МТС нарушил Закон о рекламе19 сентября Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Мобильные ТелеСистемы" по факту распространения в январе-феврале 2005 года рекламы услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю", которая вводит потребителей в заблуждение, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ФАС России.
В рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты, и из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-Минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу.
Между тем, на территории г. Самары для абонентов, подключивших услугу "Джинс-Минута", стоимость минуты исходящего вызова внутри сети "МТС" составляла 0,16 у.е., тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - 0,03 у.е. Стоимость минуты разговора в размере 0,03 у.е. определялась с учётом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа "Супер Джинс" данного региона, но при подключении услуги "Джинс-Минута" указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учёта ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги "Джинс-Минута" условия предоставления таких скидок не действуют.
Учитывая изложенное, Комиссия признала указанную рекламу услуги "Джинс-Минута", предоставлявшейся ОАО "Мобильные ТелеСистемы", нарушающей требования четвёртого абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе", поскольку она вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых Обществом услуг связи.
В компании "МТС-Поволжье" корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ так прокомментировали решение ФАС: "МТС ведет в Самаре активную маркетинговую политику и предлагает своим абонентам широкий спектр тарифных планов и услуг. Действовавшая зимой 2005 года по всей федеральной сети МТС услуга "ДЖИНС-Минута", предусматривавшая оплату абонентом только за последнюю минуту разговора, действительно по стоимости минуты отличалась от действовавшего на тот момент специального регионального предложения на ТП "СуперДЖИНС". Эта информация была доступна абонентам и распространялась через все стандартные информационные каналы - полиграфию, СМИ, размещена на сайте компании и т.п. Абонент был вправе выбирать именно то предложение МТС, которое более отвечало его интересам. В любом случае, МТС не будет обжаловать это решение ФАС и выполнит все предписанные санкции".
http://www.regnum.ru/news/515814.html