После победы Дональда Трампа в 2016 году на выборах в США, уровень противостояния сторонников существующей модели миропорядка, под управлением глобальной финансовой элиты (Барухи, Рокфеллеры, Ротшильды, Всемирный Банк, МФВ, ВТО, ТНБ и ТНК), и сторонников новой цивилизационной модели миропорядка (см. сайт) – значимо повысился.
Именно следствием этого мирового исторического процесса, в точке его бифуркации «апрель 2018 -декабрь 2018», стало ожесточение борьбы между двумя описанными группами (в направлении «устранения с мировой арены «исторических личностей» продвигающих новую цивилизационную модель миропорядка»), которое, в частности, выразилось:
• в США, в создании, прежде всего, внутренних условий для объявления импичмента Президенту США Трампу после промежуточных выборов в Конгресс 6 ноября 2018 года,
• в России, в ускорении продвижения Правительством РФ пенсионной реформы (МВФ предлагает проведение пенсионной реформы в РФ уже более пяти лет), с целью делигитимизации российской Власти и устранения В.В. Путина с мировой политической арены уже в текущем году (объективные внутрироссийские причины проведения такой реформы, по мнению экспертов, отсутствуют: так, например, деньги на пенсионное обеспечение россиян, в достаточном объеме, легко могли быть получены за счет перераспределения доходов от продажи углеводородов между 200 олигархами и 140 млн россиян, через изменение «цены отсечки» с сегодняшней 40 долл/баррель на 45 долл/баррель. Именно такое предложение на ПМЭФ в начале июня 2018 года внес Алексей Кудрин, но оно было, тут же на ПМЭФ, заблокировано главой МВФ Кристиной Лагарт – пример «внешнего управления» Правительством и Президентом РФ).
Если предположить, что Правительство и Президент РФ «ослушались бы» Рекомендаций госпожи Лагард, то возможны следующие последовательные действия:
• через 2 недели, МВФ публикует в СМИ заметку о малоэффективной работе ЦБ РФ,
• через 2,5 месяца, в новых банковских аналитических отчетах, работа ЦБ РФ будет оценена как неэффективная,
• после этого, мировые рейтинговые агентства снизят рейтинг России с инвестиционного до мусорного,
• у всех российских компаний будут снижены рейтинги, ниже мусорного российского рейтинга, и зарубежные инвесторы потребуют скорейшего возврата кредитов (по России – это сегодня более 300 млрд. долл).
Отсюда, следуют «граничные условия возможного»:
• если Президент РФ готов сегодня к быстрому погашению кредитов на сумму в сотни миллиардов долларов, то он может принимать самостоятельные решения (например, заменять Председателя ЦБ РФ и/или изменять институциональную среду страны и, соответственно, модель системы сбора налогов и т.д.,
• если Президент РФ не готов «бросить вызов», то он вынужден играет «по правилам МВФ и госпожи Лагарт» и… с существующим либеральным Правительством РФ и …Председателем ЦБ РФ Эльвирой Набиуллиной (которая создала, в нарушение Конституции РФ, финансовую среду, в которой Банки РФ не могут кредитовать реальный сектор экономики (не обеспечена стабильность рубля); и которая поддержала ликвидность мировой финансовой системы за счет обнищания 140 млн. россиян ( вспомним двукратное снижение курса рубля в декабре 2015 года).
Здравый смысл показывает, что в такой ситуации возможны два сценария:
1. Президент РФ, прямо сейчас, готов самостоятельно: 1) Инициировать общественный дискурс о целях и задачах жизнедеятельности российского государства и изменить институциональную среду страны под задачи национального инновационного и технологического развития. 2) Без внешней помощи, «идти на бой» с российской либерально-приватизационной элитой, в условиях коррумпированной судебной системы, МВД и Прокуратуры, гос. системы управления (федеральные, региональные, муниципальные и отраслевые чиновники, из которых более 100 000 ежемесячно получают гранты из США).
2. Президент РФ готов подождать результатов промежуточных выборов в Конгресс США 6 ноября 2018 года и, после укрепления позиций Трампа (ослабления мировой и американской либеральной элиты) и, соответственно, ослабления позиций российской либеральной элиты, приступить к развороту России на курс национального развития на системной основе (идеология, цели и задачи жизнедеятельности страны, институциональная среда и модель системы сбора налогов, системы стратегического и индикативного планирования развития, как в целом страны, так и по отдельным отраслям (например, развитие цифровой экономики РФ с одновременным созданием отечественной ИТ-индустрии на рыночных основах).
Представленный материал подготовлен профессионалами связи, является авторским, ссылка обязательна.
С уважением,
Alex Rail,
19 сентября 2018