие с Саsh Flow, компенсирует стартовые затраты и акционеры получают прибыль. Эта стандартная схема, используемая во всем мире.

Эта же схема запланирована для выполнения семи базовых телеком проектов отрасли связи РФ. Бюджетное финансирование не требуется, более того эти проекты «весьма» прибыльны – доход до $300 млрд в год. (почти в 6 раз больше доходов по отрасли связи РФ).

3. Если ставить задачу изобрести «что либо» и работать «за свои деньги и в своей лаборатории», то известны примеры гениальных изобретателей, как сто лет назад, так и в наше время, например, Тесла и John К. Hutchison USA (эффекты Хатчинсона).

4. Если Вы знаете другой путь, кроме НИОКР, с интересом и благодарностью выслушаю.


С уважением,
Alex Rail.

29/03/2014

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Вс 30 мар, 2014 14:08 »

alex rail писал(а): Если Вы знаете другой путь, кроме НИОКР

Знаю. Промышленный шпионаж.
НИОКР в "советском исполнении" это "тонны интеллектуального шлака" ради крупиц "того,
что может полететь". Про НИОКР современный ничего не могу сказать- не в теме.

alex rail писал(а):Эта стандартная схема, используемая во всем мире.

Расскажите про Сочи.
Вольный стрелок

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1749
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Вс 30 мар, 2014 16:12 »

Ответ MNOGO:


1. Из личного опыта, промышленный шпионаж, не исключает, а дополняет НИОКР: разработчикам, в ответственных работах, во времена СССР, часто передали агентурную информацию. И более того, сами разработчики «формулировали задания на поиск актуальной информации»…

В отношении промышленного шпионажа - привожу выдержки из раздела «Конкурентная разведка» Стратегии отрасли связи от 2009 года:

Конкурентная разведка

Сегодня, утверждают западные маркетологи, рыночный механизм уже не перераспределяет ресурсы от низкоэффективных компаний к эффективным. Он прагматично отнимает ресурсы там, где они «плохо лежат». 
О существовании системы глобального информационного контроля «Эшелон» до конца ХХ века знали только представители спецслужб. Как считает Комитет по оценке основных направлений научного и технологического развития Европарламента, системой «Эшелон» перехватывается до 90 % информации в мире: частные и государственные сообщения, передаваемые по телефону, факсу или электронной почте.

Ежедневно перехватывается более ста миллионов сообщений, направляемых через сети беспроводной связи, спутники и Интернет, после отсева каждый день от 10 до 15 тысяч становится предметом более детального анализа. При этом полученная информация используется преимущественно для промышленного шпионажа.

По информации из СМИ, в сфере экономики, никаких ограничений для системы «Эшелон» не существует. Вся получаемая информация немедленно передается в Госдепартамент США (или в Форин офис), где в дальнейшем ее используют для поддержки своих компаний. Еще в прошлом веке, ЦРУ официально сообщило, что "деятельность агентства, связанная с международным коммерческим шпионажем, позволила пополнить американскую казну на 16,5 млрд. долл.", основная часть которых приходится на контракты, выигранные американскими корпорациями.

Исследовательская фирма The Futures Group (США) полагает, что к промышленному шпионажу, в том числе, несанкционированному съему акустической информации, прибегает 60% всех американских компаний. 80% фирм с годовым доходом свыше 10 млрд. долларов делают это регулярно.


2. В отношении проектов Олимпиада 2014: схемы выполнения объектов строительства были ориентированы на выполнение, в условиях действующей гос. системы управления России, любой ценой и в срок, олимпийских строек.

Очевидно, эти схемы не являются «примерами для тиражирования» в сценарии потенциального развития, который планируется реализовывать под контролем ИТ-опричников: планируется использовать типовые схемы выполнения коммерческих проектов, применяемые в развитых странах публичными компаниями.

С уважением,
Alex Rail.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Вс 30 мар, 2014 17:05 »

alex rail писал(а):. Из личного опыта, промышленный шпионаж, не исключает, а дополняет НИОКР

Не согласен. В этом случае нет науки, Кто то уже прошел и опубликовал (неважно, открыто и закрыто) результаты научного исследования. Нет опыта (время на инженерный поиск затратили другие). Нет и конструктора (есть копировальщик).
Что бы не говорить о прошедшей истории, в нынешнее время -есть CISCO, а есть HUAWEI. Оба вендора широко представлены в РФ. Кто у кого крадёт?
alex rail писал(а):в условиях действующей гос. системы управления России, любой ценой и в срок, олимпийских строек.

Спасибо за честность!
Вольный стрелок

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1749
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Вс 30 мар, 2014 19:34 »

MNOGO

Сформулируйте кратко вопрос, который ставите на обсуждение.

Alex Rail

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Вс 30 мар, 2014 20:22 »

У России,
alex rail писал(а):в условиях действующей гос. системы управления
нет модели для возвращения в сферу высоких технологий (там, где мы били в СССР) и не видны пути войти в те сферы, где мы при СССР не были (связь, информатика).
Вопрос: Достаточно ли только безудержное госфинансирование для возвращения в "клуб" передовых в технологическом отношении, стран? Какой первый шаг надо делать в IT?
Вольный стрелок

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1749
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Вс 30 мар, 2014 20:36 »

MNOGO:

Внимательно прочитайте настоящую статью "Потенциальный сценарий развития России и его ИТ-компонента", там есть ответы на все ваши вопросы.

Alex Rail

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 4