126-ФЗ "О связи" и его изменения

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Вс 05 мар, 2006 14:16 »

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
2 февраля 2006 года N 19-ФЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


Принят
Государственной Думой
20 января 2006 года


Одобрен
Советом Федерации
25 января 2006 года

    Статья 28

    Статью 51 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607) изложить в следующей редакции:


    "Статья 51. Оказание услуг связи для государственных или муниципальных нужд


    Оказание услуг связи для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе договора возмездного оказания услуг связи, заключаемого в форме государственного или муниципального контракта в порядке, установленном гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в объеме, соответствующем объему финансирования предусмотренных соответствующими бюджетами расходов на оплату услуг связи.".
О связи, Федеральный закон, ЗоС, ФЗ-126,

Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

ФЗ №32 "О внесении изменения в статью 54

СообщениеПомор » Пн 06 мар, 2006 16:20 »

Федеральный закон от 3 марта 2006 г. N 32-ФЗ
"О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи"

Принят Государственной Думой 8 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2006 года

Статья 1
Внести в пункт 1 статьи 54 Федерального закона от 7 июля 2003 года
N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,
N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607) изменение, изложив его в следующей
редакции:
"1. Оплата услуг связи производится посредством наличных или
безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем
внесения аванса или с отсрочкой платежа.
Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об
оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации. В случае, если тарифы на услуги данного оператора
связи подлежат государственному регулированию, по требованию
абонента-гражданина оператор связи обязан предоставить этому
абоненту-гражданину возможность оплаты предоставления доступа к сети
связи с рассрочкой платежа не менее чем на шесть месяцев с первоначальным
взносом не более чем тридцать процентов от установленной платы.
Оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в
результате вызова другим абонентом, за исключением случаев, если
телефонное соединение установлено:
при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя
услугами связи;
с использованием назначенных федеральным органом исполнительной
власти в области связи кодов доступа к услугам электросвязи;
с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта Российской
Федерации, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса
нумерации, включающего в себя выделенный данному абоненту абонентский
номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное.
Оплата местных телефонных соединений производится по выбору
абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы
оплаты.".

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
3 марта 2006 года
N 32-ФЗ

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18425
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 07 мар, 2006 10:21 »

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
________________________________________
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н
3 марта 2006 г. N 32-ФЗ

"О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи"
Принят Государственной Думой 8 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2006 года


Статья 1
Внести в пункт 1 статьи 54 Федерального закона от 7 июля 2003 года
N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,
N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607) изменение, изложив его в следующей
редакции:
"1. Оплата услуг связи производится посредством наличных или
безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем
внесения аванса или с отсрочкой платежа.
Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об
оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации. В случае, если тарифы на услуги данного оператора
связи подлежат государственному регулированию, по требованию
абонента-гражданина оператор связи обязан предоставить этому
абоненту-гражданину возможность оплаты предоставления доступа к сети
связи с рассрочкой платежа не менее чем на шесть месяцев с первоначальным
взносом не более чем тридцать процентов от установленной платы.
Оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в
результате вызова другим абонентом, за исключением случаев, если
телефонное соединение установлено:
при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя
услугами связи;
с использованием назначенных федеральным органом исполнительной
власти в области связи кодов доступа к услугам электросвязи;
с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта Российской
Федерации, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса
нумерации, включающего в себя выделенный данному абоненту абонентский
номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное.
Оплата местных телефонных соединений производится по выбору
абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы
оплаты.".

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
3 марта 2006 года
N 32-ФЗ
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18425
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 07 мар, 2006 10:22 »

Дозвонились. Президент В.В. Путин подписал закон о бесплатных входящих

Закон, запрещающий сотовым операторам взимать плату за входящие звонки, подписан президентом России Владимиром Путиным. Он вступает в силу с 1 июля 2006 г. Документ вводит соответствующие поправки в статью 54 Федерального закона "О связи".

Вызываемый мобильный абонент будет оплачивать звонок только в случае своего согласия при соединении при помощи оператора-телефониста или автоматизированной системы кодов доступа. Отсутствие платы за входящие является общемировой практикой. При этом механизмы компенсации используются различные. В России для взаиморасчетов сотовых операторов с городскими сетями и друг другом предполагается наладить на основе специальных договоров и соответствующей настройки биллинга.

При этом заместитель министра связи Борис Антонюк считает, что отмена платы за входящие звонки, позволит увеличить доходы МРК. Тарифы на звонки с фиксированных телефонов на мобильные будут устанавливаться Федеральной службой по тарифам.

Законопроект прошел все законодательные инстанции в короткое время при полном единогласии. Госдума приняла документ в третьем, окончательном чтении 8 февраля. За принятие закона проголосовали 382 депутата, против - 2, воздержавшихся не было.

В настоящее время у всех основных сотовых операторов уже имеются тарифные планы с бесплатными входящими, в том числе с городских телефонов. Однако при этом бесплатность входящих компенсируется достаточно высокой абонентской платой.

Размещено на сайте: 07.03.2006
© ComNews.ru.
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18425
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 07 мар, 2006 10:42 »

пропускать через фиксированную зоновую сеть (в основном МРК).

Но пока ОПСОСы продолжают работать с присоединением на местном... :sneky:

Отвечайте. Вам за это ничего не будет
Платить за звонок на мобильный будет тот, кто вызывает

Татьяна Ефременко
Дата публикации 7 марта 2006 г.

С 1 июля все входящие звонки на мобильные телефоны станут бесплатными. Сегодня "РГ" публикует закон о внесениях соответствующих изменений в Федеральный закон "О связи".


Таким образом, начиная с июля этого года никто не обязан платить за разговор, начатый по желанию собеседника. Исключение составляют случаи, когда звонок совершен при помощи телефониста, который заранее предупредил вызываемого абонента, что разговор придется оплачивать ему.

Кроме того, по-прежнему придется платить за входящий звонок на мобильный телефон, если вы находитесь вне пределов зоны, которую обслуживает ваш оператор. Проще говоря, роуминг ваш собеседник оплачивать не будет.

Конечно, принцип "кто звонит, тот и платит", справедлив. Однако каким именно образом владельцы стационарных телефонов будут оплачивать звонки на мобильные? В мининформсвязи нам объяснили, что, начиная с июля, после того как вы из дома позвоните кому-либо на сотовый, вам будет приходить счет, как за междугородний звонок.

Напомним, ранее в министерстве заявляли, что принцип "платит вызывающая сторона" будет внедрен в России с 1 июля 2005 года. Однако тогда эта информация оказалась ошибочной. Теперь же, ровно через год, сомневаться в реальности предстоящих изменений не приходится: вчера поправки в закон были подписаны президентом, а сегодня, как уже было сказано выше, с этим документом может ознакомиться любой читатель "РГ".

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

никто не обязан платить за разговор,

компенсируют абоненсткой?!
Я всегда на боевом посту (С)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Вт 07 мар, 2006 11:28 »

Связной (С), ПОКА не пришёл лесник... :spez:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18425
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 10 мар, 2006 09:46 »

ФЗ "О Связи"
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ,
от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,
от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 03.03.2006 N 32-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ)
Вложения
126-FZ s ism 03.03.2006.rar
ЗоС
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ,
от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,
от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 03.03.2006 N 32-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ)
(29.85 КБ) Скачиваний: 498
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18425
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 22 мар, 2006 08:04 »

изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 28.02.2006 N 2-П

1. Признать взаимосвязанные положения абзацев первого и второго пункта 2 статьи 22, абзацев первого и четвертого пункта 2, пунктов 4, 5 и 10 статьи 24 и пункта 4 статьи 30 Федерального закона "О связи", определяющие компетенцию государственной комиссии по радиочастотам, не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку в соответствии с этими положениями - по их конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования - государственная комиссия по радиочастотам не является органом исполнительной власти, а ее решения в качестве межведомственного координационного органа, действующего при Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации, приобретают обязательный характер постольку, поскольку утверждаются данным полномочным федеральным органом исполнительной власти в области связи либо согласованным решением этого органа и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
2. Признать положения абзаца шестого пункта 4 статьи 22 и пункта 2 статьи 23 Федерального закона "О связи", не допускающие бессрочное выделение полос радиочастот, присвоение радиочастот или радиочастотных каналов и устанавливающие требование о периодическом пересмотре Таблицы распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации и плана перспективного использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами, не противоречащими Конституции Российской Федерации.
3. Признать положения абзацев третьего и четвертого пункта 2 статьи 58 Федерального закона "О связи", предусматривающие возложение Правительством Российской Федерации оказания универсальных услуг связи на определенной территории в случае отсутствия заявок на участие в конкурсе на оказание этих услуг или невозможности выявления победителя на оператора универсального обслуживания, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, который не вправе отказаться от возложенной на него обязанности, не противоречащими Конституции Российской Федерации.
4. Признать взаимосвязанные положения пунктов 2 и 3 статьи 59 и статьи 60 Федерального закона "О связи", закрепляющие обязанность операторов сети связи общего пользования осуществлять отчисления в резерв универсального обслуживания, который создается в целях обеспечения возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, и средства которого формируются и расходуются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, в той мере, в какой они, наделяя Правительство Российской Федерации данным полномочием, не определяют существенные элементы указанных неналоговых фискальных платежей (сбора) - объект и базу, максимальный размер ставки или его критерии (с учетом регулярной основы их взимания), которые для таких платежей должны быть установлены непосредственно законом, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 10, 35 (части 2 и 3), 55 (часть 3) и 57.

Исходя из требований Конституции Российской Федерации и с учетом настоящего Постановления Федеральному Собранию надлежит внести необходимые изменения и дополнения в Федеральный закон "О связи", а Правительству Российской Федерации - привести принятые им нормативные правовые акты в соответствие с такими изменениями и дополнениями в сроки, необходимые для их учета в федеральном бюджете на 2007 год.
Признанные неконституционными положения пунктов 2 и 3 статьи 59 и статьи 60 Федерального закона "О связи", а также основанные на них положения нормативных правовых актов во всяком случае утрачивают силу не позднее 1 января 2007 года.
Я всегда на боевом посту (С)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Чт 23 мар, 2006 12:56 »

Корпоративное издание ОАО «Связьинвест»__№ 3, март 2006
На сегод-
няшний день на рассмотрении в Госдуме на-
ходится ряд новых законопроектов, направ-
ленных на изменение законодательного регу-
лирования деятельности операторов связи, в
том числе:
– № 132754-4 «Об электронной торговле»;
– № 261970-4 «Об общем техническом рег-
ламенте об электромагнитной совмести-
мости»;
– № 132742-4 «Об электронной цифровой
подписи»;
– № 256257-4 «О внесении изменений в
статьи 2 и 46 Федерального закона «О
связи» (в части контроля утраченных и
незаконно ввозимых средств сотовой
связи)»;
– № 159989-4 «О внесении изменений и до-
полнений в федеральные законы «О свя-
зи», «Об оперативно-розыскной деятель-
ности» и Уголовный кодекс РФ» (по во-
просу контроля операторами сотовой
связи международных идентификаторов
мобильных телефонов).
http://www.telecomresearch.ru/docs/edition/29.pdf

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Вт 28 мар, 2006 18:22 »

Оператору связи запретят своевольно менять цены на услуги для нужд обороны и безопасности

Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» внесли в порядке законодательной инициативы в Госдуму депутаты В.Л.Горбачев, П.Б.Шелищ, Н.С.Максимова, А.А.Кармеев.

Как сообщил нашему корреспонденту один из авторов проекта Петр Шелищ, будущий закон направлен на создание условий для стабильного и бесперебойного обеспечения услугами связи потребностей органов власти в области обороны страны, безопасности государства и правопорядка.

Авторы законодательной инициативы предлагают дополнить главу 7 закона «О связи» статьей 51-1 «Особенности оказания услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка».

Согласно тексту новой статьи, в случаях, если размещение заказа на оказание услуг связи осуществляется без проведения торгов, оператор связи не вправе отказать в заключении государственного контракта на оказание тех услуг связи, наименования которых внесены в полученные ими лицензии.

Федеральный орган исполнительной власти в области связи вправе по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка установить дополнительные требования к сетям связи, входящие в состав сети общего пользования, которые используются для оказания услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

Цены на услуги связи, оказываемые для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, должны определяться в государственном контракте исходя из необходимости компенсации экономически обоснованных затрат и возмещения обоснованной нормы прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании данных услуг связи.

Изменение цен на услуги связи, оказываемые для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка допускается в порядке, установленном в государственном контракте, не чаще одного раза в год.

Существенным условием государственного контракта на оказание услуг связи, оказываемые для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка является обязательство оператора связи, заключившего указанный государственный контракт, не приостанавливать оказание услуг связи и (или) не расторгать государственный контракт, а также не изменять его условий в одностороннем порядке.

Федеральный орган исполнительной власти в области связи вправе запрашивать у операторов связи информацию, связанную с оказанием услуги для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, в том числе о технологических возможностях сетей связи по оказанию услуг связи, о плане развития сетей связи, о тарифах на оказание услуг связи, а также давать операторам связи, заключившим государственный контракт на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, обязательные для исполнения предписания, связанные с оказанием таких услуг связи.

Устанавливается, что действие закона распространяется на правоотношения, возникшие из государственных контрактов, заключенных после 1 января 2006 года. Закон вступает в силу через шесть месяцев со дня его официального опубликования

http://www.km.ru/news/view.asp?id=741C2 ... 53B0C4484C

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Пт 31 мар, 2006 16:05 »

31.03.2006 | Валерий Язев утвердил программу работы Экспертного совета Комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи ....
Секция по информационным технологиям и связи I. Экспертное сопровождение законопроектов, намечаемых к рассмотрению Комитетом:
№ 159989-4 "О внесении изменений и дополнений в федеральные законы "О связи", "Об оперативно-розыскной деятельности" и Уголовный кодекс Российской Федерации (в части контроля операторами сотовой связи международных идентификаторов мобильных телефонов) http://asozd.duma.gov.ru/work/zprgd.nsf ... enDocument Включен в Календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой на 13.04.2006 г
http://asozd.duma.gov.ru/intranet/kom25 ... enDocument
2. № 256257-4 "О внесении изменений в статьи 2 и 46 Федерального закона "О связи" (в части контроля утраченных и незаконно ввозимых средств сотовой связи)
3. № 261970-4 "Об общем техническом регламенте об электромагнитной совместимости" в соответствии с планом работы Комитета
№ 217352-4 «О персональных данных» (совместно с Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству)
№ 217354-4 «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (совместно с Комитетом по информационной политике)
6. Прочие законопроекты (по мере внесения в Государственную Думу)
II. Анализ практики применения законодательства в области информационных технологий и связи и подготовка предложений по его совершенствованию по следующим приоритетным направлениям:
1. Стратегия и направления развития информационных технологий и связи в Российской
1.1. Проблемы образования и повышения квалификации в области ИКТ: создание системы массового обучения и аттестации специалистов март-апрель
1.2. Проблемы создания сети связи, ресурсы которой используются для обеспечения функционирования сети связи специального назначения апрель-май
2. Анализ практики применения законодательства в области информационных технологий и связи и подготовка предложений по его совершенствованию
2.1. Совершенствование системы налогообложения предприятий в отрасли связи март-апрель
2.2. Оптимизация налогового администрирования в целях стимулирования создания и развития новых инновационных и внедренческих предприятий в области ИКТ март-апрель

2.3. Рассмотрение актуальных вопросов законодательства в области почтовой связи апрель-май
2.4. Проблемы развития конкуренции в отрасли связи май-июнь
2.5. О совершенствовании законодательного регулирования земельных отношений в отрасли связи сентябрь-октябрь
2.6. Совершенствование законодательства об электронной подписи сентябрь-октябрь
2.7. Государственное регулирование услуг связи в рамках реализации Федерального закона “О связи” октябрь-ноябрь
2.8. Совершенствование законодательства в части распространения сообщений электросвязи и почтовых отправлений содержащих рекламу (СПАМ) октябрь-ноябрь.
2.9. Развитие законодательства в области электронной торговли в Российской Федерации ноябрь-декабрь
2.10. Результаты внедрения универсального обслуживания в Российской Федерации ноябрь-декабрь http://www.derrick.ru/index.php?f=n&id=8929

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Пт 17 окт, 2008 16:51 »

Мининформсвязи России не поддерживает высказанную В. Слизенем идею о необходимости внесения поправок в ФЗ "О связи",
которые позволят признать сотовых операторов занимающими существенное
положение в сети связи общего пользования. viewtopic.php?t=5999&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

/. Необходимость отнесения сотовых операторов к занимающим существенное положение на сети связи в настоящее время отсутствует. Об этом заявил сегодня на конференции газеты "Ведомости" заместитель министра связи и массовых коммуникаций Наум Мардер.

В случае внесения изменений в нормативные акты, которые бы позволили относить операторов сотовой связи к занимающим существенное положение, их тарифы на присоединение и пропуск трафика стали бы подлежащими государственному регулированию.

По мнению Н.Мардера, это делать не следует, так как есть и другие механизмы регулирования взаимоотношений операторов связи в сфере присоединения и пропуска трафика.

В свою очередь, заместитель генерального директора ОАО "Связьинвест" Евгений Чечельницкий высказал мнение, что существующая ситуация, когда тарифы на присоединение и пропуск трафика операторов фиксированной связи холдинга регулируются, а аналогичные тарифы сотовых операторов регулируются только косвенно, может привести к провалу рынка и провалу регулирования.

Как отметил Е.Чечельницкий, этот механизм уже перестает работать, о чем свидетельствуют участившиеся конфликты между операторами связи вплоть до отключения присоединения сетей.

Выходом из этой ситуации могло бы стать изменение нормативной базы, которое бы позволило относить сотовых операторов к занимающим существенное положение и регулировать их тарифы на присоединение и пропуск трафика наравне с операторами фиксированной связи. http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 91&ct=news

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1739
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

126-ФЗ "О связи" и его изменения

СообщениеALaddin » Сб 18 окт, 2008 20:10 »

Мде... А в свою бытность работы в РСН господин Чечельницкий об этом не думал?
С уважением, Александр

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Сб 18 окт, 2008 22:07 »

ALaddin писал(а):Мде... А в свою бытность работы в РСН господин Чечельницкий об этом не думал?

Он думал:
- Как-бы стать Оператором :shuffle:

Кстати Слизень тоже стал бороться с Мельницами перейдя в Синтерру:
- Они нам коды не дают :sad: Ну и т. д.

5611 писал(а):Необходимость отнесения сотовых операторов к занимающим существенное положение на сети связи в настоящее время отсутствует. Об этом заявил сегодня на конференции газеты "Ведомости" заместитель министра связи и массовых коммуникаций Наум Мардер.

Это видимо Пчелы нашептали ;-)
Чем они не существенные при "большой тройке"?
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

DEL
Форумчанин
 
Сообщения:
297
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Приморский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеDEL » Пн 20 окт, 2008 05:26 »

Erlang писал(а):Он думал:
- Как-бы стать Оператором

Он думал, но в другом направлении. Сечас это направление изменилось, а г-н Чечельницкий остался на старом... :shuffle: Вот и приходится теперь думать по другому...
За честную конкуренцию!

Фердинанд
Форумчанин
 
Сообщения:
284
Зарегистрирован:
03 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

126-ФЗ "О связи" и его изменения

СообщениеФердинанд » Пн 20 окт, 2008 09:55 »

Дело в том, что в проводной связи существенный - значит монополист, а у сотовых совсем не так, необходимость в регулировании тарифов вобщем-то отсутствует.

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

126-ФЗ "О связи" и его изменения

СообщениеPsevdoS » Пн 20 окт, 2008 16:07 »

Фердинанд писал(а):Дело в том, что в проводной связи существенный - значит монополист, а у сотовых совсем не так, необходимость в регулировании тарифов вобщем-то отсутствует.
Не совсем. По крайней мере тарифы на пропуск трафика может и имеет смысл регулировать.

YK
Форумчанин
 
Сообщения:
287
Зарегистрирован:
03 июл 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

126-ФЗ "О связи" и его изменения

СообщениеYK » Пн 20 окт, 2008 18:02 »

Фердинанд писал(а):Дело в том, что в проводной связи существенный - значит монополист, а у сотовых совсем не так, необходимость в регулировании тарифов вобщем-то отсутствует.

Разве в Законе О Связи в определении "существенный..." указано "фиксированный" оператор ?

проходил мимо

 

126-ФЗ "О связи" и его изменения

Сообщениепроходил мимо » Пн 20 окт, 2008 18:25 »

YK писал(а):Разве в Законе О Связи в определении "существенный..." указано "фиксированный" оператор ?

да

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18425
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

126-ФЗ "О связи" и его изменения

СообщениеСвязной (С) » Чт 23 июл, 2009 07:29 »

Федеральный закон от 18 июля 2009 года N 188-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации по вопросу выдачи разрешений на судовую радиостанцию и бортовую радиостанцию

188-ФЗ писал(а):Статья 4
Пункт 5 статьи 22 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895) изложить в следующей редакции:
"5. Средства связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения, подлежат регистрации. Перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации, и порядок их регистрации определяются Правительством Российской Федерации.
Судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания, судах смешанного (река - море) плавания, бортовые радиостанции, используемые на воздушных судах, не подлежат регистрации и используются на основании разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции. Выдача разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции, утверждение формы таких разрешений и порядка их выдачи осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Радиоэлектронные средства, используемые для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, сигналов персональных радиовызовов (радиопейджеры), электронные изделия бытового назначения и средства персональной радионавигации, не содержащие радиоизлучающих устройств, используются на территории Российской Федерации с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и регистрации не подлежат.
Использование без регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации в соответствии с настоящей статьей, не допускается.".
Статья 5
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.

N 188-ФЗ от 18.07.2009 Разрешения на судовые радиостанции

Редакции ЗоС:

от 23.12.2003 N 186-ФЗ (Приостановка с 01.01 по 31.12.2004г действия актов)
от 22.08.2004 N 122-ФЗ (Организация органов власти, местного самоуправления)
от 02.11.2004 N 127-ФЗ (Налоги и сборы за получение нумерации, регистрацию декларации)
от 09.05.2005 N 45-ФЗ (Государственный надзор, отмена права при выявлении нарушения)
от 02.02.2006 N 19-ФЗ (Оказание услуг связи для государственных или муниципальных нужд)
от 03.03.2006 N 32-ФЗ (Оплата услуг связи)
от 26.07.2006 N 132-ФЗ (Оказание услуг связи для нужд обороны, безопасности и правопорядка)
от 27.07.2006 N 153-ФЗ (Противодействие терроризму, оперативно-розыскные мероприятия)
от 29.12.2006 N 245-ФЗ (Ррезерв универсального обслуживания)
от 09.02.2007 N 14-ФЗ (Регистрация сети электросвязи)
от 29.04.2008 N 58-ФЗ (Порядок осуществления иностранных инвестиций)
от 18.07.2009 N 188-ФЗ (Разрешения на судовые радиостанции)
Я всегда на боевом посту (С)

Теги темы

О связи, Федеральный закон, ЗоС, 126-ФЗ

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 3