Каковы реальные цели Программы цифровизации РФ?

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Каковы реальные цели Программы цифровизации РФ?

СообщениеAlex Rail » Сб 08 фев, 2020 18:46 »

Каковы, в реальности, цели и задачи Программы цифровизации РФ от 28 июля 2018 года?
https://www.youtube.com/watch?v=blaDMr972Gw
к.и.н. директор института Ольга Четверикова
4 февраля 2020

Мишустин продолжит дело Медведева — после пенсионной реформы народ загонят в электронный концлагерь.


1. Российская программа цифровизации, написанная Всемирным банком, — это удар по экономике России, ее суверенитету. Тотальная «цифра» превратит нищих россиян в послушных зомби, а богатых — еще больше обогатит. Цель – создать, в рамках Глобального проекта Мирового Правительства, в масштабах всей России, новый экономический, социальный и ментальный порядок за счет тотального ИТ-контроля и управления всего населения (а не промышленное и экономическое развитие страны и повышение доходов и качества жизни граждан на принципах социальной справедливости).

2. С помощью ИТ- и цифровых технологий (технологий социальной инженерии) российская власть готовится, на общегосударственном уровне, управлять сознанием нищающего народа под жестким тотальным ментальным контролем (контроль на уровне подсознания).

3.Создавая национальную систему сбора и управления персональными данными россиян (персональный идентификатор – ID), власть планирует зарабатывать огромные деньги, продавая информацию «ближнему кругу» в российском м международном бизнесе. Данные о гражданах — это «золото» XXI века.

4. В основе российской программы цифровизации — изменение концепции личности у россиян. Так власть планирует превратить людей в зомби — «цифровых человечков». Для этого создается Единый реестр населения, в который введут понятие «цифровой профиль гражданина» - ID и тотальные системы видео и другого повсеместного контроля.

4. Выполняя Программу цифровизации на вышеизложенных принципах (Утверждена 8 июля 2018 года), Власть нарушает Конституцию РФ, создавая цифровой профиль гражданина без его согласия.

5. Сегодняшние поправки в Конституцию (Основной закон РФ) — это ликвидация права россиян на личную жизнь. Цифровая экономика РФ, выполняемая в её сегодняшнем виде (понятие "цифровая экономика РФ" за два года НИКТО и НИГДЕ не определил) подготовит, прежде всего, появление кибергосударства и его «кибервинтиков» - безликих/бездушных кибергов.


Примечание связиста:

Кроме вышеприведенных целей проекта цифровой экономики РФ, возможны:

- повышение конкурентоспособности (капитализации), впервые в мире, новой "глобальной бизнес-единицы" - всей территории РФ за счет: а) новой легитимной политической системы 2020 года (системы гос. управления и системы отбора чиновников); б) новой тотальной ИТ-системы контроля/управления всеми россиянами; в) самой большой в мире территории, с её авто и жд дорогами и морскими портами и нефте и газопроводами, и ресурсной базы; г) самого неприхотливого и самого управляемого населения за счет тотального ИТ-контроля (нельзя исключать, что подобный "глобальный бизнес-проект" мог бы заинтересовать, например, развитую космическую цивилизацию во внутренней полости Земли...

- форсированный выход России на путь национального технологического и экономического РФ, за счет использования сегодняшнего потенциала мировых ИТ- и других высоких технологий, в рамках "цифрового проекта" Всемирного Банка, и затем "молнеиносный бросок" нашего президента и переход на путь национального развития.

Поскольку уже 29 лет цели жизнедеятельности и развития России публично "не обозначаются", а "все изменения" происходят в режиме "спец. операций" (сокрытие реальных целей, их многоуровневое легендирование, внесение информационных шумов и слухов и т.п.), весьма сложно аргументированно говорить - какая из этих трех целей является приоритетной. Но можно доказательно сказать, что существующая Программа Цифровизации РФ от 28 июля 2018 года, позволяет повысить эффективность сбора налогов с малого и среднего бизнеса и граждан, но не позволяет развивать национальную промышленность и экономику и создавать миллионы высокотехнологичных рабочих мест и, соответственно, повышать уровень и качество жизни граждан. Кроме того, эта Программа качественно понижает национальную информационную безопасность РФ (см. сайт)

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 08 фев, 2020 19:50 »


Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Чт 13 фев, 2020 01:15 »

https://zen.yandex.ru/media/freeconomy/ ... 00b3495949
Цифровая экономика в России?
(сокращенный текст)
май 2019

Елена Ленчук, д.э.н., директор Института экономики, Российская Академия Наук

Глобальный размер цифрового сектора сегодня составляет, по оценкам, до 15% мирового ВВП. В этом секторе капитализация компаний превышает капитализацию энергетических компаний, и на это нельзя не обращать внимание.
...

Я бы акцентировала внимание на следующих важных проблемах и ключевых вопросах, без решений которых, как мне кажется, процесс формирования цифровой экономики опять останется декларацией.

Прежде всего хочу сказать, что Россия включается в этот процесс ускоренной цифровизации экономики в условиях общего технологического отставания и высокой степени технологической зависимости от развитых стран мира. Сегодня Россия является глубоко укоренившимся импортером новых технологий из-за рубежа, 70% используемого программного обеспечения у нас иностранное. Катастрофическое отставание - в сфере микроэлектроники.

Отсюда следует, что формирование цифровой экономики предполагает прежде всего общую технологическую модернизацию всех сфер экономики, и возможно лишь при формировании инновационной модели развития и внедрении передовых производственных технологий нового технологического уклада.

Второе, что очень важно – последовательное решение задач цифровизации экономики предполагает чёткое целеполагание, и сквозную связку целевой установки на формирование цифровой экономики с такими стратегическими документами, допустим, как стратегия технологического развития, с другими нацпроектами. Такого взаимодействия нет, и вот этот нацпроект, по сути, повисает в воздухе.

В-третьих, надо акцентировать внимание на цифровизации реального сектора экономики, сегодня очень много внимания уделяется формированию цифрового правительства, использованию цифровых технологий в финансовой сфере. Но в реальном секторе цифровизация как раз дает особый экономический эффект для роста, потому что именно в реальном секторе, надо понимать, формируются предпосылки экономического роста.

У нас сегодня отсутствуют четко сформулированные структурные приоритеты промышленного развития, разработка которых постоянно затягивается, и поэтому нет ясности, какие отрасли будет затрагивать цифровая экономика: кто, для чего, когда будет производить.

Необходимо определить, готова ли наша электроника, компьютерные базы к решению этой задачи, и что для этого необходимо сделать? Есть ли заделы в разработке и создании передовых производственных технологий, в каких отраслях они могут применяться, есть ли спрос на эти технологии. Каковы источники финансирования процессов цифровизации реального сектора экономики?

И последнее. Конечно, необходимо решить проблему качества человеческого капитала, сегодня об этом много говорилось. Нам нужны совершенно иные кадры, которые бы могли работать с новыми технологиями и решать эти задачи.

Часто обсуждается вопрос о том, будут ли при цифровизации излишние трудовые ресурсы, что они будут делать, когда будет высвобождаться. Мне кажется, что здесь как раз идёт речь о разрыве между спросом и предложением, потому что между структурой спроса и структурой предложения на рынке труда огромный разрыв, но в общем-то проблема эта решаема.

Если это прогнозировать и заранее думать, особой проблемы нет в том, что будет большое высвобождение и безработица. Я думаю, что этого не должно быть, поскольку все предшествующие технологические революции были связаны с высвобождением трудовых ресурсов на определённом этапе, но никаких особых последствий в итоге не было и проблема решалась.


Примечание связиста: практически все выше обозначенные задачи были сформулированы связистами еще 10 лет назад и наработаны доказательные сценарии построения российской цифровой экономики на базе воссоздания российской ИТ-индустрии (бывшие МПСС, МЭП, МРП) на рыночных принципах, через реализацию семи проектов глобальных инфо-телекоммуникационных сетей с ожидаемым коммерческим эффектом во многие миллиарды долларов в год. При этом одновременно, на знаковом уровне, решались вопросы повышения национальной информационной безопасности, Киберугрозы-главные угрозы России. Как избежать поражения. , см. дополнительно 10 статей, приведенных в списке литературы к этой публикации.

Приложение:

Концептуальные основы российской цифровой экономики:

1. АНО «Цифровая экономика» создана в целях предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики в Российской Федерации, в том числе путем поддержки общественно значимых проектов и инициатив в указанной сфере, а также координации взаимодействия между бизнес-сообществом в сфере цифровой экономики, научно-образовательными организациями, иными сообществами и органами государственной власти). В этом качестве АНО «Цифровая экономика» поддержана Администрацией Президента РФ и Правительством РФ, https://data-economy.ru

2. Нацпрограмма РФ «Цифровая экономика» имеет собственный сайт – первый среди всех нацпроектов. Портал создан под эгидой проектного офиса программы в лице Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, https://digital.ac.gov.ru

3. Приоритетные задачи Программы Цифровой Экономики РФ на 2020-2021 годы, инициируемые Минкомсвязи РФ, https://digital.ac.gov.ru/news/4292/


4. Пример глубины проработки концептуальных основ российской цифровой экономики для государственных Документов и Программ – см. статью С.И. Луценко «Глобальный подход к оценке конкурентоспособности цифровой экономики», от 26 января 2020, http://digital-economy.ru/stati/globaln ... -ekonomiki

С.И. Луценко - эксперт НИИ Корпоративного и проектного управления (г. Москва). Аналитик Института экономический стратегий Отделения общественных наук Российской академии наук. Соавтор документа «Стратегия развития электросетевого комплекса Российской Федерации». Автор проекта «Контуры Концепции развития финансового кластера Российской Федерации на долгосрочную перспективу».

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1