Виртуальная АТС от Ростелеком

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Виртуальная АТС от Ростелеком

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Ср 11 ноя, 2015 11:36 »

Новость уже прошедшая, но все же, наводит сегодня на мысли правового разрешения вопроса.

«РОСТЕЛЕКОМ» запускает для корпоративных клиентов «виртуальную атс+» и «виртуальный call-центр+»
«Ростелеком» выводит на рынок обновленные услуги «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр» с широким набором базовых функций и дополнительных опций, возможностью самостоятельного управления через web-интерфейс, а также бесплатным тестовым периодом в течение месяца.
Обе услуги функционируют на базе IP-протокола, поэтому позволяют использовать программный телефон на ПК (softphone) вместо традиционного телефонного аппарата, а также снизить расходы на телефонную связь между разными офисами компании. Всё эти особенности удешевляют стоимость всего решения, существенно повышают скорость его внедрения, а также упрощают переезд компании в новый офис – не нужно заботиться о демонтаже, перевозке и установке оборудования, а лишь подключить новый офис к сети передачи данных «Ростелеком», причем внешний телефонный номер после переезда останется прежним.

http://www.smol.aif.ru/hitech/techno/929242

В рамках развития проекта «Внедрение услуги «Виртуальная АТС» на федеральном уровне ОАО «Ростелеком» заключило с ООО «Фирма «СВЕТЕЦ» договор на поставку оборудования, предоставление прав использования программного обеспечения, выполнение работ и оказание услуг.


Услуга «Новая телефония» от Ростелеком – это возможность быстро подключить виртуальный номер и полноценную виртуальную АТС для работы офиса. Подключение услуги можно выполнить за несколько минут прямо на сайте. Бесплатный тестовый период 7 дней!
Возможности
Городской виртуальный номер телефона и номер 8-800.
Внутреняя телефонная сеть с короткой нумерацией.
Большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков.
Запись телефонных разговоров.

Преимущества
Подключение облачной АТС в любом месте, где есть Интернет, без привязки к физическому адресу.
Быстрая масштабируемость, подключение дополнительных виртуальных номеров и внутренних абонентов.
Простой и понятный интерфейс управления услугой через Интернет.
Низкая стоимость междугородных звонков.

https://www.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/new_telephonya

Прием и совершение вызовов на/с Московского номера (в коде 495, 499) вне зависимости от Вашего местоположения. Голосовой сигнал проходит через Интернет, дополнительное шифрование которого обеспечивает его защиту от прослушивания. Индивидуальный логин и пароль, которым можете воспользоваться только Вы, позволяет исключить возможность несанкционированного доступа

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Пт 08 апр, 2016 07:02 »


Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16