Бесплатные входящие на ОПСОСов с 01.07.06 г.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#401  Сообщение 5611 » Вт 15 авг, 2006 08:09 »

Москва, Август 14 (Новый Регион, Ольга Шибанова) – Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман считает, что плата за услуги сотовой связи вернется к прежнему уровню.
Такое заявление он сделал сегодня на пресс-конференции.
– Сейчас сотовые операторы пытаются компенсировать потери, которые повлекли за собой изменения с введением закона о бесплатных входящих звонках, – рассказал Леонид Рейман журналистам. – Это ситуация временная, она связанна с переходным периодом, скоро все урегулируется.
О том как скоро и каким образом урегулируется ситуация, министр информационных технологий и связи РФ умолчал
http://www.nr2.ru/moskow/78982.html

2128506
Форумчанин
 
Сообщения:
140
Зарегистрирован:
31 май 2005
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#402  Сообщение 2128506 » Чт 17 авг, 2006 10:14 »


JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#403  Сообщение JK » Чт 17 авг, 2006 10:44 »

2128506
Собирались бить за введение "оплата соединения", а возбудились от разницы "стоимость услуги завершения"... 8-)

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#404  Сообщение MNOGO » Чт 17 авг, 2006 10:58 »

JK писал(а):2128506
Собирались бить за введение "оплата соединения",

А некоторые быстро поправились, "стоимость первой минуты соединения" ;-)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#405  Сообщение JK » Чт 17 авг, 2006 11:26 »

MNOGO
"хрен редьки не слаще" (с) народная мудрость

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#406  Сообщение Wanderer » Чт 17 авг, 2006 12:00 »

JK
По последним данным науки хрен содержит больше сахара чем редька...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#407  Сообщение Связной (С) » Пт 18 авг, 2006 18:29 »

5611 писал(а):Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман считает, что плата за услуги сотовой связи вернется к прежнему уровню.

бесплатный сыр как оказалось - мираж...

Уважаемые абоненты. 10 августа 2006


МегаФон-Сибирь изменяет условия тарификации на основных тарифных планах. Изменения в тарификации являются частью программы по реализации принципа "платит звонящий", в рамках которой с 1 июля 2006 года все входящие звонки для абонентов стали бесплатными. С 28 августа 2006 года повышается стоимость первой минуты исходящего вызова для всех абонентов действующих тарифных планов: "Мобильный", "Единый", "Вызов L", "Юниор", архивных тарифных планов: "Альфа", "MIX", "Бета", "Дельта.План", "Джаз", "Первый.Федеральный", "Изумрудный", "Летний", "Омега.Прием", "Спринт", "Прием", "Час", и специальных тарифных планов: "Агентский", "Бюджет", "Бюджетный", "Социальный", "Стационарный". Теперь стоимость первой минуты исходящего вызова складывается из фиксированной суммы 50 копеек с учетом НДС и стоимости минуты на Вашем тарифном плане. Это условие действительно также и для вызовов продолжительностью менее одной минуты. Стоимость второй и последующих минут остается прежней.

Стоимость первой минуты исходящего вызова не меняется в следующих случаях:
- при исходящих междугородных и международных вызовах;
- при любых входящих звонках;
- при любых звонках в роуминге;
- при использовании пакетов минут, предоставляемых в рамках вознаграждений по программе "МегаФон-Бонус";
- при любых нетарифицируемых исходящих звонках, в том числе при звонках длительностью менее 3 секунд;
- при звонках на короткие номера сети "МегаФон-Сибирь", включая специальные номера контент-провайдеров и справочных служб;
- при вызовах, стоимость минуты которых равна нулю в результате применения скидок, акций: услуга "Белые ночи" или стоимость минуты включена в абонентскую плату по тарифному плану.

Кроме того, в ряде случаев на фиксированную плату за первую минуту вызова распространяется скидка. Если услугой предусмотрена скидка на определенные тарифные направления, эта скидка применяется и к фиксированной плате за первую минуту вызова. Например, при подключенных услугах «МЫ ВМЕСТЕ!», скидка от 20 до 50% будет применяться к фиксированной сумме за первую минуты вызова. Также будет применяться скидка 50% при подключенной услуге «4 любимых номера».

Расчет стоимости первой минуты исходящего вызова рассчитывается следующим образом:
Для тарификации с 61 сек. или поминутной:
Стоимость первой минуты = фиксированный размер увеличения (0,50 рублей) + стоимость минуты на Вашем тарифном плане.
Для тарификации с 1 сек. или интервалами менее 1 мин.:
Для разговора длительностью 3 секунды и более Стоимость первой минуты = фиксированный размер увеличения стоимости первых 3 секунд (0,50 рублей) + стоимость минуты на Вашем тарифном плане. Т.е. при состоявшемся разговоре длительностью 3 секунды и более, стоимость первых трех секунд увеличивается на 50 копеек Соединение менее 3-х секунд не оплачивается.
Стоимость второй и последующих минут остается прежней.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#408  Сообщение AlexBT » Сб 19 авг, 2006 09:55 »

Связной (С), а тут как в анекдоте - "Воло.уев, вот Ваш меч!"

Вспоминается старая добрая Масяня: "Ты хто - Министр? Да пошел ты в жопу, Министр...!!!"

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#409  Сообщение Erlang » Вт 19 сен, 2006 07:39 »

- Как отразилось введение принципа "Платит звонящий" на абонентах "МегаФон-Урал"?

- Сократилось количество исходящих звонков с городских сетей на нашу процентов на 40. Увеличилось количество внутрисетевых звонков на 7-8%.

Денис Малышев, "МегаФон-Урал"
http://www.sotovik.ru/news/interview/in ... _4543.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#410  Сообщение 5611 » Пн 25 сен, 2006 13:52 »

Связной (С) писал(а):.... Звонки с городских телефонов на прямые мобильные бесплатны для звонящего до 1 января 2007, дальше – пока неизвестно. Хотя скорее всего бесплатными и останутся, входящие вызовы оплатит владелец прямого номера в виде платы за услугу переадресации. ....

....., обратный вызов на номер с тремя нулями работать не будет, коммутатор такого авангардизма не поймет. Интересно, нельзя ли сделать эту замечательную услугу отключаемой? Скажем, за абонплату эдак долларов в пять. Уверен, что многие владельцы прямых номеров МТС охотно будут платить за избавление от шаманских танцев с бубном вокруг трех нулей. А пять баксов-то по-прежнему "нелишние"!
....

С первого июля все мы с удовольствием пользуемся бесплатными входящими звонками на любые телефоны, в том числе на сотовые трубки. С меньшим удовольствием платим рубли за звонки с городских телефонов на мобильные, но почти не ропщем, потому что понимаем: кто-то же должен эти вызовы оплачивать. Однако даже спустя три месяца после начала действия положения о бесплатных входящих один важный аспект так и остался неурегулированным. Непонятно, кто именно будет оплачивать звонки на прямые мобильные номера.

Действительно имеет место некая административно-финансовая черная дыра -- абоненты проводных сетей по-прежнему не платят за звонки на прямые номера мобильников, а владельцы этих номеров охотно вкушают все радости бесплатных входящих. В итоге эти звонки в поминутном исчислении никем не оплачиваются. В большинстве контрактов с прямыми городскими номерами присутствует абонентская плата, но эти деньги не компенсируют расходы мобильных операторов.

С первого июля сотовики платят своим коллегам по 95 коп. за каждую минуту звонка "своего" абонента в "чужую" сеть. Кроме того, определенную сумму оператор отдает за аренду прямого номера, и еще он должен предусмотреть получение прибыли. В качестве временной меры все операторы резко сократили или вовсе прекратили продажи контрактов с прямыми номерами, но это не решает вопрос с уже существующими пользователями. Долго так продолжаться не могло.

С позиции здравого смысла и логики закона решение выглядит очевидным: платить должен звонящий, точно так же, как он платит за каждую минуту вызова на федеральные сотовые номера. Позиция регулятора отрасли (Мининформсвязи) по этому вопросу была обозначена еще в июне: платным звонкам с городских телефонов на прямые мобильные не бывать. Но тут есть принципиальные проблемы. Так, потребитель платной услуги имеет право знать ее цену и должен быть информирован о самом факте платного сервиса. А откуда ему, потребителю, знать, на какой номер -- мобильный или стационарный -- он звонит?

Другой путь решения проблемы -- переложить бремя оплаты входящих вызовов на принимающую сторону. С юридической точки зрения схема небезупречна, она противоречит закону «О связи». Значит, оператору нужно сделать вид, будто он берет деньги не за входящий звонок, а за что-нибудь другое -- например, взимать поминутную плату за дополнительные усилия по обслуживанию звонка. Технически такую модель организовать не очень сложно, чему есть зарубежные примеры. В частности, по такой схеме работают сотовые операторы на Украине, формально соблюдая положения закона о бесплатных входящих (тарифицируется не собственно входящий звонок, а как бы услуга по переадресации этого вызова на федеральный номер). С позиции неискушенного потребителя схема выглядит запутанно, но деньги сотовикам приносит исправно.

Именно таким путем пошли в МТС, где с 14 сентября входящие вызовы на прямые номера тарифицируются практически так же, как это было до первого июля. Возможность принимать звонки бесплатно в МТС все же предусмотрели: у прямого номера появляется федеральный дублер в коде 985, на который тоже можно звонить, и эти вызовы для владельца двойного номера бесплатны. Хочешь сам оплачивать разговор с абонентом МТС -- звони ему на «кривой» дублирующий номер, не хочешь -- звони с городского телефона, и вызов оплатит твой собеседник. Кирилл Алявдин, пресс-секретарь МТС, заявляет по этому поводу: «Компания МТС неукоснительно соблюдает действующее законодательство. Согласно вступившим в силу 1 июля 2006 года поправкам к закону "О связи" все входящие звонки на всех тарифах МТС бесплатны, в том числе и при использовании прямых номеров. Плата при входящем звонке на прямой номер берется за предоставление услуги переадресации звонка на дополнительный федеральный номер, который выделяется каждому владельцу прямого номера в связи с изменением законодательных актов. При этом входящий звонок на дополнительный федеральный номер является бесплатным для абонента». Как видим, тут взят на вооружение опыт украинских коллег.

В «Билайне» вопрос компенсации "недобираемых" с первого июля денег решили иначе. С 8 сентября абонентская плата на большинстве контрактов с прямыми номерами была повышена на пять условных единиц, рублевый курс которых значительно превосходит курс доллара. При этом все входящие вызовы на прямые городские номера «Билайн» остались бесплатными. Результат -- подорожавшая связь для мало говорящих владельцев прямых номеров, зато никакой лукавой платы за "услугу переадресации". В пресс-службе «Билайна» корреспонденту "Времени новостей" в этой связи сообщили следующее: «Сотовый оператор более не может являться владельцем "прямой" номерной емкости, а может только брать ее в аренду у операторов фиксированной связи. По этой причине мы вынуждены скорректировать некоторые тарифные планы для абонентов с прямыми московскими номерами и увеличить размер ежемесячной абонентской платы. При этом мы прогнозируем, что это изменение не приведет к увеличению расходов наших абонентов на сотовую связь. Во-первых, отменена плата за все входящие, во-вторых, «Билайн» не стал вводить на этих тарифах плату за переадресацию входящих вызовов".

В «Мегафон-Москва» для владельцев прямых номеров пока все осталось без изменений. Возможно, благодаря иной структуре тарифных планов -- здесь стоимость пользования прямым номером всегда выделялась отдельным пунктом, а не пряталась в более высокой цене минуты разговора. Поэтому первоиюльские изменения меньше отразились на доходах оператора, и абоненты продолжают платить за использование прямых номеров прежние деньги вне зависимости от того, что входящие стали бесплатными. http://www.vremya.ru/2006/174/13/161717.html

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#411  Сообщение Связной (С) » Вт 26 сен, 2006 04:06 »

С 1 июля входящие звонки стали бесплатными. Испытано на себе

Опасные связи
Звонки с домашнего телефона на мобильный оказались неожиданно дорогими

Мария Ермакова

Как известно, новые правила оплаты за входящие звонки с домашнего номера на мобильный вступили в действие еще летом. Но что несут они абонентам, москвичи начинают осознавать только сейчас, когда в почтовых ящиках начали обнаруживать единые счета на оплату телефонных разговоров.

Многим новое извещение о полученных услугах напомнило головоломку: откуда появились те, а не иные суммы, можно только догадываться. По какому номеру вы звонили, в какое время и звонили ли вообще, по квитанции понять совершенно невозможно. Корреспондент "РГ" оказался одним из тех, кому бросили в почтовый ящик такой невнятный счет к оплате, где сомнений не вызвал лишь факт, что сумма к оплате - 900 рублей, предъявлена действительно кругленькая.

Пытаясь разобраться, за что же выставлен счет, корреспондент "РГ" прошел весь путь среднестатистического абонента, жаждущего ясности.

Будем справедливы: связисты загодя через СМИ предупредили москвичей: с 1 июля за все входящие звонки платит тот, кто вызывает на разговор сотового абонента. Так что сам факт, что кроме привычных 200 рублей за пользование телефоном выставлен счет и за звонки на сотовые номера, меня не смутил. Удивило другое: почему в счете нет детализации разговоров с городского на мобильный, из-за которых телефон для моей семьи теперь стоит почти в пять раз дороже. Сразу вспомнилось, разработчики новых телефонных правил уверяли народ в том, что новшества в связи существенно не отразятся на кошельках граждан.

Мой телефонный счет вообще напоминал скупую телеграмму. Ни комментария к указанной сумме, ни вообще каких-либо опознавательных знаков - номера или хотя бы даты предъявленных к оплате разговоров. Зато в конце извещения жирным шрифтом значилось категоричное предупреждение: "Сумма к оплате счета не может быть изменена в сторону уменьшения". Заявление как минимум странное, так как на сайте МГТС говорится, что "если абонент не согласен с выставленным единым счетом, то он может заплатить ту сумму, которую считает "верной". А с неоплаченным остатком по его просьбе должны разобраться на телефонном узле: для этого достаточно подать письменную просьбу о пересчете. Пока заявка рассматривается, доступ абонента к сети электросвязи не приостанавливается.

Информация немаловажная. Дело в том, что мне, например, почтовые работники почему-то кинули квитанцию в ящик уже в последний день ее оплаты. Впрочем, был один и успокаивающий момент. "Детализацию по внутризоновым соединениям при необходимости можно заказать по телефону справочно-сервисной службы", - гласила еще надпись на квитанции. Поверив ей, тут же снимаю трубку телефона. Увы! не тут-то было. Чтобы дозвониться, понадобилось больше 5 часов! Что вполне объяснимо, если учесть, что ежедневно в клиентские залы МГТС обращается по 900 человек, а около 6 миллионов звонят в справочную службу. Когда наконец-то загудел длинный гудок и я обрадовалась, что все мои сомнения сейчас развеют, звонок сорвался. Звонить дальше было уже бесполезно: справочная работает только до пяти вечера. Так истек последний день, отпущенный мне для оплаты с городского на мобильный телефон.

Комментарий

Екатерина Хаустова, начальник управления по информации и связям с общественностью МГТС:

- Действительно, после того как МГТС начало выставлять абонентам единые счета за предоставленные услуги связи, включая внутризоновые соединения, на сервисные центры обрушился шквал звонков от тех, кто нуждался в разъяснениях новшества. Но это вопрос времени: уже сейчас число обратившихся к нам с просьбой объяснить новый порядок расчета заметно снизилось, напряжение спадает.

Другой вопрос: детализация счета. В МГТС из нее никто не делает тайны. Каждый, кому она необходима, может получить детализацию внутризоновых соединений, звонков, сделанных с городского телефона на мобильные, на своем телефонном узле или заказать ее по почте. Для этого всего-то и нужно не забыть паспорт. Многие уже обратили внимание, что детализация до 20 соединений выставляется вместе с единым счетом, а свыше только под запрос. Это не случайность. У компании МГТС нет возможности всем и каждому высылать пакеты с полным перечнем всех сделанных звонков: распечатывать такую кипу бумаг и посылать и дорого и нецелесообразно.

Допустим, абонент хочет контролировать процесс оплаты, но при этом не желает каждый месяц ходить на телефонный узел за детализацией. В этом случае он может записывать, кому и когда звонил на мобильный и сколько времени разговаривал, чтобы потом сверить с общей, указанной в квитанции суммой, либо бесплатно получить на своем телефонном узле индивидуальный pin-code. С его помощью можно уточнить баланс своего лицевого счета, даже не дожидаясь получения квитанции.

Евгений Мясин, сопредседатель Союза потребителей России (СПРФ):

- Союз инициировал обращение граждан в Верховный суд РФ с требованием признать недействующими ряда положений "Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи".
Дело в том, что новые правила оказания услуг местной связи сужают понятие "местное телефонное соединение". В результате этой реформы соединения между стационарным телефоном и мобильными телефонами абонентов сети подвижной связи, зарегистрированными в пределах одного города, перестали быть "местными" и оплачиваться должны по повременной системе как "внутризоновые". Уже в августе россияне, пользующиеся абонентской системой оплаты телефонной связи, получили извещения от операторов телефонной связи, в которых к постоянной абонентской плате за квартирные телефоны были добавлены счета на кругленькие суммы за звонки на мобильники своим родственникам, знакомым и коллегам по работе и учебе. Для многих, особенно малообеспеченных граждан, одиноких пенсионеров и инвалидов, привыкших звонить со стационарных аппаратов на мобильные телефоны родных и близких без дополнительной оплаты, это оказалось настоящим шоком.

Основанием для оспаривания в суде указанных положений является их противоречие Федеральному закону "О связи", в частности существенное ограничение прав потребителей на выбор системы оплаты местных телефонных соединений.

Возникает вопрос: если Верховный суд РФ признает повременную оплату звонков с городских телефонов на мобильные незаконной, не вызовет ли это увеличение абонентской платы? Таким образом, пострадают все стационарные абоненты, а не только те, которым время от времени приходится звонить на сотовые.

- Да, абонентская плата явно поднимется, - считает Мясин. Но она и без того регулярно поднимается, а кроме того, у тех, кто не звонит на сотовые и вообще мало пользуется домашним телефоном, всегда есть выбор: они могут полностью перейти на повременную систему оплаты. Что же касается обязательной повременной оплаты разговоров с мобильными абонентами, то тут потребителям выбора не остается.

Справка "РГ"

Плата за звонки с фиксированных телефонов на мобильные введена во исполнение ФЗ от 03.03.2006 г. N 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 54 ФЗ "О связи". Плата за внутризоновое телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности: сейчас тариф составляет 1,50 руб./мин. Причем первые 6 секунд не тарифицируются. Продолжительность телефонного соединения отсчитывается с момента ответа пользователя или определителя номера, сигнал ответа которого приравнивается к ответу пользователя, до момента отбоя вызывающего или вызываемого пользователя либо оборудования.

Опубликовано в "Российской газете" (Центральный выпуск) N4180 от 26 сентября 2006 г.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#412  Сообщение Связной (С) » Вт 26 сен, 2006 04:08 »

Абонент платит дважды
Союз потребителей против повременной оплаты звонков с городских телефонов на мобильные

Татьяна Ефременко
Дата публикации 13 сентября 2006 г.

Введение принципа "все входящие бесплатно", в результате которого звонки со стационарных телефонов на сотовые стали платными для владельцев стационарных телефонов, вызывает нарекания Союза потребителей России. На днях, как стало известно "РГ", Союз потребителей инициировал соответствующее обращение граждан в Верховный суд РФ.

Напомним, что с 1 июля 2006 года владельцы сотовых телефонов перестали платить за входящие звонки с городских телефонов. Оплачивать эти звонки стали владельцы городских телефонов. Вообще-то принцип справедливый: платить за звонок действительно должен тот, кто первым поднял трубку и набрал номер. Однако в Союзе потребителей недовольны тем, что оплата звонков со стационарных телефонов на сотовые производится владельцем стационарного телефона повременно, хотя по закону абоненты имеют право выбора между повременной и абонентской системой оплаты телефонной связи. В итоге человек, уже выбравший для себя абонентскую плату, вынужден помимо этого тратить деньги еще и на повременку.

Такая ситуация стала возможна благодаря вступившему в силу с начала этого года постановлению правительства, которое сузило понятие "местное телефонное соединение" и ввело понятие "внутризоновое телефонное соединение". Именно поэтому соединения между стационарными и мобильными телефонами, зарегистрированными и находящимися в пределах одного города, перестали быть "местными" и должны оплачиваться по повременной системе как "внутризоновые".

В Союзе потребителей считают, что требование повременной платы за звонки в пределах одного города с людей, выбравших абонентскую систему оплаты, резко ухудшает положение потребителей. Несмотря на то что стоимость звонков на мобильные телефоны с городских не очень велика (полтора рубля за минуту), для малообеспеченных граждан необходимость оплачивать эти звонки как междугородные является ощутимым ударом по карману. А ведь именно они, не владея мобильниками, зачастую вынуждены звонить на сотовые своих родных и знакомых с городского телефона.

Более того, по словам сопредседателя Союза потребителей Евгения Мясина, правительство превысило полномочия, вводя своим постановлением понятие "внутризоновая связь", которого нет в Федеральном законе "О связи".

Возникает вопрос: если Верховный суд признает повременную оплату звонков с городских телефонов на мобильные незаконной, не вызовет ли это увеличение абонентской платы? Таким образом, пострадают все стационарные абоненты, а не только те, которым время от времени приходится звонить на сотовые. Евгений Мясин ответил на данный вопрос положительно.

- Да, абонентская плата явно поднимется. Однако, во-первых, она и без того регулярно поднимается, а во-вторых, в таком случае у тех, кто не звонит на сотовые и вообще мало пользуется домашним телефоном, всегда есть выбор: они могут полностью перейти на повременную систему оплаты, - утверждает сопредседатель Союза потребителей. - Что же касается случая с обязательной повременной оплатой разговоров с мобильными абонентами, то тут у потребителей никакого выбора нет.

По прогнозам Союза потребителей, рассмотрение дела в Верховном суде займет несколько месяцев. Евгений Мясин заверил нас, что даже в случае, если в данной инстанции спор разрешится не в пользу истцов, общественная организация не откажется от борьбы с повременной оплатой звонков на мобильные телефоны.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#413  Сообщение Erlang » Вт 26 сен, 2006 04:34 »

Связной (С) писал(а):Напомним, что с 1 июля 2006 года владельцы сотовых телефонов перестали платить за входящие звонки с городских телефонов. Оплачивать эти звонки стали владельцы городских телефонов. Вообще-то принцип справедливый: платить за звонок действительно должен тот, кто первым поднял трубку и набрал номер. Однако в Союзе потребителей недовольны тем, что оплата звонков со стационарных телефонов на сотовые производится владельцем стационарного телефона повременно, хотя по закону абоненты имеют право выбора между повременной и абонентской системой оплаты телефонной связи. В итоге человек, уже выбравший для себя абонентскую плату, вынужден помимо этого тратить деньги еще и на повременку.

В принципе я согласен.

МИТС провозгласил принцип:
Лицензируем Услугу, а не Технологию.

В чем разница в одном регионе:
    Я позвонил со стационара на стационар
    Я позвонил со стационара на ОПСОСа?

При роуминге с Абонента ОПСОСа еще денег снимут.

Выносим в отдельную тему!

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#414  Сообщение Ura » Вт 26 сен, 2006 08:09 »

Ээээ.... А разве оспаривание ППРФ - это Верховного Суда дело? Не Конституционного?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#415  Сообщение Антон Богатов » Вт 26 сен, 2006 17:20 »

Ura писал(а):А разве оспаривание ППРФ - это Верховного Суда дело? Не Конституционного?

Союз потребителей получит из ВС стандартное определение об отказе в рассмотрении заявления по мотивам постановления КС №1-П. Пиарится союз потребителей или просто проявляет некомпетентность - это мне неведомо...

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#416  Сообщение Ura » Вт 26 сен, 2006 17:28 »

Одно другому никогда не мешало, к сожалению, скорее наоборот :)

А отказ в рассмотрении ВС не может быть поводом для подачи дела на рассмотрение в КС?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#417  Сообщение Антон Богатов » Вт 26 сен, 2006 17:33 »

Ura писал(а):А отказ в рассмотрении ВС не может быть поводом для подачи дела на рассмотрение в КС?

Нет.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#418  Сообщение Связной (С) » Ср 27 сен, 2006 09:07 »

Входящие опять платные
РГ. 27 сентября 2006 г.

Компания МТС собирается вернуть плату за входящие звонки с городских телефонов, которая 1 июля 2006 года была отменена федеральным законом.


Правда, нововведение коснется лишь владельцев так называемых "прямых" номеров и будет называться не платой за входящий звонок, а платой за переадресацию при звонке с городских телефонов на "прямые" мобильные. Соответствующее заявление расположено на официальном сайте компании.

Напомним, что незадолго до этого все три крупнейших сотовых оператора РФ фактически сумели заставить своих клиентов платить при исходящих звонках не только за время разговора, но и за факт соединения с вызываемым абонентом. Когда мининформсвязи заявило, что соединение не является услугой и требовать платы за него нельзя, операторы попросту переименовали нововведение в "увеличение стоимости первой минуты разговора". Кажется, схожую стратегию МТС пытается применить и для введения запрещенной федеральным законом платы за входящие звонки. Меняется название, и, хотя суть явления остается прежней, закон уже ничего не может поделать.

Плата за переадресацию звонка с городских телефонов вводится МТС и ее дочерними компаниями с 14 по 29 сентября в 28 регионах РФ, в частности, в Москве, Хабаровском крае, Новосибирской, Липецкой и Волгоградской областях. Точную дату события абоненты узнают из sms-сообщений. По данным различных информагентств, проверить законность действий оператора собирается мининформсвязи.

Кстати

28 сентября состоятся судебные слушания по делу о ценовом сговоре, возбужденном против операторов "большой тройки" Федеральной антимонопольной службой.

Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#419  Сообщение Realiv » Ср 27 сен, 2006 11:54 »

Один из тройки крупнейших сотовых операторов России, компания МТС намерена вернуться к практике взимания платы за входящие звонки со стационарных телефонов.


Как сообщает «Российская газета», изменение тарифных планов, о котором уже объявлено на сайте МТС, касается только владельцев «прямых» номеров. В сообщении компании сказано, что плата будет взиматься за переадресацию при звонке с городских телефонов.

Напомним, что не так давно взимание платы за входящие звонки с городских телефонов было запрещено законодательно. Реагируя на эту меру, сотовые операторы повысили цены на другие услуги.

Как сообщает МТС, плата за переадресацию с городских номеров вводится с 14 по 29 сентября в 28 регионах РФ, в частности, в Москве, Хабаровском крае, Новосибирской, Липецкой и Волгоградской областях. В Мининформсвязи собираются проверить законность изменения тарифов.

http://www.vz.ru/news/2006/9/27/50499.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#420  Сообщение 5611 » Пт 29 сен, 2006 16:38 »

Абоненты "Билайна" с прямыми номерами не будут оплачивать входящие звонки

ЕКАТЕРИНБУРГ. ОАО "ВымпелКом" не предусматривает плату за переадресацию вызова с городской сети связи на мобильные с прямыми номерами. Как сообщил 27 сентября 2006 года в ходе визита в Екатеринбург исполнительный вице-президент ОАО "ВымпелКом" Николай Прянишников, ввод данного платежа не противоречит закону, однако это не вполне лояльный шаг по отношению к клиентам, поскольку для всех сотовых абонентов любые входящие звонки бесплатные. По закону пользователям сотовой связи с прямыми номерами присваиваются и федеральные мобильные номера. Они принимают все входящие вызовы посредством переадресации с прямого номера на этот федеральный "дублер". Между тем, в сентябре оплату этой услуги ввел МТС. Как сообщили корреспонденту "Уралинформбюро" в отделе маркетинговых коммуникаций макро-региона "Урал" компании, размер платежа будет зависеть от тарифного плана, однако таких расходов абоненты могут избежать, если входящий звонок со стационарного телефона будет идти непосредственно на номер-дублер. Следует добавить, что из 1 миллиона 230 тысяч среднеуральских абонентов МТС прямыми номерами пользуются 3 400 клиентов.

http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=68239

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18