ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#101  Сообщение Валера К. » Вт 24 май, 2005 16:19 »

Jarislaw,
Звоню я в фирму во Владивостоке, трубку никто не взял - а тарификация идет...

Скорее всего там стоит АОН.
Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телефонная связь,

Lighter

 

Сообщение:#102  Сообщение Lighter » Вт 24 май, 2005 16:40 »

Независимый консультант, не готов включится, завал на работе, а поверхъностно прочитав - ну просто прикололи конклюдентные действия, конечно, типа ГК нам уже недостаточно... в конце недели, по картам тоже сильно, мне виделась совсем другая конструкция+ мы уже обсуждали, что карты разные и тут если и притягивается карта, то карта ОПОСОСа..

И обсуждение лучше в закрытом форуме...

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#103  Сообщение Валера К. » Вт 24 май, 2005 16:46 »

Алёна,
Другой вопрос:- где этот перечень брать?


Перечень сертифицированного оборудования связи, в том числе передвижных электростанций, можно приобрести в следующих организациях:

ЦНТИ "Информсвязь" г.Москва, ул.Уткина, д.44, под.4, т./ф.: 273-37-80
ОАО "ССКТБ-ТОМАСС" г.Москва, ул.Н.Красносельская, д.13, т.: 261-33-14
Управление сертификации
23.09.2003

http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=2927&qs_id=15

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#104  Сообщение JK » Вт 24 май, 2005 16:54 »

JK, утеренный счет , значит представленный ! А все обсуждение вертится вокруг вопроса предоставлять или нет!


Алёна Неизвестно кто утерял счёт. Абонент мог его вообще не получить, потому что соседский мальчишка залез в его почтовый ящик и сделал из него голубка. :)

Например, наша компания после распечатки счетов (мы этим сами занимаемся) все счета передаются для рассылки на почту. Дальше процесс нами не контролируется. Однако неплательщики обзваниваются... и к ним принимаются меры... :shock:


Скорее всего там стоит АОН.


Валера К. Не факт. Например на АМТС Казани счётчик включается где-то на 18-й секунде. Если прослушал 3 "гудка" и трубку не положил, то попал на счётчик.

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#105  Сообщение Валера К. » Вт 24 май, 2005 16:56 »

И обсуждение лучше в закрытом форуме...

А остальных операторов отсееть!! :otkaz:

Lighter

 

Сообщение:#106  Сообщение Lighter » Вт 24 май, 2005 17:10 »

Валера К., отсеять совсем не операторов....

Mike_tn
Форумчанин
 
Сообщения:
142
Зарегистрирован:
28 май 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#107  Сообщение Mike_tn » Вт 24 май, 2005 17:32 »

Господа, все-таки не совсем понятно нужно ли заключать письменный договор с абонентом? Конклюдентно - это конечно сильно и прикольно ... Если надо, то все договора Ростелекома, МТТ и т.д. по пу=бличным офертам летят нафиг :)

Интересно, много ли операторов к 1 июля получит коды по зоновым лицензиям ... И если получат, то много ли МРК предоставят возможность делать preselect выбор своим абонентам по выбору зонового оператора ... тоже про МГ и МН в части преселекта ... Или все преселектом пойдем в Ростелеком :)

Вообще, в пору писать разъяснения к данным правилам!

ПНГК

 

Сообщение:#108  Сообщение ПНГК » Вт 24 май, 2005 18:20 »

Независимый консультант,
Антон, не могли бы Вы прокомментировать следующее: В свое время юрист объяснил мне (с соответствующими ссылками), что Правила оказания услуг - в то время еще старые - распространяются исключительно на отношения оператора с физическими лицами - абонентами оператора. Как только появляются юридические лица в качестве абонентов - начинают работать только условия договора (ну, естественно, не противоречащие законодательству и условиям лицензий).

С уважением,
Сергей

Jarislaw
Форумчанин
 
Сообщения:
69
Зарегистрирован:
17 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#109  Сообщение Jarislaw » Вт 24 май, 2005 18:33 »

ПНГК писал(а):Независимый консультант,
Антон, не могли бы Вы прокомментировать следующее: В свое время юрист объяснил мне (с соответствующими ссылками), что Правила оказания услуг - в то время еще старые - распространяются исключительно на отношения оператора с физическими лицами - абонентами оператора. Как только появляются юридические лица в качестве абонентов - начинают работать только условия договора (ну, естественно, не противоречащие законодательству и условиям лицензий).

С уважением,
Сергей


Все правильно. Старые правила были приняты во исполнение Закона о защите прав потребителей, а потребитель по определению частное лицо. Абонент в старых правилах определялся как "гражданин, с которым заключен договор об оказании услуг телефонной связи". Сфера действия новых правил шире, так как к числу абонентов отнесены и юридические лица.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#110  Сообщение Антон Богатов » Вт 24 май, 2005 20:13 »

Полностью согласен с Jarislaw, добавить нечего.
При этом следует иметь в виду, что требования ФЗ О защите прав потребителей в полном объеме применяются к отношениям в области оказания услуг связи потребителям, причем в случае противоречия, применяется закон, а не правила.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#111  Сообщение Алёна » Вт 24 май, 2005 20:39 »

Валера К., вот теперь мы выяснили кто круто наварится на Правилах! Спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

JK, не знаю как у кого, Мы тоже сдаем конверты по реестру (у нас абоеннтов не много) в месяц стоит порядка 100 руб. Что кто - то на почтовом отделении проверит адреса в соответствии с реестром! А дальше не моя головная боль! У меня есть подтверждение отправки!
Только не предирайтесь далее, что "как докажите, чо в конверте не чистый лист"

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Mike_tn, сия грамотная фраза, как показатель юридической грамотности завернута в отношении таксофонов. На догвора оказания услуг местной ... не распрастроняется!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#112  Сообщение Erlang » Вт 24 май, 2005 22:26 »

Только не предирайтесь далее, что "как докажите, чо в конверте не чистый лист"

Опись, а это ценное письмо под 100 руб.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#113  Сообщение Erlang » Вт 24 май, 2005 23:51 »

Б.Д. Антонюк и В.А. Слизень провели пресс-конференцию, посвященную новым Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи

24 мая 2005 года заместитель министра информационных технологий и связи Российской Федерации Б.Д. Антонюк и директор Департамента государственной политики в области ИКТ В.А. Слизень провели пресс-конференцию, посвященную новым Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ №310 от 18.05.05.

Как сообщил Б.Д. Антонюк, новые правила, вступающие в силу с 1 июля 2005 года, регулируют отношения между абонентами и операторами при оказании услуг связи. В отличие от действующих, новые Правила распространяются не только на физических, но и на юридических лиц. Документ построен в соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи». В новых Правилах дано описание таких понятий, как код выбора сети телефонной связи, дополнительный абонентский номер, предоставление доступа к сети местной телефонной связи, предоставление возможности доступа к услугам связи, тарифный план, на которых строится большинство норм, изложенных в документе.

Новый документ, в отличие от действующих Правил, исключает принцип использования типового заявления и формы типового договора о предоставлении услуг телефонной связи. Вместо этого Правилами устанавливаются обязательные положения, которые должны присутствовать в договоре об оказании услуг телефонной связи, заключаемом в письменном виде.

Впервые в договорную практику при оказании услуг связи введено понятие договора, заключение которого осуществляется путем совершения конклюдентных действий. Такой договор имеет срочный характер и заключается при оказании разовых услуг телефонной связи.

Правила также регулируют отношения операторов, предоставляющих различные услуги путем использования одной и той же абонентской линии (например, при использовании абонентом ADSL-соединения).

Нормы данного документа, как и нормы Правил присоединения сетей, направлены, в том числе, на либерализацию рынка дальней связи.

Оператор, получивший лицензию на внутризоновую, междугородную и международную связь, обязан в срок, не превышающий 1 месяц с момента получения им кода выбора сети, опубликовать информацию об этом в СМИ. При этом, если лицензия касается предоставления услуг междугородной и международной связи, информация об этом должна быть размещена в СМИ всех субъектов Российской Федерации.

Как подчеркнул Б.Д. Антонюк, новые Правила устанавливают механизм реализации нормы ФЗ «О связи» в части выбора физическими лицами системы оплаты услуг местной телефонной связи.

В случае, когда абонент-гражданин вступает во владение жилым помещением, где установлен телефон, стоимость предоставления доступа к местной телефонной сети, согласно новым Правилам, равна размеру месячной абонентской платы.

Правилами установлена норма о том, что автоматические телефонные соединения продолжительностью менее 6 секунд не оплачиваются.

Также Правилами вводится требование к карте оплаты услуг телефонной связи, касающееся размещаемой на карте информации; установлена норма, согласно которой абонент, в случае авансового платежа, имеет право обратиться к оператору за возвратом денежных средств за неиспользованные услуги связи, а оператор обязан вернуть такие средства.

Правилами регламентируется структура счета, выставляемого абоненту за оказанные услуги связи. Кроме того, в договоре абонент должен определиться с формой и адресом доставки счета.

Адрес в Интернете: http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=4&n_id=2632

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#114  Сообщение Антон Богатов » Ср 25 май, 2005 00:31 »

Новый документ, в отличие от действующих Правил, исключает принцип использования типового заявления и формы типового договора о предоставлении услуг телефонной связи. Вместо этого Правилами устанавливаются обязательные положения, которые должны присутствовать в договоре об оказании услуг телефонной связи, заключаемом в письменном виде.


Что за бредятина? Отменили статью 426 ГК?
Я ПлакалЪ :) Господа журналисты, на самом деле операторов обязали заключать договоры в неконклюдентной форме. :) И одновременно разрешили это делать. О как! :-)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#115  Сообщение Andrei » Ср 25 май, 2005 05:52 »

В старых Правилах оказания услуг телефонной связи было определение (п.3 части 1):

"междугородная телефонная связь" - телефонное соединение между
пользователями, находящимися на территории разных субъектов
Российской Федерации или разных административных районов одного
субъекта Российской Федерации (кроме районов в составе города);

Т.о. получалось, что если я звоню в свой же город через "8" (т.е. набираю не просто городской номер, а код своего же города, а потом городской номер), то такой звонок не считается междугородным и не полежит оплате, т.к. вызывающий и вызываемый абоненты находятся на территории одного субъекта РФ.

В новых Правилах это определение заменено на "междугородное телефонное соединение" - суть его примерно та же, но появлось еще определение "внутризоновое телефонное соединение" - по нему описанное выше соединение признается внутризоновым и полежит оплате. Прикрыли "дырку"?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#116  Сообщение Алёна » Ср 25 май, 2005 08:05 »

Erlang, нет не ценно и не заказное , сдаем им по реестру они сверяют напртив каждого ставят роспись , что мол было такое ! И за ве удовольствие 100 руб. И волки сыты и овцы целы.

Добавлено спустя 10 минут:

В случае, когда абонент-гражданин вступает во владение жилым помещением, где установлен телефон, стоимость предоставления доступа к местной телефонной сети, согласно новым Правилам, равна размеру месячной абонентской платы. /////

Вот Вам товарищи телефонисты -связисты! Они совсем забыли, что в одном муниципальном округе, субъекте федерации, как хотите обзовите может быть несколько операторов связи! И если абонент-гражданин вступает во владение , а оператора хочет поменять ? Бред! Или они сейчас выпустят на "скорую руку" правила взаиморасчетов и там обяжут операторов компенсировать стоимость подключения?
И что будут делать маленькие операторы ставить телефоны за бесплатно и тихо плача разоряться?
О какой "либерализации рынка" идет речь? Укрупнение и монополизация !!!

Гость

 

Сообщение:#117  Сообщение Гость » Ср 25 май, 2005 08:12 »

JK, не знаю как у кого, Мы тоже сдаем конверты по реестру (у нас абоеннтов не много) в месяц стоит порядка 100 руб. Что кто - то на почтовом отделении проверит адреса в соответствии с реестром! А дальше не моя головная боль! У меня есть подтверждение отправки!
Только не предирайтесь далее, что "как докажите, чо в конверте не чистый лист"


Естественно по реестру... а как ещё можно сдать этот ценный груз? :)

А дальше была головная боль, что абонент не имеет на руках счёта. А ему нужно оплатить Ваши услуги в соответствии с любимым вами ГК... :sneky:

Там может быть не только чистый лист, но и реклама.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#118  Сообщение JK » Ср 25 май, 2005 08:19 »

В старых Правилах оказания услуг телефонной связи было определение (п.3 части 1):

"междугородная телефонная связь" ...


Andrei, там дальше была расшифровка, что "междугородная телефонная связь" разделяется на "междугородную телефонную связь" и "внутризоновую телефонную связь".

Что же до петли "8-2" и "8-код своего города", то с переходом на электронные АМТС её постарались убрать.

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#119  Сообщение Валера К. » Ср 25 май, 2005 08:23 »

Алёна,
сдаем им по реестру они сверяют напртив каждого ставят роспись , что мол было такое ! И за ве удовольствие 100 руб. И волки сыты и овцы целы.

На сколько я понимаю факт доставки подтверждается наличием уведомления о вручении письма адресату!
У вас есть только факт отправки.

Lighter

 

Сообщение:#120  Сообщение Lighter » Ср 25 май, 2005 09:07 »

Валера К.,
На сколько я понимаю факт доставки подтверждается наличием уведомления о вручении письма адресату!
У вас есть только факт отправки.


совершенно верно, но поскольку для совершения действий установлен срок, можно сослаться на статью 194 ГК

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5