Страница 1 из 1

Правительство уточнило правила электронного документооборота

СообщениеДобавлено: Пт 27 янв, 2017 13:21
Erlang
Правительство уточнило правила электронного документооборота

Председатель Правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, которым уточнены правила электронного документооборота. Документ опубликован на сайте Белого дома.

Поправки разработаны Минкомсвязи. В Кабмине отмечают, что до сегодняшнего дня отсутствовала взаимосвязь между понятиями "документ в электронном виде", "электронный документ" и "документ", использующиеся в различных правовых актах. Поэтому было необходимо доработать первое из них.

Теперь под "документом в электронном виде" понимается электронный документ, состав реквизитов которого определяется Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Это, как считают власти, позволит придать юридическую силу документам при организации информационного взаимодействия и обеспечить возможность их использования в делопроизводстве.

http://pravo.ru/news/view/137665/

Документ http://government.ru/media/files/WfDNP1 ... 2TWOMA.pdf

СообщениеДобавлено: Пт 27 янв, 2017 21:32
JK
    Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2017 № 63
    "О внесении изменения в Правила обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"
    PDF-файл: 63 Кб (2 стр.)
    Номер опубликования: 0001201701270005
    Дата опубликовани 27.01.2017
    http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201701270005

СообщениеДобавлено: Сб 28 янв, 2017 19:03
Andrei
Из недавнего личного опыта электронного документооборота.
Зарегистрировался на портале налоговой службы, как частное лицо-налогоплательщик. Правда для этого пришлось посетить отделение налоговой, а оно у нас ближайшее километрах в 40, в соседнем городе, в нашем городе на 35 тыс населения отделение налоговой закрыли лет 5 назад. Ну это ладно...
В личном кабинете увидел, что откуда-то есть переплата по одному налогу и недоплата по другому. И тут же можно подать заявление в электронном виде на зачет налогов. Отлично! Подаю заявление и со спокойной душой забываю об этом.
А на прошлой неделе спустя месяца 1,5 после вышеописанного приходит из налоговой письмо (бумажное!!!, не электронное в личном кабинете, почему?!), о том, что зачет не произведен, т.к. указанная в заявлении переплата не подтверждена налоговым органом.
Думаю - как так? Иду в личный кабинет налогоплательщика и вижу - ни недоплаты, ни переплаты, счет 0:0. :)

СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2017 09:33
Связной (С)
Правила обмена документами в электронном виде
Все гладко на бумаге. В жизни в каждом "окошке" нужно бороться.

СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2017 21:10
Erlang
Andrei писал(а):Зарегистрировался на портале налоговой службы, как частное лицо-налогоплательщик. Правда для этого пришлось посетить отделение налоговой

А почему не через Госуслуги через подтверждение личности на почте?

СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2017 23:12
Andrei
На Госуслугах зарегистрирован давно, но на сайте налоговой регистрация через Госуслуги не работает. Это мне подтвердили и в налоговой, когда я там оформлял доступ в личный кабинет налогоплательщика.