Денис Садовский: "Склонность к аутсорсингу в нашей стране все еще минимальная"
"Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, не кладите трубку". Еще несколько лет назад среднее время ожидания ответа при звонке в сервисные центры и абонентские службы могло достигать пятнадцати минут. Сегодня даже две минуты музыки в трубке будут стоить компании клиента. Поэтому российские компании меняют "девушек на телефоне" на профессиональных операторов, снабжая их специальным оборудованием, не оставляющим без ответа ни одного вызова, или прибегают к услугам аутсорсинговых call-центров. За последний год рынок услуг call-центров увеличился на 50 %. А эксперты говорят, что это лишь начало......
http://www.kommersant.ru/k-money/get_pa ... 081982.HTM