Страница 1 из 1

Авария: Мегафон, Билайн и Yota

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2017 14:20
Erlang
"Билайн" (бренд компании "Вымпелком") и Yota вслед за "Мегафоном" сообщают о неполадках в своих сетях, компании обещают починить связь в ближайшее время.

Авария у Yota после Мегафона очень логично ;)

twitter.com screen capture 2017-05-19_14-21-08.png

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2017 15:53
Связной (С)
@_abloud
Твиттер разрывается на тему массовых сбоев работы сети МегаФон в разных регионах страны.

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2017 17:50
raveen
Полосатые вроде нормально по ЮФО работают...
Ни у кого из знакомых проблем нет.

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2017 19:13
Erlang
Как шутят в твиттере:
Если бы Алишер Усманов не рассказал всем, что это именно он развивает Интернет, я бы так и верила Путину.
pic.twitter.com/3JrAiTQHBT

Усманов обиделся и отключил Мегафон.


http://cnews.ru/

Пользователи «Мегафона» и Yota сидят без связи. В сети сбой федерального масштаба

После публикации этого материала CNews выяснил, что причиной сбоя в «Мегафоне» стали проблемы с работой системы HLR - базы данных об абонентах. Как рассказал CNews источник на телекоммуникационном рынке, в столице проводились работы по модернизации системы. Когда же «Мегафон» переключил столичных пользователей на свой центр обслуживания абонентов в Самаре, то он не справился. От этого пострадали и поволжские регионы, говорит собеседник CNews. полный текст

Источник: CNews


СообщениеДобавлено: Вс 21 май, 2017 13:52
Erlang
Yota пообещала выплатить пользователям 20 млн руб. из-за сбоя «МегаФона». Абоненты получат скидку на следующий расчетный период

Мобильный оператор Yota, который работает на сетях «МегаФона», выплатит абонентам 20 млн руб. компенсации из-за многочасового сбоя оператора связи 19 мая. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Yota сообщает, что последствия аварии были полностью ликвидированы. Проблемы затронули пользователей Московского, Центрального регионов и Поволжья.

«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн руб. клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — заявил генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

В качестве компенсации мобильный оператор предоставит абонентам скидку на следующий расчетный период. Для этого пользователи должны обратиться в службу поддержки.Читать далее >

РБК. Общество


СообщениеДобавлено: Вт 23 май, 2017 12:29
Erlang
«МегаФон» начинает предоставлять компенсацию за «массовые сложности со связью», которые испытали абоненты оператора в пятницу, 19 мая. Компания предлагает клиентам, оказавшимся в зоне аварии, три варианта: они смогут получить один гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи, или два гигабайта трафика, или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

https://www.kommersant.ru/doc/3304721