Страница 28 из 44

СообщениеДобавлено: Чт 21 дек, 2006 15:49
5611
МРК УСИ, СБТ http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... 17dba2b0b3 и др предоставляют услуги IPтелефонии
Как видится исключение доступа или сам доступ абонентов ОпМТС к ним ?
Абонент должен набирать :
970 - код оператора(=МРК) - код услуги (=IPтелефония ) - код города - номер абонента ?
Сейчас : 8-299-88888, затем, в тональном режиме, 8 - код города - номер абонента

JK писал(а):5611
Тогда уж впереди надо было указать "8".

Зачем и где набирать 8 ?
IPтелефония - это ведь ранее всегда для межгорода ?
Или местная связь также дешевле по IPтелефонии?

СообщениеДобавлено: Пт 22 дек, 2006 08:34
JK
5611
При чём тут межгород!?
8 и 0 - признак того, что набираемый номер не являеся номером МТС. Т.е. цитируемый вами номер нужно переписать в формате 8-2-9988888. А если номер с использованием КДУ, то 8-970-х1...х7
В недалёком будущем вместо 8 будет 0, а вместо 0 - 1.

СообщениеДобавлено: Пт 22 дек, 2006 10:02
Erlang
5611 писал(а):Зачем и где набирать 8 ?

А разве Абонент не может набрать 8-АВС-....... для местного звонка?

Вот в Москве местный звонок: 8-499-.........

Это что-то Оператор ограничивает...

5611 писал(а):IPтелефония - это ведь ранее всегда для межгорода ?
Или местная связь также дешевле по IPтелефонии?

Нет такого понятия: IP-телефония.
А до 2004 г. ГСН мне пытался доказывать:
Нет IP-телефонии на местных сетях - это только для Межгорода.
:-P

СообщениеДобавлено: Пт 22 дек, 2006 16:40
5611
Wanderer писал(а):
JK писал(а):Кто услугу абоненту оказывает, тот и приостанавливает.

Эту тему обсосали вроде со всех сторон...
Не имеет права оператор МТС приостановить доступ к услугам, например, Мн/Мг связи.

Извиняюсь.
Перечиал еще раз ППРФ
53. В договоре, заключаемом в письменной форме, указываются:...
и) согласие (отказ) абонента на доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи ...

По ППРФ 87 оператор обязан предоставить доступ.
При заключении же абондоговора абонент может отказаться от этого доступа.
(Разве не похоже на то, что первый раз тарифный план абонентом выбирается бесплатно , переход на другой в последующем (с отказом от предыдущего) и уже платны)

СообщениеДобавлено: Пт 22 дек, 2006 16:45
JK
5611 писал(а):При заключении же абондоговора абонент может отказаться от этого доступа.
(Разве не похоже на то, что первый раз тарифный план абонентом выбирается бесплатно , переход на другой в последующем (с отказом от предыдущего) и уже платны)

Это другая "песня"... называется внесение изменений в договор.

СообщениеДобавлено: Пт 22 дек, 2006 16:52
Erlang
5611 писал(а):Не имеет права оператор МТС приостановить доступ к услугам, например, Мн/Мг связи.

Не согласен я:
Пусть все обеспечит на МТС - тогда не буду отключать.
Да и договороа по ВЗ агентские заключим.

СообщениеДобавлено: Пт 22 дек, 2006 16:54
Erlang
5611 писал(а):По ППРФ 87 оператор обязан предоставить доступ.

Но не оязан поддерживать стык с ВЗ и платить за него.
У меня вообще транзит по МТ :salut:
Туда Абонент в пешее хождение...

СообщениеДобавлено: Сб 23 дек, 2006 13:47
Andrei
Erlang писал(а):Нет IP-телефонии на местных сетях - это только для Межгорода.

На МТС это СПДцПГИ. :) Мы предоставляем свои местные номера абонентам поверх своей СПД там, где нет другой своей инфраструктуры.

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 12:17
Lenohka
Коллеги!
Нигде не могу найти ответ на следующий вопрос (при этом обсуждение данного вопроса на форуме видела):
- выбор повременки или абонентской оплаты предоставлен только абоненту-гражданину. Юрикам такого права не дано?

Извините, если повторяюсь с вопросом.

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 12:19
Lenohka
5611 писал(а):По словам генерального директора ОАО «Локтелеком» Татьяны Рыбаковой, в январе 2006 года совет директоров постановил отключать тех абонентов, чья задолженность превышает 10 (!) рублей, а восстанавливать связь только после выплаты 30 рублей.

Однако, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи», при нарушении абонентом правил эксплуатации абонентского устройства, использовании несертифицированного абонентского устройства, а также при несвоевременной оплате услуг телефонной связи оператор связи имеет право приостановить доступ абонента к сети электросвязи до устранения указанных недостатков. Договор об оказании услуг телефонной связи при этом не расторгается. После устранения обстоятельств, которые повлекли временное отключение абонентского устройства, производится его БЕСПЛАТНОЕ (!) включение.

Это же подтвердили и в Территориальном Управлении Роспотребнадзора по Читинской области. Сбор денежных средств за подключение телефона является незаконным. Кстати, подобный прецедент в нашем городе уже был. ОАО «Читаэнерго» за подключение счетчика должника брало около 300 рублей. Если человек самовольно возобновлял подачу электроэнергии в собственную квартиру, то на него налагали штраф. После того, как жители Читы обратились в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Читинской области с жалобами, было проведено расследование и дело передано в суд. Центральный районный суд Читы признал действия ОАО «Читаэнерго» незаконными. http://zabinfo.ru/modules.php?op=modloa ... =0&thold=0


Почему это признано незаконным?
Ведь в этом случае абоненту была оказана дополнительная услуга - повторное подключение.

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 12:45
JK
Lenohka
Так отключения (юридического) не было. Услугу приостанавливали, а теперь восстановили. Кто был инициатором приостановления? Оператор. Вот пусть оператор и заплатит за возвращение. :)

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 12:56
Andrei
Lenohka
Именно так. Оператора не ОБЯЗАЛИ давать юрикам право выбора. Но оператор ВПРАВЕ предоставить такой выбор - дело доброй воли оператора.

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 12:57
Lenohka
Стоп. Услуги приостановили, отключение было и физическое и юридическое (уведомление о приостановлении).
Вследствие неисполнения Абонентом обязательств, Оператор понес дополнительные убытки в виде расходов на:
- почтовые на отправку уведомления
- физический выход специалиста для отключения и повторного подключения
А то что оператор был инициатором - дык это его право. И в нормах права нет условия о том, что повторное подключение должно быть бесплатным.

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 13:00
Lenohka
Andrei писал(а):Lenohka
Именно так. Оператора не ОБЯЗАЛИ давать юрикам право выбора. Но оператор ВПРАВЕ предоставить такой выбор - дело доброй воли оператора.


Андрей.
Спасибо.
Хотела подстраховаться...
А то, что Правила (ПП №310) противоречат ЗОСу?

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 13:02
AlexBT
Lenohka писал(а):Ведь в этом случае абоненту была оказана дополнительная услуга - повторное подключение.

Повторное подключение - это одна строчка программного кода, или три тычка мышкой в экран.
Договор не расторгался. Оператор воспользовался своим правом - приостаовил доступ к услуге. Он же и должен выполнить свою обязанность - восстановить доступ к услуге после того, как препятсвующие обстоятельства были устранены.

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 13:05
Lenohka
Алекс.
У нас технология другая.
Техник ДОЛЖЕН выйти к абоненту и физически отсоединить кабель!

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 13:08
Антон Богатов
Lenohka писал(а):Почему это признано незаконным?

По закону.
Lenohka писал(а):Ведь в этом случае абоненту была оказана дополнительная услуга - повторное подключение.

Это не услуга. Доступ абонента к ССОП не прекращался - оператор всего лишь приостановил оказание услуг по договору. А потом возобновил их оказание... См. Правила оказания услуг связи.

Lenohka писал(а):а восстанавливать связь только после выплаты 30 рублей.

Вот это уже вообще черт знает что! Требовать возникновения кредиторки - это моЩЬ!

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 13:14
Lenohka
Lenohka писал(а):Ведь в этом случае абоненту была оказана дополнительная услуга - повторное подключение.

Это не услуга. Доступ абонента к ССОП не прекращался - оператор всего лишь приостановил оказание услуг по договору. А потом возобновил их оказание... См. Правила оказания услуг связи.

В том то дела, что доступ прекратился. Абонентская сеть была отклчена от сети оператора физически!

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 13:38
AlexBT
Lenohka писал(а):У нас технология другая.
Техник ДОЛЖЕН выйти к абоненту и физически отсоединить кабель!

А на станционном кроссе он это сделать не может?

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 13:40
Lenohka
AlexBT писал(а):
Lenohka писал(а):У нас технология другая.
Техник ДОЛЖЕН выйти к абоненту и физически отсоединить кабель!

А на станционном кроссе он это сделать не может?


Нет.