Из послания президента РФ следует, что в России к 2018 году имеются прорывные ядерные технологии, и уже создан бортовой малогабаритный ядерный двигатель, который используется на крылатых ракетах и торпедах, имеющих неограниченный радиус действия и неограниченное «боевое время», что дает России ключевые военные преимущества. Пентагон, в первые дни, не поверил в существование у России такого ключевого военного потенциала, который «нейтрализует» все существующие системы ПРО и ПВО Америки и стран НАТО (см. СМИ).
Чтобы разобраться, проведем самостоятельный экспресс-анализ:
• поскольку и крылатые ракеты и торпеды с ядерными энергоустановками на текущей неделе запущены в серийное производство на заводах ОПК РФ (см. СМИ), то эти изделия уже должны были пройти заводские и полигонные испытания (по ГОСТ на ОКР), которые предполагают ракетные стрельбы (например, Капустин Яр – Камчатка) и торпедные пуски на расстояния в тысячи километров.
• Такие пуски боевых изделий с ядерными энергетическими установками не могли не попасть в поле зрения средств технических разведок США и НАТО: известно, что «обычные» ядерные двигатели имеют высокий уровень радиации, который уверенно фиксируется на расстоянии в сотни и тысячи километров со спутников и кораблей. Например, известно, что от торпеды, идущей на глубине и в 1000 метров, поднимается на поверхность океана кильватерный след, который может фиксироваться датчиками и классифицироваться по характеру пульсаций (например, вид функции автокорреляции) солености-температуры-радиации воды. То есть, радиационный фон от работающего «обычного» ядерного двигателя на торпеде или ракете, может быть уверенно зафиксирован средствами технических разведок США, Японии, ЕС и определено направление и скорость движения торпеды.
• Отсутствие такой фиксации пусков российских торпед и ракет с ядерными силовыми установками (если они были?) средствами ИТР, позволяет допустить, что на ракетах и торпедах были установлены ядерные двигатели на основе ХЯС (холодного ядерного синтеза – см. Приложение 1) – изобретения советского ученого Ивана Филимоненко, 1963 год.
• Сам факт использования маршевых двигателей крылатых ракет и супер торпед, на основе холодного ядерного синтеза, для обеспечения военного паритета и суверенитета России в мире, ставит, перед Мировым Правительством и США, вопрос об изменении миропорядка и системы управления миром, существующими более 3000 лет ( со времен Шумерского Царства, см. сайт и КОБ, ДОТУ). Это глобальный вызов глобальным мировым силам с их неограниченными ресурсами.
• В связи с этим, в ближайшее время можно ожидать, со стороны США, «серьезных акций» по инициации предоставления Россией «весомых доказательств» существования боевых изделий с ядерными силовыми установками, заявленными президентом РФ от 1 марта 2018 года. В случае подтверждения, США вынуждены будут экстренно пересматривать свою военную Доктрину и Программы, корректировать принципы своей государственной внешней политики в отношении России и стран мира (также, можно ожидать, включение в состав смартфонов датчиков радиации для скурпулезного контроля радиационной обстановки по всей территории покрытия GSM в России с точностью до зданий и отдельных помещений.
• Признание (и принятие) странами мира наличия и широкого использования двигательных установок на основе ХЯС в российских изделиях военной техники, открывает «запретные мировые ворота» СВОБОДНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ для использования во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства во многих десятках стран мира (более 100 стран), которых не устраивает существующее мировое доминирование США (ТНБ и ТНК). Можно допустить, что через 10-20 лет, на Земле, будет неограниченное количество «бесплатной и общедоступной» ЭНЕРГИИ. Отпадет необходимость в нефти, газе, бензине для авто (энергия будет получаться из воды). Это, в свою очередь, может принципиально изменить мировую финансовую и банковскую системы… Можно допустить, что за такими действиями России, просматриваются контуры выверенной последовательной долговременной государственной политики России, см. Приложение 2.
Материал является авторским, подготовлен профессионалами связи и маркетологом МВА.
С уважением,
Alex Rail,
14 марта 2018 года
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Холодный ядерный синтез в России
Подборка материала из статьи ученого секретаря АО «ВНИИАЭС» А.А.Просвирнова «Вызовы атомной энергетике от инновационных технологий», http://www.proatom.ru/modules.php?name= ... e&sid=7073 и других тематических публикаций в СМИ и статей советского ученого физика Ивана Филимоненко от 60-х годов прошлого века.
• Российская власть делает большую ставку на развитие атомной энергетики (в РФ в настоящее время возобновляемые источники энергии – ВИЭ – неконкурентоспособны*) по нескольким направлениям: зарубежная экспансия, развитие внутри страны, внедрение инноваций, достижение глобального лидерства.
*Примечание: на начало 2016 года, доля электроэнергии от ВИЭ увеличилась во странах ЕС: Швеция 52,6%, Латвия и Финляндия - по 38,7%, Австрия 33,1%, Дания 29,2%.
• Основной вызов для существующей атомной энергетики — установки на низкоэнергопороговых ядерных реакциях (НЭЯР), которые по конкурентоспособности могут вытеснить существующие АЭС. Например, установка никель-водородного генератора тепловой энергии проста и дешева, масштабируема, обладает плотностью энерговыделения выше, чем в ядерном реакторе, но при этом не производит нейтронного и радиационного излучения и радиоактивных отходов (РАО). Более того, НЭЯР технологии обладают потенциалом очистки РАО. Эти качества дадут значительные конкурентные преимущества перед любыми другими источниками энергии и технологиями, включая действующие и будущие проекты АЭС.
• В настоящее время в США, Японии и других странах развернуты государственные программы исследования энергетических установок на низкоэнергопороговых ядерных реакциях (НЭЯР). В Японии с 26 октября 2015 года официально стартовал проект совместной исследовательской группы из 6 организаций (Компании Technova, Ниссан и четырёх университетов: Тохоку, Кюсю, Нагоя и Кобе), целью которого является исследование и разработка НЭЯР — энергоустановок с аномальным выделением тепла. В США под руководством Андреа Росси завершены 350-дневные испытания НЭЯР никель-водородного теплогенератора на 1 МВт тепловой мощности с удельным энерговыделением топлива, превышающим более чем в 10 раз удельное энерговыделение в реакторе ВВЭР (PWR).
• В России без качественного революционного прорыва в самом способе производства атомной энергии, исключающем все ее недостатки и слабости, ее ждет стагнация и увядание. Инновационные разработки в области НЭЯР могут стать основным продуктом ядерной энергетики в будущем, сыграть определяющую роль революционного прорыва отрасли и стать ключевым элементом шестого технологического уклада развития России.
• Работы российских академических институтов (ИОФ РАН, МГУ, ВНИИНМ, ОИЯИ в г. Дубне) доказали реальность существования НЭЯР. Технологию НЭЯР можно смело отнести к ВИЭ, так как источник энергии в НЭЯР неиссякаем. Атомная энергетика в будущем за счет НЭЯР установок может существенно увеличить свою долю в общей энерговыработке и занять главенствующую роль в обеспечении населения тепловой и электрической энергией. Будущее энергетики за смарт-сетями, объединяющими локальные электростанции на ВИЭ (НЭЯР) небольшой единичной мощности.
• Фирма «Ниссан» мониторит всю информацию по НЭЯР в России и мире. На сегодняшний день известно 7 исследовательских групп в России и за рубежом, которые независимо от А. Росси и А.Г. Пархомова провели успешные опыты с никель-водородными и никель –литий алюмогидридными системами. Появились отличные от никель-водородных систем новые НЭЯР установки на ином принципе. Плазменный вихревой реактор А.И.Климова из ОИВТ РАН (фирма “NEWINFLOW”) показал в среднем шестикратное превышение выходной тепловой мощности над энергозатратами на установку. Исследовательские институты на транспорте, например, ЦИАМ заинтересовались перспективностью низко-энергетических ядерных реакций (НЭЯР) и планируют создать ГТУ с источником тепла на никель-водородной смеси. На теплогенератор В.А.Киркинского выданы два патента: патент РФ № 2195717 и Europatent EP 1426976.
США потихоньку перекупает специалистов по НЭЯР из России и стран СНГ.
• Многие частные компании задались целью разработать прототип реактора на низко-энергетических ядерных реакциях (НЭЯР) для демонстрации работающего образца руководству страны и общественности.
• Маркетологи компании «NEWINFLOW» определили «красную» черту 2019 годом, после которого компании и страны, не имеющие прототипа НЭЯР установки, безнадежно отстанут и не будут иметь шансов в мировой конкурентной борьбе в шестом технологическом укладе.
Примечание:
• очень вероятно, что именно установки на НЭЯР (в терминологии ХХ-века - холодный ядерный синтез) используются как маршевые двигатели на крылатых ракетах и супер-торпедах, способных преодолеть все существующие системы ПРО и ПВО в странах НАТО и США.
• то есть, сегодня Россия, в этом, ключевом направлении для суверенного технологического, экономического и социального развития государства российского, – МИРОВОЙ ЛИДЕР!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Вероятные контуры государственной политики России на период до 2030 года
Президент России Владимир Владимирович Путин сумел,
В УСЛОВИЯХ:
• капитуляции России после поражения в холодной войне в 90-х годах прошлого века (см. материалы по «Урановой сделке»); «по факту» - поражения страны не было, было предательство со стороны М. Горбачева и Б. Ельцина (см. СМИ),
• государственной системы управления России, управляемой уже 27 лет «внешней силой» - 100 000 гос. чиновников верхнего эшелона ежемесячно получают денежное содержание из США (гранты),
• системной коррупцией, умело выращенной США, на государственной уровне, в России за последние 27 лет (на 2018 год в Службе финансовой разведки США находится около 50 000 досье на гос. чиновников и бизнесменов из РФ),
• стратегического сдерживания развития базовых, для выживания страны в конкурентном мире, технологических и производственных направлений (двигателестроение, самолетостроение, станкостроение, тяжелое машиностроение, микроэлектроника и ИТ-технологии (см. сайт),
• управляемого хаоса вдоль границ России, инициируемого США (Украина, Средняя Азия, Сирия),
• беспрецедентного «психологического» давления на Руководство России и бизнесменов через управляемые из США международные Организации (МВФ, ООН, G-7 и G-20, Организации ЕС, МОК, ТНБ, ТНК и т.д.),
• «понуждения к действию пятой колоны», с целью расчленения России на 7 и более мелких сателлитов, через механизмы «цветных революций и майданов»,
• глубокого и повсеместного «внешнего контроля», средствами технических разведок НАТО и США, всей телеком инфраструктуры и компьютерных сетей России (см. сайт) и, соответственно, гос. учреждений и органов гос. власти, предприятий ОПК и КВО РФ,
ДОБИТЬСЯ (по мнению автора):
• выявления стержня выживания и дальнейшего национального развития России в конкурентном мире 21 века в период бифуркации мирового исторического процесса (2014 -2024 годы),
• концентрации всех сил и средств России на прорывных военных технологиях за счет определения приоритета задач оборонного значения перед задачами социально-экономического развития страны на период до 2012-2021 годы,
• формирования команды единомышленников-управленцев, имеющих «государственный тип мышления» (например, опыт СССР в области Информационной безопасности страны),
• формирование команд ученых, инженеров и технологов по прорывным технологическим направлениям оборонных заказов и создания защищенных телеком-сетей для оперативного создания «команд разработчиков и экспертов» из территориально-разнесенных профессионалов (см. сайт),
• наработки и реализации уникальных «легенд прикрытия» для закупки в странах-технологических лидерах мира «новейших видов» технологических линий и проектных стендов (АРМ), при проектировании-разработке-серийном выпуске уникальных изделий военной техники «за считанные месяцы» (включая ИТ-компоненты), обеспечивающих России ключевые военные преимущества перед всеми странами мира,
• создания новых межотраслевых производственных и технологических цепочек и новых заводов ОПК, укомплектованных обученными кадрами, для серийного выпуска новейших видов изделий военной техники, включая производство маршевых двигателей на НЭЯР, не имеющих аналогов в мире,
• гарантированного военного лидерства России в мире на 10 лет и более, уже в 2018 году, через поставку на вооружение в России выше обозначенных изделий военной техники,
• создания научной-инженерной-технологической-производственной базы для обеспечения технологического лидерства России во время шестого технологического уклада мире в 21 веке, за счет вывода на мировой рынок генераторов СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ,
• вывода на мировой рынок (для стран, не принимающих существующее доминирование США и вставших на путь суверенного национального развития и справедливого миропорядка), проектов, по созданию государственной инфраструктуры на базе генераторов СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ на новых принципах: транспортные сети, энергетические и тепловые сети, городское строительство, ЖКХ, сельское хозяйство (например, в северных регионах России гигантские экологически чистые теплицы), освоение новых территорий (арктическое побережье России и Северный морской путь – см. статьи И. Филимоненко от 60-х годов 20 века),
• создания предпосылок для образования новых межгосударственных союзов (страны БРИКС, ШОС, Ближнего Востока, Африки) на базе справедливых принципов миропорядка (см. КОБ и ДОТУ), постепенная модернизация мировой финансовой и банковской системы,
• создания для России, как минимум на период 2030 года, «внешних условий», позволяющих проводить суверенную внутреннюю политику национального экономического, социального, технологического, культурного развития на принципах социальной справедливости и создания условий раскрытия творческого/созидательного потенциала россиян именно на территории России,
• создания внутри России в период 2018-2024 годы, стабильных и предсказуемых внешних условий для выполнения назревших социально-экономических реформ, направленных на повышение социальной справедливости в российском обществе, повышение производительности труда работников, повышение уровня жизни россиян, раскрытие творческого и созидательного потенциала каждого гражданина,
• формирования социальной среды и поддержки широких масс россиян при выполнении социально-экономических реформ в стране, за счет создания на всех уровнях гос. системы управления, по всей территории России, условий для аппаратного контроля (исключается личностный фактор) выполнения принципа социальной справедливости и ответственности за поручаемые работы, через выполнение семи проектов глобальных телеком-сетей, которые не требуют бюджетного финансирования и способны пополнить/сохранить бюджет России на сумму до $ 100 миллиардов ежегодно: (контроль финансовых потоков (М. Мусин), психо-лингвистический контроль поступков отдельных категорий граждан (система ИСТИНА, В. Смирнов), контроль скоростного режима движения авто средств на дорогах РФ, контроль контрафактной продукции и т.д. см. сайт «пшик-прогноз» от Ernst & Young по развитию отрасли связи РФ ); опыт КНР показывает, что они уже используют ИТ-методы «контроля социального поведения китайцев» для отбора кандидатов в управленческие кадры и формирования нового типа гражданина ВЕЛИКОГО КИТАЯ (см. СМИ). Исторический опыт СССР также показывает, что общество социальной справедливости не может быть построено без эффективных систем контроля социального поведения, как минимум, отдельных категорий граждан.
Из вышеприведенного следует, что между предвыборными программами В.В. Путина и П. Н. Грудинина НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЙ…
Однако, у В. Путина имеется видение «общей картины Мира», а у П. Грудинина, в силу объективных условий, такое видение отсутствует.
Первый – отдает приоритет оборонной продукции, обеспечивающей мировое военное доминирование, и внешней политике, формирующей новые межгосударственные союзы на новом справедливом миропорядке, и только на этом базисе - планирует проводить социально – экономические реформы внутри России (очевидно, что при другом приоритете – российская государственность «сублимирует»).
П.Н. Грудинин, в силу своего характера работы и зон ответственности, не мог быть ознакомлен с оборонной тематикой, имеющей приоритетное значение для страны. И поэтому, он делал акцент на социально – экономических реформах внутри России, «не задерживаясь» на внешней политике и военном щите России (это очевидно, в силу того, что невозможно обсуждать то либо, не зная предметной и содержательной части проблемы).
У автора нет сомнения, что оба кандидата являются талантливыми людьми, патриотами России, готовыми отдать все силы и свою жизнь за процветание страны и россиян. Поэтому, в выше описанной ситуации, оптимальными, с точки зрения дальнейшего реформирования страны в целях национального процветания, могли бы быть следующие результаты выборов:
• В.В. Путин – 52%
• Г.Н. Грудинин – 40%.
Такие результаты позволят сохранить и эффективно продолжить, на 6 лет, курс обеспечения суверенного развития России и формирования нового справедливого миропорядка, и заручиться поддержкой широких масс россиян при проведении социально-экономических реформ внутри страны.
При этом, Власть получит МАНДАТ граждан на выполнение таких реформ внутри страны (удастся избежать «высоких рисков» гражданской войны) через:
• «силовой перелом» сопротивления гос. чиновников (100 000 высших чиновников получают «денежное содержание» из США), коррупционеров (50 000 чиновников и бизнесменов находятся «в разработке» в финансовой разведке США),
• поддержу реформ офицерством России и Силовыми Ведомствами (поддерживают курс П. Грудинина),
• скорейшее внедрение стратегического государственного и отраслевого долгосрочного планирования в горизонте до 10 - 15 лет (С. Глазьев) и вовлечение «в процесс» широких масс россиян созидательных и инженерных профессий.
Можно допустить, что в такой ситуации, В. Путину и П. Грудинину, руководствуясь интересами страны, целесообразно, до 16 марта с.г., скоординировать свои предвыборные программы и зоны ответственности, и сделать совместное заявление на федеральных телеканалах.
Сценарий разворота России на курс национального развития