Страница 1 из 1

Аутсорсинг: Рубка за трубку

СообщениеДобавлено: Вт 06 дек, 2005 18:13
5611
Рубка за трубку
Денис Садовский: "Склонность к аутсорсингу в нашей стране все еще минимальная"
"Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, не кладите трубку". Еще несколько лет назад среднее время ожидания ответа при звонке в сервисные центры и абонентские службы могло достигать пятнадцати минут. Сегодня даже две минуты музыки в трубке будут стоить компании клиента. Поэтому российские компании меняют "девушек на телефоне" на профессиональных операторов, снабжая их специальным оборудованием, не оставляющим без ответа ни одного вызова, или прибегают к услугам аутсорсинговых call-центров. За последний год рынок услуг call-центров увеличился на 50 %. А эксперты говорят, что это лишь начало......
http://www.kommersant.ru/k-money/get_pa ... 081982.HTM

СообщениеДобавлено: Сб 10 дек, 2005 15:59
Erlang
Это к чему?

СообщениеДобавлено: Вс 11 дек, 2005 16:58
AlexBT
Реклама.
Журналисты гонорары зарабатывают.
Мне приходится звонить в разные кал-центры (подругому навать не могу). 10 -12 минут на номерах 800-200 и около 5 минут у сотовых операторв - стандартная схема. Нафиг им клиенты нужны - за все заплачено...

Но штука то полезная. 09 - 009 вон сколько лет работают. Схема та же - Вы спрашиваете, Вам отвечают. Хотя, когда поделили 09 бесплатная справка, 009 платная, так в 09 дозвониться было невозможно, а в 009 - всегда пожалуйста...