Соответствует ли система сбора налогов проектам развития РФ?

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
777
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Соответствует ли система сбора налогов проектам развития РФ?

СообщениеAlex Rail » Чт 19 июл, 2018 00:58 »

Точка зрения связиста: пути повышения результативности существующей система сбора налогов РФ для обеспечения ускорения роста ВВП и развития промышленности и цифровой экономики РФ по Указу Президента РФ от мая 2018 года.


АННОТАЦИЯ

Результативность системы сбора налогов РФ, предложенной Правительством РФ в июне 2018 года, может быть значимо повышена на основе методов, используемых в развитых странах. При этом, дополнительные поступления в бюджет РФ могут быть увеличены до 10 раз.

Для «кратного» повышения эффективности использования средств Бюджета, в РФ целесообразно создать экосистему национального высокотехнологического развития и организовывать выполнение проектов развития на коммерческих принципах, взамен существующих затратных.

Для создания экосистемы развития цифровой экономики РФ, с одновременным строительством российских отраслей микроэлектроники и производства ИТ-оборудования, предложены базисные принципы и семь проектов глобальных инфо-телеком сетей в странах БРИКС и Ближнего Востока с экономическим эффектом до 100 млрд. долл. в год.


ПЛАН

1. Введение (постановка задачи)
2. Выбор источников наполнения бюджета РФ.
3. Влияние затратных и коммерческих принципов* выполнения проектов развития на модель системы сбора налогов.
4. Зарубежный опыт построения систем сбора налогов, ориентированных на решение государственных задач и инициирование соответствующих движущих сил.
5. Сравнительный экспресс-анализ эффективности российской налоговой системы, построенной на принципе увеличении налоговой нагрузки на россиян, и по моделям, используемым в развитых странах.
6. Подготовительные работы при разработке российской налоговой системы, ориентированной на национальное развитие.
7. Выводы.


1. Введение (постановка задачи)


Правительство РФ на прошлой неделе заявило, что у него нет денег на программы развития экономики и промышленности (включая, цифровую экономику, на которую в 2018 году было выделено всего 0,4% от суммы, запланированной на 6 лет) и на наполнение пенсионного фонда страны в соответствие с Указом Президента РФ от мая 2018 года
(см. https://www.youtube.com/watch?v=XvcV8L9uwBs , https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/me ... ource=smi2 ).

В тоже время, из мирового опыта известно, что модели налоговых систем, как базисных механизмов обеспечения решения государственных задач, во всех развитых странах коррелированы с актуальными национальными задачами: социальными программами, программами национального развития, обороноспособностью государства, активизацией национальных движущих сил на решение поставленных задач (см. Приложение 1).

В таких условиях представляет практический интерес выполнение оценки: насколько существующая налоговая система РФ «соответствует» социальным программам и проектам развития, поставленным Президентом РФ в мае 2018 года (в мае 2012 года) и, при необходимости, наработать предложения по её улучшению.

Такое исследование целесообразно провести «не выходя за рамки» Основного Закона России – её Конституции, руководствуясь «чувством» социальной справедливости и социального равенства всех россиян и правилом: «прежде чем заботиться о будущих поколениях, необходимо создать достойные условия ныне живущим».

Актуальность настоящей работы следует из возрастающей социальной напряженности, вызванной дальнейшим обнищанием миллионов россиян вследствие «действий» Правительства РФ в июне-июле 2018 года. По данным Росстата, весной 2018 года разница в доходах самых бедных и самых богатых россиян отличается в 16 раз, в странах Скандинавии – в 4 раза (известно, если разница составляет 10 раз, то страна на грани социального взрыва). Можно ожидать, что уже к концу текущего года эта разница в РФ будет с ускорением возрастать («на этом фоне», вспоминаются повседневные украшения на сумму 10 млн. руб. у вице-премьера по социальным вопросам Татьяны Голиковой, обещавшей россиянам повышение пенсий, http://dayonline.ru/politics/news/golik ... ource=smi2


2. Выбор источников наполнения бюджета РФ


В вышеописанной ситуации «отсутствия денег» у Правительства РФ (опуская анализ первопричин описанного состояния экономики страны…) целесообразно определить основные возможные финансовые источники наполнения бюджета в России до 2024 года.

Тут возможны два, принципиально отличные, типа источников финансирования:

• первый - это получение дополнительных финансовых средств за счет увеличения налоговой нагрузки на 140 млн. россиян,

• второй – это получение дополнительных финансовых средств за счет повышения эффективности российской налоговой системы на базе способов и методов, апробированных в развитых странах мира (налоговая система, подобная существующей в России уже 25 лет, не используется ни в одной развитой стране мира).

В условиях сегодняшней российской раздаточной экономики и «внешних вызовов и санкций», нельзя исключать «оптимизированное» сочетание» первой и второй группы источников финансирования и их поэтапную «трансформацию» на основе мировых практик, для удержания, в допустимом диапазоне, рисков социальных взрывов.

Итак, возможны следующие два типа источников финансирования для наполнения пенсионного фонда:

1) повышение налоговой нагрузки на население страны (НДС, подоходный налог; повышение возраста выхода на пенсию, повышение тарифов ЖКХ, повышение тарифов на транспортные услуги (авиа, ж\д) и розничных цен на бензин и дизтопливо, повышение внутренних цен на электроэнергию и т.п.,

2) повышение эффективности российской налоговой системы на базе методов и способов, апробированных в развитых странах мира в последние 50 лет (см. Приложение 1): введение прогрессивной шкалы подоходного налога с россиян; введение прогрессивной шкалы налога на недвижимость россиян; перераспределение доходов от продажи национальных сырьевых ресурсов в пользу 140 млн. россиян (сегодня олигархи получают около 70% доходов и 140 млн. россиян - 30%); деофшоризация российских частных и государственных компаний и, соответственно, перенос уплаты налогов в российскую юрисдикцию; инициирование повышения ЗРП россиян и, тем самым - оживление экономики страны через повышение потребительского спроса и повышения отчислений в пенсионный фонд страны и т.д.

Если «принять», что мы живем в демократическом, социально справедливом государстве, в котором все граждане равны перед законом и социально равны, и Президентом поставлены задачи национального развития и процветания, то основным источником наполнения бюджета РФ, для решения этих национальных задач, должно быть повышение эффективности российской налоговой системы на основе методов и способов, апробированных в развитых странах мира многие десятки лет.

Если «принять», что цель жизнедеятельности сегодняшней России «в обслуживании» глобального бизнеса» и, соответственно, в увеличении ежегодных прибылей ТНБ, ТНК и российских олигархов (в 2017 году, когда уже четыре года подряд, доходы 140 млн. россиян падали, все эти олигархи из списка Forbes увеличили свои капиталы на 500 млн. долл., а капиталы четырех, самых крупных из них, превышают военный бюджет России), то любые действия, уменьшающие их прибыль, неприемлемы. Тогда, даже в условиях повышения мировых цен на нефть до 80-100 долларов за баррель, единственный возможный источник наполнения бюджета РФ – это повышение налогов и различных тарифов именно для 140 млн. россиян.


3. Влияние затратных и коммерческих принципов* выполнения проектов развития на модель системы сбора налогов.

Выбор модели системы сбора налогов, как правило, проводится «под решение» задач создания инфраструктуры жизнедеятельности страны, «под выполнение» национальных проектов и, соответственно, «под инициирование» соответствующих движущих сил. При этом, объемы бюджетных средств, которые потребуются на выполнение этих проектов, кардинально зависят от затратных или коммерческих принципов, на которых они выполняются. Также, для реализации проектов на коммерческих принципах, требуются сертифицированные специалисты, имеющие опыт инвестиционного проектирования, как в компаниях-подрядчиках, так и в гос. институтах.

Иными словами, в условиях российской раздаточной экономики, на выбор модели системы сбора налогов, значимо влияют принципы выполнения национальных проектов: затратные или коммерческие. И если вспомнить, как выполнялись технологические (АО «Оптиковолоконные Системы», Саранск) и ИТ-проекты (проекты ШПД, Система-112, TETRA), за последние 15 лет, то можно заметить, что все они были организованы на затратных принципах. Эти принципы уже более двух десятков лет «уверенно вписываются» в «концепцию сдерживания технологического развития России» и «в обслуживание Глобального Бизнеса», в государственную и отраслевую системы управления существующей раздаточной экономики России.

Поэтому, если в 2018 году принять решение «выполнять технологические проекты и проекты цифровой экономики РФ на коммерческих принципах», то можно ожидать «противодействие» со стороны отраслевых чиновников, которые будут «лишены» привычной административной ренты. Одновременно, такое решение повышает риски утери управляемости «в верхних уровнях» пирамиды гос. управления со стороны правящей элиты и олигархов и, соответственно, повышает риски уменьшения прибылей олигархов, которые сегодня имеют не менее 20% ( данные BCG).

Обобщая можно сказать, что выбор принципов выполнения проектов развития (затратные или коммерческие), определяет движущие силы этих проектов и уровень противодействующих российских барьеров; определяет их технологические и экономические результаты и, соответственно, требуемые объемы бюджетного финансирования и необходимость привлечения средств из первого и второго типов источников для наполнения бюджета страны. То есть, в условиях раздаточной экономики, выбор принципов выполнения проектов развития прямо влияет на выбор модели системы сбора налогов в стране. Поэтому нельзя рассматривать каждый из выше обозначенных факторов отдельно. Их надо рассматривать во взаимосвязи, как часть общности, как экосистему российских проектов национального развития, которая развивается сообща.

Применительно к национальным ИТ-задачам, можно заметить, что значимыми составляющими локальной экосистемы (см семь статей по ЦЭ РФ от 2017 года на сайте) развития цифровой экономики РФ могут быть:

• формулирование целей и задач жизнедеятельности страны, ресурсной базы и принципов выполнения инфраструктурных и проектов развития,
• система инициирования движущих сил и принципы отбора и выполнения проектов развития,
• система инициирования бизнес и творческих инициатив ИТ-специалистов,
• система защиты интеллектуальной собственности ИТ-специалистов,
• система уменьшения коррупционных рисков,
• система создания благоприятного инвестиционного климата для проектов,
• модель системы сбора налогов в стране.

*Примечание: 1) Под затратными принципами будем понимать выполнение проектов на бюджетные деньги, выделяемые в соответствие с принципами российской раздаточной экономики, при этом размеры доходов от продажи услуг/товаров/продуктов после завершения проектов, в большинстве случаев, не позволяют окупить как стартовые затраты, так и эксплуатационные расходы. 2) Под коммерческими принципами выполнения проектов будем понимать замкнутый цикл, включающий: получение банковского кредита под бизнес-план проекта и реализацию проекта в соответствие с принципами инвестиционного планирования (например, по стандартам PMI), выполнение коммерческой деятельности и получение прибыли, возвращение банковского кредита, реинвестирование прибыли в новые проекты.


4. Зарубежный опыт построения национальных систем сбора налогов, ориентированных на решение государственных задач и инициирование соответствующих движущих сил.

Анализ литературы показывает, что нигде в мире нет налоговой системы, где богатые и бедные платят одинаковый процент с дохода - 13% (по факту, богатые россияне платят еще и меньший процент, в сравнении с бедными). Поэтому в РФ целесообразно ввести, на примере большинства развитых стран, прогрессивную шкалу налогов.

Так в США уже много лет действует следующая прогрессивная налоговая шкала на доходы граждан:

• в бедных семьях (по американской шкале бедности) – 0%,
• в семьях с годовым доходом до 20 тыс. долл. – 10%,
• в семьях с годовым доходом до 75 тыс. долл. – 17%,
• в семьях с годовым доходом до 150 тыс. долл. – 25%, и далее 30%

За уклонение от уплаты таких налогов в США сажают в тюрьму любого американца сроком до 80 лет (а кому в России из богатых россиян, за последние 25 лет, «намекнули на последствия» за уклонение от уплаты налогов?)

В Германии, кроме прогрессивной шкалы налога на доходы граждан, имеется прогрессивный налог на роскошь, например:

• если вы имеете одну квартиру (жилплощадь), то налог на недвижимость ниже, чем в РФ,
• если вы имеете две, три и более квартиры, то применяется прогрессивная шкала налога на недвижимость с учетом количества, качества и площади самих квартир.

Такая немецкая налоговая система «не имеет проблем» с наполняемостью пенсионного фонда и фонда национального благосостояния, хотя население страны старше, чем в России.

Следующее возможное «недополучение» бюджета России – это известные схемы «уклонения» от налогов российскими частными и государственными компаниями путем их регистрации вне юрисдикции России (в офшорах и других странах). То есть, такие компании платят налоги со своих доходов не в бюджет России, а в бюджеты других стран (частично это связано с несовершенством российской законодательной базы и судебной системы).

Также можно заметить, что в последние 4 года, снижение наполняемости пенсионного фонда РФ напрямую связано с весьма низкой средней зарплатой россиян (сегодня в Китае – 63 тыс. рублей, в России – 35 тыс. руб.), что ведет еще и к снижению покупательного спроса и, как следствие, к снижению рентабельности большинства промышленных производств в России.


5. Сравнительный экспресс-анализ эффективности российской налоговой системы, построенной на увеличении налоговой нагрузки на россиян и по моделям, используемым в развитых странах.

А. Планируемые дополнительные доходы бюджета РФ при реализации предложений Правительства РФ от июня 2018 года:

• за счет повышения пенсионного возраста, только у каждого мужчины, намечено «изъять» в виде невыплаченных пенсий 864 тыс. руб. в ценах 2018 года (но добавят к пенсии 1 тыс. руб. в месяц),
• за счет повышения ставки НДС с 18 до 20%, бюджет РФ будет получать дополнительные 620 млрд руб. в год (по данным Минфина, на 1 июня 2018 года неиспользуемые остатки на его счетах достигли 7,8 трлн. руб.),
• выполнение «налогового маневра», повышающего цену на нефть и нефтепродукты внутри России при максимальном облегчении их экспорта, предполагает получить в бюджет РФ за шесть лет 1,3−1,6 трлн. руб.,
• плюс доп. доходы бюджета РФ от повышения платы за изготовление загранпаспортов и водительских прав граждан РФ,
• плюс, это ужесточение налогового контроля за гражданами России, которое продолжит существенный рост налогового бремени, при формальном сохранении его прежним, и еще сильнее ограничит способность россиян зарабатывать себе на жизнь. http://svpressa.ru/society/article/2050 ... ource=smi2 .

Суммарно эти ежегодные дополнительные доходы в бюджет РФ в 2019-2021 годах могут составить около 1,2 трлн. рублей.

В. Планируемые дополнительные доходы бюджета РФ при «трансформации» распределения доходов от продажи российских национальных сырьевых ресурсов (нефть и газ) между 140 млн. россиян и олигархами, в соответствие с мировой практикой:

• Вариант 0 (исходный вариант 2017 года: 7 трлн. руб. дохода для 140 млн. россиян и 10 трлн. рублей дохода для 200 российских олигархов) – доход в бюджет РФ – 7 трлн. руб.
• Вариант 1 (50% доходов для 140 млн. россиян и 50% доходов для 200 российских олигархов) – дополнительный доход в бюджет РФ – 1.5 трлн. руб. в год.
• Вариант 2 («норвежский вариант» - 100% доходов для 140 млн. россиян) – дополнительный доход в бюджет РФ – 10 трлн. руб. в год.

Можно заметить, что при «трансформации» распределения доходов от продажи национальных сырьевых ресурсов между 140 млн. россиян и 200 российскими олигархами, по схеме (50% + 50%), бюджет РФ дополнительно может получить 1.5 трлн рублей (то есть, доход бюджета РФ будет больше, чем от всех предложений Правительства РФ от июня 2018 года по увеличению налоговой нагрузки на 140 млн. россиян). Если в России будет внедрена норвежская налоговая система, то бюджет РФ дополнительно может получить до 10 трлн. руб. в год.

Если дополнительно ввести в РФ налог на роскошь россиян по немецкой модели, ввести прогрессивную шкалу налогов на доходы россиян по американской/французской модели, провести деофшоризацию российских компаний, то можно ожидать, что бюджет РФ дополнительно получит до 13 трлн. рублей в год. То есть, в сравнении с сегодняшней ситуацией, когда все предложения Правительства РФ от июня 2018 года по увеличению налоговой нагрузки для 140 млн. россиян, суммарно дадут в 2019 году около 1.2 трлн. руб., - это в 10 раз больше.

Важно отметить, что если одновременно «будут приняты» коммерческие принципы выполнения проектов развития, будут реализованы базисные принципы экосистемы национального развития РФ, то эффективность использования этой, десятикратно увеличенной суммы, «кратно» возрастет.

Более того, бюджет РФ будет получать дополнительное наполнение за счет доходности этих проектов развития. Например, в рамках развития цифровой экономики РФ, семь проектов глобальных инфо-телеком сетей для стран БРИКС имеют экономический эффект до 100 млрд. долл. в год (см сайт).


6. Подготовительные работы при разработке модели российской налоговой системы, ориентированной на национальное развитие.

Из публикаций в тематических журналах известно, что российские экономисты (РАН) имеют математические модели и программные продукты, позволяющие корректно рассчитать объемы финансовой базы, получаемой из первого и второго источников наполнения бюджета РФ, с учетом социальных процессов в государстве. Такие математические модели, без видимых проблем, могут быть дополнены составляющими экосистемы национального развития России, обозначенными в разделе 3 данной статьи.

Это позволяет, перед запуском пенсионной реформы и программ развития экономики и промышленности, сформулированных Президентом РФ в мае 2018 года, выполнить предварительные количественные исследования объемов первого и второго типа источников (по устной информации от депутатов ГД РФ, обоснование к пенсионной реформе, предложенной Д. Медведевым в середине июня с.г. «уместилось» на трех листах…) и наработать оптимизированные сценарии совместного использования этих двух типов источников и поэтапной их трансформации в направлении моделей развитых стран, «при нахождения» негативных рисков в допустимом диапазоне.

Полученные результаты с количественными моделями наполнения бюджета по различным сценариям, целесообразно представить экспертному сообществу и после - на рассмотрение в Аналитический Центр Правительства РФ.

Выводы

1. Эффективность системы сбора налогов РФ, предложенной Правительством РФ в июне 2018 года, может быть значимо повышена на основе методов, используемых в развитых странах. При этом, дополнительные поступления в бюджет могут быть увеличены до 10 раз.

2. Для «кратного» повышения эффективности использования средств Бюджета, в РФ целесообразно создать экосистему национального высокотехнологического развития и организовывать выполнение проектов развития на коммерческих принципах, взамен существующих затратных.

3. Для создания экосистемы развития цифровой экономики РФ с одновременным строительством российских отраслей микроэлектроники и производства ИТ-оборудования, предложены базисные принципы и семь проектов глобальных инфо-телеком сетей в странах БРИКС и Ближнего Востока с экономическим эффектом до 100 млрд. долл. в год.

4. Для разработки экосистемы национального высокотехнологического развития, включая систему сбора налогов РФ, предложено доработать математические модели профильных институтов РАН с учетом наработанных в статье принципов экосистемы национального развития РФ.


Представленный материал подготовлен профессионалами связи и маркетологом MBA, является авторским, ссылка обязательна.

С уважением,
Alex Rail,
18 июля 2018




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Модели налоговых систем развитых стран Европы и развивающихся арабских стран, продающих на мировом рынке углеводороды.

Модель системы сбора налогов в Норвегии

В Норвегии в последние годы нефтегазовая промышленность дает 20% ВВП страны. В Северном и Норвежском морях эксплуатируется 60 месторождений нефти и газа и на очереди еще 136. Доля доходов от экспорта нефти и газа, в общих от экспорта доходов, составляет 45 %. Нефть в Норвегии, как и все природные ресурсы страны, объявлена достоянием народа. Поэтому ВСЕ ДЕНЬГИ от «нефтяных и газовых доходов» сразу направляются в бюджет страны и далее на социальные программы и Фонд Всеобщего Благоденствия.

Такой порядок распределения доходов от продажи норвежских национальных природных ресурсов постепенно превратил страну в одну из богатейших стран мира, где ВВП на душу населения достигает 40 тыс. долларов. При этом, на личный счет каждого норвежца поступают отчисления от полученной прибыли нефтяных доходов. На сегодняшний день эти отчисления составляют более 100 000 долларов у каждого норвежца. На каждого ребенка, при рождении открывается счет в банке, куда поступает не менее 3 тыс. долларов доходов от налога на прибыль.

Медучреждения в Норвегии преимущественно государственные или муниципальные, а размеры государственных субсидий на них, обеспечивают высокий уровень медобслуживания (операции, обследование и лечение в больницах бесплатное). И никаких «особых закрытых больниц», например, если вчера король Харальд V лежал в палате больницы, то сегодня там лежит обычный работяга, http://maxpark.com/community/politic/content/2343198


Системы сбора налогов и социальные программы в арабских странах

• в ОАЭ государство, на каждого гражданина, при рождении, открывается счет, и к совершеннолетию он имеет на нем около ста тысяч долларов. Кроме того, каждый гражданин этой страны имеет право выбрать для обучения любой университет мира, и государство оплатит все расходы.

• в Кувейте счет открывают всего на три тысячи долларов, зато здесь можно получить беспроцентный кредит на сумму 220 тыс. долл. для строительства жилья, а домохозяйкам и несовершеннолетним государство платит неплохие “зарплаты”.

• в Саудовской Аравии действуют по той же схеме, плюс здесь существуют совершенно бесплатные медицина и образование, которые, благодаря щедрому финансированию, поднялись на довольно высокий уровень, https://www.roi.ru/1305/ .

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
777
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 04 авг, 2018 00:05 »

ПОЯСНЕНИЕ

Из работ российских экономистов в 2013-2018 годах следует, что национальные модель системы сбора налогов и институциональная среда РФ «не соответствуют» решению задачи инновационного высокотехнологического развития страны.

Из этого можно сделать допущение, что еще перед принятием Указа Президента РФ от мая 2012 года по запуску курса национального инновационного развития с организацией новых промышленных предприятий и 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, требовалось:

• усовершенствовать, на примере развитых стран, модель системы сбора налогов в РФ для обеспечения нормы накопления 40-45% ВВП и увеличения в 2 раза размеров инвестиций в развитие страны;

• реформировать, на основе мирового опыта, институциональную среду РФ для достижения инвестиционной конкурентоспособности и рентабельности инвестиций в создание промышленных инновационных предприятий на территории РФ, до уровня первых десяти стран-лидеров (в 2018 году Россия в рейтинге Doing Business находится на 35 месте, по другим показателям эффективности бизнеса – сороковые – пятидесятые места).

Из СМИ следует, что такая работа не была выполнена в РФ до 2018 года и Программа цифровой экономики РФ от 20 июля 2017 года формировалась в условиях «несоответствия» модели системы сбора налогов и «несоответствия» институциональной среды РФ задаче развития цифровой экономики страны.

Отсюда, можно допустить, что на выбор основных принципов формирования и выполнения этой Программы ЦЭ РФ повлияли, именно, «эти обстоятельства»: 1) выполнение «тотальной цифровизации» всех отраслей промышленности и гос. институтов на основе ИТ-проектов, выполняемых на затратных принципах, на импортных ИТ-оборудовании и ЭКБ и системных ПП; 2) выполнение, раздельно от программы цифровой экономики РФ, программы развития отраслей микроэлектроники и производства ИТ-оборудования; 3) выполнение проектов цифровой экономики на затратных принципах, а не на коммерческих принципах, после определения объемов добавленной стоимости, генерируемых ими.

Описанная ситуация сохранилась до июля 2018 года и, соответственно, Указ Президента РФ от мая 2018 года, ставящий перед страной новые задачи инновационного развития в период 2018-2024 годы, придется выполнять в условиях обозначенного «несоответствия». Вопрос «Почему такое «несоответствие» не замечают, уже более 6 лет, ведущие экономисты России (РАНХиГС при Президенте РФ, НИУ ВШЭ) - ставит новые вопросы перед связистами…


С уважением,
Alex Rail,
3 августа 2018 года

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18325
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 07 авг, 2018 06:48 »

Федеральный закон от 03.08.2018 N 303-ФЗ - С 1 января 2019 года ставка НДС составит 20%
Законный сбор денег с населения для прорывов.
Я всегда на боевом посту (С)

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
777
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

СообщениеAlex Rail » Чт 09 авг, 2018 00:25 »

Ответ Связной:

Согласен, вчера в СМИ уже было сообщение, что вследствие этого повышения НДС, поднимуться все розничные цены на товары, продукты и услуги в России.

Но я пытался показать, на конкретных примерах, чтобы самому самостоятельно понимать происходящее, нужно воспринимать отдельные процессы во взаимосвязи, то есть на системном уровне: система сбора налогов – важнейший государственный инструмент, который показывает реальные цели и задачи социальной и экономической политики государства и политическую волю Власти для реализации программ развития и процветания страны.

Сегодня эта система сбора налогов и политические процессы в стране, после обсуждений в июле-августе 2018 года реформирования пенсионной системы, резко пошла «вразнос».
Вопрос – почему и зачем и именно сейчас? Как говорит большинство экспертов, объективных причин «для этого» летом 2018 года - нет. Найдя ответ на этот вопрос, возможно удастся и ответить на ваш вопрос: «Зачем и почему поднимают НДС?»

В подтверждение этой мысли:
https://www.youtube.com/watch?v=T0Mv9FdktTQ

О.ЧЕТВЕРИКОВА.
ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА - разработана во Всемирном Банке! Её скрытные цели, возможно, смена Власти. Её реализация проводится через российскую пирамиду Власти, которая сегодня управляется «не только» российской легитимной Властью.

Россиянин без компромата никогда не может стать. гос. чиновником, поскольку он «не управляем». Гос. чиновники жестко встроены в гос. систему управления и абсолютно управляемы - шаг в сторону – репресии: лишение стула и кормления и т.п. Также имеются другие рычаги управления чиновниками: финансовые, администативные, социальные. Личные качества россиянина (патриатизм, чувство справедливости, ответственность, компетентность) - не играют никакой роли для попадания в эту пирамиду власти. Главное – точно, быстро, «не болтая» выполнять любые приказы сверху и «быть удобным».

А стратегии и реформы, проводимые 25 лет в России в масштабах страны, приходят из Океана от глобального бизнеса: ТНК и ТНБ еще в прошлом веке создали «высокоинтеллектуальные скрытные системы управления целыми государствами», которые призваны обеспечивать достижение целей и задач глобального бизнеса, действую параллельно с официальными и легетимными правительствами.

Так, чтобы реализовывать заокеанские планы, из гос. пирамиды российской власти, из наших российских чиновников и депутатов, «гобальный бизнес» и ТНК и ТНБ сделал, за 25 лет целенаправленной работы, послушный инструмент, которым Запад успешно пользуется, часто не извещая правительство РФ, и часто «режет по живому» не думая о последствиях для конкретной страны и его населения, а думая только о достижении своих глобальных целей…

Вот подобная ситуация происходит и с российской пенсионной реформой, реальной целью которой, может быть, смена Власти. А для этого процесса «нужно подготовить» россиян…

https://www.youtube.com/watch?v=KC7FUoGwW0o

Кудрин – против пенсионной реформы?
Кудрин – превышает полномочия председателя счетной палаты?
Кудрин – новый идейный лидер России?
Кудрин - новый премьер?
Кудрин – новый идейный, интеллектуальный и политический лидер РФ?

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
777
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 25 авг, 2018 23:59 »

https://www.youtube.com/watch?v=_K1M4XpRflo
25 августа 2018
Михаил Хазин.
Теперь ситуация в стране выходит «из под контроля»?

• Правительство РФ уже более 20 лет, до августа 2018 года, работает в рамках приватизационной модели 90-х годов прошлого века, которая имеет базовый принцип – вся прибыль от продажи российских природных ресурсов должна быть частной. То есть, у Правительства РФ не должно быть внутренних финансовых источников для экономического и промышленного развития России («внешнее» требование для сдерживания развития государства).

• на уходящей неделе помошник Президента РФ Андрей Белоусов, в существующих сегодня условиях отсутствия денег у Правительства РФ, заявил о том, что надо ( в металлургической отрасли) отказаться от базовой идеи российской приватизации 90-х годов 20 века и что доходы от продажи национальных природных ресурсов должны принадлежать 140 млн. россиянам и государству (как, например, в Норвегии).

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
777
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

СообщениеAlex Rail » Пн 27 авг, 2018 13:34 »

https://www.youtube.com/watch?v=GmcE_XZUS28
26 августа

Помощник Президента РФ Андрей Белоусов, в связи с острым дефицитом бюджета РФ в 2018 году и необходимостью выполнения Указа Президента РФ по национальному развитию, предложил, на базе мировой практики:


одновременно с увеличением налоговой нагрузки на 140 млн. россиян, увеличить налоговую нагрузку и на российских олигархов – химиков и металлургов, которые, продавая российские сырьевые национальные богатства, принадлежащие 140 млн. россиянам, имеют самые низкие в мире налоги в 5-7% на свои доходы (в мире 40-100%). То есть, более 90% доходов забирают олигархи, а 140 млн. россиян - около 5%.

Против увеличения налогов на олигархов выступили: Минэкономразвития РФ, МинФин РФ, Мипромторг РФ, Минприроды РФ, Счетная Палата РФ (Кудрин), РСПП.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
777
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

СообщениеAlex Rail » Ср 29 авг, 2018 19:08 »

https://www.youtube.com/watch?v=CC_qQZGGm2I
29.08.2018
МОЛНИЯ!
Заявление Геннадия Зюганова, после заявления Президента РФ о пенсионной реформе 29 августа 2018 года

У нас в России сегодня 6 млн чиновников ( более чем в 2 раза больше чем в СССР, где было около 300 млн. россиян) и 28 трлн. рублей в "заначках банкиров", кроме того, «лучшая в мире» модель системы сбора налогов, которая дает гигантские преференции 200 российским олигархам, которые имеют более 90% доходов, чем суммарный доход остальных 140 млн. россиян (как это всё «цивилизованно» изменить – имеется многократно проведенная мировая практика см. сайт).

Но... сегодняшнее выступление ВВП показывает, что Власт никогда не затронем интересы российских олигархов - оплота глобального бизнеса в России (и базу кормления российских чиновников) и будет проводить российскую пенсионную реформу, только на счет простых российских труженников (за счет которых, Власть планирует дополнительно получить до 860 тыс. рублей на каждого будущего пенсионера (мужчины и женщины), который выйдет на пенсию на 5 лет позже).

Мировая практика показывает, что работник, в среднем, за 36 лет работы вносит в пенсионный фонд своей страны 156 заработных плат, а за годы своей пенсии – получает только 47 заработных плат. То есть Государство присваивают 109 заработных плат каждого работника.

Сегодня российская Власть, через пенсионную реформу 2018 года, хочет увеличитьо эту цифру минимум до 120 заработных плат на каждого россиянина (на 10% ).

Можно ожидать, что сегодняшнее Послание Президента РФ способно разрушить последнюю веру россиян в социальную справедливость в России и нарушить стабильность тысячелетнего государства…

Примечание: сложно представить, что Власть не знает "выше обозначенные цифры экономического обоснования пенсионного обеспечения своих граждан" и возможные последствия подобных решений. Поэтому сегодняшнее заявление Власти может говорить об остром недостатке денег в бюджете (и желании аккумулировать предельно большие суммы), о скором введении в стране ЧП, которое "спишет" все предыдущие решения...

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
777
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

СообщениеAlex Rail » Чт 30 авг, 2018 20:37 »

АНАЛИТИКА «последствий» принятия пенсионной реформы в России от известного эксперта по политической стабильности и безопасности государства - Сергея Кургиняна

29 августа
https://www.youtube.com/watch?v=aPRRY3LN_Ls

Сергей Кургинян:

• в августе 2018 года произошла победа либерального крыла российской Власти,
• Киев и Вашингтон аплодируют этой победе – продавливанию пенсионной реформы,
• эта пенсионная реформа, с высокой вероятностью, вызовет крах политической системы и опрокинет российское государство уже в 2020 году...

(слушайте внимательно каждое СЛОВО...)

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
777
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

СообщениеAlex Rail » Ср 12 сен, 2018 21:49 »

Пенсионная реформа и итоги выборов в РФ от 9 сентября 2018

По мнению экспертов, за последние 27 лет в России, не без внешнего участия, построено криминальное государство с властной элитой и государственной системой управления, «жестко ориентированной на дружбу в Западом» и атомизированным, бесправным, пассивным и больным Обществом. Такое государство, в принципе, не способно, ни к развитию, ни к «вступлению в реальное противостояние с Западом» – надо менять всю гос. систему управления при опоре на широкие массы россиян – существующий путинский электорат (другой опоры нет).

В июне 2018 года, в условиях «гибридной войны на уничтожение», внешних санкций и недостатка денег в Бюджете РФ, Правительство РФ пошло, не по пути, апробированному в странах мира - увеличению налоговой нагрузки на 10% наиболее богатых россиян, а, по «рецепту» Всемирного Банка (?), предложило с 2019 года повысить возраст выхода россиян на пенсию на 5 – 8 лет.

Обсуждение этой реформы, в течение последних трех месяцев, показало негативное её восприятие большинством россиян во всех регионах страны, что реализовалось в уменьшение количества голосов правящей партии Единой России на выборах 9 сентября 2018 года, в среднем, на 15-20%. https://www.youtube.com/watch?v=zT9rL0eIJP8

Такое скачкообразное уменьшение голосов правящей партии на выборах 9 сентября 2018 года, всего за 3 месяца, не имеет аналогов в современной России, является знаковым и, нельзя исключить, что для «быстрого переключения внимания электората», уже 11 сентября, был запущен в СМИ новый политический проект «Дуэль Золотов – Навальный».

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
777
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

СообщениеAlex Rail » Пн 01 окт, 2018 21:08 »

https://www.interfax.ru/business/631374?utm_source=smi2

1 октября 2018

ЦСР заявил о глубокой инновационной отсталости газовой отрасли России, что является следствием, прежде всего, несоответствия институциональной среды задачам развития.


Центр стратегических разработок" в подготовленном при участии иностранных консультантов докладе о перспективах развития газового рынка России выступил с разгромной оценкой технологического и научного прогресса в российской газовой отрасли.

"Газовая отрасль в мире является ведущим производителем и потребителем современных технологий, в России это не так. Газовая отрасль не является значительным производителем и потребителем современных технологий", - констатируют авторы доклада.

"Анализ направлений деятельности и стратегических приоритетов мировых нефтегазовых компаний показывает наличие явных векторов развития, концентрации усилий, технологических разработок в направлениях, дополняющих традиционный бизнес. Многие страны и даже компании в области СПГ и нефтегазохимии обладают большим патентным портфелем, чем Россия в целом. Так, ExxonMobil располагает примерно в 50 раз большим патентным портфелем, чем ПАО "Газпром", строго сфокусированном на СПГ и нефтегазохимии", - пишут эксперты ЦСР. "Такое положение дел не отвечает приоритету страны по осуществлению научно-технического прорыва", - констатируется в докладе.

"Сложившиеся институциональные ограничения для конкуренции и невысокая рентабельность исследовательских и технологических проектов в среднесрочной перспективе приводят к тому, что в российской газовой отрасли, в отличие от мировой, фактически отсутствует фокус технологического развития. Не развивается разработка новых технологий, нет даже спроса на импорт зарубежных новшеств. На длинном горизонте это приведет ко все более увеличивающемуся технологическому отставанию отрасли от передовых мировых практик, невозможности конкурировать на равных. Россия фактически задержалась с активным включением в новую технологическую революцию", - говорят эксперты ЦСР.

"С точки зрения технологического развития российская газовая отрасль находится очень далеко от переднего края мирового развития. Расшифровка концепций патентов демонстрирует разнонаправленность исследовательских стратегий российских компаний, разобщённость запатентованных технических решений, отсутствие фокуса на решении актуальных технологических задач. Высока неопределенность видения исследовательскими и проектными подразделениями отрасли дальнейшего технологического развития компании, связанного с поиском перспективных технологий", - говорится в докладе.

"Приоритетов в развитии технологий, позволяющих создать продукцию высокой степени добавленной стоимости, продукцию нефтегазохимии, новые инженерные и цифровые решения в планах развития российских компаний не просматривается. А в долларовом сравнении с крупными нефтегазовыми компаниями, такими как Total или ExxonMobil, расходы на НИОКР всего нефтегазового сектора России в десятки раз меньше", - констатируют исследователи.

Газовая дилемма

ЦСР формулирует для российской газовой отрасли стратегическую развилку - оставаться "газовым оружием" или внести больший вклад в ВВП страны за счёт экономического роста.

"Существующие правила игры в газовой отрасли консервируют неэффективность и самой отрасли, и промышленных производств, использующих газ как фактор производства или энергию, полученную из него", - констатируют эксперты в своем докладе.

"Сильные искажения институциональных условий, в которых находятся участники отрасли, приводят к тому, что интегральный эффект от увеличения выпуска в газовой отрасли в России заметно ниже, чем в других странах. Отсутствие прозрачных механизмов определения регулируемых внутренних цен приводит к искаженному поведению как производителей - развитие экономики только в высокорентабельных регионах (как правило, расположенных близко к месторождениям) и низкая эффективность и непрозрачность работы производств, так и потребителей - развитие неэффективных производств и географическая концентрация в регионах с заниженными ценами, и государства - вынужденность проведения налоговых и институциональных преобразований в отрасли в режиме ручного управления", - говорится в докладе ЦСР.

"В условиях несимметричной конкуренции оказывается существенно проще договориться с государством о лицензионных, налоговых и тарифных уступках, чем использовать реальную цену на газ как основной способ взаимодействия с потребителем. Для государства и газотранспортной системы существующая конфигурация внутреннего рынка сохраняет статус-кво между задачами по обеспечению управляемости отраслью через высокую рыночную силу отдельных игроков и по реализации геополитических задач. Однако с точки зрения эффективности работы внутреннего рынка сохранение статус-кво даётся все большей ценой в терминах упущенного экономического роста", - сетуют авторы стратегического исследования.

СПРАВКА: Начиная с 2016 года ЦСР под руководством Алексея Кудрина по поручению президента Владимира Путина готовил свой вариант стратегии развития РФ на период 2018-2024 гг. Часть предложений ЦСР в итоге вошла в новый майский указ главы государства. В сентябре прошлого года фонд ЦСР заказал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) разработку "Целевой модели развития внутреннего российского рынка газа" с бюджетом в десятки миллионов рублей. Субподрядчиками исследования являются "Бостон Консалтинг Груп" (BCG) и IHS Global Limited.

Примечание автора

В условиях отсутствия государственной идеологии, политической стабильности; отсутствия гос. системы стратегического планирования, гос. институциональной среды развития (отстуствия прозрачных и стабильтных «правил игры» на нефте и газовом рынке РФ), собственники нефте-газовых компаний (олигархи) озабочены только сегодняшними доходами и прибылями.

Отсюда вывод, при сохранении институциональной среды, существующей уже 27 лет, в России не было, нет и не будет, даже в нефте и газовых отраслях (рынках), приносящих стране 65% валютных доходов, движущих сил инновационного и технологического развития, не говоря уже о движущих силах в целом по стране.

Важно отметить, что такое состояние сохраняется и сегодня, в условиях гибридной войны против России «на уничтожение», в условиях, когда США грозят России морской блокадой именно для блокирования движения танкеров с российскими нефте и газо – продуктами. То есть, теперь военно –морской флот и ракетно-ядерный щит России, построенные на деньги российских налогоплатильщиков, должен будет «нежно оберегать» много миллиардный бизнес российских олигархов.


О таком положении дел уже более 10 лет пишут российские экономисты. Об этом пишут и российские связисты (см. сайт), когда еще перед принятием Указа Президента РФ от мая 2012 года «О курсе инновационного и высокотехнологического развития страны», необходимо было принять комплекс федеральных законов для модификации институциональной среды России (и её отдельных отраслей).

Также связистами были разработаны сценарии развития Цифровой Экономики РФ на рыночных принципах с одновременным созданием ИТ-индустрии, без изменения институциональной среды, в целом по стране, а создания локальной институциональной среды развития в рамках только Территории Опережающего Развития, адекватной задачам инновационного ИТ- развития России, (см. сайт).

Но до сих пор, этих профессионалов никто не слышит…

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 9