ППРФ 627 от 19.10.2005 О госрегулировании тарифов на услуги

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

ППРФ 627 от 19.10.2005 О госрегулировании тарифов на услуги

Сообщение:#1  Сообщение Magnum » Пн 24 окт, 2005 18:05 »

Ну вот, дождались....
Во бардак-то! Теперь цены на присоединение и пропуск трафика для существенников будет регулировать Россвязьнадзор!!!!
Поздравляю вас, уважаемые дамы и господа! Дожили!!!!
Интересно, где ФСНСС возьмет специалистов под такое непростое дело?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРФ от 19 октября 2005 г. № 627
О государственном регулировании цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования


На основании статьи 20 Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 г. прилагаемые:
Правила государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования;
перечень услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, цены на которые подлежат государственному регулированию.
2. Установить, что на период до 1 января 2008 г.:
а) цена на услуги местного, а также зонового инициирования вызова, направленного на установление внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения, включает в себя компенсационную надбавку.
Размер компенсационной надбавки к цене на услуги местного, а также зонового инициирования вызова устанавливается Федеральной службой по тарифам с учетом размера средств, направляемых оператором связи на покрытие разницы между доходами от оказания услуг внутризоновой телефонной связи, местной телефонной связи по регулируемым тарифам и экономически обоснованными затратами на оказание этих услуг, а также с учетом нормативной прибыли;
б) государственное регулирование цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
3. Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации в 2-месячный срок разработать и утвердить:
по согласованию с Федеральной службой по тарифам - порядок направления и рассмотрения обращений операторов связи по вопросам установления цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, а также порядок их установления;
по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам - методику расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.
4. Признать утратившим силу с 1 января 2006 г. постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 1997 г. # 1331 "Об утверждении Основных положений ведения взаиморасчетов между операторами сетей электросвязи, образующих сеть электросвязи общего пользования, за предоставляемые сетевые ресурсы и участие в передаче нагрузки этих сетей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, # 43, ст.4992).

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 октября 2005 г. # 627

    П Р А В И Л А
    государственного регулирования цен на услуги
    присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение
    в сети связи общего пользования


    1. Настоящие Правила определяют порядок государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования (далее - оператор связи).
    2. Государственное регулирование цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые оператором связи, осуществляется на основе следующих принципов:
    а) обеспечение недискриминационных условий при присоединении сетей связи и их взаимодействии;
    б) обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи;
    в) обеспечение баланса экономических интересов между взаимодействующими операторами связи;
    г) создание экономических стимулов, обеспечивающих повышение эффективности деятельности операторов связи;
    д) повышение инвестиционной привлекательности отрасли связи.
    3. Государственное регулирование цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи путем установления предельных (максимальных и (или) минимальных) цен (далее - предельные цены) на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.
    4. При установлении предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика применяется методика расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика и учитываются данные, полученные оператором связи в ходе ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи, полученных (понесенных) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
    5. Оператор связи обязан в срок, не превышающий 20 дней с даты получения им от Федеральной службы по надзору в сфере связи уведомления о включении его в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, направить в Службу в установленном порядке предложения об установлении предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.
    6. Федеральная служба по надзору в сфере связи рассматривает обращение оператора связи об установлении предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика в срок, не превышающий 50 дней с даты получения такого обращения.
    Решение об установлении предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика направляется Федеральной службой по надзору в сфере связи оператору связи, по обращению которого было принято такое решение, а также публикуется на сайте Службы в сети Интернет в течение 10 дней с даты утверждения такого решения.
    7. Оператор связи формирует экономические условия присоединения в соответствии с установленными Федеральной службой по надзору в сфере связи предельными ценами на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика не позднее 10 дней с даты получения соответствующего уведомления от Службы.
    8. В случае непредставления оператором связи предложений об установлении предельных цен на услуги по присоединению и услуги по пропуску трафика в указанный в пункте 5 настоящего Положения срок Федеральная служба по надзору в сфере связи по истечении 90 дней с даты включения такого оператора связи в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, вправе принять решение об установлении соответствующих предельных цен для указанного оператора связи. При этом максимальные и минимальные цены, устанавливаемые Федеральной службой по надзору в сфере связи, не должны соответственно превышать максимальные и быть ниже минимальных цен на соответствующие услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, установленные для других операторов связи, имеющих аналогичные (сходные) условия деятельности.
    9. При вводе в действие новых средств связи, внедрении новых технологических решений в своей сети электросвязи, выводе из эксплуатации или модернизации устаревших средств связи, что существенно влияет на экономические условия присоединения сетей электросвязи, оператор связи вправе обратиться с предложением об установлении новых предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.
    10. Предельная цена на услугу присоединения включает в себя предельную цену организации точки присоединения и предельную цену обслуживания точки присоединения.
    11. При определении предельной цены организации точки присоединения учитываются:
    а) расходы оператора связи, оказывающего услугу присоединения, на согласование проектно-сметной документации, необходимой оператору связи, обратившемуся с предложением о заключении договора о присоединении сетей электросвязи (далее - договор о присоединении);
    б) расходы на монтаж и наладку средств связи, образующих точку присоединения, не относимые в соответствии с учетной политикой оператора связи на стоимость средств связи, образующих точку присоединения;
    в) расходы на осуществление присоединения сети связи;
    г) налоги, а также другие обязательные платежи и сборы, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и относимые на деятельность по организации точки присоединения.
    12. При определении предельной цены обслуживания точки присоединения учитываются:
    а) расходы, связанные с эксплуатационно-техническим обслуживанием и ремонтом средств связи, образующих точку присоединения;
    б) суммы амортизации, начисленной в отношении средств связи, образующих точку присоединения;
    в) нормативная прибыль, определяемая исходя из стоимости капитала, используемого при оказании услуг присоединения, и нормы прибыли (рентабельности) от указанного капитала;
    г) налоги, а также другие обязательные платежи и сборы, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и относимые на деятельность по обслуживанию точки присоединения.
    13. При определении цены на услугу присоединения единицей тарификации является одна точка присоединения, обеспечивающая возможность установления единовременно одного соединения между пользователями взаимодействующих сетей электросвязи.
    14. При определении предельных цен на услуги по пропуску трафика учитываются:
    а) расходы, связанные с эксплуатацией части сети электросвязи оператора связи, используемой при оказании соответствующих услуг по пропуску трафика (за исключением расходов на эксплуатационно-техническое обслуживание и ремонт средств связи, которые учтены в цене обслуживания точки присоединения), включающие в себя:
    расходы по обычным видам деятельности, за исключением начисленной амортизации;
    операционные расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
    налоги, а также другие обязательные платежи и сборы, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и относимые на деятельность по оказанию услуг по пропуску трафика;
    б) суммы начисленной амортизации (за исключением суммы амортизации, начисленной в отношении средств связи, образующих точку присоединения);
    в) нормативная прибыль, определяемая исходя из стоимости капитала, используемого при оказании услуг по пропуску трафика, и нормы прибыли (рентабельности) от указанного капитала.
    15. При определении предельных цен на услуги по пропуску трафика не учитываются затраты на создание и эксплуатацию абонентских линий, предоставляемых абонентам в постоянное пользование при оказании услуг связи.
    16. При определении предельных цен на услуги по пропуску трафика единицей тарификации является:
    1 секунда соединения при оказании услуг по пропуску трафика оператором сети телефонной связи;
    1 мегабайт информации при оказании услуг по пропуску трафика оператором сети передачи данных.
    17. Цены на услуги присоединения могут дифференцироваться оператором связи в зависимости от количества предоставленных точек присоединения, а цены на услуги по пропуску трафика - по времени года, часам суток, дням недели (с учетом выходных и праздничных дней), по объему пропущенного трафика.
    18. Предельные цены на услуги местного завершения вызова, а также местного инициирования вызова могут дифференцироваться в зависимости от минимально возможного количества узлов связи сети местной телефонной связи, через которые в результате такого вызова может быть установлено телефонное соединение.
    19. Предельные цены на услуги зонового завершения вызова, а также зонового инициирования вызова могут дифференцироваться в зависимости от кратчайшего расстояния между узлом связи сети зоновой телефонной связи и узлом связи, к которому подключено пользовательское (оконечное) оборудование:
    а) в пределах территории одного поселения;
    б) до 100 километров включительно;
    в) свыше 100 и до 600 километров включительно;
    г) свыше 600 до 1200 километров включительно;
    д) свыше 1200 километров.
    20. Предельные цены на услуги зонового транзита вызова могут дифференцироваться в зависимости от кратчайшего расстояния между точками присоединения сети зоновой телефонной связи оператора связи, через средства связи которого в результате такого вызова будет установлено телефонное соединение:
    а) в пределах территории одного поселения;
    б) до 100 километров включительно;
    в) свыше 100 и до 600 километров включительно;
    г) свыше 600 до 1200 километров включительно;
    д) свыше 1200 километров.
    21. Предельные цены на услуги междугородного транзита вызова дифференцируются в зависимости от количества 50-километровых участков, составляющих кратчайшее расстояние между точками присоединения сети междугородной и международной телефонной связи оператора связи, через средства связи которого в результате такого вызова будет установлено телефонное соединение.
    22. Предельная цена на услугу завершения вызова на сеть другого оператора связи рассчитывается как сумма установленных оператором связи предельной цены на соответствующую услугу транзита вызова и предельной цены на услугу завершения вызова на его сеть связи.
    23. В случае изменения Федеральной службой по надзору в сфере связи предельных цен на услуги присоединения (в части цены обслуживания точки присоединения) и (или) услуги по пропуску трафика одна из сторон договора о присоединении вправе потребовать от другой стороны соответствующего изменения цен, а другая сторона не вправе отказать в таком изменении.
    24. Если оператор связи, не занимающий существенного положения в сети связи общего пользования, установил цены на услуги завершения вызова на свою сеть связи, превышающие цены на аналогичные услуги, оказываемые оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, то последний включает дополнительно в цену на обслуживание соответствующей точки присоединения величину возмещения.
    Величина возмещения, включенная дополнительно в цену обслуживания точки присоединения за расчетный период, рассчитывается как разница в установленных сторонами договора о присоединении ценах на аналогичные услуги завершения вызова на свою сеть связи, умноженная на объем услуг завершения вызова, оказанных оператору, занимающему существенное положение в сети связи общего пользования, с использованием средств связи, образующих указанную точку присоединения.

    ____________

    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 октября 2005 г. # 627

    П Е Р Е Ч Е Н Ь
    услуг присоединения и услуг по пропуску трафика,
    оказываемых операторами, занимающими существенное
    положение в сети связи общего пользования, цены на которые подлежат государственному регулированию

    I. Услуги присоединения в телефонной сети
    связи общего пользования

    1. Услуга присоединения на абонентском уровне присоединения
    2. Услуга присоединения на местном уровне присоединения
    3. Услуга присоединения на зоновом уровне присоединения
    4. Услуга присоединения на междугородном уровне присоединения
    5. Услуга присоединения на международном уровне присоединения

    II. Услуги по пропуску трафика в телефонной
    сети связи общего пользования

    1. Услуги завершения вызова на сеть другого оператора связи:
    а) услуга междугородного завершения вызова;
    б) услуга зонового завершения вызова;
    в) услуги местного завершения вызова:
    услуга местного завершения вызова на узле связи;
    услуга местного завершения вызова на смежном узле связи;
    услуга местного завершения вызова на сеть связи с одним транзитным узлом;
    услуга местного завершения вызова на сеть связи с 2 и более транзитными узлами
    2. Услуги завершения вызова на сеть оператора связи:
    а) услуга зонового завершения вызова на сеть оператора связи;
    б) услуги местного завершения вызова на сеть оператора связи:
    услуга местного завершения вызова на узле связи оператора связи;
    услуга местного завершения вызова на смежном узле связи оператора связи;
    услуга местного завершения вызова на сеть оператора связи с одним транзитным узлом;
    услуга местного завершения вызова на сеть оператора связи с 2 и более транзитными узлами
    3. Услуги транзита вызова:
    а) услуга междугородного транзита вызова;
    б) услуга зонового транзита вызова;
    в) услуга местного транзита вызова
    4. Услуги инициирования вызова:
    а) услуга зонового инициирования вызова;
    б) услуги местного инициирования вызова:
    услуга местного инициирования вызова на узле связи;
    услуга местного инициирования вызова на смежном узле связи;
    услуга местного инициирования вызова с одним транзитным узлом;
    услуга местного инициирования вызова с 2 и более транзитными узлами

    ____________
    Москва,
    24 октября 2005 г.,
    N 2103
Тарифы, ФСТ, Федеральная служба по тарифам, Регулирование тарифов, Существенный оператор,

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Антон Богатов » Пн 24 окт, 2005 18:32 »

24. Если оператор связи, не занимающий существенного положения в сети связи общего пользования, установил цены на услуги завершения вызова на свою сеть связи, превышающие цены на аналогичные услуги, оказываемые оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, то последний включает дополнительно в цену на обслуживание соответствующей точки присоединения величину возмещения.
Величина возмещения, включенная дополнительно в цену обслуживания точки присоединения за расчетный период, рассчитывается как разница в установленных сторонами договора о присоединении ценах на аналогичные услуги завершения вызова на свою сеть связи, умноженная на объем услуг завершения вызова, оказанных оператору, занимающему существенное положение в сети связи общего пользования, с использованием средств связи, образующих указанную точку присоединения.


А вот это уже явно незаконно. Они там чьи цены собираются регулировать??? Ну дает Степанна... Это что же питерасты делают-то....

Но и это фигня.
Способ такой:
НеОСП устанавливает цену услуги зонового и местного ИНИЦИИРОВАНИЯ вызова, равную 10000 рублей за минуту. И трендец. Данный пункт не срабатывает. О как! ОСП пролетает, как фанера над Парижем!

И зачем я рассказывал это Солодухину.... :down:

в) нормативная прибыль, определяемая исходя из стоимости капитала, используемого при оказании услуг присоединения, и нормы прибыли (рентабельности) от указанного капитала;

Ну блин.... я просто плакаЮ. Это какой же мудурак ТАКОЕ написал....В ЗоСе фигня - и здесь ее же цитируют. Неужто Юникон? Млин.
Для сведения Степанны:
КАПИТАЛ при оказании услуг присоединения не используется. Учат в школе.

П Е Р Е Ч Е Н Ь
услуг присоединения и услуг по пропуску трафика,
оказываемых операторами, занимающими существенное
положение в сети связи общего пользования, цены на которые подлежат государственному регулированию

Люди добрые, это что же делается-то? Это означает, что иерархии ТСОП больше нет, если буквально толковать этот текст. Стал ОСП? Валяй, оказывай услугу междугородного транзита и междугородного завершения.
Где траву брали???

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Wanderer » Пн 24 окт, 2005 22:45 »

Перекумарили однако ...

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#4  Сообщение exInspektorUGSN » Пн 24 окт, 2005 23:19 »

Magnum, наберем студентов, они и будут регулировать. Ну а если посерьезней, то достаточно одного спеца в центральном аппарате. Инспекторам на местах главное ему материал подходящий в пределах полномочий собрать, а спец уж произведет оценку и сделает выводы. В каждом управлении такого человека держать нет смысла.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Антон Богатов » Пн 24 окт, 2005 23:26 »

InspektorUGSN, Студентов в ЦА уже набрали. Результат скоро увидим на лицах операторов, инспекторов "на земле" и абонентов.
Капитал, кстати, это стоимость акций. Как бы акциями услуги связи оказывать... кто бы подсказал... :shock:
Насчет инициирования вызова я серьезно. Здесь будет такая рубка в судах... я уже готовлюсь. Теперь мы МРК спуску не дадим - законодатель СПЕЦИАЛЬНО предусмотрел возмещение ТОЛЬКО для услуги завершения вызова. Бедные юристы МРК... Ребята, я вам сочувствую.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Andrei » Вт 25 окт, 2005 06:30 »

16. При определении предельных цен на услуги по пропуску трафика единицей тарификации является:
1 секунда соединения при оказании услуг по пропуску трафика оператором сети телефонной связи;
1 мегабайт информации при оказании услуг по пропуску трафика оператором сети передачи данных.

А в нижеприведенном "Перечне услуг присоединения и услуг по пропуску трафика..." передача данных вообще не упоминается. Т.е. на ПД это не распространяется? Тогда причем тут мегабайты?


Ну и п.24 - это %@%&ец просто. :(

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Magnum » Вт 25 окт, 2005 08:06 »

InspektorUGSN писал(а):Magnum, наберем студентов, они и будут регулировать. Ну а если посерьезней, то достаточно одного спеца в центральном аппарате. Инспекторам на местах главное ему материал подходящий в пределах полномочий собрать, а спец уж произведет оценку и сделает выводы. В каждом управлении такого человека держать нет смысла.


Региональные УРСН не будут заниматься регулированием. Это будет делать ФСНСС.
Ну а про студентов - это просто шутка...
Такими серьезными вещами должны заниматься профессионалы с большим стажем работы в области регулирования цен.
Мне вообще странно, что это поручили ФСНСС, а не Федеральной службе по тарифам. Уж там-то такие зубры этого дела сидят!
Ну а какие "тарифные" спецы в ФСНСС я не знаю, но судя по бумагам, которые выходят из под компьютеров тамошнего контингента - это полный атас (т.е. трубец)!

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Andrei писал(а):16. При определении предельных цен на услуги по пропуску трафика единицей тарификации является:
1 секунда соединения при оказании услуг по пропуску трафика оператором сети телефонной связи;
1 мегабайт информации при оказании услуг по пропуску трафика оператором сети передачи данных.

А в нижеприведенном "Перечне услуг присоединения и услуг по пропуску трафика..." передача данных вообще не упоминается. Т.е. на ПД это не распространяется? Тогда причем тут мегабайты?


Ну и п.24 - это %@%&ец просто. :(


Да, п.24 - это полнейший трубец!

Помегабайтная же тарификация возникла потому, что в ППРФ-161 записано, что МГ-МН операторы должны присоединять к себе других операторов как с использованием технологии коммутации каналов, так и коммутации пакетов.
И вообще, нигде ведь не записано императивно, что нельзя строить, например, сеть местной телефонной связи с использованием на МУС и МСС технологии коммтации пакетов.

Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Правительство утвердило правила установления цен на присоеди

Сообщение:#8  Сообщение Помор » Вт 25 окт, 2005 08:19 »

Правительство утвердило правила установления цен на присоединение и пропуск трафика
Правительство РФ утвердило подготовленное Мининформсвязи постановление N627 от 19 октября 2005 г. "О государственном регулировании цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования".

Постановление вступит в силу с 1 января 2006 г. В соответствие с принятым решением, Мининформсвязи предписано в двухмесячный срок разработать и утвердить порядок направления и рассмотрения обращений операторов связи по вопросам установления цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, порядок их установления, а также методику расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.

Регулирование рынка будет осуществляться путем установления предельных цен (максимальных и/или минимальных).

Предельные цены Федеральная служба по надзору в сфере связи буедт устанавливать на основании поданных существенными операторами предложений.

В свою очередь, операторы должны подать предложения в Россвязьнадзор не позднее, чем через 20 дней после получения уведомления о внесении их в реестр существенных операторов. Кроме того, в случае внедрения новых средств связи и технологий оператор вправе обратиться в Россвязьнадзор с предложением установить новые предельные цены.

Напомним, что 18, 19 и 20 октября 2005 г. состоялись заседания Комиссии Россвязьнадзора, на которых как раз и были признаны существенными операторами первые 19 компаний: ОАО "Дальсвязь", ОАО "Северо-Западный Телеком", ОАО "Псковская городская телефонная сеть", ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "Костромская городская телефонная сеть", ОАО "Башинформсвязь", ОАО "Дагсвязьинформ", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ОАО "Волгателеком", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Таттелеком", ОАО "Казанская городская телефонная сеть", ОАО "Чукоткасвязьинформ", ОАО "Тывасвязьинформ", ОАО "Сахателеком", ФГУП "Управление электросвязи Республики Ингушетия", ФГУП "Электросвязь" в Чеченской республике и ОАО "Московская городская телефонная сеть". Следующее заседание комиссии запланировано на декабрь 2005 г.

Кроме того, на период до 1 января 2008 г. цены на услуги местного и зонового инициирования вызова, направленного на установление внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения будут включать в себя компенсационную надбавку. Размер надбавки установит Федеральная служба по тарифам (ФСТ).

"Наконец, российские операторы дождались постановления, которого ждали от Мининформсвязи целый год", - говорит аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. - "Без ключевых подзаконных актов закон просто не мог работать в полной мере".

Этой же точки зрения придерживается директор по развитию аналитической компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин. "Утвержденные правила вносят определенность в отношения операторов. О реформах на рынке связи много говорили, но определенной концепции регламентирующей и регулирующей взаимоотношения операторов до сих пор не было". - считает Евгений Соломатин.

Как отмечает аналитик компании J'Son&Partners Борис Овчинников, подписанное постановление внесло определенность в отношения между операторами. Несомненно, что альтернативным операторам установление предельных цен на присоединение и пропуск трафика существенно облегчит жизнь. Однако, по мнению Бориса Овчинникова, не стоит полагать, что установление цен может гарантировать отсутствие давления со стороны существенного оператора и наличие недовольства со стороны оператора альтернативного. Ведь "вилка" между минимальными и максимальными ценами может быть значительна.

Заместитель директора департамента стратегии построения информационного общества Мининформсвязи Александр Паршуков, сообщил, что, в соответствие с принятым постановлением, функции контроля возложены на Россвязьнадзор. "Принятие постановления - это серьезный шаг на пути к либерализации рынка. Рынок станет более прозрачным, что, в свою очередь, послужит увеличению темпов развития отрасли в целом", - сказал Александр Паршуков.

Досье Comnews.ru

Перечень услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, цены на которые подлежат государственному регулированию:
I. Услуги присоединения в телефонной сети связи общего пользования:
1. Услуга присоединения на абонентском уровне присоединения
2. Услуга присоединения на местном уровне присоединения
3. Услуга присоединения на зоновом уровне присоединения
4. Услуга присоединения на междугородном уровне присоединения
5. Услуга присоединения на международном уровне присоединения
II. Услуги по пропуску трафика в телефонной сети связи общего пользования:
1. Услуги завершения вызова на сеть другого оператора связи:
а) услуга междугородного завершения вызова;
б) услуга зонового завершения вызова;
в) услуги местного завершения вызова:
услуга местного завершения вызова на узле связи;
услуга местного завершения вызова на смежном узле связи;
услуга местного завершения вызова на сеть связи с одним транзитным узлом;
услуга местного завершения вызова на сеть связи с 2 и более транзитными узлами
2. Услуги завершения вызова на сеть оператора связи:
а) услуга зонового завершения вызова на сеть оператора связи;
б) услуги местного завершения вызова на сеть оператора связи:
услуга местного завершения вызова на узле связи оператора связи;
услуга местного завершения вызова на смежном узле связи оператора связи;
услуга местного завершения вызова на сеть оператора связи с одним транзитным узлом;
услуга местного завершения вызова на сеть оператора связи с 2 и более транзитными узлами
3. Услуги транзита вызова:
а) услуга междугородного транзита вызова;
б) услуга зонового транзита вызова;
в) услуга местного транзита вызова
4. Услуги инициирования вызова:
а) услуга зонового инициирования вызова;
б) услуги местного инициирования вызова:
услуга местного инициирования вызова на узле связи;
услуга местного инициирования вызова на смежном узле связи;
услуга местного инициирования вызова с одним транзитным узлом;
услуга местного инициирования вызова с 2 и более транзитными узлами;

Comnews.ru

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#9  Сообщение JK » Вт 25 окт, 2005 08:37 »

В правилах оказания услуг связи (ППРФ 310)
91. Единица тарификации местного (при наличии системы повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (далее - повременный учет), внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения устанавливается оператором связи, но не может быть более 1 минуты.

Здесь:
16. При определении предельных цен на услуги по пропуску трафика единицей тарификации является:
1 секунда соединения при оказании услуг по пропуску трафика оператором сети телефонной связи;

Короче, Склифософский: "В огороде бузина, во Киеве дядька".

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Sergik » Вт 25 окт, 2005 09:41 »

JK, услуги-то разные...

5611

 

Сообщение:#11  Сообщение 5611 » Вт 25 окт, 2005 09:51 »

Magnum писал(а):....
Региональные УРСН не будут заниматься регулированием. Это будет делать ФСНСС....
Ну а какие "тарифные" спецы в ФСНСС я не знаю, но судя по бумагам, которые выходят из под компьютеров тамошнего контингента - это полный атас (т.е. трубец)!


Можно ведь и регулировать таким образом:
ЕСТЬ ИЛИ НЕТ НОВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ -СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТАРИФ

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Вт 25 окт, 2005 09:56 »

Теперь цены на присоединение и пропуск трафика для существенников будет регулировать Россвязьнадзор!!!!

РСН кому подчиняется? МИТС, т. е ВАСе. И в чем проблема?

Суки, свободы захотели? (С)
гр. Коба (Владивосток)

5611

 

Сообщение:#13  Сообщение 5611 » Вт 25 окт, 2005 10:11 »

б) государственное регулирование цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи по согласованию с Федеральной службой по тарифам.


А надо ли вносить соответствующее изменение в ППРФ от 30.06.2004 № 318 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи» ?

5611

 

Сообщение:#14  Сообщение 5611 » Вт 25 окт, 2005 10:29 »

5. Оператор связи обязан в срок, не превышающий 20 дней с даты получения им от Федеральной службы по надзору в сфере связи уведомления о включении его в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, направить в Службу в установленном порядке предложения об установлении предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.
6. Федеральная служба по надзору в сфере связи рассматривает обращение оператора связи об установлении предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика в срок, не превышающий 50 дней с даты получения такого обращения.
Решение об установлении предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика направляется Федеральной службой по надзору в сфере связи оператору связи, по обращению которого было принято такое решение, а также публикуется на сайте Службы в сети Интернет в течение 10 дней с даты утверждения такого решения.
7. Оператор связи формирует экономические условия присоединения в соответствии с установленными Федеральной службой по надзору в сфере связи предельными ценами на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика не позднее 10 дней с даты получения соответствующего уведомления от Службы.
8. В случае непредставления оператором связи предложений об установлении предельных цен на услуги по присоединению и услуги по пропуску трафика в указанный в пункте 5 настоящего Положения срок Федеральная служба по надзору в сфере связи по истечении 90 дней с даты включения такого оператора связи в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, вправе принять решение об установлении соответствующих предельных цен для указанного оператора связи.


ОАО «Дальсвязь»,
ОАО «Северо-Западный Телеком»,
ОАО «Псковская городская телефонная сеть»,
ОАО «ЦентрТелеком»,
ОАО «Костромская городская телефонная сеть», ОАО «Башинформсвязь»
ОАО «Дагсвязьинформ».
ОАО "Сибирьтелеком",
ОАО "Южная телекоммуникационная компания",
ОАО "Волгателеком",
ОАО "Уралсвязьинформ",
ОАО "Таттелеком",
ОАО "Казанская городская телефонная сеть", ОАО "Чукоткасвязьинформ",
ОАО "Тывасвязьинформ",
ОАО "Сахателеком",
ФГУП "Управление электросвязи Республики Ингушетия", ФГУП "Электросвязь" в Чеченской республике
ОАО "Московская городская телефонная сеть".


Через 80-90 дней после 20 октября( = конец января 2006г.) будут опубликованы новые цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика для местных операторов

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение telematic » Вт 25 окт, 2005 10:36 »

5611, Да, но получили ли они уведомление? А то, может, "Почта России" конвертик затеряла?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#16  Сообщение JK » Вт 25 окт, 2005 12:09 »

Sergik, ну да, метр в Париже в 60 раз длиннее метра в Москве...

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Sergik » Вт 25 окт, 2005 12:40 »

JK, нет, тут все правильно. Разные методики, разные подсчеты, затраты зависят от разных величин и пр. и пр. Да и не этот вопрос в этих правилах принципиален.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Антон Богатов » Вт 25 окт, 2005 12:41 »

Sergik, А вот п. 24 - это серьезно. Не шучу. Мы с одним оператором уже обсуждаем использование этого пункта в правоотношениях с МРК...

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Sergik » Вт 25 окт, 2005 12:56 »

Независимый консультант, я этот пункт понял так, что альтернативные операторы будут платить МРК сумму возмещения. И все. не понял я Вас, почему ОСП "пролетает, как фанера..."?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Я думаю, это в ВИП

KOD
Форумчанин
 
Сообщения:
424
Зарегистрирован:
02 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#20  Сообщение KOD » Вт 25 окт, 2005 12:57 »

Sergik, регулируется тариф завершения вызова.
тариф инициирования свободный.

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot] и гости: 5