МГТС - оферта соглашения по выбору ОпМгМн при каждом вызове

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

МГТС - оферта соглашения по выбору ОпМгМн при каждом вызове

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Вт 18 апр, 2006 03:50 »

Пресс-релизы за апрель 2006 г.


17.04.2006

МГТС значительно упрощает своим абонентам условия выбора оператора дальней связи

17 апреля "Московская городская телефонная сеть" опубликовала оферту для абонентов-физлиц о заключении соглашения по выбору оператора междугородной/международной (МГ/МН) телефонной связи при каждом вызове. Новые условия максимально упрощают абоненту пользование МГ/МН связью по принципу hot-choice: для того чтобы выбирать оператора дальней связи при каждом звонке, на телефонный узел приходить не требуется.

Оферта распространяется на абонентов МГТС, которые еще не осуществили свой выбор МГ/МН оператора. Приняв условия оферты, они смогут воспользоваться дальней связью по принципу "выбор при каждом вызове" (hot-choice), когда выход в сеть компании, предоставляющей услуги МГ/МН, требует набора её индивидуального префикса.

"Заботясь об удобстве своих клиентов, мы стремимся минимизировать количество поводов, когда необходимо непосредственное присутствие абонентов на телефонном узле, - отмечает генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов. - К примеру, часть дополнительных услуг связи можно подключить, просто позвонив в справочно-сервисный центр своего узла. Также в прошлом году мы открыли на своем сайте "Личный кабинет абонента" - Web-интерфейс, благодаря которому абонент, в частности, может управлять своим личным счетом. А теперь абоненту МГТС достаточно просто набрать определенную комбинацию цифр, чтобы воспользоваться правом выбора оператора дальней связи".

На сегодняшний день абоненты МГТС могут выбирать в качестве МГ/МН провайдера только из двух компаний - "Ростелекома" и МТТ.

Чтобы принять условия оферты, абоненту МГТС следует набрать одну из следующих комбинаций:

-8 > 53 > код города (или код сети) > номер вызываемого абонента;

-8 > 55 > код города (или код сети) > номер вызываемого абонента;

-8 > 58 > код страны > код города (или код сети) > номер вызываемого абонента

После набора автоинформатор оповещается абонента о принятии его заявки на выбор оператора МГ/МН связи при каждом вызове.

Внимание! Заявка обрабатывается в течение трех рабочих дней (в течение указанного срока продолжают действовать прежние условия набора: 8 > код города (или код сети) > номер вызываемого абонента; 8 > 10 > код страны > код города (или код сети) > номер вызываемого абонента).

В дальнейшем при пользовании услугами междугородной или международной сети абоненту необходимо набирать соответственно:

1. При выборе в качестве оператора МГ/МН связи ОАО "Ростелеком":

-для установки междугородного соединения - 8 > 55 > код города (или код сети) > номер вызываемого абонента;

-для установки международного соединения - 8 > 10 > код страны код города (или код сети) > номер вызываемого абонента;

2. При выборе в качестве > Оператора МГ/МН связи ОАО "МТТ":

-для установки междугородного соединения - 8 > 53 > код города (или код сети) > номер вызываемого абонента;

-для установки международного соединения - 8 > 58 > код страны > код города (или код сети) > номер вызываемого абонента.

Первоначально услуга выбора оператора МГ/МН связи оказывается бесплатно. Последующие изменения осуществляется по заявлению абонента в соответствии с действующими тарифами.

При желании пользоваться услугами только одного конкретного оператора МГ/МН связи (предварительный выбор), абоненту необходимо подать письменное заявление на свой телефонный узел.

----------------------------------------------------

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей Москвы. Персонал предприятия обслуживает около 4,2 млн абонентов. На сети действует 561 телефонная станция. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 8 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%. Динамичное развитие компании обеспечивается стабильностью экономического положения, прогнозируемыми темпами роста доходов и объема реализации услуг. Главный офис ОАО МГТС: г. Москва, Петровский бульвар, 12, строение 3. Адрес в Интернете: http://www.mgts.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь в Управление по информации и связям с общественностью ОАО "Московская городская телефонная сеть":

тел.: +7 (495) 950 06 59, 950 06 23. факс: +7 (495) 950 0689. pressa@mgts.ru

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 г. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Scaevola » Вт 18 апр, 2006 08:32 »

Технически это реализовать, насколько я понимаю, просто: при наборе 8 вызов сначала идет на транзитный электронный узел МГТС; там, соответственно, и может фиксироваться факт набора кода выбора при каждом звонке с номера, у которого установлена категория предварительного выбора. А теперь вопрос: как это согласуется с договором на оказание услуг (новым, 2006 года)? [] означает, что в этом месте стороны могут поставить галочку. ;-)
Для граждан - физических лиц
Договор № __ об оказании услуг телефонной связи
г. Москва «__» _____ 200__г.
Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС), именуемое в дальнейшем «Оператор связи», в лице (....), действующей на основании доверенности (....), с одной стороны, и Абонент Ф.И.О. __________________, дата и место рождения __________________, паспортные данные: серия ____ № ____ кем выдан ________ дата выдачи: ____, зарегистрирован(а) по адресу:
____________, с другой стороны, по заявлению _____ заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оператор связи предоставляет Абоненту доступ к сети местной телефонной связи, обеспечивает возможность пользования услугами местной телефонной связи и возможность доступа к сети оператора(ов) связи, оказывающего(их) услуги междугородной и международной телефонной связи, автоматическим способом или с помощью телефониста.
1.2. Оператор связи на основании обращения Абонента оказывает также иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами телефонной связи, услуги телематических служб, услуги передачи данных.
1.3. Информационно-справочные услуги оказываются Абоненту Оператором связи на основании его обращения за отдельную плату, за исключением информационно-справочных услуг, предоставляемых бесплатно в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (далее - Правила оказания услуг телефонной связи).
Вышеперечисленные услуги оказываются на основании лицензий Министерства Российской Федерации по связи и информатизации и Федеральной службы по надзору в сфере связи:
А 029902 № 30000 от 11.12.2003г. - на предоставление услуг местной телефонной связи;
А 030551 № 29334 от 11.12.2003г. - на предоставление услуг передачи данных;
А 029236 № 29335 от 11.12.2003г. - на предоставление услуг телематических служб;
№ 33531 от 28.07.2005г. - на предоставление услуг внутризоновой телефонной связи
2. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
2.1. Абонентский номер, выделенный Абоненту при заключении договора об оказании услуг телефонной связи ________
2.2. Вид (тип) оконечного оборудования:
[] телефонный аппарат [] модем [] факс [] др. ____
2.3. Схема включения оконечного оборудования: ____
2.4. Адрес установки оконечного оборудования: ________________
2.5. Документ, подтверждающий регистрацию по указанному адресу либо право владения и/или пользования данным помещением: ____________
2.6. Использование оконечного оборудования - индивидуальное.
2.7. Согласие Абонента на доступ к услугам междугородной и международной телефонной связи и на предоставление сведений о нем операторам, оказывающим услуги междугородной и международной связи (далее - Операторы МГ/МН связи), с которыми у Оператора связи заключены договоры о присоединении сетей электросвязи:
[] да [] нет
2.8. Выбор Оператора(ов) МГ/МН связи
2.8.1. [] предварительный
[] ОАО «Ростелеком».
[] ОАО «МТТ».
Примечание: при предварительном выборе Абонент в дальнейшем вправе выбрать другого Оператора МГ/МН связи.
2.8.2. О при каждом вызове []
[] ОАО «Ростелеком», (код выбора: МГ - 55, МН - 10);
[] ОАО «МТТ» (код выбора: МГ - 53, МН - 58)
Примечание: решение Абонента о выборе Оператора МГ/МН связи при каждом вызове будет действовать также в случае заключения договоров о присоединении между оператором связи и иными Операторами МГ/МН связи без оформления дополнительного соглашения к настоящему договору.
2.9. Согласие на использование сведений об Абоненте при информационно-справочном обслуживании (ФИО, место жительства, № телефона): [] Да [] Нет.
2.10. Согласие Абонента на включение сведений о нем в телефонный справочник
(ФИО, № телефона): [] Да [] Нет
2.11. Согласие Абонента на пользование РIN-кодом (оформляется дополнительным соглашением): [] Да [] Нет
3. РАСЧЕТЫ ЗА УСЛУГИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ.
3.1. Форма расчета: оплата производится через уполномоченные банки.
3.2.Порядок оплаты услуги по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи:
[] 100% предварительная оплата
[] предоставление рассрочки (оформляется дополнительным соглашением)
3.3. Система оплаты, применяемая при расчётах за оказанные услуги местной телефонной
связи: ____________
3.4. При оплате услуг телефонной связи с применением абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги телефонной связи производится не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным. Оплата выставляемых Оператором связи счетов за пользование местной телефонной связью и иными услугами производится Абонентом в полном объёме в течение 15 дней с даты выставления счета.
3.5. Адрес для выставления счетов на оплату услуг телефонной связи: ____________
3.6. Способ доставки счетов: по почте.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Права и обязанности Оператора связи.
4.1.1. Оператор связи обязуется предоставить Абоненту возможность пользования телефонной связью с использованием выделенного абонентского номера не позднее, чем через две недели после выполнения Абонентом обязательств, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего договора.
4.1.2. Оператор связи производит перерасчет абонентской платы в случаях нарушения телефонной связи не по вине Абонента при наличии обращения Абонента в Справочно-сервисный центр (далее - ССЦ) о неисправности телефонной связи 707-07-07
(номер телефона, по которому Абонент может сделать заявку.)
При крупных авариях перерасчет за время бездействия телефона производится автоматически.
4.1.3. Оператор связи обязан устранять по заявлению Абонента неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи в сроки, установленные Инструкцией «О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта, на местных телефонных сетях».
тарифах на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до их введения.
4.1.5. Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи в случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг телефонной связи и настоящим договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг телефонной связи, определённых условиями настоящего договора, до устранения нарушения.
После устранения обстоятельств, которые повлекли временное приостановление оказания услуг связи, возобновление оказания услуг связи производится бесплатно в срок до трёх рабочих дней.
4.1.6. Оператор связи вправе заменить выделенный Абоненту абонентский номер в случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно.
Оператор связи обязан письменно известить Абонента о замене абонентского номера и сообщить ему новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены/ если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами или заявлением Абонента. 4.2. Права и обязанности Абонента.
4.2.1. Абонент обязуется оплатить услугу по предоставлению доступа к местной телефонной связи в порядке, установленном п. 3.2 настоящего договора.
4.2.2. Абонент обязан вносить плату за услуги местной телефонной связи и иные оказанные услуги в полном объёме в соответствии с действующими тарифами и в сроки, определённые настоящим договором.
4.2.3. Абонент обязан сообщать Оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования телефонизированным помещением, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.
4.2.4. Абонент обязан не подключать к абонентской линии оборудование, не имеющее документа о подтверждении соответствия установленным требованиям
4.2.5. Абонент обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителя Оператора связи, предъявившего соответствующее удостоверение, в телефонизированное помещение Абонента для проведения осмотра, ремонта и технического обслуживания устройств и средств связи.
4.2.6. Абонент обязан не затруднять пользователям, использующим ту же абонентскую линию, пользование телефоном при работе по спаренной схеме.
Примечание: данный пункт действует только при использовании спаренной схемы включения.
4.2.7. Абонент обязан содержать абонентскую линию и оконечное оборудование в своём помещении в исправном состояний, соблюдать правила эксплуатации оконечного оборудования.
4.2.8. Абонент вправе, изменить систему оплаты местных телефонных соединений по предварительному письменному заявлению.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ.
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств при оказании услуг связи Оператором связи Абонент предъявляет Оператору связи, предоставляющему услуги, письменную претензию.
5.2. Оператор связи обязан рассмотреть претензию, предъявленную в письменной форме, не позднее чем через 60 дней со дня её регистрации. О результатах рассмотрения претензии Оператор связи сообщает Абоненту в письменной форме.
5.3. При отклонении претензии полностью или частично, а также в случае неполучения ответа в срок, установленный для ее рассмотрения, Абонент вправе предъявить иск в суд.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Срок действия договора: [] неопределенный срок [] срочный до ________
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Оператор связи и Абонент несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами оказания услуг телефонной связи и настоящим договором.
8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА.
8.1. Изменение существенных условий настоящего договора совершается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением в письменной форме.
8.2. Договор может быть расторгнут:
- по соглашению сторон;
- по инициативе Абонента, выраженной в письменной форме;
- в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Оператора связи в случае неисполнения Абонентом п. 4.2.1 настоящего договора в срок более 20 дней с момента получения счета на оплату за предоставление доступа к сети местной телефонной связи;
- в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Оператора связи в случае неустранения нарушений, указанных в п. 4.1.5 настоящего договора, в течение шести месяцев со дня получения Абонентом от Оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи.
8.3. Договор прекращается в случае прекращения у Абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование.
9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
С Правилами оказания услуг телефонной связи ознакомлен и обязуюсь их соблюдать
(Подпись Абонента)

10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
ОАО МГТС
Место нахождения: 103051, Россия. г.Москва Петровский бульвар, дом 12, строение 3 Почтовый адрес: Петровский бульвар, дом 12, Строение 3, г. Москва, К-51.ГСП-9,101999
Получатель (...) ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ - ОТДЕЛЕНИЕ ОАО МГТС:
адрес: 125319, Москва, Черняховского ул., 18
Р/С № (...)
Инженер по организации производственных процессов связи 1 категории ОПУС (...) телефонного узла ОАО МГТС (...)
по доверенности (...)
М.П.

Абонент
ФИО ____________
Адрес: ____________
Подпись ____________

Пункт 2.8.2 к делу не относится, больше hot choice'а вообще нигде нет. И никаких фраз типа
"все действия, совершенные с абонентского номера, считаются совершенными самим абонентом, если абонентом не будет доказано, что эти действия совершались без его ведома и согласия в результате несанкционированного подключения к абонентской линии"
и
"оказание дополнительных платных услуг, предоставляемых ОАО МГТС, а также изменение условий доступа к операторам МГ/МН связи может быть произведено, в том числе, на основании совершения абонентом действий, свидетельствующих о намерии абонента воспользоваться дополнительными платными услугами, изменить условия доступа к операторам МГ/МН связи"
-- тоже нет.
И получается очень некрасиво: может, я просто решил проверить, что мне скажет автоинформатор при наборе 8-53? и не имел никакого желания менять порядок доступа к услугам МГ/МН? Все это немного напоминает историю с АОНами, за которые примерно год назад МГТС стала брать плату...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Вт 18 апр, 2006 09:36 »

А теперь вопрос: как это согласуется с договором на оказание услуг

см. оферта:
Оферта распространяется на абонентов МГТС, которые еще не осуществили свой выбор МГ/МН оператора
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Юрий Питерский
Форумчанин
 
Сообщения:
200
Зарегистрирован:
27 июл 2005
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Юрий Питерский » Вт 18 апр, 2006 10:24 »

Кстати, сравните п. 3.1 и 3.6 Оферты
Ничего не заметили?

Где в п. 3.1 код 8-10 ??? И просто 8 ??? :sneky:

Опять РТК по умолчанию ??? :kip:

Кстати, в договоре между МТТ и операторами есть примерно следующая фраза:

Оператор обязуется от имени и за счет МТТ предоставлять возможность доступа Абонентов к Услугам связи автоматическим способом



И какое тогда еще нужно заявление от Абонентов ?! :shock:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вт 18 апр, 2006 11:54 »

МГТС пустила МТТ / К своим абонентам

"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) предоставила своим абонентам возможность поменять оператора дальней связи "Ростелеком" на "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), не выходя из дома. Раньше для этого надо было отстоять очередь на узле связи, что удерживало МТТ от открытия рекламной кампании.

Объявленная с этого года либерализация рынка дальней связи набирает обороты. Пока у "Ростелекома" лишь один конкурент — МТТ, и, чтобы на него переключиться, москвичам требовалось пойти на узел связи и подать в МГТС письменное заявление. Такая волокита отпугивала многих желающих. Сам гендиректор МТТ Константин Солодухин рассказал, как, отправившись на узел связи МГТС и проведя в очереди более 2,5 часа, так и не смог подать заявку на пользование услугами МТТ — наступил вечер и узел закрылся.

Вчера у абонентов появился шанс без усилий воспользоваться альтернативным оператором. Как сообщается в оферте МГТС, для этого достаточно набрать из квартиры цифру 8, код оператора, код города и номер абонента. Это является своего рода заявкой, поступающей на узел, а не телефонным звонком, пояснила пресс-секретарь МГТС Екатерина Хаустова. Для активации услуги МГТС потребуется три рабочих дня.

Правда, это относится только к системе hot-choice, когда абонент выбирает оператора при каждом звонке. Если же он хочет воспользоваться, к примеру, только услугами МТТ (система pre-select), ему все равно надо будет пойти с заявлением на узел.

Однако практика последних двух месяцев показала, что система hot-choice наиболее популярна среди пользователей. По данным МГТС, сейчас на МТТ, несмотря на трудности, по этой системе подключилось 4047 абонентов, а по системе pre-select лишь 313 абонентов. Как выяснили вчера в МГТС "Ведомости", нововведение активизировало абонентов: за вчерашний день на каждый из 10 узлов МГТС поступило по сотне заявок.

Для МТТ введение автоматического перехода абонентов жизненно необходимо. По словам заместителя гендиректора МТТ по коммерции Гульнары Хасьяновой, ее компания до этого времени не запускала рекламную кампанию своих услуг, так как могли образоваться огромные очереди на узлах связи МГТС.

Пока абоненты не знают МТТ, хотя введение дистанционного подключения к услуге подтолкнет многих ее попробовать, считает аналитик "Атона" Елена Баженова. Она подчеркивает, что периодическое использование сети МТТ вовсе не означает отказ от "Ростелекома", а тарифы у того и другого оператора особо не различаются. Ранее источник, близкий к МТТ, рассказал "Ведомостям", что в целом тарифы МТТ могут быть ниже на 10-15%. По прогнозам Баженовой, за три года МТТ может захватить 25% рынка. В "Ростелекоме" лишь отметили, что ожидают некоторого снижения доли рынка абонентов МГТС в связи с появлением нового оператора.

© Светлана Витковская, Ведомости

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

Что-то не очень понятно:
Договор № __ об оказании услуг телефонной связи
г. Москва «__» _____ 200__г.
Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС), именуемое в дальнейшем «Оператор связи», в лице (....), действующей на основании доверенности (....), с одной стороны, и Абонент Ф.И.О. __________________, дата и место рождения __________________, паспортные данные: серия ____ № ____ кем выдан ________ дата выдачи: ____, зарегистрирован(а) по адресу:
____________, с другой стороны, по заявлению _____ заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оператор связи предоставляет Абоненту доступ к сети местной телефонной связи, обеспечивает возможность пользования услугами местной телефонной связи и возможность доступа к сети оператора(ов) связи, оказывающего(их) услуги междугородной и международной телефонной связи, автоматическим способом или с помощью телефониста.

8.2. Договор может быть расторгнут:
- по соглашению сторон;
- по инициативе Абонента, выраженной в письменной форме;
- в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Оператора связи в случае неисполнения Абонентом п. 4.2.1 настоящего договора в срок более 20 дней с момента получения счета на оплату за предоставление доступа к сети местной телефонной связи;
- в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Оператора связи в случае неустранения нарушений, указанных в п. 4.1.5 настоящего договора, в течение шести месяцев со дня получения Абонентом от Оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи.

Т. е. в случае неуплаты счета от РТК или МТТ номер ПОЛНОСТЬЮ блокируется!

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:

Scaevola, а откуда этот договор?
Для граждан - физических лиц
Договор № __ об оказании услуг телефонной связи
г. Москва «__» _____ 200__г.
Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС),


Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд:

Связной (С) писал(а):
А теперь вопрос: как это согласуется с договором на оказание услуг

см. оферта:
Оферта распространяется на абонентов МГТС, которые еще не осуществили свой выбор МГ/МН оператора

    ОФЕРТА
    о заключении соглашения
    по выбору оператора междугородной/международной телефонной связи при каждом вызове
    для Абонентов ОАО МГТС - граждан*


    Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть», именуемое в дальнейшем ОАО МГТС, действующее на основании лицензии Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 11.12.2003 г. А 029902 № 30000, в лице Генерального директора Гольцова Алексея Валентиновича, действующего на основании Устава, предлагает своим Абонентам - гражданам, пользующимся в настоящее время услугами ОАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной/международной телефонной связи, реализовать свое право на выбор оператора междугородной/международной телефонной связи при каждом вызове и принять настоящую Оферту посредством совершения ее акцепта.
    1. Определения
    «Абонент» - пользователь, имеющий договорные отношения с ОАО МГТС по оказанию услуг
    телефонной связи.
    «Договор» - Договор об оказании услуг телефонной связи, заключенный в письменной форме
    между Абонентом и ОАО МГТС.
    «Соглашение» - соглашение о выборе Оператора МГ/МН связи при каждом вызове, заключенное
    между ОАО МГТС и Абонентом посредством акцепта настоящей Оферты, совершенного
    Абонентом в соответствии со статьей 3 настоящей Оферты.
    «Стороны» - ОАО МГТС и Абонент.
    «Операторы МГ/МН связи» - операторы, имеющие лицензию на предоставление услуг
    международной и междугородной телефонной связи (ОАО «Ростелеком», ОАО
    «Межрегиональный Транзит Телеком» (ОАО МТТ) и др.).
    «Услуги связи» - услуги международной и междугородной телефонной связи, которые
    оказываются Оператором МГ/МН связи.
    «Правила» - Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной
    телефонной связи.
    «Пользовательское оконечное оборудование» - технические средства для передачи и (или)
    приёма сигналов электросвязи по линиям связи, подключённые к абонентским линиям и
    находящиеся в пользовании Абонента или предназначенные для таких целей.
    2. Предмет Соглашения
    2.1. ОАО МГТС обязуется предоставить Абоненту возможность выбора Оператора МГ/МН связи при каждом исходящем междугородном и (или) международном автоматическом телефонном соединении с использованием соответствующего кода Оператора МГ/МН связи, а Абонент обязуется оплачивать оказанные Услуги связи на условиях и в порядке, определяемых Операторами МГ/МН связи.
    3. Условия оказания Услуг связи
    3.1. Абонент считается принявшим все условия настоящей Оферты (акцептовавшим ее) в случае
    совершения им одного из следующих последовательных действий при наборе номера:
    • 8 —→ 53 →> код города (или код сети) →> номер вызываемого абонента;
    • 8 —→ 55 →> код города (или код сети) →> номер вызываемого абонента;
    • 8 —→ 58 →> код страны —→ код города (или код сети) →> номер вызываемого абонента
    3.2. После набора одной из вышеуказанных комбинаций цифр Абонент посредством
    автоинформатора оповещается о принятии его заявки на выбор Оператора МГ/МН связи при
    каждом вызове.
    3.3. Заявка обрабатывается ОАО МГТС в течение 3-х рабочих дней, следующих за днём
    совершения Абонентом вышеуказанных конклюдентных действий. В течение указанного
    срока для Абонента продолжают действовать прежние условия набора
    междугородного/международного номера:
    1

    • 8 →> код города (или код сети) →» номер вызываемого абонента;
    • 8 —→ 10 →» код страны —→ код города (или код сети) →» номер вызываемого абонента
    3.4. По окончании указанного срока номеру Абонента присваивается соответствующая категория
    доступа к Операторам МГ/МН связи.
    3.5. О переводе номера телефона на новую категорию доступа к Операторам МГ/МН связи
    Абонент оповещается посредством автоинформатора.
    3.6. В дальнейшем при пользовании услугами междугородной или международной сети Абоненту
    необходимо набирать соответственно:
    3.6.1. При выборе в качестве Оператора МГ/МН связи ОАО «Ростелеком»:
    для установки междугородного соединения
    • 8 —→ 55 →> код города (или код сети) →» номер вызываемого абонента;
    для установки международного соединения
    • 8 —→ 10 →» код страны код города (или код сети) →> номер вызываемого абонента;
    3.6.2. При выборе в качестве —→ Оператора МГ/МН связи ОАО «МТТ»:
    для установки междугородного соединения
    • 8 —→ 53 —→ код города (или код сети) →> номер вызываемого абонента;
    для установки международного соединения
    • 8 —→ 58 —→ код страны —→ код города (или код сети) →> номер вызываемого абонента;
    3.7. При появлении иных Операторов МГ/МН связи порядок набора будет определяться
    соответственно выделенным им в установленном порядке кодам выбора.
    3.8. Совершение Абонентом действий, указанных в п. 3.1., является полным и безоговорочным
    акцептом (принятием) условий настоящего Соглашения. Наравне с ОАО МГТС Абонент
    становится стороной по данному Соглашению. За номером Абонента закрепляется
    обязательный выбор Оператора МГ/МН связи при каждом вызове, а Абонент приобретает все
    права и обязанности пользователя Услугами связи, предусмотренные действующим
    законодательством РФ и Правилами.
    3.9. При желании пользоваться услугами только одного конкретного Оператора МГ/МН связи
    (предварительный выбор), Абоненту необходимо подать письменное заявление на
    телефонный узел - отделение ОАО МГТС.
    4. Права и обязанности Сторон
    4.1. ОАО МГТС обязуется:
    4.1.1. Предоставить Абоненту возможность реализовать свое право выбора Оператора
    МГ/МН связи в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными
    правовыми актами РФ и Правилами.
    4.1.2. Обеспечить своевременное выставление Абоненту счетов за Услуги связи, оказанные
    МТТ. Счета за услуги междугородной и международной связи, оказываемые ОАО
    «Ростелеком», выставляются непосредственно ОАО «Ростелеком».
    4.2 Абонент обязуется:
    4.2.1. Использовать только сертифицированное Пользовательское (оконечное) оборудование.
    4.3. Стороны имеют иные обязанности и права, предусмотренные Договором об оказании услуг телефонной связи, действующим законодательством РФ.
    5. Стоимость услуг и порядок расчетов.
    5.1. Первоначально услуга присвоения номеру Абонента категории доступа к сети
    междугородной/международной связи, при которой выбор Оператора МГ/МН связи
    осуществляется при каждом исходящем междугородном и (или) международном
    автоматическом телефонном соединении, оказывается бесплатно.
    5.2. Последующие изменения категории доступа к сети междугородной/международной связи
    осуществляется по заявлению абонента в соответствии с действующими тарифами.
    5.3. Оплата Услуг связи производится Абонентом в порядке, установленном Операторами
    МГ/МН связи.
    5.4. Порядок расчетов, а также тарифы (тарифные планы) устанавливаются Операторами МГ/МН

    связи в договорах и офертах, а также публикуются ими в средствах массовой информации и на корпоративных интернет-сайтах.
    6. Порядок рассмотрения претензий
    6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ОАО МГТС обязательств по
    настоящему Соглашению Абонент до обращения в суд должен предъявить ОАО МГТС
    письменную претензию.
    6.2. Претензия должна быть рассмотрена ОАО МГТС не позднее чем через шестьдесят дней со
    дня её регистрации. О результатах рассмотрения претензии Абоненту должно быть сообщено
    в письменной форме.
    6.3. При отклонении претензии полностью или частично, а также в случае неполучения ответа в
    установленный для ее рассмотрения срок Абонент вправе предъявить иск в суд в
    соответствии с действующим законодательством РФ.
    7. Ответственность Сторон
    7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Соглашения в соответствии с действующим законодательством РФ.
    8. Форс-мажор
    8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.
    9. Прочие условия
    10.1. Во всем остальном, что не урегулировано условиями Соглашения и Договором об оказании услуг телефонной связи Стороны будут руководствоваться Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    Данная Оферта не распространяется на юридических лиц и граждан уже реализовавших свое право выбора Оператора МГ/МН связи посредством заключения Договора. Для указанных категорий Абонентов действуют стандартный порядок выбора (смены) Оператора МГ/МН связи - путем подачи письменного заявления на телефонный узел.
    Генеральный директор ОАО МГТС А.В. Гольцов
    Дата « »_________2006 года.
    М.п.

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Scaevola » Вт 18 апр, 2006 14:34 »

Erlang, договор настоящий, :) был заключен с новым абонентом МГТС -- физлицом в конце марта 2006 года. Приведенный текст отсканирован с экземпляра договора. Только почему Вы думаете, что МГТС оставила себе право отключать абонентов при неоплате услуг опМН/МН? В п. 8.2 все абзацы, кроме последнего, вообще не об этом, а последний ссылается на следующий пункт договора:
4.1.5. Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи в случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг телефонной связи и настоящим договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг телефонной связи, определённых условиями настоящего договора, до устранения нарушения.

То есть если за местную связь все оплачено, то читаем Правила оказания услуг телефонной связи:
119. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил(...)

и понимаем, что они в данном случае МГТС права отключать абонентов за неуплату МГ/МН не дают. Кстати, формулировка п. 4.1.5 очень похожа на формулировку п. 118 Правил.
Юрий Питерский, а что там, с пп. 3.1 и 3.6? Абонент набрал что-то, что свидетельствует о его желании воспользоваться hot choice. И первый раз услышал, вместо "услуга недоступна", что-то типа "ждите, вас переключат". То есть никакого международного соединения не происходило. А уже потом, когда поменяли абонентскую категорию, абонент получил возможность совершать МГ/МН соединения с помощью того же набора 8-53, 8-58... Другое дело, насколько вообще такая форма переоформления договора законна.
Связной, спасибо. Действительно, в оферте МТГС на последней странице есть маааленькая "звездочка", там и написано про то, что оферта на "новых" абонентов не распространяется. Но со "старыми" абонентами разве все так просто?
1. С какой стати действия с абонентского номера признаются действиями абонента? Новый договор, по крайней мере, на этот счет оговорок не делает, что при абонентской системе оплаты, в общем-то, и не нужно.
2а. Разве возможен акцепт оферты (даже не обязательно абонентом, а любым лицом вообще), если из самого факта набора лицом 8-53 и т. д. совершенно не очевидно что лицо должно было с офертой ОЗНАКОМИТЬСЯ?
2б. В новом договоре МГТС сказано, что
8.1. Изменение существенных условий настоящего договора совершается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением в письменной форме.

То есть тут конклюдентными действиями никак не обойдешься. Интересно, старые договора МГТС такие нормы содержали? Если да, то можно прийти к выводу, что и для "старых" абонентов изменение порядка доступа к МГ/МН путем набора с абонентского номера кодов доступа к опМГ/МН недопустимо!
3. При попытке получить доступ к услуге, которая не предоставляется, абонент в норме должен получить отказ (автоинформатор, ответ оператора -- есть же на этот счет какие-то нормативные документы, касающиеся технической стороны связи) и только отказ. В данном же случае пользователь услышит нечто совсем другое. И самое интересное: после набора 8-53 и т.п. ОТКАЗАТЬСЯ он уже не сможет: автоинформатор его уведомит о "свершившемся событии"... :ku:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Антон Богатов » Вт 18 апр, 2006 14:49 »

и понимаем, что они в данном случае МГТС права отключать абонентов за неуплату МГ/МН не дают

Однозначно не дают. И не могут давать - ГК не разрешает.

Юрий Питерский
Форумчанин
 
Сообщения:
200
Зарегистрирован:
27 июл 2005
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Юрий Питерский » Вт 18 апр, 2006 14:53 »

Юрий Питерский, а что там, с пп. 3.1 и 3.6?


А где в п. 3.1 набор 8-10?
Откуда особое положение РТК?
Почему РТК включен "по умолчанию"? У меня нет письменного договора с РТК - так что с позиции права все должны быть в равных условиях!

То есть тут конклюдентными действиями никак не обойдешься. Интересно, старые договора МГТС такие нормы содержали? Если да, то можно прийти к выводу, что и для "старых" абонентов изменение порядка доступа к МГ/МН путем набора с абонентского номера кодов доступа к опМГ/МН недопустимо!


Вряд ли условие выбора оператора МГ/МН является существенным условием старого договора


И вообще - МРК извратили саму суть hot-choice

См.

Примечание: решение Абонента о выборе Оператора МГ/МН связи при каждом вызове будет действовать также в случае заключения договоров о присоединении между оператором связи и иными Операторами МГ/МН связи без оформления дополнительного соглашения к настоящему договору.


Смысл hot-choice - выбор одного из НЕСКОЛЬКИХ оператор, т.е. свобода выбора.
А МРК предлагает выбрать одного и навсегда :shock:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Вт 18 апр, 2006 15:23 »

То есть если за местную связь все оплачено, то читаем Правила оказания услуг телефонной связи

Бегло прочитал...

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Erlang, договор настоящий, был заключен с новым абонентом МГТС -- физлицом в конце марта 2006 года. Приведенный текст отсканирован с экземпляра договора.

А я еще не перезаключал... :oops:

Там еще есть пункт:
№ 33531 от 28.07.2005г. - на предоставление услуг внутризоновой телефонной связи

Т. е. 8-ка теперь у МГТС?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Вт 18 апр, 2006 17:32 »

Дальняя связь: выбор есть только у москвичей

С 17 апреля у абонентов МГТС отпала необходимость стоять в очереди на телефонном узле для того, чтобы получить возможность выбирать оператора дальней связи: теперь для этого достаточно сделать один телефонный звонок. Однако абоненты в российских регионах, которых обслуживает государственный холдинг "Связьинвест", такой возможности в ближайшее время не получат.

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) значительно упростила своим абонентам процедуру выбора оператора дальней связи, опубликовав условия соответствующей публичной оферты. Теперь для того, чтобы перевести свой телефон в режим выбора оператора при каждом междугороднем и международном звонке (hot-choice), клиенту МГТС достаточно один раз совершить дальний звонок с указанием после "8" кода нужного ему оператора. Затем ему будет выставлен счет, оплата которого будет считаться конклюдентным действием — то есть согласием абонента на работу в режиме hot-choice.
Напомним, что возможность выбора оператора дальней связи появилась у жителей Москвы 1 февраля, а у жителей остальных российских регионов — с 1 марта. Соответственно, уже несколько месяцев абоненты телефонных сетей могут выбирать между монополистом «Ростелекомом» и новичком данного рынка — компанией «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), в ближайшее время также можно будет звонить и через Golden Telecom. Однако по умолчанию, набирая привычную "8", абоненты все равно попадают на «Ростелеком». Для того же, чтобы иметь возможность выбора, абоненту необходимо сначала прийти на телефонный узел и написать соответствующее заявление (возможно, отстояв перед этим немало времени в очереди).

Естественно, для многих абонентов подобная бюрократическая волокита стала отталкивающим фактором, что, очевидно, выгодно «Ростелекому» и невыгодно его новым конкурентам. Впрочем, отныне в Москве данной проблемы больше нет. «Заботясь об удобстве своих клиентов, мы стремимся минимизировать количество поводов, когда необходимо непосредственное присутствие абонентов на телефонном узле, — заявил гендиректор МГТС Алексей Гольцов. — Теперь абоненту МГТС достаточно просто набрать определенную комбинацию цифр, чтобы воспользоваться правом выбора оператора дальней связи».

Более радикальное решение проблемы выбора оператора дальней связи придумали в Татарстане. Еще 1 марта все абоненты «Таттелекома» — местного монополиста проводной связи — были переведены в режим hot-choice. «Конечно, подход, который избрали в Татарстане, представляется нам более правильным, — говорит пресс-секретарь МТТ Кирилл Ладыгин. — Тем не менее, действиями МГТС мы также очень довольны. После столь серьезного упрощения процедуры выбора оператора дальней связи мы можем запустить полномасштабную рекламную кампанию своих услуг, не опасаясь в ответ резкого возрастания очередей на телефонных узлах».

Однако в контролируемом государством холдинге «Связьинвест» удивлены действиями своих московских коллег. «В соответствии с „Правилами оказания услуг местной телефонной связи“, взаимоотношения оператора и абонента обязательно должны быть зафиксированы в письменном договоре, — сообщила CNews замдиректора департамента общественных связей „Связьинвеста“ Юлиана Соколенко. — В частности, именно в нем должно быть указано, каким образом абонент хочет пользоваться услугами междугородней и международной связи — выбирая оператора при каждом звонке или переводя все дальние звонки на какого-то определенного оператора. Что касается предприятий „Связьинвеста“, то они будут действовать в соответствии с установленными правилами».

Отметим, что «Связьинвест» является монополистом проводной телефонной связи в подавляющем большинстве российских регионов. Исключения составляют Москва, Татарстан, Башкирия, Якутия, Псков, Кострома и еще несколько регионов. При этом в Московской области монополистом является «дочка» того же «Связьинвеста» — «Центретелеком», а значит, ее жители, в отличие от жителей Москвы, по-прежнему должны будут подавать на местные телефонные узлы заявления на предоставление им возможности выбора оператора дальней связи.

Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /18/199986

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Scaevola » Вт 18 апр, 2006 18:57 »

Юрий Питерский,
А где в п. 3.1 набор 8-10?

на первую часть вопроса ответить можно очевидным образом: если абонентский номер стоит на pre-select'е, то набор 8-10 маршрутизирует вызов согласно pre-select'у, если же абонентский номер стоит на hot choice, то набор 8-10 отправляет вызов в "Ростелеком". То есть "10" -- это такой "многофункциональный" код. Поэтому понять, чтО имел в виду пользователь, когда набирал 8-10 -- хотел выбрать "Ростелеком" в hot choice'овом режиме или же просто набрать международный код -- не представляется возможным. Иными словами, набор 8-5x, если у абонента pre-select, является просто сигналом для МГТС, что абонент "захотел" перейти на pre-select.
...Непонятно, правда, зачем такие сложности с набором кодов доступа: МГТС бойко включает дополнительные платные услуги типа АОНа по паспортным данным абонента ПО ТЕЛЕФОНУ, могли бы и тут то же самое делать...
Кстати, вот что интересно: за первое переключение -- с "унаследованного" pre-select'а на "Ростелеком" на hot choice деньги МГТС не берет. А если абоненту захочется обратно перейти на pre-select, тогда что?.. "Платите, переключим"? Не нравится мне все это...
Почему РТК включен "по умолчанию"? У меня нет письменного договора с РТК -так что с позиции права все должны быть в равных условиях!

А вот тут Вы правы, но, к сожалению, сделать что-либо невозможно. Единственный путь: не оплачивать счета "Ростелекома", а потом, после отключения доступа к МГ/МН, потребовать заключения договора в судебном порядке. Было бы интересно посмотреть на результат! Независимый консультант, если я не ошибаюсь, уже сделал какие-то шаги на описанном только что увлекательном пути...
Т. е. 8-ка теперь у МГТС?

Erlang,
В Москве ВСЕ вызовы при наборе "8" идут на транзитные узлы МГТС, которые были построены достаточно давно; по крайней мере, когда появились первые абоненты в коде 499, это уже было сделано. В дальнейшем, в зависимости от направления, вызов идет либо:
а) на АТС МГТС, если она находится в коде 499; при этом никакие "блокировки межгорода", естественно, не действуют;
б) на операторов сотовой связи (через ЛЦК? пусть меня поправят более компетентные люди), если набран федеральный код;
в) на оператора МГ/МН, то есть "Ростелеком", а теперь и ММТ -- при наборе МГ/МН кодов.
Это хорошо видно даже по автоинформаторам, если выставлена абонентская категория, запрещающая доступ к МГ/МН: звонишь на 8-910-... -- отвечает одна железная девушка, звонишь на 8-485-... -- отвечает другая. Самое интересное, не только тембр голоса другой, но и слова. :)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Вт 18 апр, 2006 19:07 »

Т. е. 8-ка теперь у МГТС?

Erlang,
В Москве ВСЕ вызовы при наборе "8" идут на транзитные узлы МГТС, которые были построены достаточно давно; по крайней мере, когда появились первые абоненты в коде 499, это уже было сделано. В дальнейшем, в зависимости от направления, вызов идет либо:
а) на АТС МГТС, если она находится в коде 499; при этом никакие "блокировки межгорода", естественно, не действуют;
б) на операторов сотовой связи (через ЛЦК? пусть меня поправят более компетентные люди), если набран федеральный код;
в) на оператора МГ/МН, то есть "Ростелеком", а теперь и ММТ -- при наборе МГ/МН кодов.
Это хорошо видно даже по автоинформаторам, если выставлена абонентская категория, запрещающая доступ к МГ/МН: звонишь на 8-910-... -- отвечает одна железная девушка, звонишь на 8-485-... -- отвечает другая. Самое интересное, не только тембр голоса другой, но и слова.

Осенью 2005 г. РТК меня отключил за неуплату: 8-ка на ОПСОСов Москвы была тоже заблокирована :sneky:

Кстати, вот что интересно: за первое переключение -- с "унаследованного" pre-select'а на "Ростелеком" на hot choice деньги МГТС не берет. А если абоненту захочется обратно перейти на pre-select, тогда что?.. "Платите, переключим"? Не нравится мне все это...

В Тарифах МГТС есть: 200 руб.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Пока у "Ростелекома" лишь один конкурент — МТТ, и, чтобы на него переключиться, москвичам требовалось пойти на узел связи и подать в МГТС письменное заявление. Такая волокита отпугивала многих желающих. Сам гендиректор МТТ Константин Солодухин рассказал, как, отправившись на узел связи МГТС и проведя в очереди более 2,5 часа, так и не смог подать заявку на пользование услугами МТТ — наступил вечер и узел закрылся.

Вчера у абонентов появился шанс без усилий воспользоваться альтернативным оператором. Как сообщается в оферте МГТС, для этого достаточно набрать из квартиры цифру 8, код оператора, код города и номер абонента. Это является своего рода заявкой, поступающей на узел, а не телефонным звонком, пояснила пресс-секретарь МГТС Екатерина Хаустова. Для активации услуги МГТС потребуется три рабочих дня.

Может Слизень решил получить возможность выбора?... :-P

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Scaevola » Вт 18 апр, 2006 19:50 »

Осенью 2005 г. РТК меня отключил за неуплату: 8-ка на ОПСОСов Москвы была тоже заблокирована

Ну так то было в стародавние времена :) и процедура была другой: по ненавязчивой просьбе единственного оператора МГ/МН абонент менял абонентскую категорию. А ведь уже тогда вызов на сотовых абонентов, даже если они находились в том же городе федерального значения, признавался "неместным" вызовом, и, следовательно, не мог быть осуществлен с соответствующей категорией. А перевод соединений с мобильными абонентами на связку ТУЭ-ЛЦК состоялся довольно давно:
10 июля 2003 г. были завершены работы по организации взаимодействия сетей МТТ и крупнейшего российского фиксированного оператора – компании МГТС. Началась эксплуатация межсетевого соединения, связывающего московский локальный центр коммутации МТТ и транзитный узел электросвязи (ТУЭ) ОАО "МГТС". Межсетевое соединение МТТ - МГТС предназначалось для установления соединений и пропуска местного трафика между стационарными абонентами московской городской телефонной сети и мобильными абонентами московских сетей сотовой подвижной связи.

"Билайн" подключен точно; насчет МТС и "Мегафона" я, правда, на 100% не уверен... Граждане, никто не подскажет, как маршрутизируются вызовы от МГТС на МТС и "Мегафон" московского региона и обратно?..
Кстати, Erlang, внимательно почитайте абонентский договор с МГТС: лицензия на внутризоновую связь есть, а услуг внутризоновой связи как бы нет. Сейчас это для абонента непринципиально; развлекаловка начнется через четыре месяца, когда звонки на московские мобильные номера станут платными. :D Я вот думаю: кто же их будет предоставлять? И как это будет выглядеть в счете?
И еще. Оказывается (проверено опытным путем), "Ростелеком" предоставляет услуги соединения с мобильными номерами московского региона через оператора (07, 8-13); услуга стоит 90 копеек в минуту. Интересно, как это согласуется с нынешними нормами маршрутизации внутризонового трафика? У "Ростелекома" вроде есть внутризоновая лицензия, но разве у него есть внутризоновая сеть на территории Москвы?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Антон Богатов » Вт 18 апр, 2006 20:02 »

как маршрутизируются вызовы от МГТС на МТС и "Мегафон" московского региона и обратно?..

Напрямую (чуть-чуть) и через б. МТУ-информ (ныне Комстар). Собственно, МТУ-информ для обслуживания ОПСОСов и создавалась...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Вт 18 апр, 2006 20:03 »

Ну так то было в стародавние времена

Менее полугода назад :-P
Кстати, Erlang, внимательно почитайте абонентский договор с МГТС: лицензия на внутризоновую связь есть, а услуг внутризоновой связи как бы нет.

Я обратил на это внимание :frend:
Так ведь кодов выбора оператора ВЗ связи нет, следовательно, по ППРФ 310, РЭ получить нельзя :super1:

Хотя в случае МГТС особых проблем не вижу:
- МТС и ВЗ в одном стакане
- Видимо ЕДИНСТВЕННЫЙ Оператор отвечающий требованиям ПП 161 по ВЗ в Москве

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Scaevola » Вт 18 апр, 2006 20:18 »

Пардон: не "абонент менял", а "абоненту меняли". Абонентскую категорию. :lol:
...Вообще же с 2005 года мало что поменялось в Москве в области оказания услуг связи, на самом-то деле. Если не рыпаться и не пытаться изменить сложившийся порядок вещей, то может сложиться впечатление, что ничего и не менялось: "Ростелеком" как раньше присылал счета, так и теперь присылает, и плевать он хотел на то, что абонент, видите ли, не дал согласия на разглашение сведений о себе, включая адрес установки абонентского номера... Ну и само собой, понятие "доступ к сети МГ/МН" у девочек-операторов МГТСовского телефонного узла однозначно увязывается с установкой абонентской категории, а слова внутризоновая связь просто ни о чем не говорят...

Добавлено спустя 13 минут:

Erlang,
Хотя в случае МГТС особых проблем не вижу:
- МТС и ВЗ в одном стакане
- Видимо ЕДИНСТВЕННЫЙ Оператор отвечающий требованиям ПП 161 по ВЗ в Москве

проблема единственная: как же МГТС будет оказывать возмездные услуги внутризоновой связи, если нет договора? Опять учудит какую-нибудь оферту с лепетом про конклюдентные действия?
Независимый консультант, а тот порядок пропуска трафика на МТС и "Мегафон"... он же не очень согласуется с действующей нормативной базой? Или "Комстар" имеет ВЗ лицензию?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Вт 18 апр, 2006 20:22 »

Независимый консультант писал(а):
как маршрутизируются вызовы от МГТС на МТС и "Мегафон" московского региона и обратно?..

Напрямую (чуть-чуть) и через б. МТУ-информ (ныне Комстар). Собственно, МТУ-информ для обслуживания ОПСОСов и создавалась...

Мегафон через "Центральный телеграф".

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Антон Богатов » Вт 18 апр, 2006 20:23 »

он же не очень согласуется с действующей нормативной базой?

Все звери равны. Но некоторые звери - более равны, чем другие звери. (с) Оруэлл.
Или "Комстар" имеет ВЗ лицензию?

Имеет. И МГТС, насколько мне помнится, тоже имеет.
Но вот зоновой сети в Москве пока нет ни у кого.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Вт 18 апр, 2006 20:27 »

Или "Комстар" имеет ВЗ лицензию?

Такие Компании имеют особые лицензии :ku:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Но вот зоновой сети в Москве пока нет ни у кого.

МГТС - они изначально строились по зоновому принципу.

Юрий Питерский
Форумчанин
 
Сообщения:
200
Зарегистрирован:
27 июл 2005
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Юрий Питерский » Ср 19 апр, 2006 08:43 »

Договор Северо-Западного Телекома

Пункта "Предварительный выбор" отсутствует как вид :icelop:

Услугу "Интернет в крелит" как навязывали, так и навязывают :police:
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3