Антикризисные меры, возвращающие в бюджет до $55 млрд. в год

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1948
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Антикризисные меры, возвращающие в бюджет до $55 млрд. в год

Сообщение:#1  Сообщение Alex Rail » Чт 12 фев, 2015 13:33 »

Точка зрения связиста: контроль финансовых потоков российских монополий, предоставляющих социально значимые услуги, позволит «вернуть» в экономику России до $55 млрд. в год

(достаточно для финансирования «ГПВ-2020» стоимостью в 23 трлн. рублей или для снижения, до полутора раз, тарифов на социально значимые услуги для населения)

Введение в проблему контроля финансовых потоков российских монополий, предоставляющих социально значимые услуги

Более 20 лет тому назад, российские монополисты РАО РЖД, ОАО ФСК ЕЭС, федеральные телекомы и затем региональные компании ЖКХ, начали реформировать свою организационную структуру с декларируемой целью - оптимизация бизнес-процессов для повышения качества услуг населению при снижении их стоимости.

Реальной целью (помимо разрушения инфраструктуры жизнеобеспечения страны) было создание дополнительного бюджетного источника доходов для «бедных» российских монополистов путем периодической «постановки» перед Правительством РФ выбора: социальные взрывы населения по регионам или дополнительные бюджетные вливания в компании-монополисты.

Для реализации обозначенной «схемы» было проведено формализованное разбиение «бизнес-процессов», существующих со времен СССР в компаниях монополистах*, на отдельные звенья и создание «под них» отдельных коммерческих компаний.

*Примечание: например, в МПС СССР (РАО РЖД) был единый «бизнес-процесс», построенный на принципах перекрестного финансирования, когда убытки от предоставления низкодоходных услуг (плацкарт, электрички) компенсировались прибылями высокодоходных услуг (грузовые перевозки иностранных и российских грузов и перевозки пассажиров в СВ - вагонах)

Важной особенностью такого разбиения было вычленение высокодоходных и низкодоходных, но социально-значимых звеньев. При этом, размер убытков низко доходных, но социально значимых компаний, всегда мог регулироваться размерами арендной платы (пользование инфраструктурой ж\д, поездами и рельсами, право «прохода» в кабелепроводе, подвеса на вышках ЛЭП, пользование инфраструктурой жизнеобеспечения городов – электро, тепло, газо, водоснабжение, канализация), которая рассчитывалась по «уникальным» методикам (отчетность ценообразования и экономическое обоснование тарифов, как правило, не были прозрачными). Это давало ТОР-менеджерам монополий инструмент для получения дополнительных бюджетных средств и инициирования социальных взрывов «в нужный момент»* ( см. Приложение 1).

Таким образом, в РАО РЖД ** (ОАО ФСК ЕЭС) были искусственно созданы изначально убыточные пассажирские перевозочные компании (ППК), которые продавали населению по регионам России социально значимые услуги (в тоже время, начиная с 1994 года, в РАО РЖД были созданы, за пределами юрисдикции России, сверх высокодоходные коммерческие компании, продававшие международные грузовые ж\д тарифы ( перевозка иностранных грузов по сети ж\д на территории РФ). Офисы продаж этих дочерних компаний ( ОЖД) , как правило, располагались в европейских столицах и «деньги не заходили» на территорию РФ.

Можно предположить, чтобы эти «миллиардные шалости» РАО не раздражали «умных людей наверху», был введен ежемесячный «ритуал царя Бориса» …

И круг замкнулся и новые принципы гос. управления и финансовый механизм жизнедеятельности России был сформирован (глобальный бизнес прекрасно видел эти процессы, но поскольку они разрушали национальную инфраструктуру России, делали «извне» управляемыми ТОР – менеджеров и давали финансовые вливания в экономику развитых стран ( более $ 150 млрд в год) – стимулировали их…

Теперь, лучшие государственные ТОР-менеджеры – это создатели и управленцы финансовыми потоками. Национальное развитие финансовой системы страны, экономики, промышленности, стратегических отраслей – находится вне поля их зрения. И более того, любые инициативы национального развития, эти ТОРы будут блокировать, поскольку это угроза из финансовому благополучию и безопасности.

*Примечание: если предположить, что группа ТОР – менеджеров, в нескольких компаниях- монополистах по жизнеобеспечению одного из регионов России, захочет захватить политическую власть, то известный сценарий: инициирование социальных волнений за счет «объективных» сбоев в работе нескольких систем жизнеобеспечения (включая продуктовые сети - «внешне легко манипулируемые», поскольку 100 - 150% надбавка на продукты и поднятие на 400-600% цен - «невнятно» объясняет их прибыль лишь в 3-6%), активная работа СМИ по объяснению малоэффективной работы Администрации, смена Администрации и, почти одновременный, запуск процессов жизнеобеспечения региона. Сегодня, на переломной точке развития России**, Запад очень внимательно следит за подобными процессами…

**Примечание: вопиющие социальные проблемы жизни российских регионов впервые достоверно показаны в новых отечественных фильмах 2014 года: Дурак, Майор, Левиафан, сериале Станица (2013).


«Входной барьер» проблемы контроля финансовых потоков монополий, на примере событий «последних дней»

1. 27 января 2015 года Правительство РФ утвердило "План первоочередных мероприятий по обеспечению развития, устойчивости и стабильности» стоимостью 2,3 трлн руб. Из этой суммы, 70% планировалось потратить на докапитализацию банков ( по мнению экспертов, сразу уйдут в оффшоры), 7% на социальные расходы, 2% на сельское хозяйство и 1% на инвестиционные проекты (для сравнения, стоимость Антикризисного Плана РФ примерно равна сумме, которую Власти за последние два месяца выделили лишь одной госкомпании — "Роснефти" http://www.kommersant.ru/Doc/2655295.

Судя по заявлениям Правительства, одна из основных ставок в борьбе с нынешним кризисом, делается на малый бизнес. Так, вице-премьер РФ И.Шувалов на днях заявил, что экономические власти планируют в ближайшие годы увеличить долю малого бизнеса в занятости населения до 50%.

По мнению экспертов, перед тем, как стимулировать рост малого бизнеса в России, целесообразно ответить на следующие вопросы:

а) не достигли ли мы уже предела развития малого бизнеса, сегодня - 20 %,

б) какова модель национального бизнеса, особенно в условиях изолирования России от мирового рынка,

в) способен ли малый бизнес «подменить» средний и крупный бизнес, сокращающийся сегодня. (например, в моногородах и ЗАТО, которых более 100 по России),

г) где аргументация целесообразности очередного «НЭПа» а не индустриализации в России?

2. 7 февраля 2015 года, на съезде ФНПР, ее председатель Шмаков заявил: "Кризис,
который мы сейчас переживаем, – исключительно рукотворный. Сделан он руками неолибералов, засевших в финансово-экономическом блоке правительства и в присоединившемся к нему Центробанке". Затем он назвал руководителей Банка России и социально-экономического блока правительства Медведева "либо глубоко некомпетентными в экономическим вопросах, либо глубоко и искренне верующими, например, в рынок или демократические институты межстрановой конкуренции".

В.В.Путин, выступая на том же съезде, защитил либералов в руководстве страны, но нерешительно заметил: "Думаю, что заговора у нас нет..." (коммент. автора: спец. службы в состоянии за несколько дней определить достоверность такой информации средствами негласного контроля ? (http://maxpark.com/user/1368296567/content/3275653)

3. 26 декабря 2014 года, Президент РФ утвердил новую Военную Доктрину РФ (ВД РФ). Анализ экспертов показал, что несмотря на введение в новый текст ВД РФ понятия «мобилизационной готовности страны», она требует серьезной доработки по принципиальным вопросам в сфере информационного противоборства: в новой редакции ВД РФ, в числе одной из важнейших военных опасностей, отмечена «деятельность по информационному воздействию на население, в первую очередь на молодых граждан страны, имеющая целью подрыв исторических, духовных и патриотических традиций в области защиты Отечества». Но тогда становится совершенно неприемлемой статья в российской Конституции, закрепляющая запрет на государственную идеологию, – ее необходимо убрать из Основного закона страны (http://www.vpk-news.ru/articles/23673).

По мнению экспертов, поручение Президента РФ по переработке Военной Доктрины. выполнено «спустя рукава». Несущественные изменения, порой конъюнктурного характера, не преобразовали суть, которая нуждалась в радикальном пересмотре.

4. В конце декабря 2014 года в журнале «Вопросы экономики» №12 была опубликована статья Алексея Кудрина и Евсея Гурвича «О новой модели роста для российской экономики». По мнению российских экономистов, имеющих мировое признание, предлагаемая модель сохраняет в неприкосновенности все основные принципы либеральной модели развития, которая существует в России 24 года, блокирует национальное развитие и направлена на обслуживание интересов глобального бизнеса. Ряд экспертов называет эту статью «ультиматумом В.Путину» - если модель Кудрина будет принята, то все и всё – останутся на своих местах…

Примечание: в работе не рассматриваются внешние факторы, в частности, беспрецедентный уровень напряженности на европейской и мировой арене, который «тормозит» процесс контроля финансовых потоков монополий в России.

Выводы по разделу:

1. Важнейшие внутриполитические события России сегодня «имеют крен» в сторону сохранения либерального курса; при решении ключевых задач национального развития России, запущен процесс имитации деятельности.

2. Запуск процесса контроля финансовых потоков монополий, предоставляющих социально значимые услуги, сегодня сдерживается либеральным «политическим фоном», доминирующим во властной элите последние 24 года.

План первоочередных мер

1. Создать при Правительстве РФ:

a. группу экспертов А по определению легитимности приватизации объектов инфраструктуры компаний монополистов, предоставляющих социально значимые услуги для населения.

b. группу экспертов Б по направлениям деятельности монополий, предоставляющих социально значимые услуги для населения.

2. Заключить договора с известными консалтинговыми компаниями (BCG, IDC) на:

a. выполнение работ по определению бизнес-процессов и расчетам соответствующих финансовых потоков в компаниях-монополистах. Для контроля финансовых потоков использовать систему финансового аудита Ариадна (Марат Мусин МГУ).

b. разработку процедур оптимизации организационной структуры, бизнес-процессов и финансовых потоков, без нарушения коммерческой деятельности компаний- монополистов, с целью сокращения издержек в их профильной деятельности по предоставлению социально значимых услуг.

3. Подготовить предложения в Правительство РФ «Оптимизация деятельности российских компаний-монополистов, предоставляющих социально значимые услуги», включая расчет ожидаемого экономического эффекта ( предварительная оценка: 40-55 млрд. долл. в год).

Заключение

1. В случае преодоления «входного барьера», предлагаемые антикризисные меры по установлению контроля над финансовыми потоками монополий, предоставляющих социально значимые услуги, позволят возвратить в экономику РФ до $ 55 млрд. в год.

2. В силу одной природы «входных барьеров» для введения финансового контроля монополий и для запуска семи высокодоходных базовых телеком - проектов (суммарный экономический эффект до $300 млрд. в год), целесообразно их рассматривать в «одном пакете» (см. Неиспользуемый потенциал отрасли связи для компенсации последствий санкций ЕС и США», от 26 августа 2014 г. Потенциал отрасли связи для компенсации санкций ЕС и США

Представленный материал является авторским, ссылка обязательна.

С уважением,
Alex Rail.
12.02.2015.


Приложение 1

Корень проблемы электричек — принципы финансово-экономического «мышления» ТОР - менеджеров РАО РЖД

Если начать от управленческой сути, то по инициативе В. Якунина в нулевые годы, РАО РЖД применило принцип бизнес - планирования, и новой целью деятельности РАО стало получение прибыли за счет продажи услуг ж\д перевозок, а не управление социально значимой инфраструктурой страны (главное противоречие). Но как только старая схема «государство — социально значимая инфраструктура — гражданин» заменилась схемой «собственник-услуга-клиент-прибыль», то и стали возникать противоречия между интересами собственников и интересами государства.

Это противоречие, в государстве с переходной экономикой, где «не всегда» работают Законы, исполняются НПА и осуществляется Надзор, часто стимулирует собственников «запредельно» завышать стоимость социально значимых услуг (в стоимость закладываются любые статьи затрат, ограниченные только фантазией собственника) и требовать от государства финансовой поддержки, поскольку коммерческая компания не может работать «себе в убыток», а государству не нужны социальные взрывы, вызванные прекращением предоставления социально значимых услуг, которые могут «снести» действующую Власть.

Чтобы «запредельная» стоимость социальной услуги имела «официальный статус», собственник покупает у консалтинговых компаний сложные методики сбора многочисленных исходных данных и расчетов, в которых сторонний специалист разобраться «не сможет».

Чтобы организовать нужное решение Правительства РФ, собственник, как правило, привлекает «профильную» консалтинговую компанию и использует специальные стимулирующие меры…

Таким образом, более 10 лет тому назад был запущен механизм дополнительного получения бюджетных денег (для бедного российского монополиста РАО РЖД) и механизм «манипулирования» Правительством РФ. Сама величина бюджетных «вливаний» могла уверенно регулироваться РАО РЖД за счет изменения величины арендной платы за пользование инфраструктурой ж\д для компаний перевозчиков пассажиров. Возможно, по схеме описанной выше, в январе 2015 года РАО РЖД (ПП РФ №8 от 2015 года) единовременно повысило в 25 раз арендные платежи за пользование инфраструктурой железной дороги убыточными пассажирскими перевозочными компаниями (справка: 80% расходов убыточных пригородных пассажирских компаний приходится на аренду подвижного состава и рельсов у РЖД, их техническое обслуживание и ремонт, а также оплату услуг по управлению ж\д инфраструктурой).

При этом, до настоящего времени РАО РЖД отказывается предоставить Правительству РФ экономическое обоснование своих тарифов и прозрачную отчетность ценообразования. Можно предположить, здесь «запредельные» тарифы.

Одновременно, В. Якунин опровергает наличие у него в Домодедово элитной усадьбы за 70 млн. долл., наличие у сына дома в фешенебельном районе Лондона. На требование Д.А. Медведева представить декларацию о доходах за 2013-2014 годы, Якунин пригрозил своим уходом, так как считает данную инициативу вмешательством в личную жизнь его семьи и угрозу ее безопасности. Далее В. Якунин «организовал» письмо от посла США в РФ с предложением к неформальному общению…(по мнению экспертов, этот прецедент инициировал беспрецедентное выступление Игоря Шувалова 26 декабря 2014 года в Давосе с оценкой и анализом внутренних проблем России).

Историческая справка: рост цен (с августа 2014 года в ряде продуктовых сетей рост составил 400% - 600%), финансовые спекуляции ( за 2014 год вывоз капитала за рубеж превысил $ 150 млрд., на 2015 год - аналогичный прогноз), дезорганизация железнодорожных перевозок (см. выше), разрушение хозяйственных связей, остановка предприятий – события, предшествовавшие ВОСР 1917 года, инициированной извне.

Alex Rail

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Пт 13 фев, 2015 00:46 »

alex rail писал(а):например, в МПС СССР (РАО РЖД) был единый «бизнес-процесс», построенный на принципах перекрестного финансирования, когда убытки от предоставления низкодоходных услуг (плацкарт, электрички) компенсировались прибылями высокодоходных услуг (грузовые перевозки иностранных и российских грузов и перевозки пассажиров в СВ - вагонах)

А где-то есть доказательство убыточности.
Кстати между плацкартом и электричками был (есть?) ещё общий вагон.
В обычный плацкартный вагон набиваются люди как сельди в банке.
Из Крыма я так ехал...

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1948
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Alex Rail » Вс 15 фев, 2015 08:31 »

Ответ Erlang:

1. Законодательно закреплено, что доля акций РАО "РЖД", принадлежащих Российской Федерации, составляет 100 процентов - единственным акционером РАО "РЖД" является государство в лице Правительства РФ, которое должно действовать только в интересах народа. Главное - это обеспечение транспортной доступности для населения, а не прибыльности РАО.

По видимому, только в интересах народа, в конце прошлого века РАО РЖД создало около 80 операторов – аффилированных компаний (имели договора на использование железнодорожной инфраструктуры с ОАО РЖД и подвижной парк 130 тыс. вагонов) и около 2500 дочерних компаний (парк - около 25 тыс. вагонов).

И далее начинается «зазеркалье»: если РАО РЖД - учредитель всех этих дочерних компаний и одновременно владеет ж\д инфраструктурой, то зачем ему брать плату за пользование железнодорожной инфраструктурой со своих дочек (перекладывать деньги из кармана в карман)?

Было много разговоров на эту тему…, но в итоге плату за пользование инфраструктурой ж\д стали включать в тарифы на грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки. Это было знаковое событие в новейшей истории России в ХХ веке - национальное достояние страны, принадлежащее всем россиянам, стало «де факто» собственностью ОАО РЖД, приносящей ему коммерческий доход.

Теперь РАО РЖД стало включать в стоимость своих железнодорожных тарифов арендную плату за пользование инфраструктурой ж\д: насыпы, полотно ж\д, мосты, вокзалы, содержание полосы отвода, системы СЦБ. системы электрификации железных дорог – всего того, что было создано еще при царской России и за 74 года СССР.

Это вызвало, в частности, искусственное повышение себестоимости пассажирских перевозок и электрички теперь стали убыточными*. Эта убыточность – бухгалтерская, действительно убыточные поезда, поезда в межсезонье, РАО РЖД просто отменяет.

*Примечание: если сегодня, Правительство РФ, в противостоянии с ОАО РЖД, станет брать арендную плату за пользование землей под полотном железной дороги, то и она будет включена в себестоимость перевозок и далее в тарифы на грузовые и пассажирские перевозки.


2. О доходности и убыточности ж\д перевозок:

Примерно 90% дохода РАО РЖД получает от перевозок грузов. Пассажирские перевозки вместе с пригородными дают 10-12%. Из них, основная часть – это дальние пассажирские перевозки, доходы от пригородных перевозок 2-3%. Отсюда, если РЖД вообще откажется от пассажирских перевозок, то её прибыль даже может возрасти ( пассажирские перевозки, которым нужна высокая скорость и удобный график, не позволяют оптимизировать ж\д инфраструктуру под массовые высокодоходные услуги - грузовые скоростные перевозки, перевозки скоропортящихся грузов и контейнеров).

3. Аналогичные сценарии реформирования национальной инфраструктуры жизнеобеспечения страны,

принадлежащей всем россиянам, были выполнены в нулевые годы на ОАО ФСК ЕЭС (А. Чубайс) и затем на сети ЖКХ страны. Цель этих реформ – захват национальной собственности, созданной при царской России и за 74 года СССР, и принадлежащей всем россиянам, и извлечение из неё коммерческой прибыли.

Теперь в тарифы на электроэнергию для населения (предприятий) стали включать арендные платежи за всю ту инфраструктуру электрификации России, которая была создана и при царской России и за 74 года СССР (начиная с плана ГОЭЛРО, Ленин). И тарифы сразу резко подорожали (по бухгалтерии) для населения…

В тарифы на услуги ЖКХ для населения также стали включать арендные платежи за всю ту инфраструктуру жизнеобеспечения городов (водо, газо, теплопроводы, канализацию), которая была создана и при царской России и за 74 года СССР и является собственностью всех россиян (например, в С-Пб, в старых районах, системы канализации имеют возраст более 150 лет, кабелепроводы – более 100 лет).

После завершения описанных «реформ», через «интервал тишины», ОАО ФСК ЕЭС и компании ЖКХ начали, «буквально по месяцам» повышать свои тарифы для населения и предприятий. (тарифы выросли в десятки раз и одновременно ЗРП менеджеров ЖКХ стали «заоблачными). На РАО РЖД тарифы также повысились в десятки раз. Для сравнения, мясо подорожало, на лето 2014 года, не более 6 раз, а стоимость проезда в купейном вагоне Москва -- С-Пб с 1997 года по 2014 год увеличились с 210 руб. до 4000 руб. (в 20 раз).

Примечание: можно предположить, что подобные сценарии захвата национальной собственности, принадлежащей всем россиянам, и извлечения из неё коммерческой прибыли, были реализованы в сырьевом комплексе и ТЭК. Например, в нефтяном секторе была организована соответствующая законодательная поддержка «бедному российскому нефтяному монополисту» - закон «net back», задающий механизм повышения цен на бензин на внутреннем рынке РФ, при падении цен на нефть на мировом рынке.

Alex Rail
15.02.2015.

raflz
Форумчанин
 
Сообщения:
308
Зарегистрирован:
07 апр 2010

Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Сообщение:#4  Сообщение raflz » Пн 16 фев, 2015 10:09 »

alex rail писал(а):И далее начинается «зазеркалье»: если РАО РЖД - учредитель всех этих дочерних компаний и одновременно владеет ж\д инфраструктурой, то зачем ему брать плату за пользование железнодорожной инфраструктурой со своих дочек (перекладывать деньги из кармана в карман)?

Вот тоже на днях на это тему думал.
Контора выводит часть своего бизнеса в дочку и сдает ей необходимое имущество (на котором сама контора работала) в аренду. А потом еще, в довесок к аренде, дочка выручку мамке отдает.
Вот и ответ на вопрос: "откуда такие цены?".
И куда смотрит ФАС? :ku: :spez:
При контролируемой реорганизации ФАС вроде не запрашивает сведения "об имущественной базе новой конторы" и откуда такое имущество пришло. А зря. По идее, при таких реорганизациях нужно обязывать мамку дочке бельё необходимую имущественную базу выдавать, либо совместное пользование. Механизм только продумать. А то выдадут хрен знает что... Жулья-то хватает...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вт 17 фев, 2015 07:08 »

alex rail писал(а):контроль финансовых потоков российских монополий, предоставляющих социально значимые услуги, позволит «вернуть» в экономику России до $55 млрд. в год

Вы всё хорошо пишите.
НО!
Нужно поменять взгляд.
У НИХ не стоит задача ВЕРНУТЬ.
А вот РАСШИРИТЬ и УГЛУБИТЬ :rus:

Например банк "Россия" от санкций только потяжелел.
Да и ведь изначальный позыв был озвучен - "За КРЫМНАШ всем придётся ответить". Но ведь должны быть и Вожди :shuffle:
Из свежего Шувалов конечно патриотичен :rus:

P.S.
alex rail
почему не анализируете тему "отжим через государство в Крыму"?
Оптимистическая трагедия: Отжим активов Укртелеком в Крыму
Например Аксёнов ещё осенью предлагал объявить "амнистию" ополчению...

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1948
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Alex Rail » Ср 18 фев, 2015 20:04 »

Ответ Erlan:

Если я пишу, то стараюсь писать о главном на данный момент и в отрасли и в России.

Проблема электричек - сегодня проблема «знаковая» для путей дальнейшего развития страны. И вот сегодня появилось сообщение, что тарифы на аренду «ж\д рельсов» снизят в 25 раз уже в конце этой недели (см. внимательно текст моей публикации):

"Подготовлено постановление правительства о снижении доли оплаты инфраструктуры с 25% до 1%, то есть возвращение к прежней системе. Постановление будет на подписи у председателя правительства на этой неделе. http://tass.ru/ekonomika/1777067.


Alex Rail

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Andrei » Чт 19 фев, 2015 08:25 »

alex rail писал(а): тарифы на аренду «ж\д рельсов» снизят в 25 раз уже в конце этой недели

Подозреваю, что тарифы на аренду кабельной канализации завышены примерно на столько же.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1948
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Alex Rail » Ср 01 апр, 2015 09:19 »

HTTP://WWW.TOPNEWS.RU/NEWS_ID_76535.HTML

31.03.15. ЯКУНИНУ, СЕЧИНУ И МИЛЛЕРУ РАЗРЕШИЛИ НЕ РАСКРЫВАТЬ СВОИ ДОХОДЫ


http://www.innov.ru/news/economy/opubli ... sech-2312/

23.12.2014. Из выступления депутата Госдумы от КПРФ В.Ф.Рашкина: «Зарплата Игоря Сечина в государственной компании Роснефть – 4,5 миллиона рублей в день! Зарплата Алексея Миллера в государственной компании Газпром – 2,2 миллиона рублей в день! Зарплата Владимира Якунина в государственной компании РЖД – 1,3 миллиона рублей в день!

Вдумайтесь в эти цифры!»

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1948
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Alex Rail » Вт 12 май, 2015 08:36 »

http://www.regnum.ru/news/economy/1923226.html


Лужков: Антинародна экономика, в которой 80% прибыли получает торговля

12.05.2015 07:44

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков, активно занимающийся сельским хозяйством в Калининградской области, в интервью газете «Комсомольская правда» заявил, что считает экономику в России «антинародной и нежизнеспособной».

По его словам, в стране «ужасающее» ценообразование: повышение цен на хлеб и молоко — «это признак монопольного, а не конкурентного хозяйства». Лужков добавил, что это может быть и «сговор тех, кто занимается, по сути, в первую очередь не производством, а торговлей». По его подсчетам получается, что 80% от цены буханки хлеба составляет прибыль торговли, «перекупщиков и оптовиков».

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24