Точка зрения связиста: научно обоснованные подходы и принципы построения системы стратегического планирования российского государства-цивилизации, обеспечивающие его развитие в границах Божьего попущения.
(материал подготовлен в форме «части предвыборной программы кандидата на пост Президента» для представления в Совет Безопасности РФ)
Аннотация
В соответствие с законодательной базы РФ, поставлена и решена задача создания стратегического плана развития российского государства-цивилизации в 21 веке, обеспечивающего достижение целей развития человека и российского социума в границах Божьего попущения. Для этого, выполнен анализ вековых потаенных барьеров, препятствующих разработке такого плана, и проведены «разноплановые исследования».
На основе результатов научных экспериментов, определены новая Картина Мира, цели и ценности человека и социума людей, обеспечивающие развитие РФ в обозначенных границах. На этой базе созданы мировозренческий и методологический фундаменты стратегического плана.
Для реализации плана разработаны принципы его выполнения и инструменты инкорпорации в государственную систему управления РФ. Для разворачивания работ определен возможный профильный НИЦ.
Содержание:
Преамбула
1. Постановка задачи, ожидаемые результаты.
2. Вековые потаенные барьеры англо-саксонкой цивилизации, препятствующие разработке системы стратегического планирования государства-цивилизации РФ.
3. Выстраивание мировозренческого и методологического фундаментов для разработки стратегического плана государства-цивилизации РФ.
4. Необходимость доработки законодательной базы РФ для создания стратегического плана государства-цивилизации РФ.
5. Принципы выполнения стратегического плана РФ, повышающие её результативность.
6. Статус стратегического плана РФ, как инструмент повышения качества управления субъектами, участвующими в его выполнении.
7. Процедуры и инструменты инкорпорации стратегического плана РФ в государственную систему управления.
Заключение.
Преамбула
Из тематического сборника статей ГД РФ по государственному стратегическому планированию, (стр. 61, д.э.н. В.И. Мунтиян, http://duma.gov.ru/media/files/zAj1sCiO ... Xy5r6d.pdf) следует, что: «В России не существует целостного системного понимания сущности происходящих процессов и явлений, системы смыслов, системы ценностей, единого стратегического замысла и стратегического плана, базирующихся на мировозренческих основах и учитывающих специфику развития РФ в условиях новой глобальной реальности. Все это пока не позволяет формализовать миссию России, определить её уникальность, идентифицировать её в новой системе глобальных координат и точно указать оптимальный вектор стратегического развития державы. А это очень сложные фундаментальные задачи, реализации которых мировые силы будут оказывать сильное противодействие…».
1. Постановка задачи, ожидаемые результаты.
Строго в соответствие с законодательной базой РФ (Конституция РФ, Указы Президента РФ), в работе поставлена задача разработки, на научном мировозренческом фундаменте, подходов и принципов выстраивания стратегического плана российского государства-цивилизации, обеспечивающего достижение итоговых целей его развития в границах Божьего попущения, описанных в метрологически обеспеченных параметрах, которые делают возможным конструирование полного дерева иерархических взаимосвязанных подцелей 1-N уровней и выработку ТЗ на необходимый и достаточный пакет координированных НИОКР с указанием численных значений рабочих характеристик.
Такая задача ставится и решается впервые в нынешней, более чем трехсотлетней, мировой истории. Её выполнение позволит:
а) мобилизовать, духовно объединить и вооружить российский социум «публичными, понятными целями развития страны и её граждан», включая бойцов СВО, добросовестных тружеников и специалистов ОПК, производственного комплекса и базовой инфраструктуры страны;
б) уверенно решить «накопившиеся десятилетиями внутренние проблемы» РФ, например, Сценарий разворота России на курс национального развития см. Приложение 1;
в) актуализировать «внутренние уязвимости партнеров» в сегодняшнем противостоянии и нарушить «единство западного блока», поскольку каждая страна должна будет сделать свой самостоятельный цивилизационный выбор, см. Приложение 1;
г) сформировать блок стран единого цивилизационного выбора с РФ, численностью более 500 млн. человек, обеспечивающей самодостаточное экономическое и технологическое развитие в 21 веке;
д) разработать общий, для стран «единого выбора с РФ», стратегический план цивилизационного развития, позволяющий координировано решить злободневные социально-экономические и технологические проблемы, именно развивающихся стран, на рыночных принципах, обеспечивающих окупаемость инфраструктурных проектов, снижение коррупционных рисков, реализацию сопутствующих синергетических и коммерческих эффектов;
е) завоевать победу России и группы стран единого выбора в грядущей новой холодной войне со странами «западного цивилизационного проекта».
2. Вековые потаенные барьеры англо-саксонкой цивилизации, препятствующие разработке системы стратегического планирования государства-цивилизации РФ.
А
Доказательное определение целей развития человеческой цивилизации, выполненное авторами (см. ниже раздел 3), позволяет говорить, что многочисленные трансформации социальных и политических систем стран мира, начиная с Великой Французской Революции 1789 года и кончая 2024 годом, имели целеполагание вне границ Божьего попущения.
По-видимому, такая ситуация в современной истории возникла вследствие «неясности» целей развития человеческой цивилизации, с того времени, когда классики марксизма, возможно «не случайно» (разработку «Капитала» финансировали мировые финансисты с 1860 года), указали только два возможных пути развития человеческой цивилизации по капиталистическому и социалистическому сценариям.
Эти сценарии отличались, прежде всего, принадлежностью средств производства (национальных богатств) либо владельцам капитала, либо государству (народу). А цели развития капитализма и социализма и, соответственно, ценности капиталистических и социалистических социумов, обозначенные в метрологически обеспеченных параметрах, которые позволяли бы, на фундаменте духовно-нравственных императивов общества, достигнуть этих целей, - не были определены.
Такая «недоработка» сделала невозможным определение адекватных моделей целеполагания и целедостижения (моделей социального мышления и поведения) у членов каждого из этих социумов и «заблокировала» поиск новых путей развития человеческого социума на основе реализации потенциала духовно-нравственного развития человека (модели социума Аристотеля и Платона).
Можно полагать, что приведенные обстоятельства «могли явиться» причиной отсутствия, в течение последних 250 лет (с момента появления гипотезы «О реальном гуманизме» Карла Маркса), публичного обсуждения третьего существующего и возможного пути развития человеческой цивилизации – её духовного развития в целях реализации эволюционного потенциала развития сознания Homo Sapiens и коллективного создания социума, заложенных Высшим Разумом.
Так, например, в научном труде Мертвая вода (ЛГУ,1991 год, КОБ) связисты «не обнаружили» обоснования целей цивилизационного развития РФ, что «усложнило»* выполнение НИОКР «Грифон».
*Примечание: Из бесед с соавтором научного труда Мертвая вода в 1992-1994 годах (военный связист, к.т.н., генерал-майор Константин Петров), при обсуждении фундамента для постановки задач НИОКР «Разработка общесоюзной Ш-ЦСИО на основе метода быстрой коммутации пакетов» (шифр «Грифон», головное НПО Дальняя Связь, участвовали МПСС, МС, ГКНТ СССР и еще 20 институтов и НПО), можно было «полагать», что вопрос цивилизационных целей «остался открытым» и сначала следует построить общество социальной справедливости, руководствуясь КОБ, а уже затем «этот новый социум» сам определит свои цели развития (сомневающиеся могут набрать в поисковой строке: «КОБ, целеполагание цивилизационного развития социума» и убедиться как этот вопрос решается в последние 30 лет).
Такое неопределенное состояние «вопроса целеполагания страны» не позволяло «в то время» (и сейчас) выработать, на государственном уровне, как «принципы работы» производственного комплекса страны в целом, так и принципы организации крупносерийного промышленного выпуска абонентского ИТ-оборудования для Ш-ЦСИО.
Коммерческую стоимость такого вопроса (имелся советский патент на способ и устройство «быстрой коммутации пакетов») можно увидеть из планов МПСС и МС СССР – довести, уже на первом этапе развертывания сети, широкополосный волоконно-оптический интерфейс до лестничной площадки всех многоквартирных домов всех городов-миллионников страны (около 5 млн. абонентских точек). Для организации таких масштабов серийного выпуска, в начале 90-х годов 20 века, можно было использовать ИТ-технологическую базу Минсредмаш СССР (Челябинск-70) для производства ОК, оптоэлектронных компонентов, ЭКБ, ИТ- оборудования для цифровых ВОЛС и пакетных коммутаторов разной производительности, или организовать кооперации с ведущими ИТ-производителями ЕС (США), или закупать готовое импортное ИТ-оборудование (в ЕС и США использовались другие пакетные технологии – ATM и FR).
Б
Вместе с тем, нельзя исключать, что мировое правительство, используя свою глобальную систему управления, финансовую мощь (мировые инвестиционные компании имели в 2023 году суммарные активы в 35 трлн долл., рост около 10% в год) и элитные «закрытые научные центры» /1/, много веков «латентно поддерживает» выше показанное «состояние неопределенности целей и ценностей цивилизационного развития человеческого социума», чтобы:
• блокировать развитие человеческой цивилизации по третьему возможному пути – реализации потенциала духовного развития сознания Homo Sapiens и коллективного сознания социума, заложенных Высшим Разумом;
• изменить путь развития человеческой цивилизации на Планете, заданный Высшим Разумом; колонизировать планету через низведение человеческой цивилизации до сообщества биороботов, управляемых искусственным интеллектом; создать «себе» вечную и райскую жизнь на Земле;
• создать устойчивую вековую надгосударственную систему бесструктурного управления национальными социумами в странах мира для обеспечения управления направлением научно-технологического развития стран мира, сбора «дани» и, соответственно, обеспечения высокого уровня жизни в метрополии, посредством:
а) Технологий трансформации национальных социумов в особое пограничное состояние «испуганного подслеповатого стада бегущих животных», которым нетрудно внешне бесструктурно управлять, опираясь на неразрешимые вековые противоречия между интересами капитала, христианской моралью и генетическим желанием Homo Sapiens к самореализации и справедливости в жизни (https://www.factroom.ru/nauka/udiviteln ... vedlivosti), которые, в условиях жесткой конкуренции и повсеместной рекламы, инициируют формирование у отдельных граждан невротического и фрустрирующего психотипов, и далее начинает работать «закон авто-синхронизации или 5%», (https://vk.com/doc6817686_510469148?has ... Bnl37y9kQw, стр. 185).
Об этом известно «мировой элите», которая имеет глобальные инструменты (например, мировую сеть GSM «G-5», Суверенитет РФ в условиях цифровой глобализации «5G»), позволяющие в нужное время, переформатировать «выбранный» национальный социум в «стадо животных, обуреваемых страхами и желаниями», которым «легко управлять» и направлять по «нужному» пути».
б) «Интеллектуальных целеполагающих технологии» реализации мирового доминирования «мировой элиты» через совместное использование «доступного» финансового, политического, культурного, технологического и военного потенциалов (см. СМИ за 2022-2024 годы).
Примечание:
Согласно заключению ИГМУ НИУ ВШЭ (https://yury-st.livejournal.com/294130.html), в последние годы США публично декларирует свои государственные ценности (но не национальные ценности, которые должны включать черты и свойства гражданина и национального социума, которые необходимы для достижения целей развития гражданина и американского социума).
Эти государственные ценности США включают: защиту демократии и прав человека, неприкосновенность частной жизни, равноправие, поддержка формирующихся демократий, борьба с коррупцией, развитие гражданского общества, противодействие геноциду и массовым злодеяниям. В мировых СМИ за 2023-2024 годы можно увидеть сотни примеров «соблюдения этих американских ценностей» самими США по странам мира.
С другой стороны, обозначенные государственные ценности «не мешают» США латентно формировать, как у себя в стране, так и в других странах мира, психотипы социума, которые, по результатам экспериментов ученых, «предрасположены к внешнему управлению».
В тоже время, в США практически отсутствуют примеры, когда в произведениях искусства (кинематограф, театральные постановки, романы) упоминались бы о духовно-нравственные ценности американских граждан и социума, находящихся в «райском саду Запада» – по-видимому, это их тотальная уязвимость,
https://vk.com/doc6817686_510469148?has ... Bnl37y9kQw
Выводы:
Обобщая, можно полагать, что КЕМ-ТО были построены «вековые декорации», позволяющие, балансируя между «добром и злом» (социализмом и капитализмом), столетиями:
• скрывать третий существующий и возможный цивилизационный путь духовного развития человеческой цивилизации, находящийся в границах Божьего попущения;
• латентно бесструктурно управлять мировыми историческим и технологическим (научным) процессами, скрывая истинные знания (цели, пути и способы развития) и формируя невротический и фрустрирующий психотипы личности в национальных социумах, и «эксплуатируя» стремление Homo Sapiens к справедливости, генетически заложенное в него, как доказали эксперименты ученых США в 2023 году, https://www.factroom.ru/nauka/udiviteln ... vedlivosti
3. Выстраивание мировозренческого и методического фундаментов для разработки СГСП государства-цивилизации РФ.
Здравый смысл показывает, что для разработки системы государственного стратегического планирования (СГСП), которая включает стратегический план развития государства-цивилизации, следует иметь:
1. Мировозренческий фундамент (Картина Мира, цели и ценности человека и социума, пути и способы их достижения/обеспечения, вызовы и внешние угрозы), подробнее /1, 2, 3/.
2. Ценностную методологию, позволяющую: а) корректно объединять в «единый поток стратегического развития государства-цивилизации» разнообразные физические, биологические, культурные, социальные, экономические, полевые и технологические (ИТ-) процессы; б) корректно выполнять переходы «подцели-цели-ценности-цели-подцели); в) формулировать цели (подцели) и ценности человека и социума в метрологически обеспеченных параметрах, подробнее см. /2/.
3. Метод целеполагающего сквозного проектирования сложных социально-полевых, социально-экономических и технических (ИТ-) систем, позволяющий конструировать полное дерево иерархических взаимосвязанных подцелей 1-N уровней и выработку ТЗ на необходимый и достаточный пакет координированных НИОКР с указанием численных значений рабочих характеристик, подробнее см. /2/.
4. Обоснование актуальности публичного принятия государством новой Картины Мира и СГСП, например в 2024 году, с оценкой:
а) вероятности победы РФ в грядущей холодной войне, в случаях наличия и отсутствия СГСП;
б) вероятности заключения «долгосрочных компромиссов с Западом» и/или привлечения в «свою цивилизационную группу» новых стран (цивилизаций) – союзников, в случаях наличия и отсутствия СГСП /1,3/;
в) вероятности нарушения единого блока «США - страны ЕС» в случаях наличия и отсутствия СГСП.
5. Необходимый и достаточный «комплекс мер» по парированию и нейтрализации всех внешних и внутренних вызовов и угроз при выполнении СГСП РФ, подробнее см. /3/.
Примечание:
Связисты в 2022-2023 годах инициативно выполнили работы по созданию мировозренческого фундамента, ценностной методологии и метода целеполагающего сквозного проектирования /1,2/.
К дальнейшим работам целесообразно привлечь НИЦ Курчатовский институт (Москва), который имеет подготовленные кадры, опыт выполнения многокомпонентных НИОКР (физика-биология-психика-психология) и режимные технологические площадки.
Во времена СССР, в университетах и физических институтах АН СССР (например, ИПАН СССР им. А.Ф. Иоффе) давали основы мировозренческого анализа и приемы качественного анализа научной школы А.Ф. Иоффе, которые вероятно вновь будут востребованы.
Также оправдано привлечение маркетологов MBA (стратегический маркетинг), с опытом работы в ИТ-производителях, при формировании и выполнении гос. плана стратегического развития государства-цивилизации.
4. Необходимость доработки законодательной базы РФ для создания СГСП РФ.
В ФЗ «О стратегическом планировании в РФ» от 28 июня 2014 года дано следующее определение стратегическому планированию (СП): деятельность участников СП по целеполаганию, прогнозированию и программированию социально-экономического развития РФ, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, обеспечения национальной безопасности и устойчивого социально-экономического развития РФ.
После марта 2023 года (принятие дополненной «Концепции внешней политики РФ» (пункт 1.4.), Указ Президента РФ №229 от 31.03.2023), возникла необходимость доработки приведенного определения СП, поскольку имеется принципиальная разница между стратегическим планированием стереотипного государства и государства-цивилизации.
Иными словами, «уже год», в соответствие с Указом Президента РФ, требуется создание мировозренческого фундамента для российского государства-цивилизации, включая цели развития и ценности человека и российского социума. Именно на таком фундаменте возможно построение СГПС государства-цивилизации (по мнению авторов, отсутствие СГСП было главной причиной разрушения СССР в 1991 году, см. /3/).
С другой стороны, в соответствие со статьей 67.1.2. Конституции РФ, цели развития российского социума должны находиться в границах Божьего попущения – в этом уникальность и сила российского государства-цивилизации.
Обобщая, можно полагать, что ФЗ «О стратегическом планировании в РФ» от 2014 года требует доработки с учетом «Концепции внешней политики РФ» (пункт 1.4.) от 31 марта 2023 года и Конституции РФ, статья 67.1.2.
5. Принципы выполнения СГСП РФ, повышающие её результативность.
Фундамент, разработанный в предыдущих разделах, позволяет создать стратегический план развития российского государства-цивилизации. Такой план, для повышения результативности его выполнения, целесообразно разбить на пять относительно самостоятельных частей:
1. Стратегический план «А»: трансформация национального социума в гражданское общество с кратно увеличенным пассионарным и творческим потенциалом за счет адекватных культурной и воспитательной политики, «раскрытия» каналов связи Homo Sapiens с энерго-информационными полями Галактики и духовного единения граждан, строящих счастливое будущее себе и своим детям, подробнее см. /1/.
2. Стратегический план «Б»: трансформация социально-экономической и финансовой модели и принципов формирования ресурсной базы государства по критерию достижения целей цивилизационного развития РФ, подробнее см. /1/.
3. Стратегический план «В»: трансформация промышленных отраслей и ОПК по критерию повышения эффективности достижения целей цивилизационного развития РФ.
4. Стратегический план «Г»: трансформация национальных ИТ- индустрии, ИТ-инфраструктуры и инфраструктуры цифровой экономики (местный, городской, региональный и магистральный уровни) по критериям обеспечения национальной информационной безопасности и достижения целей цивилизационного развития РФ, подробнее см. статью: «Цели, задачи, ИТ-мегапроекты стратегии цифровизации ТЭК РФ» от 22 ноября 2021 года, Цели, задачи, ИТ-мегапроекты стратегии цифровизации ТЭК РФ. .
5. Стратегический план «Д»: трансформация энергетической и транспортной инфраструктуры страны по критерию достижения долгосрочных целей цивилизационного развития, включая создание общей инфраструктуры жизнеобеспечения для стран единого цивилизационного выбора с РФ: единые системы энергообеспечения, логистики (транспортные морские, авто и ж/д коридоры), единые цифровая экономика и цифровая среда: SDH, ISDN, G-5 и цифровая валюта и т.п.,
6. Стратегический план «Е»: координированного государственного стратегического управления совместной реализацией стратегических планов «А», «Б», «В», «Г», «Д» например, методология МГУ, (д.э.н. В.Д. Андрианов), /2/.
6. Статус СГСП РФ как инструмента повышения качества управления субъектами, участвующими в СГСП.
Для обеспечения эффективности работы государственной системы стратегического планирования «Госплан» целесообразно законодательно определить его статус (роль и место в государственной системе управления РФ), например, как главный интеллектуальный, проектный, управленческий и финансовый инструментарий для:
• выработки принципов долговременной государственной политики государства-цивилизации РФ в 21 веке;
• выработки и контроля выполнения государственного стратегического плана развития российского государства-цивилизации;
• выработки, реализации и контроля, совместно с «Росимущество» и ВТБ (СберБанк), правил централизованного финансирования компаний (апробированная американская модель «одно горло» /3/ и цифровой рубль), задействованных при выполнении государственного стратегического плана;
• выработки, реализации и контроля качества управления процессами в рамках гос. стратегических планов (А,Б,В,Г,Д,Е) в масштабах всей страны;
• выработки, реализации и контроля исполнения «внутренних правил» коммерческого, логистического и технологического партнерства (кооперации субъектов, участвующих в выполнении гос. стратегического плана);
• выработки, реализации и настройки социально-экономических, социально-полевых и духовно-нравственных процессов в государстве.
7. Процедуры и инструменты инкорпорации СГСП РФ в государственную систему управления.
Авторы осознают, что для «материализации» ожидаемых результатов внедрения СГСП (см. раздел 1) потребуется, после её доработки и положительных результатов международной экспертизы, организовать как минимум следующие последовательные «действия»:
• Указ Президента страны о возложении научного сопровождения СГСП на «ведущий профильный институт РФ».
• Указ Президента страны о присвоении государственного статуса СГСП и образовании нового (старого) государственного института «Госплан».
• Приведение Конституции страны в соответствие с СГСП.
• Приведение Указов Президента страны в соответствие с доработанной Конституцией.
• Приведение федеральных законов и законодательной базы страны в соответствие с доработанной Конституцией.
• Приведение отраслевых и ведомственных законов в соответствие с доработанными федеральными законами.
• Приведение отраслевой нормативной базы в соответствие с отраслевыми и ведомственными законами.
• Разработка «Госпланом» ТЗ на координированный пакет национальных проектов по реализации целей (подцелей) СГСП, определение принципов финансирования работ (госбюджет, банковские кредиты), назначение головных отраслей и головных предприятий.
• Разработка головными отраслями и предприятиями ТЗ на НИОКР, с метрологически обеспеченными рабочими характеристиками, выбор на конкурной основе предприятий-исполнителей.
• Подготовка и проведение тендеров головными отраслями и предприятиями, выбор исполнителей, организация финансовых линий (госбюджет, банковский кредит под бизнес-планы проектов, выпуск и продажа акций и т.п.), организация новых коммерческих компаний, например, ИТ-производителей, операторов связи и услуг IoT и IIoT, подробнее см. /3/.
Заключение
В соответствие с законодательной базы РФ, поставлена и решена задача создания стратегического плана развития российского государства-цивилизации в 21 веке, обеспечивающего достижение целей развития человека и российского социума в границах Божьего попущения. Для этого, выполнен анализ вековых потаенных барьеров, препятствующих разработке такого плана, и проведены «разноплановые исследования».
На основе результатов научных экспериментов, определены новая Картина Мира, цели и ценности человека и социума людей, обеспечивающие развитие РФ в обозначенных границах. На этой базе созданы мировозренческий и методологический фундаменты стратегического плана.
Для реализации плана разработаны принципы его выполнения и инструменты инкорпорации в государственную систему управления РФ. Для разворачивания работ определен возможный профильный НИЦ.
Представленный материал подготовлен профессионалами связи и маркетологом MBA стратегический маркетинг (Майкрософт, Лаборатория Касперского, IDC, Positive Technologies, Форсайт ИТ-холдинг ITG), является авторским, ссылка обязательна.
Alex Rail,
6 февраля 2024 года
Литература:
1. viewtopic.php?f=2&t=24506&p=229359#p229359
2. viewtopic.php?f=2&t=24507&p=229503#p229503
3. viewtopic.php?f=2&t=21960&p=226161#p226161
4. viewtopic.php?f=2&t=21167&p=224846#p224846
5. viewtopic.php?f=2&t=19079&p=219640#p219640
6. viewtopic.php?f=2&t=21290&p=225097#p225097
7. viewtopic.php?f=2&t=18255&p=216803#p216803
P.S. Тем, кто планирует получить углубленное понимание материала, рекомендуется предварительно ознакомиться с публикациями на сайте, по ссылкам к конце статьи, включая десятки пояснений к этим работам.
Приложение №1
№1
Сценарий разворота России на курс национального развития
Сообщение:#1012 Alex Rail » Сб 27 янв, 2024 15:55 »
Точка зрения связиста
Вспыхнувшая «не случайно» проблема теплоснабжения во многих городах Подмосковья и других регионов России, показала:
• «масштабы её государственного измерения»,
• «законодательные истоки»,
• возможных интересантов,
• возможные бизнес-механизмы и бизнес-схемы.
Например, см. видео на 17 минут выступления Николая Платошкина и Анжелики Глазковой (депутат ГД РФ), на этой неделе, https://yandex.ru/video/preview/15625274854852371679
Анализ «такого состояния сети теплоснабжения», выполненный авторами выступления, позволяет полагать, что подобных «неявных барьеров», на пути суверенного национального развития России в направлении общества социальной справедливости, немало. При этом, для преодоления подобных барьеров, по-видимому, потребуется мобилизация парламента, губернаторского корпуса и спец. служб.
В тоже время, сегодня имеется «недостаточно задействованный» пассионарный и созидательный потенциал ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ бойцов СВО и «специалистов и добросовестных тружеников» различных отраслей промышленности и хозяйственной деятельности страны.
Именно ОН способен решить «большинство» сегодняшних внутренних и внешних проблем России. Но и на этом, необходимом для выживания России в 21 веке, направлении ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ «фронта и тыла» имеются барьеры, например, российские олигархи и «отдельные гос. чиновники», для которых ЭТО – «смерти подобно».
Чтобы создать фундамент и активизировать такой процесс ЕДИНЕНИЯ, связисты разработали научно обоснованный стратегический план развития российского государства-цивилизации в 21 веке (по их мнению, именно отсутствие такого плана было главной причиной «краха СССР» в 1991 году, см. сайт, 2021 год).
Основой этого гос. стратегического плана являются новая энерго-информационная Картина Мира, подтвержденная экспериментами ученых мира, научно доказанные цели развития человека и социума людей, методы стратегического маркетинга и оригинальная ценностная методология, см. сайт, 2023-2024 годы.
P.S.
26 января 2024 года в С-Пб, В.В. Путин предложил шире использовать бойцов СВО в качестве кадровой базы для формирования российской элиты (чиновников гос. системы управления и командиров бизнес-единиц на ключевых направлениях развития экономики, промышленности и хозяйственного комплекса страны, https://ria.ru/20240126/putin-1923780838.html
В связи с этим, связисты «считают целесообразным» привлечение бойцов СВО к участию, например, в проекте реализации «Стратегии цифровой трансформации ТЭК РФ» от 22 ноября 2021 года, с ожидаемым коммерческим эффектом во многие десятки миллиарды долларов в год, который позволит выполнить цифровизацию ТЭК РФ и одновременно повысить национальную информационную безопасность за счет создания, на рыночных принципах, российской ИТ-индустрии, подробнее, см. статью: «Цели, задачи, ИТ-мегапроекты стратегии цифровизации ТЭК РФ» от 22 ноября 2022 года.
№2
Сценарий разворота России на курс национального развития
Сообщение:#1011 Alex Rail » Вс 21 янв, 2024 16:01 »
Точка зрения связиста
В обстоятельствах, сложившихся в конце января 2024 года (см. статью ниже), Совету Федерации целесообразно направить в Конгресс США «Предложения» об организации дискурса по проблемам: а) прекращения противостояния на Украине путем устранения экзистенциальных источников; б) переходу к выполнению нового цивилизационного проекта космического развития человеческой цивилизации в 21 веке; в) нейтрализации рисков по выполнению нового цивилизационного проекта 21 века «со стороны» мировой финансовой элиты.
Если, США и Россия, по результатам дискурса, на уровне своих парламентов, примут к исполнению однонаправленные научно обоснованные цивилизационные проекты развития в 21 веке, то сегодняшние экзистенциальные источники противостояния стран будут устранены и одновременно "сгенерируется возможность» разработки механизмов взаимовыгодного однонаправленного цивилизационного развития стран и создания адекватных инструментов безопасности.
Базовую «необходимую и достаточную» информацию для подготовки такого решения конгрессмены США могут найти, прежде всего, в трудах «Института Монро» (США) и отчетах ЦРУ по изучению методов ВТП и их «прикладному использованию» в задачах: а) «удаленного» получения разведданных; б) оценки «корректности» трехсотлетнего англосаксонского цивилизационного проекта и его целей; в) определения доказательной базы для разворота цивилизации на космический путь развития (в 2021-2023 годах с отдельных документов был снят гриф секретности).
В РФ, члены Совета Федерации могут найти профильную информацию на данном сайте, в НИЦ Курчатовский институт РАН (человекоподобные технологии, квантовые компьютеры (искусственное сознание)), в институтах СО РАН (эксперименты академика Казначеева В.П. в ИКЭМ по созданию дуплексных каналов связи с Ноосферой на основе «Зеркал Козырева) и т.п.
Время направления «такого письма» целесообразно определять с учетом состояния решения задач СВО и «фоновых» внутренних и внутренних проблем ведущих стран.
https://aftershock.news/?q=node/1335884
Спикер Джонсон призвал Байдена объяснить, в чем развязка конфликта на Украине
21 января 2024 года
Спикер палаты представителей США Майк Джонсон (республиканец из Луизианы) в интервью Fox News заявил, что хотел бы получить от президента Джо Байдена и Белого дома ответы на «критически важные вопросы» об Украине, «которые стоят перед американским народом».
«Мы должны это знать. Мы должны знать стратегию, в чем развязка… как Украине выйти из этого конфликта», — сказал он.
По словам спикера, Белый дом не передал Украине запрошенные ей системы вооружения. «Я встречался с президентом [Украины Владимиром] Зеленским, когда он приезжал в последний раз… и он сказал, что они не получили оружие, которое просили», — сказал Джонсон. Третий с начала военных действий на Украине визит Зеленского в Вашингтон состоялся в декабре 2023 года.
«То есть, иными словами, Белый дом не предоставил необходимой помощи, но в то же время просит еще миллиарды?» — задался спикер вопросом.
Американские конгрессмены с осени 2023 года не могут решить вопрос о предоставлении помощи Украине. Байден и демократы настаивают на необходимости выделить $106 млрд нескольким странам, включая Украину и Израиль, из которых Киеву предназначены $60 млрд; республиканцы блокируют законопроект, требуя взамен ужесточения миграционных правил из-за кризиса на американской южной границе.
В начале января сенатор-демократ и лидер большинства в сенате Чак Шумер призвал как можно скорее одобрить помощь Украине, предупредив, что в противном случае военный конфликт "может быть в одном месяце от драматического перелома в российскую пользу».