"Ростелеком" нашел оптимальный маршрут

ПОЧЕМУ-ТО НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ НОВОСТЬ ? :
В «Ростелекоме» внедрена система оптимизации маршрутов международных вызовов 01.03.2006
....что позволяет предлагать нашим клиентам услуги с наилучшим качеством и оптимальными тарифамиhttp://www.rt.ru/press/article.wbp?news-article-id=41BC8494-168B-4E96-9DE3-62B25750362B
ОАО "Ростелеком" для оптимизации маршрутов международных вызовов внедрило систему Carrier Cockpit шведской компании Ascade. Интегрировала систему компания "Аскейт", которая входит в группу компаний "Компьюлинк". Это первое подобное решение в России.
Как ожидается, в ближайшее время оптимизацией маршрутов трафика озаботятся и другие операторы.
Система оптимизации маршрутов международных вызовов позволяет выбрать наиболее эффективный маршрут для каждого телефонного соединения. Анализируя тарифы, свободную ёмкость и качественные показатели система автоматически формирует изменения к плану маршрутизации вызовов.
Система позволяет оперативно маршрутизировать вызовы на международных направлениях в зависимости от соотношения цены, качества услуг и ряда других параметров.Руководитель дирекции маркетинга, PR и рекламы группы компаний "Компьюлинк" Анастасия Громова отмечает, что подобная система в России внедряется впервые, однако в сетях зарубежных операторов, системы оптимизации маршрутов вызовов применяются достаточно широко.
"Внедрение системы Carrier Cockpit должно повысить конкурентоспособность услуг компании. Стоит отметить, что пока речь идет только об оптимизации международного трафика", - сказал директор по связям с общественностью и инвесторами "Ростелекома" Антон Клименко.Аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина полагает, что все сложные операторские сети нуждаются в подобных решениях и, скорее всего, вслед за "Ростелекомом" внедрят системы оптимизации вызовов.
"Это необходимое решение, особенно учитывая тенденцию возрастания объемов передаваемого трафика. Внедрение подобных систем позволит нарастить пропускную способность операторской сети", - сказал аналитик компании iKS-Consulting Константин Анкилов.
По сведениям ComNews, уже сегодня к системам оптимизации вызовов прицениваются МТТ, "Транстелеком" и некоторые другие операторы. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=21311
Как скажется это на ОпМТС(ОпВзТС) :
=1 получат приоритет МН(а в последствии и МГ) вызовы с его сети ?
=2 станет выше надежность МН(МГ) связи вследствие "незамеченности" аварийных ситуаций обрывов кабелей?
=3 появятся повышенные и стандартные тарифы на услуги МН(МГ) связи?
=4 ....?
В «Ростелекоме» внедрена система оптимизации маршрутов международных вызовов 01.03.2006
....что позволяет предлагать нашим клиентам услуги с наилучшим качеством и оптимальными тарифамиhttp://www.rt.ru/press/article.wbp?news-article-id=41BC8494-168B-4E96-9DE3-62B25750362B
ОАО "Ростелеком" для оптимизации маршрутов международных вызовов внедрило систему Carrier Cockpit шведской компании Ascade. Интегрировала систему компания "Аскейт", которая входит в группу компаний "Компьюлинк". Это первое подобное решение в России.
Как ожидается, в ближайшее время оптимизацией маршрутов трафика озаботятся и другие операторы.
Система оптимизации маршрутов международных вызовов позволяет выбрать наиболее эффективный маршрут для каждого телефонного соединения. Анализируя тарифы, свободную ёмкость и качественные показатели система автоматически формирует изменения к плану маршрутизации вызовов.
Система позволяет оперативно маршрутизировать вызовы на международных направлениях в зависимости от соотношения цены, качества услуг и ряда других параметров.Руководитель дирекции маркетинга, PR и рекламы группы компаний "Компьюлинк" Анастасия Громова отмечает, что подобная система в России внедряется впервые, однако в сетях зарубежных операторов, системы оптимизации маршрутов вызовов применяются достаточно широко.
"Внедрение системы Carrier Cockpit должно повысить конкурентоспособность услуг компании. Стоит отметить, что пока речь идет только об оптимизации международного трафика", - сказал директор по связям с общественностью и инвесторами "Ростелекома" Антон Клименко.Аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина полагает, что все сложные операторские сети нуждаются в подобных решениях и, скорее всего, вслед за "Ростелекомом" внедрят системы оптимизации вызовов.
"Это необходимое решение, особенно учитывая тенденцию возрастания объемов передаваемого трафика. Внедрение подобных систем позволит нарастить пропускную способность операторской сети", - сказал аналитик компании iKS-Consulting Константин Анкилов.
По сведениям ComNews, уже сегодня к системам оптимизации вызовов прицениваются МТТ, "Транстелеком" и некоторые другие операторы. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=21311
Как скажется это на ОпМТС(ОпВзТС) :
=1 получат приоритет МН(а в последствии и МГ) вызовы с его сети ?
=2 станет выше надежность МН(МГ) связи вследствие "незамеченности" аварийных ситуаций обрывов кабелей?
=3 появятся повышенные и стандартные тарифы на услуги МН(МГ) связи?
=4 ....?
"Последствия аварии" http://electrosviaz.com/forum/viewtopic ... &&start=25AlexBT писал(а):[МН(МГ)вызов],Должен был, но не пошел. ...между двумя рядом стоящими мультипексорами. И при обрыве линии на основной оптической трассе отдать свой трафик на сеть МТТ втечение 50 мсек...
....Так, все абоненты «Искры» получают приоритетный доступ к каналам «Ростелекома» по сравнению с абонентами сетей ТфОП и сетей альтернативных операторов. Даже в часы пиковых нагрузок при междугородном звонке абонент «Искры» услышит сигнал «свободно» не более чем через одну-две секунды. А при восстановлении поврежденных каналов сеть «Искра» получает их раньше, чем сети ТфОП и альтернативных операторов.... http://www.asvt.ru/html/100.html