Как избежать поражения в кибервойне США против России
Добавлено: Чт 15 авг, 2019 13:56
Точка зрения связиста: создание Системы Безопасности России, адекватной потенциальным вызовам 21 века, определение доминирующих киберугроз и адекватная программа действий.
(материал подготовлен для представления в Администрацию Президента РФ и компанию HUAWEI)
АННОТАЦИЯ
Для создания Системы Безопасности РФ, адекватной потенциальным вызовам 21 века, сформулированы, на основе достоверных артефактов, девять гипотез об истинном историческом процессе на Земле в последние не менее 200 лет. На этой базе сформулированы дополнительные требования к Системе Безопасности России в 21 веке.
Показаны потенциальные результаты поражения РФ в сегодняшней кибервойне с США, которые способны привести к гибели России, к гибели, или бессрочной колонизации человеческой цивилизации на поверхности Земли. Для воспрепятствования такому ходу исторического процесса, предложен комплекс работ по ускоренному повышению информационной безопасности РФ, в кооперации с компанией HUAWEI, на рыночных принципах.
ПЛАН
1. Потенциальные уровень сегодняшнего противостояния в мире и адекватная Система Безопасности России.
1.1. Гипотезы об истинном мировом историческом процессе 19-21 веков.
1.2. Система Безопасности России, адекватная потенциальным масштабам внешних вызовов 21 века и барьеры на пути её создания.
2. Холодная кибервойна, проводимая США и её геополитические последствия для России и Китая.
3. Ускоренное повышение информационной безопасности РФ, в кооперации с компанией HUAWEI, на базе создания российской ИТ-индустрии в СЭЗ на рыночных принципах.
4. Заключение
1. Потенциальные уровень сегодняшнего противостояния в мире и адекватная Система Безопасности РФ.
1.1. Гипотезы об истинном мировом историческом процессе 19-21 веков
Для создания Системы Безопасности России, адекватной сегодняшним потенциальным вызовам, требуется знать истинный мировой исторический процесс, его движущие силы, цели и задачи, механизмы исполнения, и знать сегодняшнее место человеческой цивилизации в этом процессе. В доступной литературе информация по этой теме отсутствует, поэтому было выполнено самостоятельное исследование.
Артефакты, достоверность которых доказана современными научными методами и историческими примерами, и информация от контактеров, систематизированные с использованием методов стратегического маркетинга, позволяют сформулировать следующие ГИПОТЕЗЫ об истинном историческом процессе за 19-21 веках:
1. Не менее 200 лет, процесс социального, научно-технического (ИТ-) , экономического развития стран мира «единолично» направляется развитой цивилизацией нашей Галактики, размещающейся во внутренней полости Земле сотни тысяч лет.
2. Не менее 200 лет назад, планета Земля, была «извне» экранирована от Информационного Космического Поля нашей Галактики. силами и средствами развитой цивилизации на Земле, чтобы «закрыть» телепатический канал связи для людей на поверхности Земли (наличие такой экранировки Земли было доказано советскими-российскими и американскими космонавтами через «открытие» у них «мощного телепатического канала» - лучше, чем у лам Шамбалы – когда они отлетали от Земли за пределы этого «экрана»).
3. Экранирование поверхности Земли от Космического Информационного Поля было выполнено с целью реализации латентного управления мировым историческим процессом на поверхности Земли, через установление (продолжение использования) толпо-элитарной модели социума, которая предполагает угнетение и насилие стран и народов, через:
а) реализацию непубличного сценария (ценности, цели, задачи, ключевые проекты и принципы их выполнения и движущие силы – являются скрытыми) развития человеческой цивилизации на поверхности Земли, на периоде 200-500 лет;
б) «легендирование», реальных целей и задач сценария, актуальными социально-востребованными лозунгами различных этапов развития человечества на Земле (войны, революции, направления развития науки и техники и технологий и т.п.);
в) создание, под патронажем развитой цивилизации, мирового правительства и мировой пирамиды управления;
г) создание механизмов и инструментов пирамиды управления странами мира (мировые углеводородная энергетика и финансовая система, мировые система тайных обществ и управления (блокирования) направлением научно-технического прогресса стран мира);
д) внедрение в мировые правительство и систему управления (крупнейшие ТНБ и ТНК) представителей (контролеров) развитой цивилизации, внедрение «смотрящих» от Мирового Правительства в Правительства отдельных стран.
4. Страны, которые не захотели принять «к исполнению» новые правила мирового порядка на базе толпо-элитарной модели социума, были или покорены, или уничтожены. Пример, уничтожение в 1780 – 1840 годах крупнейшего государства Тартарии силами и средствами развитой цивилизации, включая ядерное и гравитационное оружие. Такой «пример» убедил самые несговорчивые страны «принять» новые правила игры в мире.
5. Доминирование не менее 200 лет, в странах мира, толпо-элитарной модели социума уменьшает темпы научно-технического (кроме, «внешне» инициируемого, ИТ-развития для создания инструментов скрытного контроля/управления людей) и экономического развития стран (примеры, СССР и Китай, модель социума - социализм, который уже обгоняет США (отметим, что это еще при «заблокированном» телепатическом канале). А само «направление развития англо-саксонской модели цивилизации» - ведет к гибели человеческой цивилизации и гибели экосистемы Земли уже в этом столетии.
6. Сегодняшнее состояние исторического развития человеческого социума на поверхности Земли «не безразлично» развитым цивилизациям гуманоидов нашей Галактики и более 10 цивилизаций наблюдают за процессами на Земле в 21 веке.
7. Инертный, без вмешательства, «надзор» развитых цивилизаций гуманоидов за социальными и экологическими процессами в человеческой цивилизации на Земле, может указывать на: а) проведение генетических экспериментов (рептилоид-гуманоид), например, для получения гибрида с оптимальными, в заданном значении, свойствами; б) экспериментальное определение оптимального момента, на историческом пути развития человеческой цивилизации, для «открытия» телепатического канала связи людям: раннее открытие, до создания на Земле «адекватных» систем научных знаний, не позволяет использовать Космические Знания для самостоятельного создания новых материалов, технологий, машин, космических кораблей; в) проведение, в течение выделенного периода времени, «эксперимента» по колонизации Земли с целью завладения её ресурсами (материалы, сырье, гуманоиды и их «тонкая энергия», ДНК и т.п.), одной из развитых цивилизаций, расположенной на Земле.
8. Темпы и жесткость исторических процессов в последние 100 лет указывают на временные ограничительные рамки. Можно предположить, что в 16 веке, одна из развитых цивилизаций рептилоидов на Земле, получила «в аренду»…цивилизацию гуманоидов на поверхности Земли сроком на 500 лет, на определенных условиях, зафиксированных в Совете Галактической Федерации нашей Галактики. Сегодня эти сроки или истекли, или «уже истекают», а цена вопроса – существование развитой цивилизации рептилоидов на планете Земля.
9. Для сохранения своей цивилизации на Земле (и бессрочной колонизации всех ресурсов планеты), развитая цивилизация рептилоидов, в правовом поле Законов нашей Галактики, выбрала сценарий, по которому Правительства и население стран мира должны «добровольно и официально» обратиться к их Развитой Цивилизации с просьбой о помощи и выразить готовность им подчиняться (в 21 веке, такое «действо» инициируется апробированным сценарием «управляемого хаоса» по странам и регионам мира: доведение людей до отчаяния локальными войнами и разрухой и, соответственно, «до полной управляемости» через технологии социальной инженерии, ИТ- и финансовые технологии, ПСИ- и технологии проектирования 3-D подвижных цветных изображений на небесном своде (новые проекты типа «Звездные Врата», США)).
Примечание к гипотезе 9:
Альтернативой вышеприведенному может быть сценарий, включающий «Программу - Обращение» представительной группы стран (Россия, Германия, Китай, Индия, Иран и т.д.) в Галактическую Федерацию, с просьбой о помощи в выполнении их Программы сохранения и развития цивилизации гуманоидов на поверхности Земли.
Сама Программа может включать: а) «Цивилизационный проект 21 века от России и группы стран» /1/; б) «Аналитическое исследование» путей и способов преодоления барьеров, на пути выполнения этого цивилизационного проекта, включая латентные действия Запада (мирового правительства, управляемого развитой цивилизацией /2/; в) план работ (содействие) при создании интерфейса «Человек-Информационное Космическое Поле» (например, зеркала Козырева) для регулярной работы телепатического канала связи Правительство - Галактическая Федерация (или через долговременное размещение контактеров в Космосе, за пределами силового экрана); г) план работ (содействие) для подключения земного сегмента Интернет к Информационному Космическому Полю за пределами экрана, блокирующего Землю, или кардинальное решение – Указание на снятие экрана, блокирующего проникновение на Землю Космического Информационного Поля.
1.2 Система Безопасности России, адекватная потенциальным масштабам внешних вызовов 21 века и барьеры на пути её создания.
Представленные в разделе 1.1. девять гипотез требуют доработки, с учетом документов из спецхранов России (и других стран) и с привлечением специализированных институтов.
Актуальность такой работы следует из необходимости России сегодня иметь Систему Безопасности, адекватную уровню и масштабам внешних вызовов в 21 веке. Например, если это противостояние с США, то сдерживающим фактором являются российские системы «судного дня», если это противостояние с развитой цивилизацией, технически значительно превосходящей человеческую цивилизацию, а «ценой» противостояния является сохранение существования этой высокоразвитой цивилизации на планете Земля, то у России должна быть кардинально иная стратегия и, соответственно, новая Система Безопасности России, которая включала бы пути и механизмы поиска новых Цивилизаций-Союзников.
Одним их путей поиска новых Цивилизаций-Союзников может быть направление «Программы - Обращения» от представительной группы стран (Россия, Германия, Китай, Индия, Иран и т.д.) в Галактическую Федерацию, с просьбой о помощи в выполнении их Программы сохранения и развития цивилизации гуманоидов на поверхности Земли (см. раздел 1.1.).
«Программа – Обращение» к Галактической Федерации может быть дееспособной, только если она включает, замену существующей толпо-элитарной модели социума гуманоидов на Земле, на модель социума развития с раскрытием космического потенциала человека (сохранение толпо-элитарной модели социума, при изменении только участников, это переход из существующего рабства в новое рабство).
Однако существующую в России властную элиту (либеральная и силовая группы и чиновники гос. системы управления) устраивает только толпо-элитарная модель российского социума. Отсюда можно допустить, что этой элитой, чтобы сохранить существующую социальную модель российского социума и обеспечить сохранение своей прибыли и гос. ренты на 15 лет и более, была выбрана «точка зрения», что исход сегодняшнего мирового противостояния (торговые, технологические, цифровые, информационные и другие войны) решают США и Китай (Россия, по сообщениям СМИ, взяла на себя только функции обеспечения военного паритета в этом противостоянии и обеспечение стабильности внутри своей страны).
Эта позиция, на срок минимум 15 лет, устраивает властную элиту РФ: а) либеральная элита продолжает получать прибыль с капиталов, самую высокую в мире; б) силовая элита получает увеличение объемов финансирования проектов ВПК, при отсутствии контроля за их расходованием; в) гос. чиновники, курирующие первое и второе направления, получают «повышенную гос. ренту».
Интересы других групп населения «опускаются» (по оценкам экспертов, население РФ к 2040 году, при сохранении социально-экономического курса, может уменьшиться еще на 50 млн.), а для снижения социальной напряженности, продолжается процесс имитации процессов национального развития - запускаются политизированные национальные проекты (ИТ-проекты с показателями, не имеющими аналогов в мире) и активизируются кампании в СМИ и полит-шоу на ТВ.
Вместе с выше вышеуказанным, можно отметим, что Система Безопасности СССР, которая стояла на мощной идеологической основе и включала: ЦК КПСС, КГБ, ГРУ, МВД, МО, МИД, ГОСПЛАН, СМ СССР, ВПК, АН СССР, ГОСТЕХКОМИССИЮ (ПД ИТР), ГЛАВЛИТ, ГОСРЕЗЕРВЫ, ГЕН. ПРОКУРАТУРУ - была разрушена в конце прошлого века (см. книга А. Шевякин «Система Безопасности СССР», 2013 год). А в 21 веке, идеологическая основа и многие ключевые её компоненты, так и не были воссозданы.
Таким образом, актуальными являются вопросы доработки существующей Системы Безопасности России, включая:
• её идеологический базис;
• экономическую, финансовую, технологическую и информационную безопасность, адекватные вызовам 21 века;
• механизмы и инструменты поиска новых Цивилизаций-Союзников.
Как показано выше, главным барьером на пути этих работ является «основная движущая сила» современной России - российская властная элита (как либеральная, так и силовая группы и гос. чиновники). В своих действиях, она руководствуются только сегодняшними личными финансовыми интересами и, соответственно, может находиться «в поле влияния» США, англо-саксонской элиты, Мирового Правительства и развитой цивилизации во внутренней полости Земли.
2. Холодная кибервойна, проводимая США, и её геополитические последствия для России и Китая.
Качественный анализ потенциальных рисков холодной кибервойны против России.
В условиях отсутствия отечественной ИТ-индустрии и «чужого» цифрового информационного пространства по территории РФ, «позиция» российской властной элиты, имитирующая технологическое и ИТ-развитие страны /3/, имеет, в перспективе 3-5 лет, качественное снижение национальной информационной безопасности и неконтролируемое увеличение кибер рисков, которые, после выполнения Программы Цифровой экономики РФ и массового внедрения электронных паспортов и чипизации населения - только возрастут /4/. При этом, отключение объектов КИИ РФ от Интернет или отключение сетей GSM, в зоне покрытия которых находятся объекты КИИ РФ, - не блокирует все каналы доставки спец. команд на активизацию закладок.
Кроме того, возможность дистанционного скрытного контроля техническими разведками (ТР) Запада, практически любого россиянина и членов его семьи «до пятого колена» (финансовые потоки/операции, контакты, местоположение, разговоры/переговоры, БД – здравоохранение, ГБДД, правоохранительные органы, таможня и т.п.) – позволяет широко использовать схемы вербовки россиян, интересующих ТР, и склонять их к сотрудничеству.
Иными словами, при сегодняшнем «состоянии дел» по развитию ИТ-индустрии и цифровой экономики РФ, по повышению национальной информационной безопасности - Россия имеет множество неконтролируемых ИТ-уязвимостей, способных привести к нарушению работы гос. системы управления, блокированию выполнения операций спец. службами, остановкам (техногенным катастрофам) на тысячах объектов КИИ РФ. Реализация подобных ИТ-уязвимостей способна парализовать до 60% экономики страны, вызвать транспортные коллапсы, парализовать процессы управления страной и жизнеобеспечения городов-миллионников.
То есть Россия, с вероятностью близкой к единице, рискует проиграть кибервойну США в ближайшие 2-5 года. А конечная цель этой войны – хаос и разруха по стране, оранжевые революции по регионам, расчленение страны на 8-10 государств и лишение их ракетно-ядерного оружия, подавление инакомыслия и жесткая эксплуатация и нейтрализация населения.
Примечание:
С июля 2020 года, после массовой выдачи электронных паспортов в РФ, могут появиться новые «безграничные» возможности использования человеческого фактора, за счет широко масштабного контроля россиян средствами технических разведок Запада: позволяет массового выявлять «слабые звенья» в гос. системе управления, финансовых институтах, заводах ВПК, силовых структурах и затем вербовать сотрудников\чиновников.
Можно ожидать, что холодная кибер война будет включать «мягкое» латентное блокирование работы гос. системы управления, через массовый саботаж выполнения Приказов. При этом, важно отметить, что «публичных причин» для применения Россией ответных мер (у РФ имеется только ракетно-ядерное оружие) не будет, а мировые СМИ будут показывать, что Правительство РФ не способно контролировать ситуацию, вызванную проводимой им антинародной антидемократической экономической политикой и реформами.
Трудности для Китая, в случае поражения России в кибервойне с США, и пути их преодоления
Как показано выше, сегодня Россия не имеет политического, организационного и технологического потенциала, чтобы создать Систему Безопасности страны, адекватную внешним вызовам 21 века и противостоять США в холодной кибервойне. В таких условиях, чтобы выстоять, нужно искать Союзников, которые будут «до конца» надежными и имеют технологии, чтобы блокировать киберугрозы России со стороны США.
Принимая во внимание геополитические операции, проводимые США в 2018-2019 годах, можно ожидать, что таким союзником может стать Китай, который не будет «иметь тыла» и будет беззащитным перед США (сегодня имеет 10-ти кратное военное превосходство перед Китаем), в случае расчленения и разоружения России. Это приведет к проигрышу «в одночасье» Китая в торговой, технологической и цифровой войнах и реанимации однополярной модели мира. Далее экономика, финансовая система и индустриальный (ИТ-) комплекс Китая будут «взяты под контроль» и станут обслуживать интересы англо-саксонской элиты /2/.
Вместе с тем, сегодня Китай занимает второе место в мире по ИТ-технологиям, имеет свободные мощности технологического оборудования для проектирования и массового изготовления ЭКБ и сетевого и абонентского оборудования для инфо-телекоммуникационных и компьютерных сетей, хорошо зарекомендовал себя на мировом ИТ-рынке (компания HUAWEI, выручка 109 млрд. долл. за 2018 год).
То есть, в сложившихся геополитических условиях, и России и Китаю, для выживания в 21 веке, целесообразно организовать кооперацию для ускоренного повышения национальной информационной безопасности России, на базе организационного, маркетингового и технологического потенциала и опыта, например, компании HUAWEI.
3. Ускоренное повышение информационной безопасности РФ, в кооперации с компанией HUAWEI, в СЭЗ на базе создания российской ИТ-индустрии на рыночных принципах.
Сегодня известна представительная группа стран, заинтересованная в сохранении и дальнейшем развитии человеческой гуманоидной цивилизации на поверхности Земли. Прежде всего, это Россия, Китай, Германия, Иран. Ключевыми странами этой группы являются Россия и Китай. Слабое звено - Россия, прежде всего, за счет кибер уязвимостей /1,4/.
Принимая во внимание:
а) высокую динамику «боевых действий» в технологических, торговых и цифровых войнах, происходящих в мире в 2018-2019 годах /6/;
б) «цену поражения» и цепочку последующих геополитических событий в мире, после поражения России в кибервойне с США,
представляется оправданным (и коммерчески обоснованным) участие компании HUAWEI в работах по строительству на территории России СЭЗ «ИТ-индустрия» на рыночных принципах /7/. И далее, на этой базе, запуска проектов по разработке АПК ИБ для объектов КИИ РФ по повышению национальной информационной безопасности РФ /5/.
Примечание: В случае «не подтверждения», по документам из спецхранов, отдельных гипотез об истинном историческом процессе, предлагаемый выше комплекс ИТ-работ, совместно с компанией HUAWEI, позволит России избежать проигрыша в кибервойне с США, сохранить государственность и территориальную целостность и, тем самым, обеспечить Китаю «тылы» и военную защиту от внешнего врага, в течение 10 -15 лет, до момента, когда он станет страной экономическим, технологическим и военным лидером.
4. Заключение
1. На основе достоверных артефактов, сформулированы девять гипотез об истинном историческом процессе на Земле в последние не менее 200 лет.
2. На базе девяти гипотез сформулированы дополнительные требования к Системе Безопасности России, адекватной масштабам внешних вызовов 21 века.
3. Показаны уязвимости с российских ИТ-сетях и потенциальные последствия поражения РФ в сегодняшней кибервойне с США, которые способны привести к гибели России и далее к гибели, или бессрочной колонизации человеческой цивилизации на поверхности Земли (негативный сценарий).
4. Для ускоренного блокирования негативного хода мирового исторического процесса на Земле, предложен комплекс работ по повышению информационной безопасности РФ, в кооперации с компанией HUAWEI, на рыночных принципах.
5. Предлагаемый комплекс работ, в кооперации с компанией HUAWEI, даже в случае «не подтверждения» ряда гипотез об истинном историческом процессе, позволит России избежать проигрыша в кибервойне с США, сохранить государственность и целостность, сохранить многополярный мир и обеспечить Китаю защиту от внешнего врага, в течение 10 -15 лет, до момента, когда он станет страной экономическим, технологическим и военным лидером.
Представленный материал подготовлен профессионалами связи и маркетологом MBA (Kaspersky Lab, IDC, P.T., ITG) является авторским, ссылка обязательна.
С уважением,
Alex Rail,
15 августа 2019 года
Литература
1. «Новый цивилизационный проект 21 века от России и его ИТ-компонента. от 27 ноября 2018 года, Цивилизационный проект 21 века от РФ и его ИТ-компонента.
2. Структурные изменения экономики для цивилизационного проекта 21 века от РФ, 26 февраля 2019 года, Структурные изменения экономики для цивилизац. проекта от РФ
3. «От имитации ИТ-импортозамещения в РФ к реальному процессу» 6 марта 2016 года. От имитации ИТ-импортозамещения в РФ к реальному процессу
4. Грядущие проблемы информационной безопасности России в 2017 году, от 24 марта 2016, Грядущие проблемы информационной безопасности России в 2017
5. Пути и средства ускорения работ по созданию АПК ИБ для объектов КИИ в РФ с параметрами, адекватными кибервызовам 2017 - 2021 годов.
часть 1 Ускорение создания АПК ИБ для КВО адекватных вызовам 2017 г.
часть 2 Ускорение создания АПК ИБ КВО адекватных вызов 2017 часть 2
6. Холодная цифровая война, от 22 июня 2019 года, Холодная цифровая война
7. Принципы экосистемы развития цифровой экономики РФ. от 12 августа 2018 года, Принципы экосистемы развития цифровой экономики РФ
(материал подготовлен для представления в Администрацию Президента РФ и компанию HUAWEI)
АННОТАЦИЯ
Для создания Системы Безопасности РФ, адекватной потенциальным вызовам 21 века, сформулированы, на основе достоверных артефактов, девять гипотез об истинном историческом процессе на Земле в последние не менее 200 лет. На этой базе сформулированы дополнительные требования к Системе Безопасности России в 21 веке.
Показаны потенциальные результаты поражения РФ в сегодняшней кибервойне с США, которые способны привести к гибели России, к гибели, или бессрочной колонизации человеческой цивилизации на поверхности Земли. Для воспрепятствования такому ходу исторического процесса, предложен комплекс работ по ускоренному повышению информационной безопасности РФ, в кооперации с компанией HUAWEI, на рыночных принципах.
ПЛАН
1. Потенциальные уровень сегодняшнего противостояния в мире и адекватная Система Безопасности России.
1.1. Гипотезы об истинном мировом историческом процессе 19-21 веков.
1.2. Система Безопасности России, адекватная потенциальным масштабам внешних вызовов 21 века и барьеры на пути её создания.
2. Холодная кибервойна, проводимая США и её геополитические последствия для России и Китая.
3. Ускоренное повышение информационной безопасности РФ, в кооперации с компанией HUAWEI, на базе создания российской ИТ-индустрии в СЭЗ на рыночных принципах.
4. Заключение
1. Потенциальные уровень сегодняшнего противостояния в мире и адекватная Система Безопасности РФ.
1.1. Гипотезы об истинном мировом историческом процессе 19-21 веков
Для создания Системы Безопасности России, адекватной сегодняшним потенциальным вызовам, требуется знать истинный мировой исторический процесс, его движущие силы, цели и задачи, механизмы исполнения, и знать сегодняшнее место человеческой цивилизации в этом процессе. В доступной литературе информация по этой теме отсутствует, поэтому было выполнено самостоятельное исследование.
Артефакты, достоверность которых доказана современными научными методами и историческими примерами, и информация от контактеров, систематизированные с использованием методов стратегического маркетинга, позволяют сформулировать следующие ГИПОТЕЗЫ об истинном историческом процессе за 19-21 веках:
1. Не менее 200 лет, процесс социального, научно-технического (ИТ-) , экономического развития стран мира «единолично» направляется развитой цивилизацией нашей Галактики, размещающейся во внутренней полости Земле сотни тысяч лет.
2. Не менее 200 лет назад, планета Земля, была «извне» экранирована от Информационного Космического Поля нашей Галактики. силами и средствами развитой цивилизации на Земле, чтобы «закрыть» телепатический канал связи для людей на поверхности Земли (наличие такой экранировки Земли было доказано советскими-российскими и американскими космонавтами через «открытие» у них «мощного телепатического канала» - лучше, чем у лам Шамбалы – когда они отлетали от Земли за пределы этого «экрана»).
3. Экранирование поверхности Земли от Космического Информационного Поля было выполнено с целью реализации латентного управления мировым историческим процессом на поверхности Земли, через установление (продолжение использования) толпо-элитарной модели социума, которая предполагает угнетение и насилие стран и народов, через:
а) реализацию непубличного сценария (ценности, цели, задачи, ключевые проекты и принципы их выполнения и движущие силы – являются скрытыми) развития человеческой цивилизации на поверхности Земли, на периоде 200-500 лет;
б) «легендирование», реальных целей и задач сценария, актуальными социально-востребованными лозунгами различных этапов развития человечества на Земле (войны, революции, направления развития науки и техники и технологий и т.п.);
в) создание, под патронажем развитой цивилизации, мирового правительства и мировой пирамиды управления;
г) создание механизмов и инструментов пирамиды управления странами мира (мировые углеводородная энергетика и финансовая система, мировые система тайных обществ и управления (блокирования) направлением научно-технического прогресса стран мира);
д) внедрение в мировые правительство и систему управления (крупнейшие ТНБ и ТНК) представителей (контролеров) развитой цивилизации, внедрение «смотрящих» от Мирового Правительства в Правительства отдельных стран.
4. Страны, которые не захотели принять «к исполнению» новые правила мирового порядка на базе толпо-элитарной модели социума, были или покорены, или уничтожены. Пример, уничтожение в 1780 – 1840 годах крупнейшего государства Тартарии силами и средствами развитой цивилизации, включая ядерное и гравитационное оружие. Такой «пример» убедил самые несговорчивые страны «принять» новые правила игры в мире.
5. Доминирование не менее 200 лет, в странах мира, толпо-элитарной модели социума уменьшает темпы научно-технического (кроме, «внешне» инициируемого, ИТ-развития для создания инструментов скрытного контроля/управления людей) и экономического развития стран (примеры, СССР и Китай, модель социума - социализм, который уже обгоняет США (отметим, что это еще при «заблокированном» телепатическом канале). А само «направление развития англо-саксонской модели цивилизации» - ведет к гибели человеческой цивилизации и гибели экосистемы Земли уже в этом столетии.
6. Сегодняшнее состояние исторического развития человеческого социума на поверхности Земли «не безразлично» развитым цивилизациям гуманоидов нашей Галактики и более 10 цивилизаций наблюдают за процессами на Земле в 21 веке.
7. Инертный, без вмешательства, «надзор» развитых цивилизаций гуманоидов за социальными и экологическими процессами в человеческой цивилизации на Земле, может указывать на: а) проведение генетических экспериментов (рептилоид-гуманоид), например, для получения гибрида с оптимальными, в заданном значении, свойствами; б) экспериментальное определение оптимального момента, на историческом пути развития человеческой цивилизации, для «открытия» телепатического канала связи людям: раннее открытие, до создания на Земле «адекватных» систем научных знаний, не позволяет использовать Космические Знания для самостоятельного создания новых материалов, технологий, машин, космических кораблей; в) проведение, в течение выделенного периода времени, «эксперимента» по колонизации Земли с целью завладения её ресурсами (материалы, сырье, гуманоиды и их «тонкая энергия», ДНК и т.п.), одной из развитых цивилизаций, расположенной на Земле.
8. Темпы и жесткость исторических процессов в последние 100 лет указывают на временные ограничительные рамки. Можно предположить, что в 16 веке, одна из развитых цивилизаций рептилоидов на Земле, получила «в аренду»…цивилизацию гуманоидов на поверхности Земли сроком на 500 лет, на определенных условиях, зафиксированных в Совете Галактической Федерации нашей Галактики. Сегодня эти сроки или истекли, или «уже истекают», а цена вопроса – существование развитой цивилизации рептилоидов на планете Земля.
9. Для сохранения своей цивилизации на Земле (и бессрочной колонизации всех ресурсов планеты), развитая цивилизация рептилоидов, в правовом поле Законов нашей Галактики, выбрала сценарий, по которому Правительства и население стран мира должны «добровольно и официально» обратиться к их Развитой Цивилизации с просьбой о помощи и выразить готовность им подчиняться (в 21 веке, такое «действо» инициируется апробированным сценарием «управляемого хаоса» по странам и регионам мира: доведение людей до отчаяния локальными войнами и разрухой и, соответственно, «до полной управляемости» через технологии социальной инженерии, ИТ- и финансовые технологии, ПСИ- и технологии проектирования 3-D подвижных цветных изображений на небесном своде (новые проекты типа «Звездные Врата», США)).
Примечание к гипотезе 9:
Альтернативой вышеприведенному может быть сценарий, включающий «Программу - Обращение» представительной группы стран (Россия, Германия, Китай, Индия, Иран и т.д.) в Галактическую Федерацию, с просьбой о помощи в выполнении их Программы сохранения и развития цивилизации гуманоидов на поверхности Земли.
Сама Программа может включать: а) «Цивилизационный проект 21 века от России и группы стран» /1/; б) «Аналитическое исследование» путей и способов преодоления барьеров, на пути выполнения этого цивилизационного проекта, включая латентные действия Запада (мирового правительства, управляемого развитой цивилизацией /2/; в) план работ (содействие) при создании интерфейса «Человек-Информационное Космическое Поле» (например, зеркала Козырева) для регулярной работы телепатического канала связи Правительство - Галактическая Федерация (или через долговременное размещение контактеров в Космосе, за пределами силового экрана); г) план работ (содействие) для подключения земного сегмента Интернет к Информационному Космическому Полю за пределами экрана, блокирующего Землю, или кардинальное решение – Указание на снятие экрана, блокирующего проникновение на Землю Космического Информационного Поля.
1.2 Система Безопасности России, адекватная потенциальным масштабам внешних вызовов 21 века и барьеры на пути её создания.
Представленные в разделе 1.1. девять гипотез требуют доработки, с учетом документов из спецхранов России (и других стран) и с привлечением специализированных институтов.
Актуальность такой работы следует из необходимости России сегодня иметь Систему Безопасности, адекватную уровню и масштабам внешних вызовов в 21 веке. Например, если это противостояние с США, то сдерживающим фактором являются российские системы «судного дня», если это противостояние с развитой цивилизацией, технически значительно превосходящей человеческую цивилизацию, а «ценой» противостояния является сохранение существования этой высокоразвитой цивилизации на планете Земля, то у России должна быть кардинально иная стратегия и, соответственно, новая Система Безопасности России, которая включала бы пути и механизмы поиска новых Цивилизаций-Союзников.
Одним их путей поиска новых Цивилизаций-Союзников может быть направление «Программы - Обращения» от представительной группы стран (Россия, Германия, Китай, Индия, Иран и т.д.) в Галактическую Федерацию, с просьбой о помощи в выполнении их Программы сохранения и развития цивилизации гуманоидов на поверхности Земли (см. раздел 1.1.).
«Программа – Обращение» к Галактической Федерации может быть дееспособной, только если она включает, замену существующей толпо-элитарной модели социума гуманоидов на Земле, на модель социума развития с раскрытием космического потенциала человека (сохранение толпо-элитарной модели социума, при изменении только участников, это переход из существующего рабства в новое рабство).
Однако существующую в России властную элиту (либеральная и силовая группы и чиновники гос. системы управления) устраивает только толпо-элитарная модель российского социума. Отсюда можно допустить, что этой элитой, чтобы сохранить существующую социальную модель российского социума и обеспечить сохранение своей прибыли и гос. ренты на 15 лет и более, была выбрана «точка зрения», что исход сегодняшнего мирового противостояния (торговые, технологические, цифровые, информационные и другие войны) решают США и Китай (Россия, по сообщениям СМИ, взяла на себя только функции обеспечения военного паритета в этом противостоянии и обеспечение стабильности внутри своей страны).
Эта позиция, на срок минимум 15 лет, устраивает властную элиту РФ: а) либеральная элита продолжает получать прибыль с капиталов, самую высокую в мире; б) силовая элита получает увеличение объемов финансирования проектов ВПК, при отсутствии контроля за их расходованием; в) гос. чиновники, курирующие первое и второе направления, получают «повышенную гос. ренту».
Интересы других групп населения «опускаются» (по оценкам экспертов, население РФ к 2040 году, при сохранении социально-экономического курса, может уменьшиться еще на 50 млн.), а для снижения социальной напряженности, продолжается процесс имитации процессов национального развития - запускаются политизированные национальные проекты (ИТ-проекты с показателями, не имеющими аналогов в мире) и активизируются кампании в СМИ и полит-шоу на ТВ.
Вместе с выше вышеуказанным, можно отметим, что Система Безопасности СССР, которая стояла на мощной идеологической основе и включала: ЦК КПСС, КГБ, ГРУ, МВД, МО, МИД, ГОСПЛАН, СМ СССР, ВПК, АН СССР, ГОСТЕХКОМИССИЮ (ПД ИТР), ГЛАВЛИТ, ГОСРЕЗЕРВЫ, ГЕН. ПРОКУРАТУРУ - была разрушена в конце прошлого века (см. книга А. Шевякин «Система Безопасности СССР», 2013 год). А в 21 веке, идеологическая основа и многие ключевые её компоненты, так и не были воссозданы.
Таким образом, актуальными являются вопросы доработки существующей Системы Безопасности России, включая:
• её идеологический базис;
• экономическую, финансовую, технологическую и информационную безопасность, адекватные вызовам 21 века;
• механизмы и инструменты поиска новых Цивилизаций-Союзников.
Как показано выше, главным барьером на пути этих работ является «основная движущая сила» современной России - российская властная элита (как либеральная, так и силовая группы и гос. чиновники). В своих действиях, она руководствуются только сегодняшними личными финансовыми интересами и, соответственно, может находиться «в поле влияния» США, англо-саксонской элиты, Мирового Правительства и развитой цивилизации во внутренней полости Земли.
2. Холодная кибервойна, проводимая США, и её геополитические последствия для России и Китая.
Качественный анализ потенциальных рисков холодной кибервойны против России.
В условиях отсутствия отечественной ИТ-индустрии и «чужого» цифрового информационного пространства по территории РФ, «позиция» российской властной элиты, имитирующая технологическое и ИТ-развитие страны /3/, имеет, в перспективе 3-5 лет, качественное снижение национальной информационной безопасности и неконтролируемое увеличение кибер рисков, которые, после выполнения Программы Цифровой экономики РФ и массового внедрения электронных паспортов и чипизации населения - только возрастут /4/. При этом, отключение объектов КИИ РФ от Интернет или отключение сетей GSM, в зоне покрытия которых находятся объекты КИИ РФ, - не блокирует все каналы доставки спец. команд на активизацию закладок.
Кроме того, возможность дистанционного скрытного контроля техническими разведками (ТР) Запада, практически любого россиянина и членов его семьи «до пятого колена» (финансовые потоки/операции, контакты, местоположение, разговоры/переговоры, БД – здравоохранение, ГБДД, правоохранительные органы, таможня и т.п.) – позволяет широко использовать схемы вербовки россиян, интересующих ТР, и склонять их к сотрудничеству.
Иными словами, при сегодняшнем «состоянии дел» по развитию ИТ-индустрии и цифровой экономики РФ, по повышению национальной информационной безопасности - Россия имеет множество неконтролируемых ИТ-уязвимостей, способных привести к нарушению работы гос. системы управления, блокированию выполнения операций спец. службами, остановкам (техногенным катастрофам) на тысячах объектов КИИ РФ. Реализация подобных ИТ-уязвимостей способна парализовать до 60% экономики страны, вызвать транспортные коллапсы, парализовать процессы управления страной и жизнеобеспечения городов-миллионников.
То есть Россия, с вероятностью близкой к единице, рискует проиграть кибервойну США в ближайшие 2-5 года. А конечная цель этой войны – хаос и разруха по стране, оранжевые революции по регионам, расчленение страны на 8-10 государств и лишение их ракетно-ядерного оружия, подавление инакомыслия и жесткая эксплуатация и нейтрализация населения.
Примечание:
С июля 2020 года, после массовой выдачи электронных паспортов в РФ, могут появиться новые «безграничные» возможности использования человеческого фактора, за счет широко масштабного контроля россиян средствами технических разведок Запада: позволяет массового выявлять «слабые звенья» в гос. системе управления, финансовых институтах, заводах ВПК, силовых структурах и затем вербовать сотрудников\чиновников.
Можно ожидать, что холодная кибер война будет включать «мягкое» латентное блокирование работы гос. системы управления, через массовый саботаж выполнения Приказов. При этом, важно отметить, что «публичных причин» для применения Россией ответных мер (у РФ имеется только ракетно-ядерное оружие) не будет, а мировые СМИ будут показывать, что Правительство РФ не способно контролировать ситуацию, вызванную проводимой им антинародной антидемократической экономической политикой и реформами.
Трудности для Китая, в случае поражения России в кибервойне с США, и пути их преодоления
Как показано выше, сегодня Россия не имеет политического, организационного и технологического потенциала, чтобы создать Систему Безопасности страны, адекватную внешним вызовам 21 века и противостоять США в холодной кибервойне. В таких условиях, чтобы выстоять, нужно искать Союзников, которые будут «до конца» надежными и имеют технологии, чтобы блокировать киберугрозы России со стороны США.
Принимая во внимание геополитические операции, проводимые США в 2018-2019 годах, можно ожидать, что таким союзником может стать Китай, который не будет «иметь тыла» и будет беззащитным перед США (сегодня имеет 10-ти кратное военное превосходство перед Китаем), в случае расчленения и разоружения России. Это приведет к проигрышу «в одночасье» Китая в торговой, технологической и цифровой войнах и реанимации однополярной модели мира. Далее экономика, финансовая система и индустриальный (ИТ-) комплекс Китая будут «взяты под контроль» и станут обслуживать интересы англо-саксонской элиты /2/.
Вместе с тем, сегодня Китай занимает второе место в мире по ИТ-технологиям, имеет свободные мощности технологического оборудования для проектирования и массового изготовления ЭКБ и сетевого и абонентского оборудования для инфо-телекоммуникационных и компьютерных сетей, хорошо зарекомендовал себя на мировом ИТ-рынке (компания HUAWEI, выручка 109 млрд. долл. за 2018 год).
То есть, в сложившихся геополитических условиях, и России и Китаю, для выживания в 21 веке, целесообразно организовать кооперацию для ускоренного повышения национальной информационной безопасности России, на базе организационного, маркетингового и технологического потенциала и опыта, например, компании HUAWEI.
3. Ускоренное повышение информационной безопасности РФ, в кооперации с компанией HUAWEI, в СЭЗ на базе создания российской ИТ-индустрии на рыночных принципах.
Сегодня известна представительная группа стран, заинтересованная в сохранении и дальнейшем развитии человеческой гуманоидной цивилизации на поверхности Земли. Прежде всего, это Россия, Китай, Германия, Иран. Ключевыми странами этой группы являются Россия и Китай. Слабое звено - Россия, прежде всего, за счет кибер уязвимостей /1,4/.
Принимая во внимание:
а) высокую динамику «боевых действий» в технологических, торговых и цифровых войнах, происходящих в мире в 2018-2019 годах /6/;
б) «цену поражения» и цепочку последующих геополитических событий в мире, после поражения России в кибервойне с США,
представляется оправданным (и коммерчески обоснованным) участие компании HUAWEI в работах по строительству на территории России СЭЗ «ИТ-индустрия» на рыночных принципах /7/. И далее, на этой базе, запуска проектов по разработке АПК ИБ для объектов КИИ РФ по повышению национальной информационной безопасности РФ /5/.
Примечание: В случае «не подтверждения», по документам из спецхранов, отдельных гипотез об истинном историческом процессе, предлагаемый выше комплекс ИТ-работ, совместно с компанией HUAWEI, позволит России избежать проигрыша в кибервойне с США, сохранить государственность и территориальную целостность и, тем самым, обеспечить Китаю «тылы» и военную защиту от внешнего врага, в течение 10 -15 лет, до момента, когда он станет страной экономическим, технологическим и военным лидером.
4. Заключение
1. На основе достоверных артефактов, сформулированы девять гипотез об истинном историческом процессе на Земле в последние не менее 200 лет.
2. На базе девяти гипотез сформулированы дополнительные требования к Системе Безопасности России, адекватной масштабам внешних вызовов 21 века.
3. Показаны уязвимости с российских ИТ-сетях и потенциальные последствия поражения РФ в сегодняшней кибервойне с США, которые способны привести к гибели России и далее к гибели, или бессрочной колонизации человеческой цивилизации на поверхности Земли (негативный сценарий).
4. Для ускоренного блокирования негативного хода мирового исторического процесса на Земле, предложен комплекс работ по повышению информационной безопасности РФ, в кооперации с компанией HUAWEI, на рыночных принципах.
5. Предлагаемый комплекс работ, в кооперации с компанией HUAWEI, даже в случае «не подтверждения» ряда гипотез об истинном историческом процессе, позволит России избежать проигрыша в кибервойне с США, сохранить государственность и целостность, сохранить многополярный мир и обеспечить Китаю защиту от внешнего врага, в течение 10 -15 лет, до момента, когда он станет страной экономическим, технологическим и военным лидером.
Представленный материал подготовлен профессионалами связи и маркетологом MBA (Kaspersky Lab, IDC, P.T., ITG) является авторским, ссылка обязательна.
С уважением,
Alex Rail,
15 августа 2019 года
Литература
1. «Новый цивилизационный проект 21 века от России и его ИТ-компонента. от 27 ноября 2018 года, Цивилизационный проект 21 века от РФ и его ИТ-компонента.
2. Структурные изменения экономики для цивилизационного проекта 21 века от РФ, 26 февраля 2019 года, Структурные изменения экономики для цивилизац. проекта от РФ
3. «От имитации ИТ-импортозамещения в РФ к реальному процессу» 6 марта 2016 года. От имитации ИТ-импортозамещения в РФ к реальному процессу
4. Грядущие проблемы информационной безопасности России в 2017 году, от 24 марта 2016, Грядущие проблемы информационной безопасности России в 2017
5. Пути и средства ускорения работ по созданию АПК ИБ для объектов КИИ в РФ с параметрами, адекватными кибервызовам 2017 - 2021 годов.
часть 1 Ускорение создания АПК ИБ для КВО адекватных вызовам 2017 г.
часть 2 Ускорение создания АПК ИБ КВО адекватных вызов 2017 часть 2
6. Холодная цифровая война, от 22 июня 2019 года, Холодная цифровая война
7. Принципы экосистемы развития цифровой экономики РФ. от 12 августа 2018 года, Принципы экосистемы развития цифровой экономики РФ