Бесплатные входящие на ОПСОСов с 01.07.06 г.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#421  Сообщение 5611 » Вт 03 окт, 2006 17:08 »

Евгений Мясин, сопредседатель Союза потребителей РФ:

- Я могу сказать только одно: введение принципа "все входящие - бесплатно", равно как и введение понятия "внутризоновая связь", было необдуманным шагом. Названный принцип действительно принят в большинстве стран, однако на законодательном уровне он закреплен лишь на Украине. По закону любой европейский оператор теоретически может предложить своим клиентам тариф, в котором входящие звонки будут платными. Однако этого никто не делает, потому что это просто не принято. У большинства отечественных сотовых компаний до 1 июля также были тарифы, предусматривающие принцип "все входящие - бесплатно". Поэтому введение данного принципа на законодательном уровне просто уменьшило количество тарифов и сузило выбор.

А причина всех сегодняшних хитростей мобильных компаний в одном. За несколько лет между российскими сотовыми и стационарными операторами естественным путем сложилась довольно устойчивая система финансовых отношений. Нововведения поломали эту систему, в результате чего операторы правдами и неправдами ищут варианты, как увеличить прибыль, и делается это, естественно, за счет абонентов.
http://www.rg.ru/2006/09/28/telefon.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#422  Сообщение 5611 » Вт 10 окт, 2006 01:07 »

"плата за соединения"


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О возврате уплаченной за услугу денежной суммы, взыскании неустойки и возмещении морального вреда.... http://forum.yurclub.ru/index.php?s=ca1 ... try1802042

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#423  Сообщение Erlang » Вт 10 окт, 2006 01:36 »

5611 писал(а):Евгений Мясин, сопредседатель Союза потребителей РФ:

- Я могу сказать только одно: введение принципа "все входящие - бесплатно", равно как и введение понятия "внутризоновая связь", было необдуманным шагом.

Видел это по ТВ: больше похоже на PR нового Сообщества...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#424  Сообщение 5611 » Чт 12 окт, 2006 14:15 »

"МегаФон Северо-Запад" объявляет об увеличении с 16 октября 2006 г. стоимости первой минуты исходящих звонков на закрытых для подключения тарифных планах.
С 16 октября 2006 г. стоимость первой минуты каждого исходящего звонка для абонентов "МегаФон Северо-Запад", обслуживающихся на закрытых для подключения тарифных планах, будет увеличена на 35 коп. Стоимость первой минуты будет увеличена для исходящих звонков: на мобильные телефоны общероссийской сети "МегаФон"; на мобильные телефоны операторов подвижной связи субъекта РФ, где абонентом заключен Договор на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи; на стационарные телефоны субъекта РФ, в котором заключен Договор. Для абонентов, заключивших договор в Санкт-Петербурге или в Ленинградской области, на номера мобильных и стационарных телефонов Санкт-Петербурга и Ленинградской области; вышеуказанных переадресованных вызовов, за исключением переадресованных на номер Голосовой почты; на номер Голосовой почты. http://mobile.lab.net.ua/n5250.html&rss

Ruslan
Форумчанин
 
Сообщения:
164
Зарегистрирован:
16 май 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#425  Сообщение Ruslan » Пт 13 окт, 2006 19:14 »

Из описания тарифов МТС с прямыми номерами:

Для абонентов, заключающих договор об оказании услуг связи начиная с 26.09.2006 г. в первоначальный пакет услуг входит Услуга ТСС - услуга местной телефонной связи, оказываемая ООО «ТехСтандарт-С» по отдельному договору. Услуга ТСС - выделение дополнительного московского номера в коде «495» с переадресацией на номер в сети ОАО «МТС» с семизначным совпадением номеров, которое обеспечивается включенной в первоначальный пакет бесплатной услугой «7 цифр». Метод расчетов за Услугу ТСС – кредитный. Указанными абонентами повременная оплата переадресованных вызовов с прямого номера не происходит.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#426  Сообщение Erlang » Пт 13 окт, 2006 19:36 »

Ruslan писал(а):входит Услуга ТСС - услуга местной телефонной связи, оказываемая ООО «ТехСтандарт-С» по отдельному договору

Забавно.
http://www.electrosvyaz.com/lic.php?num ... &mm2=&yy2=

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#427  Сообщение царефф » Пн 16 окт, 2006 07:05 »

Ruslan писал(а):в первоначальный пакет услуг входит Услуга ТСС - услуга местной телефонной связи, оказываемая ООО «ТехСтандарт-С» по отдельному договору

Вот это вот гааараздо забавней. СПС и Абонент договорились о том, что Абонент заключает отдельный договор с третьей стороной -ОпМТС, а СПС предоставляет услугу ("включает в свою"), предоставление которой принимает на себя по договору между ОпМТС и Абонентом сторона ОпМТС ???
Так чтоли?!

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#428  Сообщение 5611 » Пн 16 окт, 2006 09:09 »

Платные звонки с МГТС на прямые номера Скайлинк !!
С большим удивлением и совершенно случайно (этоя еще мягко выразился), узнал от друзей что приходят счета от ОАО МГТС в конце месяца на оплату звонков с городского телефона на мой прямой номер. Прчем надпись на квитке гласит, что люди мне звонили, не на 109-хх-хх а на 8 901 519-хх-хх
. При звонке на АС службу мне оператор Елена Савинкова заявила, что звоночки на прямые с города бесплатны, и типа надо звонить узнавать на МГТС че и почем. Возникает два вопроса: 1. Какова спрашивается, номер на квитке федеральный (это уже походу внутренняя проблема ОПСОСа с МГТСом) и не кинули нас конкретно мне кажется в последний раз, потаму как дальше уже некуда.

P.S. Кореш у меня натуральный еврейй по поводу халявы и я ему доверяю полностью. http://forum.skylink.ru/article.aspx?aid=32235

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#429  Сообщение 5611 » Пн 16 окт, 2006 09:13 »

"Билайн" последним из операторов сотовой связи закрыл услугу альтернативного дозвона до федеральных номеров. С сегодняшнего дня вместо бесплатных разговоров абоненты слышат: "Извините, услуга больше не предоставляется".
Смысл услуги заключался в том, чтобы абонент фиксированного оператора мог не набирать федеральный сотовый номер через "восьмерку", если она "заблокирована".


Абонент набирал прямой номер, после чего ему предлагалось в тоновом режиме донабрать федеральный сотовый. До 1 июля такая услуга действовала у всех операторов, абонент оплачивал такие звонки как входящие с городских телефонов.

Однако 1 июля все изменилось. Брать деньги за входящие звонки согласно законодательству стало нельзя. Брать деньги со звонящего – тоже, ведь он звонит на прямой городской номер. В результате появилась возможность разговаривать абсолютно бесплатно – примерно так же, как сегодня можно бесплатно говорить с владельцами прямых номеров сотовых операторов – но здесь убытки компании компенсируются повышенной абонентской платой, а на "кривых" ее обычно нет.

Первыми услугу прикрыли "МегаФон" и "Скай Линк" – непосредственно с 1 июля, чтобы не создавать "черную дыру" для сообразительных абонентов. Чуть позже к ним присоединились МТС и Tele2. "Билайн" же держался до последнего – более трех месяцев, и закрыл лазейку только сегодня. По идее услугу можно было бы и не сворачивать, а сделать платной, воспользовавшись тем же законом "О связи", согласно которому входящий, полученный через оператора, может быть платным. Вот платформа донабора – чем не виртуальный оператор?

Ради немногих усердствовать не стали. В компании объяснили свой шаг тем, что "Услуга "Альтернативный дозвон" просто стала неактуальной на существующем этапе развития телекоммуникационной отрасли. Уровень проникновения сотовой связи в Петербурге превысил 100%, на всех телефонах и таксофонах общего пользования есть возможность набора 8. В течение последних трех месяцев мы наблюдали, как изменяется количество пользователей, и заметили снижение обращений абонентов. Именно поэтому было принято решение о закрытии сервиса".
http://www.dp.ru/spb/news/communication ... 10/105403/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#430  Сообщение Erlang » Пн 16 окт, 2006 10:22 »

5611 писал(а):Платные звонки с МГТС на прямые номера Скайлинк !!
С большим удивлением и совершенно случайно (этоя еще мягко выразился), узнал от друзей что приходят счета от ОАО МГТС в конце месяца на оплату звонков с городского телефона на мой прямой номер. Прчем надпись на квитке гласит, что люди мне звонили, не на 109-хх-хх а на 8 901 519-хх-хх
. При звонке на АС службу мне оператор Елена Савинкова заявила, что звоночки на прямые с города бесплатны, и типа надо звонить узнавать на МГТС че и почем. Возникает два вопроса: 1. Какова спрашивается, номер на квитке федеральный (это уже походу внутренняя проблема ОПСОСа с МГТСом) и не кинули нас конкретно мне кажется в последний раз, потаму как дальше уже некуда.

P.S. Кореш у меня натуральный еврейй по поводу халявы и я ему доверяю полностью. http://forum.skylink.ru/article.aspx?aid=32235

Да глупость это.
Вот у меня бесплатные.

А вот то что после 1 июля 2006 г. МГТС не сделал, как ВЗ Оператор, прямой стык с МСС, а гнал трафик через Ростелеком - факт!

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#431  Сообщение 5611 » Чт 19 окт, 2006 12:26 »

Напомним, что 19 октября должно состояться заседание комиссии ФАС по делу операторов «большой тройки».
История этого дела начинается в июле 2006 года, когда вступил в силу закон, отменяющий плату за входящие вызовы. С 1 июля начал действовать принцип СPP (Calling Party Pays) – «платит звонящий», согласно которому все местные входящие вызовы стали бесплатными, а операторы связи вынуждены были покупать друг у друга трафик. Через несколько дней стало известно, что операторы «Билайн», МТС и «МегаФон» установили единую стоимость интерконнекта друг для друга: она составила 0,95 рубля, в то время как остальные операторы должны были платить принимающей стороне за приземление 1,1 рубля. Напомним, что ранее операторы платили другим компаниям $0,01 за минуту при исходящих из их сетей звонках. Сложившаяся ситуация вынудила большинство операторов пересмотреть тарифы для своих абонентов в сторону повышения, а многих и отказаться от недорогих безлимитных тарифов. Последние усмотрели в действиях «большой тройки» нарушение закона «О защите конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», выразившееся в согласованных действиях, дискриминирующих конкурентов. Так, в середине июля подобное заявление поступило от «Ассоциации-800». Вскоре после этого ФАС направила ведущим операторам запрос по этому вопросу.

Следующей точкой в этой истории стало введение с августа платы за соединение, о которой операторы «большой тройки» стали оповещать своих абонентов. В конце июля Мининформсвязи заявило, что считает такие действия необоснованными с точки зрения законодательства (соединение не может считаться услугой, а потому плата за него взиматься не должна, тарифицироваться может только продолжительность соединения), и направило в Россвязьнадзор запрос для рассмотрения правомерности такого шага. В тот же день ФАС России направила операторам сотовой связи запрос о причинах и правовых основаниях введения платы за соединение, ответы на который должны были быть предоставлены до 10 августа 2006 года. «ВымпелКом» был первым, изменившим формулировку повышения стоимости: 31 июля плата за соединение была упразднена, зато увеличилась стоимость первой минуты вызова. Вторым были МТС (7 августа), а затем (10 августа) так же поступил «МегаФон».

Ответы, направленные в ФАС обвиняемыми, содержали заявления об отсутствии сговора, а так же о том, что изменения в тарифной политике были вызваны изменением законодательства и являются реакцией на отмену платы на входящие звонки. В том числе было разъяснено, что разница в тарифах была вызвана оптовыми скидками.

ФАС не удовлетворилось полученными ответами, и было возбуждено дело по признакам нарушения статьи 6 Закона «О конкуренции». Слушание было назначено на 28 сентября 2006 года.

В начале сентября «ВымпелКом» решил пойти на уступки: всем операторам на период с 1 июля по 31 декабря 2006 года была предоставлена временная скидка от основного тарифа (1,1 рубля) за завершение вызова. Таким образом, стоимость была унифицирована и составила 0,95 рубля для всех. Хотя в компании старались не связывать эти действия с грядущим заседанием ФАС, главным недовольным – «Ассоциации-800» – были отправлены новые предложения по взаимным расчетам. При этом после Нового года планируется ввести гибкую систему скидок, при предоставлении которых вместо общего подхода будет учитываться региональная доля объема трафика конкретного оператора. Другие два оператора не поддержали начинание «ВымпелКома». ФАС одобрило действия компании, но из списка обвиняемых не вычеркнула.

Состоявшееся 28 сентября заседание принесло только дополнительные претензии в адрес «большой тройки». Если раньше они обвинялись только по пункту 2 статьи 6 Закона «О конкуренции» (этот пункт запрещает и признает недействительными соглашения неконкурирующих хозяйствующих субъектов, один из которых занимает доминирующее положение, а другой является его поставщиком или покупателем, если результатом этих соглашений является ограничение конкуренции), то теперь добавился пункт 1-й той же статьи: обвинения в том, что из-за их действий региональные операторы вынуждены были повысить расценки на собственные услуги, а также в рассылке писем с угрозами в адрес малых операторов. Следующее заседание назначено на сегодня, 19 октября 2006 года.

В случае неблагоприятного решения операторы «большой тройки» будут вынуждены изменить тарифы, заплатить штраф и выплатить государству прибыль, полученную в результате неправомерных действий.

Сложившаяся ситуация стала первой темой, обсуждавшейся в рамках встречи, организованной вчера, 18 октября, компанией «Билайн». Исполнительный вице-президент, генеральный директор компании в регионах Николай Прянишников рассказал о трактовке компанией происходящего. Во-первых, по мнению руководства «ВымпелКома», все претензии уже удовлетворены, уступки сделаны (так что вопросов больше возникнуть не должно), а проблемы решились без участия регулятора. Поэтому на данный момент снятие всех обвинений – единственно приемлемый исход для компании. Во-вторых, несмотря на уже сделанные значительные уступки, позиция осталась той же: несправедливо, что многие региональные операторы, имеющие безлимитные тарифы, ничего не платили и повышали свои доходы за счет больших игроков, а теперь они вынуждены будут платить, причем, даже плата 1,1 рубля за интерконнект – не достаточная.

По поводу тарифов на приземление, которые будут действовать после Нового года, ничего конкретного сказано не было, известно только, что отправной точкой станет все та же цифра (1,1 рубля), именно от нее будет предоставляться скидка оператору, а ее размер будет определяться исключительно занимаемой долей регионального рынка, но точные цифры еще не определены. Николай Прянишников отметил, что весьма вероятно, что после введения новой тарификации все равно останутся недовольные, которые будут считать, что им не предоставили должной скидки. «Застраховаться от таких случаев невозможно» - отметил г-н Прянишников.

Были также подведены первые итоги введения CPP. Так, представители компании отметили, что, по данным компании, затраты среднестатистического абонента на связь не только не повысились, а даже наоборот – уменьшились на несколько процентов. Причем, даже заметна тенденция увеличения исходящего трафика по сравнению с входящим. А в некоторых регионах отмечено увеличение входящего трафика с фиксированных номеров. Присутствующий на пресс-ланче вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом» Кент Мак Нили озвучил еще один факт: после введения принципа «платит входящий» около 50 % от общего числа абонентов, подключившихся к новым рублевым тарифам, перешли со старых тарифных планов. А самым популярным за это время стал тариф «Проще говоря», запущенный 21 апреля 2006 года (см. выпуск новостей от 21 апреля 2006 г. ).

Кент Мак Нили также прояснил отношение руководства компании к наблюдаемой последнее время тенденции унифицирования тарифов с одновременным расширением линейки модификаторов (так называемые «мобильные конструкторы»). По его мнению, это неплохая идея, однако на пути ее реализации есть много проблем: очень сложно донести до каждого клиента, в чем суть того или иного модификатора, кроме того, это затратно по времени. Поэтому «ВымпелКом» будет придерживаться традиционного для себя пути – разработки тарифов с одним ключевым аспектом, т.к. это более понятно и проще продвигать. Единственная область, где введение тарифных модификаторов кажется компании возможным – корпоративные предложения, так как здесь проще найти контакт с клиентом и, соответственно, определить, что же конкретно ему необходимо. Представители других операторов выражают иное мнение. В частности, как отметила заместитель директора, коммерческий директор «МегаФона Северо-Запад» Елена Налобина, компания в начале этого года полностью пересмотрела свою тарифную политику, введя простые тарифы и линейку модификаторов. «Мы продвигаем этот подход под слоганом «Построй свое общение». Он впервые был апробирован на Северо-Западе, а сейчас используется на территории всей России», - отметила она. Напомним, что здесь речь идет о том, что оператор на всей территории действия свое сети запустил недавно унифицированные модификаторы «Своя сеть», «Соседи» и «Счастливые часы» (см., например, выпуск новостей от 5 октября 2006 г.).

Маркетинговую политику «ВымпелКом» в ближайшее время менять не намерен. В частности, этим объясняется и неучастие компании в различных отраслевых выставках. По мнению руководства, это неэффективное вложение средств: затраты большие, а отдачи практически никакой. Поэтому основное внимание уделяется созданию ТВ-роликов, охват аудитории которыми на несколько порядков больше, чем у любой выставки. При этом адресаты выставочных экспозиций – только специалисты отрасли.

В рамках пресс-брифинга было анонсировано введение до конца года системы преференций для абонентов «Билайн» Hi-Light Club. Эта опция уже опробована в Москве и Московской области, а в ближайшее время станет доступна и абонентам Северо-Западного региона. В Москве, чтобы стать членом Hi-Light Club, нужно иметь зарегистрированный на частное лицо номер, а расходы на сотовую связь в течение последних 3-х месяцев должны быть не ниже $45 за каждый месяц. Владельцам такой карты доступны следующие услуги: VIP-обслуживание (без очереди специальными консультантами), доверительный платеж (возможность получить $5 или 150 рублей (для рублевых тарифов) на свой счет в любом месте и в любое время), бесплатная доставка SIM-карты по всему миру, «запасной» телефон на время ремонта и т.д.

Представители компании не обошли вниманием и тему введения 3G-стандарта. Напомним, что глава Мининформсвязи Леонид Рейман на прошлой неделе объявил, что лицензии на 3G сотовую связь операторы могут получить до конца этого года. А на проходящей сейчас в Петербурге выставке «Инфоком» компания «МегаФон» представила тестовую зону HSDPA, которая позволяет достигать скоростей 3,6 Мбит/с (см. выпуск новостей сегодня). По мнению Николая Прянишникова, процесс запуска 3G – необратим, но в настоящий момент компания считает такие действия преждевременными, потому что сеть строилась под стандарт второго поколения, переоборудовать ее очень дорого, а возможные прибыли еще не все получены.

Отметим, что пресс-брифинг проходил в один день с открытием выставки «ИнфоКом-2006» (см. выпуск новостей сегодня). Однако представители «ВымпелКома» отвергли предположения о перетягивании «информационного одеяла» на себя с помощью этой акции. По их словам, подобные мероприятия традиционны и никак не связаны с другими событиями. То же самое относится и к введенной в Петербурге и ЛО буквально на днях услуги «Каждая вторая минута - бесплатно», действующей на тарифном плане «Проще говоря», которую местные наблюдатели посчитали ответом на недавнее предложение от «МегаФона» «Драйв» (см. выпуск новостей от 27 сентября 2006 г.). Как прокомментировали директор петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Анисимов и региональный директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Елисеев, октябрь – традиционное время спада потребительской и, соответственно, маркетинговой активности, поэтому и было решено представить клиентам опцию именно в этом месяце, чтобы дополнительно стимулировать рынок.
http://www.spbit.ru/news/n10640/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#432  Сообщение 5611 » Пн 23 окт, 2006 17:17 »

«Билайн» поднял проблемы СРР

В прошлую пятницу, 20 октября, директор Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Владимир Зайцев встретился с представителями прессы. Заявленной темой встречи стали вопросы развития рынка сотовой связи в России после введения принципа СPP (Calling Party Pays) – «платит звонящий».
...«Когда компания стала смотреть на стоимость обмена трафика между сетями различных сотовых операторов, то выяснилось, что другим членам «большой тройки» можно предоставлять скидки, потому что есть большой объем. Более мелкие локальные игроки тогда под эти скидки на попадали, потому что объемы разные, на порядок отличаются. Вот тогда и возник иск «Ассоциации-800». Сейчас против ОАО «ВымпелКом» прекращено дело, поскольку компания в свое время первой предложила пойти на уступки, предложив пойти на уступки региональным коллегам. До конца 2006 года установлена единая цена как для крупных, так и для мелких операторов на одном уровне – 0,95 рублей», - продолжает представитель оператора. По словам пресс-секретаря Приволжского отделения «ВымпелКома» Марины Матясовой, в ОАО «ВымпелКом» идут экономические расчеты и сейчас очень трудно установить, каким образом изменятся цены после Нового года. «Мы хотели, чтобы проблема была решена среди операторов и не затронула конечного потребителя - абонента»,- заявила Марина Матясова.

В свою очередь представители «Ассоциации 800» заявили, что с Нового года «ВымпелКом» обязался при расчетах объема трафика малых операторов - и, соответственно, расчете объемных скидок на трафик - ориентироваться не на общероссийскую, а на региональную объемную долю трафика конкретного оператора. С 1 января 2007 года начнут действовать скидки, зависимые от регионального объема трафика.

....http://www.nnit.ru/news/n917/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#433  Сообщение 5611 » Ср 01 ноя, 2006 14:26 »

Кто что слышал ?

Когда Вы принимаете входящий звонок или SMS, вместе с номером (именем) звонящего на дисплее Вашего телефона отображается рекламная картинка (баннер). При этом, за входящий звонок Вы получаете на Ваш абонентский счет уже сегодня до 1,5 рублей. В ближайшем будущем сумма за показ одного баннера будет доходить и до 3 рублей.

Еженедельно на Ваш абонентский счет дополнительно зачисляется 20% от суммы, которая была Вам начислена за показы баннеров в течение данной недели*!

* Акция действует до 10 ноября 2006 года.
http://9909.ru/data/ru

Yury
Форумчанин
 
Сообщения:
59
Зарегистрирован:
05 янв 2004
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#434  Сообщение Yury » Ср 01 ноя, 2006 15:21 »

Слышал уже давно, где на форумах по Simbian и насколько я помню там отзывы были неплохие. Пробовал подключить, не получилось.

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#435  Сообщение царефф » Ср 01 ноя, 2006 15:30 »

5611 писал(а):Кто что слышал ?

Цитата:
Когда Вы принимаете входящий звонок или SMS, вместе с номером (именем) звонящего на дисплее Вашего телефона отображается рекламная картинка (баннер). При этом, за входящий звонок Вы получаете на Ваш абонентский счет уже сегодня до 1,5 рублей. В ближайшем будущем сумма за показ одного баннера будет доходить и до 3 рублей.

Еженедельно на Ваш абонентский счет дополнительно зачисляется 20% от суммы, которая была Вам начислена за показы баннеров в течение данной недели*!

* Акция действует до 10 ноября 2006 года.
http://9909.ru/data/ru


Я намедни слышал и читал о внесении изменени в ФЗ "О рекламе" ;-)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#436  Сообщение 5611 » Ср 01 ноя, 2006 18:19 »

Ст. 18. ЗоР
Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#437  Сообщение царефф » Ср 01 ноя, 2006 18:56 »

5611 писал(а):допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.


вот-вот 5611
:frend:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#438  Сообщение 5611 » Чт 02 ноя, 2006 13:22 »

царефф а разве это не предварительное согласие абонента ?
Отправьте на короткий номер 9909 бесплатное * SMS-сообщение со словом GIGAFONE.
Дождитесь ответного SMS, содержащего WAP-ссылку для загрузки приложения GIGAFONE.
Перейдите по WAP-ссылке для загрузки приложения (нажатие на ссылку подтверждает ваше согласие на получение рекламы).
Дождитесь загрузки приложения.
Приложение содержит правила и условия предоставления сервиса. Перед стартом работы приложения будет запрошено согласие с данными условиями.
Приложение также содержит обязательную для заполнения анкету.

Какой смысл в этой затее ? 1,5 рубля полученные за прием рекламы абонентом покроят ли его расходы? оператора связи? рекламодателя ?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#439  Сообщение AlexBT » Чт 02 ноя, 2006 13:27 »

5611 писал(а):Какой смысл в этой затее ? 1,5 рубля полученные за прием рекламы абонентом покроят ли его расходы? оператора связи? рекламодателя ?

Ну не полтора рубля, а двадцать или тридцать копеек. Там мало чего больше.
Но затея - легализовать свою рассылку. Интересно, как много на нее клюнет народу?

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#440  Сообщение царефф » Пт 03 ноя, 2006 08:27 »

5611 писал(а):а разве это не

оно самое, предложение не смотрел

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10