ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#501  Сообщение 5611 » Вт 18 июл, 2006 12:59 »

Sergik писал(а):Правила не запрещают указывать хоть 10 номеров в 1 договоре, хоть 10 договоров на 10 номеров. Хоть в одном помещении, хоть в 10. Любой каприз за ваши....

И ч так думал ранее. Но почему-то не могу найти такого в ППРФ 310?(может все очень просто : законодатель хотел улучшить статистические показатели "количество абонентов фикс. связи в РФ" - сотовых ведь уже 130млн а стационарных только 40млн?
В Концепции развития рынка телекоммуникационного оборудования говорится, что количество стационарных телефонов нужно довести с 31,2 млн в 2000 г. до 47,7 млн в 2010 г. [b]что очень просто сделать , когда 1 договор = 1 абонентскому номеру
[/b] )
См. например п.20б) этого ППРФ, из которого однозначно следует , что абонент может иметь не один номер.
Законодатель об этом знал и сознательно определил содержание договора словом "номер" в п.54а)

А как по ГК составляется договор , если имеются правила ППРФ310 к составлению такого абонентского договора, - допускаются ли отступления или только дополнения к рекомендуемому содержанию такого договора?
ЗоС ст.44
. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телефонная связь,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#502  Сообщение Erlang » Вт 18 июл, 2006 13:18 »

5611 писал(а):только 40млн?
В Концепции развития рынка телекоммуникационного оборудования говорится

5611 я уже особо не вникаю, но замечу:
Концепция - это как РАССТВОРИТЬ бабло, результат не важен. Важно РАСТВОРЕНИЕ.


Для молодых связистов, вообще отсканить надо, был приказ Минсвязи: хорош по западам ездить и бабло поднимать.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#503  Сообщение 5611 » Ср 19 июл, 2006 13:21 »

"дополнительный абонентский номер" - номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) технические и программные средства узла связи сети местной телефонной связи, позволяющие осуществлять переадресацию входящих вызовов;

И этот номер может принадлежать нумерации любого другого местного оператора МТС и даже из другого субъекта РФ?
(ес-но должен быть специальный/типа роумингового любой-с любым?/ межоператорский договор)
Центральный Телеграф: ... Для получения телефонного номера в коде 495, Вам необходимо подключить телефон в коде 498 и воспользоваться услугой: выделение дополнительного номера в коде 495. За подробной информацией обращайтесь в отдел продаж в г. Одинцово ....
В соответствии с Правилами распределения ресурсов нумерации единой сети электросвязи РФ ( постановление Правительства РФ от 134.07.04 г. №350) , Центральный Телеграф в Подмосковье устанавливает телефон только в коде "498", который является географическим кодом Московской области. Звонки с 498 на 495 и обратно считаются междугородним звонком, для абонентов Центрального Телеграфа их стоимость включена в абонентскую плату... . http://www.region.cnt.ru/feedback/?cid=9&page=3

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#504  Сообщение 5611 » Чт 20 июл, 2006 17:26 »

Все-таки получается , что 1 абонентский договор для 1 абонентского номера
ПОТОМУ, ЧТО
согласно договору должно оплачиваться предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи.
"предоставление доступа к сети местной телефонной связи" - совокупность действий оператора связи сети местной телефонной связи по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети местной телефонной связи в целях обеспечения предоставления абоненту услуг телефонной связи;

Т.е. опытный юрист абонента юр.лица потребует в последствии за предоставление доступа абоненту(юр.лицу) вернуть денньги фирме и оставить плату в размере одного тарифа за предоставление доступа всем телефонам абонента юр.лца
Что-бы обезопасить себя оператору МТС с абонентом юр.лицом лучше заключить столько договоров, сколько телефонов у абонента юр.лица.

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#505  Сообщение Sergik » Пт 21 июл, 2006 03:41 »

5611нет. не один номер в одном договоре.
С юр. лицами так и есть. предоставляется доступ, а затем по уменьшенной плате даются номера по доп. соглашениям. Но не берется плата за доступ. Так должно быть. А на самом деле - как Вы и сказали, что бы обезопасить себя, нужно брать за каждый номер.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#506  Сообщение AlexBT » Пт 21 июл, 2006 07:43 »

Sergik, но ведь однако есть тариф и на предоставление доступа к МТС организациям - владельцам УПАТС, в котором предусмотрен и разовый платеж, и ежемесячные, в зависимости от числа соединительных линий и выделенных номеров...
Ведь предметом договра может быть и четырех проводная абонентская линия с ISDN PRI и одним, двумя, тридцатью, или тремястами телефонынми номерами оператора МТС, выделенными абонету, владельцу УПАТС...

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#507  Сообщение Sergik » Пт 21 июл, 2006 07:48 »

AlexBT виноват, УПАТС нужно особым образом учитывать. Хотя с точки зрения законодательства - без разницы.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#508  Сообщение 5611 » Пт 21 июл, 2006 16:19 »

19 июля 2006 года Управление Федеральной Антимонопольной Службы (УФАС России) по Тюменской области получило определение кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 11 июля 2006 года, которым утверждено Мировое соглашение, заключенное между ОАО "Уралсвязьинформ" и Тюменским УФАС России.
Напомним, в июле 2005 года Тюменское УФАС России выявило нарушение антимонопольного законодательства со стороны ОАО "Уралсвязьинформ", которое выразилось в необоснованном требовании с хозяйствующих субъектов оплаты за переоформление договора.
По результатам рассмотрения дела антимонопольное управление вынесло предписание о прекращении нарушения и перечислении в федеральный бюджет дохода в размере 4 млн. рублей, полученного в результате нарушения антимонопольного законодательства. ОАО "Уралсвязьинформ" обжаловало акты антимонопольного органа в судебном порядке. Суды первой и апелляционной инстанции поддержали выводы о том, что требование оплаты за переоформление договора является нарушением антимонопольного законодательства. Однако размер суммы подлежащей перечислению в бюджет не рассматривался.
Между тем, ОАО "Уралсвязьинформ" представило в Тюменское УФАС России документы, содержащие разъяснения (расшифровку) затрат, включенных в каждый тариф. Это позволило провести анализ видов услуг, включенных в действующие на момент вынесения решения тарифы и произвести перерасчет денежных средств, полученных Тюменским филиалом ОАО "Уралсвязьинформ" от хозяйствующих субъектов за 2004 год и 1 полугодие 2005 года за внесение изменений (переоформление) в договоры на услуги связи.
Согласно Мировому соглашению ОАО "Уралсвязьинформ" отказалось от своих требований и признало, что взимание платы за переоформление договора, не предусмотренное действующим законодательством, недопустимо, а также обязалось в установленный антимонопольным органом срок перечислить в федеральный бюджет незаконно полученный доход в сумме 1 389 190 рублей.
Тюменское УФАС России, в свою очередь, обязалось в десятидневный срок с момента утверждения Мирового соглашения внести изменения в свое предписание, касающееся суммы незаконно полученного дохода, подлежащего зачислению в федеральный бюджет и срока его исполнения.
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?B81B ... 6D35C3E522

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#509  Сообщение 5611 » Пн 24 июл, 2006 13:53 »

ППРФ310 п.89. Плата за предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи взимается однократно при установке оборудования в нетелефонизированном помещении. Тариф на предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи устанавливается оператором связи, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
п.95. Тарифы (тарифные планы) на услуги телефонной связи могут быть установлены отдельно для юридических лиц, граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд, а также граждан, использующих услуги телефонной связи для иных нужд.
Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказываемых услуг телефонной связи
.

Следует ли из этих пунктов, что тарифный план на услуги телефонной связи для юридических лиц должен содержать и тариф на предоставление доступа ?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#510  Сообщение 5611 » Пн 24 июл, 2006 14:58 »

....Раньше местный филиал ОАО «Уралтелеком» бесплатно выдавал абонентам городской телефонной сети распечатки счетов за междугородные переговоры. С апреля эта услуга стала платной — за один стандартный лист формата А4 с клиента требуют 23 рубля. Бесплатно можно получить квитанцию с перечнем городов, с которыми были переговоры, — без указания телефонных номеров.

Я считаю, что это прямое нарушение права на информацию. Почему, например, посетителю ресторана выдают счет с названием съеденных блюд, а не с перечнем продуктов, использованных для приготовления? Потому что, в отличие от связистов, рестораторы руководствуются здравым смыслом, а не умозрительными кабинетными выдумками.

Андрей Артемьев, председатель комитета по защите прав потребителей при администрации Екатеринбурга: Я считаю, что читательница права. В соответствии с законом о защите прав потребителей связисты обязаны предоставить абоненту полную информацию об оказанных услугах.

Другое дело, если предоставление счета на бумажном носителе (так называемая распечатка) не включено в тариф за междугородные переговоры, а входит в перечень дополнительных услуг — и тогда взимание платы правомерно (за расход бумаги, скажем).

Но дополнительная услуга может вводиться при условии, что абонент имеет возможность получить необходимую информацию в иной форме, например, считать (списать) ее с экрана компьютера. Если компьютер недоступен клиенту, принуждать его оплачивать распечатку — не что иное, как вымогательство.
http://www.upmonitor.ru/monitoring/publ ... 54/163173/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#511  Сообщение 5611 » Пн 31 июл, 2006 16:23 »

31/07/2006
Отношения оператора связи и потребителя в соответствии с Законом РФ "О связи" регулируются договором. Согласно Гражданского кодекса РФ, условия такого договора не могут изменяться в одностороннем порядке. Таким образом, никаких изменений оператор вводить не может. Может предложить изменить условия договора, но потребитель вправе отказаться и тогда оператор связи может изменить эти условия или расторгнуть договор только в судебном порядке по правилам ст. ст. 450 - 452 ГК РФ. Если он поступит иначе, то нарушит ст. 310, ст. 426 ГК РФ. А по п.1 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" эти новые условия будут недействительны, т. к. будут противоречить правилам указанных статей Гражданского кодекса РФ.
http://www.itartass.ur.ru/redakt/?id=672


Так что получается оператор связи по п.59 ППРФ 310 только обязан известить абонента о новом тарифе. А если абонент откажется то оператор может изменить этот тариф или расторгнуть договор только в судебном порядке. В единичных случаях решение суда предсказуемо. А в массовом случае - неужели оператор (или ФСТ )может пересмотреть тариф или отказаться от его изменения ?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#512  Сообщение 5611 » Чт 03 авг, 2006 17:06 »

Россвязьнадзор по РТ протестует против взимания платы с абонентов "Таттелеком"
Взимание ежемесячной платы с абонентов, отказавшихся от услуг внутризоновой междугородной и международной связи нарушает законодательство и ущемляет права абонентов. Об этом сказано в письме управления Росвязьнадзора по РТ в адрес руководства ОАО «Таттелеком», разославшего извещения о том, что с первого июля с абонентов, отказавшихся от вышеуказанных услуг, будет взиматься плата в размере 10 рублей в месяц.
Как объяснил помощник генерального директора «Таттелеком» Дмитрий Вандюков, отключение абонентов от внутризоновой междугородней и международной связи хотя и является разовым явлением, но тем не менее представляет собой услугу, требующую ежемесячной оплаты. Однако в письме Госсвязьнадзора отмечено, что отказ абонента от указанных видом связи не является дополнительной услугой, а в правилах оказания услуг телефонной связи оператор связи не вправе обуславливать оказание одних услуг обязательным оказанием иных.
Комментируя сложившуюся ситуацию, заслуженный адвокат России Александр Коган назвал попытку взимать деньги за «отсутствие наличия» услуги одним словом: «Бред». В письме Россвязьнадзора в адрес «Таттелекома» содержится предложение не допускать нарушения закона и ущемления прав абонентов.
Дмитрий Вандюков сообщил, что письмо находится на рассмотрении.
http://intertat.ru/index.php?id=94191

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#513  Сообщение 5611 » Чт 10 авг, 2006 15:24 »

п.122. Оператор связи не вправе приостанавливать оказание абоненту услуг телефонной связи в случае неоплаты абонентом услуг, оказанных с использованием услуг телефонной связи, но не являющихся услугами телефонной связи.

Это когда неоплата услуг по охране помещения
Еще в каких случаях ?

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#514  Сообщение MNOGO » Чт 10 авг, 2006 15:31 »

xDSL

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#515  Сообщение 5611 » Чт 10 авг, 2006 16:08 »

MNOGO писал(а):xDSL

Нет вроде это услуга связи передачи данных , а в п.22 говорится об услугах не являющихся услугами телефонной связи.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#516  Сообщение 5611 » Чт 10 авг, 2006 16:28 »

! Польза абонента-юр.лица от наличия стольких договоров , сколькими телефонами он пользуется если все оформить по аналогии:

|09.08.2006 19:22| Работник говорит по телефону - налог на прибыль уменьшается
... Для соблюдения последнего условия, по мнению финансистов, организации необходимо иметь:
- утвержденный руководителем организации перечень должностей работников, которым в силу исполняемых ими обязанностей необходимо использование сотовой связи;
- договор с оператором на оказание услуг связи;
- детализированные счета оператора связи, содержащие информацию по каждому субсчету, открываемому по каждому числящемуся за налогоплательщиком абонентскому номеру.
Кроме того, должностные инструкции должны предусматривать необходимость использования работником сотового телефона в служебных целях. http://bankir.ru/news/newsline/09.08.2006/58873

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#517  Сообщение 5611 » Пт 08 сен, 2006 10:05 »

По словам генерального директора ОАО «Локтелеком» Татьяны Рыбаковой, в январе 2006 года совет директоров постановил отключать тех абонентов, чья задолженность превышает 10 (!) рублей, а восстанавливать связь только после выплаты 30 рублей.

Однако, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи», при нарушении абонентом правил эксплуатации абонентского устройства, использовании несертифицированного абонентского устройства, а также при несвоевременной оплате услуг телефонной связи оператор связи имеет право приостановить доступ абонента к сети электросвязи до устранения указанных недостатков. Договор об оказании услуг телефонной связи при этом не расторгается. После устранения обстоятельств, которые повлекли временное отключение абонентского устройства, производится его БЕСПЛАТНОЕ (!) включение.

Это же подтвердили и в Территориальном Управлении Роспотребнадзора по Читинской области. Сбор денежных средств за подключение телефона является незаконным. Кстати, подобный прецедент в нашем городе уже был. ОАО «Читаэнерго» за подключение счетчика должника брало около 300 рублей. Если человек самовольно возобновлял подачу электроэнергии в собственную квартиру, то на него налагали штраф. После того, как жители Читы обратились в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Читинской области с жалобами, было проведено расследование и дело передано в суд. Центральный районный суд Читы признал действия ОАО «Читаэнерго» незаконными. http://zabinfo.ru/modules.php?op=modloa ... =0&thold=0

Yu Ko
Форумчанин
 
Сообщения:
71
Зарегистрирован:
21 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#518  Сообщение Yu Ko » Пт 08 сен, 2006 12:06 »

5611 писал(а):Повтор
Выскажитесь форумчане :
по ППРФ
"абонент" - пользователь услугами телефонной связи, с которым заключен договор об оказании услуг телефонной связи при выделении для этих целей абонентского номера;
"абонентская линия" - линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с оконечным элементом сети связи;
"абонентский номер" - номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) оконечный элемент сети связи;
ЗоС
=абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
=пользовательское оборудование (оконечное оборудование) - технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких целей;
п.53. В договоре, заключаемом в письменной форме, указываются:
е) адрес установки оборудования;
п.54. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) абонентский номер...
....


1) 1 абонентский договор для 1 основного абонентского номера.?

1а) 1 абонентский договор для 1 основного абонентского номера и 1 пользовательский договор для всех остальных номеров ?

2 ) Абонент-юр.лицо должен/может заключать столько договоров сколько у него телефонов ?


Действительно нигде не оговорено в правилах сколько номеров может быть в договоре
А как за границей? - есть ли там абоненты юр.лица ?
Вроде бы 1а) получается соответствует букве закона

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#519  Сообщение Антон Богатов » Пт 08 сен, 2006 12:26 »

Yu Ko писал(а):Действительно нигде не оговорено в правилах сколько номеров может быть в договоре

Сколько угодно.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#520  Сообщение MNOGO » Пт 08 сен, 2006 12:32 »

МГТС требует для включения второго телефона в квартире нового абонентского договора на одно и то-же лицо. Посылаю. Идут.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27