«Комплекс мер «Развития медиа-коммуникационной отрасли»
I. Общее описание
1. Реализация плана мероприятий«Развития медиа-коммуникационной отрасли» (далее – «Дорожная карта») призвана:
- развивать Интернет и технологии формирующие многосредную модель потребления ТВ-контента;
- развивать и способствовать становлению сети Интернет как главного способа распространения контента, развитию
производства отечественного контента и сервисов;
- способствовать трансформации традиционных медиахолдингов в медиаконтентные компании, обеспечивающие
аудиторию информацией, качественным контентом и сервисами.
2. Целями проекта являются реализация и поддержка стратегических мероприятий участников отрасли по:
- стимулированию распространения платной модели и новых способов распространения контента;
- консолидации участников отрасли медиа и коммуникаций в целях снижения доступности пиратского контента;
- повышению прозрачности компаний, развивающих кабельное ТВ и Интернет.
Предложения по развитию телекоммуникационной отраслиИнститут развития интернета готовит предложения по усилению надзора за операторами связи и ужесточению условий получения лицензий. Тот же институт предлагает установить новые требования для работы OTT-сервисов. Предложения по развитию телекоммуникационной отрасли СNews изучил предложения по изменению регулирования телекоммуникационной отрасли, изложенной Дорожной карте «Медиа и коммуникации» - приложению к Программе долгосрочного развития российского интернета до 2025 г. Источник: CNews |
Весна Осень, обострение разных идей...