Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2006 14:11
таракана
Антон,
это опять чёрный пиар получается, как до НГ.
прикрытие непрофессионализма. :sneky:

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 05:18
Связной (С)
Мининформсвязи не правильно поняли


В связи с тем, что "Правила оказания услуг связи по передаче данных" подписанные Правительством России 23 января 2006 г. в широких массах были истолкованы неверно, 1 февраля 2006 г. Мининформсвязи выступило с разъяснением сферы регулирования этого документа.

С журналистами встретился директор Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Виталий Слизень, который отметил, что Постановление Правительства Российской Федерации №32 регулирует отношения абонентов и операторов только при оказании услуг связи по передаче данных (то есть IP-VPN, FR, ATM), а не при оказании телематических услуг (dial-up доступ в Internet, электронная почта, datafax и т.д.). Проект же "Правил оказания телематических услуг" будет вынесен на рассмотрение Правительства в ближайшее время. Кроме того, в правительство будет внесен проект "Правил оказания услуг связи для целей телерадиовещания".

Принятые "Правила оказания услуг связи по передаче данных" регламентируют отношения между операторами и абонентами на рынке ip-телефонии, когда соединение устанавливается между двумя ip-устройствами (например, с помощью системы Skype, предназначенной для голосовой связи компьютера с компьютером). Как отметил Виталий Слизень, наконец, завершается формирование базы для регулирования ip-операторов. Причем, руководитель департамента Мининформсвязи сделал акцент на том, что государство не намерено регулировать технологии: Мининформсвязи просто ввело определения, в рамках которых услугой ip-телефонии может считаться только такая услуга, когда ни с одной из сторон участвующих в соединении нет устройства с телефонной нумерацией. "Мы дали понять операторам, что пришло время развивать широкополосный доступ. И некоторые из операторов уже предоставляют услуги ip-телефонии в том смысле, как мы это понимаем", - сказал Виталий Слизень - "И принятые "Правила оказания услуг по передаче данных" призваны защитить интересы потребителей услуг".

Аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина заметила, что не понимает возникшего в связи с введением правил недоумения. "Очевидно, что доступ в Интернет и обмен электронными письмами относятся к телематике, а ip-телефония и телемедицина - к услугам по передаче данных", - сказала Елена Саяпина. В тоже время она отметила, что вряд ли вообще возможно регулирование всех интернет-пользователей, в том виде, как это обсуждало интернет-сообщество, то есть невозможно требовать при всякой покупки платежной карты предъявления паспорта.

"Сам факт того, что потребовались разъяснения принятого документа говорит о том. Что Правила до конца не проработаны", - говорит аналитик J'Son&Partners Борис Овчинников. Вообще же, по мнению аналитика, неразбериха возникла потому, что сфера применения правил противоречит обыденному сознанию. "Сложно однозначно разделить передачу данных и телематику, хотя бы потому, что список этих услуг постоянно увеличивается. А принятые правила ставят барьер на пути развития конвергентных услуг", - полагает Борис Овчинников.

В силу "Правила оказания услуг связи по передаче данных" вступят с 1 июля 2006 г.

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 09:21
AlexBT
Причем, руководитель департамента Мининформсвязи сделал акцент на том, что государство не намерено регулировать технологии: Мининформсвязи просто ввело определения, в рамках которых услугой ip-телефонии может считаться только такая услуга, когда ни с одной из сторон участвующих в соединении нет устройства с телефонной нумерацией. "Мы дали понять операторам, что пришло время развивать широкополосный доступ. И некоторые из операторов уже предоставляют услуги ip-телефонии в том смысле, как мы это понимаем", - сказал Виталий Слизень - "И принятые "Правила оказания услуг по передаче данных" призваны защитить интересы потребителей услуг".


Приятно ощущуать себя мудрым человеком. Ну ведь не один раз говорил, что по логике МИТСаСПДцПГИ не может сопрягаться с телефонной сетью ни под каким соусом. И мотив Министерства прост - они хотят угробить фиксированную сеть с ее старым железом...

Тут уж ни каких намеков. ИП-телефония - это там, где вообще нет телефонных номеров.
Интересно, а данный гражданин читал что нибудь про ОКС-7? А про ИСДН? А он в состоянии понять, что для того, что бы завернуть трафик из одной сети в другую и учесть его объемы, не нужна телефонная нумерация в том виде, как они себе ее представляют по своим ППРФ?
Для того, что бы не пороть чушь, в МИТСе требуются всего ДВА СПЕЦИАЛИСТА - один в области цифровой телефонии, другой в облатси пакетных сетей...
Ну неужели опыт ОПСОСов с городской и федеральной нумерацией их ничему не научил?

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 12:23
KOD
...3 года спустя....
Skype: Слизень в России нелегален.
:super:

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 12:28
Связной (С)
KOD, :frend: :ovacia: :super1: 8-)

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 14:48
Связной (С)
Мининформсвязи: Skype в России работает нелегально

Мининформсвязи завершило процесс создания нормативной базы по оказанию услуг IP-телефонии, заодно закрыв другое "белое пятно" в области регулирования – виртуальные частные сети. На очереди – начало регулирования IP-телевидения и сферы ИТ. В то же время, Мининформсвязи признало, что хотело бы, но не может контролировать работу в России иностранных интернет-провайдеров, в частности, Skype.

Мининформсвязи объявило об окончательной либерализации российского рынка IP-телефонии. «Теперь инвестор может спокойно просчитать свой бизнес-план по внедрению услуг на базе IP-телефонии, как, например, это уже сделал „РТКомм.ру“, — заявил руководитель департамента госполитики Мининфомрсвязи Виталий Слизень. — Никаких ограничений, кроме, разве что, СОРМ и правил электромонтажа, на операторов IP-телефонии накладываться не будет». Стоит отметить, что IP-телефонную лицензию (равно как и любую другую лицензию в сфере связи) необходимо получать лишь тем службам, которые оказывают свои услуги на возмездной основе. Соответственно, для бесплатных служб IP-телефонии не меняется ровным счетом ничего.

Но корень противоречий между министерством и рядом участников рынка лежит в том, что под IP-телефонией в Мининформсвязи понимают лишь звонки с компьютера на компьютер, для осуществления которых используются «ники» или другие идентификаторы. В том же случае, если хотя бы одна из сторон IP-разговора использует телефонную сеть общего пользования, оказывающий эту услугу оператор приравнивается к полноценной телефонной компании. Соответственно, многочисленные операторы, предоставляющие услуги дешевой дальней связи по карточкам, должны получить лицензии на междугороднюю и международную телефонную связь или, как компромиссный вариант, работать в качестве дилеров операторов дальней связи.

А вот для компаний, предлагающих SIP-телефоны, дела обстоят еще хуже. SIP-телефон — устройство, внешне похожее на обычный телефон, но подключаемое не к телефонной сети, а к интернету. Международные звонки по SIP-телефонам обходятся еще дешевле, чем по карточкам, кроме того, SIP-телефоны решают проблему телефонизации (для тех, кто получит обычный телефонный номер для такого устройства, отсутствует необходимость в установке обычной телефонной линии). Однако теперь операторам, обслуживающим SIP-телефоны, нельзя предоставлять услуги не только дальней, но даже и местной связи. Легально SIP-телефоны можно использовать только для звонков на другие подобные устройства (а также для местной связи, но только в том случае, если и SIP-телефон, и интернет-канал предоставлены одной и той же телефонной компанией).

Еще одна разновидность IP-телефонии — звонки с компьютера на телефон. Де-юре соответствующие услуги отныне также оказываются вне правового поля. Правда, проблема состоит в том, что подобный сервис предоставляют не только российские, но и иностранные компании, в частности, зарегистрированный в Люксембурге Skype. Несмотря на то, что у того же Skype нет своего представительства в России, россияне свободно пользуются этим сервисом, оплачивая услуги кредитными картами или через дилеров различными виртуальными валютами.

В Мининформсвязи в связи с этим только разводят руками. «Если Skype намерен оказывать услуги гражданам России, то он обязан получить в России соответствующие лицензии, — говорит г-н Слизень. — Однако, по всей видимости, лицензии он получать не будет. С этим Мининформсвязи ничего сделать не может: для этого существуют другие ведомства». — «Мы создаем регулирование, которое обеспечивает возможность компаниям, при отсутствии нарушений с их стороны, работать в окне благоприятствования, — продолжил г-н Слизень. — То есть рынок должен быть инвестиционно привлекательным, а оператор должен иметь возможность зарабатывать деньги, не нарушая при этом правила лицензирования. Есть такой очень хороший принцип — сначала „едим твое, а потом каждый свое“. Если Skype используют для дорогих зарубежных направлений, то это называется „сначала едим твое“. Когда же начинаем говорить о том, что у нас 80% населения живет до Урала, а плотность по Сибири и Дальнему Востоку составляет 0,0001 человека на 1 квадратный километр, то этого уже не надо, и теперь „едим каждый свое“.

Установив правила для IP-телефонии, Мининформсвязи ликвидировало и другое „белое пятно“ в регулировании — „виртуальные частные сети“ (VPN). В принятых правительством на прошлой неделе „Правилах передачи данных“ устанавливается, в частности, что операторы VPN (а также операторы сетей FrameRelay, ATM и т.д.) обязаны организовать для абонентов круглосуточную службу, выдающую справки о состоянии счета абонента и другую информацию. Кроме того, оператор вправе отказать абоненту в заключении договора только в случае отсутствия технической возможности оказания услуг.

При этом принятые правила не относятся к услугам доступа в интернет: для них, а также для услуг по передаче факсов и сообщений электронной почты разрабатываются в настоящее время „Правила оказания телематических услуг“. Еще один находящийся в разработке документ — это „Правила оказания услуг теле- и радиовещания“, которые затронут как эфирное, так и активно развивающиеся сейчас направления кабельного телевещания и IP-телевидения.

»Недавно к нам обращался гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст в связи с тем, что из-за действий провайдеров IP-телевидения в некоторых регионах программу «Время» ведет местный депутат, а в рекламную паузу общефедерального канала «влезает» реклама «секонд хэнда» населенного пункта «Новые Чебуреки», — говорит г-н Слизень. — Это возникает ввиду того, что непонятна грань между обеспечением доступа к информации и доступом к интернет-трафику. Одно дело, когда на интернет-сайтах появляются всплывающие окошки, и другое дело, когда подобное происходит с телевещанием". — «Если кто-то называет себя ТВ, они могут делать хоть FrameRelay-ТВ, хоть WiMax-ТВ, но в отношении ТВ должна быть та же самая логика, что и в отношении телефонии, — продолжил представитель Мининформсвязи. — Если это телефония, то она должна быть абсолютно прозрачной относительно технологий. Аналогично, если это ТВ, то оно должно быть прозрачно относительно технологии доставки ТВ-сигнала».

После того как все виды телекоммуникационных услуг будут отрегулированы, в Мининформсвязи намерены заняться регулированием информационных технологий. «Человек, которому разрешают менять электролампочку, должен обладать определенными навыками и пройти соответствующий инструктаж, — пояснил г-н Слизень. — Точно так же человек, работающий на компьютере, например, с PowerPoint, обязан знать, что делать в том случае, если на экране появляется сообщение „format c:“. В связи с этим мы будем разрабатывать квалификационные требования в области ИТ».


CNews.ru

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 15:15
Антон Богатов
Если Skype намерен оказывать услуги гражданам России,

Причем тут гражданство? В школу!

То есть рынок должен быть инвестиционно привлекательным, а оператор должен иметь возможность зарабатывать деньги, не нарушая при этом правила лицензирования. Есть такой очень хороший принцип — сначала „едим твое, а потом каждый свое“. Если Skype используют для дорогих зарубежных направлений, то это называется „сначала едим твое“. Когда же начинаем говорить о том, что у нас 80% населения живет до Урала, а плотность по Сибири и Дальнему Востоку составляет 0,0001 человека на 1 квадратный километр, то этого уже не надо, и теперь „едим каждый свое“.

Он сам-то понял, что сказал? Лично я - не понял. Набор слов какой-то... Причем тут Скайп...
Точно так же человек, работающий на компьютере, например, с PowerPoint, обязан знать, что делать в том случае, если на экране появляется сообщение „format c:“.

Звиздец. Сказал - как в лужу.... пукнул. :down:

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 15:24
2128506
Он сам-то понял, что сказал? Лично я - не понял. Набор слов какой-то... Причем тут Скайп...

нефильтрованный поток сознания :down: ужас какой-то :sad:

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 15:31
telematic
Независимый консультант, Ему debug кто-то включил ;-)

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 15:38
Erlang
Точно так же человек, работающий на компьютере, например, с PowerPoint, обязан знать, что делать в том случае, если на экране появляется сообщение „format c:“.

В этом случае надо жать Enter :-P
Есть такой очень хороший принцип — сначала „едим твое, а потом каждый свое“. Если Skype используют для дорогих зарубежных направлений, то это называется „сначала едим твое“. Когда же начинаем говорить о том, что у нас 80% населения живет до Урала, а плотность по Сибири и Дальнему Востоку составляет 0,0001 человека на 1 квадратный километр, то этого уже не надо, и теперь „едим каждый свое“.

А Универсальную услугу для чего ввели? А лицензиат просто отчисляет 1,2 %.
В связи с этим мы будем разрабатывать квалификационные требования в области ИТ

Теперь экзамены по работе с прогами Майкрософта будет разрабатывать МИТС...
Никаких ограничений, кроме, разве что, СОРМ и правил электромонтажа, на операторов IP-телефонии накладываться не будет».

За правильностью ЭЛЕКТРОМОНТАЖА следит Энергонадзор...
После того как все виды телекоммуникационных услуг будут отрегулированы, в Мининформсвязи намерены заняться регулированием информационных технологий.

Может лучше закон "О кабельном телевидении" закончить? :sneky:

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 16:57
JK
>В связи с этим мы будем разрабатывать квалификационные требования в области ИТ

- Гусары, м-о-л-ч-а-т-ь!!! (скосил глазки на кнопку "Power On/Off")

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 16:59
telematic
JK, :frend:

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 18:27
Wanderer
Точно так же человек, работающий на компьютере, например, с PowerPoint, обязан знать, что делать в том случае, если на экране появляется сообщение „format c:“ - скосить глазки на кнопку "Power On/Off"...

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 18:52
Erlang
JK писал(а):>В связи с этим мы будем разрабатывать квалификационные требования в области ИТ

- Гусары, м-о-л-ч-а-т-ь!!! (скосил глазки на кнопку "Power On/Off")

Вот она тяга к электрике.
Кстати, ВАСя проходил инструктаж по электробезопасности? Как минимум 3-е группа должна быть...


Wanderer писал(а):Точно так же человек, работающий на компьютере, например, с PowerPoint, обязан знать, что делать в том случае, если на экране появляется сообщение „format c:“ - скосить глазки на кнопку "Power On/Off"...

Тут 3 варианта:
- Вирус
- Шутка админа/коллег
- Переутомление...

Точно так же человек, работающий на компьютере, например, с PowerPoint, обязан знать, что делать в том случае, если на экране появляется сообщение „format c:“

Небольшой технический комментарий:
В режиме работы с Windows, т. е. с PowerPoint, команду „format c:“ выполнить НЕВОЗМОЖНО!

Кто-то пошутил над ВАСей или вирус в сети МИТС гуляет :-P

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 19:21
Антон Богатов
В режиме работы с Windows, т. е. с PowerPoint, команду „format c:“

А у них спецверсия для CP/M.
Windows ВАСя ниасилил. Слишкам мало кнопкофф. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 19:43
Erlang
Как не хватает стенограмм :down:

А в свете Информатизации, МИТС могли-бы давно организовать on-line конференции.

Большой шаг, однако, был-бы в развитии Информатизации России...

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 20:02
fiv
Рыба гниет с головы (С), а моллюски - ЦЕНЗУРА Давайте уважать оппонентов.

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 22:17
5611

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 22:38
Erlang
5611 писал(а):http://www.webplanet.ru/news/telecom/2006/2/2/skype.htm

Так там:
    Широкополосные провайдеры со своими фирменными VoIP-сервисами обошли по популярности Skype как в Америке, так и в Европе. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Sandvine.

А у нас адмресурсом давят.

Кстати, ВАСя часом не политрук?

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2006 23:30
Mike_tn
Dial-UP - телематика, бред какой-то! Где там телематиа в чем? Ко мне тут недавно приходил оператор: "дай говорит мне ТУ на присоединение моей сети телематических служб", я ему - "а что там будут за услуги", мне в ответ "Dial-UP". Я просто тогда офигел и сказал, что не понимаю как это так телематика, а оказывается я был в корне не прав!

Надо пересмотреть взгляд на жизнь в свете последних решений партии и правительства!!! Интересно, а предоставление доступа к публичным сетям через xDSL это тоже телематика или как?

Mike