Старые песни: Ребрендинг Ростелекома с 01.10.2018 г.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45771
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 614 раз.

Старые песни: Ребрендинг Ростелекома с 01.10.2018 г.

СообщениеErlang » Вт 25 сен, 2018 21:47 »

Ростелеком провёл очередной ребрендинг

«Ростелеком» во вторник, 25 сентября, представил новый бренд и позиционирование, передает корреспондент РБК с мероприятия компании в Москве. Вместо сине-оранжевого «уха» на новом логотипе изображена сложенная двухцветная лента (цвета меняются в зависимости от услуги). Как пояснил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, они хотели уйти от образа компании, которая предоставляет услуги телефонной связи, поэтому отказались от «уха». «Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий», — отметил он.Читать далее >

РБК. Общество

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Ростелеком, Ребрендинг,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18327
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 26 сен, 2018 04:26 »

Изображение
Изображение
Изображение

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости ребрендинга. Он, как признаются в компании, стал сложной, комплексной историей, которая включала в себя на разных этапах разные агентства и разных подрядчиков.
Основными партнерами проекта стали агентства Bootleg (BBDO Group) — победитель тендера «Ростелеком» в начале 2017 года — и Saffron Brand Consultants. С момента подготовки первого брифа до запуска нового визуального стиля телеком-оператора прошло около полутора лет!

Новый знак — это символ, в котором отражено новое позиционирование и подход к бизнесу: показана человеческая сторона технологий.
Метафора очень простая: за любой, даже самой сложной, технологией стоит реальная ценность, которую «Ростелеком» даёт клиентам, делая их ближе к тому, что им нужно.
Фокус сделан на адаптивность, креативная команда проекта создала гибкий визуальный язык, который может подстроиться под разные форматы и легко жить как в коммуникации, так и в интерфейсах, в движении, в физическом пространстве.

Елена Доброхотова, директор по маркетингу «Ростелеком»:
Задача нового бренда — отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам.
Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции.
Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом — от геймеров до государственных структур.

Одна из особенностей новой айдентики — многоцветность. Она отражает многообразие услуг и сервисов, которые есть у «Ростелекома», и даёт компании больше свободы в коммуникациях, чем у конкурентов.
Цвета во многом эволюционно вытекают из предыдущих, но стали более насыщенными, контрастными, цифровыми. При этом новый стиль не привязан к жестким рамкам цвета.
Представители «Ростелеком» поясняют, для них, в первую очередь, важно то, что новая палитра позволяет учитывать контекст и быть адаптивными в зависимости от носителя, канала, настроения и формата коммуникации.

http://www.sostav.ru/publication/rostel ... 33530.html

2011г -
Ростелеком - крылья, ноги, хвост - УХО!
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45771
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 614 раз.

СообщениеErlang » Ср 26 сен, 2018 11:44 »

Салфетка?
Теперь есть во что старый фаллоимитатор завернуть.
Шутники в РТ :fart:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов


Теги темы

Ростелеком, Ребрендинг

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 6