Новороссийских провайдеров лихорадит от жадности

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Новороссийских провайдеров лихорадит от жадности

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вс 05 мар, 2006 01:08 »

Новороссийских провайдеров лихорадит от жадности

текст: Федор Смирнов

Многие жители Новороссийска лишились оплаченного доступа в Сеть. «Клиническая смерть» одного из провайдеров привела к тому, что пользователи распределились между конкурентами, обеспечив перегрузку каналов и модемных пулов.

Для местных пользователей интернета «исчезновение» провайдера «Синергия Телеком» давно уже не новость. Долгое время по новороссийским форумам кочевали противоречивые слухи: одни обещали, что безвременно ушедший провайдер вот-вот восстанет из пепла, другие — советовали забыть о его существовании, третьи — предлагали жаловаться в Комитет по защите прав потребителей. И есть на что. Дело в том, что «Синергия Телеком» не просто огорчила местных юзеров, отправив их часами дозваниваться конкурентам. Эта компания успела продать изрядное количество карточек для оплаты услуг доступа. Более того, в некоторых торговых точках эти карты, похоже, до сих пор не сняты с продажи.


Наконец, общее терпение лопнуло, и в местный Комитет по защите прав потребителей хлынул поток заявлений от обманутых пользователей. Оказалось, что в истории замешан также оператор связи «Новтелеком», где погибший провайдер имел неосторожность держать свои сервера. Если верить директору «Синергия Телеком» Владиславу Магкаеву, именно оператор связи повинен в сложившейся ситуации, поскольку увеличил плату за свои услуги на 240% по сравнению с прошлым годом. Два провайдера не смогли договориться, а пользователям осталось лишь верить в светлое будущее и ждать.

В этой истории обращает на себя внимание недостаток достоверной информации. Сайт «Синергия Телеком» по-прежнему рассказывает о «динамичном предприятии», скидках на dial-up и IP-телефонию и дружбе с «Новтелекомом». Сайт «жадного ростовщика» — ООО «Новтелеком» — не протяжении последних нескольких дней остается недоступен. Представители обеих компаний не дают официальных комментариев. Новороссийские пользователи продолжают гадать на кофейной гуще, обмениваясь «инсайдерской» информацией в форумах.

По-другому взглянуть на эту историю заставляют предположения некоторых пользователей о неочевидной связи между этими двумя компаниями. Одна — полностью зависит от другой, пользуясь ее средой передачи данных и каналами. Для независимой компании-провайдера такая «святая вера» в надежность своего партнера кажется весьма недальновидной. Кстати, сам домен novtelecom.ru почему-то зарегистрирован на «Синергию Телеком». Вполне возможно, что вместо избиения сильным слабого мы наблюдаем вполне согласованные действия родственных компаний. В любом случае, страдают от этого пользователи.

По утверждению ИА «Регнум», они даже не смогут предъявить свои претензии непосредственно к «Синергия Телеком». Вопрос о возврате денег придется решать с продавцами карточек.

постоянный адрес статьи: http://www.webplanet.ru/news/telecom/20 ... iness.html

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#2  Сообщение AlexBT » Вс 05 мар, 2006 17:41 »

Интересно, а как Минфин на такую фигню отреагирует. Вот будет судебной практики - товар карточка, или не товар, или услуга...
Продавцов карточек жалко...
Интерсно, а как этих барбосов так угораздило схлестнуться? Вроде оба не МРК... Или действительно, деньги не поделили?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Вс 05 мар, 2006 18:03 »

Интересно, а как Минфин на такую фигню отреагирует.

А кто-то запрос в РСН посылал?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#4  Сообщение AlexBT » Вс 05 мар, 2006 20:53 »

Erlang, вот этого не знаю. В статье про это не написано. Скандал то точно будет. И пользватели пойдут с исками в суд. Право пользователя и покупателя - либо с иском к продавцу карточки, либо с иском к поставщику услуг, который указан на карточке...
Право потребителя по закону о защите прав потребителей...

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1