Страница 1 из 1

УСИ отключит сегодня от междугородней связи более 4 тысяч

СообщениеДобавлено: Вт 16 май, 2006 16:46
5611
16:58 / Екатеринбург "Уралсвязьинформ" отключит сегодня от междугородней связи более 4 тысяч екатеринбуржцев


Массовые отключения абонентов, имеющих задолженность по услугам междугородной и международной связи, начал производить сегодня Екатеринбургский филиал ОАО "Уралсвязьинформ".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе филиала, отключение будет производиться в несколько этапов. Сегодня отключат только 4 тыс. физических лиц, имеющих наибольшую задолженность, завтра произойдет отключение 300 предприятий Екатеринбурга, накопивших наибольший долг.

После этого, в течение оставшихся дней будут поэтапно отключены все юридические лица с суммой задолженности свыше 300 руб. и все физические лица с суммой долга более 50 руб. На сегодняшний день в списке на отключение значатся около 20 тыс. физических лиц и более 1,7 тыс. предприятий.

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, отключаться будет только междугородная и международная связь.

Напомним, новые правила оказания услуг телефонной связи разграничили функции между операторами связи. Теперь Екатеринбургский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" предоставляет услуги только местной связи (на территории одного города) и внутризоновой связи (между городами Свердловской области), а ОАО "Ростелеком" - услуги междугородной и международной телефонной связи. Между двумя операторами связи заключен договор, в соответствии с которым и будет производиться отключение должников.


http://www.nakanune.ru/news/Uralsvjaz_i ... t_segodnja

СообщениеДобавлено: Вт 16 май, 2006 17:52
Erlang
:super1: подфортило РТК. Теперь все отключенные пойдут в МТТ :super:

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2006 02:49
Erlang
Начались массовые отключения от дальней связи

17.05.2006 8:36 | Урал-пресс

Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» по поручению ОАО «Ростелеком» с 16 по 23 мая производит в столице Урала отключения абонентов, имеющих задолженность по услугам междугородной и международной связи.

Отключение производится в несколько этапов – 16 мая отключено около четырех тысяч абонентов – физических лиц, имеющих наибольшую задолженность, сегодня, 17 мая произойдет отключение трехсот предприятий Екатеринбурга, накопивших наибольший долг. В течение оставшихся дней будут поэтапно отключены все дебиторы - юридические лица с суммой задолженности свыше 300 рублей и все должники – физические лица с суммой долга более 50 рублей. Как сообщили в службе по связям с общественностью екатеринбургского филиала, на сегодняшний день в списке на отключение значатся около двадцати тысяч абонентов – физических лиц и более тысячи семисот предприятий. В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными правительством РФ и вступившими в действие с 1 января 2006 года, отключаться будет только междугородная и международная связь. Новые правила оказания услуг телефонной связи разграничили функции между операторами связи – теперь Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» предоставляет услуги только местной связи (на территории одного города) и внутризоновой связи (между городами Свердловской области), а ОАО «Ростелеком» - услуги междугородной и международной телефонной связи. Между двумя операторами связи заключен договор, в соответствии с которым и производится отключение должников.

Урал-пресс

http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=7871459

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2006 05:17
Связной (С)
ОАО «Уралсвязьинформ» по поручению ОАО «Ростелеком»

это в агентском сразу прописали?!
А выявление долга кто осуществляет: УСИ или РТК?

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2006 12:17
5611
директор тюменского филиала «Уралсвязьинформ» Игорь Иванович Волков:
— Как Вы оцениваете новые правила предоставления услуг связи?
Игорь Волков:
— Новые правила внесли ряд изменений, которые коснулись больше наших производственных процессов, введения второго оператора дальней связи и выделения счетов. Сегодня каждая компания, чтобы выставить счет, должна его протарифицировать. Эта биллинговая система работает у многих компаний. Сегодня мы были не готовы выставлять два счета: от компании «Уралсвязьинформ» и от компании дальней связи «Ростелеком». Это вносит определенный сумбур, непонимание, как у производителей услуг, так и у потребителей.
Поэтому к изменениям я отношусь положительно — новые правила боле демократичны, позволяют иметь конкуренцию. Мы уже не являемся монополистом, доминирующим оператором, а стараемся стать на рынке одной из конкурирующих компаний.
По видам новых услуг такая же картина. Новые правила внесли расстановку сил. Появляются определенные обязательства перед абонентами. Нужно сказать, что по вине абонентов существуют огромные суммы дебиторской задолженности. К примеру, абонент наговаривает на 100 рублей, но для того, чтобы получить с него эти 100 рублей, нам необходимо подготовить иск, затратив на эту работу примерно 2 тысячи рублей. Поэтому мы сидим и думаем — что же нам сделать с этим товарищем? Новые правила в свою очередь, внесут определенные обязательства в систему расчетов.
Мы кредитуем большое количество времени — счет за прошедший месяц выставляется в течение 10 дней месяца наступившего. Абонент в течение еще 10-ти дней обязан оплатить этот счет. То есть, до 25 числа следующего месяца абонент может спокойно разговаривать, проводить междугородние разговоры и не платить. Месяц и 25 дней мы оказываем услуги связи в кредит. Так было по старым правилам. Согласно новым правилам платить нужно будет в тот промежуток времени, в который вы пользуетесь связью. Мы вас кредитуем, но и вы должны нас кредитовать. http://www.t-l.ru/news/114795836719834.shtml

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2006 12:29
Scaevola
Согласно новым правилам платить нужно будет в тот промежуток времени, в который вы пользуетесь связью.

Неужели? Правила оказания услуг телефонной связи:
111. Срок оплаты услуг телефонной связи (кроме абонентской платы) не должен быть менее 15 дней с даты выставления счета. Более длительный срок оплаты может быть установлен в договоре.
При оплате услуг телефонной связи с применением абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги телефонной связи производится не позднее 10 дней, следующих за датой окончания расчетного периода.

Ну и это:
Мы вас кредитуем, но и вы должны нас кредитовать.

-- интервьюируемый явно размечтался! :-) Наоборот, абонент по своему почину может всякое кредитование прекратить:
109. Абонент и (или) пользователь имеет право обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса. Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств.

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2006 12:39
5611
ЗоС Статья 54. Оплата услуг связи
1. Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.
Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи

Абоненты что-ли не знают где оплачивать межгород ?
"На сегодняшний день из 400 тыс. екатеринбургских абонентов должников всего 20 тыс. такое количество близко к обычной норме, – рассказывает Андрей Перфильев, пресс-секретарь екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ". Всем абонентам заранее были разосланы предварительные уведомления о возможных ограничениях доступа к связи в случае неуплаты. Поэтому у всех, кто имел долг по состоянию на 1 апреля, в период с 16 по 23 мая будут отключена междугородняя и международная связь. Местная и внутризоновая связь останется". [ ??? ] По мнению экспертов, подобное отключение прав потребителей не нарушает. "Если оператору не поступает оплата в установленные сроки, то оператор после отправки уведомления, в соответствии с правилами, прописанными в договоре между ним и абонентом, имеет право отключить неплательщика", – считает Ирина Соколова, юрист "Агентства по защите прав потребителей". Однако незначительность суммы вызывает удивление.
http://www.sotovik.ru/news/news_22427.html


А НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ЛИ ЭТО ПРОСТО О ТОМ , ЧТО ЭТИ ДОЛЖНИКИ РОСТЕЛЕКОМА УЖЕ СТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ(КОНКЛЮДЕНТНО) ОПЕРАТОРА "МТТ"?

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2006 12:50
Scaevola
5611, удивительно не то, что "местная и внутризовая связь останется", а то, что ограничивает доступ "Уралсвязьинформ". Если в случае pre-select'а, в том числе pre-select'а на "Ростелеком", возникшего после 01.01.2006 по прихоти "Уралсвязьинформа", это еще как-то можно оправдать, то в случае hot choice'а это (изменение порядка доступа к МГ/МН) оправдать никак нельзя.

Кстати, вот еще одна интересная ситуация.
Пусть у абонента по состоянию на 31.12.2005 был огромный долг, скажем, миллион рублей, однако местную составляющую абонент платил исправно и может это подтвердить. После 01.01.2006 абонент стал пользоваться услугами "Ростелекома" и МТТ и оплачивает их исправно. Вопрос: что будет абонентом? Имеет ли право опМТС отключить ему:
а) доступ к МГ/МН,
б) доступ к местной связи?
Полагаю, что
по п. (а) -- определенно нет,
по п. (б) скорее нет (хотя если ДА, до доступ к опМГ/МН тоже прекратится).
Решение по п. (б) зависит от того, был ли до 01.01.2006 обязан опМТС отдельно учитывать разные виды услуг и оплату за них? Подозреваю, что в случае с абонентами-физлицами такая обязанность у оператора скорее всего была и до 2006 года...

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2006 12:54
Mega
Как интересно произойдет отключение ?
Отключат "8" ? Видимо нет, т.к. через "8" осуществялются вызовы и на зоновую связь включая сотовиков.

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2006 12:57
Scaevola
Если уж мы начали читать ЗоС, то надо просто выделить жирным шрифтом другие слова:
Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.

Правила оказания услуг телефонной связи фактически про отсрочку платежа и толкуют...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Mega, если сдедовать московской практике: изменят абонентскую категорию, а если абонент начнет кричать и возмущаться, то посоветуют обратиться в суд. "Вы потише себя ведите, а не то мы Вам и местную отключим".

СообщениеДобавлено: Пт 19 май, 2006 16:22
5611
M, Екатеринбург, 18 мая.Сегодня в здании управления Свердловского ГУ ФСИН по воспитательной работе и производственном управлении, находящемся по адресу проспект Космонавтов, 14 «Уралсвязьинформ» за долги отключил телефоны. Как рассказал источник JM, подобный инцидент произошел в прошлом году. Дело в том, что оплату телефонных счетов осуществляет главное управление ФСИН РФ. Однако свердловские управления потратили на звонки гораздо больше денег, чем было перечислено Москвой. http://www.justmedia.ru/analitic/?id=14017
Если бы в 1 договоре был 1 аб. номер то из-за недоплаты не отключили бы все телефоны этого абонента - юр.лица. А так отключили все телефоны указанные в существующем абонентском договоре
http://electrosviaz.com/forum/viewtopic.php?t=2454&start=475
...Т.е. абонент-юр.лицо должен иметь столько договоров , сколькими телефонами он пользуется?
Задумка законодателя видимо была такая:
бюджетгые организации всегда найдут деньги на оплату хотя бы одного телефона, а из-за долгов другие телефоны не отключат....

СообщениеДобавлено: Ср 11 июл, 2007 17:00
5611
Оператор связи «Уралсвязьинформ» недобросовестно выполняет обязательства перед своими клиентами. Так, сегодня без предупреждений и объяснения причин в офисе екатеринбургского отделения РИА «Новый Регион» были отключены телефоны. Три номера перестали работать после 10 часов утра.

В абонентском отделе «Уралсвязьинформа» «Новому Региону» сообщили, что никаких технических проблем на линии, к которой подключены номера «Н.Р.», нет. Все платежи за телефоны внесены вовремя и в должном объеме.
После сверки документов выяснилось, что офис был лишен связи по ошибке – неизвестным образом телефонные номера попали в список должников «Уралсвязьинформа». Связисты пообещали оперативно исправить свою ошибку. Однако по данным на 16:00 телефоны в «Новом Регионе» так и не заработали.
В пресс-службе екатеринбургского отделения УСИ корреспонденту «Нового Региона» каких-либо внятных объяснений по инциденту дать не смогли, сославшись на некомпетентность в данном вопросе.
РИА «Новый Регион» уведомляет «Уралсвязьинформ» о том, что юридическому отделу агентства поручено составить претензию в адрес нерадивого оператора связи: в ней будут учтены те убытки, которые понесло агентство, на несколько часов лишенное стационарных телефонов.
http://www.nr2.ru/ekb/128611.html