ИТ-отрасль под управлением «глобальных сил»?

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1931
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

ИТ-отрасль под управлением «глобальных сил»?

Сообщение:#1  Сообщение Alex Rail » Вс 30 авг, 2015 21:22 »

Точка зрения связиста: находиться ли российская ИТ-отрасль под управлением «глобальных сил»?
(цель: развернуть дискуссию по обозначенной теме, которая может повысить качество управления отраслью)

Введение

За последнюю неделю произошли события, которые могут усилить позиции сторонников либерального курса развития России и негативно сказаться на сроках запуска ИТ-локомотива БРИКС.

Так в частности, график изменения цен на нефть за лето 2015 года (http://forex2.info/node/176 ) и внутриполитические события в России позволяют предположить, что мировая экономика и страна находяться под управлением ТНК и ТНБ* :

• 1 июля - 60 долл.
• 1 августа - 50 долл.
• 24 августа – 42,5 долл. (практически линейная зависимость за последние 3 месяца)
25 августа – 43, 5 долл.
• 25 августа – СМИ сообщили об УДО Васильевой (дело Оборонсервис)…
• 25 августа – СМИ сообщили в встрече Чубайса и Путина и возвращении тор-менеджеров Роснано (дело Меламеда) в Россию…

• 26 августа – 43,5 долл.
• 27 августа – 47,5 долл.
• 28 августа – 50 долл.
• 29 августа – 51 долл.

Приведенный пример иллюстрирует, что в современном мире объективно присутствует глобальное управление (корреляция мировых событий в разных точках планеты до единиц часов) и случайных событий в кредитно-финансовой системе, экономике, политике, отраслях промышленности современной России не существует.

*Примечание: Агентство Bloomberg, по опросам экспертов в августе 2015 года констатировало, что при мировых ценах на нефть в 40 долл. за баррель, ЦБ РФ будет вынужден использовать валютные резервы, при цене в 30 долл. – начнет падать популярность В.В. Путина, при цене в 22 долл. – экономика РФ рухнет, http://www.newsru.com/finance/28aug2015 ... in.html?nr .


Первые исследования по глобальному управлению мировым историческим процессом

В начале прошлого века швейцарский ученый Жан Жак Бабель подсчитал, что под глобальным управлением человечество пережило 14 500 войн за последние 5600 лет, повлекших три с половиной миллиарда жертв, что составляет половину сегодняшнего населения Земли.

Впервые на существование глобального управления мировым историческим процессом и отдельными странами в течение последних 5000 лет обратил внимание Герман Гессе (книга «Игра в бисер» 1943 год), затем в 80-х годах ХХ века появился ряд книг зарубежных авторов (например, книга Йан Ван Хельзинг «Тайные общества и их могущество в ХХ веке», ФРГ). Но научное обще системное исследование процесса глобального управление мировым историческим процессом в течение последних 5000 лет было выполнено впервые в Мире в СССР в ленинградском государственном университете в 1991 году.

Известная фактология попыток России вырваться из-под глобального управления в период 1985 – 2005 годы:

Историческая справка

В период 1943 – 1953 годы, СССР (под руководством И.В. Сталина) впервые в Мире проводил полностью независимую политику по формированию нравственно-психологического «облика» советского человека, нацеленного на творческую созидательную деятельность в интересах предсказуемого развития Родины (мировое культурное наследие - США в конце ХХ века закупили 35 советских фильмов того периода) и строительству «государства общей справедливости», в котором отсутствуют элементы толпо-элитарной модели с безжалостной эксплуатацией народов Мира. Советскому Союзу за 10 лет удалось:

• Разгромить гитлеровскую Германию и Японию на континенте.
• Восстановить на своей территории разрушенное в ходе войны.
• На 50% перевооружить вооружённые силы с учётом опыта войны.
• Ликвидировать ядерную монополию США.
• Оказать помощь десятку стран, вступающим на социалистический путь развития.
• Заложить фундамент для лидерства в космических исследованиях.
• Начать ежегодное снижение цен на товары массового спроса (1 марта) - население обретало уверенность в завтрашнем дне (для сравнения, читатели могут самостоятельно «вспомнить», что сделано для народа за 30 лет Перестройки).

В период 1953-1985 годы потенциал развития СССР в направлении строительства «государства общей справедливости» был полностью утрачен… (см., например, хронику жизни советского ученого И.С. Филимоненко, открывшего ХЯС в 1957 году).



1970 год, Гарвардский проект (проект «Перестройки» СССР) был разработан в США (закрытые институты ЦРУ) за 15 лет до начала самой Перестройки с конкретными целями разрушения СССР и сокращения его населения до 15 миллионов. Исполнителем этого проекта был выбран Горбачева М.С. (на основе рекомендаций «Кремленологии») с учетом его эмоциональной зависимости от Раисы Максимовны.

В 1985 году Горбачев публично запустил процесс Перестройки СССР и заявил «Неизведанной новой дорогой идем товарищи. План есть, все будет хорошо!». Тем самым он запустил процесс разрушения СССР - страны мирового лидера (и всей мировой социалистической системы, включающей 15 стран) по сценарию и под управлением США (до сих пор, ключевые события в России происходят по сценарию, заготовленному 45 лет назад).

В декабре 1990 года для экономической и идеологической поддержки «Перестройки в СССР» в Институте США и Канады АН СССР была выполнена НИР «Разработка концепции стратегической стабильности и динамики развития сценариев возможного взаимодействия при условии сохранения паритета перспективных стратегий мировых держав на период до 2005 года».

В январе 1991 г. Институт США и Канады АН СССР заказал Институту управления при факультете прикладной математики процессов управления Ленинградского государственного университета научно-исследовательскую работу, руководителем которой стал член-корреспондент АН СССР Владимир Иванович Зубов (1930 — 2000). В составе исходных данных для работы был представлен отчет по вышеупомянутой НИР Института США и Канады. По мнению ученых ЛГУ, содержание этого отчёта было неадекватным тому, что реально происходило в глобальной политике, причём качество научных исследований представлялось «настолько скверным», что было проще от начала до конца изложить всё самостоятельно, нежели указывать на всё множество «отдельных ошибок. В результате «такого подхода» ученых ЛГУ, через год появились новая работа «Разгерметизация», которая стала известна как «Мертвая вода» в редакции 1991 года. В этих работах была строго научно обоснована и сформирована новая целостная система общественной безопасности для всех стран и народов планеты в условиях объективно существующей уже 5000 лет глобальной системы управления мировым историческим процессом через контроль культуры, образования и кредитно-финансовой системы ( КФС) отдельных стран.

В июне 1994 года по распоряжению председателя комитета по безопасности ГД РФ В. И. Илюхина был проведен семинар, на котором выше обозначенные работы ЛГУ им. Жданова представляли М. Н. Иванов, Е. Г. Кузнецов и К. П. Петров. В апреле 1995 года Зазнобин В. М. и Петров К. П. встретились с заместителем Коржакова генералом Рогозиным Г. Г. и были установлены устойчивые отношения с аналитическим отделом службы безопасности президента (СБП). Результатом всей этой работы явились Парламентские слушания в ГД РФ. На них были приглашены специалисты из ведущих министерств и ведомств, из многих научных учреждений. Были представители из Администрации Президента, службы безопасности, ФСБ, МВД, Мин. обороны, Мин. экономики, Мин. Образования. В Рекомендации по Парламентским слушаниям от 28 ноября 1995 года, в частности было указано (см. Приложение 1):

1. Рекомендовать Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Парламенту Российской Федерации, общественным объединениям ознакомиться с предложенной концепцией общественной безопасности России и начать её гласное обсуждение в средствах массовой информации, в аудиториях.

2. Просить Президента Российской Федерации обратиться с предложением к мировому сообществу и ООН о проведении в 1996 г. Международного Конгресса по вопросам общественной безопасности Планеты.

3. Предложить депутатам Государственной Думы принять постановление о создании специальной экспертной комиссии из представителей всех комитетов Государственной Думы по оценке «Концепции общественной безопасности России» и разработке закона «О национальной безопасности».

Далее, по утверждению генерала Петрова, начались «предвыборные игры» и в июне 1996 года Коржаков и группа офицеров СБП и ФСБ, которые продвигали КОБ, проиграла Чубайсу, когда захватили у него «коробку из под ксерокса» с 500 тыс. долларов. После этого Ельцин был поставлен перед выбором: либо дружба с верным интересам России Коржаковым, либо деньги Чубайса (ТНК и ТНБ). Ельцин выбрал второе... Коржаков и его команда были «изгнаны» из Кремля и возможности генерала Петрова К.П. (Зам. Начальника Академии Можайского, С-Пб) влиять на продвижение Концепции резко уменьшились.

В августе 2002 года в Йоханнесбурге состоялся Всемирный саммит по устойчивому развитию человечества на планете Земля, который проводила ООН. Многие крупнейшие мировые специалисты по глобальным проблемам (участники саммита) заявили, что за прошедшие 10 лет после саммита в Рио положительных результатов не достигнуто, но все глобальные проблемы стали ещё острее. Участники саммита в Йоханнесбурге разделились по группам интересов: «представители развивающихся стран выставили свои требования «золотому миллиарду» - США, Канаде, Европе и Японии, где живёт 17% населения Земли и потребляют 70% всех ресурсов.». Но и в самых развитых странах не было единства в том, каким должно быть устойчивое развитие. Здесь примечательно высказывание Данкана Брэка (директор программы по устойчивому развитию RIIA): «главное, что отличает нынешний саммит от его предшественников, - в Йоханнесбурге наконец-то обозначилась сила, у которой есть и собственное чёткое видение устойчивого развития, и вполне конкретные предложения. Это - транснациональные корпорации и банки. При этом их основное требование, чтобы во всех странах должна произойти «приватизация» энергосистем, систем водоснабжения и прочих инфраструктурных объектов. Конечно же, в пользу ТНК и ТНБ».

В 2003 году Президент РФ В.В. Путин (имел многократные встречи с генералом Петровым К.Н по обсуждаемой проблеме) предложил Грызлову Б.В. взять «Концепцию общественной безопасности» в качестве теоретической платформы партии Единая Россия (ЕР). Грызлов отказался это сделать, мотивируя свой отказ тем, что весь агитационный материал уже заготовлен, а переделывать или делать всё заново уже нет времени. Отказ Грызлова принять эту концепцию в качестве политической платформы ЕР, может характеризовать «мощь» российских чиновников, уровень их «внешней» поддержки и их желание любыми средствами сохранить возможность паразитирования на народе и национальном достоянии России.

Выводы

Таким образом, в настоящее время ключевая мировая проблема всех стран планеты – выход из глобального кризиса толпо-элитарной модели развития человечества (присутствует во всех странах* Мира в течение 6000 лет), поднятая и решенная гениальным советским ученым Владимиром Ивановичем Зубовым, «спущена на тормозах» в России (странах БРИКС ?) при реальной угрозе утраты государственности Россией в ближайшие 5 лет.

В такой ситуации, проводить национальный курс развития ИТ-отрасли России на основе рыночных механизмов и реализации базовых телеком-проектов БРИКС с суммарным экономическим эффектом до $ 300 млрд. в год практически невозможно, несмотря на отсутствие потребности в бюджетном финансировании.

Также, важно отметить, что отсутствие решения выше обозначенной ключевой мировой проблемы не позволяет, уже сегодня, дать человечеству бесплатную неограниченную свободную энергию (присутствует в любой точке Земли и Космоса) и кардинально изменить социальную, технологическую, экологическую среду и в целом изменить биосферу Земли. С этим же связано публичное умалчивание существования НЛО, которые используют эту свободную энергию Космоса (Энергия Тора) для силовых и других установок.



Примечание: Зубов В.И. умер в 2000 году при невыясненных обстоятельствах… Генерал Петров К. П. умер в 2009 году на 64 году жизни…

С уважением,
Alex Rail
30/08/2015

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

РЕКОМЕНДАЦИИ
участников Парламентских слушаний в Государственной Думе по теме:
«КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ»
г. Москва ОХОТНЫЙ РЯД, 28 НОЯБРЯ 1995 ГОДА


ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:

Без всяких теорий и классификаций, очевидно, что в России положение ухудшается, в США и странах Западной Европы положение колеблется около некоего более-менее устойчивого состояния, а в Японии и Китае наблюдается устойчивый рост. В основе такого сравнительного анализа лежит наличие собственных концепций развития у одних стран (США и страны Западной Европы - библейская концепция, Япония и Китай - концепция развития с национальной окраской) и их отсутствие в других странах -Россия. Отсутствие же собственной концепции приводит к неизбежному подчинению чужой концепции и её целям.

Отсутствие концепции ОБЩЕСТВЕННОЙ безопасности, единого понимания сути и терминов, методологического подхода к оценке и анализу обстановки в стране и мире лишает Государственную Думу координации с Советом Безопасности, затрудняет законотворческий процесс. Депутаты в спешном порядке 18 октября 1995 года под занавес своей деятельности вынуждены были принять Постановление «О доктрине национальной безопасности», в котором предложили Президенту Российской Федерации представить проект доктрины национальной безопасности России в Федеральное Собрание до 31 декабря 1995 года.

До тех пор, пока концепция не будет определена, никакие государственные задачи и стоящие перед обществом проблемы не могут быть решены.

Выбор неизбежен между:

• или живём по прежней (библейской) концепции, в толпо-«элитарном» обществе, неважно в какой упаковке - национальной или интернациональной, и «благополучно» переходим в разряд многочисленных колоний Запада;

• или мы принимаем новую концепцию безопасности России, в этом случае мы становимся на новый, но устойчивый по предсказуемости курс развития страны, который к тому же обеспечивает наиболее безболезненный выход из сегодняшней ситуации.

В этом случае Россия, как это ни парадоксально для многих, становится устойчивым ориентиром для всего человечества планеты Земля, своеобразным «задающим генератором» всех процессов, протекающих в обществе.

При этом никаких кредитов, инвестиций и других дополнительных средств не потребуется. Концептуальная власть и владение высшими приоритетами обобщённых средств управления откроют такие скрытые пока резервы народа, какие и не снились.

По существу представленной Концепции общественной безопасности России участники парламентских слушаний констатировали:

1. Основной причиной нестроения России является концептуальная неопределённость.

2. Концепция общественной безопасности, представленная учёными г. Санкт-Петербурга, как инновационная идея создания общественной системы безопасности, известная под названием «Мёртвая вода», заслуживает внимания и общественного обсуждения. Темпы реализации данной концепции будут зависеть прежде всего от того, как скоро и насколько глубоко эта идея будет воспринята обществом, усвоена общественной и индивидуальной психологией.

3. Произошло изменение соотношения частот биологической и социальной составляющих изменения информационного состояния общества. Если ранее социальная составляющая была меньше биологической, то теперь наоборот: социальная стала больше биологической. Таким образом, сейчас за время жизни одного поколения информационное состояние общества меняется несколько раз.

4. Ни западные, ни отечественные учёные не представили целостной позиции для выхода из глобального кризиса. Общепризнанной новой концепции нет, а концепция «Мёртвая вода» не представлена широкой общественности.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1. Рекомендовать Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Парламенту Российской Федерации, общественным объединениям ознакомиться с предложенной концепцией общественной безопасности России и начать её гласное обсуждение в средствах массовой информации, в аудиториях.

2. Просить Президента Российской Федерации обратиться с предложением к мировому сообществу и ООН о проведении в 1996 г. Международного Конгресса по вопросам общественной безопасности Планеты.

3. Предложить депутатам Государственной Думы принять постановление о создании специальной экспертной комиссии из представителей всех комитетов Государственной Думы по оценке «Концепции общественной безопасности России» и разработке закона «О национальной безопасности».

4. Рекомендовать Федеральному Собранию выступить с совместным заявлением двух палат о запрещении пропаганды агрессии и насилия в СМИ. Принять постановление о переаттестации журналистских кадров и технического персонала СМИ на предмет оценки их прошлой деятельности, знания социальной психологии, умения в журналистском творчестве не разрушать, а созидать, руководствоваться высшими интересами информационной безопасности государства общества и человека.

5. В Комитете по безопасности Государственной Думы целесообразно иметь соответствующую подструктуру, функции которой будут отличаться от Комитета по информационной политике.

6. Новому составу Государственной Думы рекомендовать проведение парламентских слушаний по «Концепции общественной безопасности» в самом начале своей деятельности с учётом замечаний и предложений, поступивших на парламентских слушаниях, а также из министерств и ведомств субъектов Федерации, депутатов и отдельных граждан.


Заместитель председателя комитета Государственной Думы по безопасности
_______________________________Н.В. Кривельская

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Вт 01 сен, 2015 02:36)

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1931
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Alex Rail » Чт 10 сен, 2015 12:01 »

Ответ Erlang:

Сегодня возрастает вероятность запуска национально-ориентированных: кредитно-финансовую системы, экономики и отраслей промышленности России:

15 сентября межведомственная комиссия Совета безопасности РФ по безопасности в экономической и социальной сфере в закрытом режиме заслушает доклад советника президента Сергея Глазьева по вопросу «О дополнительных мерах по нейтрализации угроз экономической безопасности РФ в условиях международных санкций».


Задача документа — представить «в дополнение к принятым правительством» мерам по обеспечению 5-процентного роста ВВП Программу действий власти по увеличению долгосрочной конкурентоспособности экономики РФ.

Так, программа предполагает:

• рефинансирование ЦБ по ставке 2% «целевых» кредитов промышленности на один-пять лет не менее чем на 3 трлн руб. (конечная ставка для компаний — 4%), кредиты под 1% годовых институтам развития — на не менее чем 2 трлн руб., рефинансирование ЦБ через ВЭБ компаний и банков — на 5 трлн руб. и по госпрограмме импортозамещения — на не менее 3 трлн руб.

• стабилизацию курса рубля путем прекращения утечки капитала, дедолларизация экономики» содержит набор мер по «остановке спекулятивного вихря» на валютном рынке. Де-факто это предложение жесткого валютного контроля («запрет на покупку валюты юридическими лицами без оснований совершения платежных операций») с рядом инноваций.

• стабилизацию цен (после реализации двух предыдущих пунктов) путем «временного замораживания цен на товары ежедневного потребительского спроса», установления предельной «маржи торговой системы» 25% между «ценой производителя» и розничной ценой, делегированием права для ФАС при колебании цены «резко возвращать ее на прежний уровень» .

• отказ от ежегодной индексации тарифов госмонополий с их «среднесрочной фиксацией».

• «рационализацию» электроэнергетики с устранением негативных последствий реформирования РАО ЕЭС (откат реформ в отрасли (возврат полномочий Минэнерго, слияние коммерческого и технологического оператора системы, «комплексные схемы» развития ЖКХ и энергетики в регионах).

• для «нейтрализация антироссийских санкций» —разрешенить компаниям объявлять форс-мажор по «отношению к кредитам, предоставленным странами, которые ввели финансовые санкции против РФ» (на деле это легализация отказа от погашения всего частного внешнего долга).

• резервы ЦБ, резервный фонд и фонд национального благосостояния РФ - конвертировать в золото и «обязательства стран БРИКС», с которыми следует создать «систему международных банковских расчетов, независимую от давления стран НАТО и замещающую (дополняющую) SWIFT» и «платежную систему по банковским картам», совместимую с китайской UnionPay.

• Для деофшоризации — расторжение соглашений по двойному налогообложению с Кипром и Люксембургом, 30-процентный налог «на все операции» с «не сотрудничающими» с РФ офшорными юрисдикциями.

Для реализации этой Программы предлагается развертывание «системы стратегического управления» - создание Государственного комитета по стратегическому планированию при президенте РФ (ГКСП) с «координационным» подчинением ему правительства-де-факто и Государственного комитета по научно-техническому развитию РФ (ГКНТР).

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#3  Сообщение MNOGO » Чт 10 сен, 2015 21:54 »

alex rail писал(а):15 сентября

Какой хороший вброс- "все за долларами"
alex rail писал(а):оздание Государственного комитета по стратегическому планированию при президенте РФ (ГКСП) с «координационным» подчинением

" А вы, друзья, как ни садитесь.."(с)
Глазьева видел и слушал вблизи - абсолютный пустозвон. :down:

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1931
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Alex Rail » Вс 13 сен, 2015 10:09 »

Ответ MNOGO:



Сегодняшняя система образования в России (в отличие от школ и ВУЗов СССР в 60-е годы ХХ века) сознательно не дает методологии* познания явлений Мира (социальных, физических, информационных), а воспитывает «калейдоскопическое» восприятие событий. Поэтому сегодня у многих эмоции заменяют аргументированную оценку.

Чтобы изменить ситуацию, нужно просто самостоятельно сформулировать вопрос и потратить 30 минут на поиск информации в Интернет.

Например, Программа С. Глазьева будет немного понятнее, если посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=bkL0iRHKAGc :

• в текущем году США признались, что Конституцию России от 1993 году писал их ГосДеп. Именно эта Конституция создала ныне действующую Систему Управления Россией, которая работает не на страну, а на офшоры и страны Запада. Опорой такой системы являются первенство международного права над российским и 30-ти летние российские миллиардеры-чиновники,

• Сегодня ВВП России равен ВВП одного штата США (СССР был до 80-х годов 20 века был страной лидером Мира),


• Сегодня средняя ЗРП по России (27 тыс. руб.) в пять раз меньше чем в странах Запада,

• Сегодня средняя пенсия в РФ составляет 9 тыс. руб. (Финляндия – 62 тыс. руб., Дания – 84 тыс. руб.). При этом, важно отметить, что только 30% денег, вырученных от продажи российской нефти, сегодня возвращается в бюджет страны (для сравнения: в США – 60%, в Норвегии – 80 %, в Саудовской Аравии – 90% - возвращаются в бюджет страны).

• РАО ЕЭС…

• ЖКХ …

Ну и поскольку, вопросы Программа Сергея Глазьева, выносимые на обсуждение 15 сентября, имеют ключевое значение для выбора путей дальнейшего развития России ( расчленение и сырьевая колония Запада или суверенная развивающаяся страна 21 века), то можно предположить, что здесь будет яростная борьба «не на жизнь, а на смерть»…

*Примечание: автор освоил эту методологию в ИПАН СССР (школа академика А.Ф. Иоффе)

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1931
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Alex Rail » Вт 15 сен, 2015 22:18 »

Ответ MNOGO (продолжение):

Здесь вы можете посмотреть текст доклада (более 40 страниц) Сергея Глазьева (в вашей оценке – не очень «ответственного за свои слова» экономиста) от 15 сентября 2015 года: http://www.business-gazeta.ru/text/140998/

В частности, о заинтересовавшем вас комитете стратегического планирования:

По оценке докладчика, сегодня США захватили глобальное лидерство за счет превосходства в развитии нового, основанного на микроэлектронике информационно-коммуникационного технологического уклада и установления монополии на эмиссию мировых денег. Чтобы уйти от диктата США и переломить ситуацию, предлагается комплекс мер, включая:

1. Стратегическое планирование должно ориентироваться на опережающий рост нового технологического уклада. Целесообразна разработка 5-летней программы модернизации экономики на его основе, предусматривающей меры по опережающему развитию составляющих его производственно-технологических комплексов, созданию благоприятной для этого макроэкономической среды и формированию соответствующих институтов и контуров управления.

Стратегическое планирование должно учитывать переход современного общества к экономике знаний, основным фактором роста которой является научно-технический прогресс. Вывод экономики на траекторию быстрого и устойчивого роста предполагает ее перевод на инновационный путь развития, что требует кардинального повышения роли науки как в экономике, так и в системе государственного управления.

С учетом значения системы стратегического планирования и того обстоятельства, что Правительство РФ как центральный орган исполнительной власти загружено текущими задачами и не может формулировать стратегические цели и контролировать их достижение, предлагается создать — Государственный комитет по стратегическому планированию при Президенте Российской Федерации (ГКСП РФ), наделив его следующими полномочиями:

1). Определение внутренних и внешних условий, тенденций, ограничений, диспропорций, дисбалансов, а также возможностей, включая финансовые, социально-экономического развития Российской Федерации;

2) определение путей и способов реализации приоритетов социально-экономической политики, целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации;

3) координация работ субъектов стратегического планирования по выбору путей и способов достижения целей и задач социально-экономической политики Российской Федерации, укрепления национальной безопасности Российской Федерации, обеспечивающих наибольшую эффективность использования имеющихся ресурсов,

4) формирование, на основе утвержденных Президентом Российской Федерации документов стратегического планирования, комплекса мероприятий, обеспечивающих достижение целей и решения задач социально-экономического развития Российской Федерации и укрепление национальной безопасности Российской Федерации;

5) координация действий участников стратегического планирования и мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования в области социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, включая направления бюджетной политики, по срокам их реализации, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения;

7) организация мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования; научно-техническое, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение стратегического планирования.

Структура ГКСП РФ:

Руководство ГКСП РФ осуществляет Председатель в ранге Заместителя председателя Правительства, утверждаемый Президентом Российской Федерации.

Коллегия ГКСП РФ — орган, осуществляющий коллегиальное руководство деятельностью ГКСП, возглавляемый Председателем. В состав Коллегии входят руководители министерств и ведомств социально-экономического блока Правительства, Председатель Банка России, Президент РАН, руководители институтов развития.


2. В настоящее время в Российской Федерации сложилась критическая ситуация с развитием научных исследований, осуществление технологической модернизации производства, связанной с переходом к новому технологическому укладу.

Причины неблагоприятной ситуации кроются в хроническом недофинансированием развития науки, разрушении кооперации науки и производства, старении научных кадров, «утечке мозгов». Во многом они стали следствием приватизации, которая привела к разрушению отраслевого сектора прикладной науки. Осуществляемое в настоящее время реформирование РАН не затрагивает эти основные проблемы управления НТП, не предусматривает совершенствование институциональных форм и методов организации прикладных исследований, не ориентирован на развитие и внедрение высокоэффективных наукоемких технологий.

В целях реализации системного подхода к управлению НТП, сквозного и всемерного стимулирования инновационной активности целесообразно создание надведомственного федерального органа, отвечающего за разработку государственной научно-технической и инновационной политики, координацию деятельности отраслевых министерств и ведомств в ее реализации — Государственного комитета по научно-техническому развитию Российской Федерации (ГКНТР РФ) при Президенте России.

Основные задачи ГКНТР РФ:

— организация выбора перспективных направлений государственной политики в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности страны;
— координация деятельности Российской академии наук, федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, инвестиционных структур и фондов, связанной с разработкой и реализацией государственной политики в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в Российской Федерации;

— организационно-правовое и экономическое регулирование вопросов развития перспективных направлений науки, научно-технической и инновационной деятельности, а также регулирование в области прав на объекты интеллектуальной собственности;

— анализ содержания, уровня и инновационной перспективности проводимых исследований и разработок, выработка предложений по повышению их экономической эффективности;

— организационно-правовое и экономическое регулирование вопросов развития научно-технического потенциала, технологической модернизации производства, реализации результатов научных исследований и разработок в отраслях экономики;

— содействие развитию системы подготовки научных кадров и инженерно-технических работников высшей квалификации для наукоемких отраслей экономики;

— разработка и проведение единой государственной политики в области международного научно-технического сотрудничества;

— развитие инновационной инфраструктуры в рамках национальной инновационной системы России, создание механизмов поддержки субъектов инновационной деятельности, обеспечение создания и развития производств, основанных на новых и высоких технологиях;

— содействие привлечению и использованию в отраслях производства передовых высокоэффективных зарубежных технологий;

— стимулирование и поддержка развития предпринимательства, связанного с коммерциализацией и внедрением в производство научно-технических достижений;

— обеспечение контроля за исполнением законодательства Российской Федерации по вопросам развития научной, научно-технической, инновационной деятельности и охраны прав на объекты интеллектуальной собственности, а также за целевым использованием средств государственного бюджета, выделяемых на финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Российской Федерации,

— осуществление контроля за ходом выполнения научно-технических программ (государственных, отраслевых, региональных), разделов научно-технического обеспечения государственных целевых, государственных народнохозяйственных и социальных программ, инновационных проектов, международных научно-технических проектов, а также освоения в производстве результатов завершенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ;

— разработка проектов законодательных инициатив по стимулированию инновационной активности предприятий с освобождением от налогообложения средств, направляемых на НИОКР и внедрение новой техники;

— правовое обеспечение оформления и соблюдения статуса научного сотрудника и инженера-исследователя, лаборатории, научно-исследовательской, проектной, инжиниринговой организации с предоставлением прав и привилегий, стимулирующих исследовательскую и проектную деятельность. Закрепление принципа самоуправления научного сообщества, ведущего значения ученых советов научных и образовательных организаций;

— пропаганда научно-технических достижений, информирование общественности по вопросам развития науки и техники в Российской Федерации, деятельности ГКНТР РФ, РАН, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; обеспечение развития научного и научно-технического потенциала;

— ведение реестра высокотехнологичных производств и инновационных предприятий, оценка уровня их конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках, создание условий для развития наукоемких конкурентоспособных производств

— организация проведения государственной научно-технической экспертизы;
— координация деятельности подведомственных организаций и учреждений.

Функции ГКНТР РФ:

— оценка, выбор и реализация приоритетных направлений НТП;

— формирование и проведение государственной политики в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности страны;

— координация деятельности Российской академии наук, федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, связанной с разработкой и реализацией государственной политики в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, включая федеральные фонды, институты развития, Федеральное агентство научных организаций;

— нормативно-правовое регулирование вопросов развития науки, научно-технической и инновационной деятельности, а также регулирование в области прав на объекты интеллектуальной собственности;

— анализ содержания, уровня и инновационной перспективности проводимых в организациях с государственным участием исследований и разработок, выработка предложений по повышению их экономической эффективности;

— оценка уровня развития научно-технического потенциала, процессов модернизации производств, эффективности реализации результатов научных исследований и разработок;

ведение системы показателей оценки эффективности деятельности государственных структур, отвечающих за финансирование и организацию научных исследований и стимулирование инновационной активности, включая институты развития;

— разработка и реализация государственной комплексной долгосрочной программы модернизации экономики и НТП;

— развитие сети венчурных и других фондов, финансирующих инновационные проекты и НИОКР, создание механизма финансирования отраслевых фондов стимулирования инновационной активности и НИОКР за счет добровольных отчислений корпораций с их отнесением на себестоимость продукции;

— содействие развитию системы подготовки научных кадров и инженерно-технических работников высшей квалификации для наукоемких отраслей экономики;

— разработка и проведение государственной политики в области международного научно-технического сотрудничества;

— развитие инфраструктуры инновационной системы России;

— содействие привлечению и использованию передовых высокоэффективных зарубежных технологий;

— стимулирование и поддержка развития предпринимательства, связанного с коммерциализацией и внедрением в производство научно-технических
достижений;

— обеспечение контроля за целевым использованием средств государственного бюджета, выделяемых на финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности;

— пропаганда научно-технических достижений, информирование общественности по вопросам развития науки и техники в Российской Федерации;

— организация проведения государственной научно-технической экспертизы.


Структура ГКНТР РФ:

Руководство ГКНТР РФ осуществляет Председатель в ранге Заместителя председателя Правительства, утверждаемый Президентом Российской Федерации.

Коллегия ГКНТР — орган, осуществляющий коллегиальное руководство деятельностью ГКНТР РФ, возглавляемый Председателем ГКНТР. В состав Коллегии входят руководители министерств и ведомств социально-экономического блока Правительства, Президент РАН, Директор Российского агентства научных организаций, Председатель Роспатента, руководители институтов развития.

При коллегии ГКНТР РФ создаются совещательные органы:

— Общественный Совет (представители научного сообщества и бизнеса);

Научно-технический Совет (государственные эксперты).

В ведении ГКНТР РФ находятся:

Национальные научные центры, наукограды, ГНЦ, федеральные центры науки и высоких технологий.

Российский фонд научных исследований, Российский фонд науки и технологий, Государственный фонд поддержки малых инновационных предприятий.

Центры коллективного пользования, федеральные лаборатории.

Федеральное агентство научных организаций.

Технопарки, ГПНТБ, Политехнический музей, РИНКЦЭ, Центр исследований и статистики науки, ВАК, Роспатент и другие подведомственные организации.

ГКНТР РФ осуществляет совместную деятельность с Российской академией наук в части формирования и реализации программ фундаментальных исследований, кодификации знаний в области технологий, реализации инновационных проектов, связанных с внедрением результатов исследований с поддержкой и развитием материально технической базы научных организаций РАН.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1931
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Alex Rail » Пт 18 сен, 2015 23:00 »

Дополнение:


После доклада С. Глазьева на комиссии Совета Безопасности РФ 15 сентября (см. выше) прошло 4 дня, но ни одно официальное СМИ не сделало ни одной публикации, хотя большинство мер, которые он предложил хорошо известны экономистам и успешно апробированы во многих странах мира в течение последних 20 лет (в России они предлагаются учеными, ориентированными на национальное развитие с 1991 года). Можно предположить, что и через 14 дней такое молчание СМИ сохранится…

Чтобы понимать «почему такое происходит?», надо разобраться с терминологией и обратиться к истории «мировой экономической мысли» от Аристотеля.

…Известно, что в настоящее время за одним и тем же термином «экономика» скрываются две, по сути своей противоположные, системы знаний, ведущие к взаимоисключающим друг друга выводам и рекомендациям.
Одна система знаний ориентирована на общественно-полезные экономические решения, на удовлетворение естественных потребностей большинства населения в странах мира.

Вторая система знаний не имеет отношения к интересам большинства, в её задачи входит разработка методов корпоративно-личностного обогащения, которые в большинстве случаев имеют прямо противоположное целеполагание и сводятся к умению «вытащить деньги из карманов большинства», подведя под это юридически состоятельное обоснование. Эта вторая система знаний, ещё 2300 лет тому назад, именовалась в отличие от экономики – хрематистикой.

Однако, приведенное разграничение сегодня в российской экономической науке отсутствует, страна живет в условиях концептуально неопределенного управления, которое порождает двойственность в системе экономических воззрений (и соответственно решений-действий).

Поэтому прежде, чем оценить те или иные экономические взгляды, концепции, стратегии развития, проекты - важно определиться, с каких мировоззренческих позиций даются эти оценки.

К примеру, отношение цены на энергоресурсы к ценам на другие товары в России в два-три раза превосходят подобные отношения в других странах. Это относительное завышение цен на электроэнергию является «мудрым» решением с позиций корпоративных интересов менеджеров РАО ЕЭС, но это убийственное решение по отношению к производящему сектору и населению России, абсолютно безграмотное с позиций общественно-полезной экономики (http://pr0zrenie.narod.ru/Information/02_01.htm ).

В таких условиях специалисты всех отраслей промышленности (включая связистов) должны понимать существо и той и другой системы подходов к принимаемым решениям, ибо только в этом случае они будут владеть работоспособной методологией и алгоритмами различения того, на какую Концепцию (общественно полезную или личного обогащения) они работают (как пример, в Минкомсвязи сегодня актуальный проект – «проект ШПС», цена вопроса триллионы рублей).


Историческая справка:

Аристотель (384-322 гг. до н.э.) ввел два разных термина: «экономика» (хозяйственная деятельность, связанная с производством продукции и услуг, с созиданием) и «хрематистика» (искусство наживать богатство и делать деньги).

Особую роль во внедрении хрематистики в повседневные отношения между людьми, в превращение её в норму жизни сыграло библейское учение… Более двух веков шли крестовые походы, суть которых сводилась к откровенным грабежам и обогащению, которые обставлялись примитивными благовидными предлогами. Самым доходным бизнесом церковников была продажа индульгенций за совершенные преступления, включая убийства, и «кредитование» индульгенциями под преступления будущие. Далее шли ростовщичество (банки-финансы), наркотики (алкоголь, табак), работорговля, продажа оружия.

В ходе развития капиталистических отношений хрематистика стала сутью и содержанием светской жизни. Разработка схем и способов обогащения и получения прибыли в настоящее время провозглашены основной целью теорий, которые ошибочно именуются экономическими, оставаясь по своей сути чистейшей хрематистикой. Более того, ученые представляющие хрематистику, издают значительными тиражами книги и учебники, называя свои теории не свойственными им «экономическими именами».

Существо таких теорий достаточно точно выражается фразой: «Бизнес – это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию». Именно таким «искусством» является практика раскрутки тарифов естественных монополий. Их импульсный ежегодный рост (РАО РЖД, РАО ЕЭС, ЖКХ, Водоканал, Теплосети и т.п.) – это инструмент дестабилизации и разорения народно-хозяйственного комплекса России и населения.

Но в российском обществе всегда существовали и иные воззрения на экономику и мироустройство.

Принципиально иной по своему содержанию является общественно-полезная экономика. Нравственность – это базис общественно-полезной экономики. Это связано с тем, что нравственность всегда определяет мировоззрение, господствующее в обществе как представление о мире в образах, как отражение миропонимания в сознании человека в словесных, в лексических формах.

В свою очередь миропонимание формирует концепцию или жизнестрой общества, из которого проистекает культура общества и её составная часть – правовая культура, все законы, в том числе и экономические. Экономика является всего лишь следствием тех законов, которые субъективно по произволу установлены в обществе.

Например, в библейской культуре и в нашей стране закон разрешает предоставлять деньги в долг под неограниченный процент и получать при этом баснословные доходы. Но в истории человечества были периоды, когда ростовщичество запрещалось и каралось смертной казнью.

Так в коранической культуре (Коран, Сура 2:275) ростовщичество запрещается в принципе, как самый тяжкий грех. Известно, что исламские банки не имеют права получать процентные ростовщические доходы, аналогичная ситуация практически беспроцентного кредитования характерна для Китая и Японии.

Эти примеры свидетельствуют о том, что отношения между людьми по поводу производства и распределения продукции, нищенское существование хлеборобов, учителей, врачей, шахтеров и безумное обогащение представителей банковских структур современной России имеют в своей основе внеэкономические предпосылки, связаные с порочной нравственностью и вытекающими из неё законами.

Так например, сегодня в условиях господства хрематистики, руководитель российской нефтяной компании на законных основаниях имеет официальный доход около 3 млн. долларов в месяц, что в десятки тысяч раз превосходит доходы любого учителя, врача или шахтёра. Однако такие диспропорции в оплате фактически равного по квалификации и напряженности труда признаются общественно-допустимыми (примеры – ТОР менеджеры РАО РЖД, Роснефть, Газпром от января 2015 года).

Описанная экономическая политика привела к тому, что сегодня до 45 % трудящихся нашей страны оказались за чертой бедности. Их вывод из этого тяжелого жизненного положения практически не связан с их добросовестной квалифицированной работой и совершенствованием господствующей экономической теории. Он связан, прежде всего, с изменением нравственности россиян и концепции управления, с переводом страны на рельсы нравственной экономической политики в направлении государства общей справедливости ( см. работы ЛГУ им. Жданова от 1991 года, В.И. Зубов).

Alex Rail
18/09/2015

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Сб 19 сен, 2015 02:36 »

Я просто напишу:
- антинародная эта власть.
Утром 4 октября 1993 года я это понял, и пока меня не переубедили.

А Глазьев, очередной прикремлёныш.
Не интересно, от слова совсем, как очередной политолог обещает поднять Россию с колен.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1931
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Alex Rail » Сб 19 сен, 2015 23:36 »

Ответ Erlang:

Как известно, Бог кроется в деталях. Именно детали нужны, чтобы увидеть «силы», инициирующие события и организовать противодействие.

Так например, нельзя исключить следующее «совпадение» во времени значимых событий в Москве и Лондоне:

на следующий день после доклада С. Глазьева в Совете Безопасности РФ, в котором он доказательно показал «угнетающие» результаты политики ЦБ РФ за последние 2 года, авторитетный британский финансовый журнал Euromoney признал Руководителя ЦБ РФ Э. Набиуллину лучшим руководителем национального банка в Мире (в 2014 году лучшим был руководитель национального банка Индии).

Справка
(http://delyagin.ru/articles/88771-nabiu ... antov.html )

…С 2008 по 2011 годы Э. Набиуллина вместе с министром образования Фурсенко и гражданином Израиля Эрлихом входила в совет директоров "Российской венчурной компании" (РВК), создававшей "национальную инвестиционную систему". Эффективность использования 30 млрд. руб. денег бюджета довела до проверки Генпрокуратуры, которая выявила вывод средств в США, в том числе и в фиктивные компании.

Расходы на собственные нужды РВК за 2007 год составили 107 млн.руб., из них на зарплату 35 сотрудникам — 36 млн.руб.. В 2008 году они выросли до 290 млн.руб., вдвое превысив расходы Роснауки на реализацию федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса РФ на 2007-2012 гг.".

Генпрокуратура убедилась, что РВК не была заинтересована в реализации венчурных проектов: размещение средств бюджета на депозитах давало ей гарантированную более высокую прибыль. "Государство не получило от этих проектов прибыли и инноваций" (напомним, что РВК была в четвертом квартале 2014 года заказчиком у американской компании E&Y по разработке «Стратегии развития отрасли связи России на период до 2025 года»).

Помимо РВК, Набиуллина входила в советы директоров "Газпрома" и РАО "ЕЭС России", а также в попечительский совет фонда "Сколково"…

Создавая миф о скромном образе жизни, Набиуллина умудрилась прославиться феерическими требованиями к служебной мебели. Она возжелала иметь стол с художественной инкрустацией, а кресло — с золотыми гвоздиками. Получившее огласку техзадание предусматривало: "стол… цвета "мраморная вишня" должен быть изготовлен из массива итальянского ореха, иметь вставки шпона и кожи ручной работы. Он должен быть инструктирован способом маркетри Луи XIV (техника, предполагающая создание мозаики из разноцветного дерева), а также украшен его фурнитурой, ручками и декоративными элементами из состаренной бронзы с позолотой. …Каркас кресла должен быть выполнен из массива бука, а само кресло — из кожи Nappa-Lux (особый вид замши). Подлокотники …кресла должны быть также из массива бука с кожаными накладками и окантовкой золотыми гвоздиками".

Готовность Набиуллиной "усердно тянуть лямку" понравилась В.В. Путину и, перейдя из премьеров в президенты, он забрал ее с собой: в мае 2012-го она стала его помощником, а весной 2013 года возглавила Банк России (её банковский опыт сводился к году пребывания в банке Бендукидзе).

В конце 2013 года руководство Банка России объявило о фактическом уходе с валютного рынка и снятии с себя ответственности за стабильность рубля. Эти идеологически верные заявления (с точки зрения глобального бизнеса) уже в январе 2014 года привели к девальвации рубля и паническому бегству капиталов (20 млрд.долл. за месяц) - неадекватность регулятора — это угроза нормальному бизнесу.

В ночь с 15 на 16 декабря 2014 года, не в силах бороться против стимулируемых им же самим валютных спекулянтов, Банк России поднял ставку с 10,5 до 17,0% (само принятие решения ночью — признак паники). Скачок процентной ставки, стал для спекулянтов сигналом к атаке, а Банк России, подыграл им, сократив свое присутствие на рынке. Падение рубля стало катастрофическим: рубль упал вдвое за 3 часа. Курс евро превысил 100 рублей, ряд обменных пунктов прекратили продажу валюты. Эта вакханалия сопровождалась издевательскими призывами к россиянам держать деньги в рублях.

Последующая сверхжесткая финансовая политика ЦБ РФ поддержала рубль, но ударила по экономике: кредит, как и в 90-е годы, был сделан запретительно дорогим для всех, кроме валютных спекулянтов. Легальный бизнес был подорван, возникла угроза хозяйственного коллапса вроде грозившего России между дефолтом 1998 года и созданием правительства Примакова.

Сегодня Банк России отказывается от современных технологий стабилизации валютного рынка. В начале 2010-х безупречно рыночная Великобритания с конвертируемым фунтом стерлингов предупредила, что при дестабилизации еврозоны может ограничить движение спекулятивных капиталов (российские либералы считают это недопустимым для России).

Все развитые страны на нашем этапе развития финансовой системы разделяли инвестиционные и спекулятивные деньги (не давая направлять средства для модернизации реального сектора на фондовые и валютные спекуляции): собственно, благодаря этому они и стали развитыми. США применили это в 1999-м, а Япония — в 2000 году (это и предлагает сегодня С. Глазьев, как один из инструментов стабилизации российской КФС).

По заявлениям же самой Набиуллиной, она не считает себя ответственной за стабильность валюты и экономическое развитие в России. Она намерена отвечать только за инфляцию. В любой развитой стране это вызвало бы шок, и нацбанк первым инициировал бы расследование…

Копирующая политику не только 90-х годов в России, но и украинских властей, доведшую страну до майдана и прихода к власти нацистов, Набиуллина стала самой дорогой женщиной в истории: в 2014 году она обошлась России в 124 млрд. долл. сокращения международных резервов, за январь-февраль 2015 года — еще в 25 млрд., и эта цена продолжает расти с каждым днем.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#9  Сообщение MNOGO » Вс 20 сен, 2015 11:11 »

понравилась В.В. Путину и, перейдя из премьеров в президенты, он забрал ее с собой:

Руководитель отвечает за подбор и расстановку кадров (азбука управления). Или, он не может сменить "засланцев"? :down:

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1931
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Alex Rail » Вс 20 сен, 2015 12:22 »

Ответ MNOGO:

1. Ваш вопрос абсолютно корректен! Но публично ответить на этот вопрос пока не может никто в стране.

2. Вопросы формирования системы управления страной, регионами, КФС, экономикой, отраслями промышленности, как и вопросы кадров – сегодня ключевые. Специалисты много лет тому назад подготовили свои предложения, ориентированные на национальное развитие страны (по отрасли связи также были наработаны предложения, включая создание системы управления отраслью, но есть Силы, имеющие иное целеполагание - Рейману Л.Д. в свое время все это предлагалось…). Также важно отметить, что пока не будут решены обозначенные вопросы на уровне страны (кредитно-финансовая система, экономика), неэффективно заниматься выстраиванием систем управления отдельными отраслями промышленности.

3. В отрасли связи ( ИТ-отрасли) целесообразно публично определить (на примере Китая) цели деятельности отрасли (например, отрасль должна быть самоокупаемой, высокодоходной, обеспечивать информационную безопасность страны, быть технологически независимой, интегрирована в масштабные телеком проекты БРИКС и т.д.), должна быть создана система управления отраслью именно для достижения обозначенных целей, подобраны кадры, определены объективные критерии деятельности различных Департаментов (Организаций) и их руководителей, выработаны механизмы координации работ с другими отраслями страны, выработана соответствующая система контроля. Это все специалистам известно, но пока еще не пришло время…(см. цель настоящей публикации).

A.R.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1931
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Alex Rail » Чт 24 сен, 2015 00:02 »

Ответ MNOGO (продолжение)


Второй вариант ответа «гуманитарный»:

Если встать на позицию ВЕРЫ в действующую легитимную власть, в её управленческий талант, в её желание сделать процветающей свою страну, и рассматривать события, подобные описанным в ЦБ РФ, как составную часть сложной геополитическую Игры, в которой Россия хочет сохранить существующую «значимую» финансовую, экономическую и технологическую поддержку от Запада, то среднему россиянину «не имеет смысла искать смысл», поскольку он получают информацию из СМИ и не в состоянии понимать политические события внутренней и внешней политики, так как никто, кроме «посвященных», не знает истинных размеров «шахматного» поля, правил игры, количества фигур у игроков, лимита времени.

Кроме того, сегодня на информационном поле России работают либеральные, государственные, оппозиционные и другие СМИ, проводящие различные информационные политики. Эффективность воздействия каждой такой политики на среднего россиянина многократно просчитывается профессионалами для формирования «парадигмы сознания», заданной Заказчиком. Для нейтрализации «враждебных» СМИ, вырабатывается комплекс мер по идеологической защите и т.д. Иными словами, разобраться среднему россиянину в происходящих событиях из СМИ невозможно и надо ПРОСТО ВЕРИТЬ экспертам-авторитетам.

С описанной позиции, можно предположить:

1. Э. Набиуллина – «удачная находка» Кремля, позволяющая сводить к минимуму потери от ударов Запада, в условиях сегодняшней гибридной войны, не отказываясь полностью от западной экономики и финансовой системы (напомним, самая дорогая женщина Э. Набиуллина сегодня «стоит» России более $ 160 млрд. долл.)

2. Поскольку Россия еще недостаточно сильна для открытого противостояния с Западом*, то ей нужно время для:

• «очищения» российской элиты и корпуса чиновников в условиях их активной западной поддержки и информационной войны,

• усиления ОПК с сохранением возможно широкой «технологической подпитки» Запада,

• формирования дееспособной международной коалиции (включая БРИКС) по противодействию глобальному бизнесу,

• «созревания» сознания украинского народа и европейского «политического ландшафта», обеспечивающие исторически справедливое урегулирование конфликта.


И именно на «покупку» этого времени и идут сотни миллиардов долларов из стабилизационного фонда России, которые по существу «инвестируются» в западную экономику.



*Примечание: по утверждению российских экономистов (например, С.С. Губанов, МГУ) в 2016 году в США должен начаться очередной кризис: в американской экономике сегодня накачаны три больших пузыря - дериватов (в 22 раза выше активов, в 2007 - в 15), фондового рынка (перекос в 27 раз, в 2007 - в 25) и кредитования (2,9% непогашенных займов к ВВП США, в 2007 - 2,5%), http://maloros.org/v-fokuse/rakurs/3630 ... oj-sistemy .

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Пт 25 сен, 2015 02:32 »

alex rail писал(а):2. Поскольку Россия еще недостаточно сильна для открытого противостояния с Западом*, то ей нужно время для:
• «очищения» российской элиты и корпуса чиновников в условиях их активной западной поддержки и информационной войны,


Вы сами верите в то что пишите?
Ради чего Вертикаль затевалась?

Я просто спрошу, отвечать не надо:
- Вы верите в то что скоро в Украине не будет баз (не одной!) НАТО?
НАТО в 2015-м пересмотрело свои планы и осуществило перегруппировку войск в Европе.
Планы на 2016-й пока не известны, но явно не покидаем позиции оперативного реагирования.

Ещё в начале лета 2014-го, а может и раньше, в Интернете шумели что нужно вводить Миротворческие войска, только это войска должны быть Беларуссии, вероятно Казахстан присоединился-бы. Вероятно Африканские страны можно было-бы подключить через ООН:
- главная идея мира была не войска НАТО, не войска РФ.
Но эта тема на переговорах даже не поднималась :ku:
В официальных сводках встреч такое даже не возникало.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1931
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Alex Rail » Пт 25 сен, 2015 23:12 »

Ответ Erlang:

1. Что Вам ответить? Читайте внимательней текст, умейте слушать и понимать «внутреннюю логику» собеседника. Кроме того, ваши «замечания» находятся «вне темы обсуждения», поскольку был вопрос: почему «засланцев» не трогают?

2. Мне «Ваш подход» напоминает «методологию» Навального (и тех кто стоит над ним), когда из всего многообразия проблем, накопившихся в стране за 30 лет, выбирается одна - коррупция, и предлагается жесткий сценарий борьбы через разрушение той системы управления, которая существует.

Это типовой пример, давно известный из конкурентной разведки как «подмена истинной цели на ложную» - вместо разворота КФС, экономики, промышленности страны на путь инновационного развития 21 века, предлагается ложная цель – борьба только с коррупцией, которая может разрушить существующую систему управления страной и вызвать хаос. Такой сценарий и его последствия много раз анализировались в СМИ, но находят поддержку у либерального крыла…

3. С слову сказать, именно для усиления такого сценария, недавно в России был запущен Флеш – моб «Назад в 90-е», цель которого расширить социальную базу недовольных россиян (последствиями санкций) посредством технологий манипуляции общественным сознанием - через игру на «ностальгии молодости» россиян возраста 40-50 лет, а 18 – 35 летние - просто не знают что тогда было ( из СМИ известно, что инициировала эту акцию Татьяна Дьяченко).

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16