"Голден Телеком" построил федеральную сеть дальней

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#251  Сообщение 5611 » Вт 24 апр, 2007 15:39 »

Выписка из Российского плана нумерации по состоянию на 01.12.2006 г. http://www.minsvyaz.ru/departments/rossvyaz/2437/

495 Выделен 1440000 1449999 10000 Автоваз Тольятти Москва


Это представительству АВТОВАЗА в Москве выделены номера в коде 495 ?

проходил мимо

 

Сообщение:#252  Сообщение проходил мимо » Вт 24 апр, 2007 15:50 »

5611 писал(а):
Выписка из Российского плана нумерации по состоянию на 01.12.2006 г. http://www.minsvyaz.ru/departments/rossvyaz/2437/

495 Выделен 1440000 1449999 10000 Автоваз Тольятти Москва


Это представительству АВТОВАЗА в Москве выделены номера в коде 495 ?

Не факт.
А причем здесь тема "Голден построил сеть"?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#253  Сообщение 5611 » Пн 04 июн, 2007 09:16 »

В конце 2006 – начале 2007 года "Голден Телеком" (ГТ) преподнес инвестиционному сообществу сюрприз: котировки акций оператора, которые до этого не росли несколько лет, за считанные месяцы поднялись в цене почти вдвое. Глава компании Жан Пьер Вандромм считает, что инвесторы оценили начало масштабной экспансии оператора в регионы России и его выход на рынок квартирных абонентов (до этого ГТ занимался только бизнес-связью). Этот и другие проекты ГТ с господином Вандроммом обсуждал обозреватель Ъ Валерий Кодачигов.

– В начале этого года Россвязьнадзор обвинил "Голден Телеком" в рефайлинге. По версии регулирующего органа, вы пересылали внутрироссийский трафик абонентов на зарубежные сети, а затем возвращали его обратно в Россию, получая скидки...

– Знаете, я в свое время работал в Бельгии в структуре, очень похожей на Россвязьнадзор, она занималась выдачей лицензий, частот и всего такого прочего. Поэтому как-то неловко ругать российских коллег. Скажу лишь, что за прошлый год проверки Россвязьнадзора приходили к нам 190 раз, то есть раз в два дня. Еще шесть проверок провели структуры МВД РФ и Генеральной прокуратуры. Сейчас мы оспариваем выдвинутые нам предписания Россвязьнадзора. Мы подсчитали, что, если бы Россвязьнадзор проверял все телефонные компании так же часто, как и нас, в нем работала бы половина населения Москвы.
На самом деле Россвязьнадзор провел контрольные звонки по картам компании "Арктел". Они уходили за границу и возвращались в Россию. При этом на картах "Арктел" было четко указано, что компания использует нашу сеть. Но ни мы, ни наши абоненты этих звонков не совершали! На нашей сети эти звонки не были зарегистрированы – это означает, что они прошли не через нас. Это было признано и "Арктелом". И нам непонятно, почему Россвязьнадзор обвиняет нас в том, чего мы не совершали. Если "Арктел" совершил что-то противозаконное, то Россвязьнадзор должен наказывать его, а не "Голден Телеком". Мы должны быть полными идиотами, чтобы при таком количестве проверок использовать незаконные схемы. Некорректная маршрутизация исправляется автоматически в течение 48 часов. У нас достаточно собственных каналов в России. С точки зрения экономики отправлять звонки с нашей сети за границу, а затем возвращать их в нее же – чистое безумие.
– А чем вы объясняете такое внимание к вам со стороны Россвязьнадзора и других госструктур?


– Как я сказал ранее, мне не хотелось бы комментировать действия моих российских коллег. Я искренне надеюсь, что наши конкуренты продолжат то, что они делают сегодня, вместо того чтобы конкурировать с нами.

– Сейчас российские операторы постоянно говорят о планах экспансии в страны бывшего СССР и за его пределы. Направление их экспансии – страны Азии, Африки, Южной и Восточной Европы. Куда стремится "Голден Телеком"?

– На нашей карте Россия, Украина, Узбекистан, Казахстан. И никуда дальше мы идти не собираемся. В своих планах мы четко заявляем, что хотим стать фиксированным оператором номер один в этих странах. Сейчас мы имеем техническое присутствие в 293 городах России и коммерческое присутствие в 80 городах. К 2010 году совместно с "Корбиной Телеком" мы планируем построить сеть FTTB в 65 крупнейших городах РФ, в которых проживает 65 млн человек, и мы намерены охватить сетью FTTB 65% зданий в этих городах. Именно поэтому этот план и называется TRIPLE 65. Своей сетью мы покроем более 15 млн домохозяйств. Для сравнения: операторы стран ЕС плюс Норвегия, Исландия и Швейцария к этому времени будут обслуживать всего 12 млн квартирных абонентов.
Пожалуй, у нас самая амбициозная программа развития среди всех европейских операторов фиксированной связи. Мы намерены инвестировать в освоение России к началу 2010 года $1-1,3 млрд. Недавно мы взяли кредит $275 млн. Но привлечь большие заимствования для "Голден Телекома" не проблема. Кредиторы нам доверяют. Они видят, что мы сфокусированы на работе и последовательно выполняем программу по строительству сетей в заявленных выше четырех государствах. А такие страны, как, например, Греция и Италия (на эти рынки, по мнению экспертов, пытается выйти главный конкурент ГТ – "Комстар-ОТС", "дочка" АФК "Система".– Ъ), нас с точки зрения бизнеса не интересуют.
– В 2003 году "Голден Телеком" объявил о программе RolBox, в рамках которой компания планировала продавать пользователям дотационные компьютеры, которые должны были подключаться к интернету через dial-up каналы ГТ. Не хотите ли вы с приобретением "Корбины" вернуться к этому проекту?


– Проблема в том, что эту программу в свое время разрабатывали иностранцы, слишком далекие от России. Больше у нас они не работают. По-моему, они просто перепутали Россию с Африкой. Компьютер, где на малюсеньком экране можно разглядеть некое подобие интернета, по-моему, просто безобразие. Нет, ничего такого мы делать не будем. Дотационные компьютеры, я убежден, в России не нужны. Сейчас у россиян более чем достаточно денег, технических и пользовательских знаний, чтобы пользоваться нормальными ПК.

– В конце 1990-х годов "Голден Телеком" приобрел ряд онлайновых активов, в частности Omen.ru, Aport.ru. Со стороны кажется, что это направление бизнеса в принципе не развивается. Готовы ли вы продать свой онлайновый бизнес?

– Купить эти активы было идеей моих предшественников. Тогда, возможно, это была хорошая идея. Например, "Апорт" тогда был второй по величине российской поисковой системой. Но "Голден Телеком" тогда фактически выбросил деньги на ветер: купив интернет-проекты, не стал инвестировать в них. Сейчас в профильных сегментах на эти активы приходится 3-4% рынка. Я не думаю, что инвестиции помогут исправить эту ситуацию. Никакие инвестиции, к примеру, в Америке уже не позволят вам начать с нуля и догнать Google и Yahoo. Но и продавать их мы не будем – выручить за них столько, сколько было заплачено при их покупке, нереально. Я считаю, что у этих ресурсов есть определенные технологические наработки, которые могли бы заинтересовать других участников рынка. В принципе эти разработки можно развивать совместно с такими крупнейшими игроками рынка онлайн-услуг, как, например, Mail.ru, РБК.

– Чуть больше трех месяцев назад вы объявили о выходе на рынок дальней связи. Однако в отличие от конкурентов вы практически не раскручиваете и не рекламируете эту услугу в массовом сегменте. Почему?

– Потому что предоставлять эту услугу в массовом сегменте нереально до тех пор, пока в России повсеместно не реализован выбора оператора по префиксу. Пока только в трех регионах эта возможность существует. МГТС объявила, что начнет предоставлять эту услугу только к концу года. Сейчас, если абонент хочет иметь выбор, он должен выбрать опцию предварительного выбора оператора. А для этого он должен пойти на телефонный узел и подписать там необходимые документы. И потребуется долгое время, прежде чем услуга заработает. Абстрактное право выбора оператора у абонентов есть, но на практике его нет. И не будет. Да, было бы здорово, если бы вы могли набрать две цифры после "восьмерки", выбрать оператора и заплатить за разговор 200 руб. вместо 300. Но ведь в России такое пока почти нигде невозможно.
Вот вы сколько тратите дома на междугороднюю связь? $5 в месяц? $10? Наиболее активная часть пользователей в городах уже давно звонит по своим личным надобностям с работы. Вы пойдете стоять в очередь и оформлять кучу бумаг на телефонный узел, чтобы сэкономить $5 в месяц? Нет, конечно же.
Зато для малых и средних компаний выбор оператора на постоянной основе актуален, для них дополнительные траты на дальнюю связь в размере $200-300 принципиальны. Именно они сейчас активно выбирают операторов, заключая с ними постоянные договоры на обслуживание и подключая услугу hot choice на телефонном узле. Офис-менеджеры таких компаний получают зарплату за стояние в очередях.

– Сейчас в ГТ меняется схема поощрения менеджмента. Вместо программы денежных выплат, зависящих от роста котировок акций, сотрудникам будут выдаваться опционы. С чем связаны эти изменения и как они отразятся на финансовых показателях компании?

– Программа премиальных выплат менеджменту (SARs) была принята в 2005 году. Эта программа схожа с опционными программами. На тот период требования по бухгалтерскому учету при SARs были близки требованиям для опционных программ. Что это значит? Люди получали SARs по фиксированной цене, которая в данном случае составляла около $27. Программа была рассчитана на три года. В течение этого времени участники программы могли реализовывать каждый год по трети своих прав по SARs. В этот момент они получали разницу между фиксированной и текущей ценой акций. Проблема в том, что компания вынуждена была сразу учитывать расходы за период в три года, то есть весь период, за который люди должны были получать деньги. Каждый квартал происходила новая переоценка расходов по SARs за трехлетний период. Для нас это означало, что, если, например, цена акций увеличивалась на $1, каждый квартал у нас появлялись дополнительные расходы в размере $1 млн. Получается странная ситуация: в одном квартале ваши расходы увеличиваются на $5 млн, а в другом вы, наоборот, получаете $5 млн.
Таким образом, SARs размывают ваши реальные результаты. И это сложно и для аналитиков, и для журналистов, и для инвесторов. Поэтому мы приняли решение поменять программу по SARs на опционную программу, подразумевающую обычную схему принятия расходов. Таким образом, единственная причина перехода от SARs к опционам – желание упростить инвесторам, аналитикам и журналистам понимание того, что происходит в компании и за что люди получают деньги.

– В конце прошлого года вы приобрели компанию Fortland, а с ней – лицензии и частоты на вещание цифрового телевидения

– Мы планируем начать вещание цифрового телевидения (DVB-T) в тестовом формате уже в текущем квартале 2007 года. Запуск в коммерческую эксплуатацию намечен на конец года. Сумма инвестиций для реализации проекта вещания цифрового телевидения может составить приблизительно $15 млн. Это только стоимость трансмиттеров. Но "Голден Телеком" планирует большие затраты. Вместе с "Корбина Телеком" мы намерены инвестировать средства в развитие кабельного IP-телевидения. Плюс для развертывания сети цифрового телевидения необходимо строительство оптической сети, которая передаст сигнал в специально оборудованную студию, а оттуда будет транслировать его при помощи телевизионной вышки. Подобные проекты требуют значительных инвестиций, и для того чтобы построить сеть с нуля в Москве и Санкт-Петербурге, необходимо потратить $70-100 млн. В нашем случае "Голден Телеком" получит возможность использовать уже сложившуюся инфраструктуру, следовательно, капиталовложения не превысят $20-30 млн.

– Позавчера вы завершили приобретение компании "Корбина Телеком". Как вы намерены развивать бизнес оператора
?

– Вернувшись полтора года назад на работу в "Голден Телеком", я поставил вопрос своей команде, почему стоимость акции компании остается приблизительно на одном и том же уровне в течение трех лет, $25-30 за акцию. Проанализировав ситуацию на рынке, мы пришли к следующим выводам: присутствие компании в Москве и Санкт-Петербурге очень велико, но усилия были направлены преимущественно на работу с крупными компаниями и корпорациями, для которых ежемесячный платеж за услуги связи составлял не менее $2000. Когда мы оценили ситуацию в сегменте пользователей малого и среднего бизнеса, то поняли, их доля в нашем бизнесе уменьшилась. Основываясь на этих выводах, специалисты компании спрогнозировали рост стоимости акции "Голден Телеком" до $35-40 только при условии, что мы будем придерживаться существующей стратегии. Эти заключения, сделанные специалистами, легли в основу создания перспективного плана развития компании, состоящего из трех основных компонентов. Первый – это сохранение и развитие достигнутого. Компания уже смогла занять доминирующее положение на рынке крупных компаний и корпораций (платят от $2000 ежемесячно.– Ъ), и совсем не обязательно отказываться от него, строя планы на будущее. Вторым компонентом стала идея продвижения в регионы вслед за нашими клиентами. Благодаря органическому росту и приобретениям годовой доход "Голден Телеком" вырос на 50-60%, что в два раза превышает среднерыночный показатель роста, который приближается к 25%. И последний элемент стратегии – разработка потребительской пирамиды, в которую войдут не только хорошо нам известные крупные компании и корпорации, но и представители малого и среднего бизнеса, а также домохозяйства и частные пользователи. Продукт, который мы планировали предложить,– услуги широкополосного доступа, одни из самых востребованных и передовых технологий на современном рынке телекоммуникационных услуг. Логичнее всего было бы делать это при помощи DSL. Но использование DSL-технологий альтернативными операторами ограничено – они заняты МГТС и "Связьинвестом". Решением для нас была оптическая сеть (FTTB – fiber-to-the-building). Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что мы будем четвертым или даже пятым оператором связи, который решил развить свою собственную сеть, а перед нами будут такие компании как "Акадо", "Центральный Телеграф", "Корбина Телеком" и, конечно, МГТС и "Стрим". В сложившихся условиях имеет смысл купить уже существующую сеть, и мы купили "Корбину".

– При заключении сделки вы говорили о том, что существуют планы размещения акций "Корбины" на бирже. Когда и как пройдет IPO?

– В соответствии с соглашением, подписанным представителями Виктора Вексельберга и Александра Мамута, IPO состоится до конца 2008 года. Сейчас пока рано говорить о конкретных параметрах, но я думаю, что "Корбина Телеком" будет котироваться на российской бирже, которая к концу следующего года ничем не будет отличаться от подобных бирж в Париже или Амстердаме. Учитывая тот факт, что к концу 2008 года у компании "Корбина" будет уже 10 млн клиентов, мы думаем, что она станет достаточно привлекательной для инвесторов.

– Купив "Корбину", вы прекратите развивать Wi-Fi-проект?


– В данный момент я не уверен, что в зону покрытия Golden Wi-Fi должен войти весь город. Итоговое решение будет принято после анализа потребностей пользователей в дальнейшем развитии сети, а также после того как убедимся, что сеть работает бесперебойно и предоставляет высококачественный доступ. Тем не менее проект не теряет своей актуальности. Большинство москвичей пользуются услугами широкополосного доступа "Голден Телеком", когда они на работе, и "Корбины" – когда дома, а вот по дороге домой или на работу доступ в сеть предоставляет Golden Wi-Fi. Мы можем быть единым провайдером услуг, независимо от местонахождения нашего клиента. Это поможет нам в дальнейшем скорректировать тарифные планы и разработать новые пакетные предложения, когда каждому клиенту будет предоставлен один провайдер, деятельность которого может быть распределена в трех различных направлениях.

– Не секрет, что многие пользователи интернета жалуются на качество работы вашей Wi-Fi-сети. Как вы планируете улучшить работу беспроводной сети?

– Мы спроектировали сеть Wi-Fi, основываясь на простом принципе: базовые станции покрывают определенный район города. Мы могли бы построить сеть, которая будет покрывать все 100% территории, но мы адекватно подходили к поставленным задачам относительно зон действия Golden Wi-Fi. Вспомните, какая зона покрытия была у мобильных операторов МТС или "Вымпелком" в самом начале их деятельности, пять-десять лет назад. Теперь, конечно же, нет никаких сомнений в стопроцентной зоне покрытия сотовыми операторами, что стало возможным благодаря внимательному отношению к запросам клиентов. То же самое мы сейчас делаем с нашей сетью Wi-Fi.

– В чем, на ваш взгляд, специфика российского рынка фиксированной связи? Чем он отличается от хорошо знакомого вам рынка Европы?

– В настоящее время в России и в Европе происходят очень похожие процессы. Конкурентная борьба до неузнаваемости изменила европейский и российский рынки.
Вы думаете, что проблема установки телефона, получение телефонного номера и многокилометровые очереди на узлах связи были проблемой только Советского Союза? Нет, европейские операторы связи работали совершенно в таких же условиях до начала 90-х годов. Раньше я работал в Бельгии у оператора связи "Белгаком", который ранее был известен как State Telegraph and Telephone. Компания, основанная еще в 1930 году, не приносила ни пенни дохода до начала 90-х. Бизнес-центры Брюсселя, столицы государства, ждали подключения по два года, и никто не мог ничего с этим сделать. Теперь же среди компаний, предоставляющих услуги связи, разгорелась жесткая конкурентная борьба, и ожидание подключения составляет всего пару дней, в сложных случаях неделю. Что-то похожее происходит сейчас и в Москве. Даже МГТС сократила период ожидания. Единственная причина подобным изменениям – конкуренция, она стала основным двигателем эволюции телекома в Европе и изменила ситуацию в России. Россия хочет стать частью мирового электронного сообщества, что способствует развитию Ethernet, оптических сетей (FTTB), DSL-доступа, развертыванию Wi-Fi-сети, а также поощряет конкурентную борьбу. Эти изменения дают нам уверенность, что каждый клиент получит все необходимые ему услуги связи, независимо от его местонахождения.
http://www.mforum.ru/news/article/043828.htm

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#254  Сообщение 5611 » Вт 02 окт, 2007 13:45 »

"Голден Телеком" объявляет о назначении Киры Кирюхиной на должность Директора по корпоративным коммуникациям.

В рамках занимаемой должности, г-жа Кирюхина, возглавит департамент по маркетинговым коммуникациям и департамент по связям с общественностью "Голден Телеком". Г-жа Кирюхина будет принимать участие в разработке маркетинговой стратегии компании "Голден Телеком", продвижении бренда на массовом и бизнес рынках, продвижении новых продуктов, а также управлении интегрированными маркетинговыми коммуникациями.

До прихода в "Голден Телеком" г-жа Кирюхина проработала более трех лет в российском офисе Корпорации Microsoft и пять лет в компании "Вимм-Билль-Данн", крупнейшем производителе продуктов питания, первой российской компании потребительского рынка, успешно разместившей в 2002 г. акции на Нью-Йоркской фондовой бирже и соответствующей мировом стандартам корпоративного управления. Кира Кирюхина возглавляла департамент по связям с общественностью и отвечала за формирование имиджа компании, как на российском, так и на западном рынках. Пройденный профессиональный путь позволил г-же Кирюхиной получить сильные управленческие навыки и обширный опыт в области построения взаимоотношений с клиентами и партнерами в области связей с общественностью.

В 1995 г. Кира Кирюхина окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (МГУ); в 1997 г. — прошла обучение по специальности "Директор по экономике и финансам" в Институте бизнеса и делового администрирования Академии Народного Хозяйства Российской Федерации.

"Я очень рада своему новому назначению, — сказала г-жа Кирюхина. — Безусловно, компания „Голден Телеком“ является лидером рынка телекоммуникационных технологий. Будучи лидером, компания всегда находится под пристальным вниманием, что требует большей ответственности и налагает дополнительные обязательства перед медиа-сообществом, инвесторами, партнерами и клиентами компании. Я надеюсь, что мои знания и опыт, полученные, помимо прочего, и в качестве руководителя департамента международной публичной компании, помогут обеспечить дальнейшее процветание компании „Голден Телеком“ на российском рынке и в странах СНГ".http://money.as1.ru/ru/biz/news_2007-09 ... 6-437.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#255  Сообщение Erlang » Чт 04 окт, 2007 23:15 »

Golden Telecom избавился от "Связьинвеста"

За один месяц компания Golden Telecom заключила сделки сразу с шестью межрегиональными компаниями электросвязи (МРК) о выкупе их долей в созданных еще в начале 1990-х гг. совместных предприятих "Телеросс". Эксперты уверены, что компании удалось добиться этого благодаря договоренностям с руководством холдинга "Связьинвест".

Американская компания Golden Telecom (GT), оказывающая услуги фиксированной связи в России и странах СНГ, в августе-сентябре текущего года совершила 9 сделок по приобретению у межрегиональных компаний электросвязи (МРК) их долей в региональных альтернативных операторах "Телеросс". GT приобрела у "Южной телекоммуникационной компании" акции компаний "Телеросс-Волгоград" и "Телеросс-Кубаньэлетросвязь", у "Уралсвязьинформа" - "Телеросс-Тюмень" и "Телеросс-Екатернбург", у "Волгателекома" - "Телеросс-Самара", у "Центртелекома" - "Коминком-Черноземье" и "Телеросс-Воронеж", у "Сибирьтелекома" - "Телеросс-Новосибирск" и у "Дальсвязи" - "Телеросс-Владивосток". За исключением "Коминком-Черноземья" и "Телеросс-Самары", где МРК принадлежали 1% и 10% соответственно, во всех остальных проданных операторах региональные компании электросвязи владели 50%.

Общая сумма всех сделок составила $2,5 млн, после их завершения GT стал единоличным владельцем региональных компаний. "Эти сделки способствуют дальнейшему органическому росту нашей компании, также они позволяют получить операционный и управленческий контроль над деятельностью региональных операторов и, тем самым, оптимизировать ведение бизнеса в соответствии со стратегией "Голден Телекома"”, - заявил главный управляющий GT Жан-Пьер Вандромм.

Компания GT, первоначально называвшаяся San-Francisco Moscow Teleport, пришла на телекоммуникационный рынок России еще в начале 1990-х гг. Но согласно законодательству того времени, для работы в России иностранцы должны были создавать совместные предприятия с местными партнерами, причем доля зарубежного капитала в них не должна была превышать 50%. На паритетной основе с оператором дальней связи "Ростелеком" американцы создали в Москве компанию "Совинтел", изначально специализировавшуюся на междугородной и международной связи. Затем “Совинтел” стал предоставлять весь спектр услуг фиксированной телефонии и доступа в интернет. Аналогичным образом в регионах в партнерстве с местными предприятиями электросвязи были созданы региональные "Телероссы".

В конце 1990-х гг. американцы выделили свой бизнес в странах бывшего СССР в отдельную компанию - GT, основным акционером которой впоследствии стал российский холдинг Altimo. Параллельно с этим GT принял решение развивать свои сети как в Москве, так и в регионах самостоятельно, не прибегая к помощи партнеров. А в 2001 г. компании удалось договориться с "Ростелекомом" об обмене его доли в "Совинтеле" на 15% акций GT и $52 млн. Переговоры же о выкупе долей МРК, которые, как и "Ростелеком", входят в контролируемый государством холдинг "Связьинвест", завершились лишь теперь.

"GT давно хотел установить полный контроль над "Телероссом", который оператора тянул, как паровоз, - говорит источник, близкий к компании. - Менеджмент региональных операторов уже давно выбирался GT, поскольку МРК не были заинтересованы в их развитии. Однако выкупить доли МРК GT удалось лишь достигнув договоренности с руководством "Связьинвеста"".

"Сотрудничество GT с местными элетросвязями было логично в начале 1990-х: американцы приносили новейшие технологии и коммерческий опыт, местные связисты - готовые сети, - отмечает ассоциированный партнер J'Son&Partners Борис Овчинников. - Сейчас же "Телероссы" стали конкурентами МРК: с одной стороны, GT всячески старается зайти в сектор услуг для малого бизнеса и частных лиц, что традиционно было вотчиной МРК, с другой стороны, МРК активно подключают крупные коммерческие структуры, с обслуживания которых начинали "Телероссы"”.

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /20/266941

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#256  Сообщение 5611 » Пт 05 окт, 2007 12:21 »

Сегодня компания Golden Telecom проводит в Екатеринбурге профилактические работы: вводится в строй еще один внешний канал связи. В самой компании обещают улучшение связи, но абоненты пока что ощутили лишь ее ухудшение.

По каким-то причинам введение в строй нового канала происходит в течение рабочего дня без уведомления клиентов компании о происходящем. Результатом профилактики стало падение всех внешних каналов Golden Telecom. Как отмечают в техподдержке компании, специалисты уже знают об этой проблеме и работают по ее устранению.
http://www.justmedia.ru/news/economy/2007/10/03/32106

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#257  Сообщение 5611 » Вт 27 ноя, 2007 11:59 »

Крупнейшую сделку в истории российской телекоммуникационной отрасли готовит "Вымпелком": сотовый оператор выдвинул оферту на покупку акций оператора фиксированной связи Golden Telecom. Сумма сделки должна составить до $4 млрд, однако оферта может быть признана нерыночной и отвергнута, так как на слухах о предстоящем слиянии акции Golden Telecom сильно подорожали.

Оферту на приобретение акций Golden Telecom (GT) по цене $95-100 за одну ценную бумагу направил "Вымпелком". При таком ценовом коридоре общая сумма сделки должна составить $3,8 - $4 млрд. Сообщение об этом появилось на лентах российских информационных агентств, данную информацию также подтвердил CNews источник, знакомый с ситуацией. "Инициатива исходит от менеджмента "Вымплекома" и получила поддержку крупнейших акционеров обеих компаний, - говорит источник. - В четверг, 29 ноября, предложение "Вымпелкома" должна быть рассмотрено независимым оценочным комиметом GT , и в случае положительного заключения совет директоров GT будет принимать окончательное решение".

Слухи о предстоящем слиянии второго по величине сотового оператора России со вторым по размеру капитализации альтернативным оператором циркулируют на рынке уже несколько месяцев. В результате акции GT стремительно дорожают - в понедельник одна ценная бумага стоила $102, что превышает заявленный "Вымпелкомом" ценовой коридор. "Из-за этого оценочный комитет GT может посчитать предложенную оферту нерыночной, - опасается собеседник CNews. - Но "Вымпелком" не намерен повышать цену, и в результате существует большая вероятность, что сделка не состоится". В "Вымпелкоме" от комментариев отказались. Также поступили и общие акционеры "Вымпелкома" и GT - телекоммуникационный холдинг Altimo (владеет в этих операторах, соответственно, 44% голосующих акций и 26,6% акций) и норвежский Telenor (владеет, соответственно, 29,9% акций и 18,3% акций ).
http://www.amobile.ru/news/news.php?nid=1949

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#258  Сообщение 5611 » Пн 01 сен, 2008 14:29 »

Код: Выделить всё
– Купив "Корбину", вы прекратите развивать Wi-Fi-проект?

– В данный момент я не уверен, что в зону покрытия Golden Wi-Fi должен войти весь город. Итоговое решение будет принято после анализа потребностей пользователей в дальнейшем развитии сети, а также после того как убедимся, что сеть работает бесперебойно и предоставляет высококачественный доступ. Тем не менее проект не теряет своей актуальности. Большинство москвичей пользуются услугами широкополосного доступа "Голден Телеком", когда они на работе, и "Корбины" – когда дома, а вот по дороге домой или на работу доступ в сеть предоставляет Golden Wi-Fi. Мы можем быть единым провайдером услуг, независимо от местонахождения нашего клиента. Это поможет нам в дальнейшем скорректировать тарифные планы и разработать новые пакетные предложения, когда каждому клиенту будет предоставлен один провайдер, деятельность которого может быть распределена в трех различных направлениях.

– Не секрет, что многие пользователи интернета жалуются на качество работы вашей Wi-Fi-сети. Как вы планируете улучшить работу беспроводной сети?

– Мы спроектировали сеть Wi-Fi, основываясь на простом принципе: базовые станции покрывают определенный район города. Мы могли бы построить сеть, которая будет покрывать все 100% территории, но мы адекватно подходили к поставленным задачам относительно зон действия Golden Wi-Fi.


"Вымпелком" перестанет развивать сеть Wi-Fi в Москве
Компания "Вымпелком", предоставляющая услуги сотовой связи под брендом "Билайн", решила приостановить развитие московской сети Wi-Fi. Главной технологией беспроводного доступа в интернет станет 3G, которой в Москве пока нет, пишет газета "Ведомости".


О намерении заморозить развитие сети Wi-Fi, построенной компанией Golden Telecom, сообщил исполнительный вице-президент "Вымпелкома" по развитию бизнеса в России Жан-Пьер Вандромм. GT запустила сеть Wi-Fi в начале 2007 года, вложив в ее строительство 10 миллионов долларов. В ней насчитывается 15000 точек доступа. За три года GT планировала набрать 300000-400000 пользователей. В конце июня 2008 года у сети Wi-Fi было около 94000 клиентов, однако теперь количество пользователей вряд ли продолжит расти. По словам Вандромма, отныне сеть Wi-Fi будет развиваться только в общественных местах - в кафе, аэропортах, культурных центрах.

Эксперты говорят, что проект Wi-Fi не приносил GT и "Вымпелкому" серьезных доходов. По мнению аналитика J'son & Partners Григория Бецкова, "Вымпелком" решил не развивать WiFi-сеть, поскольку понял, что дальнейшие инвестиции могут не окупиться. Однако представитель "Вымпелкома" Кира Кирюхина отмечает, что проект сети WiFi не был убыточным. Вандромм же опровергает это утверждение и говорит, что у "Вымпелкома" другие приоритетные технологии широкополосного доступа в интернет, а именно - FTTB (подключение зданий по оптоволокну) и HSDPA, технология сотовой связи третьего поколения (3G). Стоит отметить, что сеть 3G заработает в Москве нескоро - операторы еще не согласовали с Минобороны вопрос о высвобождении или совместном использовании частот 2,1 ГГц.
http://net.compulenta.ru/368286/?r1=yandex&r2=news

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#259  Сообщение 5611 » Пт 17 окт, 2008 13:32 »

«Голден Телеком», дочерняя компания «Вымпелкома», расширяет программу строительства сетей широкополосного доступа (ШПД) в интернет в регионах. Вместо запланированных ранее 65 городов к 2011 году оператор обещает покрыть сетью более 300 городов. В его программу, в частности, входят Белгород и Липецк. Отраслевые эксперты предупреждают, что «Голден Телеком» столкнется с конкуренцией дочерних компаний «Связьинвеста», позиции которых в регионах традиционно сильны.
Реализацию инвестпроекта Triple 65 «Голден Телеком» вместе со своей «дочкой» «Корбиной Телеком» начал осенью 2007 года. По первоначальным замыслам к 2011 году компании должны были охватить сетью 65 крупнейших городов России, в которых проживает 65 млн человек. О том, что программа «Голден Телекома» по строительству сетей FTTB (технология, предполагающая строительство волоконно-оптических линий связи до каждого здания) в регионах может быть расширена, неоднократно заявлял Жан-Пьер Вандромм, на тот момент главный управляющий «Голден Телекома», а сейчас исполнительный вице-президент «Вымпелкома» по развитию бизнеса в России. В настоящее время сеть оператора охватывает 5,5 млн домохозяйств, в них компания обслуживает 500 тыс. пользователей. «Голден Телеком» представлен и в Центральном Черноземье – в Воронеже, Курске, Тамбове и Орле. Например, его воронежская сеть охватывает около 600 зданий, а к 2009 году планируется расширение до 1,5 тыс. домов (объем вложений в проект только в нынешнем году – $5 млн).

Вчера господин Вандромм объявил, что к концу 2008 года сеть FTTB покроет 7 млн российских домохозяйств в 17 городах. По новому плану к 2009 году количество населенных пунктов должно превысить 80, к 2010-му – 180, а к 2011 году вырасти более чем до 300 городов с населением более 50 тыс. человек. В компании не раскрывают объем вложений на строительство сетей. Ранее Жан-Пьер Вандромм оценивал затраты на строительство сети в 65 городах в $1-1,3 млрд. Источник, знакомый с планами «Вымпелкома», утверждает, что с учетом уже потраченных средств на строительство сетей ШПД бюджет региональной экспансии оператора составит примерно $3 млрд. Как пояснили в «Голден Телекоме», до конца 2009 года компания планирует предоставлять услуги в сети FTTB во всех областных центрах Черноземья, поэтому сейчас решается вопрос о выходе в Белгород и Липецк.

Ъ По оценке iKS-Consulting, по результатам первого полугодия 2008 года межрегиональные компании (МРК) «Связьинвеста» занимали 43% рынка ШПД, «Комстар» – 11%, «Голден Телеком» – 8%, «Эр-Телеком» – 5%, «Акадо» – 5%, прочие операторы – 29%. На данный момент проникновение услуг ШПД составляет порядка 14%, к 2011 году аналогичная цифра может увеличиться до 36%.

По прогнозу «Юникредит Атона», на конец 2008 года в стране будет 10,2 млн абонентов ШПД, а к концу 2011 года цифра должна увеличиться вдвое – до 20 млн человек. Сейчас объем рынка ШПД, по их оценкам, составляет $2 млрд, а к 2011 году может достичь порядка $3 млрд. Расширение географии строительства сетей FTTB, по мнению старшего консультанта iKS-Consulting Константина Анкилова, позволит «Вымпелкому» увеличить охват потенциальных абонентов. Он напоминает, что в городах с более чем 50-тысячным населением проживает порядка половины всего городского населения России, но увеличение количества городов почти в пять раз не приведет к пропорциональному росту доходов от продажи услуг ШПД в них. «В подобных городах спрос на услуги доступа в интернет ниже», – утверждает господин Анкилов. С ним согласна и аналитик «Юникредит Атона» Анна Курбатова: «Само по себе количество городов, охваченных сетью, мало что значит, важно, какое количество абонентов рассчитывает подключить оператор».

Изменение планов «Голден Телекома» по строительству сетей является потенциальной угрозой для межрегиональных компаний связи, считает госпожа Курбатова. В «Связьинвесте» не стали комментировать планы «Вымпелкома» на рынке ШПД, но говорят, что отслеживают ситуацию в регионах. «МРК всерьез относятся к рынку новых услуг, которые не подпадают под регулирование со стороны государства, особенно к рынку ШПД, – отметила заместитель директора департамента внешних коммуникаций „Связьинвеста“ Юлиана Соколенко. – Мы понимаем, что в ближайшие годы конкуренция будет только увеличиваться. МРК ведут работу по удержанию своей рыночной доли, тем более что у них есть естественное преимущество – доступ к последней миле».http://www.kommersant.ru/region/vrn/pag ... oc=1030837

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9