Исследование: предоставление услуг дальней связи по карточка

Мы решили посмотреть, что сейчас происходит на рынке телефонных карт в г. Москве и попытались провести небольшое исследование на предмет предоставления услуг дальней связи с использованием карточек.
Обзор телефонных карт
В январе 2006 года вступило в силу постановление правительства, которое регламентирует предоставление услуг междугородней и международной связи. Для предоставления услуг дальней связи помимо получения лицензии необходимо еще построить и сдать надзорному органу сеть. В настоящее время услуги дальней связи официально могут оказывать только два оператора: Ростелеком и МТТ (Межрегиональный Транзиттелеком), Остальные компании согласно новым правилам могут соединять абонентов с другими городами и странами лишь на правах агентов операторов дальней связи.
Занимая должность директора департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи РФ Виталий Слизень заявлял, что операторы, не имеющие лицензий на дальнюю связь, но оказывающие эти услуги по своим картам, нарушают закон. «С 1 января они должны были изъять карты из продажи», — пояснил он “Ведомостям”. Не сделавшие этого рискуют попасть под обвинение в предпринимательстве без лицензии и получении доходов незаконным путем, говорит Слизень.
Исходя из сложившейся ситуации мы решили посмотреть, что сейчас происходит на рынке телефонных карт в г.Москве и попытались провести небольшое исследование на предмет предоставления услуг дальней связи с использованием карточек.
Как оказалось, карты как продавались до нового года, так продолжают продаваться в розничных сетях. Вот малая часть того, что лежит на прилавках: МТУ, ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ, СИТЕК, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ, ГЛАГОЛЬ, ГЛОБУС-СТАНДАРТ, РОСНЕТ, ОСС, ЭЛВИС-ТЕЛЕКОМ, ТАРИО.NET, ФОН-МЕЖСВЯЗЬ, МАТРИКС, ТАСКОМ, SteetLine, РУСТЕЛ, *M#[ТРАНЗИТ], МАХАОН-UTL, МАНГО ТЕЛЕКОМ, ЕВРОСЕТЬ, XXLINE, PROPUSK, АРКТЕЛ, КОМТЕЛ, ЦЕНТР ТЕЛЕКОМ и др.
С учетом того, что потребители воспринимают карточный продукт обезличенным и сложным, покупка совершается в условиях дефицита информации о характеристиках продукта, и одним из решающих факторов покупки является известность и имидж бренда.
Мы решили разобраться в удобстве доступа к карточной платформе и качестве связи того или иного оператора с потребительской точки зрения.
Методология проверки:
Покупка карт осуществлялась в ближайшей точке продаж, были куплены те карты, которые были в наличии. Для проверки выбраны наиболее распространенные направления по МН телефонии - США, Германия, Украина. Проверка осуществлялась множественным набором с двух московских новых АТС, одной областной и одной цифровой АТС коммерческого оператора. Основные звонки проходили в вечернее время. Дабы исключить вероятность занятости абонента, дозвон осуществлялся до Call-центров значимых операторов мобильной связи (США и Германия – T-Mobile, Украина – Киев-стар).
Полный текст: http://www.ispreview.ru/article70.html
Жив Курилка
Обзор телефонных карт
В январе 2006 года вступило в силу постановление правительства, которое регламентирует предоставление услуг междугородней и международной связи. Для предоставления услуг дальней связи помимо получения лицензии необходимо еще построить и сдать надзорному органу сеть. В настоящее время услуги дальней связи официально могут оказывать только два оператора: Ростелеком и МТТ (Межрегиональный Транзиттелеком), Остальные компании согласно новым правилам могут соединять абонентов с другими городами и странами лишь на правах агентов операторов дальней связи.
Занимая должность директора департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи РФ Виталий Слизень заявлял, что операторы, не имеющие лицензий на дальнюю связь, но оказывающие эти услуги по своим картам, нарушают закон. «С 1 января они должны были изъять карты из продажи», — пояснил он “Ведомостям”. Не сделавшие этого рискуют попасть под обвинение в предпринимательстве без лицензии и получении доходов незаконным путем, говорит Слизень.
Исходя из сложившейся ситуации мы решили посмотреть, что сейчас происходит на рынке телефонных карт в г.Москве и попытались провести небольшое исследование на предмет предоставления услуг дальней связи с использованием карточек.
Как оказалось, карты как продавались до нового года, так продолжают продаваться в розничных сетях. Вот малая часть того, что лежит на прилавках: МТУ, ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ, СИТЕК, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ, ГЛАГОЛЬ, ГЛОБУС-СТАНДАРТ, РОСНЕТ, ОСС, ЭЛВИС-ТЕЛЕКОМ, ТАРИО.NET, ФОН-МЕЖСВЯЗЬ, МАТРИКС, ТАСКОМ, SteetLine, РУСТЕЛ, *M#[ТРАНЗИТ], МАХАОН-UTL, МАНГО ТЕЛЕКОМ, ЕВРОСЕТЬ, XXLINE, PROPUSK, АРКТЕЛ, КОМТЕЛ, ЦЕНТР ТЕЛЕКОМ и др.
С учетом того, что потребители воспринимают карточный продукт обезличенным и сложным, покупка совершается в условиях дефицита информации о характеристиках продукта, и одним из решающих факторов покупки является известность и имидж бренда.
Мы решили разобраться в удобстве доступа к карточной платформе и качестве связи того или иного оператора с потребительской точки зрения.
Методология проверки:
Покупка карт осуществлялась в ближайшей точке продаж, были куплены те карты, которые были в наличии. Для проверки выбраны наиболее распространенные направления по МН телефонии - США, Германия, Украина. Проверка осуществлялась множественным набором с двух московских новых АТС, одной областной и одной цифровой АТС коммерческого оператора. Основные звонки проходили в вечернее время. Дабы исключить вероятность занятости абонента, дозвон осуществлялся до Call-центров значимых операторов мобильной связи (США и Германия – T-Mobile, Украина – Киев-стар).
Полный текст: http://www.ispreview.ru/article70.html
Жив Курилка
