Измен в ПП 2014 г. № 1342 "О поряд оказан услуг телефон св"

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
СП
Форумчанин
 
Сообщения:
854
Зарегистрирован:
11 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Измен в ПП 2014 г. № 1342 "О поряд оказан услуг телефон св"

СообщениеСП » Вт 31 окт, 2017 10:37 »

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 октября 2017 г. № 1295
МОСКВА
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам оказания услуг связи
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты
Правительства Российской Федерации по вопросам оказания услуг связи.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2017 г. № 1295

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оказания услуг связи
1. В Правилах оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 51, ст. 7431; 2016, № 6, ст. 852):
а) пункт 24 дополнить подпунктами "ж" - "и" следующего содержания:
"ж) при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, в течение 3 рабочих дней со дня получения такого запроса направить абоненту запрос с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, с указанием даты прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных одним или несколькими из следующих способов:
путем отправки короткого текстового сообщения (обязательно для уведомления абонентов - физических лиц при оказании им услуг подвижной радиотелефонной связи);
путем отправки сообщения с использованием справочно-информационной службы оператора связи, в том числе автоинформатора;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе путем отправки сообщения по электронной почте (при наличии адреса) либо путем отправки уведомления с использованием системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет);
з) повторно информировать абонента в порядке, предусмотренном подпунктом "ж" настоящего пункта, о сроках прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, не позднее чем за 3 суток до прекращения оказания услуг связи;
и) обеспечить для абонента возможность подтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, а также использования одного из предоставляемых оператором связи способов (при их наличии), указанных в подпункте "е" пункта 25 настоящих Правил, проинформировав абонента о таких способах при направлении ему запроса в соответствии с подпунктом "ж" настоящего пункта либо указав в запросе электронный адрес страницы сайта оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о таких способах.";
б) пункт 25 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) при поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, или одним из следующих предоставляемых оператором связи способов:
путем направления оператору связи электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо при осуществлении доступа к системе самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет), с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" при наличии подтвержденной учетной записи в системе.".
2. В Правилах оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 38,
ст. 4552; 2008, № 8, ст. 749; 2014, № 32, ст. 4525; № 34, ст. 4662; 2015, № 9 ст. 1325; 2016, № 6, ст. 852):
а) пункт 26 дополнить подпунктами "к" - "м" следующего содержания:
"к) при поступлении соответствующего запроса от органа осуществляющего оперативно-розыскную деятельность в течение3 рабочих дней со дня получения такого запроса направить абоненту запрос с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, с указанием даты прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных одним или несколькими из следующих способов:
путем отправки короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи;
путем отправки сообщения с использованием справочно-информационной службы оператора связи, в том числе автоинформатора;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе путем отправки сообщения по электронной почте (при наличии адреса) либо путем отправки уведомления с использованием системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему телематических услугах связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет);
л) повторно информировать абонента в порядке, предусмотренном подпунктом "к" настоящего пункта, о сроках прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, не позднее чем за 3 суток до прекращения оказания услуг связи;
м) обеспечить для абонента возможность подтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, а также использования одного из предоставляемых оператором связи способов (при их наличии), указанных в подпункте "ж" пункта 28 настоящих Правил, проинформировав абонента о таких способах при направлении ему запроса в соответствии с подпунктом "к" настоящего пункта либо указав в запросе электронный адрес страницы сайта оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о таких способах.";
б) пункт 28 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) при поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, или одним из следующих предоставляемых оператором связи способов:
путем направления оператору связи электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо при осуществлении доступа к системе самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему телематических услугах связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет),
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" при наличии подтвержденной учетной записи в системе.".
3. В Правилах оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. № 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 553; 2008, № 8, ст. 749; 2014, № 32, ст. 4525; № 34; ст. 4662; 2016, № 6, ст. 852):
а) пункт 31 дополнить подпунктами "д" - "ж" следующего содержания:
"д) при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность втечение 3 рабочих дней со дня получения такого запроса направить абоненту запрос с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, с
указанием даты прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных одним или несколькими из следующих способов:
путем отправки короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи;
путем отправки сообщения с использованием справочно-информационной службы оператора связи, в том числе автоинформатора;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе путем отправки сообщения по электронной почте (при наличии адреса) либо путем отправки уведомления с использованием системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах связи по передаче данных и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет);
е) повторно информировать абонента в порядке, предусмотренном подпунктом "д" настоящего пункта, о сроках прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, не позднее
чем за 3 суток до прекращения оказания услуг связи;
ж) обеспечить для абонента возможность подтверждения
соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, а также использования одного из предоставляемых оператором связи способов (при их наличии), указанных в подпункте "е" пункта 32 настоящих Правил, проинформировав абонента о таких способах при направлении ему запроса в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта либо указав в запросе электронный адрес страницы сайта оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о таких способах.";
б) дополнить пункт 32 подпунктом "е" следующего содержания:
"е) при поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, или одним из следующих предоставляемых оператором связи способов:
путем направления оператору связи электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо при осуществлении доступа к системе самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах связи по передаче данных и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет), с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" при наличии подтвержденной учетной записи в системе.".

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
17872
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 618 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 31 окт, 2017 11:10 »

Я всегда на боевом посту (С)

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [bot], CommonCrawl и гости: 2