Для граждан - физических лиц
Договор № __ об оказании услуг телефонной связи
г. Москва «__» _____ 200__г.
Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС), именуемое в дальнейшем «Оператор связи», в лице (....), действующей на основании доверенности (....), с одной стороны, и Абонент Ф.И.О. __________________, дата и место рождения __________________, паспортные данные: серия ____ № ____ кем выдан ________ дата выдачи: ____, зарегистрирован(а) по адресу:
____________, с другой стороны, по заявлению _____ заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оператор связи предоставляет Абоненту доступ к сети местной телефонной связи, обеспечивает возможность пользования услугами местной телефонной связи и возможность доступа к сети оператора(ов) связи, оказывающего(их) услуги междугородной и международной телефонной связи, автоматическим способом или с помощью телефониста.
1.2. Оператор связи на основании обращения Абонента оказывает также иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами телефонной связи, услуги телематических служб, услуги передачи данных.
1.3. Информационно-справочные услуги оказываются Абоненту Оператором связи на основании его обращения за отдельную плату, за исключением информационно-справочных услуг, предоставляемых бесплатно в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (далее - Правила оказания услуг телефонной связи).
Вышеперечисленные услуги оказываются на основании лицензий Министерства Российской Федерации по связи и информатизации и Федеральной службы по надзору в сфере связи:
А 029902 № 30000 от 11.12.2003г. - на предоставление услуг местной телефонной связи;
А 030551 № 29334 от 11.12.2003г. - на предоставление услуг передачи данных;
А 029236 № 29335 от 11.12.2003г. - на предоставление услуг телематических служб;
№ 33531 от 28.07.2005г. - на предоставление услуг внутризоновой телефонной связи
2. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
2.1. Абонентский номер, выделенный Абоненту при заключении договора об оказании услуг телефонной связи ________
2.2. Вид (тип) оконечного оборудования:
[] телефонный аппарат [] модем [] факс [] др. ____
2.3. Схема включения оконечного оборудования: ____
2.4. Адрес установки оконечного оборудования: ________________
2.5. Документ, подтверждающий регистрацию по указанному адресу либо право владения и/или пользования данным помещением: ____________
2.6. Использование оконечного оборудования - индивидуальное.
2.7. Согласие Абонента на доступ к услугам междугородной и международной телефонной связи и на предоставление сведений о нем операторам, оказывающим услуги междугородной и международной связи (далее - Операторы МГ/МН связи), с которыми у Оператора связи заключены договоры о присоединении сетей электросвязи:
[] да [] нет
2.8. Выбор Оператора(ов) МГ/МН связи
2.8.1. [] предварительный
[] ОАО «Ростелеком».
[] ОАО «МТТ».
Примечание: при предварительном выборе Абонент в дальнейшем вправе выбрать другого Оператора МГ/МН связи.
2.8.2. О при каждом вызове []
[] ОАО «Ростелеком», (код выбора: МГ - 55, МН - 10);
[] ОАО «МТТ» (код выбора: МГ - 53, МН - 58)
Примечание: решение Абонента о выборе Оператора МГ/МН связи при каждом вызове будет действовать также в случае заключения договоров о присоединении между оператором связи и иными Операторами МГ/МН связи без оформления дополнительного соглашения к настоящему договору.
2.9. Согласие на использование сведений об Абоненте при информационно-справочном обслуживании (ФИО, место жительства, № телефона): [] Да [] Нет.
2.10. Согласие Абонента на включение сведений о нем в телефонный справочник
(ФИО, № телефона): [] Да [] Нет
2.11. Согласие Абонента на пользование РIN-кодом (оформляется дополнительным соглашением): [] Да [] Нет
3. РАСЧЕТЫ ЗА УСЛУГИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ.
3.1. Форма расчета: оплата производится через уполномоченные банки.
3.2.Порядок оплаты услуги по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи:
[] 100% предварительная оплата
[] предоставление рассрочки (оформляется дополнительным соглашением)
3.3. Система оплаты, применяемая при расчётах за оказанные услуги местной телефонной
связи: ____________
3.4. При оплате услуг телефонной связи с применением абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги телефонной связи производится не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным. Оплата выставляемых Оператором связи счетов за пользование местной телефонной связью и иными услугами производится Абонентом в полном объёме в течение 15 дней с даты выставления счета.
3.5. Адрес для выставления счетов на оплату услуг телефонной связи: ____________
3.6. Способ доставки счетов: по почте.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Права и обязанности Оператора связи.
4.1.1. Оператор связи обязуется предоставить Абоненту возможность пользования телефонной связью с использованием выделенного абонентского номера не позднее, чем через две недели после выполнения Абонентом обязательств, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего договора.
4.1.2. Оператор связи производит перерасчет абонентской платы в случаях нарушения телефонной связи не по вине Абонента при наличии обращения Абонента в Справочно-сервисный центр (далее - ССЦ) о неисправности телефонной связи 707-07-07
(номер телефона, по которому Абонент может сделать заявку.)
При крупных авариях перерасчет за время бездействия телефона производится автоматически.
4.1.3. Оператор связи обязан устранять по заявлению Абонента неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи в сроки, установленные Инструкцией «О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта, на местных телефонных сетях».
тарифах на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до их введения.
4.1.5. Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи в случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг телефонной связи и настоящим договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг телефонной связи, определённых условиями настоящего договора, до устранения нарушения.
После устранения обстоятельств, которые повлекли временное приостановление оказания услуг связи, возобновление оказания услуг связи производится бесплатно в срок до трёх рабочих дней.
4.1.6. Оператор связи вправе заменить выделенный Абоненту абонентский номер в случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно.
Оператор связи обязан письменно известить Абонента о замене абонентского номера и сообщить ему новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены/ если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами или заявлением Абонента. 4.2. Права и обязанности Абонента.
4.2.1. Абонент обязуется оплатить услугу по предоставлению доступа к местной телефонной связи в порядке, установленном п. 3.2 настоящего договора.
4.2.2. Абонент обязан вносить плату за услуги местной телефонной связи и иные оказанные услуги в полном объёме в соответствии с действующими тарифами и в сроки, определённые настоящим договором.
4.2.3. Абонент обязан сообщать Оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования телефонизированным помещением, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.
4.2.4. Абонент обязан не подключать к абонентской линии оборудование, не имеющее документа о подтверждении соответствия установленным требованиям
4.2.5. Абонент обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителя Оператора связи, предъявившего соответствующее удостоверение, в телефонизированное помещение Абонента для проведения осмотра, ремонта и технического обслуживания устройств и средств связи.
4.2.6. Абонент обязан не затруднять пользователям, использующим ту же абонентскую линию, пользование телефоном при работе по спаренной схеме.
Примечание: данный пункт действует только при использовании спаренной схемы включения.
4.2.7. Абонент обязан содержать абонентскую линию и оконечное оборудование в своём помещении в исправном состояний, соблюдать правила эксплуатации оконечного оборудования.
4.2.8. Абонент вправе, изменить систему оплаты местных телефонных соединений по предварительному письменному заявлению.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ.
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств при оказании услуг связи Оператором связи Абонент предъявляет Оператору связи, предоставляющему услуги, письменную претензию.
5.2. Оператор связи обязан рассмотреть претензию, предъявленную в письменной форме, не позднее чем через 60 дней со дня её регистрации. О результатах рассмотрения претензии Оператор связи сообщает Абоненту в письменной форме.
5.3. При отклонении претензии полностью или частично, а также в случае неполучения ответа в срок, установленный для ее рассмотрения, Абонент вправе предъявить иск в суд.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Срок действия договора: [] неопределенный срок [] срочный до ________
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Оператор связи и Абонент несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами оказания услуг телефонной связи и настоящим договором.
8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА.
8.1. Изменение существенных условий настоящего договора совершается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением в письменной форме.
8.2. Договор может быть расторгнут:
- по соглашению сторон;
- по инициативе Абонента, выраженной в письменной форме;
- в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Оператора связи в случае неисполнения Абонентом п. 4.2.1 настоящего договора в срок более 20 дней с момента получения счета на оплату за предоставление доступа к сети местной телефонной связи;
- в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Оператора связи в случае неустранения нарушений, указанных в п. 4.1.5 настоящего договора, в течение шести месяцев со дня получения Абонентом от Оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи.
8.3. Договор прекращается в случае прекращения у Абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование.
9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
С Правилами оказания услуг телефонной связи ознакомлен и обязуюсь их соблюдать
(Подпись Абонента)
10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
ОАО МГТС
Место нахождения: 103051, Россия. г.Москва Петровский бульвар, дом 12, строение 3 Почтовый адрес: Петровский бульвар, дом 12, Строение 3, г. Москва, К-51.ГСП-9,101999
Получатель (...) ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ - ОТДЕЛЕНИЕ ОАО МГТС:
адрес: 125319, Москва, Черняховского ул., 18
Р/С № (...)
Инженер по организации производственных процессов связи 1 категории ОПУС (...) телефонного узла ОАО МГТС (...)
по доверенности (...)
М.П.
Абонент
ФИО ____________
Адрес: ____________
Подпись ____________
А теперь вопрос: как это согласуется с договором на оказание услуг
Оферта распространяется на абонентов МГТС, которые еще не осуществили свой выбор МГ/МН оператора
Оператор обязуется от имени и за счет МТТ предоставлять возможность доступа Абонентов к Услугам связи автоматическим способом
Договор № __ об оказании услуг телефонной связи
г. Москва «__» _____ 200__г.
Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС), именуемое в дальнейшем «Оператор связи», в лице (....), действующей на основании доверенности (....), с одной стороны, и Абонент Ф.И.О. __________________, дата и место рождения __________________, паспортные данные: серия ____ № ____ кем выдан ________ дата выдачи: ____, зарегистрирован(а) по адресу:
____________, с другой стороны, по заявлению _____ заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оператор связи предоставляет Абоненту доступ к сети местной телефонной связи, обеспечивает возможность пользования услугами местной телефонной связи и возможность доступа к сети оператора(ов) связи, оказывающего(их) услуги междугородной и международной телефонной связи, автоматическим способом или с помощью телефониста.
8.2. Договор может быть расторгнут:
- по соглашению сторон;
- по инициативе Абонента, выраженной в письменной форме;
- в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Оператора связи в случае неисполнения Абонентом п. 4.2.1 настоящего договора в срок более 20 дней с момента получения счета на оплату за предоставление доступа к сети местной телефонной связи;
- в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Оператора связи в случае неустранения нарушений, указанных в п. 4.1.5 настоящего договора, в течение шести месяцев со дня получения Абонентом от Оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи.
Для граждан - физических лиц
Договор № __ об оказании услуг телефонной связи
г. Москва «__» _____ 200__г.
Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС),
Связной (С) писал(а):А теперь вопрос: как это согласуется с договором на оказание услуг
см. оферта:Оферта распространяется на абонентов МГТС, которые еще не осуществили свой выбор МГ/МН оператора
4.1.5. Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи в случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг телефонной связи и настоящим договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг телефонной связи, определённых условиями настоящего договора, до устранения нарушения.
119. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил(...)
8.1. Изменение существенных условий настоящего договора совершается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением в письменной форме.
и понимаем, что они в данном случае МГТС права отключать абонентов за неуплату МГ/МН не дают
Юрий Питерский, а что там, с пп. 3.1 и 3.6?
То есть тут конклюдентными действиями никак не обойдешься. Интересно, старые договора МГТС такие нормы содержали? Если да, то можно прийти к выводу, что и для "старых" абонентов изменение порядка доступа к МГ/МН путем набора с абонентского номера кодов доступа к опМГ/МН недопустимо!
Примечание: решение Абонента о выборе Оператора МГ/МН связи при каждом вызове будет действовать также в случае заключения договоров о присоединении между оператором связи и иными Операторами МГ/МН связи без оформления дополнительного соглашения к настоящему договору.
То есть если за местную связь все оплачено, то читаем Правила оказания услуг телефонной связи
Erlang, договор настоящий, был заключен с новым абонентом МГТС -- физлицом в конце марта 2006 года. Приведенный текст отсканирован с экземпляра договора.
№ 33531 от 28.07.2005г. - на предоставление услуг внутризоновой телефонной связи
А где в п. 3.1 набор 8-10?
Почему РТК включен "по умолчанию"? У меня нет письменного договора с РТК -так что с позиции права все должны быть в равных условиях!
Т. е. 8-ка теперь у МГТС?
Т. е. 8-ка теперь у МГТС?
Erlang,
В Москве ВСЕ вызовы при наборе "8" идут на транзитные узлы МГТС, которые были построены достаточно давно; по крайней мере, когда появились первые абоненты в коде 499, это уже было сделано. В дальнейшем, в зависимости от направления, вызов идет либо:
а) на АТС МГТС, если она находится в коде 499; при этом никакие "блокировки межгорода", естественно, не действуют;
б) на операторов сотовой связи (через ЛЦК? пусть меня поправят более компетентные люди), если набран федеральный код;
в) на оператора МГ/МН, то есть "Ростелеком", а теперь и ММТ -- при наборе МГ/МН кодов.
Это хорошо видно даже по автоинформаторам, если выставлена абонентская категория, запрещающая доступ к МГ/МН: звонишь на 8-910-... -- отвечает одна железная девушка, звонишь на 8-485-... -- отвечает другая. Самое интересное, не только тембр голоса другой, но и слова.
Кстати, вот что интересно: за первое переключение -- с "унаследованного" pre-select'а на "Ростелеком" на hot choice деньги МГТС не берет. А если абоненту захочется обратно перейти на pre-select, тогда что?.. "Платите, переключим"? Не нравится мне все это...
Пока у "Ростелекома" лишь один конкурент — МТТ, и, чтобы на него переключиться, москвичам требовалось пойти на узел связи и подать в МГТС письменное заявление. Такая волокита отпугивала многих желающих. Сам гендиректор МТТ Константин Солодухин рассказал, как, отправившись на узел связи МГТС и проведя в очереди более 2,5 часа, так и не смог подать заявку на пользование услугами МТТ — наступил вечер и узел закрылся.
Вчера у абонентов появился шанс без усилий воспользоваться альтернативным оператором. Как сообщается в оферте МГТС, для этого достаточно набрать из квартиры цифру 8, код оператора, код города и номер абонента. Это является своего рода заявкой, поступающей на узел, а не телефонным звонком, пояснила пресс-секретарь МГТС Екатерина Хаустова. Для активации услуги МГТС потребуется три рабочих дня.
Осенью 2005 г. РТК меня отключил за неуплату: 8-ка на ОПСОСов Москвы была тоже заблокирована
10 июля 2003 г. были завершены работы по организации взаимодействия сетей МТТ и крупнейшего российского фиксированного оператора – компании МГТС. Началась эксплуатация межсетевого соединения, связывающего московский локальный центр коммутации МТТ и транзитный узел электросвязи (ТУЭ) ОАО "МГТС". Межсетевое соединение МТТ - МГТС предназначалось для установления соединений и пропуска местного трафика между стационарными абонентами московской городской телефонной сети и мобильными абонентами московских сетей сотовой подвижной связи.
как маршрутизируются вызовы от МГТС на МТС и "Мегафон" московского региона и обратно?..
Ну так то было в стародавние времена
Кстати, Erlang, внимательно почитайте абонентский договор с МГТС: лицензия на внутризоновую связь есть, а услуг внутризоновой связи как бы нет.
Хотя в случае МГТС особых проблем не вижу:
- МТС и ВЗ в одном стакане
- Видимо ЕДИНСТВЕННЫЙ Оператор отвечающий требованиям ПП 161 по ВЗ в Москве
Независимый консультант писал(а):как маршрутизируются вызовы от МГТС на МТС и "Мегафон" московского региона и обратно?..
Напрямую (чуть-чуть) и через б. МТУ-информ (ныне Комстар). Собственно, МТУ-информ для обслуживания ОПСОСов и создавалась...
он же не очень согласуется с действующей нормативной базой?
Или "Комстар" имеет ВЗ лицензию?
Или "Комстар" имеет ВЗ лицензию?
Но вот зоновой сети в Москве пока нет ни у кого.
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3