Стратегический план государства-цивилизации Россия

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1919
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Стратегический план государства-цивилизации Россия

СообщениеAlex Rail » Вт 06 фев, 2024 23:21 »

Стратегический план государства-цивилизации Россия

Точка зрения связиста: научно обоснованные подходы и принципы построения системы стратегического планирования российского государства-цивилизации, обеспечивающие его развитие в границах Божьего попущения.
(материал подготовлен в форме «части предвыборной программы кандидата на пост Президента» для представления в Совет Безопасности РФ)


Аннотация

В соответствие с законодательной базы РФ, поставлена и решена задача создания стратегического плана развития российского государства-цивилизации в 21 веке, обеспечивающего достижение целей развития человека и российского социума в границах Божьего попущения. Для этого, выполнен анализ вековых потаенных барьеров, препятствующих разработке такого плана, и проведены «разноплановые исследования».
На основе результатов научных экспериментов, определены новая Картина Мира, цели и ценности человека и социума людей, обеспечивающие развитие РФ в обозначенных границах. На этой базе созданы мировозренческий и методологический фундаменты стратегического плана.
Для реализации плана разработаны принципы его выполнения и инструменты инкорпорации в государственную систему управления РФ. Для разворачивания работ определен возможный профильный НИЦ.


Содержание:

Преамбула
1. Постановка задачи, ожидаемые результаты.
2. Вековые потаенные барьеры англо-саксонкой цивилизации, препятствующие разработке системы стратегического планирования государства-цивилизации РФ.
3. Выстраивание мировозренческого и методологического фундаментов для разработки стратегического плана государства-цивилизации РФ.
4. Необходимость доработки законодательной базы РФ для создания стратегического плана государства-цивилизации РФ.
5. Принципы выполнения стратегического плана РФ, повышающие её результативность.
6. Статус стратегического плана РФ, как инструмент повышения качества управления субъектами, участвующими в его выполнении.
7. Процедуры и инструменты инкорпорации стратегического плана РФ в государственную систему управления.
Заключение.


Преамбула

Из тематического сборника статей ГД РФ по государственному стратегическому планированию, (стр. 61, д.э.н. В.И. Мунтиян, http://duma.gov.ru/media/files/zAj1sCiO ... Xy5r6d.pdf) следует, что: «В России не существует целостного системного понимания сущности происходящих процессов и явлений, системы смыслов, системы ценностей, единого стратегического замысла и стратегического плана, базирующихся на мировозренческих основах и учитывающих специфику развития РФ в условиях новой глобальной реальности. Все это пока не позволяет формализовать миссию России, определить её уникальность, идентифицировать её в новой системе глобальных координат и точно указать оптимальный вектор стратегического развития державы. А это очень сложные фундаментальные задачи, реализации которых мировые силы будут оказывать сильное противодействие…».


1. Постановка задачи, ожидаемые результаты.

Строго в соответствие с законодательной базой РФ (Конституция РФ, Указы Президента РФ), в работе поставлена задача разработки, на научном мировозренческом фундаменте, подходов и принципов выстраивания стратегического плана российского государства-цивилизации, обеспечивающего достижение итоговых целей его развития в границах Божьего попущения, описанных в метрологически обеспеченных параметрах, которые делают возможным конструирование полного дерева иерархических взаимосвязанных подцелей 1-N уровней и выработку ТЗ на необходимый и достаточный пакет координированных НИОКР с указанием численных значений рабочих характеристик.

Такая задача ставится и решается впервые в нынешней, более чем трехсотлетней, мировой истории. Её выполнение позволит:

а) мобилизовать, духовно объединить и вооружить российский социум «публичными, понятными целями развития страны и её граждан», включая бойцов СВО, добросовестных тружеников и специалистов ОПК, производственного комплекса и базовой инфраструктуры страны;
б) уверенно решить «накопившиеся десятилетиями внутренние проблемы» РФ, например, Сценарий разворота России на курс национального развития см. Приложение 1;
в) актуализировать «внутренние уязвимости партнеров» в сегодняшнем противостоянии и нарушить «единство западного блока», поскольку каждая страна должна будет сделать свой самостоятельный цивилизационный выбор, см. Приложение 1;
г) сформировать блок стран единого цивилизационного выбора с РФ, численностью более 500 млн. человек, обеспечивающей самодостаточное экономическое и технологическое развитие в 21 веке;
д) разработать общий, для стран «единого выбора с РФ», стратегический план цивилизационного развития, позволяющий координировано решить злободневные социально-экономические и технологические проблемы, именно развивающихся стран, на рыночных принципах, обеспечивающих окупаемость инфраструктурных проектов, снижение коррупционных рисков, реализацию сопутствующих синергетических и коммерческих эффектов;
е) завоевать победу России и группы стран единого выбора в грядущей новой холодной войне со странами «западного цивилизационного проекта».


2. Вековые потаенные барьеры англо-саксонкой цивилизации, препятствующие разработке системы стратегического планирования государства-цивилизации РФ.

А

Доказательное определение целей развития человеческой цивилизации, выполненное авторами (см. ниже раздел 3), позволяет говорить, что многочисленные трансформации социальных и политических систем стран мира, начиная с Великой Французской Революции 1789 года и кончая 2024 годом, имели целеполагание вне границ Божьего попущения.

По-видимому, такая ситуация в современной истории возникла вследствие «неясности» целей развития человеческой цивилизации, с того времени, когда классики марксизма, возможно «не случайно» (разработку «Капитала» финансировали мировые финансисты с 1860 года), указали только два возможных пути развития человеческой цивилизации по капиталистическому и социалистическому сценариям.

Эти сценарии отличались, прежде всего, принадлежностью средств производства (национальных богатств) либо владельцам капитала, либо государству (народу). А цели развития капитализма и социализма и, соответственно, ценности капиталистических и социалистических социумов, обозначенные в метрологически обеспеченных параметрах, которые позволяли бы, на фундаменте духовно-нравственных императивов общества, достигнуть этих целей, - не были определены.

Такая «недоработка» сделала невозможным определение адекватных моделей целеполагания и целедостижения (моделей социального мышления и поведения) у членов каждого из этих социумов и «заблокировала» поиск новых путей развития человеческого социума на основе реализации потенциала духовно-нравственного развития человека (модели социума Аристотеля и Платона).

Можно полагать, что приведенные обстоятельства «могли явиться» причиной отсутствия, в течение последних 250 лет (с момента появления гипотезы «О реальном гуманизме» Карла Маркса), публичного обсуждения третьего существующего и возможного пути развития человеческой цивилизации – её духовного развития в целях реализации эволюционного потенциала развития сознания Homo Sapiens и коллективного создания социума, заложенных Высшим Разумом.

Так, например, в научном труде Мертвая вода (ЛГУ,1991 год, КОБ) связисты «не обнаружили» обоснования целей цивилизационного развития РФ, что «усложнило»* выполнение НИОКР «Грифон».

*Примечание: Из бесед с соавтором научного труда Мертвая вода в 1992-1994 годах (военный связист, к.т.н., генерал-майор Константин Петров), при обсуждении фундамента для постановки задач НИОКР «Разработка общесоюзной Ш-ЦСИО на основе метода быстрой коммутации пакетов» (шифр «Грифон», головное НПО Дальняя Связь, участвовали МПСС, МС, ГКНТ СССР и еще 20 институтов и НПО), можно было «полагать», что вопрос цивилизационных целей «остался открытым» и сначала следует построить общество социальной справедливости, руководствуясь КОБ, а уже затем «этот новый социум» сам определит свои цели развития (сомневающиеся могут набрать в поисковой строке: «КОБ, целеполагание цивилизационного развития социума» и убедиться как этот вопрос решается в последние 30 лет).

Такое неопределенное состояние «вопроса целеполагания страны» не позволяло «в то время» (и сейчас) выработать, на государственном уровне, как «принципы работы» производственного комплекса страны в целом, так и принципы организации крупносерийного промышленного выпуска абонентского ИТ-оборудования для Ш-ЦСИО.

Коммерческую стоимость такого вопроса (имелся советский патент на способ и устройство «быстрой коммутации пакетов») можно увидеть из планов МПСС и МС СССР – довести, уже на первом этапе развертывания сети, широкополосный волоконно-оптический интерфейс до лестничной площадки всех многоквартирных домов всех городов-миллионников страны (около 5 млн. абонентских точек). Для организации таких масштабов серийного выпуска, в начале 90-х годов 20 века, можно было использовать ИТ-технологическую базу Минсредмаш СССР (Челябинск-70) для производства ОК, оптоэлектронных компонентов, ЭКБ, ИТ- оборудования для цифровых ВОЛС и пакетных коммутаторов разной производительности, или организовать кооперации с ведущими ИТ-производителями ЕС (США), или закупать готовое импортное ИТ-оборудование (в ЕС и США использовались другие пакетные технологии – ATM и FR).

Б
Вместе с тем, нельзя исключать, что мировое правительство, используя свою глобальную систему управления, финансовую мощь (мировые инвестиционные компании имели в 2023 году суммарные активы в 35 трлн долл., рост около 10% в год) и элитные «закрытые научные центры» /1/, много веков «латентно поддерживает» выше показанное «состояние неопределенности целей и ценностей цивилизационного развития человеческого социума», чтобы:

• блокировать развитие человеческой цивилизации по третьему возможному пути – реализации потенциала духовного развития сознания Homo Sapiens и коллективного сознания социума, заложенных Высшим Разумом;

• изменить путь развития человеческой цивилизации на Планете, заданный Высшим Разумом; колонизировать планету через низведение человеческой цивилизации до сообщества биороботов, управляемых искусственным интеллектом; создать «себе» вечную и райскую жизнь на Земле;

• создать устойчивую вековую надгосударственную систему бесструктурного управления национальными социумами в странах мира для обеспечения управления направлением научно-технологического развития стран мира, сбора «дани» и, соответственно, обеспечения высокого уровня жизни в метрополии, посредством:

а) Технологий трансформации национальных социумов в особое пограничное состояние «испуганного подслеповатого стада бегущих животных», которым нетрудно внешне бесструктурно управлять, опираясь на неразрешимые вековые противоречия между интересами капитала, христианской моралью и генетическим желанием Homo Sapiens к самореализации и справедливости в жизни (https://www.factroom.ru/nauka/udiviteln ... vedlivosti), которые, в условиях жесткой конкуренции и повсеместной рекламы, инициируют формирование у отдельных граждан невротического и фрустрирующего психотипов, и далее начинает работать «закон авто-синхронизации или 5%», (https://vk.com/doc6817686_510469148?has ... Bnl37y9kQw, стр. 185).
Об этом известно «мировой элите», которая имеет глобальные инструменты (например, мировую сеть GSM «G-5», Суверенитет РФ в условиях цифровой глобализации «5G»), позволяющие в нужное время, переформатировать «выбранный» национальный социум в «стадо животных, обуреваемых страхами и желаниями», которым «легко управлять» и направлять по «нужному» пути».

б) «Интеллектуальных целеполагающих технологии» реализации мирового доминирования «мировой элиты» через совместное использование «доступного» финансового, политического, культурного, технологического и военного потенциалов (см. СМИ за 2022-2024 годы).


Примечание:

Согласно заключению ИГМУ НИУ ВШЭ (https://yury-st.livejournal.com/294130.html), в последние годы США публично декларирует свои государственные ценности (но не национальные ценности, которые должны включать черты и свойства гражданина и национального социума, которые необходимы для достижения целей развития гражданина и американского социума).

Эти государственные ценности США включают: защиту демократии и прав человека, неприкосновенность частной жизни, равноправие, поддержка формирующихся демократий, борьба с коррупцией, развитие гражданского общества, противодействие геноциду и массовым злодеяниям. В мировых СМИ за 2023-2024 годы можно увидеть сотни примеров «соблюдения этих американских ценностей» самими США по странам мира.

С другой стороны, обозначенные государственные ценности «не мешают» США латентно формировать, как у себя в стране, так и в других странах мира, психотипы социума, которые, по результатам экспериментов ученых, «предрасположены к внешнему управлению».
В тоже время, в США практически отсутствуют примеры, когда в произведениях искусства (кинематограф, театральные постановки, романы) упоминались бы о духовно-нравственные ценности американских граждан и социума, находящихся в «райском саду Запада» – по-видимому, это их тотальная уязвимость,
https://vk.com/doc6817686_510469148?has ... Bnl37y9kQw


Выводы:

Обобщая, можно полагать, что КЕМ-ТО были построены «вековые декорации», позволяющие, балансируя между «добром и злом» (социализмом и капитализмом), столетиями:

• скрывать третий существующий и возможный цивилизационный путь духовного развития человеческой цивилизации, находящийся в границах Божьего попущения;

• латентно бесструктурно управлять мировыми историческим и технологическим (научным) процессами, скрывая истинные знания (цели, пути и способы развития) и формируя невротический и фрустрирующий психотипы личности в национальных социумах, и «эксплуатируя» стремление Homo Sapiens к справедливости, генетически заложенное в него, как доказали эксперименты ученых США в 2023 году, https://www.factroom.ru/nauka/udiviteln ... vedlivosti


3. Выстраивание мировозренческого и методического фундаментов для разработки СГСП государства-цивилизации РФ.

Здравый смысл показывает, что для разработки системы государственного стратегического планирования (СГСП), которая включает стратегический план развития государства-цивилизации, следует иметь:

1. Мировозренческий фундамент (Картина Мира, цели и ценности человека и социума, пути и способы их достижения/обеспечения, вызовы и внешние угрозы), подробнее /1, 2, 3/.

2. Ценностную методологию, позволяющую: а) корректно объединять в «единый поток стратегического развития государства-цивилизации» разнообразные физические, биологические, культурные, социальные, экономические, полевые и технологические (ИТ-) процессы; б) корректно выполнять переходы «подцели-цели-ценности-цели-подцели); в) формулировать цели (подцели) и ценности человека и социума в метрологически обеспеченных параметрах, подробнее см. /2/.

3. Метод целеполагающего сквозного проектирования сложных социально-полевых, социально-экономических и технических (ИТ-) систем, позволяющий конструировать полное дерево иерархических взаимосвязанных подцелей 1-N уровней и выработку ТЗ на необходимый и достаточный пакет координированных НИОКР с указанием численных значений рабочих характеристик, подробнее см. /2/.

4. Обоснование актуальности публичного принятия государством новой Картины Мира и СГСП, например в 2024 году, с оценкой:

а) вероятности победы РФ в грядущей холодной войне, в случаях наличия и отсутствия СГСП;
б) вероятности заключения «долгосрочных компромиссов с Западом» и/или привлечения в «свою цивилизационную группу» новых стран (цивилизаций) – союзников, в случаях наличия и отсутствия СГСП /1,3/;
в) вероятности нарушения единого блока «США - страны ЕС» в случаях наличия и отсутствия СГСП.

5. Необходимый и достаточный «комплекс мер» по парированию и нейтрализации всех внешних и внутренних вызовов и угроз при выполнении СГСП РФ, подробнее см. /3/.


Примечание:

Связисты в 2022-2023 годах инициативно выполнили работы по созданию мировозренческого фундамента, ценностной методологии и метода целеполагающего сквозного проектирования /1,2/.
К дальнейшим работам целесообразно привлечь НИЦ Курчатовский институт (Москва), который имеет подготовленные кадры, опыт выполнения многокомпонентных НИОКР (физика-биология-психика-психология) и режимные технологические площадки.
Во времена СССР, в университетах и физических институтах АН СССР (например, ИПАН СССР им. А.Ф. Иоффе) давали основы мировозренческого анализа и приемы качественного анализа научной школы А.Ф. Иоффе, которые вероятно вновь будут востребованы.
Также оправдано привлечение маркетологов MBA (стратегический маркетинг), с опытом работы в ИТ-производителях, при формировании и выполнении гос. плана стратегического развития государства-цивилизации.


4. Необходимость доработки законодательной базы РФ для создания СГСП РФ.

В ФЗ «О стратегическом планировании в РФ» от 28 июня 2014 года дано следующее определение стратегическому планированию (СП): деятельность участников СП по целеполаганию, прогнозированию и программированию социально-экономического развития РФ, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, обеспечения национальной безопасности и устойчивого социально-экономического развития РФ.

После марта 2023 года (принятие дополненной «Концепции внешней политики РФ» (пункт 1.4.), Указ Президента РФ №229 от 31.03.2023), возникла необходимость доработки приведенного определения СП, поскольку имеется принципиальная разница между стратегическим планированием стереотипного государства и государства-цивилизации.

Иными словами, «уже год», в соответствие с Указом Президента РФ, требуется создание мировозренческого фундамента для российского государства-цивилизации, включая цели развития и ценности человека и российского социума. Именно на таком фундаменте возможно построение СГПС государства-цивилизации (по мнению авторов, отсутствие СГСП было главной причиной разрушения СССР в 1991 году, см. /3/).

С другой стороны, в соответствие со статьей 67.1.2. Конституции РФ, цели развития российского социума должны находиться в границах Божьего попущения – в этом уникальность и сила российского государства-цивилизации.

Обобщая, можно полагать, что ФЗ «О стратегическом планировании в РФ» от 2014 года требует доработки с учетом «Концепции внешней политики РФ» (пункт 1.4.) от 31 марта 2023 года и Конституции РФ, статья 67.1.2.


5. Принципы выполнения СГСП РФ, повышающие её результативность.

Фундамент, разработанный в предыдущих разделах, позволяет создать стратегический план развития российского государства-цивилизации. Такой план, для повышения результативности его выполнения, целесообразно разбить на пять относительно самостоятельных частей:

1. Стратегический план «А»: трансформация национального социума в гражданское общество с кратно увеличенным пассионарным и творческим потенциалом за счет адекватных культурной и воспитательной политики, «раскрытия» каналов связи Homo Sapiens с энерго-информационными полями Галактики и духовного единения граждан, строящих счастливое будущее себе и своим детям, подробнее см. /1/.

2. Стратегический план «Б»: трансформация социально-экономической и финансовой модели и принципов формирования ресурсной базы государства по критерию достижения целей цивилизационного развития РФ, подробнее см. /1/.

3. Стратегический план «В»: трансформация промышленных отраслей и ОПК по критерию повышения эффективности достижения целей цивилизационного развития РФ.

4. Стратегический план «Г»: трансформация национальных ИТ- индустрии, ИТ-инфраструктуры и инфраструктуры цифровой экономики (местный, городской, региональный и магистральный уровни) по критериям обеспечения национальной информационной безопасности и достижения целей цивилизационного развития РФ, подробнее см. статью: «Цели, задачи, ИТ-мегапроекты стратегии цифровизации ТЭК РФ» от 22 ноября 2021 года, Цели, задачи, ИТ-мегапроекты стратегии цифровизации ТЭК РФ. .

5. Стратегический план «Д»: трансформация энергетической и транспортной инфраструктуры страны по критерию достижения долгосрочных целей цивилизационного развития, включая создание общей инфраструктуры жизнеобеспечения для стран единого цивилизационного выбора с РФ: единые системы энергообеспечения, логистики (транспортные морские, авто и ж/д коридоры), единые цифровая экономика и цифровая среда: SDH, ISDN, G-5 и цифровая валюта и т.п.,

6. Стратегический план «Е»: координированного государственного стратегического управления совместной реализацией стратегических планов «А», «Б», «В», «Г», «Д» например, методология МГУ, (д.э.н. В.Д. Андрианов), /2/.


6. Статус СГСП РФ как инструмента повышения качества управления субъектами, участвующими в СГСП.

Для обеспечения эффективности работы государственной системы стратегического планирования «Госплан» целесообразно законодательно определить его статус (роль и место в государственной системе управления РФ), например, как главный интеллектуальный, проектный, управленческий и финансовый инструментарий для:

• выработки принципов долговременной государственной политики государства-цивилизации РФ в 21 веке;
• выработки и контроля выполнения государственного стратегического плана развития российского государства-цивилизации;
• выработки, реализации и контроля, совместно с «Росимущество» и ВТБ (СберБанк), правил централизованного финансирования компаний (апробированная американская модель «одно горло» /3/ и цифровой рубль), задействованных при выполнении государственного стратегического плана;
• выработки, реализации и контроля качества управления процессами в рамках гос. стратегических планов (А,Б,В,Г,Д,Е) в масштабах всей страны;
• выработки, реализации и контроля исполнения «внутренних правил» коммерческого, логистического и технологического партнерства (кооперации субъектов, участвующих в выполнении гос. стратегического плана);
• выработки, реализации и настройки социально-экономических, социально-полевых и духовно-нравственных процессов в государстве.


7. Процедуры и инструменты инкорпорации СГСП РФ в государственную систему управления.

Авторы осознают, что для «материализации» ожидаемых результатов внедрения СГСП (см. раздел 1) потребуется, после её доработки и положительных результатов международной экспертизы, организовать как минимум следующие последовательные «действия»:

• Указ Президента страны о возложении научного сопровождения СГСП на «ведущий профильный институт РФ».
• Указ Президента страны о присвоении государственного статуса СГСП и образовании нового (старого) государственного института «Госплан».
• Приведение Конституции страны в соответствие с СГСП.
• Приведение Указов Президента страны в соответствие с доработанной Конституцией.
• Приведение федеральных законов и законодательной базы страны в соответствие с доработанной Конституцией.
• Приведение отраслевых и ведомственных законов в соответствие с доработанными федеральными законами.
• Приведение отраслевой нормативной базы в соответствие с отраслевыми и ведомственными законами.
• Разработка «Госпланом» ТЗ на координированный пакет национальных проектов по реализации целей (подцелей) СГСП, определение принципов финансирования работ (госбюджет, банковские кредиты), назначение головных отраслей и головных предприятий.
• Разработка головными отраслями и предприятиями ТЗ на НИОКР, с метрологически обеспеченными рабочими характеристиками, выбор на конкурной основе предприятий-исполнителей.
• Подготовка и проведение тендеров головными отраслями и предприятиями, выбор исполнителей, организация финансовых линий (госбюджет, банковский кредит под бизнес-планы проектов, выпуск и продажа акций и т.п.), организация новых коммерческих компаний, например, ИТ-производителей, операторов связи и услуг IoT и IIoT, подробнее см. /3/.


Заключение

В соответствие с законодательной базы РФ, поставлена и решена задача создания стратегического плана развития российского государства-цивилизации в 21 веке, обеспечивающего достижение целей развития человека и российского социума в границах Божьего попущения. Для этого, выполнен анализ вековых потаенных барьеров, препятствующих разработке такого плана, и проведены «разноплановые исследования».

На основе результатов научных экспериментов, определены новая Картина Мира, цели и ценности человека и социума людей, обеспечивающие развитие РФ в обозначенных границах. На этой базе созданы мировозренческий и методологический фундаменты стратегического плана.

Для реализации плана разработаны принципы его выполнения и инструменты инкорпорации в государственную систему управления РФ. Для разворачивания работ определен возможный профильный НИЦ.



Представленный материал подготовлен профессионалами связи и маркетологом MBA стратегический маркетинг (Майкрософт, Лаборатория Касперского, IDC, Positive Technologies, Форсайт ИТ-холдинг ITG), является авторским, ссылка обязательна.


Alex Rail,
6 февраля 2024 года


Литература:

1. viewtopic.php?f=2&t=24506&p=229359#p229359
2. viewtopic.php?f=2&t=24507&p=229503#p229503
3. viewtopic.php?f=2&t=21960&p=226161#p226161
4. viewtopic.php?f=2&t=21167&p=224846#p224846

5. viewtopic.php?f=2&t=19079&p=219640#p219640
6. viewtopic.php?f=2&t=21290&p=225097#p225097
7. viewtopic.php?f=2&t=18255&p=216803#p216803


P.S. Тем, кто планирует получить углубленное понимание материала, рекомендуется предварительно ознакомиться с публикациями на сайте, по ссылкам к конце статьи, включая десятки пояснений к этим работам.

Приложение №1

№1
Сценарий разворота России на курс национального развития
Сообщение:#1012 Alex Rail » Сб 27 янв, 2024 15:55 »

Точка зрения связиста

Вспыхнувшая «не случайно» проблема теплоснабжения во многих городах Подмосковья и других регионов России, показала:

• «масштабы её государственного измерения»,
• «законодательные истоки»,
• возможных интересантов,
• возможные бизнес-механизмы и бизнес-схемы.

Например, см. видео на 17 минут выступления Николая Платошкина и Анжелики Глазковой (депутат ГД РФ), на этой неделе, https://yandex.ru/video/preview/15625274854852371679

Анализ «такого состояния сети теплоснабжения», выполненный авторами выступления, позволяет полагать, что подобных «неявных барьеров», на пути суверенного национального развития России в направлении общества социальной справедливости, немало. При этом, для преодоления подобных барьеров, по-видимому, потребуется мобилизация парламента, губернаторского корпуса и спец. служб.

В тоже время, сегодня имеется «недостаточно задействованный» пассионарный и созидательный потенциал ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ бойцов СВО и «специалистов и добросовестных тружеников» различных отраслей промышленности и хозяйственной деятельности страны.

Именно ОН способен решить «большинство» сегодняшних внутренних и внешних проблем России. Но и на этом, необходимом для выживания России в 21 веке, направлении ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ «фронта и тыла» имеются барьеры, например, российские олигархи и «отдельные гос. чиновники», для которых ЭТО – «смерти подобно».

Чтобы создать фундамент и активизировать такой процесс ЕДИНЕНИЯ, связисты разработали научно обоснованный стратегический план развития российского государства-цивилизации в 21 веке (по их мнению, именно отсутствие такого плана было главной причиной «краха СССР» в 1991 году, см. сайт, 2021 год).

Основой этого гос. стратегического плана являются новая энерго-информационная Картина Мира, подтвержденная экспериментами ученых мира, научно доказанные цели развития человека и социума людей, методы стратегического маркетинга и оригинальная ценностная методология, см. сайт, 2023-2024 годы.

P.S.
26 января 2024 года в С-Пб, В.В. Путин предложил шире использовать бойцов СВО в качестве кадровой базы для формирования российской элиты (чиновников гос. системы управления и командиров бизнес-единиц на ключевых направлениях развития экономики, промышленности и хозяйственного комплекса страны, https://ria.ru/20240126/putin-1923780838.html

В связи с этим, связисты «считают целесообразным» привлечение бойцов СВО к участию, например, в проекте реализации «Стратегии цифровой трансформации ТЭК РФ» от 22 ноября 2021 года, с ожидаемым коммерческим эффектом во многие десятки миллиарды долларов в год, который позволит выполнить цифровизацию ТЭК РФ и одновременно повысить национальную информационную безопасность за счет создания, на рыночных принципах, российской ИТ-индустрии, подробнее, см. статью: «Цели, задачи, ИТ-мегапроекты стратегии цифровизации ТЭК РФ» от 22 ноября 2022 года.


№2
Сценарий разворота России на курс национального развития
Сообщение:#1011 Alex Rail » Вс 21 янв, 2024 16:01 »

Точка зрения связиста

В обстоятельствах, сложившихся в конце января 2024 года (см. статью ниже), Совету Федерации целесообразно направить в Конгресс США «Предложения» об организации дискурса по проблемам: а) прекращения противостояния на Украине путем устранения экзистенциальных источников; б) переходу к выполнению нового цивилизационного проекта космического развития человеческой цивилизации в 21 веке; в) нейтрализации рисков по выполнению нового цивилизационного проекта 21 века «со стороны» мировой финансовой элиты.

Если, США и Россия, по результатам дискурса, на уровне своих парламентов, примут к исполнению однонаправленные научно обоснованные цивилизационные проекты развития в 21 веке, то сегодняшние экзистенциальные источники противостояния стран будут устранены и одновременно "сгенерируется возможность» разработки механизмов взаимовыгодного однонаправленного цивилизационного развития стран и создания адекватных инструментов безопасности.

Базовую «необходимую и достаточную» информацию для подготовки такого решения конгрессмены США могут найти, прежде всего, в трудах «Института Монро» (США) и отчетах ЦРУ по изучению методов ВТП и их «прикладному использованию» в задачах: а) «удаленного» получения разведданных; б) оценки «корректности» трехсотлетнего англосаксонского цивилизационного проекта и его целей; в) определения доказательной базы для разворота цивилизации на космический путь развития (в 2021-2023 годах с отдельных документов был снят гриф секретности).

В РФ, члены Совета Федерации могут найти профильную информацию на данном сайте, в НИЦ Курчатовский институт РАН (человекоподобные технологии, квантовые компьютеры (искусственное сознание)), в институтах СО РАН (эксперименты академика Казначеева В.П. в ИКЭМ по созданию дуплексных каналов связи с Ноосферой на основе «Зеркал Козырева) и т.п.

Время направления «такого письма» целесообразно определять с учетом состояния решения задач СВО и «фоновых» внутренних и внутренних проблем ведущих стран.


https://aftershock.news/?q=node/1335884
Спикер Джонсон призвал Байдена объяснить, в чем развязка конфликта на Украине
21 января 2024 года

Спикер палаты представителей США Майк Джонсон (республиканец из Луизианы) в интервью Fox News заявил, что хотел бы получить от президента Джо Байдена и Белого дома ответы на «критически важные вопросы» об Украине, «которые стоят перед американским народом».

«Мы должны это знать. Мы должны знать стратегию, в чем развязка… как Украине выйти из этого конфликта», — сказал он.

По словам спикера, Белый дом не передал Украине запрошенные ей системы вооружения. «Я встречался с президентом [Украины Владимиром] Зеленским, когда он приезжал в последний раз… и он сказал, что они не получили оружие, которое просили», — сказал Джонсон. Третий с начала военных действий на Украине визит Зеленского в Вашингтон состоялся в декабре 2023 года.

«То есть, иными словами, Белый дом не предоставил необходимой помощи, но в то же время просит еще миллиарды?» — задался спикер вопросом.

Американские конгрессмены с осени 2023 года не могут решить вопрос о предоставлении помощи Украине. Байден и демократы настаивают на необходимости выделить $106 млрд нескольким странам, включая Украину и Израиль, из которых Киеву предназначены $60 млрд; республиканцы блокируют законопроект, требуя взамен ужесточения миграционных правил из-за кризиса на американской южной границе.

В начале января сенатор-демократ и лидер большинства в сенате Чак Шумер призвал как можно скорее одобрить помощь Украине, предупредив, что в противном случае военный конфликт "может быть в одном месяце от драматического перелома в российскую пользу».

P-140
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
25 мар 2014

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

СообщениеP-140 » Чт 08 фев, 2024 12:45 »

:smoking:

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1919
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 10 фев, 2024 23:37 »

Пояснение №1

"Стратегический план государства-цивилизации Россия" включает НИОКР (культурная политика и средства измерения уровня духовного развития, системы домашнего воспитания, открытие энерго-информационных каналов у Homo Sapiens, когнитивные и ИТ- технологии, национальные цифровые сети и цифровая экономика, технологии экстрасенсов, группы коллективного интеллекта «1-15» и т.д.), по созданию механизмов для:

• настройки процессов духовного развития граждан на фундаменте их российского исторического мировосприятия;
• ускоренного формирования новых моделей социального мышления и поведения (целеполагание и целедостижение) и державного мировосприятия у граждан;
• духовного единения российских граждан (бойцы СВО, добросовестные труженики ОПК, промышленных отраслей и инфраструктуры страны и т.п.) и формирования активного гражданского общества РФ.

Напомним, что подобные три задачи также были сформулированы на «круглом столе» XXXI Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике РФ в апреле 2023 года.

Alex Rail,
10 февраля 2024 года


Приложение 1
https://globalaffairs.ru/articles/czivi ... ilizaczij/
апрель 2023 года
Круглый стол в преддверии XXXI Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике РФ (СВОП)

Россия ищет свой путь, отходит на безопасное расстояние от Запада, не стремясь приблизиться к восточным цивилизациям. Россия – самобытная страна, но утверждать, что её цивилизационная основа уже является основой политики, нельзя. О том, как России обрести собственную ценностную и культурную уникальность, поговорили участники круглого стола, который состоялся 24 апреля 2023 г. в преддверии XXXI Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике.

В материале представлены основные тезисы состоявшейся дискуссии:

В Концепции внешней политики Российской Федерации, опубликованной 31 марта 2023 года, Россия названа государством-цивилизацией.
Включение в Концепцию этого положения знаменует отказ от предыдущих подходов к формулированию российской внешнеполитической стратегии: если раньше приоритетной была цель стать своей для «цивилизованного мира», встроиться в какие-то большие проекты, то сейчас, осознав и приняв свой статус государства-цивилизации, Россия стремится всячески подчеркнуть свою самость.

«Цивилизация» – термин амбициозный, привлекающий большое внимание, но в то же время заведомо неточный, описательный и трудный для интерпретации в прикладном, а не философском контексте. Ключевой характеристикой цивилизации является её самодостаточность – цивилизация не нуждается не стремится интегрироваться в структуры, создаваемые не ей. Акцент на цивилизационном статусе России в официальном документе – качественное изменение во внешнеполитической логике, особенно в сравнении с позиционированием СССР и России в международном пространстве с конца 1980-х годов. После провозглашения доктрины «нового мышления» Россия постоянно стремилась куда-то войти, доказать свою причастность и нужность. Нынешняя Россия уверена в том, что ей не нужно никуда входить.

Будучи особой общностью, Россия, однако, не изолируется, не перестаёт быть интегральной частью большого мира. В тексте Концепции можно обнаружить отсылки и к России-цивилизации, и к России – национальному государству. Чем отличается политика государства-цивилизации от действий национального государства?
Борис Межуев на страницах журнала «Россия в глобальной политике» ввёл термин «цивилизационное равнодушие». России, по его мнению, следует заняться собственным развитием, не противопоставлять себя другим, а существовать обособленно. Тем не менее воплотить в жизнь идею цивилизационного равнодушия Россия пока не может – даёт о себе знать комплекс чувств, связанный с многовековым стремлением на Запад.

Наверное, фраза Уинстона Черчилля о том, что «нет вечных друзей и вечных врагов, есть только вечные интересы», лучше всего описывает поведение цивилизации на международной арене. Цивилизация обычно не входит в альянсы, не берёт на себя обязательства. Отход России от прежней внешнеполитической традиции произошёл отчасти по её собственному желанию, отчасти по причине неблагоприятных внешних обстоятельств. Точно ясно одно – прежние внешнеполитические подходы более неприменимы.


Закат Запада

Сугубо европоцентричная позиция России сформировалась не в 1990-е гг., как принято считать, и не в советский период, а гораздо раньше – в начале XIX века. В советское и постсоветское время центральная роль во внешнеполитической стратегии страны традиционно отводилась Западу – использовались те же подходы, но в несколько модифицированном виде.
Сегодня возникает необходимость вернуться к наследию XIX и XX веков, обращения к трудам Николая Данилевского, Фёдора Тютчева, Николая Бердяева, Константина Леонтьева, Освальда Шпенглера, Александра Солженицына, Вадима Цымбурского, Льва Гумилёва. Шпенглер, например, придерживался мнения, что Европы как цивилизационной общности не существует – есть западная цивилизация, которая переживает закат своего развития. Мысль об эволюционном загнивании Запада присутствует и в работах Фрэнсиса Фукуямы.
Когда начался процесс расширения НАТО, Запад провёл чёткую разделительную линию между Россией и НАТО, Западом и Востоком, пусть это было осознано и не сразу.


Запоздалое признание необходимости размежевания с Западом – переломный момент идеологического развития России.

Нужно стремиться к тому, чтобы Россия могла говорить с другими на равных, выступать со своей позиции, поэтому серьёзное изменение российской внешнеполитической конструкции необходимо. Модель глобального управления с ООН в центре отражает цивилизационное многообразие мира, которое, тем не менее, не могло заявить о себе из-за навязывания Западом своего видения.


Конец европейского путешествия России

Текст Концепции содержит чрезвычайно важный посыл – признание в том, что европейское путешествие России завершено. Оно принесло России много пользы, особенно в XVII и XIX веках, в XX веке – и пользу, и вред, а в последующие десятилетия – совершенно ничего.

Размежевание с Западом даётся России непросто и весьма болезненно, что неудивительно: Россия привыкла считать себя европейской державой. Однако разрыв с западным прошлым сулит России много преимуществ. Например, возможность заняться собой в экономическом и политическом отношении, разобраться с вопросами, на которые долгие годы избегали искать ответы.

Русские – уникальный многокультурный народ, и это его самая сильная черта.
Движение России на запад, юг и восток сделало её такой, какой она является.

Цивилизационное самоопределение России – это разотождествление себя с Западом и обретение своей собственной ценностной и культурной уникальности. Россия ищет свой путь, отходит на безопасное расстояние от Запада, не стремясь приблизиться к китайской, индийской или другой восточной цивилизации. Россия – самобытная страна, но утверждать, что российская цивилизационная основа уже сформирована, нельзя.


Внутренний источник сил

На протяжении тридцати лет Россию бросало от одной крайности к другой – из объятий Запада в объятия Востока. Россия пока не знает точно, чего она хочет, её цели и желания ещё предстоит сформулировать.

К сожалению, поиск Россией собственного «я» происходит преимущественно под влиянием внешних, а не внутренних факторов.

Западные санкции вынуждают Россию принимать ответные меры и реагировать на новые вводные, и это, безусловно, толкает её на путь поиска идентичности.

Важно, чтобы выбор Россией концепции обеспечивал эффективное развитие страны и общества.
Было несколько попыток создать работающую модель российской экономики, но успешной экономической модели, способной обеспечить эффективный рост, в нашей стране по-прежнему нет. Россия скорее не ищет себя, а действует реакционно – отвечает на внешние вызовы и угрозы.


Цивилизация – это система, которая состоит из экономической, политической, информационной, культурной, духовной сфер. Она будет целостной, только если все эти сферы совпадут.

Самым страшным законом физики является второе начало термодинамики, поскольку хаос разрушает всё. Хаос в международной системе не должен усугубляться хаосом в стране. Если у России будет внутренний источник сил, у неё появятся возможности для создания нового миропорядка и собственной идеологии.

Цивилизация требует гармонии между элитами, между правительством и обществом. Формирование институтов современной России пришлось на период 1990-х гг. и, к сожалению, не принесло нужных результатов.
Созданная система работает, но не без изъянов – экономика России устроена таким образом, что инвестирование является неприбыльной деятельностью.


Гордиться российской экономикой, выстоявшей под гнётом западных санкций, конечно, можно, но главная цель России заключается сегодня в создании таких политических и экономических механизмов, которые позволили бы ей двигаться вперёд и развиваться. Простой реакцией на действия Запада уже не обойтись, нужно смотреть в будущее.


Россия-цивилизация и Россия-нация

Задача России заключается в том числе в поиске надёжного баланса между цивилизационным и национальным компонентами своей идентичности. В этом тонком деле предстоит искать компромиссы.

На современной политической карте мира не так много национальных государств, которые используют применительно к себе термин «цивилизация».

Представление США, например, об американской цивилизации исключает понятие нации.

Российская, индийская, китайская цивилизации – все они внесли вклад в мировое культурное наследие, но ни в Индии, ни в Китае нет увлечения цивилизационным проектом.
Индия и Китай занимаются национальным строительством и не собираются его прекращать.

России в этом плане нужно проявить гибкость и принять тот факт, что лучшая стратегия на пути поиска собственного самосознания – попытаться совместить национальное и цивилизационное.
Когда звучат разговоры о национальной экономике, национальных проектах, о здоровье нации, все народности, населяющие Россию, должны выступать единым фронтом, громко заявлять о своей принадлежности к российской нации.
Россия-цивилизация и Россия-нация не должны исключать друг друга.

Российскую нацию формируют и составляют разные народности, но на первом месте должно идти самоопределение себя как россиян.


Элемент прогрессизма в «русской идее»

Цивилизация – это не инструмент и не программа, она формируется столетиями. Как джинн, в течение многих лет она была заключена в бутылке, закупоренной крышкой западоцентризма.
Сегодня этой крышки нет, и российская цивилизация выходит наружу.

Любая цивилизация является носителем сверхидеи, базируется на определённых культурных и ценностных столпах и опирается на действующую социально-экономическую модель.

Нет нужды искусственно создавать цивилизацию, она уже есть. Под существующую программу нужно адаптировать экономические, политические и прочие общественные модели. Кроме того, российская цивилизация является частью «Русского мира», который гораздо шире, чем русская или даже российская нация.

Сложной темой представляется вопрос о соотечественниках. С юридической точки зрения соотечественником можно назвать любого, кто испытывает симпатии к России, даже того, кто не имеет с Россией ничего общего.

Попытки сформулировать национальную идею многочисленны. В выступлениях Владимира Путина в качестве основы национальной идеи в разное время предлагались консерватизм, традиционные ценности. Но консенсуса в том, что должно лежать в основе российского национального самосознания, нет.

К решению этой задачи можно подходить с двух сторон.

Во-первых, опираясь на исторический опыт, провести анализ российских ценностей и национальных особенностей и попытаться сформулировать идею для сегодняшнего дня.
Во-вторых, умышленно включить в национальную идею то, что потенциально может быть полезно для России в будущем.

Если перед Россией априори стоит задача обретения национального самосознания, необходимо учитывать оба подхода и, что важно, включить в «русскую идею» элемент прогрессизма. Без этого не обойтись. Строить свою идентичность с опорой на традиционализм нельзя – привлекает и ведёт за собой всегда что-то новое, модернистское.


Что Россия может предложить миру

Формулируя национальную идею России – нации и цивилизации, – следует задуматься и о духовных ценностях, принципах, которые Россия может предложить миру.
Разговоры о «русской идее» обычно начинаются тогда, когда Россия сталкивается с кризисными явлениями.
Так было, например, в начале XX века, когда Россия вступила в Первую мировую войну. Большую роль в эти моменты всегда играла жертва – Россия принесла себя в жертву с непонятным исходом и в годы Первой мировой, и сегодня, когда приняла решение о начале украинской кампании.

Мобилизация российского общества должна идти не в военной, а в ценностной, культурной плоскости.

Главное здесь – определиться с ценностями, вокруг которых будет идти духовная консолидация, причём не только внутри России, но и вокруг России.

В жизнь других народов России нужно привносить что-то хорошее, созидательное, аргументировать привлекательность своей модели не традиционными ценностями, а чем-то, что будет форсировать развитие и движение вперёд. Направление работы – стремиться к симбиозу и искать «новое единство».


Цивилизация цивилизаций

Определение России как государства-цивилизации – это результат не специальных научных изысканий, а политический выбор, который имеет свои риски и последствия.
Это своеобразный посыл Западу: живите так, как считаете нужным, не мешайте жить другим.

Западная цивилизация полагает, что разделяемые ей либеральные ценности – единственно правильные, а значит, они могут и должны навязываться остальным.
В действительности это не работает. Если границы цивилизации не совпадают с границами политии, возникает конфликт.
Показательным примером является Китай. Тайвань – часть китайской цивилизации, однако в силу спорного политического статуса Тайваня интересы политии здесь диссонируют с интересами цивилизации.

Позиционировать себя как государство-цивилизацию означает для России необходимость быть готовой к тому, что часть её территории будет рассматриваться как ареал другой цивилизации, например, тюркской.
Россия как цивилизация цивилизаций – такой риторический ход может оказаться уместным.


Куда поворачиваться и что менять

Сегодня глубина и характер партнёрства с третьими странами определяются тем, к какой категории страна относится – является ли она дружественной, недружественной или нейтральной.

Поскольку разница между этими определениями не вполне определённая, российский дипломатический корпус обладает беспрецедентной свободой действий в выстраивании отношений с тем или иным государством в зависимости от обстоятельств.

Набор инструментов, который дипломат может использовать в работе, также весьма широк: Россия является страной, открытой к любым формам партнёрского взаимодействия, к России можно прийти с любым проектом.
Ключевой, если не единственный критерий предлагаемого партнёрства, – его соответствие российским национальным интересам.

Широта интерпретации Концепции внешней политики России – безусловный плюс. Разные страны, ознакомившись с текстом Концепции, могут считывать разные посылы.
Цивилизационный подход – лишь фиксация нового состояния. В период кардинальных перемен писать стратегии бессмысленно, поэтому, чем более размыты формулировки, тем лучше.
Практически всё возможно – и это очень правильно.

Российский «поворот на Восток» – не вынужденное, а объективно-обусловленное решение. Но на кого делать ставку? Кто будет более перспективным партнёром для России? Китай? Евразия? Обращение к Китаю сулит России роль пристяжной и обрекает её на зависимое развитие, роль транзитной страны.
Так что будущее России находится в Евразии.

Одной из точек соприкосновения России и стран евразийского пространства может стать сотрудничество в энергетической сфере. Азия является одновременно и самым загрязнённым, и самым густонаселённым регионом мира, и потому сталкивается с проблемой энергетической бедности и необходимостью перехода на более зелёные источники энергии.
Россия как страна с высокой энергоэффективностью и большими запасами газа может предложить своё участие.

В 2015 г. Владимир Путин выдвинул концепцию Большого евразийского партнёрства. На самом деле можно смотреть глубже и развивать, например, идею Большого евразийского энергетического партнёрства, предлагать российские решения в энергетической сфере.

С точки зрения права государство-цивилизация определяется словом «юрисдикция». Текст Концепции внешней политики Российской Федерации довольно сырой, но зато богатый на интересные и в некоторой степени противоречивые формулировки.
Задача Концепции заключается в том, чтобы разработать такую стратегию развития, вокруг которой «Русский мир» захотел бы собраться. В этом плане Концепция – юридически описанное видение мира.

К сожалению, от российской юрисдикции пока что все бегут прочь и стремятся попасть в юрисдикцию, описываемую Лондоном.
Таким образом, ядро российской цивилизации, видимо, находится в столице Великобритании. Чтобы и свои компании, и бизнес третьих стран хотели работать с российским правом – вот к чему стоит стремиться.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1919
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Пн 19 фев, 2024 20:37 »

Пояснение №2


«Стратегический план государства-цивилизации Россия» и его методология цивилизационного проектирования как инструменты «закрытия вековой эпохи войн на Земле» и выхода на космический путь развития, обозначенный энерго-информационными полями Космоса.

Для иллюстрации возможностей методологии цивилизационного проектирования ниже приведены выводы по результатам её применения к исследованию англо-саксонского цивилизационного проекта, существующего и доминирующего в мире не менее 300 лет.


ВЫВОДЫ:

А

1. Человеко-центрическая картина мира – не имеет научного подтверждения в последние не менее 150 лет.

2. Цели развития Homo Sapiens и человеческого социума не были «публично определены» в последние не менее 150 лет.

3. Отсутствие этих целей сделало невозможным определение «свойств и черт» человека и социума людей (их ценностей), которые бы позволили «обеспечить достижение» этих целей.

4. Человеко-центрическая картина мира и идеологии «социального дарвинизма и трансгуманизма» мотивируют человека и человеческий социум на цивилизационное развитие «в направлении реализации человеко-центрической картины мира», которая, согласно экспериментам ученых стран мира, не существует на Земле, Солнечной Системе, Галактике Млечный Путь.

5. Несмотря на результаты тысяч научных экспериментов за последние 100 лет, фиксирующих энерго-информационную сущность человека и результаты его взаимодействия с энерго-информационными полями Земли, человеко-центрическая картина мира не была пересмотрена и был сохранен прежний бездоказательный путь цивилизационного развития человеческого социума на Земле.
Это указывает, что КЕМ-ТО «неслучайно» был выбран именно такой путь для решения корыстных непубличных целей, взамен направлению цивилизационного развития, заданному законами энерго-информационных полей Земли и Солнечной Системы.

6. Для реализации этого бездоказательного пути цивилизационного развития человеческого социума, КЕМ-ТО, при сохранении «подставной» человеко-центрической картины мира, были:

1. Блокировано научное обоснование гипотезы об обществе «реального гуманизма» (образа будущего Карла Маркса) для человеческого социума, который позволяет выявить цели цивилизационного развития именно человека и социума людей;

2. Внесена «путаница» в «цели-ценности»: что первично, каковы их взаимосвязи в социуме, как выстраиваются иерархически взаимосвязанные цели и подцели 1-N уровней «дерева целей», как описываются цели-подцели метрологически обеспеченным языком;

3. Внедрены КЕМ-ТО западные ПРАВИЛА (включают: Правовую Систему, гос. Законы и, соответственно, тексты Контрактов на коммерческие проекты), которые стали в 21 веке, иерархически выше, чем цели цивилизационного развития человека и национальных социумов в существующих странах-цивилизациях (Россия, Китай, Индия, Иран, Япония) - то есть, поменялись местами высший приоритет целей цивилизационного развития стран-цивилизаций на Земле и самые низшие «приоритеты» конкретных коммерческих проектов» и исчезли такие понятия, как «суверенитет страны» и «справедливое мироустройство» с равными возможностями развития для каждой из стран;

4. Внедрена КЕМ-ТО «несбалансированная модель» мирового развития, дающая стопроцентные преимущества Западу, через «идеологии социального дарвинизма и трансгуманизма», для латентной колонизации «развивающихся стран» Мира и обеспечения Западу своего мирового доминирования, под «зонтиком» объективно востребованного на Земле процесса глобализации, сопутствующего процессу мирового научно-технического прогресса (см. сайт: построение планетарного Эгрегора и его замыкание на иерархически более высокие энерго-информационные поля);

5. Внедрена КЕМ-ТО глобальная латентная система бесструктурного управления национальными социумами стран мира через технологии удаленного психического контроля, например, через формирование «в нужные моменты» состояния «испуганного стада бегущих животных» и цифровые GSM-сети со специальными когнитивными программами (см. статью выше).


Цель такого «цивилизационного развития» по много вековому сценарию Запада – латентное лишение стран-цивилизаций своего суверенитета, латентная колонизация и низведение их национальных социумов до состояния «сообщества биороботов», управляемых ИИ, чтобы сделать такой процесс – НЕОБРАТИМЫМ.


Для реализации описанного сценария, Запад латентно инициирует процессы:

а) разрушения национальных инструментов, обеспечивающих суверенитет страны (семь уровней управления социумом по КОБ) с передачей их функций вниз (квази-государственным институтам) и вверх (глобальным институтам, контролируемым мировой элитой);

б) дезинтеграции цивилизационной идентичности и национального мировосприятия социумов государств-цивилизаций;

в) атомизации граждан и блокирования процессов их «духовного единения», например, в «искусственно созданных условиях» отсутствия публичных понятных целей развития каждого человека и социума людей, «отсутствия» образа будущего и ценностей социума, которые необходимы для достижения поставленных цивилизационных целей.


Б

Из выполненного анализа следует, что СВО на Украине – это «острая бескомпромиссная фаза» многовекового противостояния доминирующей англо-саксонской цивилизации, реализующей свой «корыстный проект завоевания мирового господства», и группы государств-цивилизаций (и других стран, желающих жить в справедливом мире), которые «знают и принимают» новый космический путь цивилизационного развития стран мира и будут за него бороться всеми доступными средствами. Например, через выход «на государственный контакт» с Развитой Космической Цивилизацией со своим научно-обоснованным цивилизационным проектом 21 века, подписанным странами с более 50% населения Земли. То есть, замести «эти проблемы под ковер» в 2024 году не получится.


В

Если допустить, что в Конгрессе США имеются «силы», заинтересованные в выходе Америки из сегодняшнего «внутреннего и внешнего цивилизационных тупиков» (шутки закончились), то единственным направлением выработки дееспособных жизнеутверждающих решений является, после согласования нового цивилизационного проекта России с представителями ГФ Млечный путь, «ответственный дискурс» между странами-цивилизациями на тему «О справедливом мироустройстве в условиях «научно доказанных» целей цивилизационного развития человека и социума людей на Земле».

Возможным стартовым решением, в случае наработки единой позиции по направлению цивилизационного развития на Земле, может быть глобальное соглашение стран мира «О завершении вековой эпохи войн» и выработка новых Положений об ООН-центрических институтах.

В случае запуска такого сценарии, России следует доработать свой цивилизационный проект 21 века по замечаниям государств-цивилизаций и передать на слаживание представителям ГФ Млечный путь (контакты, https://general-savin.ru/o-tsentre.html).

Одновременно целесообразно:

1) Создание самодостаточной суверенной российской финансовой системы путем последовательной трансформации эмиссионной модели российской экономики (существует 33 года) в инвестиционную модель через введение двухконтурной финансовой системы, стейблкоина «расчетного золота» и цифрового рубля. Например, в феврале с.г. депутаты ГД РФ предложили узаконить стейблкоин для международных расчетов, соответствующие поправки в закон о ЦФА внесены в конце января, https://www.vedomosti.ru/finance/articl ... akonit?lks

2) Запуск, на базе новой инвестиционной финансовой системы РФ, ключевых мегапроектов национального развития страны, например:

а) ИТ-проекта «Стратегия цифровизации ТЭК РФ» с коммерческим эффектом до 100 млрд. долл в год (о необходимости именно такой схемы финансирования связисты писали в 2022 году: https://electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?p=226688 ( сообщение:#27 Alex Rail » Ср 09 ноя 2022») «Об ожидаемых результатах внедрения российской национальной двухконтурной финансовой системы, позволяющей стране «обрести» финансовый суверенитет, «осуществлять» генерацию длинных и дешевых финансовых ресурсов в объемах, эквивалентных «триллионам долларов».

б) Национальных проектов в рамках «Стратегического плана государства-цивилизации Россия», подготовка к их запуску в 2024 году.


Представленный материал является авторским, ссылка обязательна.

Alex Rail,
19.02.2024.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1919
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Вт 20 фев, 2024 08:29 »

Актуальное добавление к Пояснению №2

https://rusonline.org/world/zapad-v-stu ... ashingtonu
ЗАПАД В СТУПОРЕ: В МОСКВЕ ГОТОВЯТ УДАР ПО ВАШИНГТОНУ
20.02.2024

Готовится мощный удар по гегемонии США. Лидеры мнений со всего мира, в том числе из самих Штатов, обсудят стратегию борьбы с глобализмом и однополярной моделью миропорядка на встрече в Москве.


В столице России 26 февраля пройдёт Форум многополярности. В распоряжении Царьграда оказался список известных интеллектуалов, лидеров мнений со всего мира, которые примут участие в конференции.

Среди них, например, внук генерала Шарля де Голля, антиглобалист Пьер де Голль.

США будут представлять политический комментатор, бывший аналитик ЦРУ Ларри Джонсон, актёр Стивен Сигал, экс-конгрессвумен от американской Демократической партии Синтия Маккинни.

Из Китая приедет специалист по проблемам глобальной экономики, международный инвестор Эрик Ли, а из Индии - известная телеведущая, аналитик, специалист по международным отношениям Читра Трипати.

И это лишь малая часть иностранных гостей, которые посетят форум. На встречу также прибудут представители Ливана, Малайзии, Кубы, Бразилии, ряда африканских стран и не только.

Россию, в частности, представят философ, доктор политических и социологических наук Александр Дугин и председатель Международного движения русофилов Николай Малинов.

Всех этих людей объединяет непринятие существующего миропорядка, основанного на гегемонии США.
Они являются признанными борцами с глобализмом, отстаивающими ценности многополярной системы международных отношений.

Логичным продолжением Форума многополярности 27 февраля станет 2-й конгресс Международного движения русофилов. Для участия в этих событиях соберутся более 300 лидеров общественного мнения, учёных, экспертов из 130 стран.
Учредительный конгресс движения русофилов прошёл в марте 2023 года и собрал свыше 100 представителей из более чем 40 государств мира.

Санкции Запада против России привели к консолидации мирового большинства стран против западного неоколониализма. А Москва стала столицей этой консолидации.

Вероятно, только на расстоянии некоторого времени мы сможем в полной мере оценить то судьбоносное значение, которое имеет прошедший в Москве учредительный конгресс Международного движения русофилов (МДР), который собрал 87 участников из 42 стран Европы, Азии, Африки и Америки, - писал тогда руководитель отдела политики Царьграда Игорь Пшеничников.

Но уже сейчас, не дожидаясь окончательного суда истории, с большой долей уверенности предположим, что мы стали свидетелями рождения "мирового движения здравого смысла", которое в силу самой своей сути по прошествии недолгого времени объединит вокруг себя все здоровые силы мира, которые хотят "сохранить Землю как планету людей", а не как созданное глобалистами сообщество, где понятия "мать" и "отец" заменены фразами "родитель 1" и "родитель 2".

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1919
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеAlex Rail » Ср 21 фев, 2024 19:32 »

Пояснение №3

Главные проблемы России 2024 года имеют внутреннее и внешнее «цивилизационное измерение». Их решение возможно инструментами, способными изменять внутреннее и внешнее «цивилизационные состояния» России.
Именно такими инструментами являются научно обоснованные Картина Мира, цели и ценности человека и социума людей, методология цивилизационного проектирования и «Стратегический план государства-цивилизации Россия», адекватные национальные проекты.
Именно такими инструментами возможно переформатировать сегодняшнюю «разорванную страну» в стержневое государство с державным народом. Уклонение от таких работ имеет мало контролируемые риски утери государственности.


1. Цивилизационный подход к анализу современного Мира и России в нем (мнение авторитетных исследователей)

(цитаты и номера страниц приводятся по книге: Хантингтон Самюэль, «Столкновение цивилизаций», Москва, Издательство АСТ, 2017).

«Разорванными странами» Самюэль Хантингтон (автор самой известной за 30 лет книги «Столкновение цивилизаций») называет те, что «имеют у себя одну господствующую культуру, которая соотносит её с одной цивилизацией, но её лидеры стремятся к другой цивилизации» (стр. 226).
В отличие от «расколотых стран», здесь главное противоречие возникает не между разными регионами одного государства, а между элитой и массами, между традицией и прожектом, между реальным прошлым и воображаемым будущим.

Хантингтон скептически относился к возможности сменить цивилизацию, предупреждая тех, кто вынашивает такие планы: «Политические лидеры могут творить историю, но не могут избежать истории. Они порождают разорванные страны, но не могут сотворить западные страны. Они могут заразить страну шизофренией культуры, которая надолго останется её определяющей характеристикой» (стр. 258).

К числу «разорванных стран», правящий класс которых пытается изменить место своего народа на культурно-политической карте мира, теоретик Хантингтон (бывший высокопоставленный офицер ЦРУ) отнёс Турцию, Мексику (с 80-х годов ХХ века), Австралию (попытавшуюся в начале 90-х интегрироваться в структуры АСЕАН) и Россию.

Неблагоприятный прогноз, который Хантингтон дал перспективам цивилизационной переориентации стран, к настоящему времени подтверждается во всех случаях.

Так, Турция после успеха Эрдогана и его Партии справедливости и развития (вобравшей в себя исламистов из запрещённой Партии благоденствия) всё дальше отходит от идей вестернизации и всё больше позиционирует себя как одного из лидеров Мусульманского мира.

Вестернизация Мексики провалилась уже к моменту выхода книги «Столкновения…». Эта страна так и не признана как часть «собственно Северной Америки», то есть филиала Запада в Новом Свете, и остаётся форпостом Америки Латинской, от которого США стремятся отгородиться с помощью экстраординарных приграничных мер.

Наконец, Австралия тоже прекратила попытки «стать своей» среди стран ЮВА и откровенно сблизилась с «кровной роднёй» — США и Великобританией, в частности, в рамках блока АУКУС.

Сложнее всего констатировать окончательный провал вестернизационного проекта в отношении России, хотя именно наша страна находится сегодня в фазе острейшего конфликта с «Коллективным Западом».

Проблема в том, что попытка евроинтеграции России имеет гораздо более длинную историю, нежели вестернизация Турции и Мексики или «азиа-пацификация» Австралии.

Как и большинство отечественных историков, Хантингтон относит начало «разрыва» к Петровским реформам: «Россия была разорванной страной со времён Петра Великого, и перед ней стоял вопрос: стоит ли ей присоединиться к Западной цивилизации или она является стержнем самобытной евразийской православной цивилизации» (стр. 226).

При этом американец Хантингтон предупреждал: «Если Россия примкнёт к Западу, православная цивилизация перестанет существовать» (стр. 228), поскольку, кроме русских, некому сплотить остатки самобытного восточно-христианского общества, истоки которого берут начало ещё в Византии и на раннехристианском Востоке.

… …

Мы можем предположить, что неудачная конкуренция России с Западом в 21 веке за влияние на Украину вызвана тем, что в ходе этого соревнования Россия сама не вполне являлась собой.

С августа 1991-го и вплоть до февраля 2022-го российская элита в массе своей поддерживала западную модель развития, отрицая само существование особой Российской (Восточно-Христианской, Славяно-Православной, Евразийской) цивилизации.

Умонастроения отечественной элиты отличались от умонастроений лидеров Евромайдана только «умеренностью и аккуратностью».

Правящему классу России не требовалось рисовать плакаты «Росiя це Європа» и тащить их на Болотную площадь, но все действия и помыслы нашей элиты по преимуществу были вдохновлены этим неписаным лозунгом.

Таким образом, «битва за умы» на Украине происходила в совершенно неравных условиях:

1. Хотя Россия имела очевидную культурно-историческую фору, она не могла этой форой воспользоваться.
Чуть ли не единственным действенным объединяющим фактором для русских и украинцев оставалось советское прошлое (не случайно символом антимайдана стала защита памятников Ленину, а символом ожидания русских солдат во время СВО — украинская бабушка с флагом СССР).

Однако декоммунизация, хотя и с разной степенью интенсивности, на протяжении всех тридцати минувших лет, неуклонно осуществлявшаяся как Киевом, так и Москвой, подтачивала и эту последнюю опору русско-украинского единства.

2. Никаких других идей, с одной стороны объединяющих оба народа, с другой — подчёркивающих их отличие от Запада (вроде общей религии для народов Исламского мира или суперэтнического ханьского национализма, как для народов Китайской ойкумены) в официальной доктрине российской политики не просматривалось.

Такое отсутствие интегрирующего мировоззрения свидетельствует о глубоком кризисе, который переживает современная Российская цивилизация — и этим не преминули воспользоваться экспансивные соседи, стремящиеся извлечь из ослабшего социального организма этнографический материал для собственного расширения.

Если Запад рисовал совершенно чёткую картину грядущих перемен в случае вестернизации Украины, то Россия не могла предложить сколько-нибудь привлекательной альтернативы, поскольку сама этой альтернативы не сформировала и в сознании своей элиты уже подписала идейную капитуляцию.

Идейный призыв Запада к украинцам можно перефразировать в виде слогана «Идите скорее к нам, в самую гущу нашего праздника!», и в таком случае возражения России сводились к формуле «Не торопитесь, мы сами туда идём…


2. Новая картина мира, Стратегический план государства-цивилизации и Ценностная методология - необходимый «набор инструментов» для переформатирования в 21 веке «разорванной страны» в стрежневое государство с духовно единым народом, имеющим направление развития своего социума, в границах Божьего попущения.

В описанных выше «обстоятельствах», на которые наложились «непростые» два года СВО, произошли: "переформатирование" НАТО, «перезагрузка" ОПК РФ и радикальная встряска и мобилизация российского общества.
Эти события сгенерировали в 2024 году достаточные: мировое общественное мнение, «военный потенциал РФ» и «внутренний волевой импульс», чтобы преодолеть «тридцатилетние антинациональные внутренние и внешние барьеры» и приступить к плановому переформатированию «разорванной страны» в стержневое государство, находящееся в составе группы стран единого цивилизационного выбора.

На этом пути предстоит:

а) избавиться от «партии западного влияния» в государственных элитах и системе управления;
б) избавиться от «внешнего влияния» и укрепить национальную идентичность;
в) определить, на научной основе, свои цивилизационные цели и ценности, которые не смогут быть опровергнуты Западом и, соответственно, будут признаны всем миром;
г) разработать долгосрочный стратегический план государства-цивилизации Россия и стран единого цивилизационного выбора, бизнес-планы на ключевые национальные (региональные) проекты;
д) разработать и внедрить национальную идеологию, позволяющую: а) реализовать процесс духовного единения «бойцы СВО-элита страны-специалисты-добросовестные труженики»; б) инициировать и мобилизовывать основные движущие силы страны, обеспечивающие решение ключевых национальных задач;
е) внедрить новую национальную финансовую систему инвестиционного типа и т.п.

Подробнее, см. статьи /1,2,3/.


Если игнорировать/умалчивать такой, научно обоснованный путь цивилизационного развития России, то по мнению авторитетных специалистов: «никакой военный инструментарий не позволит остановить новый «Дранг нах остен»* и англо-саксонская цивилизация продолжит поглощать своего «больного» соседа, поражённого, если использовать термины Хантингтона, «вирусом мировоззренческой шизофрении», https://russtrat.ru/analytics/20-fevral-2024-0506-12390


*Справка: «Дранг нах остен» – термин, который использовался в 19 веке для обозначения немецкой экспансионистской политики для расширения «жизненного пространства» в ходе борьбы с другими народами, в первую очередь славянами.

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl, YandexBot [bot] и гости: 1