Каковы реальные цели Программы цифровизации РФ?

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1231
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Каковы реальные цели Программы цифровизации РФ?

СообщениеAlex Rail » Сб 08 фев, 2020 18:46 »

Каковы, в реальности, цели и задачи Программы цифровизации РФ от 28 июля 2018 года?
https://www.youtube.com/watch?v=blaDMr972Gw
к.и.н. директор института Ольга Четверикова
4 февраля 2020

Мишустин продолжит дело Медведева — после пенсионной реформы народ загонят в электронный концлагерь.


1. Российская программа цифровизации, написанная Всемирным банком, — это удар по экономике России, ее суверенитету. Тотальная «цифра» превратит нищих россиян в послушных зомби, а богатых — еще больше обогатит. Цель – создать, в рамках Глобального проекта Мирового Правительства, в масштабах всей России, новый экономический, социальный и ментальный порядок за счет тотального ИТ-контроля и управления всего населения (а не промышленное и экономическое развитие страны и повышение доходов и качества жизни граждан на принципах социальной справедливости).

2. С помощью ИТ- и цифровых технологий (технологий социальной инженерии) российская власть готовится, на общегосударственном уровне, управлять сознанием нищающего народа под жестким тотальным ментальным контролем (контроль на уровне подсознания).

3.Создавая национальную систему сбора и управления персональными данными россиян (персональный идентификатор – ID), власть планирует зарабатывать огромные деньги, продавая информацию «ближнему кругу» в российском м международном бизнесе. Данные о гражданах — это «золото» XXI века.

4. В основе российской программы цифровизации — изменение концепции личности у россиян. Так власть планирует превратить людей в зомби — «цифровых человечков». Для этого создается Единый реестр населения, в который введут понятие «цифровой профиль гражданина» - ID и тотальные системы видео и другого повсеместного контроля.

4. Выполняя Программу цифровизации на вышеизложенных принципах (Утверждена 8 июля 2018 года), Власть нарушает Конституцию РФ, создавая цифровой профиль гражданина без его согласия.

5. Сегодняшние поправки в Конституцию (Основной закон РФ) — это ликвидация права россиян на личную жизнь. Цифровая экономика РФ, выполняемая в её сегодняшнем виде (понятие "цифровая экономика РФ" за два года НИКТО и НИГДЕ не определил) подготовит, прежде всего, появление кибергосударства и его «кибервинтиков» - безликих/бездушных кибергов.


Примечание связиста:

Кроме вышеприведенных целей проекта цифровой экономики РФ, возможны:

- повышение конкурентоспособности (капитализации), впервые в мире, новой "глобальной бизнес-единицы" - всей территории РФ за счет: а) новой легитимной политической системы 2020 года (системы гос. управления и системы отбора чиновников); б) новой тотальной ИТ-системы контроля/управления всеми россиянами; в) самой большой в мире территории, с её авто и жд дорогами и морскими портами и нефте и газопроводами, и ресурсной базы; г) самого неприхотливого и самого управляемого населения за счет тотального ИТ-контроля (нельзя исключать, что подобный "глобальный бизнес-проект" мог бы заинтересовать, например, развитую космическую цивилизацию во внутренней полости Земли...

- форсированный выход России на путь национального технологического и экономического РФ, за счет использования сегодняшнего потенциала мировых ИТ- и других высоких технологий, в рамках "цифрового проекта" Всемирного Банка, и затем "молнеиносный бросок" нашего президента и переход на путь национального развития.

Поскольку уже 29 лет цели жизнедеятельности и развития России публично "не обозначаются", а "все изменения" происходят в режиме "спец. операций" (сокрытие реальных целей, их многоуровневое легендирование, внесение информационных шумов и слухов и т.п.), весьма сложно аргументированно говорить - какая из этих трех целей является приоритетной. Но можно доказательно сказать, что существующая Программа Цифровизации РФ от 28 июля 2018 года, позволяет повысить эффективность сбора налогов с малого и среднего бизнеса и граждан, но не позволяет развивать национальную промышленность и экономику и создавать миллионы высокотехнологичных рабочих мест и, соответственно, повышать уровень и качество жизни граждан. Кроме того, эта Программа качественно понижает национальную информационную безопасность РФ (см. сайт)

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1231
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 08 фев, 2020 19:50 »


Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1231
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Чт 13 фев, 2020 01:15 »

https://zen.yandex.ru/media/freeconomy/ ... 00b3495949
Цифровая экономика в России?
(сокращенный текст)
май 2019

Елена Ленчук, д.э.н., директор Института экономики, Российская Академия Наук

Глобальный размер цифрового сектора сегодня составляет, по оценкам, до 15% мирового ВВП. В этом секторе капитализация компаний превышает капитализацию энергетических компаний, и на это нельзя не обращать внимание.
...

Я бы акцентировала внимание на следующих важных проблемах и ключевых вопросах, без решений которых, как мне кажется, процесс формирования цифровой экономики опять останется декларацией.

Прежде всего хочу сказать, что Россия включается в этот процесс ускоренной цифровизации экономики в условиях общего технологического отставания и высокой степени технологической зависимости от развитых стран мира. Сегодня Россия является глубоко укоренившимся импортером новых технологий из-за рубежа, 70% используемого программного обеспечения у нас иностранное. Катастрофическое отставание - в сфере микроэлектроники.

Отсюда следует, что формирование цифровой экономики предполагает прежде всего общую технологическую модернизацию всех сфер экономики, и возможно лишь при формировании инновационной модели развития и внедрении передовых производственных технологий нового технологического уклада.

Второе, что очень важно – последовательное решение задач цифровизации экономики предполагает чёткое целеполагание, и сквозную связку целевой установки на формирование цифровой экономики с такими стратегическими документами, допустим, как стратегия технологического развития, с другими нацпроектами. Такого взаимодействия нет, и вот этот нацпроект, по сути, повисает в воздухе.

В-третьих, надо акцентировать внимание на цифровизации реального сектора экономики, сегодня очень много внимания уделяется формированию цифрового правительства, использованию цифровых технологий в финансовой сфере. Но в реальном секторе цифровизация как раз дает особый экономический эффект для роста, потому что именно в реальном секторе, надо понимать, формируются предпосылки экономического роста.

У нас сегодня отсутствуют четко сформулированные структурные приоритеты промышленного развития, разработка которых постоянно затягивается, и поэтому нет ясности, какие отрасли будет затрагивать цифровая экономика: кто, для чего, когда будет производить.

Необходимо определить, готова ли наша электроника, компьютерные базы к решению этой задачи, и что для этого необходимо сделать? Есть ли заделы в разработке и создании передовых производственных технологий, в каких отраслях они могут применяться, есть ли спрос на эти технологии. Каковы источники финансирования процессов цифровизации реального сектора экономики?

И последнее. Конечно, необходимо решить проблему качества человеческого капитала, сегодня об этом много говорилось. Нам нужны совершенно иные кадры, которые бы могли работать с новыми технологиями и решать эти задачи.

Часто обсуждается вопрос о том, будут ли при цифровизации излишние трудовые ресурсы, что они будут делать, когда будет высвобождаться. Мне кажется, что здесь как раз идёт речь о разрыве между спросом и предложением, потому что между структурой спроса и структурой предложения на рынке труда огромный разрыв, но в общем-то проблема эта решаема.

Если это прогнозировать и заранее думать, особой проблемы нет в том, что будет большое высвобождение и безработица. Я думаю, что этого не должно быть, поскольку все предшествующие технологические революции были связаны с высвобождением трудовых ресурсов на определённом этапе, но никаких особых последствий в итоге не было и проблема решалась.


Примечание связиста: практически все выше обозначенные задачи были сформулированы связистами еще 10 лет назад и наработаны доказательные сценарии построения российской цифровой экономики на базе воссоздания российской ИТ-индустрии (бывшие МПСС, МЭП, МРП) на рыночных принципах, через реализацию семи проектов глобальных инфо-телекоммуникационных сетей с ожидаемым коммерческим эффектом во многие миллиарды долларов в год. При этом одновременно, на знаковом уровне, решались вопросы повышения национальной информационной безопасности, Киберугрозы-главные угрозы России. Как избежать поражения. , см. дополнительно 10 статей, приведенных в списке литературы к этой публикации.

Приложение:

Концептуальные основы российской цифровой экономики:

1. АНО «Цифровая экономика» создана в целях предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики в Российской Федерации, в том числе путем поддержки общественно значимых проектов и инициатив в указанной сфере, а также координации взаимодействия между бизнес-сообществом в сфере цифровой экономики, научно-образовательными организациями, иными сообществами и органами государственной власти). В этом качестве АНО «Цифровая экономика» поддержана Администрацией Президента РФ и Правительством РФ, https://data-economy.ru

2. Нацпрограмма РФ «Цифровая экономика» имеет собственный сайт – первый среди всех нацпроектов. Портал создан под эгидой проектного офиса программы в лице Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, https://digital.ac.gov.ru

3. Приоритетные задачи Программы Цифровой Экономики РФ на 2020-2021 годы, инициируемые Минкомсвязи РФ, https://digital.ac.gov.ru/news/4292/


4. Пример глубины проработки концептуальных основ российской цифровой экономики для государственных Документов и Программ – см. статью С.И. Луценко «Глобальный подход к оценке конкурентоспособности цифровой экономики», от 26 января 2020, http://digital-economy.ru/stati/globaln ... -ekonomiki

С.И. Луценко - эксперт НИИ Корпоративного и проектного управления (г. Москва). Аналитик Института экономический стратегий Отделения общественных наук Российской академии наук. Соавтор документа «Стратегия развития электросетевого комплекса Российской Федерации». Автор проекта «Контуры Концепции развития финансового кластера Российской Федерации на долгосрочную перспективу».

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1231
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Пт 27 мар, 2020 21:26 »

https://www.youtube.com/watch?v=bo77DMylXw0
к.и.н., доцент МГИМО, директор центра Ольга Четверикова
Mar 26, 2020

Главная тайна Германа Грефа: построить в России, не цифровую экономику на примере развитых стран, а провести «под этим знаменем» латентную цифровую трансформацию российского социума для построения новой бизнес-модели «цифрового государства будущего», которым будет управлять единое мировое правительство через глобальные цифровые платформы и глобальные телеком сети и глобальные сервера «Больших Данных» (все ИТ-оборудование и ПП – импортные).

То есть это вопрос об апробации, в масштабах России, сценария «Захвата Власти», и в масштабах страны и масштабах всего мира, через контроль над глобальными цифровыми платформами (образование, здравоохранение, финансовые потоки, транспорт, связь, промышленность, социальные услуги, ЖКХ и т.д.), которые полностью «наблюдают-фиксируют» все стороны жизнедеятельности всех людей во всех странах мира.

• Какую роль в цифровизации РФ играет Герман Греф и построенные им структуры?
• Почему текущая ситуация предоставляет невероятные возможности для ускорения темпа цифровизации?
• Какие алгоритмы используют для этого хозяева денег и каким будет мир, который они нам готовят?

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1231
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Чт 30 июл, 2020 13:00 »

https://правдинформ.рф/modules.php?name ... d=58743#_1
Идеальный мир по Кудрину: Тотальный контроль за населением и полная свобода для олигархов.
13 июня 2020 года

[i]Можно сколько угодно копаться в конспирологии, но факт остаётся фактом – в России "цифровой концлагерь" Оруэлла, когда "Большой брат" постоянно следит за тобой, когда любой чих, любая мысль становится известна, – уже не фантазия, а реальность. При этом чиновники для себя и "придворных олигархов" создают такие условия, когда грабить Россию и выводить из неё миллиарды долларов становится максимально просто.
[/i]

Глава Счётной палаты России Алексей Кудрин в интервью ТАСС[1] откровенно заявил, что цифровизация российской экономики позволит усилить контроль за денежными потоками граждан и повысить собираемость налогов. Вот так, без обиняков, без каких-либо реверансов и ужимок нас берут и трясут. Трясут по-взрослому, потому как простые люди в России стали "новой нефтью".

Будет усиливаться цифровизация и знание государства о том, чем занимается гражданин. Безусловно, присутствует беспокойство, что "Большой брат" будет всё о нас знать. Например, известно, что мы покупаем… Это, конечно, позволит больше анализировать расходы и доходы граждан, более полно выплачивать налог, — заявил[2] Алексей Кудрин.

Кудрин добавил, что в других странах "создаются специальные институты, которые не позволяют использовать эти данные в ущерб гражданину". Но просто так это не срабатывает: "этого надо добиваться", подчеркнул глава Счётной палаты. Вот так, "надо добиваться" того, чтобы власть, конкретные чиновники не перепутали свои корыстные интересы с интересами государства. Кудрин прекрасно понимает, чем чревата и опасна складывающаяся ситуация, но выступает против торможения цифровизации.

"Нужны очень качественные системы защиты, чтобы эти персональные данные не стали всеобщим достоянием. Если мы остановимся, мы имеем риск оторваться от прогресса, занизить производительность труда в целом ряде сфер, где эти данные нужны", – считает глава Счётной палаты.


Прогресс действительно не остановить, но зачем людей считать за идиотов? Что является причиной такого тотального интереса к кошелькам простых людей?

Заметьте, чиновники под эту категорию не попадают. Буквально на днях стало известно о годовом доходе спикера столичного парламента Алексея Шапошникова. Речь идёт о сумме почти в два миллиарда рублей! При этом человек всегда с удовольствием рассуждает про социальную солидарность в российском обществе. Но понимают наверху её по-своему.


Они давно присматривались к кошелькам населения, которое не для жиру, а для выживания вынуждено работать, подрабатывать в т. н. теневой экономике. Да, миллионы людей вынужденно, потому что либо другой работы нет, либо таковы условия трудоустройства, получают зарплаты в конвертах.

По расчётам, которые ранее привела[3] вице-премьер Татьяна Голикова, "серые" доходы населения достигают от 15 до 20% ВВП, в результате социальные фонды ежегодно теряют 2,3 триллиона рублей. Безусловно, отдельный разговор – эффективность этих псевдосоциальных контор, которые понастроили себе дворцов по России. Однако покончить с "теневой" практикой, по задумке властей, поможет, в том числе, и единый регистр населения страны.

В этом реестре планируется собрать воедино все доступные государству сведения о гражданине. Это, в частности: имя, фамилия и отчество; виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих личность; ИНН; сведения об ИП; данные регистрации в Пенсионном фонде и фонде ОМС; сведения из служб занятости, а также об образовании и квалификации (включая номера дипломов, аттестатов и т.д.); полный перечень сведений из системы госуслуг и ЗАГСов, включая не только текущее семейное положение, но и все прошлые браки и разводы и другие изменения гражданского состояния.

Чиновники не скрывают, что база данных по населению "обеспечит переход на качественно новый уровень расчёта и начисления налогов на доходы физических лиц", говорится в пояснительной записке к закону. Эксперты оценивают, что пока вне контроля государства остаётся примерно половина платежей граждан. Речь идёт, в первую очередь, о расчётах, которые осуществляются в наличной форме. Их доля снижается: по итогам прошлого года картами и через онлайн-банки наши граждане оплатили больше покупок, чем кэшем.

Банк России во главе с Эльвирой Набиуллиной рассчитывает, что доля безналичных платежей достигнет 80% к 2023 году. И, заметим, пандемия коронавируса хорошо укладывается в эту парадигму. Таким образом, запускается два механизма по Оруэллу: с одной стороны, единый регистр, через который "Большой брат" контролирует всё и вся, с другой – изымаем наличный кэш под разными предлогами.

При этом подобное внимание не относится к тем, кто выводит миллиарды долларов из России. По отношению к ним "гайки не закручиваются", наоборот, идёт процесс либерализации. Для себя чиновники и олигархи принимают решения, которые позволяют и дальше осваивать Россию, выводить из неё деньги, поплёвывая на общественное мнение.

Вспомните, как они переполошились, когда рассматривался законопроект о запрете им иметь зарубежную недвижимость. Если бы подобное решение вступило в силу, половину госаппарата, большую часть Госдумы и Совета Федерации пришлось бы отправить на покой.

Однако куда опаснее принятое решение по либерализации валютного контроля. "Грабь Россию, вывози из России, живи вне России" – на мой взгляд, это новый девиз тех, кто называет себя элитой нашей страны. Для простых же граждан придуман единый регистр и тотальный контроль за доходами и расходами.

Оруэлл в России стал реальностью, когда меньшинство хочет загнать большинство в "скотный двор". Однако авторам подобной политики стоит не забывать, чем закончилось повествование Джорджа Оруэлла.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1231
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Пт 31 июл, 2020 23:00 »

Точка зрения связиста: Результаты анализа реальных целей многих российских Программ цифровизации за последние пять лет, подтвержденные исследованиями известных экспертов, позволяют сформулировать более общие гипотезы о реальных целях жизнедеятельности российского государства и его базисной части – «глубинного государства» (архитектор В.Ю. Сурков), о движущих силах и исполнительских механизмах и инструментах, с учетом внешней и внутренней среды страны.


ГИПОТЕЗЫ: «О четырех векторах силы, определяющих цели и инструменты решения внешних и внутренних задач в современной России.


Гипотеза А. «Могущественная часть» российской властвующей элиты, не ограниченная законодательными и другими рамками, умело используя «особенности» созданных за последние 30 лет инструментов:

а) демократического общества (ГД РФ, СФ РФ);
б) судебной, прокурорской и правоохранительной системы и силовых ведомств РФ;
в) СМИ РФ по манипуляциям общественным мнением;
б) государственного понуждения, насилия и угроз в сочетании с историческим страхом россиян перед дальнейшим распадом РФ,

- формирует в «корпорации Россия» такую корпоративную этику/идеологию/культуру и «правила игры», которые позволяют получать максимальную прибыль, прежде всего, олигархам и привилегированным сословиям, за счет «оптимизированного противоборства» с объективными «мейнстримами» внешней и внутренней среды РФ, при условии обеспечения «достаточной» государственной устойчивости.


Гипотеза Б. Для «оптимизированного противоборства» с мейнстримами внешней среды (глобализация и либеральная идеология, холодные финансовая, экономическая, энергетическая, технологическая, информационная, био-, кибер войны против России на уничтожение), которые способны лишить РФ её государственности и, соответственно, лишить правящий класс их собственности и сверхдоходов, – выставляются ракетно-ядерный щит СССР-РФ, монолитность тоталитарного (не демократического) государства на основе уникальной модели «глубинного государства» на почве союза олигархов и спец. служб, имеющих неконтролируемый доступ ко всем «рычагам государственных механизмов» и «оружие Судного Дня».

Для противоборства с мейнстримами внутренней среды, которые генерируются событиями 2016-2020 годов и российскими национальными Идеями «о любви к Родине, справедливом царе, патриотизме, социальной справедливости» и которые также способны лишить правящую элиту РФ миллиардной собственности и сверхдоходов – выставляются латентные социальные и спец. технологии, механизмы и инструменты российского глубинного государства 21 века, основанные, прежде всего, на понуждении, насилии и манипуляциях. Поскольку эти технологии являются латентными, то их применение проходит под спец. прикрытием (операции дезинформации, умалчивания, отвлечения внимания, легендирования и т.п.).

Увеличение потенциала самого «российского глубинного государства» (мейнстрим) - может включать: а) сбережение и наращивание завоеваний «глубинного государства» приобретенных за последние 30 лет, в части дальнейшего приумножения «капитала и собственности» российских олигархов и привилегированных сословий – как государственной твердыни (латентная «государственная идеология» правящего класса); б) совершенствование гос. и спец. технологий манипулирования массовым сознанием населения на базе: ухудшения качества образования; использования в государственных документах «невнятных» формулировок и определений; спекуляции на сакральных российских Идеях о патриотизме, социальной справедливости, жертвенности; в) разработку новых методов социальной инженерии с использованием современных ИТ-технологий и технологий цифрового теле и радиовещания; г) форсированное внедрение национальных ИТ-систем наблюдения/контроля/поиска, общегосударственных Баз Данных, современных фискальных и других ИТ-систем - на базе импортного ИТ-оборудования - для повышения объемов добычи в РФ «второй нефти».


Гипотезы А и Б позволяют допустить:

1) Обобщенная модель «принятия решений» в России 21 века может потребовать учета, как минимум, четырех «векторов силы»:

• Внешний мировой мейнстрим,
• Внутренний российский мейнстрим,
• Мейнстрим глубинного российского государства,
• Мейнстрим развитых космических цивилизаций, расположившихся на Земле,

по примеру стран англо-саксонской цивилизационной модели и США. При этом, мейнстримы «глубинного государства РФ» и Запада - коррелированы, а их отличие - в сохранении или «стирании» российской государственности.

2) Для преодоления последствий коронакризиса в РФ уместно подготовить:

• научно обоснованные Программу-сценарии-инструменты-проекты и их движущие силы (см. статью на сайт от 3 июля с.г.),
• научное обоснование для «использования/не использования» существующего потенциала «глубинного государства РФ» для преодоления коронакризисных явлений в конкретных направлениях, например, в национальных проектах на «существующих» и рыночных принципах (см. сайт),
• доработанные и утвержденные программы-сценарии-проекты в соответствие с принятыми выше решениями.

3) Присутствие «третьей силы» - российского «глубинного государства», в его сегодняшнем виде, – «затрудняет» разработку и продвижение «Цивилизационного проекта 21 века РФ и группы стран единого цивилизационного выбора» и создание условий для масштабного взаимодействия в развитыми космическими цивилизациями Галактики Млечный Путь (ГФ и КОН) в целях преодоления сегодняшней точки бифуркации мирового исторического процесса и сохранения российской государственности.

Материал является авторским, ссылка обязательна.


Alex Rail,
31.07.2020.

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl, DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 1