В декабре Роспотребнадзор провел проверку "Горизонт-РТ" и выявил целый ряд нарушений договора на предоставление услуг связи. Нарекания чиновников касались своевременного уведомления абонентов о технических неполадках и сбоях в связи. Кроме того, вопросы у регулятора вызвала процедура уведомления об изменениях в расчетах, условиях и порядке предоставления услуг.
В соответствии с нарушениями п. 2.1.3 и п. 2.1.5 абонентского договора. "Горизонт-РТ" был оштрафован на 10 МРОТ. Оператор также обязан предоставить Роспотребнадзору полный отчет по каждой жалобе абонента, пришедшей в его адрес до 15 января 2006 года.
Как объяснили в ОАО "Горизонт-РТ", сбои в системы произошли в результате работ по замене устаревшего оборудования: якутский оператор интегрировался в общефедеральную сеть МТС. В рамках проверки также было выявлено еще одно нарушение федерального законодательства: в салонах сотовой связи ОАО "Горизонт-РТ" цена предлагаемых услуг отражалась в условных единицах, тогда как с 1 января 2006 года по законодательству все цены положено указывать в рублях.
Как пояснила пресс-секретарь территориального управления Роспотребнадзора Ирина Давыдова, в данном случае клиенты могут претендовать на компенсацию за причиненный ущерб, однако никто из заявителей ее не потребовал. Оператор же известил Роспотребнадзор о том, что проблемы с расчетами могут продолжаться вплоть до сентября 2006 года, пока не закончится модернизация технической базы.
http://www.sotovik.ru/news/news_19561.html