Конец CDMA (IS-95A) в России?

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

"Дальсвязь": телефоны CDMA подлежат обмену вместе

СообщениеErlang » Сб 27 ноя, 2004 17:34 »

"Дальсвязь": телефоны CDMA подлежат обмену вместе с телефонным номером

"Дальсвязь" начала рассылку писем о замене номеров и телефонов владивостокцам, которым устанавливались фиксированные беспроводные аппараты CDMA.

В конце 90-х их ставили в микрорайонах, где не было проводной связи. Теперь она появилась, и людей приглашают в абонентские отделы переоформить договор.

До конца 2004 года будут переключены жители Снеговой, Тихой, Чуркина и 71-го микрорайона, всего 1300 человек. В обмен на свой аппарат они получат обычный стационарный (или радиотелефон DECT, лучшего стандарта) и новый номер, в зависимости от той телефонной станции, которая введена в строй в их районе.

- Если человек не переоформит договор, связь пропадет полностью или будет низкого качества, - говорит Александр Белейчев, заместитель директора Приморского филиала "Дальсвязи".

Те, кто подключался к нефиксированной связи CDMA и пользуется ею как мобильной, перечисляя связистам только абонентскую плату (170 рублей в месяц), под замену не попадают.

- Вопрос подключения на такие телефоны будет рассмотрен в будущем, - говорит А. Белейчев

© Эдуард Воротников, Комсомольская правда

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Вт 07 дек, 2004 18:22 »

А кстати, москвичи и питерцы, кто пользуется IMT-MC-450 (если есть такие), поделитесь впечатлениями.

Вот я и стал абонентом Скайлинка.
Сеть периодически теряется...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Вт 07 дек, 2004 18:54 »

А я купил себе еще и Мегафон. По сравнению с МТС, покрытие - полный отстой. Идея "низколетящих" базовых станций полностью себя провалила. Что, собссно, и следует из законов электродинамики.

Еще очень позабавила ссылка на "старый" ЗоС 15-ФЗ в апрельских Условиях оказания услуг связи этого оператора. Причем "специалисты" абонентской службы Мегафона (!) отказываются верить, что с нового года действует "новый" ЗоС № 126-ФЗ. Воистину, своя своих не познаша... :)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Ср 08 дек, 2004 08:42 »

А Скайлинк вообще Договор не дает :super1: Не совсем так: дает ксерокс типа оферты... Даже в комплектах БИ+ и Джинс лежат Договора...

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

Инет нормальный, на уровне диалапа. А вот узнать количество скаченных килобайт узнать невозможно :down:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

"Сонет" не хочет умирать

СообщениеErlang » Пт 28 янв, 2005 01:00 »

"Сонет" не хочет умирать

Несмотря на то, что с осени текущего года ЗАО «Скай Линк» проводит перевод абонентов из сети «Сонет», работающей в стандарте CDMA-800, абонентская база оператора, признанного бесперспективным, уменьшается очень медленно. Из 80 тыс. абонентов, пользовавшихся «Сонетом» на момент начала перевода, в сеть «Скайлинк» ушли только 20 тыс. Аналитики считают, что для активизации миграции абонентской базы оператору надо идти на решительные меры.

Как рассказала генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Раиса Розинова, с момента начала программы по переводу абонентов «Сонета» в «Скайлинк» из одной сети в другую перешло около 20 тыс. абонентов. Еще примерно столько же абонентов написали заявки на перевод и ждут своей очереди. «Мы просто физически не успеваем перевести всех желающих в сжатые сроки, биллинговая система рассчитана на определённое количество подключений», — сообщила г-жа Розинова. Тем не менее, она выразила озабоченность тем, что оставшаяся часть абонентов не будет предпринимать никаких действий по смене сети. По её словам, большинство таких абонентов пользуются, как минимум, двумя телефонами — в том числе и GSM, и отличаются определённой инертностью.
По мнению экспертов CNews Analytics, инертные абоненты «Сонета» могут стать достаточно серьезной проблемой для «Скай Линка». Как неоднократно сообщали в компании, коммутационное оборудование «Персональных коммуникаций» (работающих под торговой маркой «Сонет») перенастраиваться для поддержания инфраструктуры сети «Скайлинк» не будет в силу экономической нецелесообразности и компания будет существовать до тех пор, пока абоненты будут нуждаться в ее услугах. «В принципе, „Скай Линк“ показал на данном этапе неплохие показатели по переводу абонентов, однако надо учесть, что именно с инертными пользователями „Сонета“ могут возникнуть наибольшие затруднения — им не нужны услуги скоростного беспроводного доступа в интернет и оператору придётся потратить немало сил, чтобы убедить их в обратном. А чем на более продолжительный срок затянется ликвидация „Сонета“, тем большие расходы понесёт „Скай Линк“. Хотя сейчас сеть „Сонет“ является полностью рентабельной», — считают в CNews Analytics.

Абоненты сети «Сонет», которая работает уже 6,5 лет, показывают отличные показатели расходов на сотовую связь — ежемесячно каждый из них тратит около $60, в то время как у операторов GSM-сетей ARPU не превышает $15.

В сети «Скайлинк», по словам г-жи Розиновой, на данный момент показатель ARPU не опускается ниже $62 в месяц. По мере роста абонентской базы оператор прогнозирует снижение ARPU — предполагается, что в 2009 году абонент «Скайлинка» будет тратить около $30 в месяц в столичных городах, и $30–40 — в провинции. Столь высокий показатель доходности оператор намерен обеспечить в том числе и за счет контент-услуг, по словам г-жи Розиновой, к 2009 г. они должны обеспечивать до 15% общего дохода компании. Стоит отметить, что число дополнительных услуг у оператора не входят SMS, MMS и мобильный доступ в интернет. На долю мобильного интернета приходится, по оценкам г-жи Розиновой, около 10% дохода компании.

Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /27/171360

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Пт 28 янв, 2005 05:50 »

На форуме Сонета представитель компании заявил о закрыти сети Сонет в Москве и Московской области 1 апреля 2005 года.
Посмотрим.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Основная проблема Скайлинка - глючные аппараты. Прошивка меняется практически ежемесячно.

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:

А я купил себе еще и Мегафон.

Зато допуслуги бесплатны :super1:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Чт 10 фев, 2005 05:09 »

На форуме Сонета представитель компании заявил о закрыти сети Сонет в Москве и Московской области 1 апреля 2005 года.

Официально объявили: 28 марта 2005 г.

А кстати, москвичи и питерцы, кто пользуется IMT-MC-450 (если есть такие), поделитесь впечатлениями.

Взял другой апарат U-100: Связь супер!!! Дает знать о себе выдвижная антенна.
Но цена... :down: В GSM на эти деньги можно купить супер телефон, конечно без золота и т. п.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Пн 28 мар, 2005 05:25 »

Сегодня должны выключить Сонет.
Аминь :grob:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Пн 28 мар, 2005 12:41 »

Cотовая сеть "СОНЕТ" - Новости: Новости сети и компании

С 28 марта 2005 года ОАО "Персональные коммуникации" ("Скай Линк-Москва") прекратило предоставление услуг связи в стандарте CDMA-800 под товарным знаком "Сотовая сеть СОНЕТ", в связи
с окончанием срока действия лицензии на оказание услуг радиотелефонной связи.
Абонентам Сотовой сети СОНЕТ, желающим перейти в сеть "Скай Линк", предлагаются льготные программы перехода с сохранением телефонного номера и цен (тарифов) на услуги, а также компенсационная программа по замене оборудования.
Воспользоваться льготными программами и заключить договор на оказание услуг в сети "Скай Линк", абоненты Сотовой сети СОНЕТ смогут по 24 апреля 2005 года включительно.
C 28 марта до 1 мая 2005 года с телефона Сотовой сети СОНЕТ будет сохранена возможность круглосуточного бесплатного вызова экстренных служб в соответствии с перечнем, установленным действующим законодательством РФ.

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

Раиса Розинова: "Для нас важен каждый абонент сети "Сонет"

Генеральный директор ЗАО "Скай Линк", ОАО "МСС" и ОАО "Персональные коммуникации" Раиса Розинова рассказала о переводе московских абонентов сети "Сонет" в сеть стандарта IMT-MC-450 (CDMA-450) "Скай Линк".

- Что представляет собой сеть "Сонет" на сегодняшний день, к моменту своего закрытия?

- Это полноценная сотовая сеть стандарта CDMA-800, во-многом уникальная. Абонентская база на 15 сентября 2004 г, когда мы начали программу перевода абонентов "Сонета" в Sky Link, составляла около 84 тыс. Показатель средней доходности с одного абонента в месяц (ARPU) составлял 63 долл. Абонентская база "Сонета" всегда отличалась нехарактерной для сотовых сетей стабильностью и абонентским профилем, которому нет аналогов в сетях других стандартов. Большая часть абонентов - активная, технологически достаточно продвинутая аудитория, молодые мужчины, занимающиеся бизнесом, с высокими требованиями к услугам связи. Как правило, для абонента "Сонета" эта трубка была второй, ее осознанно выбирали, чтобы использовать преимущества стандарта CDMA. Другой уникальной особенностью этой сети было огромное предложение разнообразных абонентских терминалов. Сети стандарта CDMA-800 широко распространены в мире, подавляющее большинство трубок импортировались самими дилерами, дилерские сети были весьма развиты и абоненты всегда имели богатый выбор самых современных моделей телефонов. Многие абоненты "Сонета" привыкли часто менять телефоны. Еще одна привычка абонентов "Сонета" связана с тем, что весьма регулярно - раз в год минимум - появлялось сообщение, что сеть может быть закрыта. Абоненты со временем привыкли на это не реагировать. Поэтому, когда мы объявили, что сеть действительно закрывается - не по причине каких-то проблем, а согласно решению акционеров - не удивительно, что они восприняли это с привычной стойкостью и не проявили особой активности в ответ на наши предложения подключиться к новой сети Sky Link.

- Как был организован процессе перевода абонентов из сети "Сонет" в сеть Sky Link? Кто-нибудь делал раньше что-то подобное?

- Было бы отлично, если бы имелась возможность использовать опыт коллег и учиться в этой ситуации на чужих ошибках, но такой возможности у нас не было. Опыт закрытия сети мы осваивали первыми из операторов, "в прямом эфире" и без страховки. Мы отдавали себе отчет, планируя эту программу, что перевод абонентов из одной сети в другую - далеко не простой процесс, который требует серьезной подготовки и совершенно особой работы с клиентами. Поэтому, прежде чем объявить начало программы перехода, был проделан комплекс юридических, организационных, технических, маркетинговых мероприятий. Перед нами стояла задача сохранить для абонента "Сонета" при переходе в Sky Link все потребительские черты предложения, которое он имел: прежде всего, это номера, тарифы и спектр дополнительных услуг. Эта задача потребовала от нас значительных усилий в решении инфраструктурных вопросов.

Были разработаны решения по модернизации и расширения возможностей системы биллинга и интеллектуальной платформы. Колоссальное количество тарифов, действовавших в "Сонете", мы прописали в системе биллинга Sky Link, что позволило абонентам прийти в новую сеть со старыми тарифными планами. Разумеется, мы также предложили при переходе возможность выбора одного из тарифных планов, действующих в Sky Link, но, как показала практика, подавляющее большинство абонентов консервативны и остались на прежних условиях. Другая задача, которую мы решали при переводе - более 50 дополнительных услуг, доступных в сети "Сонет", должны были поддерживаться сетью Sky Link. Нам пришлось за очень короткое время перенести все дополнительные услуги "Сонета" на технологическую базу Sky Link. Далеко не все решения, используемые в "Сонете", можно было автоматически перенести на интеллектуальную платформу Sky Link. Наш технический департамент, совместно с IT-департаментом, фактически два месяца занимались только решением этой задачи. Пришлось разрабатывать и прописывать новую схему взаимодействия сетей на этот период, дорабатывать программные решения, иногда писать их заново. Тем не менее, эти, как и другие текущие технические проблемы, решались в очень ограниченный срок весьма эффективно, так что остались практически незаметными для абонентов обоих сетей. В результате все услуги были на 100 проц конвертированы в Sky Link, и сегодня все абоненты Sky Link имеют этот набор сервисов, многие из которых включены в абонентскую плату и являются бесплатными для пользователя. И конечно, бывшие абоненты "Сонета" получили одну, но весьма ценную, новую услугу - передачу данных на высоких скоростях.

- Даже если передача данных не требовалась, человеку все равно надо было менять трубку, поскольку сети работают в разных диапазонах. Внешними изысками аппараты Sky Link не отличаются, и это был для многих довольно грустный выбор.

- Не такой большой, как хотелось бы, но выбор был. Сегодня в офисах продаж Sky Link можно найти практически все аппараты, выпускаемые в мире для IMT-MC-450 /CDMA-450/. Стандарт молодой, но молодость - это недостаток, который быстро проходит. Конечно, в настоящее время предложение абонентских терминалов для сетей CDMA-450 очень заметно уступает широкому спектру трубок для CDMA-800, но динамика изменений, произошедших в этой сфере за последний год, позволяет с уверенностью прогнозировать значительное увеличение номенклатуры аппаратов для диапазона 450 МГц в ближайшей перспективе. Абоненту "Сонета" при переходе бесплатно предлагается терминал "среднего класса" Huawei-388, стоимостью 150 долл. При выборе более дорогой модели требуется доплатить разницу. Если абоненты "Сонета" сохранят свою привычку менять трубку каждые полгода, надеюсь, уже к следующему разу они увидят более впечатляющий ассортимент.

- А пока абоненты "Сонета" жалуются на огромные очереди в офисе оператора и плохую организацию процесса перехода в новую сеть. Очереди сейчас - экзотика, тем более для аудитории "Сонета". Почему бы не открыть еще 5 пунктов перехода, чтобы не заставлять людей нервничать и терять время?

- Мы насколько возможно оптимизировали этот процесс, с максимальной открытостью информировали абонентов и сделали все, что было в наших силах, чтобы распределить нагрузку на офис равномерно и убедить абонентов не откладывать визит в "Сонет" на последний момент. И все-таки, в декабре до обеда по офису можно было ездить на велосипеде, а в марте настал час пик. Есть объективная реальность: оформление процесса перехода - это совокупность юридических процедур, которые в любом случае не могут быть совершены одномоментно. Мы разработали очень четкую технологическую цепочку с использованием вычислительной техники, интеграции различных баз данных, организации каналов передачи информации и т.д. Как любая система, она имеет свои физические ограничения, которые обусловлены сложными процедурами взаимодействия двух биллинговых систем /"Сонет" и Sky Link/, и поэтому количество рабочих мест, которые мы имеем возможность задействовать одновременно, тоже ограничено, и составляет максимум 35 пользователей. Менеджер должен поверить документы, идентифицировать абонента, занести информацию в базу данных, оформить новый договор, выписать счет, выдать новый телефон и прописать новую RUIM-карту в сети. Когда мы начинали программу перевода, на эти операции уходило более часа. Несмотря на то, что мы максимально оптимизировали процесс, и работу выполняют высококвалифицированные, с отличной практикой менеджеры "Сонета", среднее время обслуживания возможно уменьшить только до определенного предела, и этот предел сегодня - 40 минут. Максимум, который мы можем обслужить - 35 абонентов за 40 минут. Одной из особенностей "Сонета" всегда был отличный абонентский сервис, и по программам перехода с абонентами работают те же менеджеры "Сонета", которые великолепно знают все нюансы.

Предварительно они прошли специальную подготовку, чтобы донести так же квалифицированно информацию о новой сети. По окончании перехода они продолжат работать со своей клиентурой уже в сети SkyLink, где, как мы рассчитываем, будет обеспечен не менее удобный и квалифицированный абонентский сервис, и, вернувшись в привычную комфортную среду, бывшие сонетовцы, со временем, надеюсь, смогут более мягко оценить этот переходный период. В силу технологических и юридических причин мы не могли увеличить количество точек перевода абонентов и выйти за пределы офиса - хотя бы потому, что именно там сосредоточен весь абонентский архив, который необходим для проведения всех юридических процедур. Исторически у "Сонета" был один офис на Садово-Кудринской, все абоненты его знают, и именно там мы и организовали всю необходимую для перевода инфраструктуру. В значительной степени дело осложняется тем, что зачастую владелец контракта и пользователь услуг - разные люди. Масштаб этого фактора, который не имеет практического значения в процессе функционирования сети, но создает огромные юридические проблемы в нашем случае, оказался настолько существенным, что реально усугублял сложность перехода и тормозил процесс.

Количество людей, пришедших просто с трубкой без всяких бумаг, было невозможно заранее оценить и точно спрогнозировать - кому-то подарили телефон, кто-то отдал его родственникам и уехал из страны, кто-то просто не помнит, куда дел контракт. Во всех таких случаях возникает казус, который мы, тем не менее, пытаемся разрешить, и разработали для этого специальные процедуры. Мы заинтересованы в каждом абоненте "Сонета". С теми, кто по каким-то причинам не смог представить необходимых документов, мы будем работать индивидуально, в том числе и после закрытия сети. Наши юристы уже проработали все детали этого процесса, чтобы права и интересы абонентов и компании были защищены. С сентября 2004 г, когда мы официально объявили о старте программы перевода, до Нового года процесс миграции абонентов проходил, мягко говоря, не слишком активно. В среднем в этот период мы переводили от 3 до 5 тыс абонентов в месяц. Многие в этот период заявили о своих намерениях, но не торопились их осуществить, и в результате к началу 2005 г накопился значительный отложенный спрос. С начала года мы переводим ежемесячно не менее 10 тыс абонентов. То есть темпы выросли почти втрое. Менеджеры работают не менее 10 часов в день. На них легла очень серьезная нагрузка, и, к слову, когда все закончится, я думаю, мы предоставим им всем отпуск. Знаю, что атмосфера в офисе "Сонета" бывала очень накаленной, и по-человечески я сопереживаю людям, вынужденным терять время в очереди, но как генеральный директор обоих операторов я спокойна, поскольку уверена - мы выполнили абсолютно все, что от нас зависело. После закрытия сети 28 марта у бывших абонентов "Сонета" сохранится возможность подключиться к сети Sky Link на льготных условиях еще в течение трех недель - до 25 апреля, также с сохранением номера.

- Вы бываете на Интернет-форуме "Сонета"? Там обсуждаются очень острые сюжеты, кипят страсти и явно преобладает негатив.

- На форумы редко заходят, чтобы написать благодарность. Критически настроенные люди найдутся всегда, особенно в такой действительно непростой и напряженной для участников ситуации. Сложности есть, их не может не быть в этой ситуации, и мы их максимально открыто обсуждаем с каждым, а все проблемы тщательно анализируем и решаем по мере возможности. Что касается форума, я нормально отношусь к праву людей высказать свое мнение, в том числе и негативное. Оценивая количество негативных высказываний, мы не считаем, что оно критично по сравнению с объемами перевода /если вы даже обратите внимание на имена участников дискуссий - это очевидно/. Кстати, форум "Сонета" традиционно - один из самых открытых, мы его никоим образом не стерилизуем, и это тоже можно отнести к одной из уникальных особенностей этой сети.

- Сотовые сети в диапазоне 450 МГц имеют весьма ограниченный частотный ресурс. Стоит ждать проблем в сети Sky Link от наплыва новых абонентов?

- Кроме 10 тыс переводимых ежемесячно в последние 3 месяца из "Сонета" абонентов, у нас хорошие темпы прямых продаж. В Sky Link количество новых подключений /без учета переводов из "Сонета"/ в последние месяцы составляет 4-5,6 тыс в месяц. Издержки роста имеют место быть, но дело не только в количестве абонентов, но и в структуре трафика - передача данных требует больше емкости сети, чем передача голоса. И должна признаться, мы прогнозировали значительно меньшую популярность неголосовых услуг у традиционно "многоговорящих" абонентов "Сонета". Как оказалось, они охотно пробуют новую услугу, быстро сориентировались в ситуации /скорость реакции - еще одна характерная черта сонетовского абонента/ и многие из них уже все более активно пользуется передачей данных. В любой другой ситуации это было бы только предметом нашей радости и гордости, но сейчас действительно создает в сети некоторые проблемы и дает пищу для разговоров, что абонентов устойчиво работающей сети "Сонет" переводят в недостаточно развитую сеть Sky Link. На самом деле действительность такова: сеть "Сонет" в Московской лицензионной зоне обслуживали 142 базовых станции, а в Sky Link их уже на данный момент 205. Не только по числу базовых станций, но и по площади покрытия и по емкости сеть Sky Link заметно опережает "Сонет". Однако растущий трафик передачи данных, который занимает уже почти четверть в общем объеме /и это доля постоянно растет/, ставит нас перед необходимостью корректировать планы развития сети в сторону ускорения. Мы тщательно отслеживаем все сетевые тенденции, активно готовимся к новому этапу наращивания сетевых ресурсов, и в дополнение к этому сейчас проводится оптимизация сети. Запланированный объем инвестиций позволит нам практически удвоить ресурсы сети. В программе развития на этот год, которая уже начала реализовываться, предусмотрено удвоение числа базовых станций по Москве и области. Планируется как расширение зоны покрытия в области накануне дачного сезона, так и введение в эксплуатацию второй "несущей" частоты для увеличения пропускной способности сети в городе. К концу года также предполагается запуск в эксплуатацию технологии широкополосной передачи данных EV-DO, которая позволяет увеличить скорость передачи данных до 2,4 Мбит/сек и использовать все преимущества мобильного Интернета.

- Но одна "несущая" занята под стандарт NMT-450. Значит, до конца 2005 г вы свернете NMT-сеть "Московской сотовой связи"?

- Да, лицензия на предоставление услуг сотовой связи в стандарте NMT-450 истекает у "Московской сотовой связи" в конце этого года. С учетом планов использования выделенных частот и развития в частотном диапазоне 450 МГц новой сети Sky Link, принято решение закрыть сеть МСС. Уже действует программа стимулирования миграции абонентов сети NMT-450 в сеть Sky Link.. Мы специально разнесли во времени реализацию двух программ перевода абонентов, чтобы избежать чрезмерной нагрузки. Мы не хотим, чтобы наши абоненты испытывали какие-либо сложности в сети, но конечно, отдаем себе отчет, что избежать их полностью нереально.

- В связи с притоком абонентов "Сонета" вы ожидаете какие-либо изменения показателя ARPU сети Sky Link?

- Профиль абонентов обоих сетей в значительной степени совпадает. На старте перехода ARPU "Сонета" составлял 63 долл, в Sky Link - 66 долл. Практика миграции абонентов "Сонета" показала, что показатель ARPU Sky Link не снизился и остается на уровне выше 60 долл.

- Для абонента любой сети имеет большое значение инфраструктура обслуживания - в т.ч. дилерские точки и пункты приема платежей. Sky Link в этом плане тоже не такой как все?

- На сегодняшний день у Sky Link 283 дилерские точки. До конца года планируем довести их число до 500. На данный момент функционирует порядка 2-2,5 тыс пунктов приема платежей. Из них около 1,5 тыс точек платежной система e-port, 500 автоматов сети "Элекснет". Нами были заключены договоры с двумя крупнейшими сетями приема наличных платежей: "Киберплат" и "Объединенной системой моментальных платежей". Начать прием платежей через эти системы мы сможем, ориентировочно, с апреля, и этим добавить еще порядка 4 тыс точек приема платежей. Также Sky Link заимствовал у "Сонета" практику выпуска и продажи карточек оплаты услуг. Для нас это обернулось, разумеется, дополнительными затратами по интеграции в систему биллинга возможностей предоплаченного сервиса, но я уверена, что это оправданные затраты в интересах абонентов Sky Link. Мы ценим доверие более 40 тысяч абонентов "Сонет", и благодарны им за понимание. Уверена, что всем, кто заинтересован в получении услуг сети CDMA, было достаточно времени, чтобы осуществить этот шаг. Тех, кто не успел к закрытию сети, мы ждем до 25 апреля. Даже если на первый взгляд и кажется, что дверь в сеть нового поколения была распахнута не слишком гостеприимно, на самом деле это не так, и мы действительно использовали все возможности в пределах реального. Относительно тех, кто захотел и нашел в себе силы сделать этот шаг, не отступив перед трудностями переходного периода, мы надеемся в самое ближайшее время оправдать кредит доверия реально качественной, скоростной и многофункциональной связью. В результате сложения двух сетей, сумма достоинств, уверена, будет соответствовать самым взыскательным запросам.

Источник: Прайм-ТАСС

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Вт 29 мар, 2005 07:53 »

Наследство "Сонета" дошло в "Скайлинк" усохшим

Сегодня сотовая сеть стандарта CDMA-800 «Сонет» завершила свою работу. Из 84 тыс. абонентов, которые числились в сети на момент объявления о закрытии осенью прошлого года, в «Скайлинк» на льготных условиях перешли примерно 42 тыс. У «Сонета» остается еще около 20 тыс. абонентов, которые до 24 апреля могут со значительными скидками подключиться к «Скайлинк».

Вчера истек срок лицензии сотовой сети «Сонет», и она прекратила свою работу. Тем не менее, абоненты у сети еще остались, до 1 мая они смогут звонить только в службы чрезвычайной помощи, а затем не будет и этой возможности.
Напомним, что с середины прошлого года компания «Персональные коммуникации» входит в холдинг «Скай Линк» и является коммерческим оператором сети «Скайлинк» в Москве. О закрытии сети «Сонет» было объявлено в сентябре прошлого года, тогда же возникли льготные программы перехода в «Скайлинк»

По словам Людмилы Новицкой, заместителя директора «Персональных коммуникаций» по коммерции, у «Сонет» еще 20 тыс. абонентов, причем из них значительное число так называемых «мертвых душ» — тех, кто перестал пользоваться связью еще до выключения сети.

Но есть среди оставшихся в сети и «вполне нормальные» пользователи, которые не успели вовремя оформить льготный переход в «Скайлинк». По словам г-жи Новицкой, многие думали, что перевестись из одной сети на другую можно «как по мановению волшебной палочки», тогда как на самом деле переоформление одного абонента занимает 35–40 минут.

Накануне закрытия сети «Сонет» возле офиса «Персональных коммуникаций» выстроились очереди из желающих оформить льготный переход на «Скайлинк», причем успели перейти далеко не все. «Только когда наши менеджеры стали обзванивать людей и объяснять им, что это всерьез, что принято решение — люди пошли наконец», — отметила г-жа Новицкая в разговоре с корреспондентом CNews.

Программа льготного подключения будет действовать до 24 апреля. В «Персональных коммуникациях» считают, что всех ценных клиентов удастся сохранить. Так, по словам Александра Горюнова, директора по связям с общественностью «Персональных коммуникаций», все, кто хотел этого — либо перешли, либо перейдут до 24 апреля в «Скайлинк». Самое главное, по его словам, что активные и высокодоходные абоненты большей частью уже перешли. «Нас спрашивают — почему не держать сеть до последнего абонента? Но тогда это был бы бесконечный процесс», — отметил г-н Горюнов.

Чтобы сохранить абонентов, «Персональные коммуникации» предлагают им не только льготы, но и сохранение тарифного плана, который действовал в «Сонет». Тем не менее, находятся и те, кто отказываются переходить в «Скайлинк». Как признается г-жа Новицкая, главная причина — это недостаточно широкий модельный ряд телефонов молодого стандарта CDMA-450.

Наследство «Сонет» составляют не только абоненты, но и оборудование. Однако, по словам г-на Горюнова, базовые станции «Сонет» не подходят для сети «Скайлинк». «Мы подсчитали, что модернизировать оборудование будет дороже, чем купить новое», — поделился с CNews г-н Горюнов.

Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /28/176412

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеPsevdoS » Вт 29 мар, 2005 09:09 »

среднее время обслуживания возможно уменьшить только до определенного предела, и этот предел сегодня - 40 минут.

Интересно, а почему это занимает столько времени? Или они каждого абонента шампанским с устрицами отпаивают?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Чт 14 апр, 2005 10:02 »

CDMA в России – административный лабиринт
С 1995 года, с того момента, когда на мировом рынке появились первые коммерческие сети сотовой связи технологии CDMA, прошло уже достаточно времени, и их многочисленные скептики не только умолкли, но и стали сторонниками новой технологии. А фундаментальные преимущества над системами сотовой связи других технологий получили свое подтверждение не только в теории, но и на практике. Об этом рассуждает в своей статье Валентин Косых, директор Исполкома Ассоциации операторов сетей МДКР (CDMA).

Следует также отметить, что ведущие государства европейской зоны, в которой находится Россия, через внесение соответствующих дополнений в Регламент радиосвязи МСЭ зарезервировали право использования диапазона 800 МГц для целей сухопутной подвижной службы (дополнения S5.314, S5.316) или приступили к развернутому строительству и развитию сетей технологии CDMA в данном диапазоне. В настоящее время европейские государства приступили к реализации ранее достигнутых договоренностей о создании сетей цифрового телевизионного вещания (DVB-T) в диапазоне частот 470-862 МГц. В свое время к этим договоренностям присоединилась и Россия. Это и послужило формальным поводом для принятия административных решений по фактическому свертыванию работы сетей CDMA диапазона 800 МГц. Решением Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) от 24.04.2000 (Протокол 22/3) "Об использовании полос радиочастот в диапазоне 800 МГц радиосредствами гражданского назначения" ограничен срок эксплуатации сетей CDMA диапазона 800 МГц 2010 годом. Аргументация - необходимость развития систем цифрового телевизионного вещания и сближения распределения радиочастот, принятого в Российской Федерации, с европейским распределением частот.

Время подтвердило поспешность и необоснованность данного решения. В мае 2004 года состоялась первая сессия Региональной конференции радиосвязи по планированию цифровой наземной радиовещательной службы в отдельных частях Районов 1 и 3 в полосах частот 174-230 МГц и 470-862 МГц (РКР-04). На данной конференции было принято решение о составлении пробного частотного плана радиовещательной службы в указанных диапазонах частот, который должен быть утвержден на второй сессии РКР в 2006 году. При этом, совершенно однозначно определено, что в большинстве европейских стран диапазон 800 МГц будет использоваться для целей сухопутной подвижной службы, а в ряде стран в этом диапазоне на первичной основе будут продолжать работать радиосредства управления воздушным движением (УВД) и радиосредства ближней навигации и посадки самолетов (РСБН), которые обеспечивают электромагнитную совместимость (ЭМС) с сетями сотовой связи CDMA, но не совместимы с системами цифрового телевизионного вещания. Для радиоэлектронных средств этих служб резолюциями РКР-04 предусмотрены критерии защиты по ЭМС.


Продолжение: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=14746&caid=print

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Чт 14 апр, 2005 17:46 »

Германа Грефа позвали в союзники. ЕБРР просит его министерство помочь операторам CDMA-800

Владельцы сотовых операторов стандарта CDMA-800, которым чиновники предписали свернуть сети к 2010 г., пытаются заручиться поддержкой со стороны Минэкономразвития. ЕБРР, владеющий акциями "Кодотела" - крупнейшего российского оператора этого стандарта, обратился к Герману Грефу с просьбой помочь опальным компаниям.

В начале марта ЕБРР, владеющий 45% акций "Кодотела", обратился с письмом к министру экономического развития и торговли Герману Грефу с просьбой разобраться в ситуации с операторами CDMA-800 (копия письма имеется в распоряжении "Ведомостей").

Дело в том, что еще в 2000 г. Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) постановила, что после 2010 г. на частотах в диапазоне 800 МГц начнут вещать сети сотового телевидения. К этому времени операторы CDMA и AMPS/D-AMPS, использующие те же самые частоты, должны освободить эфир и прекратить работу.

Операторам AMPS/D-AMPS удалось договориться с Минсвязи и получит взамен лицензии и частоты для работы в GSM-1800. Операторам CDMA-800 такого компромисса достичь не удалось. "Все наши просьбы выделить нам другие частоты были безуспешными", - говорит директор исполкома Ассоциации операторов сетей CDMA Валентин Косых. Именно это и беспокоит акционеров "Кодотела". "Действия Министерства связи [в отношении операторов CDMA-800] подвергают серьезному риску инвесторов, в том числе ЕБРР", - говорится в обращении, подписанном первым вице-президентом ЕБРР Норин Дойл.

Далее в письме ЕБРР указывается, что в 2002 г. МАП предписал Минсвязи устранить нарушения закона о конкуренции и отменить свое решение о запрете эксплуатации сетей CDMA-800. Минсвязи пыталось опротестовать решение МАПа в московском арбитражном суде, но в декабре 2003 г. суд признал правоту антимонопольного ведомства.

Минсвязи до сих пор не выполнило решения суда и "представляется маловероятным", что оно сделает это в дальнейшем, говорится в обращении ЕБРР. При этом Дойл указывает, что в министерстве не желают обсуждать с операторами CDMA-800 пути выхода из сложившейся ситуации. Поэтому ЕБРР просит МЭРТ заняться этим вопросом.

Пресс-секретарь ЕБРР Ричард Уоллис отказался комментировать письмо. Заместитель директора Департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ МЭРТ Евгений Михайлов подтвердил, что письмо ЕБРР дошло до министерства, однако сказал, что пока министерство не сформировало свою позицию по этому поводу. "Мы сейчас разбираемся в ситуации, так как там очень много технических моментов", - отметил Михайлов.

Гендиректор "Кодотела" Сергей Писков поддерживает инициативу акционера. По его словам, ограничения, наложенные министерством на операторов CDMA-800, негативно сказываются на работе "Кодотела". "Например, оборудование для сетей CDMA-800 сейчас не сертифицируется, поэтому у нас большие трудности с ввозом базовых станций и с расширением нашей сети", - говорит Писков. По его мнению, если министерство решило, что диапазон 800 МГц надо освобождать, то оно должно предоставить операторам другие частоты. "Мы обращались в министерство с предложениями выделить нам частоты 1900 ГГц, однако поддержки не получили", - сокрушается Писков. "Частоты 1900 ГГц предназначены для других целей, поэтому мы не могли их выдать", - объясняет позицию министерства замминистра информатизации и связи Борис Антонюк.

По мнению аналитика ACM-Consulting Антона Погребинского, вряд ли письмо ЕБРР поможет операторам CDMA-800. "Решение о прекращении их работы было принято на самом верху и, скорее всего, не будет отменено", - считает Погребинский. "На претензии ЕБРР Мининформсвязи, скорее всего, ответит, что у них нет технического ресурса для поддержания стандарта CDMA-800", - уверена аналитик J'son & Partners Елена Полукарова.

Действительно, выступая на прошлой неделе на пресс-конференции, министр информатизации и связи Леонид Рейман еще раз заявил, что решение, касающееся операторов CDMA-800, было правильным. А вот в антимонопольном ведомстве не теряют надежды переубедить министерство. По словам главного специалиста отдела общественных связей ФАС Константина Дорохина, недавно правовое управление ФАС направило в Мининформсвязи письмо, в котором предлагает министерству исполнить старые постановления суда. "Если это письмо будет проигнорировано, то мы можем добиться исполнения нашего решения в судебном порядке", - замечает Дорохин. "Действительно, через службу судебных приставов можно предписать Мининформсвязи выполнить решение арбитражного суда", - говорит управляющий партнер юридической фирмы А.S.T. Legal Анатолий Юшин. Однако, по его словам, если министерство принципиально не хочет выполнять решение, то заставить его это сделать будет очень трудно. "Конечно, можно оштрафовать Мининформсвязи за неисполнение судебных решений, однако эта сумма не велика и на ситуацию не повлияет", - замечает Юшин. Антонюк от комментариев по поводу претензий ФАС отказался.

Первые сети стандарта CDMA в диапазоне 800 МГц появились в России в 1997 г. Сейчас, по данным Ассоциации операторов CDMA, в России работает 21 сеть этого стандарта, обслуживая 487 000 абонентов. Сегодня крупнейшим российским оператором CDMA-800 является воронежская компания "Кодотел". Она запустила сеть в декабре 1998 г. и сейчас, по собственным данным, обслуживает более 130 000 абонентов. Выручка компании в 2004 г. превысила 500 млн руб. Акционеры "Кодотела" - ООО "Бизнеском", Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и управляющая компания инвестиционного фонда ЕБРР "Рабо Черноземье, Б.В.".

Ведомости

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Чт 14 апр, 2005 17:58 »

Хе-хе. Уважаемые аналитики забыли, что за неисполнение решения суда предусматривается уголовная ответственность. Кто будет передачи носить? :)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Чт 21 апр, 2005 03:36 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Вс 24 апр, 2005 04:53 »

Уважаемые абоненты!

В связи с закрытием Сотовой сети "Сонет" и окончанием программы льготного
перехода абонентов "Сонет" в сеть "Скай Линк" с 26 апреля прекращается функционирование сайта
Сотовой сети "Сонет". Всю информацию о компании "Скай Линк" Вы можете получить на сайте href="http://www.skylink.ru/">http://www.skylink.ru/.

Спасибо за пользование услугами
Сотовой сети "Сонет"!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

CDMA-800

СообщениеСвязной (С) » Ср 26 окт, 2005 11:42 »

ФАС слишком долго заступалась за CDMA-800

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потерпела поражение в битве с Мининформсвязи России. На прошедшем во вторник 25 октября 2005 г. заседании суд прекратил производство по иску ФАС о необходимости обязать Мининформсвязи и ГКРЧ прекратить ограничительные действия в отношении операторов связи, работающих в диапазоне частот 800 МГц. В ответ ФАС выразила готовность обжаловать это решение.

Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ФАС к Мининформсвязи и ГКРЧ об исполнении решения и предписания антимонопольного органа о прекращении ограничительных действий в отношении операторов связи, работающих в диапазоне частот 800 МГц. "Суд прекратил производство по делу в связи с истечением срока давности подачи этого иска", - пояснил в беседе с репортером ComNews.ru заместитель директора департамента стратегии построения информационного общества Мининформсвязи Александр Паршуков. Он также добавил, что считает решение суда справедливым.

С точки зрения ФАС, Миниформсвязи нарушает права операторов стандартов AMPS/D-AMPS/N-AMPS и CDMA в диапазоне 800 МГц. на занятие предпринимательской деятельностью, права собственности на оборудование и права абонентов, чем ограничивает конкуренцию на рынке услуг сотовой связи. При помощи арбитражного суда Москвы ФАС хотела добиться исполнения своего предписания трехлетней давности о прекращении ограничительных действий (см. новость ComNews.ru от 16 сентября 2005 г.).

В 2000 г. функционирующая при Минсвязи ГКРЧ приняла решение о переводе диапазона 800 МГц под нужды цифрового телевидения. Операторам было предписано освободить этот диапазон к 2010 г. Нормативные документы Минсвязи не признают CDMA-800 стандартом мобильной связи. Ему отведена роль стандарта для телефонизации домов там, где прокладка кабеля невыгодна. Гонимые операторы CDMA-800 обратились за помощью в Министерство РФ по антимонопольной политике (МАП).

Прекращение производства по делу ФАС не смутило. "Мы собираемся обжаловать решение суда и не сомневаемся в том, что это решение в конечном итоге будет принято в нашу пользу", - заявили в пресс-службе ФАС. В то же время Александр Паршуков убежден, что обжалование решения суда ФАС не поможет, а окончательное решение суда будет вынесено в пользу Мининформсвязи.

"На сегодняшний день количество абонентов сетей CDMA-800 в России не превышает 400 тыс. человек", - говорит аналитик исследовательской компании ACM-Consulting Елена Саяпина. Она также отмечает, что с годами количество этих подписчиков будет лишь уменьшаться. "Совсем не факт, что эти операторы смогут вести свой бизнес до 2010 г. Однако, для того, чтобы похожих прецедентов с регулятором не возникало, ФАС должна добиться своего", - добавила Елена Саяпина.

За 2004 г. было развернуто две сети CDMA-800 - в Тамбове и Ингушетии. "Тем не менее, этот стандарт имеет полное право на существование", - такое заявление сделал руководитель Ассоциации CDMA-800 Сергей Писков.

26.10.2005
© ComNews.ru

Дополнительно ФАС устроит Мининформсвязи судный день
Я всегда на боевом посту (С)

pgd192
Форумчанин
 
Сообщения:
58
Зарегистрирован:
03 дек 2005
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Проблемы CDMA800

Сообщениеpgd192 » Вт 17 янв, 2006 16:52 »

Российских CDMA-операторов вынуждают сворачиваться

По российским сотовым операторам стандарта CDMA-800 нанесен новый удар. Согласно вступившим в силу с нового года “Правилам присоединения”, они должны устанавливать коммутатор во всех городах, входящих в зону обслуживания. Итогом может стать сворачивание уже построенных CDMA-сетей.

С 1 января 2006 года в России начали действовать «Правила присоединения сетей электросвязи», которые предъявляют достаточно жесткие требования к сетям операторов связи. В частности, операторы местной связи обязаны в каждом городе своего присутствия иметь хотя бы один коммутатор. Как ни парадоксально, но это касается и мобильных операторов стандарта CDMA-800, которые де-юре относятся к категории местных фиксированных операторов.

«Получается, что в каждом маленьком городке, который входит в зону обслуживания наших операторов, мы обязаны установить отдельный коммутатор, — возмущается гендиректор холдинга Metrosvyaz, объединяющего операторов CDMA-800, Александр Есиков. — Но это абсолютно нерентабельно, и не исключено, что нам придется сворачивать сети за пределами крупных городов. В этом свете нам совершенно не понятна позиция Мининформсвязи: получается, что абоненты, которые и так не имеют возможности установить проводной телефон, теперь лишатся еще и доступа к беспроводной телефонной связи CDMA».

Впрочем, не все участники рынка настроены столь пессимистично. «В новых „Правилах“ содержится огромное число моментов, которые не исполняются просто потому, что их невозможно исполнить, — говорит топ-менеджер одного из альтернативных операторов. — Например, если строго выполнять „Правила“, то с нового года в Москве должна была перестать работать междугородняя связь (так как пока еще не реализована возможность выбора междугороднего оператора). Что же касается сворачивания сетей, построенных в полном соответствии с действующими ранее нормативными актами, то к этому операторов не смогут принудить хотя бы потому, что это будет противоречить Конституции России».

Как отмечает г-н Есиков, из-за политики Мининформсвязи в последние годы развитие операторов CDMA-800 в России было полностью приостановлено: «Представьте себе, что бы было, если бы сети GSM-операторов находились сегодня на уровне пятилетней давности. Но, к сожалению, с нашими компаниями происходит нечто подобное». Между тем, операторы CDMA-450 (в частности, «Скай Линк»), использующие тот же стандарт, но в другом диапазоне, никаких препятствий для своего развития не имеют. Операторы же CDMA-800 не в силах даже выполнить требования регулятора. Например, в 2001 году CDMA-операторов обязали осуществлять синхронизацию времени на базовых станциях не через спутниковую систему GPS, а через альтернативную ей российскую систему ГЛОНАСС (синхронизация времени является неотъемлемой частью стандарта CDMA). Однако то же Мининформсвязи не дает операторам завести новое оборудование, которое поддерживало бы ГЛОНАСС.

В то же время, в странах СНГ происходит бурное развитие операторов CDMA-800. Так, на Украине CDMA-операторы подвергаются таким же «гонениям», как и в России: их мобильные сети де-юре считаются фиксированными, а к 2015 году диапазон 800 МГц должен быть расчищен для сетей цифрового телевидения. Но на Украине, в отличие от России, возобновилась выдача новых CDMA-лицензий и частот, и в прошлом году три локальных CDMA-оператора — «Велтон.Телеком» (Харьков), «Интертелеком» (Одесса), GST-Invest (Днепропетровск, торговая марка NewTone) — получили лицензии на большую часть территории страны. Также CDMA-лицензии есть у компаний International Telecommunication Company (торговая марка «CDMA Украины») и «Телесистемы Украины» (ТУ), причем последняя из них обладает полноценной мобильной лицензией. Правда, свою сеть ТУ построила еще в 1998 году, но по требованию Госкомсвязи она была свернута, и с тех пор о ТУ не было слышно. Тем не менее, в декабре Национальная комиссия по регулированию рынка связи не стала отзывать частоты у ТУ, поскольку оператор пообещал в ближайшее время возобновить свою работу.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46043
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Чт 19 янв, 2006 08:26 »

Сонет закрыли - теперь остальным Операторам CDMA-800 :hang:

Еще могут и лицензии НЕпродлять...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пн 23 янв, 2006 06:01 »

, в 2001 году CDMA-операторов обязали осуществлять синхронизацию времени на базовых станциях не через спутниковую систему GPS, а через альтернативную ей российскую систему ГЛОНАСС (синхронизация времени является неотъемлемой частью стандарта CDMA).

а где выражено это "обязательство"?
теперь остальным Операторам CDMA-800

есть и те, кто активно пока продает и подключает.
Я всегда на боевом посту (С)

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 12