ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеАлёна » Вт 24 май, 2005 13:55 »

JK писал(а):
У нас почти все абоненты местной сети на абонплате и им-то рассылать счета ужасно не хочется


Pete, в Правилах, на мой взгляд, ясности нет. Думаю, что лучше всего переговорить об этом в местном связьнадзоре и комитете по защите прав потребителей.


Читаем п. 113
113. Счет, выставляемый абоненту за услуги телефонной связи, является расчет-ным документом, в котором отражаются данные о денежных обязательствах абонента.

Если Вы его не выставлете (счет имеется ввиду) на основании чего Вам будут оплачивать? Более того, по этому вопросу есть еще ст. ГК, которые никто не отменял и не менял! Вы должны выставлять счет!
Поражения любят того, кто их терпит.
Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телефонная связь,

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Вт 24 май, 2005 13:58 »

Таким образом, доставлять надо вне зависимости кокой счет по . п. 114 или по п. 115. Только как я понимаю, если раньше был один счет, теперь будем выставлять два счета!


Алёна, написано что надо доставлять выставленные счета... А если их не выставлять?
Счёт может быть консолидированным. Например мы в одном счёте указываем и оплату за местное соединения и за зоново-междугородные.
У смежного оператора расчёт и выставление счёта за межгород ведёт "Таттелеком" - соответственно абоненту высылается 2 счёта - местный (включающий и счёт за услуги "Интернет в кредит" и "IP-телефония в кредит") и счёт от "Таттелекома".

>JK, т.е. Вы придерживаетесь мнения , что для Оператора У помещение будет считаться не телефонизированным?

Да. Оператор У его не телефонизировал. Но при желании он может выкупить абон.проводку у Оператора Х (другой вопрос - Зачем это ему надо? ;-) )

Pavel
Форумчанин
 
Сообщения:
168
Зарегистрирован:
27 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеPavel » Вт 24 май, 2005 13:58 »

JK писал(а):
У нас почти все абоненты местной сети на абонплате и им-то рассылать счета ужасно не хочется


Pete, в Правилах, на мой взгляд, ясности нет. Думаю, что лучше всего переговорить об этом в местном связьнадзоре и комитете по защите прав потребителей.


" 116. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета."

Вот, мне кажется все предельно ясно.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеАлёна » Вт 24 май, 2005 14:01 »

Pavel, А Вас последняя фраза на какие мысли наводит!
Поражения любят того, кто их терпит.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Вт 24 май, 2005 14:02 »

Нам подарили бесплатный порог в 6 сек. в том числе и у сотовых операторов?


Pavel, где в ЭТИХ правилах написано про сотовых операторов?!

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеАлёна » Вт 24 май, 2005 14:07 »

Pavel, Абсолютно с Вами согласна по вопросу выставления счетов. Однозначно НАДО! Этот пункт, по моему разночтений не предусмартивает!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Pavel,

Нам подарили бесплатный порог в 6 сек. в том числе и у сотовых операторов?///

а какая Вам разница на стационарный или на сотовый телефон идет звонок? ЕЕ и ранше не было! По данному вопросу ни чего не изменилось , по старым правилам было все также. Копейка в копейку.
Поражения любят того, кто их терпит.

Pavel
Форумчанин
 
Сообщения:
168
Зарегистрирован:
27 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеPavel » Вт 24 май, 2005 14:09 »

JK писал(а):
Нам подарили бесплатный порог в 6 сек. в том числе и у сотовых операторов?


Pavel, где в ЭТИХ правилах написано про сотовых операторов?!

Возможно я заблуждаюсь, но они по другим правилам работают? Междугородняя связь вроде она и в Африке как говорится...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Вт 24 май, 2005 14:10 »

Читаем п. 113
113. Счет, выставляемый абоненту за услуги телефонной связи, является расчет-ным документом, в котором отражаются данные о денежных обязательствах абонента.

Если Вы его не выставлете (счет имеется ввиду) на основании чего Вам будут оплачивать? Более того, по этому вопросу есть еще ст. ГК, которые никто не отменял и не менял! Вы должны выставлять счет!


А практики оплаты услуг по такому платёжному документу как "Квитанция" у вас нет? ;-)
Если абонент потерял счёт (или почта его потеряла по дороге к почтовому ящику), то у нас абоненты спокойно оплачивают по Квитанции (причём это у всех операторов связи, да и не только связи...)
Поэтому я и указал на необходимость согласовать в ТУ РСН и КпЗПП. Если они возражать не будут, то... вперёд и с песней.

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

СообщениеВалера К. » Вт 24 май, 2005 14:19 »

23. Информация, предоставляемая оператором связи абоненту и (или) пользователю при заключении договора, включает:

л) перечень оборудования, имеющего документ о подтверждении соответствия установленным требованиям;

Граждане-товарищи! объясните мне темному: это имеется ввиду перечень всего сертифицированного оборудования, которое можну установить абоненту? Или как?
Связь - процесс двусторонний и обоюдоинтересный.
Валера К.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеАлёна » Вт 24 май, 2005 14:33 »

JK, но квитанция заполненная с Вашей стороны должна быть отправлена!
Если они заполняют на почтовом отделении, то надо знать сумму, следовательно Вы должны им (Абонентам) предоставить счет-уведомление соответствующее требованиям п. 114, 115. Если Вы не предоставляете ни каких документов , то в соответствии с нормами ГК у Абонента не возникает обязанности оплаты!

Я, как Абонент, должна знать за что я плачу! Я могу не согласиться с выставленной суммой и не оплачивать счет. Получение мной счета на оплату и не выставление претензий считается , что я согласна с выставленной мне суммой, т.е. я принимаю выполненные по моему заказу работы. Это акт выполненных работ (своего рода)! Читайте Главу 39 ГК, более того п. 53 оговорено, что Ваш договор на услуги связи должен содеражть сроки и способ доставки счета!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Валера К., Мне этот пункт тоже жутко понравился! Однако , я так понимаю мы должны их знакомить с перечнем оконечного оборудования, которые они у себя могут установить,которое сертифицировано! Просто через ж.... написали данный пункт. ТАк как они прописали в п. 7
7. К абонентской линии может быть подключено только такое пользовательское (оконечное) оборудование (телефонный аппарат, факсимильный аппарат, автоответчик или иное оборудование) (далее - оборудование), на которое имеется документ о подтвер-ждении соответствия этих средств связи установленным требованиям.

В следствии чего, все где речь идет в Правилах об оборудовании имеют ввиду, наверное, оконечное оборудование Абонента!

Но опять таки это мое мнение. Другой вопрос:- где этот перечень брать?
Поражения любят того, кто их терпит.

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

СообщениеВалера К. » Вт 24 май, 2005 14:43 »

Алёна, Насколько я понял мы должны не ознакомить, а предовставить перечень! :vertag:
Связь - процесс двусторонний и обоюдоинтересный.
Валера К.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеtelematic » Вт 24 май, 2005 14:51 »

Бесплатные звонки с проводных на мобильники отменяются


С 1 июля 2005 г. абоненты фиксированной связи будут платить за звонки на сотовые телефоны, сообщает РБК.


Об этом заявил заместитель министра информатизации и связи РФ Борис Антонюк. Он отметил, что такая норма предусмотрена правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. По словам г-на Антонюка, тарифы на звонки с городских телефонов, принадлежащих государственным компаниям, будут устанавливаться государством. «Звонки по Москве на сотовые телефоны будут тарифицироваться 1,8 руб. за мин. как звонки по первой зоне», — заявил он.


Директор департамента государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий Мининформсвязи Виталий Слизень подчеркнул, что введение данной нормы приведет к перераспределению средств на рынке связи — от сотовых к фиксированным.


Напомним, правительство РФ 18 мая 2005 г. утвердило правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи. Правила, вступающие в силу с 1 июля 2005 г., регулируют отношения между пользователями и операторами телефонной связи. Согласно нормативам, оператор вправе при наличии необходимых лицензий оказывать услуги по предоставлению телефонной связи. Оператор также обязан обеспечить соблюдение тайны телефонных переговоров. Сведения о телефонных переговорах могут предоставляться только абонентам или их уполномоченным представителям, если иное не предусмотрено федеральными законами. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором с оператором, абонент вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи или отказаться от исполнения договора.





CNews.ru 24.05.05, Вт, 14:36, Мск
За связь без брака!

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеАлёна » Вт 24 май, 2005 15:00 »

С 1 июля 2005 г. абоненты фиксированной связи будут платить за звонки на сотовые телефоны, сообщает РБК. ////

Смешно, а когда они не платили? Всегда выход на сотовые был через "8" и считался МГ и соответственно тарифицировлася в зависимости от регистрации сотовго!
Поражения любят того, кто их терпит.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеtelematic » Вт 24 май, 2005 15:02 »

Алёна, У вас, что мобильные операторы городскую нумерацию не использовали?
За связь без брака!

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеАлёна » Вт 24 май, 2005 15:03 »

Пардонтес, может в Москве была своя система! У нас токого удовольствия нет! Или речь идет о сотовых с городским номером?
Поражения любят того, кто их терпит.

Dannic
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
06 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеDannic » Вт 24 май, 2005 15:07 »

15. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, предоставляет бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) выдача справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи (гражданина и юридического лица), о тарифах на услуги местной телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента и о местном времени;

А как это увязывается с "Законом о Связи"?

Сведения об абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно-справочного обслуживания и не могут использоваться для оказания справочных и иных информационных услуг оператором связи или третьими лицами.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеtelematic » Вт 24 май, 2005 15:07 »

Алёна, Ошибаетесь, я далеко не москвич! Но у нас звонки на мобильные телефоны местных операторов бесплатные, даже вне зависимости от того, местный номер или федеральный. А вот абонент мобильного платит за входящий звонок с городской сети.
За связь без брака!

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеАлёна » Вт 24 май, 2005 15:08 »

Валера К., не путайте меня, читайте статью 23 "Информация предоставляемая" , т.е. наличия на стенде должно быть достаточно или с указанием мест , где Абонент может ознакомиться. Давайте его почитать Абоненту. Речь идет об информации , а не о печатном виде документа передаваемом Абоненту.
Поражения любят того, кто их терпит.

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеPete » Вт 24 май, 2005 15:10 »

Туманно все со счетами......
А как вам такой вариант:
1. В соотв. с п. 53 в договоре указываем адрес доставки счета- абонентский отдел. Пусть приходят и получают.
2. Где написано, что доставка счета по адресу абонента должна осуществляться бесплатно?
3. п. 111: "При оплате услуг телефонной связи с применением абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги телефонной связи производится не позднее 10 дней, следующих за датой окончания расчетного периода".
Никаких связей с суммой, указываемой в счете, сроками доставки, оплаты да и самим счетом не просматривается.
Единственное основание для внесения абонплаты - окончание расчетного периода и время оплаты - максимум 10 дней. И все.

И еще: а что такое "телефонизированное помещение"?
До 1 июля - вопрос риторический, как бы понятно что это, определение в пока еще действующих правилах есть, а после 1 июля что это такое?
Есть такое русское слово из 3 букв, обозначающее отрицание - НЕТ, только произносится и пишется оно по-другому!!!

Lighter

 

СообщениеLighter » Вт 24 май, 2005 15:23 »

Мининформсвязи Виталий Слизень подчеркнул, что введение данной нормы приведет к перераспределению средств на рынке связи — от сотовых к фиксированным.


мне нравицца - вот так вот просто и сказал - Что теперь переапределите средства в пользу Ростелекома, а то он бедняжка загибаецца...

Теги темы

Абонентский договор, УПАТС, Тайна телефонных переговоров, Правила оказания услуг телефонной связи, Абонентская линия, АТС, Телефонное соединение, Правила оказания услуг, Узел связи сети телефонной связи, Абонент, УАТС, Оператор связи, ППРФ, Вызов, Постановление Правительства РФ, ППРФ 310, Телефонная связь

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 8