С 1 мая 2014 года Абоненты ОПСОСов могут открыть КонтентСчёт

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

С 1 мая 2014 года Абоненты ОПСОСов могут открыть КонтентСчёт

1 Май, 2014

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пт 23 май, 2014 00:20 »

Как-то упустили новость.
Вон уже и ОПСОСы жалуются, мол не идет любимый Абонент заводить отдельные счета для оплаты любимого Гудка :ku: :sneky:

Напомню содержание предыдущих серий:
Роскомнадзор предлагает Средство от sms-мошенников

Сам ФЗ-223:

    Федеральный закон от 23 июля 2013 г. № 229-ФЗ
    “О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»


    Принят Государственной Думой 5 июля 2013 года

    Одобрен Советом Федерации 10 июля 2013 года

    Статья 1

    Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 10, ст. 1069; № 31, ст. 3431; 2007, № 7, ст. 835; 2010, № 7, ст. 705; № 27, ст. 3408; № 31, ст. 4190; 2011, № 27, ст. 3873; № 45, ст. 6333; № 50, ст. 7351; 2012, № 53, ст. 7578) следующие изменения:

    1) статью 2 дополнить подпунктом 34.1 следующего содержания:

    «34.1) контентные услуги - вид услуг связи, которые технологически неразрывно связаны с услугами подвижной радиотелефонной связи и направлены на повышение их потребительской ценности (в том числе услуги по предоставлению абонентам возможности получать на пользовательское (оконечное) оборудование в сетях связи справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию, участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях) и стоимость оказания которых оплачивается абонентом оператору связи, с которым у абонента заключен договор об оказании услуг связи;»;

    2) статью 44 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

    «5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.

    Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.

    До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.

    Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.»;

    3) статью 54 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

    «5. Не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе контентные услуги, оказанные с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом.»;

    4) статью 68 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

    «8. Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего Федерального закона, при подключении и предоставлении иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг.».

    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 мая 2014 года.
    Президент Российской Федерации В. Путин

    Москва, Кремль

    23 июля 2013 года

    № 229-ФЗ


    Обзор документа
    Поправки направлены на борьбу с SMS-мошенничеством.


    Дело в том, что в 2012 г. возросло количество жалоб на услуги контент-провайдеров. Большинство из них сводятся к следующему. Дополнительные услуги оказываются без согласия (акцепта) клиента, а также без предупреждения о размере платы за них. Кроме того, часто средства списывают за услуги, которые не были предоставлены.

    Предусмотрено, что дополнительные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи, оказываются только с согласия абонента. Последнее должно быть выражено посредством совершения действий, однозначно идентифицирующих лицо (т. е. таких действий, которые позволяют достоверно установить волеизъявление клиента на получение услуг). Установлена ответственность операторов связи за несоблюдение этих требований.

    До получения согласия абонента оператор связи должен предоставить ему информацию о тарифах и кратком содержании услуг.

    Операторы могут привлекать к оказанию контентных услуг третьих лиц. По желанию абонента такие услуги оплачиваются с отдельного счета. Последний открывается на основании обращения лица.

    Закреплено легальное определение контентных услуг.

    Закон вступает в силу с 1 мая 2014 г.

    ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/products/ipo/prime ... z32Tv86ql7

За это сообщение автора поблагодарил:
Связной (С) (Пт 23 май, 2014 05:08)
Федеральный закон, Мошенники, СМС, SMS,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Пт 23 май, 2014 05:10 »

При наличии интернет на смартфоне, кому и за чем нужны эти контенты :404: Вымрут со временем, а придумают что-то другое :engl:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Andrei » Пт 23 май, 2014 05:18 »

...но будет полезно в ситуациях, когда бабушке на бабушко-фон приходит СМС вида "вам подключена услуга прогноз погоды по СМС, 1я неделя бесплатно, потом - 5 руб/день". А бабушка не может найти не то что способа отключить эту навязанную услугу, а вообще СМС-ки читать не умеет. И начинают списывать с нее деньги. Это пример из личного опыта.
Теперь, как я понимаю, за такой сервис деньги будут списываться с отдельного лицевого счета, если абонент такой счет захочет открыть обратившись к оператору. Т.е. можно уберечь "основной" счет от таких списаний.

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пт 23 май, 2014 05:58)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Пт 23 май, 2014 05:32 »

Andrei писал(а):но будет полезно в ситуациях, когда бабушке
:frend:
Именно. Такие случаи в общем-то и остаются для защиты.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пт 23 май, 2014 06:15 »

Абоненты не гонятся за двумя счетами

Возможностью открыть второй счет на мобильном номере для контент-услуг пока воспользовались единицы абонентов, утверждают операторы.

Об этом на пресс-конференции ОАО "МТС" сообщил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич.

"Это возможность была внедрена на волне борьбы с фродом контент-провайдеров, но для абонентов это пока что экзотика. Заявлений на открытие счета практически нет, это несколько десятков абонентов", - пояснил Василь Лацанич.

Другие участники рынка согласились с оценкой топ-менеджера МТС. "У нас аналогичная ситуация - единицы", - отмечает пресс-секретарь "Tele2 Россия" Ирина Рыбакова. "Да, услуга не пользуется ажиотажным спросом", - подтверждает представитель ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева.

"Первая статистика не показательна, так как поправки к закону вступили в силу меньше месяца назад", - уточняет пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Олеся Яременко. ...


Источник: ComNews Полный текст


Что-то я в СМИ не встречал отчетов о пресс-конференциях ОПСОСов в районе 1-го мая:
- Мы сделали любимым Абонентам 2-й контентный счёт!
- Ждем любимых Абонентов во всех наших офисах страны!
:404:

Беглый поиск по сайтам ОПСОСов выдал:
МТС
    Изменение порядка предоставления контентных услуг ОАО «МТС»
    21 апреля 2014
    Обслуживание абонентов

    С 1 мая 2014 года вносятся изменения в Порядок предоставления контентных услуг ОАО «МТС» (далее Порядок). Дальнейшее обслуживание абонентов предлагается с изменениями и дополнениями, предусмотренными данным Порядком. Неполучение Оператором в течение 10 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами оператора и/или их оплата является подтверждением согласия абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Порядка предоставления контентных услуг.
    http://www.mts.ru/news/2014-04-21-3643903/
Анонс видимо про ЭТО.
Andrei писал(а):...но будет полезно в ситуациях, когда бабушке на бабушко-фон приходит СМС вида "вам подключена услуга прогноз погоды по СМС, 1я неделя бесплатно, потом - 5 руб/день". А бабушка не может найти не то что способа отключить эту навязанную услугу, а вообще СМС-ки читать не умеет. И начинают списывать с нее деньги. Это пример из личного опыта.


Интересно, бабушка уже ознакомилась с "Порядок предоставления контентных услуг ОАО «МТС»" :cry_1:

Мегафон
В новостной ленте Зелёного такого анонса вообще нет :ku:

Билайн
Аналогично зелёному черно-жёлтый шмель повернулся к любимым Абонентам нужным местом и, видимо забыл, так-же не опубликовал "О введении новой возможности с 1 мая 2014 года".
:ku:

Tele2
Так-же упорно молчит черно-белый партизан

Скайлинк
У него с контентом и так плохо, но он так-же поддерживает своего черно-белого партнёра и молчит.
:ku:
..........
А вы говорите:
- Абонент не идёт! Абонент не хочет!...
:-({|=

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Andrei » Пт 23 май, 2014 06:21 »

Сходить что ли ради интереса в офис МТС и попробовать открыть такой "контент-счет"...

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пт 23 май, 2014 06:31)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Пт 23 май, 2014 06:39 »

Andrei
так они же ждут. Переживают что не идёт любимый Абонент.
Может и плюшек ещё дадут ;-)

А пока пишушие "эксперты" начали гнать волну

И тишина

С 1 мая 2014 года вступили в силу поправки к закону "О связи". Среди прочего, согласно этим поправкам, операторы связи на основании обращения абонента обязаны создать ему отдельный лицевой счет для оплаты контентных услуг, оказываемых сторонними компаниями. Однако воспользовались новой возможностью пока немногие абоненты.

Теперь же с 1 мая у абонентов появилась возможность защитить свой основной счет от списаний за платные SMS-рассылки, загрузку мелодий, гороскопов и тому подобного контента. Для этого абонент должен обратиться к сотовому с оператору, а тот будет обязан открыть отдельный лицевой счет, предназначенный именно для оплаты контентных услуг. При этом с такого счета нельзя списать деньги в долг, то есть "уйти в минус" у абонента не получится.

В случае же, если такого обращения со стороны абонента не было, контент-услуги оказываются на общем основании, а средства списываются с основного лицевого счета абонента.


Казалось бы, вот решилась так волновавшая всех абонентов проблема и у офисов операторов связи должны выстроиться очереди желающих завести себе отдельный контентный счет. И не надо страдать больше от непонятных списаний за непонятные услуги.

Но по какой-то причине значительной активности абонентов пока не наблюдается.

История эта напоминает введение услуги переносимости мобильного номера (MNP). Здесь уж говорить о недостатке освещения этой темы не приходится. ...


Источник: ComNews Полный текст



Andrei писал(а):Сходить что ли ради интереса в офис МТС и попробовать открыть такой "контент-счет"...

Нужно новые Правила почитать.
Чую там опять прописана подлянка про неактивность 2-го счёта в течение 60 дней... :-k:

Ещё могут и плату ввести за поддержание 2-го счёта в боеготовности :down:

Поковырял я сайт МТС :kip:
В разделе "Документы для Абонента" его нет :404:
"Порядок предоставления контентных услуг ОАО «МТС»" даже поиском по сайту не ищется :smoking:
Но я его нашёл :shuffle:
Услуги по коротким номерам
Если вы хотите контролировать расходы на оплату контентных услуг, оказываемых МТС с привлечением контент-провайдеров (за исключением услуг, оказываемых через единых портал государственных и муниципальных услуг), предлагаем вам создать отдельный лицевой счет, предназначенный для оплаты таких услуг.
http://static.mts.ru/uploadmsk/contents ... 010514.pdf

poryadok_predostavlniya_uslug_010514[1].pdf


Ну и нужно Абонентскую службу набрать для выяснения как завести 2-й счёт :call:
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Связной (С) » Пт 23 май, 2014 06:55 »

Erlang писал(а):А вы говорите:
- Абонент не идёт! Абонент не хочет!...
+1 :frend: Информации - нет ни какой :ku:

Erlang писал(а):Беглый поиск по сайтам ОПСОСов выдал:
Ростелекому вообще не до этого. У них объединение с Т2 :rus: Так что:
Ростелеком
Так-же упорно молчит ушная раковина

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пт 23 май, 2014 06:57)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Andrei » Пт 23 май, 2014 07:02 »

http://www.chel.mts.ru/news/2014-04-21-3643927/

С 1 мая 2014 года вносятся изменения в Порядок предоставления контентных услуг ОАО «МТС» (далее Порядок). Дальнейшее обслуживание абонентов предлагается с изменениями и дополнениями, предусмотренными данным Порядком. Неполучение Оператором в течение 10 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами оператора и/или их оплата является подтверждением согласия абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Порядка предоставления контентных услуг.


Порядка предоставления контентных услуг не нашел.
Все порядки предоставления - http://www.chel.mts.ru/mob_connect/help ... _contract/
Хотя в "Заявление на сервисные услуги" - http://static.mts.ru/uploadmsk/contents ... 042014.doc уже есть пункт
"• Создать отдельный лицевой счет
С Порядком предоставления контентных услуг ОАО «МТС» ознакомлен и согласен"

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пт 23 май, 2014 07:27)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНТЕНТНЫХ УСЛУГ МТС

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Пт 23 май, 2014 07:28 »

Пишут что Мегафон завел Кнопку для открытия 2-го счёта
Мегафон- контентные сервисы- управлением счета для контент услуг - "При наличии возможности Вы можете подключить счет для контент услуг. Выделенный счет для контент услуг позволяет Вам контролировать расходы на контентные сервисы. Они будут оплачиваться только с этого счета (при его наличии). " Ниже кнопка "Создать счет".
При нажатии выдает вот что : "Ошибка:Внимание! Произошла ошибка при работе с системой.
Необходимо ввести адресные данные абонента. Обязательны для заполнения поля: имя, страна, город, документ, серия, номер, дата и место выдачи." И кнопка "назад". Никаких полей для ввода чего-либо нет. Пробовал через разные броузеры ,думал что в этом дело ,но ничего не получилось. Может именно в моем регионе такое ,в других может работает ,не знаю...

Попробуйте.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНТЕНТНЫХ УСЛУГ
Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»


Порядок предоставления Контентных услуг (далее по тексту «Порядок») разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулирует отношения по предоставлению Оператором Абонентам Контентных услуг.
Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно, является публичной офертой и может быть принят Абонентом не иначе как путем присоединения к нему в целом.
Корпоративный клиент соглашается, что действия его работников, пользующихся Контентными услугами (далее по тексту «Пользователи»), предоставляемыми Корпоративному клиенту, по подключению (п. 3.1. настоящего Порядка), отключению и пользованию, считаются действиями Корпоративного клиента.
Далее по тексту настоящего Порядка под действиями и/или бездействиями Корпоративного клиента, упоминаемыми в настоящем Порядке, в том числе, понимаются действия и/или бездействия Пользователей. Требования, предъявляемые настоящим Порядком к Корпоративному клиенту (Абоненту), распространяются и на Пользователей.
1. Определения
1.1. Абонент - абонент (физическое лицо, Корпоративный клиент), с которым Оператором заключен договор на предоставление услуг связи с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации (далее по тексту «Договор»).
1.2. Абонентский номер - телефонный номер, выделяемый Абоненту в соответствии с Договором, с помощью которого производится идентификация Абонентского оборудования с установленной в нем SIM-картой.
1.3. Абонентское оборудование - подключаемое к сети связи абонентское устройство (абонентская станция) – телефонный аппарат и т.п., - позволяющее передавать и/или принимать информацию, и/или комплектующие и аксессуары к нему.
1.4. АСР – автоматизированная система расчетов, представляющая собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для обеспечения автоматизации расчетов с абонентами и/или пользователями Услуг, а также для учета и обработки информации о предоставленных и оказанных Услугах.
1.5. Виртуальный номер – номер, присваиваемый Абоненту при создании Отельного лицевого счета, отличающийся от Абонентского номера, по которому создается Отдельный лицевой счет, первой цифрой кода (Абонентский номер +7-9АА-BBB-CC-DD, Виртуальный номер +7-1AA-BBB-CC-DD). Виртуальный номер предназначен для пополнения Отдельного лицевого счета.
1.6. Заказ - действия Абонента, предусмотренные п. 3.1. настоящего Порядка, осуществляемые с целью подключения Контентной услуги.
1.7. Интерфейс - средства Оператора (голосовой канал, SMS, MMS, USSD, STK, WAP, WEB), используемые Абонентом в качестве каналов получения Контентной услуги.
1.8. Контент-провайдер - компания, привлекаемая Оператором к оказанию Контентных услуг. С информацией о Контент-провайдерах можно ознакомиться на сайте Оператора http://www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер или идентификатор услуги в строку поиска.
1.9. Контентные услуги – вид услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, стоимость которых оплачивается Абонентом Оператору.
1.10. Контент (включая, но не ограничиваясь) – предоставляемые в рамках Контентной услуги справочная, развлекательная и (или) иная информация, мелодии, картинки, видео, игры, а также возможность участия в голосованиях, конкурсах и аналогичных мероприятиях.
1.11. Корпоративный клиент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
1.12. Лицевой счет – аналитический счет в АСР, служащий для учета объема оказанных Услуг (за исключением Контентных услуг, учитываемых на Отдельном лицевом счете), поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты таких Услуг.
1.13. Оператор - Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), оказывающее услуги связи на основании лицензий, являющееся стороной по Договору с Абонентом.
1.14. Отдельный лицевой счет – аналитический счет в АСР, созданный Оператором на основании письменного заявления Абонента, служащий для учета объема Контентных услуг, оказанных Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказанных через единый портал государственных и муниципальных услуг), поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты таких услуг.
1.15. Периодическая Контентная услуга (Подписка на Контент) – Контентная услуга, предоставляемая Абонентам на периодической основе.
1.16. Разовая Контентная услуга (Разовый Контент) – Контентная услуга, предоставляемая Абонентам единовременно.
1.17. Сайт Оператора - ресурс Оператора в сети Интернет, размещенный по адресу: http://www.mts.ru, зарегистрированный как средство массовой информации.
1.18. Стоимость услуги - плата, взимаемая Оператором с Абонента за предоставление Контентной услуги.
1.19. Уникальный код идентификации - указанное в Договоре уникальное сочетание цифровых, буквенных и/или символьных обозначений, используемое для однозначной идентификации Абонентского оборудования в процессе оказания услуг связи.
1.20. Услуги – услуги подвижной радиотелефонной связи, телематические услуги, услуги по передаче данных и/или иные сопряженные с ними услуги, оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц (сервисное, информационно-справочное обслуживание, услуги местной телефонной связи с предоставлением дополнительного абонентского номера без организации абонентской линии, Контентные услуги и др.).
2. Описание условий предоставления Контентной услуги
2.1. Оператор предоставляет Абоненту Контентную услугу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
2.2. Принять настоящий Порядок Абонент может путем совершения Заказа способами, предусмотренными п. 3.1 настоящего Порядка.
2.3. Контентная услуга предоставляется с использованием оборудования и ресурсов сети Оператора. Оператор предоставляет Абоненту возможность получать выбранную Абонентом Контентную услугу (Разовый Контент/Подписку на Контент) с использованием соответствующих Интерфейсов, в том числе и интерфейсов Контент-провайдера, а также просматривать и/или сохранять на Абонентском оборудовании заказанный Контент. За предоставление Контентной услуги Оператор взимает с Абонента Стоимость услуги.
2.4. Корпоративный клиент считается принявшим настоящий Порядок в случае, если один из Пользователей совершает Заказ способами, предусмотренными в п. 3.1. настоящего Порядка.
2.5. Получить Контентную услугу могут Абоненты, обладающие дееспособностью и правоспособностью, необходимыми для осуществления Заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.6. Абонент, желающий получить Контентную услугу, должен располагать оборудованием, необходимым для оформления Заказа и получения Контентной услуги.
2.7. Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящим Порядком, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Порядком к Абоненту.
2.8. Оператор несет ответственность за качественное оказание Контентной услуги и не несет ответственности за содержание Контента, предоставляемого Контент-провайдером Абоненту в рамках оказания Контентной услуги. Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие Контента действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
2.9. Оператор не несет ответственности за причиненный Абоненту, Пользователям или третьим лицам ущерб, вызванный противоправными действиями Контент-провайдера, а также за любую информацию, размещенную на сайтах Контент-провайдеров или их партнеров, к которым Абонент получил доступ.
3. Способы заказа Контентной услуги
3.1. Для заказа Контентной услуги Абонент осуществляет запрос путем направления SMS-сообщения, MMS-сообщения, USSD-запроса, голосового вызова на сервисный (короткий) номер, выделенный Оператором для оказания Контентной услуги, либо путем направления wap-/web- запроса. С информацией об оказываемых Оператором Контентных услугах можно ознакомиться на Сайте Оператора http://www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер или идентификатор услуги в строку поиска.
3.2. Выполнение Абонентом указанных в п. 3.1. настоящего Порядка действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором и Контент-провайдером условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, Абонентского номера Абонента) третьим лицам, привлекаемым Оператором для оказания Контентной услуги, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Контентной услуги и иных условиях предоставления Контентной услуги.
3.3. Контентная услуга не может быть предоставлена Абоненту, если оказание Услуг данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации или Договором.
3.4. Контентная услуга, оказываемая Оператором с привлечением Контент-провайдера и оплачиваемая с Отдельного лицевого счета, не может быть оказана Абоненту, в том числе, при достаточности на Отдельном лицевом счете средств для ее оплаты, если оказание Услуг по Договору данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации или Договором.
4. Порядок отключения Контентной услуги
4.1. Разовая Контентная услуга оказывается Абоненту единовременно по факту Заказа и не требует отключения.
4.2. Отключение Периодической Контентной услуги осуществляется Абонентом самостоятельно с помощью интерфейсов, определенных Оператором. Подробнее об интерфейсах для отказа от получения такой услуги можно узнать на Сайте Оператора http://www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», на портале «Мои подписки» http://moipodpiski.mts.ru, или позвонив по единому номеру 88002500890.
Односторонним отказом Абонента от получения Периодической Контентной услуги считается нахождение Абонента в блокировке более 30 календарных дней.
4.3. Прекращение предоставления Контентной услуги Оператором в одностороннем порядке допускается в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
5. Стоимость и порядок оплаты Контентной услуги
5.1. Стоимость услуги устанавливается Оператором в отношении каждой Контентной услуги и списывается в порядке, установленном Оператором. В Стоимость услуги включена, в том числе, стоимость предоставляемого в рамках Контентной услуги Контента. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора http://www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер или идентификатор услуги в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890.
5.2. Порядок изменения Стоимости услуги (тарифа на услугу) установлен Договором, неотъемлемой частью которого настоящий Порядок становится после совершения Абонентом действий по подключению Контентной услуги, предусмотренных п. 3.1. настоящего Порядка.
5.3. Оплата Контентных услуг, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляется с Отдельного лицевого счета (при его наличии), в случае отсутствия Отдельного лицевого счета – с Лицевого счета. Оплата остальных Контентных услуг осуществляется с Лицевого счета.

6. Отдельный лицевой счет
6.1. Отдельный лицевой счет создается Оператором на основании письменного заявления Абонента (далее «Заявление о создании»).
6.2. Отдельный лицевой счет создается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления о создании. По факту создания Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о создании Абонентский номер приходит SMS-сообщение, содержащее информацию о создании Отдельного лицевого счета с указанием Виртуального номера.
6.3. Пополнение Отдельного лицевого счета может осуществляться по Виртуальному номеру/ номеру Отдельного лицевого счета
способами, предусмотренными для пополнения Абонентского номера/номера Лицевого счета.
6.4. Проверка баланса Отдельного лицевого счета может быть осуществлена посредством набора на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом USSD-команды *100*103# или через Интернет-помощник/Виртуальный менеджер.
6.5. С момента создания Отдельного лицевого счета и до момента его закрытия оплата Контентных услуг, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказанных через единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляется с Отдельного лицевого счета.
6.6. Закрытие Отдельного лицевого счета осуществляется Оператором на основании письменного заявления Абонента на закрытие Отдельного лицевого счета (далее «Заявлении о закрытии»).
6.7. Отдельный лицевой счет закрывается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления о закрытии. По факту закрытия Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о закрытии Абонентский номер приходит соответствующее информационное SMS-сообщение.
6.8. Особые условия использования Отдельного лицевого счета:
6.8.1. На Отдельном лицевом счете действует тарифный план «ЛС для контента». Указанный тарифный план является технологическим (не влияет на стоимость и порядок оплаты Контентных услуг). Оплата Контентных услуг производится в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
6.8.2. Переход с корпоративного тарифного плана на тарифный план для частных лиц при наличии на Абонентском номере Отдельного лицевого счета возможен только после закрытия Отдельного лицевого счета.
6.8.3. Получение информации о текущем балансе Отдельного лицевого счета с помощью услуги «Мобильный помощник», а также с помощью сервиса «SMS-помощник» недоступно.
6.8.4. Предоставление в Интернет-помощнике/Виртуальном менеджере доступа к информации о балансе Отдельного лицевого счета осуществляется по Виртуальному номеру при условии наличия на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом бесплатной услуги «Управление номерами». В случае отсутствия на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом указанной услуги доступ к информации о балансе Отдельного лицевого счета в Интернет-помощнике/Виртуальном менеджере не предоставляется.
6.8.5. При смене Абонентского номера с Отдельным лицевым счетом изменяется присвоенный Абоненту Виртуальный номер (новый Абонентский номер +7-9АА-BBB-CC-DD, новый Виртуальный номер +7-1AA-BBB-CC-DD). По факту изменения Виртуального номера Абоненту приходит SMS-сообщение с указанием нового Виртуального номера. С момента изменения Виртуального номера пополнение Отдельного лицевого счета должно осуществляться по новому Виртуальному номеру.
6.9. Условия предоставления бесплатной услуги «Запрет контента» на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом:
6.9.1. Подача Абонентом Заявления о создании Отдельного лицевого счета влечет отключение на Абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Запрет контента».
6.9.2. В случае нахождения Отдельного лицевого счета в финансовой блокировке на Абонентский номер, по которому такой Отдельный лицевой счет был создан, подключается услуга «Запрет контента». Указанная услуга подключается на период нахождения Отдельного лицевого счета в финансовой блокировке. По истечению указанного периода услуга «Запрет контента» отключается.
6.9.3. Самостоятельное подключение и отключение Абонентом услуги «Запрет контента» при наличии на Абонентском номере Отдельного лицевого счета невозможно.
6.10. Принимая настоящий Порядок (акцепт Оферты), Абонент соглашается с вышеуказанными условиями использования Отдельного лицевого счета, в том числе, с особыми условиями такого использования, а также с условиями предоставления услуги «Запрет контента» на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом.


7. Порядок предъявления претензий
7.1. Абонент может предъявить Оператору претензию в письменной форме, направив ее по адресу места нахождения Оператора (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4) или адресу места расположения соответствующего филиала Оператора.
Также с вопросами и претензиями, связанными с предоставлением Контентной услуги и Контента, Абонент может обратиться в контактный центр Оператора по единому номеру 88002500890, по е-mail: info@mts.ru или любым другим способом, указанным на Сайте Оператора http://www.mts.ru.
7.2. Все претензии, связанные с предоставлением Контентной услуги и Контента, рассматриваются Оператором.
8. Ограничения предоставления Контентной услуги
8.1. В случае если Абонентское оборудование Абонента не поддерживает формат, необходимый для воспроизведения или просмотра Контента, предоставление Контентной услуги не гарантируется.
8.2. Оператор не гарантирует предоставление Контентной услуги при нахождении Абонента в национальном или международном роуминге и за пределами субъекта РФ, в котором Абонент заключил Договор.
8.3. Перечисленные в п.п. 8.1. и 8.2. настоящего Порядка ограничения при предоставлении Контентной услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Контентной услуги и не являются основаниями для неуплаты и/или перерасчета оплаты за Контентную услугу.
8.4. Абонент вправе использовать Контент только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Использование Абонентом Контентной услуги в целях распространения Контента третьим лицам нарушает законодательство РФ об интеллектуальной собственности и влечет для
Абонента предусмотренную законодательством ответственность. Оператор не несет ответственности за противоправные действия Абонента.
8.5. Принимая настоящий Порядок (акцепт Оферты), Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями при предоставлении Контентной услуги.
В случае нежелания Абонента пользоваться Периодической Контентной услугой с ограничениями, указанными в настоящем Порядке, Абонент вправе отключить такую услугу в порядке, указанном в п. 4.2. настоящего Порядка. До момента отключения Периодической Контентной услуги Абонент обязан оплачивать такую услугу в размере и порядке согласно разделу 5 настоящего Порядка.
9. Действие Контентной услуги
9.1. Принять настоящий Порядок Абонент может путем осуществления Заказа Контентной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка. Действие Периодической Контентной услуги для Абонента прекращается с момента отказа Абонента от получения такой услуги или прекращения ее предоставления Оператором согласно п. 4.3. настоящего Порядка.
Прекращение предоставления Периодической Контентной услуги влечет прекращение предоставления Контента.
9.2. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его опубликования на Сайте Оператора mts.ru.
9.3. Полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящим Порядком, влекущими за собой изменение и/или дополнение Договора, заключенного Оператором с Абонентом, являются действия Абонента по получению Контентной услуги, предусмотренных п. 3.1. настоящего Порядка, совершенные с использованием Абонентского оборудования (далее по тексту «акцепт Оферты»).
9.4. Изменение настоящего Порядка, а также Стоимости услуги (тарифа на услугу) осуществляется Оператором в порядке, установленном Договором, неотъемлемой частью которого настоящий Порядок становится после акцепта Оферты.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Пт 23 май, 2014 10:46 »

У Мегафон Москва всё работает!

Нужно попасть в старый кабинет!
Например через управлением счётом.

Megafon_1.jpg

Megafon_2.jpg

Megafon_3.jpg


Можно даже пополнить счёт с текущего счёта :victory:

Megafon_4.jpg

:ovacia:
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Andrei » Пт 23 май, 2014 11:09 »

У МТСа пока ничего в личном кабинете нет.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Пт 23 май, 2014 12:00 »

Andrei писал(а):У МТСа пока ничего в личном кабинете нет.


6. Отдельный лицевой счет
6.1. Отдельный лицевой счет создается Оператором на основании письменного заявления Абонента (далее «Заявление о создании»).
6.2. Отдельный лицевой счет создается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления о создании. По факту создания Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о создании Абонентский номер приходит SMS-сообщение, содержащее информацию о создании Отдельного лицевого счета с указанием Виртуального номера.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНТЕНТНЫХ УСЛУГ МТС
:top: в офис :writ: :sad:

Опасаюсь что у МТС, как обычно, для таких сильно любимых Абонентов отдельная электронная очередь с временем ожидания минимум часа 3 при очереди в 1 (одын) человек.
Мы такое уже проходили когда со Стрима в МТС любимых Абонентов переводили :down:

Andrei
кстати про МТС
Я не поленился и сегодня вечером дошёл до МТС и Мегафона в здании ТПУ Планерная, что у м. Планерная в г. Москве. Ну вы уже поняли, да? :lol: НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ! В ответ на мою настойчивую просьбу оказать услугу для моих абонентских номеров работники сделали круглые глаза и пошли за начальством. Руководители офисов продаж оказались также совершенно не в курсе. Я настоял на связи с вышестоящим руководством. Звонили вместе, долго объясняли о том, что же такого странного я хочу, результат НУЛЕВОЙ. Таким образом, стоит ли удивляться, что Операторы говорят о том, что число таких обращений "несущественно"?? Пользуясь случаем, передаю большой привет уважаемым ораторам со стороны операторов связи, утверждающих о том, что "Заявлений на открытие счета практически нет". Не поленюсь и завтра же отправлю официальную жалобу на нарушение моих законных прав в Роскомнадзор. Надеюсь, эта мера поможет уважаемым Операторам "прозреть" и начать соблюдать Закон "О связи...".

источник: http://www.comnews.ru/node/85549#ixzz32WnxVpgH

Опыт таких экспериментов с нововедениями у МТС говорит мне:
1. Нужно :call: в Абонентскую службу
2. Скорее всего только определённые офисы, может быть и всего одЫн на город, принимают заявки на 2-й счёт
3. При посещении даже указанных офисов может произойти история указанная выше :down:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Вс 25 май, 2014 08:29 »

Упс!

Задал вопрос техподдержке Мегафон-Москва через Личный кабинет:

Здравствуйте.
Как я могу подключить 2-й счёт для оплаты контент-услуг? С 1 мая эта возможность мне предоставляется Федеральным законом.
Тема: «Услуги»


Мегафон писал(а):Добрый день
Для подключения необходимо с паспортом обратиться в офис компании Мегафон для написания заявления.
Найти ближайший салон МегаФона можно с помощью команды *123# вызов (бесплатно) или на сайте МегаФона moscow.megafon.ru/help/offices/our_offices/.
Благодарим за обращение.

При этом в Личном кабинете самостоятельно подключил 2-й счёт :-k:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Пн 02 июн, 2014 22:20 »

ВЕДОМОСТИ

Ужесточение правил покупки мобильного контента не испугало мобильных мошенников

Несмотря на вступившие в силу с 1 мая поправки в закон «О связи», направленные на борьбу с мобильным мошенничеством, в Роскомнадзор продолжают поступать жалобы на списание средств с лицевых счетов за контентные услуги, оказанные без согласия самих абонентов, следует из сообщения ведомства. За неполный месяц, прошедший со дня вступления поправок в силу, в ведомство поступило 136 жалоб от абонентов, не согласных с выставленным счетом, в апреле 2014 г. таких жалоб было 166, говорит представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. Эти жалобы связаны с предоставлением контента без предупреждения о размере оплаты либо со списанием с мобильного счета денег за непредоставленные контент-услуги, объясняет он.

Представители компаний «большой тройки» не говорят, как изменилось количество жалоб на мобильное мошенничество после вступления поправок в силу.

Жалоб было бы меньше, если бы абоненты знали о возможности завести второй счет для контента, но операторы недостаточно их информируют о такой услуге, сетует Ампелонский. По его словам, о такой опции в начале мая не знали даже сотрудники в некоторых розничных офисах операторов.


Информация о втором счете для оплаты контента есть в офисах продаж МТС, сотрудники рассказывают о такой возможности при подключении новых абонентов, полная информация есть на сайте компании, уверяет Солодовников. Информация об услуге есть на сайте «Вымпелкома», его можно открыть через личный кабинет в интернете или с помощью USSD-команды, говорит Айбашева. Также «Вымпелком» ежемесячно информирует абонентов о том, какие подписки подключены на их номерах. «Мегафон» размещает информацию о втором счете для контент-услуг на официальном сайте, она также размещена и в личном кабинете абонента, говорит Яременко.

Представители МТС и «Вымпелкома» отмечают, что желающих завести второй счет немного. ;-) Яременко не говорит, сколько таких счетов завели абоненты «Мегафона».
Читать целиком

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Erlang » Сб 07 июн, 2014 20:22 »

Подал сегодня заявление в офисе МТС - ждём результата :cry_1:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Вт 10 июн, 2014 15:05 »

Роскомнадзор напоминает: оплата контентных услуг осуществляется с отдельных лицевых счетов абонентов мобильной связи
26 мая 2014 года

В Роскомнадзор продолжают поступать обращения граждан с жалобами на списание операторами мобильной связи денежных средств с лицевых счетов абонентов за контентные услуги, оказанные без согласия самих абонентов.

В связи с этим Роскомнадзор обращает внимание, что с 1 мая 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 23.07.2013 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». В соответствии с этим законом оплата контентных услуг, оказываемых операторами мобильной связи, по желанию абонента может осуществляться только с отдельного лицевого счета абонента.

Таким образом, оплата контентных услуг с отдельного счета позволит избежать несанкционированного списания средств, предназначенных для телефонных разговоров.

При этом сумма платежей с отдельного лицевого счета не может превышать общий объем денежных средств, находящихся на данном счете.

С целью разъяснения новых норм законодательства о связи, вступивших в силу с 1 мая 2014 года, Роскомнадзор планирует реализовать комплекс мероприятий профилактического и разъяснительного характера, в том числе с использованием СМИ во всех федеральных округах.

Адрес статьи: http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news25460.htm

Разъяснения в связи с вступлением в силу Федерального закона от 23.07. 2013 № 229-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

Сообщаем, что с 1 мая 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 23 июля 2013 г. № 229-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», в соответствии с которым внесены следующие изменения:

1) статья 2 дополнена подпунктом 34.1 следующего содержания:
«34.1) контентные услуги - вид услуг связи, которые технологически неразрывно связаны с услугами подвижной радиотелефонной связи и направлены на повышение их потребительской ценности (в том числе услуги по предоставлению абонентам возможности получать на пользовательское (оконечное) оборудование в сетях связи справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию, участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях) и стоимость оказания которых оплачивается абонентом оператору связи, с которым у абонента заключен договор об оказании услуг связи;»;

2) статья 44 дополнена пунктом 5 следующего содержания:
«5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.

До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.»;

3) статья 54 дополнена пунктом 5 следующего содержания:
«5. Не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе контентные услуги, оказанные с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом.»;

4) статья 68 дополнена пунктом 8 следующего содержания:
«8. Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего Федерального закона, при подключении и предоставлении иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг».

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Связной (С) » Ср 11 июн, 2014 05:31 »

оплата контентных услуг, оказываемых операторами мобильной связи, по желанию абонента может осуществляться
Прелестно, Прелестно... (с) Мультфильм
:ku:
В связи с этим Роскомнадзор обращает внимание,
В связи с этим, на чье внимание обращение (абонента или оператора)? :sneky:
Разъяснения в связи с вступлением в силу Федерального закона
Очень НЕ понятное и доступное разъяснение для людей далеких от понимания написанного :frend:

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Ср 11 июн, 2014 05:55)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Пт 13 июн, 2014 16:02 »

Чтобы контент не "съел" деньги в момент
Забмедиа, 13.06.14: http://zabmedia.ru/?page=articlesandtext=3683

Операторов сотовой связи обязали предупреждать абонентов о подключении дополнительных услуг.

Многие из нас попадали в следующую ситуацию: едва отойдя от пункта приема платежей, обнаруживали, что счет мобильного телефона снова «обнулился», а «закинутые» на него деньги просто-напросто исчезли. Однако при предъявлении претензий оператору оказывалось, что вы являетесь активным пользователем дополнительных услуг, которые якобы согласились получать и за которые порядочно задолжали.
Выяснить, действительно ли вы когда-то активировали сопутствующий связи контент неосторожным нажатием кнопки или его вам подключили незаконно, ранее было практически невозможно. Как и вернуть вылетевшие в телефонную «трубу» деньги.
Однако с мая текущего года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О связи», направленные на защиту россиян от произвола сотовых операторов. Какие информационные преграды на пути недобросовестных поставщиков дополнительных услуг возвело государство, корреспондент «Забмедиа.Ру» узнал у заместителя руководителя Управления Роскомнадзора по Забайкальскому краю Владимира Сафронова.
Удовольствие за ваш счет
- Первым существенным дополнением закона стало определение понятия «контентные услуги». Под ними теперь официально подразумеваются виды сопутствующих услуг, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной телефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, оказание которых оплачивается абонентом оператору связи на основании заключенного договора. Иными словами, это предоставление людям возможности получать на мобильный телефон справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию, участвовать в голосованиях, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях, - пояснил Владимир Сафронов.
То есть, когда слышите рекламу, вроде: «Пошли на короткий номер SMS кодовое слово и получи…» и далее может предлагаться все что угодно – от мелодии вместо стандартного гудка до услуги, благодаря которой вас каждое утро телефонным звонком станет будить лично президент России, знайте: это оно – удовольствие за ваш счет.
Но если сам представитель услуг старается не упоминать об их стоимости, то оператор, выступающий посредником между абонентом и поставщиком сервиса, с прошлого месяца обязан раскрыть перед владельцем мобильного телефона все карты.
- Сейчас оплата смежных услуг связи возможна лишь с согласия абонента. Поэтому в ответ на запрос контента оператор должен прислать ему SMS c краткой характеристикой и тарифной сеткой предлагаемого сервиса, сведениями о представителе данной услуги и указанием лицевого счета, с которого произойдет списание денежных средств. Чтобы активировать и оплатить сервис, клиенту придется подтвердить свои намерения нажатием определенной клавиши телефона, - продолжил Владимир Сафронов.
Абоненту, который не желает, чтобы деньги, вносимые им за телефонные переговоры, расходовались на иные цели, или собирается получать контент-услуги регулярно, удобнее будет открыть специальный счет для оплаты дополнительного сервиса. Это можно сделать, обратившись в офис оператора связи или с помощью «личного кабинета» на его интернет-портале. Тогда средства за сопутствующие услуги будут списываться только оттуда.
Запрещено загонять в минус
- Если денег на спецсчете абонента недостаточно для предоставления ему того или иного сервиса, оператору связи отныне запрещено «загонять клиента в минус». Он должен просто прекратить оказывать подписчику данную услугу. Таким образом, исключается, например, ситуация, когда человек вдруг обнаруживает, что не может сделать срочный звонок из-за того, что увлекся сетевой игрой, - уточнил Сафронов.
По его словам, на территории нашего региона действуют лишь три крупных оператора сотовой связи. Каждая из этих компаний выполняет требования изменившегося закона, поэтому забайкальцы должны получать все новые информационные услуги. Однако не исключены технические сбои или другие проблемы, которые могут вызвать у абонентов подозрения в нарушении их прав.
- В таком случае лучше действовать последовательно и, прежде всего, потребовать разъяснения в офисе оператора сотовой связи. Если предоставленный там ответ не устраивает, обращайтесь в краевое Управление Роскомнадзора. Если подтвердится ошибка со стороны компании, либо ее намеренные действия, противоречащие закону «О связи», клиенту компенсируют списанные с его счета деньги, а недобросовестного поставщика услуг привлекут к административной ответственности, - заключил Владимир Сафронов.


Роскомнадзор завален жалобами о навязывании услуг
Областная газета, 12.06.14: http://www.oblgazeta.ru/society/18199/

Если у вас есть мобильный телефон, значит, к вам приходят нежданные СМС-сообщения. Не поверю, что хотя бы раз в неделю на ваш сотовый не поступало текстовое предложение какой-нибудь услуги: сводка погоды, музыка или анекдоты. А потом с вашего лицевого счёта исчезают деньги. И, бывает, деньги немалые.
С 1 мая в силу вступили изменения в федеральный закон «О связи», которые должны значительно облегчить жизнь всем владельцам сотовых телефонов — избавить их от назойливых эсэмэсок. Все эти зазывалки типа «Приглашаем принять участие в конкурсе (голосовании, игре, акции)» или несанкционированные рассылки музыки, рекламы, валютной справки — должны исчезнуть как явление.
— Это уже приобрело характер эпидемии, — говорит «ОГ» начальник отдела надзора в сфере электросвязи управления Роскомнадзора по УрФО Евгений Штейнфер. — Люди жалуются, что с их лицевых счетов непонятным образом исчезают денежные средства. Когда они пытаются выяснить причину, оказывается, что деньги списаны за получение услуг информационного или развлекательного характера.
Но абоненты чаще всего не заказывали никаких таких услуг! Они получали их против своей воли. Кто-то попросту выбрал их своей жертвой и тихо, когда по рублю, а когда по 30 рублей в день, очищал их кошелёк. Вроде бы незаметно, но при наших масштабах сотовой связи обороты там были миллионные.
Механизмов навязывания услуг в сфере мобильной связи существует множество. «Непродвинутый» абонент обычно не догадывается, что, открывая сообщение с короткого номера, он автоматически как бы даёт согласие на получение той же игры или новостей. И даже если он удаляет эту эсэмэску, то всё равно платит за её получение. А бывает, согласился — и забыл. Так набегают сотни и даже тысячи рублей нечаянных огорчений.
Эти дополнительные услуги может оказывать как сам оператор связи, так и иное лицо, у которого с оператором заключён договор. Оператор предоставляет ему короткий номер и формально отвечает за его действия. Дополнительные (контентные) услуги могут быть действительно востребованными и полезными, они повышают потребительскую ценность радиотелефонной связи. Но абонент должен сам сделать свой выбор. До недавних пор этого не было. А вот непорядочные третьи лица — были.
Теперь по закону оператор связи обязан заранее разъяснить своему абоненту, что за услуга ему предлагается, кто её предоставляет и сколько это будет стоить. И главное — он обязан открыть абоненту отдельный лицевой счёт, с которого будут списываться деньги за услугу. То есть мы сможем реально контролировать свои расходы.
Конечно, не каждый из нас пойдёт в офис оператора подписывать письменный договор на предоставление услуги. Для этого достаточно нажать кнопку на телефоне или ответить на запрос в «личном кабинете» на сайте оператора. А оператор должен быть уверен, что именно этот абонент лично согласился. Если же услуга будет оказана против его воли — оператор обязан вернуть ему деньги.
Если с вас вычли деньги за услугу, на которую вы не подписывались, Евгений Штейнфер советует смело идти к оператору связи. Вам должны вернуть списанную сумму, и даже доказывать свою правоту не надо, это обязанность самого оператора. А если инцидент не исчерпан, то дальше с оператором связи будут разбираться надзорные органы. За нарушение лицензионных условий по закону ему полагается административное наказание.


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Erlang » Сб 14 июн, 2014 19:40 »

МТС писал(а):6.2. Отдельный лицевой счет создается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления о создании. По факту создания Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о создании Абонентский номер приходит SMS-сообщение, содержащее информацию о создании Отдельного лицевого счета с указанием Виртуального номера.

Пошли 11-е сутки с момента подачи заявления в офисе МТС.
СМС конечно не приходило :ku:

Ранее:
МТС писал(а):Возможностью открыть второй счет на мобильном номере для контент-услуг пока воспользовались единицы абонентов, утверждают операторы.

Об этом на пресс-конференции ОАО "МТС" сообщил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич.

"Это возможность была внедрена на волне борьбы с фродом контент-провайдеров, но для абонентов это пока что экзотика. Заявлений на открытие счета практически нет, это несколько десятков абонентов", - пояснил Василь Лацанич.

С 1 мая 2014 года Абоненты ОПСОСов могут открыть КонтентСчёт
:-k:

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot] и гости: 17