Страница 1 из 1

Суверенитет РФ в условиях цифровой глобализации «5G»

СообщениеДобавлено: Чт 19 янв, 2023 21:09
Alex Rail
Суверенитет РФ в условиях цифровой глобализации «5G»
3 июля 2020 года

Точка зрения связиста: сценарии и проекты суверенного национального развития РФ в среде цифровой глобализации на базе сетей GSM 5G.
viewtopic.php?f=2&t=20640&p=224090#p224090
(материал подготовлен для представления в СовБез и Администрацию Президента РФ, компанию HUAWEI)

Аннотация

Определен полный состав факторов, влияющих на суверенитет России, включая её цивилизационный выбор и внутренние и внешние угрозы. Для блокирования внешних угроз всех уровней, разработаны семь гипотез о планетарном, цивилизационном, историческом и научно-техническом процессах на Земле. На этой базе актуализированы требования к Системе Безопасности, включая систему информационной безопасности РФ в среде глобализации «5G».
Показано, что отказ от цивилизационного выбора, отказ от воссоздания отечественной ИТ-индустрии и от повышения информационной безопасности страны на этой основе – означает, в среде цифровой глобализации «5G», отказ от суверенитета РФ.
Для реализации курса суверенного национального развития РФ разработан, на демократических принципах, сценарий «управляемого разворота» властной элиты, государственной и отраслевой систем управления.
Для выполнения с июля 2020 года, в новом «окне возможностей», проектов по развитию стратегических отраслей промышленности, на принципах суверенного национального развития РФ, предложены правила и конкретные ИТ-проекты.


ПЛАН
1. Три группы факторов, которые влияют на суверенитет РФ.
2. Гипотезы о планетарном, цивилизационном, историческом и научно-техническом процессах на Земле.
3. Актуализация требований к Системе Безопасности РФ.
4. Сценарий разворота государственной системы управления и отраслей промышленности РФ на суверенное национальное развитие на демократических принципах.
5. Новое звучание проблемы национальной ИБ в среде цифровой глобализации «5G».
6. Отказ от цивилизационного выбора и развития отечественной ИТ-индустрии – отказ от суверенитета РФ в 21 веке.
7. Принципы выполнения проектов развития стратегических отраслей РФ на базе сквозных проектов, выполняемых на рыночных правилах (на примере развития ИТ-индустрии РФ).

Заключение

Литература


1. Три группы факторов, которые влияют на суверенитет РФ.

Чтобы осознать масштаб и неординарность задачи: «Обеспечение суверенитета РФ в среде цифровой глобализации «5G», ниже приведен спектр внешних и внутренних угроз России 21 века, на фоне действия которых потребуется выполнять ПРОЕКТ суверенного национального развития РФ с приоритетом общественно значимых целей (см. четыре воскресные передачи Дмитрия Киселева в апреле с.г., статью Патрушева (СовБез РФ) от 17 июня 2020 года в Российской газете, текст бюллетеня ЦИК по голосованию за изменения Конституции 1 июля 2020 https://www.rbc.ru/politics/02/06/2020/ ... d952e5f3c4 ).

Группа А (внутренняя неопределенность по выбору цивилизационных ориентиров РФ в 2020 году)

Россия за последние 30 лет не сформулировала:

а) ориентиры для выбора национальных ценностей: а) глобальная толпо-элитарная модель (англо-саксонская цивилизация, Англия, США); б) региональное суверенное национальное развитие по модели общества социальной справедливости с приоритетом общественно значимых задач (СССР до 1953 года, Китай);

б) национальные ценности, выбранные на основе первого или второго ориентиров;

в) цели и задачи на первые десятилетия, адекватные системе ценностей государства и соответствующие им национальные проекты, их принципы выполнения и движущие силы;

г) «русскую мечту» включающую национальные ориентиры и ценности, и пути движения к ним в государстве социальной справедливости с доминированием общественно значимых целей;

д) текст базисных статей Конституции РФ, закрепляющий в «однозначной редакции», в том числе:

• Базовые принципы суверенного государства?
• Принципы финансовой системы суверенного государства?
• Кто является единственным источником власти и через какие механизмы свою власть реализует?
• Каковы принципы воспитания/образования и формирования кадрового потенциала в суверенном государстве?
• Каковы принципы общегосударственного строительства, развития экономики и отраслей промышленности, науки в суверенном государстве?
• Каковы принципы формирования институциональной среды и государственной системы управления в суверенном государстве?
• Каков инструментарий морально-нравственного объективного различения граждан в суверенном государстве с приоритетом общественно значимых ценностей?
• Каковы принципы объективной оценки морально-нравственного поведения граждан в суверенном государстве? (электронные системы «рейтингования» или чиппирование граждан или иные способы различения).
• Каковы принципы и критерии объективной оценки эффективности работы гос. чиновников и руководителей гос. компаний (например, конкурентоспособность продукта и производительность труда)?
• Каковы принципы формирования ресурсной базы для обеспечения жизнедеятельности и развития государства (природные ресурсы и недра)?
• Каким образом будут созданы условия раскрытия природного созидательного потенциала граждан, заложенного Homo Sapiens материнской цивилизацией через ДНК и ИЭПГ (международные тематические интернет площадки и образовательные центры, и повышение доходов, сокращение рабочего дня или иные способы)?


Группа Б (внутренние угрозы суверенному развитию РФ).

В выше обозначенных условиях тридцатилетней «государственной неопределенности», Правительством РФ проводятся, в стратегических отраслях связи и электронной промышленности страны, инициативные «многоликие» ИТ-работы по цифровизации «всего» и «цифровой экономике» страны на импортном ИТ-оборудовании (не имеют аналогов в мире в суверенных государствах) и по разработке ЧИПов контроля/управления человеком. Связистам оказалось «не по силам» доказательно определить целесообразность этих работ для суверенного российского государства (см. Стратегия электронной промышленности 2007-2025 годы, с разработкой ЧИПов для био-объектов, https://strategy2030.midural.ru/sites/d ... 5_goda.pdf), Программа цифровой экономики РФ от 28 июля 2017 года http://static.government.ru/media/files ... bvR7M0.pdf .

С другой стороны, десятки ИТ-проектов по воссозданию в суверенном российском государстве ИТ-индустрии на рыночных принципах (не требуют бюджетного финансирования и имеют экономический эффект до 100 млрд долл. в год, создают десятки тысяч высокотехнологичных рабочих мест) и по повышению национальной информационной безопасности, прежде всего, в части защиты от кибер атак технических разведок и кибер войск, на технических решениях апробированных советской наукой в области ПД ИТР, – не проводятся в течение последних не менее десяти лет.

С третьей стороны, изучение материалов российских СМИ показывает, что в русскоязычных публикациях, книгах, ТВ полит-шоу, сериалах, образовательных ТВ-передачах – полностью отсутствует обсуждение государственных и личностных рисков, связанных с использованием на территории РФ импортных био и наноЧИПов, имплантируемых в человека и имеющих внешние каналы управления через сотовые сети в условиях «чужого» национального цифрового информационного пространства РФ, построенного за последние 30 лет на импортном ИТ-оборудовании.

Многочисленные подобные факты «не исключают», что:

• квази «колониальная» территория и российский социум выбраны «Неведомой Силой» в качестве мировой экспериментальной площадки для апробации совместного действия «общего функционала» новейших зарубежных био, наноЧИПов, когнитивных технологий и сетей GSM 3G, 4G, 5G для контроля и управления большими группами людей в соответствие с целями и задачами, которые ставят конечные бенефициары, и для дальнейшего перенесения такого уникального опыта на мировой Социум с количеством биороботов до 7 миллиардов, которые будут иметь только ID.

• главный принцип «части» властной элиты России, при организации выполнения ИТ-разработок и построении ИТ-инфраструктуры страны - создание условий, обеспечивающих «генерацию» и сохранение кибер угроз, созданных за последние 30 лет на объектах КИИ РФ и национальной ИТ-инфраструктуре, и создание регуляторной базы для ускоренного построения разнообразных систем контроля граждан РФ и инициирующих передачу базовых государственных данных «за пределы» России.

В «счастливом случае», если подобные задачи у конечных бенефициаров не стоят, построение за 30 лет на всей территории РФ «чужого» цифрового информационного пространства на импортном ИТ-оборудовании и ПП, в сочетании с аппаратными и программными закладками в большинстве видов импортного ИТ-оборудования и ЭКБ, в сочетании с функциональными возможностями современных био- и наноЧИПов, которые имеют внешние каналы контроля/управления через сотовые сети (например, местные порты смартфонов), на фоне десятилетнего «не видения» гос. чиновниками работ по воссозданию ИТ-индустрии РФ и очевидной необходимости повышения уровня защиты от кибер атак технических разведок и кибер войск вероятного противника объектов КИИ РФ, - могут нести неконтролируемые риски установления тотального внешнего ИТ-контроля над объектами КИИ РФ и ИТ-контроля сознания и психики граждан России из единого мирового Центра.


Группа В (внешние угрозы суверенному развитию РФ)

Сегодня в мире существуют страны/нации, которые имеют религии и культурные коды, ориентированные на глобальный толпо-элитаризм и ориентированные на суверенный национальный социум справедливости. Примерами первой группы являются Англия, США, Канада, Франция, Италия, Испания. Примерами второй группы являются: Россия, Китай, Германия, Япония, Индия, Иран и другие страны БВ и Африка (см. Цивилизационный проект 21 века от РФ и его ИТ-компонента). Эти группы стран, как минимум, последние 400 лет, находятся в состояние цивилизационного противоборства по всем 1-6 уровням (КОБ).

Главная угроза такого противоборства для РФ в том, что толпо – элитарный строй для нашей сегодняшней цивилизации достался человечеству в наследство от цивилизации Атлантов и закрепился через египетских «яйцеголовых» фараонов и жрецов для достижения цели мирового господства избранных на Земле. Для этого около 4000 лет назад была разработана Программа развития на тысячелетия и библейская идеология (религия), создана мировая система управления (левиты и масоны), ресурсная база, и подготовлена научно-техническая база и база знаний. Как показывают артефакты, это направление развития существующей человеческой цивилизации закреплено в англо-саксонском цивилизационном проекте не позднее начала 17 века и поддерживается Мировым Правительством (ТНК и ТНБ), и рядом развитых космических цивилизаций, которые могут иметь корыстные интересы в отношении человеческой цивилизации на Земле.

В таких условиях цивилизационного противоборства, для конструирования Системы Безопасности России необходимо однозначно выбрать цивилизационный путь развития в России 21 века и адекватный ему спектр внутренних и внешних вызовов и угроз.

В общем случае, в качестве внешних угроз могут выступать «планы-инструменты» стран мира, реализующих глобальную толпо-элитарную модель Социума, Мировое Правительство, развитые космические цивилизации, например, во внутренней полости Земли (рептилоиды) и инфернальные полевые цивилизации в околоземном пространстве. При этом изучение артефактов за последние 300 лет, позволяет предположить, что члены Мирового Правительства и Правительств развитых стран имеют в последние 65 лет регулярные контакты и сотрудничают с развитыми космическими цивилизациями, прежде всего, в целях успешного завершения англо-саксонского цивилизационного проекта.

Из этого следует, чтобы блокировать приведенный спектр внешних угроз и наработать адекватные технические и организационные решения, России «необходимо» войти в контакт в развитыми космическими цивилизациями* (материнской цивилизацией или ГФ, КОН) и предложить им свой Цивилизационный проект 21 века, основанный на Социуме социальной справедливости с приоритетом общественно значимых целей и программу совместных работ.


*Примечание: Для уменьшения рисков «корыстного» использования России развитой космической цивилизацией в ходе совместных работ, в рамках работы «Цивилизационный проект 21 века от РФ и его ИТ-компонента» был предложен сценарий, включающий контакты только с материнской цивилизацией (или ГФ, КОН) и создание взаимовыгодной основы такого космического сотрудничества через блокирование выполнения четырех ИТ-проектов галактического масштаба на Земле, которые по-видимому реализуются сегодня КЕМ-ТО и позволяют увеличить потенциал экспансии в ГМП недружественных цивилизаций из Межгалактического Пространства.


2. Гипотезы о планетарном, цивилизационном, историческом и научно-техническом процессах на Земле.

Для прогнозирования потенциального спектра внешних вызовов и угроз России в 2020 году и разработки способов их блокирования требуется «представлять», во взаимосвязи, галактические, планетарные, цивилизационные, исторические, научно-технические процессы и «вписанность» России в них. Для формирования такого «представления» были разработаны семь гипотез с использованием:

• методологии целостного восприятия «картины мироздания» и «вложенности» процессов Социума и Природы;
• методов стратегического маркетинга и методов «различения» (КОБ).

При разработке гипотез были использованы материалы СМИ по артефактам исторических событий с 1810 года, что указывает на целесообразность их уточнения посредством привлечения специализированных институтов, имеющих доступ к спецхранам России и других стран.

Гипотеза 1. «О глобальной тысячелетней Программе развития человеческой цивилизации на Земле, разработанной египетскими жрецами - потомками Атлантов и инопланетян около 4000 лет назад и проблемах её выполнения.
Прошлая цивилизация Атлантов на Земле, силовыми методами, установила толпо-элитарную модель Социума, практически на всей планете, и «навечно закрепила такой порядок» через создание биообъектов (биороботов), методами селекции и генной инженерии, и «выведение» людей с животным* строем психики, - которые тотально могли внешне управляться по телепатическим каналам, организуемым через мощные эгрегоры в Ноосфере Земли.

Такое направление развития человеческой цивилизации нарушало Гармонию и Вложенность процессов развития Социума и Природы (Ноосферы) на Земле, что заблокировало природный созидательный потенциал, изначально заложенный материнской цивилизацией через ДНК, ИЭПГ и Ноосферу.

Чтобы остановить обозначенное тупиковое направление цивилизационного развития, цивилизация Атлантов была уничтожена Свыше (см. Коран, который сохранился в изначальной редакции, благодаря стихотворной форме написания) через планетарную катастрофу. По-видимому, одновременно, был заблокирован телепатический канал связи на поверхности Земли ( -4000м --- +12000 м), чтобы исключить дистанционное управление оставшимися биороботами со стороны «расы господ», и разрушена совокупность мощных эгрегоров в Ноосфере Земли, через который «раса господ» властвовала, на основе навыков экстрасенсорики, над «своими биообъектами». Одновременно был блокирован доступ Homo Sapiens к галактической Базе Данных и к Системе заблаговременного предупреждения и информационной поддержке в реальном времени (обнаружено и проверено советскими космонавтами).

Однако после планетарной катастрофы, отдельные представители «расы господ» сумели сохранить себя и цивилизационные системы научных и технических знаний, и технологии социального управления и навыки использования телепатических явлений для управления психикой и сознанием «биообъектов» и толпы.

Такие потомки Атлантов обосновались в благоприятных географо-климатических зонах Земли и, в частности, закрепились на территории древнего Египта и начали готовить новый проект мирового господства. Известно, что «яйцеголовые» египетские фараоны и жрецы (потомки Атлантов и инопланетян из созвездия Ориона), для достижения цели мирового господства «избранных» на Земле, 4000 лет назад разработали Программу развития человеческой цивилизации на тысячелетия, создали мировую систему управления (левиты и масоны), ресурсную базу, и сформировали научно-техническую базу и базу знаний.

Однако «раса господ» не знала, как обеспечить, в новых условиях, в глобальном масштабе, тотальное управление массами людей без телепатической связи, поскольку цивилизацию Атлантов «удовлетворяла» телепатическая связь «по качеству и функционалу» и у неё не было практического интереса в освоении радио, ИТ-, компьютерных и микро-, нано - технологий**, известных в современном мире.


*Примечание: По мнению экспертов, в России 20-х годов 21 века, в сравнении с СССР 70-х годов, численно преобладают «люди», чьё поведение обусловлено инстинктами, бездумно воспроизводимыми привычками и генетически и культурно обусловленными пристрастиями. То есть, сегодня в РФ преобладает животный строй психики, при котором разум отвергает совесть и интуицию, а служит инстинктам и привычкам. Чтобы перестроить свой животный строй психики на человеческий - известны методы гармонизации абстрактно-логического и предметно-образного мышления.

**Примечание: по-видимому, этим объясняется одномоментная остановка в 1915 году проекта «Свободная Энергия» на всех континентах и странах и активизация в 1920-2020 годах работ по радиосвязи, радиотехнике, глобальным беспроводным системам связи, микроэлектронике, технологиям управления сознанием и психикой человека, био-, нано ЧИПам, компьютерным и интернет технологиям и искусственному интеллекту.


Гипотеза 2. «Об угрозах развитию человеческой цивилизации в «общем составе» цивилизаций Галактики Млечный Путь».
В границах Галактики Млечный Путь (ГМП) в течение «тысяч тысячелетий», наряду с доминирующей цивилизацией гуманоидов с био-полевой формой жизни, которая является материнской по отношению к человеческой цивилизации и которая создала Информационно Энергетическое Поле Галактики (ИЭПГ) и заложила фундаментальные механизмы развития Социума гуманоидов в Гармонии с Природой на экзопланетах на основе торсионных полей, принимаемых/излучаемых мозгом человека, «пребывают» другие развитые космические цивилизации (РКЦ) из Межгалактического пространства и других Галактик, имеющие, в том числе, биологическую и полевую формы жизни.
Одновременное присутствие в ГМП, которая охвачена единым ИЭПГ, цивилизаций с отличными формами жизни может указывать, как на последовательные этапы развития материнской био-полевой цивилизации, так и на проникновение в ГМП «сторонних» цивилизаций, которые «могут иметь целью» использование потенциала развития ГМП («звездного посева» на экзопланетах) в своих корыстных интересах.

Гипотеза 3. «О немирном процессе «совместного существования» развитых космических цивилизаций в Солнечной Системе и угрозах человеческой цивилизации».
Артефакты за последние 300 лет (см.ХХХ) и записи «космических боев НЛО» в Солнечной Системе и околоземном пространстве с видео камер МКС (NASA) за последние годы – обозначают немирный процесс совместного «сосуществования» развитых космических цивилизаций и могут указывать, как на борьбу между материнской цивилизацией ГМП и «сторонними» цивилизациями, так и на борьбу «сторонних» цивилизаций между собой, за контроль над ресурсами планеты Земля и за использование потенциала человеческой цивилизации (ЧЦ), заложенного материнской цивилизацией ГМП, в своих корыстных интересах.

Такое «соседство» ЧЦ с развитыми космическими цивилизациями, имеющими гигантское техническое превосходство и, возможно, ключевые жизненно важные интересы на Земле, указывает на высокие риски блокирования потенциала развития ЧЦ, в том числе, через латентное корыстное внешнее манипулирование направлениями её социального и научно-технического развития со стороны биологической и/или полевой цивилизации.

Гипотеза 4. «О нарушении «Божьего Замысла» по развитию человеческой цивилизации на Земле через внедрение глобальной ИТ-системы контроля сознания и психики человека.
Совместное использование нескольких современных технологий, включая:
• микро ЧИПы имплантированные в тело и влияющие на гормональный обмен и эмоции человека, и имеющие внешние каналы управления, например, через сотовые сети (местные порты смартфонов);
• СВЧ когнитивных технологии (английский патент от 1943 года, проект «Тор» Аненербе 1944 год);
• аудио и видео когнитивные технологии, созданные в 80-х годах прошлого века И.В. Смирновым и сегодня реализованные в виде ПП, которые могут быть «размещены» в сетевом и абонентском ИТ-оборудовании (ПК, смарт телевизоры, смартфоны и т.п.) и воздействовать «на объект» по трем каналам: зрение-слух-осязание (кожа);
• технические и архитектурные решения глобальной сети GSM 5G, которые реализуют прямой не контролируемый доступ из мирового сетевого центра до местной БС GSM 5G, смартфона абонента и «самого абонента», минуя национальное правительство и национальную ИТ-инфраструктуру стран мира;

- способно латентно управлять мыслями/эмоциями/действиями до 7 миллиардов Homo Sapiens - потенциальных абонентов мобильной сети GSM 5G в мире.

Такая сеть 5G имеет иерархическую централизованную архитектуру и мировой центр, который управляется ИИ. Потенциал ИИ позволяет, в том числе, ставить конкретные «производственные задания» конкретным гражданам (сотни миллионов) в конкретных странах (более 190 стран) и создавать персонифицированную среду их выполнения (системы инициирования, мотивации, контроля, поощрения/наказания, конфиденциальности и т.д. для определенных работников). Контроль уровня загруженности, лояльности, когнитивного потенциала «наемного работника» может выполняться, например, на базе технических методов, предлагаемых Биллом Гейтсом (патент Microsoft от 26 марта 2020 года).

В сравнении с существующей системой мирового научно-технического прогресса, показанная новая модель 21 века будет способна кратно уменьшить сроки НИОКР. Но нельзя исключать, что направляться этот процесс будет конечными бенефициарами* проекта «глобальная сеть 5G, управляемая ИИ» - Мировым Правительством, Цивилизацией Рептилоидов и Инфернальной Полевой Цивилизацией. Именно бенефициары, используя инструментарий ИИ, будут формулировать/раздавать/контролировать «производственные задания» конкретным биообъектам (уже не гражданам), исходя из ИХ латентных стратегий/целей/задач. А результаты работ исполнителей (производственные произведения) будут являться ИХ собственностью в условиях глобальной бесконкурентной среды («маркетинговая» стратегия глобального голубого океана 21 века) и отсутствия свободы выбора у человека.

Человек латентно будет трансформирован в биообъект и сегодняшний мировой Социум навсегда «уйдет» из исторического процесса на Земле, освободив место атомизированному биологическому сообществу биообъектов (не цивилизации), которые тотально будут управляться конечными бенефициарами сети 5G.

Одновременно будет разрушен фундаментальный механизм гармоничного развития Социума гуманоидов на Земле через нарушение «положительной обратной связи» Ноосферы Земли с мозгом конкретного человека, заложенный материнской цивилизацией в масштабах ГМП на большинстве экзопланет.

Введение в эксплуатацию глобальной сети 5G, которая может на глобальном уровне контролировать/управлять конкретными абонентами GSM в странах мира, способно нарушить:

а) «Божий Замысел», основанный на праве человека на свободу и осознанный выбор в Социуме на Земле и стать причиной планетарной катастрофы, для «обнуления игры», в связи с повторением сегодняшней цивилизацией, тупикового направления развития цивилизации Атлантов;
б) ключевые принципы демократического Социума большинства развитых стран на Земле, базирующиеся на свободах гражданина;
в) запрет на использование принципов нацистской идеологии в НИОКР и проектах с 1945 года;
г) фундаментальную связь - «усиление» общественно значимых процессов в Социуме на базе природного механизма** (ИЭПГ), заложенного материнской цивилизацией на Земле - «положительной обратной связи» через Ноосферу Земли на сознание конкретного человека, при решении им общественно значимых задач;
д) потенциал развития всех отдельных цивилизаций на Земле, существующих многие тысячи лет (эксперты выделяют: западную, конфуцианскую, японскую, исламскую, индуистскую, православно-славянскую, латиноамериканскую и африканскую цивилизации).

*Примечание: создание системы глобального контроля/управления ЧЦ на Земле требуется только «расе господ» и «сторонним» развитым космическим цивилизациям для корыстного использования ресурсов планеты Земля и потенциала развития ЧЦ, заложенного изначально материнской био-полевой цивилизацией ГМП.

**Примечание: сегодня этот физический процесс «объясняется» через механизм резонанса сгустков высокоорганизованной плазмы (мыслеобразов) и порождения/роста эгрегоров, на основе которых эволюционирует Ноосфера Земли.

Гипотеза 5. «О четырех ИТ-проектах галактического масштаба, готовящихся к реализации на Земле в 21 веке, и их бенефициарах.

За счет использования технологий трансгуманизма, проект «Сеть 5G управляемая ИИ», позволяет выйти на галактический уровень путем создания:

а) Величайшего био-компьютера, объединяющего созидательный потенциал до 7 миллиардов биообъектов и «полевые механизмы» Ноосферы по обработке/хранению мыслеобразов и взаимодействию со следующим иерархическим уровнем ИЭПГ, и ориентированного на решение, например, задач требующих использования приемов ИИ.
б) Мега генератора высокоорганизованной плазмы, за счет «безграничного и одновременного» влияния на эмоциональный интеллект и волнения/переживания до 7 миллиардов людей в мире, для энергетического обеспечения жизнедеятельности инфернальных полевых цивилизаций и энергетической подпитки их «сущностей»;
в) Мега генератора мощных эгрегоров, с программируемыми составом и мощностью мыслеобразов, для формирования Ноосферы экзопланет со свойствами, заданными конечными бенефициарами.
Например, установление глобального тотального контроля над сознанием сотен миллионов Homo Sapiens или мобилизация людей на строительство общества социальной справедливости.

Эта технология не требует чиппирования (вакцинации) и физического контакта с людьми, например, затерянная микро-цивилизация в дождевых лесах Амазонии, которая находится вне зоны покрытия GSM и никогда не встречала белых людей, в течение считанных недель, может «дистанционно» попасть под тотальный контроль и выполнять все указания/приказы бенефициаров, которые находятся в мировом центре управления сети 5G.

г) Высокотехнологичной ИТ-среды планетарного масштаба для обеспечения долговременной жизнедеятельности и развития инфернальной полевой цивилизации (полевой формы ИИ), которая одновременно будет обеспечена «неограниченными» энергетическими ресурсами в виде высокоорганизованной плазмы и, соответственно, способна кратно увеличить уровень экспансии на других экзопланетах ГМП.
Отметим, что описанные направления цивилизационного развития на Земле являются тупиковыми и могут, по примеру цивилизации Атлантов, инициировать сокрушительный удар «Свыше», чтобы очередной раз, через планетарную катастрофу, «обнулить игру».
С другой стороны, эти четыре ИТ-проекта галактического масштаба, несмотря на нарушение механизмов цивилизационного развития ЧЦ на Земле, заложенных био-полевой материнской цивилизацией, могут быть востребованы, прежде всего, сторонними цивилизациями, нацеленными на колонизацию экзопланет в ГМП и «обустроившимися» в околоземном пространстве: а) биологическая цивилизация во внутренней полости Земли - сохранение своего жизненного пространства за счет доминирующей позиции на планете и блокирования потенциала развития человеческой цивилизации; б) полевая цивилизация – создание долговременной ИТ- среды своей жизнедеятельности и развития, и механизма энергетического обеспечения своего цивилизационного развития (сверхмощных потоков высокоорганизованной плазмы, которые будет генерироваться «коллективным мозгом» до 7 миллиардов биообъектов на Земле).

Как показывает ход мирового исторического процесса, для реализации таких корыстных замыслов, эти развитые космические цивилизации, способны создать много вековые латентные «материальные инструменты» управления ЧЦ, альтернативные «природным», заложенным на уровне торсионных полей, материнской цивилизацией:

а) систему надгосударственного мирового управления на базе толпо-элитарной модели Социума, включающую подсистему тайных обществ и орденов глобального масштаба;
б) мировую энергетическую и финансовую систему на основе «судного процента» (существует более 2000 лет);
в) латентную систему «вброса» в нужное время в человеческий социум прорывных технологий, например: свободной энергии (1840-1860 годы); технологий контроля сознания и психики человека (1920-1960 годы); компьютерных, ИТ-, сетевых и технологий микроэлектроники (1960 – 2000 годы); био-, нано-, когнитивных технологий управления сознанием людей, которые в сочетании с глобальными телеком сетями будут способны «стереть» ЧЦ путем «ненасильственного переформатирования» Homo sapiens в биообъект (1990 -2020 годы);
г) латентную систему блокирования «опасных» направлений научно-технического прогресса, например, одномоментное блокирование работ по «Свободной Энергии» в масштабах всего мира в 1916 году.

Для придания «деятельного содержания» выше описанному ПЛАНУ Глобального Проектировщика (ГП), его начальные этапы могли быть спланированы так, чтобы «полностью соответствовать» и корыстным интересам элитных групп «глобалистов» в правительствах отдельных стран, и Мировому Правительству, и стратегиям космических цивилизаций.

Гипотеза 6. «О внешнем управлении направлениями социального, экономического, научного и технического развития человеческой цивилизации на Земле с начала 19 века»

Артефакты результатов применения прорывных энергетических и экономических технологий (лит. А, В), которые были массового и успешно апробированы/использованы в разных странах мира в течение десятилетий (период 1850-1920 годы) и позволяли повысить темпы роста ВВП стран в 10-12 раз (деньги с демереджем) и обеспечить всё население Земли, в любой её точке, «бесплатной и неограниченной» электрической и тепловой энергией и питьевой водой - при полном сохранении экологии Земли, показывают, что эти уникальные прорывные технологии, по необъяснимым причинам, всеми странами мира, одномоментно «были забыты» в 1915 -1920 годах. Такое глобальное «явление» позволяет предположить, что направления экономического, научного, технологического и, на этой базе, социального развития человеческой цивилизации КЕМ-ТО на надгосударственном уровне тотально управляется и направляется.

При этом можно выделить три характерные периода: 1840-1915 годы (технологии свободной энергии), 1916-1970 годы (углеводородная и атомная энергетика, радиосвязь и радиотехника, ИТ-контроль сознания и психики, космос), 1970-2020 годы (компьютеры, глобальные беспроводные сети, микроэлектроника, био-, нано-, когнитивные технологии ауди- и видео-контроля сознания, искусственный интеллект (ИИ).

Целями надгосударственного управления англо-саксонского цивилизационного проекта, доминирующего на Земле более 300 лет, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ координированное развитие стран для достижения общественно значимых целей, например таких, как: а) создание, на базе технологий свободной энергии, «практически» бесплатной системы жизнеобеспечения для всего населения планеты (электро и тепловая энергия и питьевая вода и с\х продукты); б) создание, с использованием новых энергетических технологий, «дешевых» промышленных производств и электро-транспорта и, на этой базе, уменьшение себестоимости и розничной стоимости продуктов/товаров/услуг без сокращения уровня зарплаты работников; в) сокращение продолжительности рабочего дня и высвобождение времени граждан, для саморазвития в соответствии с личными устремлениями, и формирование творческих и профессиональных союзов на основе свободы выбора; г) формирование, взамен толпо-элитарной, новой модели Социума социальной справедливости по критерию общественной значимости результатов работы; д) сбережение природы и сохранение экологии планеты для следующих поколений.

Поскольку четыре выше обозначенные цели, несмотря на их гарантированную достижимость, массово подтвержденную в разных странах, не получили «политической поддержки» Элиты англо-саксонского цивилизационного проекта в течение последних 100 лет, можно полагать, что в 1910-1915 годах, эта Элита приняла кардинальное решение о «закрытии» проекта «Свободная Энергия» (1840-1915 годы) и запуске, на следующие сто лет, проектов «Углеводородная энергетика» и «Тотальный Контроль» (1920-2020 годы), несмотря на высокие риски катастрофических нарушений экологии планеты.

Исторический опыт подтверждает, что такие решения не могут приниматься на бездоказательной базе. Это указывает, или на участие в англо-саксонском цивилизационном процессе «сторонних» цивилизаций, или на доступ Элиты к тайным знаниям «сторонних» цивилизаций: обнаруживается прямое или косвенное влияние «сторонних» цивилизаций на ход научно-технического и, на этой базе, социального развития мирового Социума, как минимум, с начала 19 века.

Гипотеза 7. «О контактах на государственном уровне США и России с представителями развитых космических цивилизаций и проведении совместных работ».

Контакты США с РКЦ начались с середины 50-х годов ХХ века, президент США Дуайт Эйзенхауэр трижды встречался с инопланетянами из Созвездия Орион и было заключено секретное соглашение, которое касалось передачи, только США, ряда космических технологий, включая клонирование людей с переносом предыдущей памяти (была адаптирована к земной ДНК), био-, нано-, микроЧИПы. Позднее было заключено подобное соглашение с расой серых гуманоидов (Greys). Американский опыт подобных контактов показал, что внеземные цивилизации (ВЦ) нередко нарушают достигнутые договоренности*.

Контакты на высшем уровне России с РКЦ стартовали с начала второго десятилетия 21 века. Можно ожидать, что для укрепления «среды» плодотворного такого сотрудничества целесообразно:

• разработать Цивилизационный проект 21 века от РФ для группы стран, имеющих «блочный тип» системы государственного управления сложившийся исторически (религия) в течение тысячелетий и направить его в ГФ;
• заключить соглашение с материнской цивилизацией (ГФ или КОН) о содействии при построении в группе развитых стран на Земле социума социальной справедливости и передаче им для этой цели прорывных энергетический и других технологий;
• создать атмосферу взаимного «космического интереса»: а) Провести международное расследование (Россия, Китай, Германия, Иран, Индия, Япония) по выполнению Западом в 1940-2020 годах комплекса работ для создания глобальной системы контроля сознания и психики до 7 миллиардов человек (covid-19), которая может использоваться «сторонними» цивилизациями, как для увеличения потенциала экспансии в масштабах ГМП, так и тотального блокирования полевых механизмов развития Социума на Земле, заложенных материнской цивилизацией через ИЭПГ и Ноосферу на Земле и других экзопланетах ГМП. б) Разработать Конвенцию по запрещению выполнения выше обозначенных работ во всех странах мира.
• Запросить содействия в снятии блокировки с ИЭПГ на поверхности Земли для массового открытия телепатического канала связи населению Земли (заменяет сети GSM по базовому функционалу и не требует создания ИТ-инфраструктуры).
• Запросить содействия в получении экстрасенсорных технологий формирования мощных эгрегоров в Ноосфере, поддерживающих строительство социума социальной справедливости (для группы стран).


*Примечание: проблема инопланетного присутствия на Земле рассматривалась 21-25 января 2004 на закрытой сессии Мирового Экономического Форума в Давосе, Швейцария (страна пребывания Мирового Правительства).


3. Актуализация требований к Системе Безопасности РФ.

Осенью 2020 года в условиях:

• выборов в США и возрастания рисков «силового решения» Дела «MH17»;
• коронакризиса и организации, «Неведомой Силой» за пару дней, массовых «протестных выступлений» во многих странах и континентах с возможностью дальнейшего, мало контролируемого национальными правительствами, их «ИТ-усиления»;
• появления очередных «высоко латентных» способов активизации аппаратных и программных закладок в импортном ИТ-оборудовании и нано-ЧИПах, имеющих внешние каналы управления, в том числе, посредством игольчатой диаграммы направленности ФАР антенны БС GSM 5G (луч формируется в узкой пространственной области на короткие промежутки времени);
- «неопределенное состояние» Системы Безопасности РФ, связанное с «неопределенностью» цивилизационного выбора страны, «чужим» национальным цифровым информационным пространством и «дефицитом» системного подхода при решении задач повышения информационной безопасности объектов КИИ РФ - не позволяет уменьшить риски негативных сценариев.

В обобщенном виде, вызовы и угрозы, появившиеся в 2019-2020 годах, можно сгруппировать следующим образом:

• увеличение видов уязвимостей и масштаба «чужого» цифрового российского информационного пространства, за счет форсированной реализации Программы «Цифровая экономика РФ» от 28 июля 2018 года и создания единых государственных Баз Данных;
• успехи в создании «различного вида вакцин» и когнитивных технологий на базе био- и нано ЧИПов, разрабатываемых в мировых исследовательских гигантах, «типа» SEPI (позиционируется экспертами как спаситель от коронавируса всего человечества), NIH (бюджет свыше $40 млрд/год), GSK (фарм-гигант с капитализацией $80 млрд).
• активизация процесса внедрения по странам мира сетей GSM 5G (США) в мае 2020 года, https://tass.ru/ekonomika/8597355?utm_s ... paign=gift


В таких обновленных условиях, актуализированными направлениями доработки существующей Системы Безопасности России могут быть:

• цивилизационный выбор РФ и адекватные система ценностей, идеологический базис, национальные проекты и их цели и задачи;

• цивилизационная, финансовая, технологическая, информационная, био-безопасность и планетарная безопасность в глобальной среде GSM 3G,4G,5G, адекватные вызовам 2020 года;

• направления и среда сотрудничества с Цивилизациями-Союзниками и инструменты хеджирования рисков.

Главным барьером на пути этих работ являлась и является «основная движущая сила» современной России - российская властная элита (как либеральная, так и силовая группы и гос. чиновники). В своих действиях, она руководствуются сегодняшними личными финансовыми интересами и может находиться «в поле влияния» США, англо-саксонской элиты, Мирового Правительства.

Поэтому, ключевой вопрос: «Как сделать, «часть» патриотически настроенной властной элиты, главной движущей силой суверенной России, реализующей курс национального развития в социуме социальной справедливости с элементами государственного капитализма?»


4. Сценарий разворота государственной системы управления и отраслей промышленности РФ на суверенное национальное развитие, на демократических принципах.

Здравый смысл показывает, что российская властная элита «способна» снять социальную напряженность весны 2020 года и вывести страну, легитимными механизмами, на путь суверенного национального развития и выхода из коронакризиса в июле-октябре 2020 года на базе сценария, включающего публичный выбор Россией своей цивилизационной модели:

А. Из текста Конституции РФ, текста бюллетеня ЦИК по голосованию 1 июля 2020 года и результатов самого голосования, по мнению авторов, следует, что 1 июля 2020 года граждане России делегировали ВЛАСТИ право на изменения базисных глав Конституции РФ и внесение поправок в текст других глав Основного Закона. Это указывает на появление уникального «окна возможностей» по легитимной трансформации основ российской государственности, например, через представление на публичное обсуждение граждан двух редакций базисных глав Конституции (см. раздел 1), разработанных на основе глобальной толпо-элитарной модели социума (англо-саксонская цивилизационная модель) и модели регионального социума социальной справедливости при доминировании общественно значимых целей (СССР до 1953 года, Китай).

Б. После приятия нового текста Конституции и приведения в соответствие Федеральных Законов, целесообразно:

1. Для управляемой трансформации «основных интересов» главной движущей силы РФ, властвующей элиты, в направлении цивилизационного развития, выбранного большинством граждан (например, социум социальной справедливости), «предложить» элите участвовать, на правах бенефициаров, в проектах воссоздания стратегических отраслей промышленности на базе сквозных проектов, выполняемых на рыночных принципах. Например, проекта воссоздания российской ИТ-индустрии с периодом окупаемости около 4 лет и экономическим эффектом до 100 млрд долл. в год. И далее, на государственном уровне, создать «этой части элиты» условия доминирования в стране;

2. Для управляемой трансформации существующей гос. системы управления - создать «объективный инструмент различения» гос. служащих по соответствию их морально-нравственных норм выбранной цивилизационной модели России 21 века, на основе предметного анализа результатов их предыдущей работы с использованием российских когнитивных ауди- и видео программных продуктов И.В. Смирнова, которые «отфильтровывают» ложь;

3. Для перезапуска процессов развития стратегических отраслей промышленности на принципах суверенного национального развития - использовать выше указанные инструменты различения кадров и разработать взаимоувязанные стратегии отраслевого развития и конкретные сквозные проекты на рыночных принципах (пример, отрасль связи).

4. Для хеджирования рисков по п.п. 2, 3 – использовать сценарий строительства дублирующей государственной и отраслевой системы управления на основе кадрового резерва, «порожденного» процессами выполнения сквозных проектов развития ключевых отраслей промышленности на рыночных принципах. Наиболее профессиональные и кадры, показавшие свою надежность при выполнении таких проектов, могут составить костяк новых отраслевых команд и многих гос. институтов.

5. Новое звучание проблемы национальной информационной безопасности РФ в среде глобализации «5G».
В Киберугрозы-главные угрозы России. Как избежать поражения. было отмечено, что кибер угрозы цифровой информационной сфере РФ, которая не исключает «присутствия» аппаратных и программных «закладок», в импортном сетевом и абонентском ИТ-оборудовании и микросхемах (ЭКБ), проданных России в последние 28 лет, стали второй главной внешней угрозой страны, способной за единицы часов «выключить»:

а) более 60% экономического потенциала страны;
б) спутниковые военные системы связи/разведки/глобального позиционирования и оружейные высокоточные системы типа Калибр;
в) системы управления «технологическими процессами» на многих тысячах объектов КИИ РФ и промышленных предприятиях (ОПК);
г) системы управления на объектах топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи,
д) системы жизнеобеспечения большинства крупных городов;
ж) централизованную работу гос. системы управления РФ на федеральном и региональном уровнях, в том числе, за счет «заблаговременной» вербовки чиновников и офицеров спец. служб, на базе компромата, получаемого через их тотальный контроль посредством федеральных GSM и IP-сетей, построенных практически на 100% на импортном ИТ-оборудовании.

Летом 2020 года, в обновленных условиях, обозначенных в разделе 3, целесообразно дополнить этот перечень, новыми потенциальными кибер угрозами для РФ «в глобальной технической среде 5G», построенной на импортном ИТ-оборудовании на её территории, которые могут возникнуть, в том числе, благодаря «неконтролируемым прямым каналам доступа»: а) к конкретному абоненту GSM в любой точке страны и наноЧИПам имплантированным в него (с/без использования смартфона); б) к конкретному смартфону (например, для латентной установки spy- и когнитивных программ), - через систему 40 000 низкоорбитальных спутников, организующих прямые каналы от местных БС GSM до единого мирового центра управления, минуя национальные Правительства и ИТ-инфраструктуры стран мира.

Потенциальное наличие таких технических возможностей глобальной сети 5G и внешних каналов управления нано ЧИПами «не исключает» следующих кибер угроз:

• латентной активации (мониторинг/управление) нано-ЧИПов у «указанных абонентов» GSM в масштабах РФ;
• латентного «прицельного» применения, как минимум, двух типов когнитивного воздействия, против конкретных абонентов GSM в любой точке зоны покрытия GSM РФ;
• латентного «местного» применения этих двух типов воздействия, направленного на массовые скопления людей в любой точке РФ;
• «более латентного», в сравнении с сетями GSM 3G, 4G, способа активации закладок в импортном ИТ-оборудовании (АСУ) через систему «промышленного интернет» сети 5G в любой точке РФ;
• «более латентного», в сравнении с сетями GSM 3G, 4G, способа активации закладок в импортном бытовом ИТ- и электро-оборудовании через систему «интернет вещей» или через активацию видео- и ауди- когнитивных программ в телевизоре, ПК, игровой приставке в любой точке РФ.

Можно ожидать, что реализация таких кибер угроз способна:

• Нарушить «жизнедеятельность организма» определенного гражданина - конкретного абонента GSM в зоне покрытия GSM в РФ (квартира или коттедж проживания, место работы в гос. институте или объекте КИИ РФ, улица, автомобиле т.д.);

• Создать «зомби» из конкретного чиновника/офицера/оператора на объекте КИИ РФ - абонента GSM, в масштабах зоны покрытия GSM в РФ;

• Создать «инструмент» для активации закладок (иных действий) в импортном ИТ- оборудовании (АСУ) на объекте КИИ РФ посредством трансформации в «зомби» конкретного оператора (чиновника или офицера);

• Генерировать региональные социальные взрывы через «когнитивное воздействие» на скопления людей, например, в зоне покрытия конкретной БС GSM в городах и на предприятиях страны.

При классическом подходе, перед строительством в суверенной стране новой беспроводной сети GSM 5G на импортном ИТ- оборудовании и ПП, целесообразно количественно просчитать вероятность реализации выше приведенных кибер угроз, которые связаны с расширением «масштаба и функционала» нового «чужого» цифрового информационного пространства на территории РФ. И далее, если возможно, выработать спектр организационно – технических мероприятий по снижению рисков реализации этих угроз до допустимого уровня.

Судя по сообщениям СМИ, подобные работы в последние 30 лет в РФ не проводились при строительстве сетей IP, SDH и GSM 3G,4G и только в 2019 году начали создаваться первые опытные зоны для моделирования внешних кибер атак.

В таких условиях, авторами был выполнен качественный анализ кибер угроз на территории РФ, в глобальной среде «5G», который показал вероятность их реализации выше 0,9 при условии сохранения электропитания БС GSM 5G, вследствие:

• «уничтожения» возможности блокирования кибер атак на объекты КИИ РФ, на уровне БС и магистральных каналов GSM на территории РФ, которые были возможны в сетях GSM 3G, 4G, поскольку, в перспективе, БС GSM 5G планируется напрямую замыкать на 40 000 низкоорбитальных спутников и далее на единый мировой сетевой центр управления, который получает «указания и задачи» от системы искусственного интеллекта (ИИ);

• «создания технической среды» для латентной генерации, на уровне местных БС GSM в РФ, каналов «когнитивного воздействия» на конкретных абонентов и массовые скопления людей, посредством прямого доступа к БС GSM 5G из мирового центра управления, минуя российскую ИТ-инфраструктуру;

• «создания технической среды» для «глубоко латентной» активации аппаратных и программных закладок в импортных ИТ-системах и наноЧИПах в целях мониторига/управления конкретными «объектами», посредством прямого доступа к БС GSM 5G из мирового центра управления, минуя российскую ИТ-инфраструктуру, и применения «игольчатых» диаграмм направленности антенн БС 5G;

• низкой вероятности в 2020-2024 годах совместного рассмотрения Регулятором выше приведенных кибер угроз с количественной оценкой вероятности их реализации, с учетом особенностей среды их генерации и ожидаемого маркетингового, промышленного и экономического эффекта от внедрения сети GSM 5G в РФ, и выполнения комплекса организационно-технических мероприятий по снижению этих кибер рисков до допустимого уровня.


6. Отказ от цивилизационного выбора и развития отечественной ИТ-индустрии – отказ от суверенитета РФ в 21 веке.

Проведенный в разделе 5 анализ ставит вопрос: «Возможно ли «в принципе» обеспечить национальный суверенитет и целостность информационной сферы страны и, одновременно, экономическое и промышленное развитие РФ в условиях «холодного противостояния» с Западом и отсутствия внутри страны «публичного формулирования»:

• Цивилизационного выбора РФ;
• Национальной системы ценностей, целей и задач жизнедеятельности и развития страны;
• Национальных проектов, адекватных национальным целям и задачам, и их движущих сил;
• Составляющих частей национального суверенитета и их взаимосвязи и приоритета;
• Вызовов и кибер угроз РФ, в условиях сделанного цивилизационного выбора и определения национальной системы ценностей и, соответственно, «высвечивания» стран-противников и стран-союзников (цивилизаций-союзников) и определения реальных возможностей использования их потенциала на базе взаимовыгодного сотрудничества;
• Кибер угроз, действующих в июле 2020 года (см. выше) и путей снижения рисков их реализации;
• Кибер угроз вследствие отсутствия отечественной ЭКБ и ИТ-индустрии;
• Кибер угроз вследствие построения за тридцать лет «чужого» национального информационного пространства на импортном ИТ-оборудовании и ПП и ЭКБ, например, сетей GSM 3G и 4G;
• Кибер угроз вследствие построения на территории РФ сети GSM 5G на американском и китайском ИТ-оборудовании;
• Кибер угроз вследствие «дефицита» системного подхода при решении задач обеспечения национальной информационной безопасности и «не видения» чиновниками угроз, исходящих от технических разведок и кибер войск Запада.


Обозначенные работы потребуется выполнять в условиях:

• «параллельного выполнения» программы «Цифровая экономика» от 28 июля 2018 года (инициатива Г. Грефа, И. Шувалова);
• активного внедрения глобальной сети 5G по странам мира с мая 2020 года, которое позволит поднять темпы роста ВВП стран-участниц до 30%, поднять уровни здравоохранения и комфорта граждан в быту (но, одновременно, создать глобальную ИТ-систему тотального контроля/управления гражданами стран в зоне покрытий этой сети 5G, см. раздел 2);
• активного внедрения 15 опытных зон сети 5G в Москве и Санкт-Петербурге (Минкомсвязи РФ, Олег Иванов, 27.06. 2020);
• барьеров на пути покупки на мировом рынке технологического, проектного и метрологического оборудования для организации массового выпуска ЭКБ и ИТ-оборудования;
• барьеров на пути организации в СЭЗ в России сквозного проекта по воссозданию российской ИТ-индустрии на рыночных принципах и одновременного строительства на российском ИТ-оборудовании семи глобальных телеком сетей с суммарным экономическим эффектом до 100 млрд долл. в год.

Из приведенной строгой последовательности работ можно сделать вывод, что отсутствие цивилизационного выбора РФ не позволяет:

• различать сторонников и противников в гос. институтах, гос. системе управления и силовых ведомствах внутри страны;
• определить страны – союзники на Земле и цивилизации-союзники в Космосе,
• сформировать блок суверенных стран и РКЦ общего цивилизационного выбора, объединенных едиными ценностями и целями (на конкретный период);
• сформировать среду взаимовыгодного сотрудничества для группы стран и цивилизаций «общего выбора»;
• разработать «Цивилизационный проект 21 века для России и группы стран», получить согласование и поддержку РКЦ (ГФ или КОН);
• выполнить проект воссоздания российской ИТ-индустрии на рыночных принципах ввиду отсутствия достаточного объема российского и международного рынков и, соответственно, запустить процесс повышения национальной информационной безопасности на базе российского ИТ-оборудования и ЭКБ и ПП, без которых невозможно обеспечить суверенитет России (исторический опыт однозначно показывает, что использование импортного ИТ-оборудования и ПП позволяет только построить, на своей территории, систему внешнего тотального контроля и управления гражданами страны в интересах мировых бенефициаров);
• принять аргументированное решение о запуске проекта воссоздания российской ИТ-индустрии на рыночных принципах для группы стран «общего выбора» и о последующем запуске комплекса работ по созданию глобальной системы телепатической связи, при участии материнской цивилизации из ГМП (переходной период может занять 30 лет и более).

При этом обеспечение целостности информационной сферы страны является важнейшей частью государственного и цивилизационного суверенитета России 21 века: нет цивилизационного выбора РФ - нет группы стран и космических цивилизаций союзников – нет «условий» воссоздания российской ИТ-индустрии на рыночных принципах – нет инструментов повышения национальной информационной безопасности РФ в среде глобализации «5G» – нет государственного суверенитета РФ вследствие тотального внешнего контроля и управления всеми гражданами страны минуя правительство и национальную ИТ-инфраструктуру.

7. Принципы выполнения проектов развития стратегических отраслей РФ на базе сквозных проектов, выполняемых на рыночных правилах (на примере развития ИТ-индустрии РФ).


Как показывает мировой опыт, выполнение проектов развития стратегических отраслей промышленности РФ через запуск сквозных проектов на рыночных правилах, целесообразно организовывать в СЭЗ, где государством будут созданы условия инвестирования и выполнения работ, привлекательные на мировом рынке.

1.Формирование условий для обеспечения рыночных правил выполнения работ в СЭЗ РФ на примере развития ИТ-индустрии в рамках программы Цифровая Экономика (ЦЭ):
• Создание на территории России и развивающихся стран (БРИКС, ШОС, Ближнего Востока, Африки) массовых рынков ИТ-продуктов, ИТ-услуг и услуг ЦЭ РФ, в объемах, обеспечивающих окупаемость инвестиций в создание российской ИТ-индустрии. Для получения конкурентных преимуществ России на этих рынках, использовать при проектировании глобальных ИТ-сетей, для предоставления навигационных и инфо-телекоммуникационных услуг, стратегию «голубого океана» и современные маркетинговые методы повышения конкурентоспособности ИТ-продуктов и услуг.

• Для применимости рыночных подходов при создании российской ИТ-индустрии и ЦЭ РФ: 1) сформировать единый сквозной бизнес-процесс: проектирование/производство ЭКБ, проектирование/производство ИТ-оборудования, строительство глобальных ИТ-сетей и продажа их услуг на мировых рынках. 2) организовать выполнение всей работы в два этапа: первый этап – создание российской ИТ-индустрии на рыночных основах, строительство глобальных ИТ-сетей и продажа ИТ-услуг на массовых рынках развивающихся стран с объемами до 40% от общемировых (годовой экономический эффект до 100 млрд. долл. в год); второй этап – разработка концептуальных основ ЦЭ РФ, разработка системно-сетевых решений, определение ТТ к продуктам ЦЭ, создание опытной зоны ЦЭ РФ, массовое производство продуктов ЦЭ РФ на производственных ИТ-мощностях, например, в СЭЗ ЦЭ РФ.


2. Формирование условий для обеспечения инвестиционной привлекательности проектов ЦЭ РФ:

• Учреждение в России СЭЗ (ТОР) для строительства высокотехнологичных ИТ-производств (ЭКБ и ИТ-оборудования). При организации работ, использовать современные маркетинговые методы и стандарты, обеспечивающие конкурентные преимущества ИТ-продуктов на массовых мировых рынках.

• Создать в СЭЗ условия для инвестиционной привлекательности ИТ-производств, с показателями не хуже развитых стран, за счет: 1) гарантированного гос. заказа на ИТ-продукты на 4-6 лет на базе стратегического и индикативного планирования развития ЦЭ РФ; 2) налоговых и таможенных льгот; 3) использования механизмов гос. гарантий (РФ, БРИКС, ШОС), например, при решении судебных споров в странах, указанных инвесторами; 4) проведение международной экспертизы инвестиционной привлекательности СЭЗ с оценкой всех видов рисков.

3. Обеспечение конкурентоспособности продуктов и услуг ЦЭ РФ:

• внедрение международных стандартов разработки, производства и серийного выпуска ИТ-продуктов (PMI, CMMI, ISO), оптимизация процессов,
• внедрение международных стандартов качества предоставления ИТ-услуг (стандарты ISO),
• внедрение маркетинговых принципов управления ИТ-производителями (стандарты ISO) в СЭЗ ЦЭ РФ,
• разработка механизмов формирования преференций для продуктов и услуг ЦЭ РФ на рынках развивающихся стран,
• публикация в международных профильных журналах (на сайтах БРИКС, ШОС и т.п.) серии статей об экономическом эффекте для развивающихся стран (темпы роста ВВП страны, сбережение бюджета) при массовом использовании ими навигационных и инфо-телекоммуникационных услуг, предоставляемых семью глобальными российскими ИТ-сетями (см. сайт). Приведение шаблонов и примеров бизнес-планов по проектам внедрения таких ИТ-услуг, в масштабах конкретных странах, с оценками экспертов.

4. Формирование организационной структуры, адекватной развитию ЦЭ РФ на базе сквозных проектов, выполняемых на рыночных правилах.

Задача развития ЦЭ РФ на рыночных основах и продажи ИТ-продуктов и услуг на массовых мировых рынках, требует адекватной организационной структуры, включая формирование костяка команды из компетентных специалистов, преданных национальным интересам.

В качестве аналогов орг. структуры, могут быть рассмотрены Спец. Комитеты при ГКО и Правительстве СССР, гос. корпорации (РОСТЕХ, КРЭТ) или экосистемы в современной России.

На подготовительном этапе целесообразно, при АП РФ создать рабочую группу из 10 -15 компетентных связистов и маркетологов, которые, на базе служебной информации, подготовят несколько вариантов и проведут экспертные оценки. Также целесообразно рассмотреть сценарии создания технологического альянса с ИТ-производителями Китая, Германии, Японии, Индии, Южной Кореи, Сингапура.


5. Формирование условий для инициирования творческой и бизнес активности ИТ-специалистов и маркетологов в СЭЗ ЦЭ РФ.

• для организаций, компаний и физ. лиц – участников проекта ЦЭ РФ в СЭЗ, целесообразно создать локальную организационную среду, позволяющую нивелировать недостатки раздаточной и использовать инициирующие/мотивирующие механизмы рыночной экономики через механизмы ФЗ №44 от 05.04.13. «о ФКС».
• для инициирования и мотивации творческой активности работников (через охрану их интеллектуальной собственности), по примеру западных фирм, целесообразно, в дополнении к трудовому договору и должностной инструкции, прописать порядок разработки служебного произведения* и размер единовременного денежного вознаграждения (если предусмотрено), а также размер денежного вознаграждения от продажи каждой серийной единицы продукции компании, в которой это служебное произведение используется.

• для инициирования бизнес-инициатив работников, целесообразно предусмотреть льготные кредиты на создание малых предприятий, льготные условия аренды площадей, гарантированный гос. заказ на ИТ-продукты на 3-5 лет, режим налоговых и других льгот, работающий в СЭЗ и т.п.


*Примечание: служебные произведения (СП) - это объекты авторских прав, созданные в пределах установленных для работника трудовых обязанностей (ст. 1259 ГК РФ), например, функциональные схемы АПК, алгоритмы работы программных продуктов/софт, программные коды, продукты веб-дизайна, промышленный образец АПК, интернет-контент, дизайн АПК. Исключительное право на служебное произведение принадлежит работодателю (ст. 1295 ГК РФ), если трудовым договором между работодателем и работником не предусмотрено иное. Как правило, СП идентифицируется в суде по: трудовому договору и должностным инструкциях работника, служебному заданию на создание СП и Акту о создании СП с подписями работника и предпринимателя.


Заключение

1. Отказ от цивилизационного выбора и развития отечественной ИТ-индустрии на базе сквозных проектов, выполняемых на рыночных правилах, в условиях цифровой глобализации «5G», означает отказ от суверенитета РФ в 21 веке.
2. Сценарии, принципы и способы организации выполнения проектов по развитию стратегических отраслей промышленности РФ на базе сквозных проектов, выполняемых на рыночных правилах, позволяют, на демократических принципах, провести перезапуск экономики страны и трансформировать систему управления в соответствие с результатами голосования от 1 июля 2020 года.
3. Гипотезы о планетарном, цивилизационном, историческом и научно-техническом процессах на Земле могут быть использованы при доработке Системы Безопасности РФ, после их «уточнения» в специализированных институтах.



Представленный материал подготовлен профессионалами связи и маркетологом MBA (MS, LK, IDC, P.T., ITG), является авторским, ссылка обязательна.



С уважением,
Alex Rail,
3 июля 2020 года.

P.S. Данная статья была снята с настоящего сайта 5 марта 2022 года. Интересующийся читатель (сотрудник Минцифры) легко может "выявить" причины такого действия и ФИО актора. Сегодня, 19 января 2023 года, после заявлений, сделанных в Давосе о планах глобальной финансовой элиты, активизировать процесс порабощения населения стран мира, с использовать новейшие достижения в области ИИ и глобальных космических цифровых сетей, приводимая статья снова становится актуальной.