ППРФ 32 Правила оказания услуг связи по передаче данных

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Larky
Форумчанин
 
Сообщения:
154
Зарегистрирован:
02 окт 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#121  Сообщение Larky » Чт 02 фев, 2006 13:35 »

"Мы считаем, что IP-телефония - это коммуникация между IP-устройствами (в этом качестве рассматриваются специальный IP-телефон, компьютер), в эти отношения не должен быть включен телефонный номер", - подчеркнул В.Слизень.

Что-то скромно умолчал о VoIP-шлюзе...
Правила оказания услуг, Правила оказания услуг по передаче данных, Передача данных, ППРФ № 32,

Maria

 

Пункты коллективного доступа

Сообщение:#122  Сообщение Maria » Чт 02 фев, 2006 17:03 »

Что то не могу найти как регламентируется деятельность пунктов коллективного доступа. Это только к универсальной услуге относится и к операторам книверсальных услуг. Как отдельный вид лицензируемой услуги с использованием средств коллективного доступа только телефония, но это не то. А интернет? может ли оператор оказывать услуги в ПКД не будучи оператором универсальных услуг?

student
Форумчанин
 
Сообщения:
62
Зарегистрирован:
30 мар 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#123  Сообщение student » Чт 02 фев, 2006 17:27 »

Maria писал(а):Что то не могу найти как регламентируется деятельность пунктов коллективного доступа. Это только к универсальной услуге относится и к операторам книверсальных услуг. Как отдельный вид лицензируемой услуги с использованием средств коллективного доступа только телефония, но это не то. А интернет? может ли оператор оказывать услуги в ПКД не будучи оператором универсальных услуг?


Думается как и раньше - телематические услуги связи.

toha
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
18 фев 2005
Откуда:
Южный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#124  Сообщение toha » Чт 02 фев, 2006 18:00 »

Maria писал(а):Что то не могу найти как регламентируется деятельность пунктов коллективного доступа. Это только к универсальной услуге относится и к операторам книверсальных услуг. Как отдельный вид лицензируемой услуги с использованием средств коллективного доступа только телефония, но это не то. А интернет? может ли оператор оказывать услуги в ПКД не будучи оператором универсальных услуг?


Хороший вопрос. Определение ПКД как таковое отсутствует. Зато поиск на яндексе выдает вот это:

http://www.minsvyaz.ru/upload/docs/2005122120430.doc

Maria

 

Сообщение:#125  Сообщение Maria » Чт 02 фев, 2006 21:17 »

Хороший вопрос. Определение ПКД как таковое отсутствует. Зато поиск на яндексе выдает вот это:


дело в том что возникают сомнения Wi-Fi кафы кажется не подпадают под пункты коллективного доступа

а подпадают пока массовые почтовые отделения
которые 100% право имеют заключать договоры путем конклюдентных действий а остальные в том числе и карточки пролетают

Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#126  Сообщение Realiv » Чт 02 фев, 2006 22:12 »

24. Договор заключается в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту, или путем осуществления конклюдентных действий.
Путем осуществления конклюдентных действий заключается срочный договор об оказании разовых услуг по передаче данных в пунктах коллективного доступа. Этот договор считается заключенным с момента осуществления абонентом и (или) пользователем действий, направленных на установление соединения по сети передачи данных (сеанса связи).

КОНКЛЮДЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
действия лица, выражающие его волю установить правоотношение, но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении. КОНКЛЮДЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ как юридический факт, порождающий гражданские
правоотношения, получают все большее распространение. Путем КОНКЛЮДЕНТНЫХ ДЕЙСТВИЙ, например, совершается покупка заранее взвешенных и расфасованных продовольственных товаров, предъявляемых к оплате кассирам в магазинах самообслуживания.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#127  Сообщение Связной (С) » Пт 03 фев, 2006 06:11 »

Мининформсвязи не правильно поняли

В связи с тем, что "Правила оказания услуг связи по передаче данных" подписанные Правительством России 23 января 2006 г. в широких массах были истолкованы неверно, 1 февраля 2006 г. Мининформсвязи выступило с разъяснением сферы регулирования этого документа.

С журналистами встретился директор Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Виталий Слизень, который отметил, что Постановление Правительства Российской Федерации №32 регулирует отношения абонентов и операторов только при оказании услуг связи по передаче данных (то есть IP-VPN, FR, ATM), а не при оказании телематических услуг (dial-up доступ в Internet, электронная почта, datafax и т.д.). Проект же "Правил оказания телематических услуг" будет вынесен на рассмотрение Правительства в ближайшее время. Кроме того, в правительство будет внесен проект "Правил оказания услуг связи для целей телерадиовещания".

Принятые "Правила оказания услуг связи по передаче данных" регламентируют отношения между операторами и абонентами на рынке ip-телефонии, когда соединение устанавливается между двумя ip-устройствами (например, с помощью системы Skype, предназначенной для голосовой связи компьютера с компьютером). Как отметил Виталий Слизень, наконец, завершается формирование базы для регулирования ip-операторов. Причем, руководитель департамента Мининформсвязи сделал акцент на том, что государство не намерено регулировать технологии: Мининформсвязи просто ввело определения, в рамках которых услугой ip-телефонии может считаться только такая услуга, когда ни с одной из сторон участвующих в соединении нет устройства с телефонной нумерацией. "Мы дали понять операторам, что пришло время развивать широкополосный доступ. И некоторые из операторов уже предоставляют услуги ip-телефонии в том смысле, как мы это понимаем", - сказал Виталий Слизень - "И принятые "Правила оказания услуг по передаче данных" призваны защитить интересы потребителей услуг".

Аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина заметила, что не понимает возникшего в связи с введением правил недоумения. "Очевидно, что доступ в Интернет и обмен электронными письмами относятся к телематике, а ip-телефония и телемедицина - к услугам по передаче данных", - сказала Елена Саяпина. В тоже время она отметила, что вряд ли вообще возможно регулирование всех интернет-пользователей, в том виде, как это обсуждало интернет-сообщество, то есть невозможно требовать при всякой покупки платежной карты предъявления паспорта.

"Сам факт того, что потребовались разъяснения принятого документа говорит о том. Что Правила до конца не проработаны", - говорит аналитик J'Son&Partners Борис Овчинников. Вообще же, по мнению аналитика, неразбериха возникла потому, что сфера применения правил противоречит обыденному сознанию. "Сложно однозначно разделить передачу данных и телематику, хотя бы потому, что список этих услуг постоянно увеличивается. А принятые правила ставят барьер на пути развития конвергентных услуг", - полагает Борис Овчинников.

В силу "Правила оказания услуг связи по передаче данных" вступят с 1 июля 2006 г.
По его словам, эти слухи возникли "вследствие неверного понимания постановления"

я в шоке :sad: Уволить таких писак законов сразу же!!! Чтобы было одинаковое понимание надо писать без подтекстов :otkaz:
Пока это слухи, но будет время еще РСН, у них свои "понятия" :kip:
В.Слизень подчеркнул, что рядового гражданина эти правила "вряд ли коснутся, если только косвенно".

так черным по белому:
20. Гражданин при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Представитель юридического лица при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или соответствующее решение единоличного исполнительного органа), а также копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Индивидуальный предприниматель при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

или ВАСя их не читал?!
по словам В.Слизеня, провайдеры интернет- и прочих телематических услуг должны будут взять на себя ответственность за ограждение пользователей от компьютерных вирусов

анализировать пакеты?!
ответственность оператора за донесение до потребителя информации о вирусобезопасности работы в сети

как это можно себе представить за пределами сети Оператора?! Или речь только о своей сети? Смысл?!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#128  Сообщение JK » Пт 03 фев, 2006 09:24 »

Maria, вы спутали ПКД и СКД. ПКД - это помещение для пользователей, а СКД - узел связи (техника).
По карточкам услуги ПД (в современном понимании лицензионных условий) никогда не оказывались.

Связной (С),
ответственность оператора за донесение до потребителя информации о вирусобезопасности работы в сети
А что, провайдерам в лом выложить на своих веб-сайтах ПО с бесплатными вирусами и файерволлами, и популярно объяснить юзерам как это поставить на их компы?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#129  Сообщение Связной (С) » Пт 03 фев, 2006 10:42 »

JK,
>ответственность оператора за донесение до потребителя информации о вирусобезопасности работы в сети

А что, провайдерам в лом выложить на своих веб-сайтах ПО с бесплатными вирусами и файерволлами, и популярно объяснить юзерам как это поставить на их компы?

боюсь не об том речь была то:
донесение до потребителя информации о вирусобезопасности работы в сети

а не мерах/сопособах борьбы. Это как Viruslist AVP, только на каждый вирус метка "есть в сети/нет в сети"

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#130  Сообщение JK » Пт 03 фев, 2006 12:53 »

Связной (С), дык "информации о вирусобезопасности работы", а не "информации о наличии вирусов в сети". :sneky:

toha
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
18 фев 2005
Откуда:
Южный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#131  Сообщение toha » Пт 03 фев, 2006 13:09 »

JK писал(а):Связной (С),

>ответственность оператора за донесение до потребителя информации о вирусобезопасности работы в сети

А что, провайдерам в лом выложить на своих веб-сайтах ПО с бесплатными вирусами и файерволлами, и популярно объяснить юзерам как это поставить на их компы?


А это как раз тот момент, когда операторы сами себя замечательно отрегулируют. Пользователь в своей массе ленив, невнимателен, некомпетентен. Просвещать его конечно надо, но проблем это не решит однозначно. Давным давно без всяких ЦУ в почтовые системы ставятся антивирусные модули, закрываются опасные порты etc. В конечном счете это снижение издержек оператора. И лучше чем он сам эти проблемы никто не решит. Никакой регулятор.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#132  Сообщение JK » Пт 03 фев, 2006 13:19 »

toha, если бы... но действительность иная. Столкнулся с этим именно как пользователь ПК. Никакой информации для человека, впервые вышедшего в сеть, у провайдеров нет. Не говорю уж о ПО и советов его настройки. Пока действует принцип: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих", однако.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#133  Сообщение Связной (С) » Пт 03 фев, 2006 13:22 »

JK, инфа о ниличие/отсутствии вирусов в сети не есть инфа о вирусобезопасности?!? Уж что что, а дать слить антивир софт или базу уж точно не есть "информация...".

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#134  Сообщение JK » Пт 03 фев, 2006 13:39 »

Связной (С),

а "популярно объяснить юзерам как это поставить на их компы"? :oops:

toha
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
18 фев 2005
Откуда:
Южный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#135  Сообщение toha » Пт 03 фев, 2006 14:10 »

JK писал(а):toha, если бы... но действительность иная. Столкнулся с этим именно как пользователь ПК. Никакой информации для человека, впервые вышедшего в сеть, у провайдеров нет. Не говорю уж о ПО и советов его настройки. Пока действует принцип: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих", однако.


Провайдеру в первую очередь надо оградить юзера от вирусов. Предметно говоря, сделать так, чтобы до него не доходили письма с вложением "anna kurnikova naked". Если он это сделает, то не нужно будет потом объяснять, что кто словил и где взять лекарство.

Проблема в том, что сегодня есть вирусы, вчера появился спам, позавчера дайалер, а завтра будет еще черт знает что (обязательно будет). И что, на каждый раз МИТС будет ППРФ готовить?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#136  Сообщение Связной (С) » Пт 03 фев, 2006 14:16 »

JK, ну на самом деле есть варианты конечно :lol: . Но отступление от Буквы Закона однако. Сказано
донесение до потребителя информации о вирусобезопасности

так что "доносим".

Комментарии Мининформсвязи РФ "Правил оказания услуг по передаче данных"

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2005 года № 32 впервые в истории российской связи были приняты "Правила оказания услуг по передаче данных".

Данный документ регулирует отношения между операторами, предоставляющими слуги по передаче данных и абонентами (пользователями).

Правила окончательно либерализовали рынок IP-телефонии, когда соединение устанавливается между двумя IP-устройствами (например, SKYPE для связи компьютера с компьютером).

Важно отметить, что в правилах закреплены многие уже сложившиеся правоотношения в этой сфере, например - заключение договора на оказание услуг по передаче данных.

В "Правилах оказания услуг связи по передаче данных" содержатся положения направленные на защиту прав потребителей. В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора абонент вправе обратиться в суд (пункт 23). Также абонент вправе отказаться от оплаты услуг связи не предусмотренных договором и предоставленных без его согласия (пункт 33).

Правилами установлены 3 различных способа оплаты услуг связи по передаче данных: абонентская, повременная система оплаты, либо оплата по объему трафика (пункт 35).

Помимо этого, оператор связи обязан вернуть абоненту неиспользованный остаток средств внесенных абонентом в качестве авансового платежа.

Во избежание подмены понятий необходимо отметить, что Постановление Правительства Российской Федерации №32 регулирует отношения абонентов и операторов только при оказании услуг связи по передаче данных (IP-VPN, FR, ATM), а не при оказании телематических услуг (dial-up доступ в Internet, электронная почта, datafax и т.д.).

Проект Правил оказания телематических услуг связи будет внесен в Правительство Российской Федерации дополнительно.

02.02.2006 ( Министерство информационных технологий и связи РФ )
http://news.telecominfo.ru/news.phtml?nid=48761&e=1

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#137  Сообщение Erlang » Пт 03 фев, 2006 15:19 »

Комментарии Мининформсвязи РФ "Правил оказания услуг по передаче данных"

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2005 года № 32 впервые в истории российской связи были приняты "Правила оказания услуг по передаче данных".

Данный документ регулирует отношения между операторами, предоставляющими слуги по передаче данных и абонентами (пользователями).

Правила окончательно либерализовали рынок IP-телефонии, когда соединение устанавливается между двумя IP-устройствами (например, SKYPE для связи компьютера с компьютером).

Важно отметить, что в правилах закреплены многие уже сложившиеся правоотношения в этой сфере, например - заключение договора на оказание услуг по передаче данных.

В "Правилах оказания услуг связи по передаче данных" содержатся положения направленные на защиту прав потребителей. В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора абонент вправе обратиться в суд (пункт 23). Также абонент вправе отказаться от оплаты услуг связи не предусмотренных договором и предоставленных без его согласия (пункт 33).

Правилами установлены 3 различных способа оплаты услуг связи по передаче данных: абонентская, повременная система оплаты, либо оплата по объему трафика (пункт 35).

Помимо этого, оператор связи обязан вернуть абоненту неиспользованный остаток средств внесенных абонентом в качестве авансового платежа.

Во избежание подмены понятий необходимо отметить, что Постановление Правительства Российской Федерации №32 регулирует отношения абонентов и операторов только при оказании услуг связи по передаче данных (IP-VPN, FR, ATM), а не при оказании телематических услуг (dial-up доступ в Internet, электронная почта, datafax и т.д.).

Проект Правил оказания телематических услуг связи будет внесен в Правительство Российской Федерации дополнительно.

02.02.2006 ( Министерство информационных технологий и связи РФ )

http://news.telecominfo.ru/print.phtml?nid=48761&e=1

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#138  Сообщение Антон Богатов » Пт 03 фев, 2006 17:20 »

при оказании телематических услуг (dial-up доступ в Internet

В ППРФ 87 никакой диалап НЕ УПОМИНАЕТСЯ! :super1:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#139  Сообщение JK » Пт 03 фев, 2006 17:41 »

Независимый консультант, ну и что?! Это же технология доступа к услуге, а не сама услуга. 8-)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#140  Сообщение Антон Богатов » Пт 03 фев, 2006 18:02 »

Это же технология доступа к услуге, а не сама услуга


Доступ к доступу - не технология и не услуга. Доступ к доступу - это бред...

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4